Когда в советской республике был принят новый таможенный устав

Обновлено: 15.04.2024

Таможенный кодекс СССР был утвержден 19 декабря 1928 г. Постановлением ЦИК и СНК СССР и введен в действие с 1929 г.

В кодексе определялись задачи, функции и полномочия Главного таможенного управления, устанавливался порядок разработки таможенной политики, говорилось о формах и методах таможенного контроля.

Кодекс содержал четыре раздела:

• об организации Таможенного управления;

• о таможенных операциях;

• контрабанде, взысканиях за нее и о производстве дел о контрабанде;

• порядке взыскания таможенных пошлин и сборов, а также штрафов за нарушение таможенных постановлений.

Согласно кодексу на таможенные органы возлагался контроль за выполнением постановлений высших органов власти о государственной монополии внешней торговли, взимании таможенных сборов и осуществлении других таможенных операций.

Кодекс регулировал вопросы ответственности за нарушение таможенных правил. Пропуск грузов через государственную границу допускался только через таможенные учреждения.

Кодекс определял порядок взимания таможенных сборов и таможенных пошлин, правила хранения грузов, выпуска, обратного вывоза за границу и их продажи, а также правила хранения на складах внешторгтранса, торгового порта и других транспортных организаций при таможнях экспортно-импортных и транзитных грузов, подлежащих таможенному надзору.

Таможенные пошлины на привозимые и вывозимые грузы определялись тарифами, утвержденными Советом народных комиссаров Союза ССР.

От оплаты пошлиной освобождались:

а) грузы, оказавшиеся вследствие повреждения или порчи не годными к употреблению ни в качестве изделий, ни в качестве материала;

б) грузы, погибшие при перевозке их из одного таможенного учреждения в другое, а также во время выгрузки или хранения их в таможенных и приписных складах;

в) продукты иностранного происхождения, разрешенные Таможенно-тарифным комитетом к условно-беспошлинному ввозу в пределы Союза ССР с целью переработки их в изделия или окончательной отделки для обратного вывоза их в виде изделий за границу, – в порядке особых правил;

г) привозимые обратно из-за границы произведения почвы и промышленности Союза ССР, если такое происхождение их установлено в порядке особых правил;

д) привозимые обратно из-за границы предметы иностранного происхождения, оплаченные пошлиной при первоначальном привозе и вывезенные временно за границу, – в порядке особых правил;

е) предметы иностранного происхождения, ввозимые временно по особым разрешениям Главного таможенного управления, под условием обратного вывоза их из пределов Союза ССР в течение назначенного в каждом отдельном случае срока, который не может превышать одного года;

ж) предметы личного пользования, перечень которых устанавливается Народным комиссариатом внешней торговли Союза ССР по соглашению с Народным комиссариатом финансов Союза ССР, ввозимые временно в пределы Союза ССР, при условии взноса залога в размере причитающихся пошлин, возвращаемого при обратном вывозе предметов за границу в течение шестимесячного срока.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

165. Что представляет собой Таможенный кодекс ЕС?

165. Что представляет собой Таможенный кодекс ЕС? Основным документом Сообщества, регламентирующим торговлю с третьими странами, является Таможенный кодекс Сообщества (далее — Кодекс), который вступил в силу с 1 января 1994 г.Кроме того, для применения Кодекса был принят

Таможенный устав СССР 1924 г.

Таможенный устав СССР 1924 г. Регулировал правовое положение таможенного дела в СССР. Устав сыграл положительную роль в становлении таможенной охраны и послужил основой дальнейшего совершенствования нормативных документов и порядке осуществления государственного

Таможенный тариф СССР от 28 июля 1961 г.

Таможенный тариф СССР от 28 июля 1961 г. Данный таможенный тариф вводился в действие с октября 1961 г. В нем учитывались изменения, происшедшие в послевоенный период в практике мировой торговли, а также новые взаимоотношения между странами – участницами Совета экономической

Таможенный кодекс СССР 1964 г.

Таможенный кодекс СССР 1964 г. Систематизированный законодательный акт, устанавливающий принципы таможенного дела в стране на данный период времени.Управление таможенным делом на территории СССР относилось к ведению Министерства внешней торговли и осуществлялось через

Таможенный кодекс СССР 1991 г.

Таможенный кодекс СССР 1991 г. Систематизированный законодательный акт, устанавливающий принципы таможенного дела в стране на данный период времени. Вступил в действие 1 июля 1991 г.Кодекс был направлен на обеспечение соблюдения таможенными и иными государственными

Таможенный тариф СССР 1991 г.

Таможенный тариф СССР 1991 г. Систематизированный свод ставок таможенных пошлин, которыми облагаются ввозимые на таможенную территорию СССР и вывозимые за пределы этой территории товары и иные предметы.Таможенный тариф СССР строится в соответствии с международно

Таможенный кодекс Российской Федерации от 18 июня 1993 г.

Таможенный кодекс Российской Федерации от 18 июня 1993 г. Определял правовые, экономические и организационные основы таможенного дела и направлен на защиту экономического суверенитета, экономической безопасности Российской Федерации, активизацию связей российской

Статья 87.1. Утратила силу. — Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ. Статья 88. Камеральная налоговая проверка

Статья 87.1. Утратила силу. — Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ. Статья 88. Камеральная налоговая проверка 1. Судебная практика1. Контроль за соблюдением сроков представления налогоплательщиком документов в налоговый орган не является камеральной проверкой.Днем

ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННОЕ НАГРАЖДЕНИЕ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ СССР И НАГРУДНЫМИ ЗНАКАМИ, ЗА ПРИСВОЕНИЕ ОРДЕНОВ, МЕДАЛЕЙ И НАГРУДНЫХ ЗНАКОВ И ПЕРЕДАЧУ ИХ НАГРАЖДЕННЫМИ ЛИЦАМИ ДРУГИМ ЛИЦАМ Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 мая 1943 г. («Ведомости Верховного Совета СССР» 1943 г. Л» 18) (Из

ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННОЕ НАГРАЖДЕНИЕ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ СССР И НАГРУДНЫМИ ЗНАКАМИ, ЗА ПРИСВОЕНИЕ ОРДЕНОВ, МЕДАЛЕЙ И НАГРУДНЫХ ЗНАКОВ И ПЕРЕДАЧУ ИХ НАГРАЖДЕННЫМИ ЛИЦАМИ ДРУГИМ ЛИЦАМ Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 мая 1943 г. («Ведомости Верховного

О ДОСРОЧНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ ГЕРМАНСКИХ ГРАЖДАН, ОСУЖДЕННЫХ СУДЕБНЫМИ ОРГАНАМИ СССР ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ НАРОДОВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В ПЕРИОД ВОЙНЫ Указ Президиума Верховного Совета СССР от 28 сентября 1955 г. («Ведомости Верховного Совета СССР» 1955 г. № 17, ст. 351)

О ДОСРОЧНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ ГЕРМАНСКИХ ГРАЖДАН, ОСУЖДЕННЫХ СУДЕБНЫМИ ОРГАНАМИ СССР ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ НАРОДОВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В ПЕРИОД ВОЙНЫ Указ Президиума Верховного Совета СССР от 28 сентября 1955 г. («Ведомости Верховного Совета СССР» 1955 г. № 17, ст.

СТАТЬЯ 294. Таможенный осмотр и таможенный досмотр международных почтовых отправлений

СТАТЬЯ 294. Таможенный осмотр и таможенный досмотр международных почтовых отправлений 1. Организации почтовой связи по требованию таможенных органов предъявляют международные почтовые отправления для проведения таможенного осмотра и таможенного досмотра. Способы

77. Уголовный кодекс РСФСР 1922 г. Основные начала уголовного законодательства СССР и союзных республик 1924 г. Уголовный кодекс РСФСР 1926 г

77. Уголовный кодекс РСФСР 1922 г. Основные начала уголовного законодательства СССР и союзных республик 1924 г. Уголовный кодекс РСФСР 1926 г Широкая кодификация 20-х гг. XX в. затронула и уголовное законодательство.В 1922 г. начал действовать первый УК РСФСР.В структуру данного

2.10. Постановление 20-го Пленума Верховного Суда СССР «О зачете в срок предварительного заключения времени, проведенного под арестом в дисциплинарном порядке» от 7 мая 1928 г.[101]

2.10. Постановление 20-го Пленума Верховного Суда СССР «О зачете в срок предварительного заключения времени, проведенного под арестом в дисциплинарном порядке» от 7 мая 1928 г.[101] В отмену циркуляра Военной коллегии Верховного Суда СССР № 7 за 1927 г. разъяснить, что время,

12.1 Таможенный кодекс защищает интеллектуальную собственность

12.1 Таможенный кодекс защищает интеллектуальную собственность Таможенные органы в последние годы все чаще участвуют в противодействии противоправным действиям, связанным с незаконным использованием объектов интеллектуальной собственности. В этой связи возникает

Таможенный тариф. Довоенные годы

В 1927 году был утвержден новый таможенный тариф. Им предусматривались беспошлинные товары, товары с покровительственной, фискальной и сверхфискальной пошлинами. Так, в новом тарифе было предусмотрено всего 7 статей экспортных таможенных пошлин. С другой стороны, было усилено таможенное обложение по всем ввозимым товарам (сырье, машины, полуфабрикаты). Новый тариф сократил случаи беспошлинного ввоза наполовину, по сравнению с тарифом 1924 года. Были усилены фискальные пошлины на чай, кофе, какао, каучук и т. д. Если средняя тяжесть таможенного обложения по тарифу 1924 года в стоимости товара составляла 22 – 24%, то с 1927 года она была повышена до 30-33%.

В декабре 1928 года был принят Таможенный кодекс СССР, который заменил Устав 1924 г. и закрепил структуру таможенной службы:

  • Наркомат внешней торговли (НКВТ),
  • Главное таможенное управление (ГТУ);
  • уполномоченные НКВТ при Совнаркомах союзных республик;
  • районные таможенные инспекторские управления;
  • таможни и таможенные посты.

В Таможенном кодексе СССР 1928 года фактический контроль за выполнением постановлений о государственной монополии внешней торговли определялся как основная, современная и перспективная цель. Исторически традиционной целью таможенной деятельности устанавливалось взимание таможенных сборов. В качестве дополнительной цели ставилось совершенствование других таможенных операций.

На рубеже 1920 – 1930-х годов углубилась тенденция к повороту от экономической к командно-административной модели управления всеми сферами общественной жизни. Так, в тарифе 1930 года по сравнению с тарифом 1927 года проведено резкое сокращение товарной номенклатуры, число статей уменьшилось вдвое. Осуществлялся переход на метод ценовых пошлин. Пошлины стали взиматься в виде определенного процента с фиксированной государственной цены товара.

Наметившаяся тенденция снижения роли таможенного дела во внешнем обороте окончательно закрепилась в 1930-е годы. Фискальное значение таможенных пошлин было незначительным. Таможенный механизм регулирования внешней торговли и производства товаров не работал, эти функции взяло на себя государство. Произошло регламентирование ускоренного пропуска через границу грузов обобществленного сектора и порядок централизованного осуществления расчетов по таможенным пошлинам за эти грузы. Ликвидировались таможенные склады для временного хранения экспортных и импортных грузов. Контрольные и фискальные функции таможенных органов подменялись контрольно-учетными (контрольно-инспекторскими) функциями. Не избежали таможенные органы потерь многих таможенных работников ходе «чисток государственных учреждений от классово – чуждых элементов» и необоснованных репрессий в 30-е годы.

В начале Великой Отечественной войны почти 90% личного состава таможенных органов были призваны в армию и на флот, записались в народное ополчение, ушли в партизанские отряды. На 1 сентября 1941 г. действовали 37 таможен и таможенных постов, личный состав которых насчитывал 318 человек, в управлении числилось всего 37 человек.

Таможенный тариф. Таможня во времена военного коммунизма и НЭПа

После Октябрьской революции 1917 года в стране вначале устанавливается разрешительно-запретительная система ввоза и вывоза товаров. Разрешение выдавал Отдел торговли и промышленности Совнаркома, а перемещение без него товаров через границу признавалось контрабандой.

В апреле 1918 г. был принят декрет о национализации внешней торговли, согласно которому все внешнеторговые операции могли производиться только через специальные государственные экспортно-импортные внешнеторговые объединения. Внешняя торговля стала монополией Советского государства. Ввиду этого таможенный контроль становился лишь ее вспомогательным инструментом. Внешнеторговый оборот оставался нерегулярным и незначительным. Департамент таможенных сборов, который действовал при Наркомфине, был преобразован в Главное управление таможенного контроля и переведен в подчинение Наркомату внешней торговли.

Экономика страны в этот период времени находилась в катастрофическом состоянии. Произошло падение промышленного производства в 1917 / 1916 гг. – на 20%, в 1918 / 1917 гг. – на 54%, в 1919 / 1918 гг. – еще на 46,2%, за 1918 – 1919 годы объем внешней торговли упал на 97%. В стране царил голод и разруха, на территории бывшей Российской империи велось 23 войны.

Однако уже в начале 1920 года после долгих переговоров было подписано торговое соглашение с Великобританией, которое прорвало дипломатическую блокаду. В следующие два года последовала серия соглашений со странами Европы: Германией, Норвегией, Австрией, Италией, Швецией и Чехословакией.

21 марта 1921 г. была провозглашена политика НЭПа. Рыночные отношения снова были легализованы. Развитие новых товарно-денежных отношений повлекло за собой и восстановление всероссийского рынка. Было предоставлено право выхода на международный рынок не только государству, но и иным субъектам. В связи с чем возникла необходимость восстановления таможенно-тарифного регулирования. С этой целью в феврале 1922 года при Совнаркоме РСФСР был создан Таможенно-тарифный комитет (ТТК).

В 1922 году были утверждены Первые советские таможенные тарифы по привозной и вывозной торговле, которые просуществовали до начала 1924 г. В их основу был положен довоенный русский таможенный тариф.

Согласно данным тарифам в интересах защиты сельскохозяйственного производства допускался беспошлинный ввоз сельскохозяйственных машин, семян, удобрений и средств для борьбы с вредителями, если они не производились в стране.

Беспошлинный вывоз товаров (хлеб, кормовые семена, масло) допускался в тех случаях, если их вывоз не отражался на производстве важнейших отраслей нашей промышленности.

Устанавливались высокие пошлины на главнейшие предметы ввоза и поощрения вывоза сырья, жизненных припасов и изделий.

Устанавливались фискальные ввозные пошлины: высокие на предметы роскоши и более умеренные на предметы широкого потребления; высокие вывозные пошлины на те предметы экспорта, в отношении которых наша страна являлась на мировом рынке монополистом.

Были повышены пошлины на предметы роскоши и понижены на все виды металлов и металлические изделия.

В 1924 году был принят второй советский таможенный тариф, предусматривавший льготный режим для промышленного сырья, полуфабрикатов, оборудования и товаров, необходимых для интенсивного развития сельского хозяйства.

Таможенный устав СССР 1924 г.

Регулировал правовое положение таможенного дела в СССР. Устав сыграл положительную роль в становлении таможенной охраны и послужил основой дальнейшего совершенствования нормативных документов и порядке осуществления государственного таможенного контроля, но он не был идеальным.

Таможенный устав СССР 1924 г. был принят постановлением Президиума ЦИК Союза ССР от 12 декабря 1924 г.

Управление таможенным делом на всей территории Союза ССР принадлежало Народному комиссариату внешней и внутренней торговли, осуществляющему свои задачи в центре и на местах через входящие в состав Народного комиссариата внешней и внутренней торговли главное таможенное управление и иные учреждения и через состоящий при Народном комиссариате внешней и внутренней торговли таможенно-тарифный комитет, действующий на основании особого о нем положения.

К компетенции уполномоченных Народного комиссариата внешней и внутренней торговли при советах народных комиссаров Союзных Республик в этой области относилось:

а) наблюдение за выполнением таможенными учреждениями в пределах Союзной Республики законов и распоряжений центральных общесоюзных органов по таможенной части;

б) ревизия всех таможенных учреждений данной Республики;

в) рассмотрение и соответствующее направление всех дел о конфликтах между таможенными учреждениями и местными органами Союзной Республики, а равно и жалоб на постановления местных таможенных учреждений, поступивших к уполномоченным;

г) разработка конкретных мероприятий по борьбе с контрабандой в масштабе Союзной Республики;

д) представительство, согласно общему о них положению, в центральных учреждениях соответствующей Союзной Республики по вопросам таможенного управления.

На Главное таможенное управление возлагались: выработка всех мероприятий общего характера, инструкций и разъяснений к ним, а равно организация и руководство борьбой с контрабандой через посредство таможенных учреждений по всей территории Союза ССР.

Во главе Главного таможенного управления стоял начальник управления.

Главное таможенное управление содействовало Народному комиссариату внешней и внутренней торговли в осуществлении его задач по таможенному управлению и имело право непосредственно издавать циркулярные распоряжения по таможенным учреждениям, за исключением случаев, когда распоряжения должны быть издаваемы от имени Народного комиссариата внешней и внутренней торговли.

При уполномоченных Народного комиссариата внешней и внутренней торговли при Советах народных комиссаров Союзных Республик, по представлению этих уполномоченных и по соглашению с советом народных комиссаров Союзной Республики, распоряжением Народного комиссариата внешней и внутренней торговли могли быть учреждаемы отделения Главного таможенного управления.

Отделения Главного таможенного управления действовали под прямым и непосредственным руководством Главного таможенного управления.

На таможенно-тарифный комитет возлагались:

а) разработка законодательных предположений об установлении новых и изменении существующих ставок таможенных пошлин и всякого рода таможенных сборов, а равно об установлении и изменении росписи товаров, запрещенных к привозу и вывозу;

б) установление правил по применению действующих таможенных тарифов;

в) рассмотрение вопросов, имеющих отношение к таможенному и таможенно-тарифному делу, вносимых Народным комиссариатом внешней и внутренней торговли и его органами, а равно и иными ведомствами;

г) дача заключений по всем законодательным предположениям, проектам торговых договоров, конвенций и соглашений, имеющих отношение к таможенному и таможенно-тарифному делу, а равно по жалобам на постановления Главного таможенного управления по вопросам применения таможенных тарифов.

Все члены таможенно-тарифного комитета утверждаются Советом народных комиссаров Союза ССР.

Для наблюдения целесообразного и правильного разрешения вопросов, связанных с деятельностью таможенных учреждений, в непосредственном подчинении Главного таможенного управления состояли районные таможенные инспектора.

Районы таможенных инспекторских управлений (участки и границы), перечень входящих в состав каждого из них учреждений (таможен и таможенных постов), а также местонахождения инспекторских управлений устанавливались Народным комиссариатом внешней и внутренней торговли по соглашению с Народным комиссариатом финансов Союза ССР и согласовываются с Советом народных комиссаров союзной республики, на территории которой они действуют.

На районного таможенного инспектора возлагалось:

а) общее руководство деятельностью таможенных учреждений, входящих в состав района;

б) непосредственный надзор и контроль путем фактической и документальной проверки за правильным и точным исполнением таможенными учреждениями всех постановлений, инструкций и распоряжений, касающихся монополии внешней торговли и таможенного дела;

в) прием жалоб на неправильные действия таможенных учреждений и производство по ним расследований, а равно, в случаях особой важности, временное устранение от должности соответствующих лиц с доведением о том до сведения Главного таможенного управления или ближайшего начальства устраняемого;

г) представительство интересов Главного таможенного управления в судебных учреждениях лично и через уполномоченных лиц;

д) представление в Главное таможенное управление и в копиях уполномоченному Народного комиссариата внешней и внутренней торговли при Совете народных комиссаров союзной республики периодических отчетов о деятельности района. Районный таможенный инспектор сносится со всеми местными властями непосредственно по всем вопросам, вытекающим из предоставленных ему прав и возложенных на него обязанностей. С высшими центральными учреждениями данной союзной республики районный таможенный инспектор сносится не иначе как через уполномоченного Народного комиссариата внешней и внутренней торговли при совете народных комиссаров данной республики.

Местные таможенные учреждения разделялись на таможни первого разряда, таможни второго разряда, таможни третьего разряда и таможенные посты.

Таможни учреждались: первого разряда – при железнодорожных станциях и в портах с большим грузооборотом; второго разряда – преимущественно в небольших морских портах, при реках, озерах и шоссейных дорогах, а также при небольших железнодорожных станциях; третьего разряда – при грунтовых дорогах.

Через таможни первого и второго разрядов пропускаются всякие товары, не запрещенные к привозу и вывозу, а также почтовые посылки, пассажиры и пассажирский багаж; через таможни третьего разряда пропускаются лишь товары, не требующие технической экспертизы, пассажиры и пассажирский багаж.

Через таможенные посты могли пропускаться только пассажиры и их багаж.

Открытие и упразднение таможенных учреждений, изменение мест их нахождения, отнесение таможен к тому или иному разряду, переименование таможенных постов в таможни и таможен в таможенные посты производилось Народным комиссариатом внешней и внутренней торговли по соглашению с Народным комиссариатом финансов Союза ССР и с одновременным доведением до сведения совета народных комиссаров союзной республики.

Во главе каждого местного таможенного учреждения стоял управляющий, ответственный за все действия соответствующего учреждения.

На управляющего таможней первого разряда возлагался надзор, руководство деятельностью как этой таможни, так и в надлежащих случаях и других таможенных учреждений, входящих в район этой таможни, и инструктирование последних.

К правам и обязанностям управляющего таможней первого разряда в отношении таможенных учреждений его района относилось:

а) разрешение вопросов, возникающих при применении действующих законов и распоряжений по таможенной части;

б) надзор за финансово-хозяйственной частью подведомственных управляющему учреждений и разрешение расходов на всякую сумму в пределах сметных ассигнований;

в) утверждение условий поставок и заключение договоров в пределах до 10 000 рублей;

г) сложение со счетов безнадежных к поступлению или неправильно начисленных недоимок по таможенным пошлинам и сборам и денежных штрафов в суммах до 500 рублей в порядке особой инструкции, издаваемой Народным комиссариатом внешней и внутренней торговли по соглашению с Народным комиссариатом финансов Союза ССР;

д) разрешение вопросов об уничтожении принадлежащих подведомственным управляющему учреждениям негодных вещей, припасов и материалов или об их продаже, а равно утверждение торгов с соблюдением особых правил, издаваемых Народным комиссариатом внешней и внутренней торговли по соглашению с Народным комиссариатом финансов Союза ССР.

Порядок назначения, перемещения, увольнения и приема на службу служащих как главного таможенного управления, так и его местных органов определялся соответствующими законоположениями Кодекса законов о труде и правилами о государственной службе.

Таможенным служащим запрещалось:

а) участвовать в организациях, выполняющих работу по погрузке, разгрузке, приему, подготовке к досмотру, клеймению и выпуску из таможен импортных и экспортных грузов, пассажирского багажа и почтовых посылок, а равно участвовать в какого бы то ни было рода коммерческих торговых предприятиях лично или через подставных лиц;

б) принимать на себя доверенности или поручения по таможенным делам, кроме прямых поручений по службе;

в) покупать товары на таможенных аукционах.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

80. Конституция СССР 1924 г. и Конституция РСФСР 1925 г

80. Конституция СССР 1924 г. и Конституция РСФСР 1925 г Конституция СССР 1924 г. состоит из двух разделов: Декларации об образовании СССР и Договора об образовании СССР. В основу Конституции были положены документы, принятые I съездом Советов СССР. Именно поэтому она мало

87. Высшие государственные органы СССР по Конституции 1924 г

87. Высшие государственные органы СССР по Конституции 1924 г Высшим органом власти СССР объявлялся съезд Советов СССР.В период между съездами высшим органом власти был Центральный Исполнительный Комитет СССР (ЦИК СССР).ЦИК состоял из Союзного Совета, который избирался

Статья 294. Таможенный осмотр и таможенный досмотр международных почтовых отправлений

Статья 294. Таможенный осмотр и таможенный досмотр международных почтовых отправлений 1. Организации почтовой связи по требованию таможенных органов предъявляют международные почтовые отправления для проведения таможенного осмотра и таможенного досмотра. Способы

Устав Таможенный для Царства Польского 1850 г.

Устав Таможенный для Царства Польского 1850 г. Устав таможенный для Царства Польского от 5 ноября 1850 г. состоял из глав, каждая из которых говорила об особенностях состава таможенного управления; о пределах власти, о привозе и выпуске товаров из таможен.Первая глава Устава

Таможенный устав по европейской и азиатской торговле 1892 г.

Таможенный устав по европейской и азиатской торговле 1892 г. В 1892 г. был принят Таможенный устав по европейской и азиатской торговле, в котором была отражена таможенная политика Российской Империи.Согласно данному Таможенному уставу, Главное управление таможенною частью

Таможенный кодекс СССР 1928 г.

Таможенный кодекс СССР 1928 г. Таможенный кодекс СССР был утвержден 19 декабря 1928 г. Постановлением ЦИК и СНК СССР и введен в действие с 1929 г.В кодексе определялись задачи, функции и полномочия Главного таможенного управления, устанавливался порядок разработки таможенной

Таможенный тариф СССР от 28 июля 1961 г.

Таможенный тариф СССР от 28 июля 1961 г. Данный таможенный тариф вводился в действие с октября 1961 г. В нем учитывались изменения, происшедшие в послевоенный период в практике мировой торговли, а также новые взаимоотношения между странами – участницами Совета экономической

Таможенный кодекс СССР 1964 г.

Таможенный кодекс СССР 1964 г. Систематизированный законодательный акт, устанавливающий принципы таможенного дела в стране на данный период времени.Управление таможенным делом на территории СССР относилось к ведению Министерства внешней торговли и осуществлялось через

Таможенный кодекс СССР 1991 г.

Таможенный кодекс СССР 1991 г. Систематизированный законодательный акт, устанавливающий принципы таможенного дела в стране на данный период времени. Вступил в действие 1 июля 1991 г.Кодекс был направлен на обеспечение соблюдения таможенными и иными государственными

Таможенный тариф СССР 1991 г.

Таможенный тариф СССР 1991 г. Систематизированный свод ставок таможенных пошлин, которыми облагаются ввозимые на таможенную территорию СССР и вывозимые за пределы этой территории товары и иные предметы.Таможенный тариф СССР строится в соответствии с международно

ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННОЕ НАГРАЖДЕНИЕ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ СССР И НАГРУДНЫМИ ЗНАКАМИ, ЗА ПРИСВОЕНИЕ ОРДЕНОВ, МЕДАЛЕЙ И НАГРУДНЫХ ЗНАКОВ И ПЕРЕДАЧУ ИХ НАГРАЖДЕННЫМИ ЛИЦАМИ ДРУГИМ ЛИЦАМ Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 мая 1943 г. («Ведомости Верховного Совета СССР» 1943 г. Л» 18) (Из

ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННОЕ НАГРАЖДЕНИЕ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ СССР И НАГРУДНЫМИ ЗНАКАМИ, ЗА ПРИСВОЕНИЕ ОРДЕНОВ, МЕДАЛЕЙ И НАГРУДНЫХ ЗНАКОВ И ПЕРЕДАЧУ ИХ НАГРАЖДЕННЫМИ ЛИЦАМИ ДРУГИМ ЛИЦАМ Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 мая 1943 г. («Ведомости Верховного

О ДОСРОЧНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ ГЕРМАНСКИХ ГРАЖДАН, ОСУЖДЕННЫХ СУДЕБНЫМИ ОРГАНАМИ СССР ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ НАРОДОВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В ПЕРИОД ВОЙНЫ Указ Президиума Верховного Совета СССР от 28 сентября 1955 г. («Ведомости Верховного Совета СССР» 1955 г. № 17, ст. 351)

О ДОСРОЧНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ ГЕРМАНСКИХ ГРАЖДАН, ОСУЖДЕННЫХ СУДЕБНЫМИ ОРГАНАМИ СССР ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ НАРОДОВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В ПЕРИОД ВОЙНЫ Указ Президиума Верховного Совета СССР от 28 сентября 1955 г. («Ведомости Верховного Совета СССР» 1955 г. № 17, ст.

СТАТЬЯ 294. Таможенный осмотр и таможенный досмотр международных почтовых отправлений

СТАТЬЯ 294. Таможенный осмотр и таможенный досмотр международных почтовых отправлений 1. Организации почтовой связи по требованию таможенных органов предъявляют международные почтовые отправления для проведения таможенного осмотра и таможенного досмотра. Способы

77. Уголовный кодекс РСФСР 1922 г. Основные начала уголовного законодательства СССР и союзных республик 1924 г. Уголовный кодекс РСФСР 1926 г

77. Уголовный кодекс РСФСР 1922 г. Основные начала уголовного законодательства СССР и союзных республик 1924 г. Уголовный кодекс РСФСР 1926 г Широкая кодификация 20-х гг. XX в. затронула и уголовное законодательство.В 1922 г. начал действовать первый УК РСФСР.В структуру данного

80. Конституция СССР 1924 г

80. Конституция СССР 1924 г Конституция СССР 1924 г. – следствие образования СССР.Планы союзного объединения:1) Ленин считал, что СССР должен основываться на конфедеративных началах, революция пойдет на Запад, и любое государство сможет присоединиться к

Читайте также: