Когда появляется голден фредди во фнаф 2

Обновлено: 19.04.2024

Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) — секретный аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's, один из главных антагонистов в Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery, второстепенный персонаж в Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.

Золотой Фредди является призрачной формой Кэссиди Афтона, воссозданной по подобию аниматроника Фредбера из старой «Семейной закусочной Фредбера» и соответственно представляет из себя проекцию аниматроника в виде антропоморфного медведя жёлтого окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Фредди оббит плюшем, однако он не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях (например, на руках и ушах).

Золотой Фредди имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У аниматроника большие цельные ладони, не разделённые на фаланги. Как и у других Классических роботов, на руках Фредди всего по 4 пальца, а на ногах — 3.

Туловище Фредди напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине. У Золотого Фредди карикатурно большая круглая голова без шеи. На макушке есть маленькие медвежьи уши на штыках. У него крупная морда с овальным носом, тёмными метками роста усов и рядом белых прямоугольных зубов. За первым рядом можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Золотой Фредди обладает пустыми глазницами, в которых горят белые зрачки — во вселенной FNaF это состояние часто называют «серебряными глазами»; над ними нависают толстые брови.

Подобно всем версиям Фредди, из аксессуаров он продолжает носить чёрные галстук-бабочку и шляпу-цилиндр. В качестве реквизита он держит в правой руке микрофон.

Внутри Золотой Фредди пуст, о чём говорит его поза: Фредди почти всегда сидит, согнув неустойчивые ноги перед собой (исключение составляют только сны Майкла Афтона во FNaF 2 и неканоничный сегмент FNaF AR: SD). Тем не менее, внутри Фредди можно местами заметить суставы, аналогичные эндоскелетам Классических аниматроников.

В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery дизайн Золотого Фредди был немного изменён: материал его корпуса поменялся с плюша на позолоченный металл, зубы тоже окрасились в золотой. В глазницах появились чёрные глазные яблоки; во время атаки они светлеют и в них загораются белые или красные огни. Остатки ржавого эндоскелета в его теле есть только внутри конечностей и головы, отчего создаётся впечатление, будто туловище Фредди парит в воздухе. Микрофон в его руках стал более детализированным. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него начинает слазить краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

Золотой Фредди является призрачной версией пустого костюма Фредбера, существовавшего в период с начала 80-ых до 1985 года в Семейной закусочной Фредбера. Интересным является тот факт, что Кэссиди — душа, принимающая облик Золотого Фредди — никогда не вселялась в сам костюм, используя его как образ. В таком виде Кэссиди предстаёт только перед своим братом Майком. Сам облик был создан сразу после смерти мальчика, летом 1983 года, и исчез с освобождением души в 2015-2020 годах.

Five Nights at Freddy's

Скример Золотого Фредди

С шансом 3% в углу Западного коридора на камере 2Б плакат с обычным Фредди может поменяться на изображение с Золотым. Если игрок задержит на нём взгляд, по офису раздастся эхом детский смех, говорящий о том, что кто-то пробрался в комнату. Перед Майклом Афтоном будет сидеть Золотой Фредди, вызывающий галлюцинации с искажёнными криками и словами «ЭТО Я». Золотой Фредди игнорирует двери, поэтому помешать ему войти никак нельзя. Чтобы спастись, следует как можно скорее поднять монитор, но если же игрок промедлит, Золотой Фредди нападёт и игра аварийно завершит работу.

Золотого Фредди также можно встретить в режиме Своей ночи, настроив ИИ аниматроников таким образом, чтобы они составляли код 1/9/8/7: Фредди Фазбера установить на 1, Бонни — на 9, Чику — на 8, а Фокси — на 7. В этом случае седьмая ночь закончится скримером Золотого Фредди так и не начавшись, а игра аварийно завершит работу. Скорее всего, этот секрет отсылает к устаревшей дате трагедии «Укус 83» (ранее «Укус 87») — 1987 году. Эта пасхалка стала доступна в версии игры 1.13 на ПК.

Five Nights at Freddy's 2

На протяжении ночей Золотой Фредди появляется в виде своего предыдущего образа — Сломанного Золотого Фредди, а после них — в видениях из будущего. Майкл Афтон встречает обычного Золотого Фредди в своих снах, которые он видит в неопределённом временном промежутке. Сны происходят от лица Фредди Фазбера, стоящего на Концертной сцене заново открытой в 1988 году пиццерии с отреставрированными роботами. По сторонам от него находятся проявляющие аномальную активность Бонни и Чика, а впереди с течением ночей появляются Марионетка и Золотой Фредди. Последний приходит во сне после третьей ночи и неподвижно стоит перед аниматроником, смотря на него пустыми чёрными глазами.

Золотой Фредди также может появиться в мини-игре «SAVE THEM».

Five Nights at Freddy's 3

Золотой Фредди появляется в альтернативном варианте развития событий игры, составляющих неканоничную Хорошую концовку. В мини-игре «Самый счастливый день» он представляется как Кэссиди, с которого падает маска. Дети в масках обычных Фредди, Бонни, Чики, Фокси и Марионетки приходят к нему и дарят торт на день рождения, который у него отобрали. В итоге душа ребёнка успокаивается и все души освобождаются.

На самом деле история сложилась иначе: души в аниматрониках так и не были освобождены, что ясно показано в Плохой концовке, ведь голову Золотого Фредди со светящимися глазами можно заметить вдалеке, за основной четвёркой роботов в финальной кат-сцене. Дух не появляется в последующих играх вплоть до UCN.

Ultimate Custom Night

Золотой Фредди в кат-сцене после прохождения самого сложного режима.

Хотя Сломанный Золотой Фредди и Фредбер могут появляться во время ночей и атаковать игрока, обычная версия лишена такой возможности, потому что Кэссиди предпочитает показывать свой человеческий облик. Простого Золотого Фредди можно увидеть в кат-сцене после прохождения самого сложного режима «50/20» или же «49/20», с учётом того, что кто-то из персонажей был обезврежен при помощи Монеты смерти.

Золотой Фредди будет сидеть в темноте, бьясь в конвульсиях. Эта сцена подтверждает, что именно Золотой Фредди является Мстительным духом, удерживающим серийного убийцу и своего отца Уильяма Афтона в персональном аду, и также указывает на освобождение души Кэссиди после наказания Уильяма за злодеяния (в коде игры этот момент указан как «Final» (рус. Конец)

Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery

Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками. При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска. Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа — поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Шанс выпадения каждого режима равен 20%, механики не могут повторяться. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков. Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл — таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры — индикаторы, для остальных — маска с электрошокером.

Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока — бить током. Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких.

Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить. Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным. Это можно также делать через маску. Время на атаку уделено мало, а аниматроник может напасть в любой момент, поэтому важно находить остаточные помехи и направлять на них камеру как можно быстрее.

В случае с использованием механики Игрушечного Фредди, игрок узнаёт её при начале сбора энергии. Т.к. помехи достаточно заметны как визуально, так и на слух, желательно часто надевать маску или не снимать её и не отводить взгляд от белых глаз аниматроника при барахлении и заборе энергии. При настоящей атаке следует снимать маску и бить аниматроника электрошокером.

Механика Мангл часто перекликается с механикой Баллоры, однако она отличается тем, что с самого начала возникает стена помех, отсутствуют Минирины, а при выбросе деталей — руки, ноги, таза, шляпы и микрофона — слышится таймер. Если при использовании механики Мангл взять инструменты для отслеживания Баллоры, они не будут показывать какой-либо шум. Впрочем, Золотой Фредди создаёт помехи в начале далеко не всегда. Следует постоянно пользоваться интерфейсом с маской Фредди, переключаясь на таймер только когда слышен звук падения детали и отсчёта времени, однако это необязательно, если игрок способен быстро находить деталь. Если Золотой Фредди с механикой Мангл барахлит, необходимо надеть маску и отвернуться, а если бежит — надеть маску и смотреть прямо на него. Когда Фредди теряет деталь, игрок должен реагировать быстро: переключиться на таймер и собрать детали. Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей.

То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам. Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин. Золотой Фредди периодически сбрасывает свои детали, которые нужно подобрать, как с Мангл (это делается нажатием по предмету). После сбора 3 деталей он побежит на игрока, но, в отличие от оригинальной Баллоры, его придётся ударить током самостоятельно, если это не первая фаза схватки.

Золотой Фредди в Мастерской

Золотого Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в Магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Золотого Фредди и разглядеть его со всех сторон.

Золотой Фредди — один из четырёх аниматроников за всю серию игр, у которых скример статичен. Другие — Кошмар и Кошмарионн (во FNaF 4), а также Сломанный Золотой Фредди (в UCN).

Крик Золотого Фредди во время скримера из первой части является замедленным в 3 раза криком обычного аниматроника, в то время как его смех наоборот — ускоренным в 1,5 раза смехом Фредди.

Даже если Золотой Фредди уже находится в офисе, другие аниматроники могут атаковать игрока. Сам Золотой Фредди в таком случае исчезает.

Технически Золотой Фредди всегда находится в офисе, оставаясь невидимым для игрока, пока не активируется.

Скример Золотого Фредди является перекрашенной версией галлюцинации простого Фредди с «человеческими» глазами.

В первой части есть шанс появления экрана смерти Золотого Фредди после получения чека, который равен 0,00001% каждую секунду.

Золотой Фредди — один из двух аниматроников первой части, которые не были показаны до выхода игры. Второй — Фокси.

Золотой Фредди может атаковать и в том случае, если энергия полностью истрачена.

В файлах первой части изображение Золотого Фредди носит наименование «yellow bear» (рус. Жёлтый медведь).

Изображение Золотого Фредди во FNaF 2 имеет название «yellow» (рус. Жёлтый), что отсылает к его полному наименованию из файлов первой части.

Хотя в основной серии игр глазницы Золотого Фредди пусты, на тизерах «Thank You!» можно заметить у него блестящий зрачок.

По словам Скотта из интервью, взятого у разработчика немногим позже выхода первой части, Золотой Фредди был одной из тех вещей, которые случайно появляются во время разработки, из-за чего Коутон не может объяснить суть этого персонажа[1].

В неканонической своей ночи из пятой части существует желтоглазый эндоскелет по имени Йенндо, чьи механики схожи с Золотым Фредди. Он тоже появляется в офисе, игнорируя закрытые двери, и исчезает после поднятия монитора.

Аватар-леденец с иконкой Золотого Фредди

Хотя во FNaF AR иконку Золотого Фредди нельзя получить бесплатно как сезонный подарок из Раздатчика наград, её можно было приобрести в Магазине за специальные жетоны или реальные деньги.

Из-за многочисленных багов, связанных с механикой Золотого Фредди, рождались различные слухи. Например, распространён миф, что Золотой Фредди имеет механику Игрушечного Бонни, Фокси, Бейби или Чики, но это не так.

Существует баг, при котором одна и та же механика выпадает 2-3 раза подряд.

Распространённая ошибка — смешение разных механик в одну.

Во время его скримера во FNaF AR: SD на игрока налетает только голова Золотого Фредди, как и при нападении его Сломанной версии.

Замедлив шумы, издаваемые Золотым Фредди, можно услышать слова «Это я» и много реплик, позаимствованных у других персонажей игры.

Шанс выпадения костюма и ЦП Золотого Фредди зависит от копируемого аниматроника в первой фазе. Например, если это Спрингтрап, то шанс равен 25%, а если это классический Фредди, то 0%.

От первой фазы зависит также скорость атаки и хождения, которые сохраняются на протяжении всех фаз.

Отсутствие барахления на любых фазах кроме Спрингтрапа является багом.

Иногда вещи просто “возникают” в процессе создания игры. Я не могу объяснить суть Золотого Фредди.СКОТТ КОУТОН, ПОСТ «СКОТТ КОУТОН — РАЗРАБОТЧИК-ХРИСТИАНИН В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ», GEEKSUNDERGRACE, 25 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА

В играх

Five Nights at Freddy's 2

Золотой Фредди становится активным во время шестой ночи и появляется с шансом 100%. Чтобы не допустить своей смерти, игрок должен быстро надеть маску Фредди.

Ultimate Custom Night

Его поведение такое же, как у его аналога из первой части: Золотой Фредди появляется после опускания планшета. Если это произошло, немедленно поднимите планшет снова или наденьте маску, чтобы спугнуть аниматроника. Если он пробудет у вас в Офисе слишком долго, то у вас будет неприятный сюрприз!

Внешний вид

Золотой Фредди является призрачной формой Кэссиди Афтона, воссозданной по подобию аниматроника Фредбера из старой «Семейной закусочной Фредбера» и соответственно представляет собой проекцию аниматроника в виде антропоморфного медведя жёлтого окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Фредди оббит плюшем, однако он не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях (например, на руках и ушах).

Золотой Фредди имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У аниматроника большие цельные ладони, не разделённые на фаланги. Как и у других Классических роботов, на руках Фредди всего по 4 пальца, а на ногах — 3.

Туловище Фредди напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине. У Золотого Фредди карикатурно большая круглая голова без шеи. На макушке есть маленькие медвежьи уши на штыках. У него крупная морда с овальным носом, тёмными метками роста усов и рядом белых прямоугольных зубов. За первым рядом можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Золотой Фредди обладает пустыми глазницами, в которых горят белые зрачки — во вселенной FNaF это состояние часто называют «серебряными глазами»; над ними нависают толстые брови.

Подобно всем версиям Фредди, из аксессуаров он продолжает носить чёрные галстук-бабочку и шляпу-цилиндр. В качестве реквизита он держит в правой руке микрофон.

Внутри Золотой Фредди пуст, о чём говорит его поза: Фредди почти всегда сидит, согнув неустойчивые ноги перед собой (исключение составляют только сны Майкла Афтона во FNaF 2 и неканоничный сегмент FNaF AR: SD). Тем не менее, внутри Фредди можно местами заметить суставы, аналогичные эндоскелетам Классических аниматроников.

В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery дизайн Золотого Фредди был немного изменён: материал его корпуса поменялся с плюша на позолоченный металл, зубы тоже окрасились в золотой. В глазницах появились чёрные глазные яблоки; во время атаки они светлеют и в них загораются белые или красные огни-зрачки. Остатки ржавого эндоскелета в его теле есть только внутри конечностей и головы, отчего создаётся впечатление, будто туловище Фредди парит в воздухе. Микрофон в его руках стал более детализированным. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него начинает слазить краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

В играх

Five Nights at Freddy's


Скример Золотого Фредди

С шансом 3% в углу Западного коридора на камере 2Б плакат с обычным Фредди может поменяться на изображение с Золотым. Если игрок задержит на нём взгляд, по офису раздастся эхом детский смех, говорящий о том, что кто-то пробрался в комнату. Перед Майклом Афтоном будет сидеть Золотой Фредди, вызывающий галлюцинации с искажёнными криками и словами «ЭТО Я». Золотой Фредди игнорирует двери, поэтому помешать ему войти никак нельзя. Чтобы спастись, следует как можно скорее поднять монитор, но если же игрок промедлит, Золотой Фредди нападёт и игра аварийно завершит работу.

Золотого Фредди также можно встретить в режиме Своей ночи, настроив ИИ аниматроников таким образом, чтобы они составляли код 1/9/8/7: Фредди Фазбера установить на 1, Бонни — на 9, Чику — на 8, а Фокси — на 7. В этом случае седьмая ночь закончится скримером Золотого Фредди так и не начавшись, а игра аварийно завершит работу. Скорее всего, этот секрет отсылает к устаревшей дате трагедии «Укус 83» (ранее «Укус 87») — 1987 году. Эта пасхалка стала доступна в версии игры 1.13 на ПК.

Five Nights at Freddy's 2

На протяжении ночей Золотой Фредди появляется в виде своего предыдущего образа — Сломанного Золотого Фредди, а после них — в видениях из будущего. Майкл Афтон встречает обычного Золотого Фредди в своих снах, которые он видит в неопределённом временном промежутке. Сны происходят от лица Фредди Фазбера, стоящего на Концертной сцене заново открытой в 1988 году пиццерии с отреставрированными роботами. По сторонам от него находятся проявляющие аномальную активность Бонни и Чика, а впереди с течением ночей появляются Марионетка и Золотой Фредди. Последний приходит во сне после третьей ночи и неподвижно стоит перед аниматроником, смотря на него пустыми чёрными глазами.

Золотой Фредди также может появиться в мини-игре «SAVE THEM».

Five Nights at Freddy's 3

Золотой Фредди появляется в альтернативном варианте развития событий игры, составляющих неканоничную Хорошую концовку. В мини-игре «Самый счастливый день» он представляется как Кэссиди, с которого падает маска. Дети в масках обычных Фредди, Бонни, Чики, Фокси и Марионетки приходят к нему и дарят торт на день рождения, который у него отобрали. В итоге душа ребёнка успокаивается и все души освобождаются.

На самом деле история сложилась иначе: души в аниматрониках так и не были освобождены, что ясно показано в Плохой концовке, ведь голову Золотого Фредди со светящимися глазами можно заметить вдалеке, за основной четвёркой роботов в финальной кат-сцене. Дух не появляется в последующих играх вплоть до UCN.

Ultimate Custom Night


Золотой Фредди в кат-сцене после прохождения самого сложного режима.

Хотя Сломанный Золотой Фредди и Фредбер могут появляться во время ночей и атаковать игрока, обычная версия лишена такой возможности, потому что Кэссиди предпочитает показывать свой человеческий облик. Простого Золотого Фредди можно увидеть в кат-сцене после прохождения самого сложного режима «50/20» или же «49/20», с учётом того, что кто-то из персонажей был обезврежен при помощи Монеты смерти.

Золотой Фредди будет сидеть в темноте, бьясь в конвульсиях. Эта сцена подтверждает, что именно Золотой Фредди является Мстительным духом, удерживающим серийного убийцу и своего отца Уильяма Афтона в персональном аду, и также указывает на освобождение души Кэссиди после наказания Уильяма за злодеяния (в коде игры этот момент указан как «Final» (рус. Конец)

Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery

Режим камеры

Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками. При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска. Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа — поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Шанс выпадения каждого режима равен 20%, механики не могут повторяться. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков. Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл — таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры — индикаторы, для остальных — маска с электрошокером.

Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока — бить током. Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких.

Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить. Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным. Это можно также делать через маску. Время на атаку уделено мало, а аниматроник может напасть в любой момент, поэтому важно находить остаточные помехи и направлять на них камеру как можно быстрее.

В случае с использованием механики Игрушечного Фредди, игрок узнаёт её при начале сбора энергии. Т.к. помехи достаточно заметны как визуально, так и на слух, желательно часто надевать маску или не снимать её и не отводить взгляд от белых глаз аниматроника при барахлении и заборе энергии. При настоящей атаке следует снимать маску и бить аниматроника электрошокером.

Механика Мангл часто перекликается с механикой Баллоры, однако она отличается тем, что с самого начала возникает стена помех, отсутствуют Минирины, а при выбросе деталей — руки, ноги, таза, шляпы и микрофона — слышится таймер. Если при использовании механики Мангл взять инструменты для отслеживания Баллоры, они не будут показывать какой-либо шум. Впрочем, Золотой Фредди создаёт помехи в начале далеко не всегда. Следует постоянно пользоваться интерфейсом с маской Фредди, переключаясь на таймер только когда слышен звук падения детали и отсчёта времени, однако это необязательно, если игрок способен быстро находить деталь. Если Золотой Фредди с механикой Мангл барахлит, необходимо надеть маску и отвернуться, а если бежит — надеть маску и смотреть прямо на него. Когда Фредди теряет деталь, игрок должен реагировать быстро: переключиться на таймер и собрать детали. Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей.

То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам. Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин. Золотой Фредди периодически сбрасывает свои детали, которые нужно подобрать, как с Мангл (это делается нажатием по предмету). После сбора 3 деталей он побежит на игрока, но, в отличие от оригинальной Баллоры, его придётся ударить током самостоятельно, если это не первая фаза схватки.

Мастерская


Золотой Фредди в мастерской

Золотого Фредди можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в магазине. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Золотого Фредди и разглядеть его со всех сторон.

Описание в The Freddy Files

Золотой Фредди
В отличие от FNaF, ничто особенное не приводит в действие Золотого Фредди. Он активен в шестую и свою ночи, спонтанно появляясь в коридоре Офиса, как призрачная голова, или в самом Офисе, в виде потрёпанного костюма аниматроника. Быстро наденьте маску Фредди, чтобы избежать нападения Золотого Фредди.

Golden Freddy

GalleryButton.jpg


Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) — секретный аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's, один из главных антагонистов в Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery, второстепенный персонаж в Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.

История

Сломанный Золотой Фредди является призрачной версией пустого костюма Фредбера, существовашего в период с начала 80-х до 1985 года в Семейной закусочной Фредбера. Душа погибшего в 1983 году Кэссиди использовала его как образ, хоть никогда и не вселялась в костюм. В таком виде Кэссиди преследует своего брата Майка в период с 8 по 14 ноября 1987 года в новой и улучшенной «Пиццерии Фредди Фазбера». Не достигнув успеха, он появляется вновь уже в измененном образе Золотого аниматроника.

Сломанный Золотой Фредди также появляется в персональном аду Уильяма Афтона, в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

В играх

Five Nights at Freddy's


Скример Золотого Фредди

С шансом 3% в углу Западного коридора на камере 2Б плакат с обычным Фредди может поменяться на изображение с Золотым. Если игрок задержит на нём взгляд, по офису раздастся эхом детский смех, говорящий о том, что кто-то пробрался в комнату. Перед Майклом Афтоном будет сидеть Золотой Фредди, вызывающий галлюцинации с искажёнными криками и словами «ЭТО Я». Золотой Фредди игнорирует двери, поэтому помешать ему войти никак нельзя. Чтобы спастись, следует как можно скорее поднять монитор, но если же игрок промедлит, Золотой Фредди нападёт и игра аварийно завершит работу.

Золотого Фредди также можно встретить в режиме Своей ночи, настроив ИИ аниматроников таким образом, чтобы они составляли код 1/9/8/7: Фредди Фазбера установить на 1, Бонни — на 9, Чику — на 8, а Фокси — на 7. В этом случае седьмая ночь закончится скримером Золотого Фредди так и не начавшись, а игра аварийно завершит работу. Скорее всего, этот секрет отсылает к устаревшей дате трагедии «Укус 83» (ранее «Укус 87») — 1987 году. Эта пасхалка стала доступна в версии игры 1.13 на ПК.

Five Nights at Freddy's 2

На протяжении ночей Золотой Фредди появляется в виде своего предыдущего образа — Сломанного Золотого Фредди, а после них — в видениях из будущего. Майкл Афтон встречает обычного Золотого Фредди в своих снах, которые он видит в неопределённом временном промежутке. Сны происходят от лица Фредди Фазбера, стоящего на Концертной сцене заново открытой в 1988 году пиццерии с отреставрированными роботами. По сторонам от него находятся проявляющие аномальную активность Бонни и Чика, а впереди с течением ночей появляются Марионетка и Золотой Фредди. Последний приходит во сне после третьей ночи и неподвижно стоит перед аниматроником, смотря на него пустыми чёрными глазами.

Золотой Фредди также может появиться в мини-игре «SAVE THEM».

Five Nights at Freddy's 3

Золотой Фредди появляется в альтернативном варианте развития событий игры, составляющих неканоничную Хорошую концовку. В мини-игре «Самый счастливый день» он представляется как Кэссиди, с которого падает маска. Дети в масках обычных Фредди, Бонни, Чики, Фокси и Марионетки приходят к нему и дарят торт на день рождения, который у него отобрали. В итоге душа ребёнка успокаивается и все души освобождаются.

На самом деле история сложилась иначе: души в аниматрониках так и не были освобождены, что ясно показано в Плохой концовке, ведь голову Золотого Фредди со светящимися глазами можно заметить вдалеке, за основной четвёркой роботов в финальной кат-сцене. Дух не появляется в последующих играх вплоть до UCN.

Ultimate Custom Night


Золотой Фредди в кат-сцене после прохождения самого сложного режима.

Хотя Сломанный Золотой Фредди и Фредбер могут появляться во время ночей и атаковать игрока, обычная версия лишена такой возможности, потому что Кэссиди предпочитает показывать свой человеческий облик. Простого Золотого Фредди можно увидеть в кат-сцене после прохождения самого сложного режима «50/20» или же «49/20», с учётом того, что кто-то из персонажей был обезврежен при помощи Монеты смерти.

Золотой Фредди будет сидеть в темноте, бьясь в конвульсиях. Эта сцена подтверждает, что именно Золотой Фредди является Мстительным духом, удерживающим серийного убийцу и своего отца Уильяма Афтона в персональном аду, и также указывает на освобождение души Кэссиди после наказания Уильяма за злодеяния (в коде игры этот момент указан как «Final» (рус. Конец)

Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery

Режим камеры

Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками. При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска. Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа — поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Шанс выпадения каждого режима равен 20%, механики не могут повторяться. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков. Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл — таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры — индикаторы, для остальных — маска с электрошокером.

Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока — бить током. Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких.

Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить. Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным. Это можно также делать через маску. Время на атаку уделено мало, а аниматроник может напасть в любой момент, поэтому важно находить остаточные помехи и направлять на них камеру как можно быстрее.

В случае с использованием механики Игрушечного Фредди, игрок узнаёт её при начале сбора энергии. Т.к. помехи достаточно заметны как визуально, так и на слух, желательно часто надевать маску или не снимать её и не отводить взгляд от белых глаз аниматроника при барахлении и заборе энергии. При настоящей атаке следует снимать маску и бить аниматроника электрошокером.

Механика Мангл часто перекликается с механикой Баллоры, однако она отличается тем, что с самого начала возникает стена помех, отсутствуют Минирины, а при выбросе деталей — руки, ноги, таза, шляпы и микрофона — слышится таймер. Если при использовании механики Мангл взять инструменты для отслеживания Баллоры, они не будут показывать какой-либо шум. Впрочем, Золотой Фредди создаёт помехи в начале далеко не всегда. Следует постоянно пользоваться интерфейсом с маской Фредди, переключаясь на таймер только когда слышен звук падения детали и отсчёта времени, однако это необязательно, если игрок способен быстро находить деталь. Если Золотой Фредди с механикой Мангл барахлит, необходимо надеть маску и отвернуться, а если бежит — надеть маску и смотреть прямо на него. Когда Фредди теряет деталь, игрок должен реагировать быстро: переключиться на таймер и собрать детали. Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей.

То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам. Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин. Золотой Фредди периодически сбрасывает свои детали, которые нужно подобрать, как с Мангл (это делается нажатием по предмету). После сбора 3 деталей он побежит на игрока, но, в отличие от оригинальной Баллоры, его придётся ударить током самостоятельно, если это не первая фаза схватки.

Мастерская


Золотой Фредди в мастерской

Золотого Фредди можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в магазине. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Золотого Фредди и разглядеть его со всех сторон.

История

После пожара в «Ресторане-пиццерии Фредди Фазбера» Кэссиди в образе Золотого Фредди захватывает и удерживает душу Уильяма, погружая того в сон, где Афтона мучают образы разных аниматроников. Позднее мальчик отпускает убийцу, освобождая собственную душу, из-за чего образ Золотого Фредди пропадает.

Содержание

Withered Golden Freddy


Withered Golden Freddy (рус. Сломанный Золотой Фредди) — секретный аниматроник-антагонист в игре Five Nights at Freddy's 2 и антагонист в игре Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Золотой Фредди является призрачной формой Кэссиди Афтона, воссозданной по подобию аниматроника Фредбера из старой «Семейной закусочной Фредбера» и соответственно представляет собой проекцию аниматроника в виде антропоморфного медведя жёлтого окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Фредди оббит плюшем, однако он не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях (например, на руках и ушах).

Золотой Фредди имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У аниматроника большие цельные ладони, не разделённые на фаланги. Как и у других Классических роботов, на руках Фредди всего по 4 пальца, а на ногах — 3.

Туловище Фредди напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине. У Золотого Фредди карикатурно большая круглая голова без шеи. На макушке есть маленькие медвежьи уши на штыках. У него крупная морда с овальным носом, тёмными метками роста усов и рядом белых прямоугольных зубов. За первым рядом можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Золотой Фредди обладает пустыми глазницами, в которых горят белые зрачки — во вселенной FNaF это состояние часто называют «серебряными глазами»; над ними нависают толстые брови.

Подобно всем версиям Фредди, из аксессуаров он продолжает носить чёрные галстук-бабочку и шляпу-цилиндр. В качестве реквизита он держит в правой руке микрофон.

Внутри Золотой Фредди пуст, о чём говорит его поза: Фредди почти всегда сидит, согнув неустойчивые ноги перед собой (исключение составляют только сны Майкла Афтона во FNaF 2 и неканоничный сегмент FNaF AR: SD). Тем не менее, внутри Фредди можно местами заметить суставы, аналогичные эндоскелетам Классических аниматроников.

В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery дизайн Золотого Фредди был немного изменён: материал его корпуса поменялся с плюша на позолоченный металл, зубы тоже окрасились в золотой. В глазницах появились чёрные глазные яблоки; во время атаки они светлеют и в них загораются белые или красные огни-зрачки. Остатки ржавого эндоскелета в его теле есть только внутри конечностей и головы, отчего создаётся впечатление, будто туловище Фредди парит в воздухе. Микрофон в его руках стал более детализированным. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него начинает слазить краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

Содержание

Внешний вид

Сломанный Золотой Фредди выглядит достаточно старым и потрёпанным аниматроником-медведем. Из остальных аниматроников его выделяет грязный золотой цвет. У него по четыре пальца на руках и по три на ногах. В игре появляется лишь в сидячей позе, или же в "позе трупа" по мнению многих фанатов. Имеет буро-жёлтый цвет костюма. Голова слегка наклонена вправо. Из аксессуаров у него чёрная шляпа-колпак, серебристый микрофон в правой руке и одна чёрная пуговица на теле. Так же можно выделить провода, торчащие по всему телу и отсутствие одного уха, а именно левого.

Содержание

Golden Freddy

GalleryButton.jpg


Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) — секретный аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's, один из главных антагонистов в Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery, второстепенный персонаж в Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.

История

После пожара в «Ресторане-пиццерии Фредди Фазбера» Кэссиди в образе Золотого Фредди захватывает и удерживает душу Уильяма, погружая того в сон, где Афтона мучают образы разных аниматроников. Позднее мальчик отпускает убийцу, освобождая собственную душу, из-за чего образ Золотого Фредди пропадает.

Читайте также: