Когда происходит события fallout 76

Обновлено: 05.07.2024

Game Informer пообщался с разработчиками из Bethesda и выпустил большой материал про Fallout 76, в котором постарался объяснить, как же будет работать эта непонятная мультиплеерная RPG.

Ранее Тодд Говард говорил, что все встреченные персонажи будут другими игроками – это лишь частично правда. Все встреченные люди будут другими игроками, однако будут, например, и роботы. Некоторые из них – враги, другие – торговцы, а третьи будут давать вам задания.

Общения с NPC не ждите – в игре не будет диалогового колесика. Разработчики хотят, чтобы историю двигали вперед сами игроки.

При этом в игре будет и главный сюжетный квест, который игроки получат от Смотрителя Убежища. Она вышла в Пустоши раньше остальных (это объясняет, почему она не станет человеком-NPC), оставив герою тайные инструкции. Быстро выполнить все задания основного квеста не выйдет – их будет много, и под конец от игрока будет требоваться высокий уровень. В его финале игрок запустит ядерные ракеты.

По мере выполнения основного квеста игроки будут получать и побочные задания – от NPC, их терминалов, записок и даже просто приблизившись к какому-то месту. Глава разработки Fallout 76 Джефф Гарднер объяснил это так:

Вы подойдете к какому-то месту и получите уведомление о квесте, например, «исследуйте эту шахту». Раньше мы думали, что это будет слишком искусственным, но мы хотим, чтобы вы нашли этот контент, и готовы активно вам в этом помогать. У вас быстро найдется, чем заняться.

В игре будут и события – это фактически временные мультиплеерные квесты. Некоторые возникают рандомно, некоторые – в конкретных местах в конкретное время. Все находящиеся неподалеку игроки получат уведомление о том, что поблизости кто-то нуждается в помощи. Например, в одном из таких ивентов игрокам надо будет сопровождать и защищать роботов. Во время таких групповых событий будет отключено PvP, чтобы игроки случайно друг друга не поубивали.

Разработчики решили не устанавливать максимальный уровень, которого могут достигать игроки, однако характеристики S.P.E.C.I.A.L. можно будет прокачивать, лишь пока вы не достигнете 50 уровня. Также каждые два, а потом пять уровней игроки будут получать наборы карт, из которых смогут выбрать себе перк или прокачать один из взятых ранее. Будут и карты, которые действуют на всю вашу команду.


Вся карта игры подразделяется на зоны, и монстры в них подстраиваются под уровень игрока: разброс может быть даже от 40 до 60. Если в зону заходит целая группа игроков, то скейлинг идет по первому вошедшему, и если он покинет локацию, то следующий за ним устанавливает уровень монстров. Особенно сложными будут клюквенные болота.

Разработчики раз за разом повторяют, что Fallout 76 – не ММО.

У нас 24 игрока на сервере, а карта в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Иногда вы будете встречать других игроков, но мы надеемся, что это не будет повсеместным. Поначалу можно будет играть в группах из четырех человек; о поддержке большего количества людей Bethesda пока не готова говорить. Частных выделенных серверов на запуске тоже не будет.

Если вы повстречали другого игрока в пустоши, не исключено, что он желает вам зла. Однако его выстрелы не будут наносить вам заметного урона, пока вы сами не выстрелите в него. Тогда игра инициирует дуэль, и ваше оружие начнет бить в полную силу. Победитель получил награду в зависимости от уровня. Проигравший может отомстить, чтобы получить вдвое большую награду.

Но если кто-то ухитрился убить человека, с которым не была инициирована дуэль (возможно, снял последний НР раненому игроку?), то он становится преступником. Рассказывает Тодд Говард:

Они не получат ни награды, ни денег, ни опыта, ничего за то, что стали преступником – кроме удовлетворения, которое люди получают, ведя себя в Сети как полные засранцы. Что мы с этим делаем? Мы превращаем засранцев в интересный контент. Они отмечаются на карте красными звездами. Все их видят, за их головы назначена большая награда, которая оплачивается из их же крышечек.

В Fallout 76 будет аналог системы VATS, позволяющий выбирать, в какие части тела стрелять. Смерть же повлечет за собой потерю награбленных вещей, нужных для строительства базы. Другие игроки, убившие вас, наверняка их украдут, но если вас убили монстры, то вы сможете вернуться к своему трупу и вернуть вещи.

Построенную вами базу могут снести (например, ядерной ракетой), но чертежи сохранятся – и вы сможете повторно отстроить ее такой же, какой она была. Это позволяет и переносить свой дом с места на место. Когда вы выходите из игры, ваш лагерь также пропадает – так что в ваше отсутствие с ним ничего не случится. Тодд Говард объясняет:

Fallout 76 отличается от Ark и других подобных игр тем, что вы не выбираете сервер. Для нас и для игроков лучше, когда их прогресс сохраняется, пока они постоянно меняют серверы.

Каждый игрок строит одну базу, но есть и особые публичные мастерские, которые можно занять целой командой и отражать в них нападения волн противников.

Разработка Fallout 76 уже завершена, и сейчас Bethesda трудится над устранением багов. Игра выйдет 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Проблемы

Fallout 76 — невероятно невезучая игра. Проблемы начались еще до ее анонса на Е3 2018, когда появились слухи о том, что это будет «нечто такое, чего от серии Fallout вообще не ждут». На выставке Тодд Говард показал игру, но понятнее не стало. Онлайновый Fallout? MMORPG во вселенной Fallout? Где одиночная Fallout? Что? И это при том, что и геймплей уже был!

После этого эксперты в области ядерного вооружения осудили игру за возможность превратить игровой мир в ад с помощью ядерных ракет. Потом Bethesda открыто заявила, что на релизе могут быть баги, но гораздо больше хейта появилось, когда компания озвучила расписание бета-теста. Оказалось, что поиграть в бету можно было только в короткие промежутки времени, по паре часов, и если для жителей Америки это было днем, то для игроков из Европы и России вся бета проходила по ночам. Не этого ждали фанаты серии, оформившие предзаказ ради доступа к ранней версии.

Особый ад происходил на PC: в первый же этап тестирования в клиенте возникла ошибка, которая разом повредила все 50 ГБ игры. Из-за следующей ошибки игроки потеряли возможность удалить клиент.

Сюжет [ ]

Голос в трейлере к игре

Группа опытных и хорошо вооружённых резидентов вступает в бой с маткой зверожогов, после чего сюжет игры заканчивается. Тем не менее, в отличие от прошлых частей, в Fallout 76 нет слайдов концовок, а также есть возможность устроить битву с финальным боссом ещё раз, воспользовавшись ракетами.

Ввиду онлайновой направленности проекта для Fallout 76 выходят сюжетные обновления:

  • в обновлении Wastelanders появляется новая линейка сюжетных квестов, посвящённая ограблению Убежища 79 и войнам между поселенцами и рейдерами;
  • обновления «Стальной рассвет» и «Власть стали» рассказывают о возрождении Братства Стали и внутренних противоречиях организации.

Fallout 76: Разработчики игры

Проект Fallout 76 разрабатывается студией Bethesda Game Studios, которая ответственная за игры серии The Elder Scrolls, а также Fallout 3 и Fallout 4. Также в разработке участвует подразделение Bethesda Games Studios Austin, в которое входят участники команды кооперативной игры Battlecry, которая была отменена. Студия Obsidian Entertainment, авторы Fallout: New Vegas к разработке никак не причастны.


Игровой процесс [ ]

Игровой процесс Fallout 76 сильно похож на прошлую часть: игра представляет собой Action от первого/третьего лица, где игрок изучает пустоши, сражается с агрессивными существами, находит снаряжение, торгует и отстраивает свою базу. Однако ввиду онлайнового направления проекта был допущен ряд значительных изменений:

Календарь лето-осень 2021 [ ]

Крупные обновления [ ]

В 2019 году для Fallout 76 вышло несколько крупных сезонных обновлений, контент для которых будет выходить постепенно.

Выход одного из обновлений, запланированного на конец 2019 года, позже был перенесён на начало 2020. В итоге оно увидело свет 14 апреля 2020.

На 2021 год были запланированы следующие обновления:

На 2022 год запланирован выход следующих обновлений:

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Сезоны [ ]



Обновленный календарь событий

«В 2020 году в Fallout 76 вернутся такие популярные события, как „Фастнахт“ и „ сезоны, в рамках которых предстоит выполнять задания, повышать уровень и получать за это награды, среди которых будут атомы, наборы карт способностей, уникальные косметические предметы и многое другое! Чуть позже в этом году будет обновление „Одна пустошь для всех“!

Календарь сообщества 2020 [ ]

Зима. «В Пустоши вы уже стали легендой, но соответствуете ли вы этому званию? Пора обзавестись новым четырёхзвёздочным оружием и бронёй! А как приятно после долгого дня в Пустоши вернуться в C.A.M.P., где тебя встречает любящий питомец!

Во время совершенно неземного нового события вам предстоит столкнуться с невиданными опасностями. Чтобы преодолеть все препятствия, победить всех врагов и получить великолепную награду публичного испытания „Захватчики извне“, игрокам со всего сервера придётся действовать сообща.

Fallout 76: Анализ трейлера игры

Первый ролик игры Fallout 76 не только отсылает зрителей к возможностям строительства или обширной кастомизации, но и отдельно фокусирует внимание на празднике Восстановления. Судя по всему, это значит, что спустя нескольких десятилетий в Убежище, люди наконец-то готовы покинуть его, и начать восстанавливать цивилизацию заново. Скорее всего, геймеры будут играть за самых первых выходцев из Убежища, и сумеют понять, как возникли многие известные группировки и поселения в мире Fallout.


Fallout 1st [ ]

Дополнительный контент [ ]

Содержание

Fallout 76

Fallout 76: Место и время действия игры

Из информации в трейлере фанаты смогли узнать, что местом действия станет Убежище 76, которое предположительно расположено в штате Западная Вирджиния, рядом с Вашингтоном. Если верить дате на Пип-Бое в трейлере, то события игры стартуют в 2102 году. Таким образом, события развиваются за 59 лет до начала самой первой игры Fallout, всего через несколько десятилетий после начала ядерной войны. В Убежище 76 находилось 500 человек, которые должны были выйти в Пустоши через 20 лет после начала атомной бомбардировки. Стоит отметить, что Убежище 76 являлось одним из 17 основных убежищ, в которых не проводились всевозможные эксперименты над жителями.

Перевод [ ]

Полная локализация: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский. Только игровой интерфейс и тексты: русский, польский, испанский, мексиканский, бразильский, португальский, китайский (традиционный).

Игра
Fallout 76

Разработчик:

Издатель:

Дата выхода:

(xboxone) 23 октября 2018 года (B.E.T.A.-версия)
(ps4) (pc) 30 октября (B.E.T.A.-версия)
14 ноября 2018 года

(steam) 14 апреля 2020

Рейтинг:

Локализатор:

Платформа:

Голос в трейлере к игре

Календарь сообщества (11 окт — 3 янв) [ ]

Режимы игры [ ]

Приключение [ ]

Обычный режим Fallout 76, ориентированный на совместную игру. Для тех, кто хочет исследовать и восстановить Аппалачию. Вмешательство враждебных игроков ограничено.

Nuclear Winter [ ]

«В постапокалиптических развалинах Аппалачии начинается битва, где каждый сам за себя. Вы оказались в центре жестокой радиоактивной бури. Хватит ли вам сил, чтобы стать новым Смотрителем Убежища 51. У вас только одна жизнь, последняя уцелевшая команда выигрывает матч. Зарабатывайте опыт Смотрителя и получайте новые ранги Смотрителя, чтобы открывать материалы. Получите доступ в новые комнаты Убежища 51 и узнайте трагическую историю его первых обитателей. Открывайте способности и используйте их в новой системе карт, разработанной специально для дополнения Nuclear Winter. Сражайтесь в команде с 3 другими игроками! Используйте функцию „Собрать команду“, чтобы найти себе товарищей автоматически!»

Закрытый мир [ ]

«Исследуйте Аппалачию в одиночку или с друзьями. Можно присоединиться, пока вы являетесь участником Fallout 1st. Друзья владельца закрытого мира могут присоединиться к нему через социальное меню, если не включен параметр „Только команда“. Если в мире нет участников Fallout 1st, оставшиеся игроки через некоторое время будут отключены».

Выживание [ ]

На данный момент режим «Выживание» удалён из Fallout 76.

История разработки [ ]

Концепция Fallout Online была предложена ещё в конце 1990-х годов компанией Black Isle Studios, но разработчики отказались от этой идеи. Сетевой режим присутствовал в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, но в качестве дополнительного. Добавить сетевой режим в первые части Fallout можно было, используя модификации. Таким образом, появилась неофициальная Fallout: Online.

После покупки прав на разработку Fallout 3 компанией Bethesda Softworks, Interplay Entertainment взялась за разработку MMORPG по вселенной Fallout под кодовым названием Project V13, однако из-за судебных разбирательств по авторским правам проект был отменён.

Концепт Fallout 76 появился во время разработки Fallout 4 и планировался как онлайн-режим для последней. Позже концепт был развит до отдельной игры.

Описание [ ]

Fallout 76: Время и место действия, дата выхода и первые детали

Fallout 76: Главные игровые особенности и онлайн

Портал Kotaku подтвердил информацию о том, что Fallout 76 не будет классической однопользовательской ролевой игрой, как большинство игр серии. Вместо этого игра будет заточена под онлайновую игру, однако пока неизвестно, будет ли игра в жанре Battle Royale. Согласно некоторым версиям, Fallout 76 будет основан на концепции строительства и развития собственных баз и поселений, на что указывают многие фрагменты трейлера. Есть и другая версия, согласно которой игра станет кооперативным выживанием в открытом мире в стиле игры Rust и DayZ. Известно, что в Fallout 76 будет классическая сюжетная кампания с побочными заданиями.


Музыка [ ]

Список звучащих в игре музыкальных композиций приведён в статье «Радио Аппалачия».

Заметки [ ]

Если не учитывать пролог Fallout 4, который происходит во время разгара Великой войны 2077 года, события Fallout 76 являются первыми в хронологическом порядке.

Издания [ ]

Кроме стандартного игрокам доступно ещё два издания: Fallout 76. Power Armor (коллекционное).

Fallout 76 Tricentennial Edition [ ]

«Трёхсотлетнее издание Fallout 76, посвящённое открытию Убежища 76. Когда вы выйдете из Убежища 76, будьте полностью подготовленным и патриотически оформленным на новой американской земле!»

В дополнение к игре это издание включает в себя бонусные игровые предметы:

  • трёхсотлетняя окраска для силовой брони Т-51, Т-45, Т-60 и Х-01;
  • трёхсотлетняя окраска для 10-мм пистолета, топора и лазерной винтовки;
  • эффектно красивая патриотическая маска Волт-Боя;
  • патриотическая одежда костюм патриота Америки и головной убор патриота Америки;
  • первоклассные

Fallout 76: Wastelanders Deluxe Edition [ ]

Включает основную игру Fallout 76. Дополнения Wild Appalachia, Nuclear Winter и Wastelanders должны быть установлены отдельно. Deluxe Edition включает все бонусные предметы из набора Raiders content bundle и Settlers content bundle.

Fallout 76: Дата выхода и платформы

Согласно предварительным данным, игра Fallout 76 разрабатывается для платформ PS4, Xbox One и PC. О мобильной версии или версии для Nintendo Switch пока нет никаких данных. Также известно, что игра точно не будет free-to-play, а будет продаваться за полную цену. Релиз игры Fallout 76 с большой вероятностью состоится уже осенью 2018 года. Некоторые считают, что дата 27 октября на Пип-Бое в первом трейлере может являться датой релиза игры.


Больше официальных сведений и геймплей Fallout 76 должны представить в рамках игровой выставки E3 2018. Кроме того, в сети вновь появилась инсайдерская информация о том, что игра Fallout 3: Anniversary Edition также существует, и выйдет в 2018 году, в честь 10-летнего юбилея проекта.

Все, что мы знаем о Fallout 76

Fallout 76 — приквел серии. События игры происходят в Западной Вирджинии 2102 года, через 25 лет после ядерной войны. Вообще, число 76 — знаменательное для американцев, ведь 4 июля 1776 года Америка объявила о своей независимости от Британской империи. Спустя три сотни лет именно убежище 76 спасло жизни наиболее образованных и одаренных членов американского общества. За кого-то из этих достойных людей нам и предстоит играть.

Вся эта «юбилейная» тема прослеживается и в самой игре. При желании вы можете купить «Издание к 300-летию», куда вместе с копией Fallout 76 войдут тематические модификации силовой брони и оружия, рамка для фотографий, плакаты — и все это в честь трехсотлетия со дня формального образования США. Кстати, дату, в которую жители Убежища 76 выйдут на поверхность, назвали «Днем возрождения» — возрождения Соединенных Штатов Америки, судя по всему.

В Fallout 76 Западная Вирджиния поделена на шесть регионов — причем игровой мир в этот раз получился даже больше, чем в Fallout 4. Хотя, если верить Алексею Егорову, который уже поиграл в бету, территория в новой игре не сильно больше. По крайней мере, по ощущениям.

И в этом мире, конечно, полно реальных объектов: Капитолий штата, большой шикарный отель Гринбрайер, под которым действительно находится бомбоубежище, кампус университета Западной Вирджинии, знаменитый мост Нью-Ривер-Гордж и огромный парк развлечений. Все эти места можно будет посетить в Fallout 76, и с ними же наверняка будут связаны какие-нибудь квесты. Фанаты уже интерактивную карту сделали!

К тому же в мире игры нашли отражение не только реальные достопримечательности штата, но и его мифы и городские легенды, которые студенты обычно рассказывают другу другу у костра. Не избежать игрокам встречи с Человеком-мотыльком, Графтонским бигфутом, Вендиго, Флэтвудским монстром и другими чудищами, которые появились на Пустоши из-за радиации. А может, и не только из-за нее. Bethesda даже выпустила на своем канале на YouTube несколько аудиоповестей, посвященных некоторым легендам — правда, на английском языке.


Обновленный календарь сообщества (11 окт — 3 янв) [ ]

Геймплей

С геймплеем сложнее всего, ведь даже те, кто играл в Fallout 76 на выставках, а затем и во время бета-теста, не до конца понимают, как именно охарактеризовать игру. Есть огромная карта, которую исследуют 24 (столько их было в бете) игрока. Они могут объединяться, заключать союзы и помогать друг другу, но могут и воевать, потому что почему бы и нет. При этом Fallout 76 — не MMO, собрать пару сотен человек на одном сервере не выйдет, да и возможностей куда меньше.

Игрокам остается исследовать огромную карту, выполнять квесты, которые выдают роботы (NPC в Fallout 76 нет), строить собственные поселения, взаимодействовать друг с другом (торговать, воевать, объединяться для выполнения квестов) и захватывать шахты с ядерным ракетами. Последнее — отдельная тема. Захватив контроль над ядерным оружием, можно шмальнуть по поселению врага, где после этого останется не только кратер в земле, но и масса полезного лута. И радиация, конечно — ходить туда без особой защиты будет очень опасно.

Очевидно, что акцент в Fallout 76 смещен в сторону шутера, но в этом смысле ничего нового по сравнению с той же Fallout 4, игра предложить не может — потому и шутер из нее получился ТАКОЙ. Более того, создатели изменили принцип работы V.A.T.S — в ней теперь нет замедления времени, система лишь повышает наносимый урон. Привычные элементы ролевой игры Bethesda тоже порезала: скажем, перки в новой игре выполнены в виде карточек, которые игроки находят при исследовании мира или получают после левелапа.

Сами разработчики, судя по всему, предполагают, что Fallout 76 — это полигон для безудержного веселья, и на это намекает, например, недавний трейлер с живыми актерами. Как все это будет играться в полной версии, тот еще вопрос, а о наших впечатлениях от беты можно почитать в этом материале.

Читайте также: