Когда плачут чайки эрика фурудо

Обновлено: 30.06.2024

Норма

Эрика выглядит как девушка-подросток среднего роста. У неё длинные синие волосы, завязанные в два больших хвостика, на одном из которых украшение в виде розы. Эрика одета в платье и колготки. Также у неё есть купальник и пиратская шляпа с перьями.

Ведьма Правды владеет большой фиолетовой косой, способной превращаться в меч. Также Эрика всегда носит с собой палочки для еды (у неё странный фетиш на них) и клейкую ленту.

Силы и способности

Навыки Детектива - Эрика всегда имела страсть к расследованиям, она была создана чтобы стать идеальным детективом и имеет (даже будучи обычным человеком, а не ведьмой) ряд соответствующих навыков: фотографическую память, максимально обостренные чувства, прекрасные аналитические способности, умение замечать любые мелочи и мгновенно генерировать множество теорий, навыки шпионажа, умение абсолютной концентрации (может буквально перестать видеть, слышать и вообще всячески воспринимать любые отвлекающие факторы), умение провоцировать и всячески психологически давить на людей, чтобы вывести их на чистую воду, гениальный интеллект в целом, и, что самое главное, маниакальное желание что-либо расследовать, не стесняясь в методах (чтобы исключить даже минимальную возможность инсценировки убийств, Эрика отпилила предполагаемым трупам головы, и только после этого трупы на самом деле стали трупами), чтобы доказать свою правоту и найти истину. Также Бернкастель могла даровать Эрике концептуальную власть, позволяющую беспрепятственно обследовать место преступления, замечая все возможные улики, а также дающая возможность провести экспертизу со 100% точностью.

В дальнейшем, Эрика стала ведьмой - духовной, метафизической, абстрактная сущностью из высшего мира, в котором трехмерные вселенные мира человеческого, могут быть визуализированны в виде крошечных кристаллических Осколков. Для высших существ не имеют значения Физические законы и концепции реального мира, такие как масса, время, расстояние, судьба и смерть. Прямое присутствие высшего существа в обычной вселенной вызовет эффект остановки времени.

Ведьма Правды владеет концептуальной косой, атаками которой может уничтожить крепостные башни в высшем мире.

Эрика могла призывать группу из трех инквизиторов, вооруженных клинками, способными отрицать концепции, игнорируя защиту, возможность уклонения и выигрыша времени перед приговором.

Кроме того, Эрика была командиром Флота Города Книг из сотен межпространственных кораблей, пушки которых могут стирать в небытие всё в радиусе поражения. Массированная атака может стереть измерение в высшем мире, в рамках которого была мультивселенная из бесконечных трехмерных миров.

Личность

Эрика не лишена воспитания и хороших манер, но эти качества тускнеют пред неумением сдерживать эмоции. Проявления радости особенно пугающии, могут сопровождаться сумасшедшим смехом, жуткими гримасами и отвратительно искаженным визжащим голосом.

Эрика высокомерна и самодовольна, она восхищается и гордится собственным интеллектом и достижениями. Как детектив, она стремиться разгадать тайну, невзирая ни на что, включая мораль. Прозвище "интеллектуальный насильник" ей полностью заслужено.

Бернкастель очень груба с Эрикой. Ведьма Чудес презирает свою фигуру и жестоко наказывает её за любую промашку. Постоянные побои, унижения и запугивавшие со стороны той, кто называла Эрику своей дочерью, вылились в комплекс неполноценности. После очередной порции издевательств, Эрика может начать издеваться над своими подчиненными, получая от этого садистское удовольствие. Помимо садистских наклонностей, она, видимо, получила ещё и мазохистские.

Эрика презирает любовь из-за того, что ей не повезло в прошлом. Однако, она сама проявляет некоторую привязанность к своей подчиненной Дланор, а также к Бернкастель, которую ревнует к Лямбдадельте и кому бы то ни было ещё.

Даже будучи ведьмой, использующей сверхъестественные силы, Эрика, как детектив, всегда отрицает существование магии и всего сверхъестественного.

Эрика Фурудо / Erika Furudo

Erika Furudo

В конце арки «Конец Золотой Ведьмы» Эрику временно назначают «ведьмой правды» и владельцем территории Беатриче, после того, как её исследование убийств в игре определяет Нацухи как преступника и полностью отрицает существование Беатриче. Она противник Баттлера в «Конце» и «Рассвете Золотой Ведьмы» и надеется убить его. Цель Эрики — сокрушить Иллюзию Ведьмы Беатриче. Её оружие выбора во время дебатов «красно-синей правды» — синий серп. Ей удаётся использовать в своих интересах логическую ошибку в игре Баттлера в «Рассвете Золотой Ведьмы», становясь истинной «ведьмой правды». Однако позже она проигрывает в поединке против Баттлера и Беатриче, повторив ту же самую ошибку. Вернулась к существованию в восьмой арке, чтобы возглавить армию Бернкастель и уничтожить Золотую Землю. Стала союзницей Энджи, пока та была на стороне Бернкастель.

Своё имя Эрика получила, когда стала ведьмой. Её настоящее имя неизвестно.

В действительности была на острове в каждой партии, но в роли трупа. Каждый раз она падала с катера, проплывавшего недалеко от Роккэнджимы, и каждый раз её труп прибивало к берегам острова. Так, включая её тело, всего на острове было 17 человек.

Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 5: End of the Golden Witch

Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 5: End of the Golden Witch Когда плачут чайки 5: Крах — Конец Золотой Ведьмы

Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 6: Dawn of the Golden Witch

Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 6: Dawn of the Golden Witch Когда плачут чайки 6: Крах — Рассвет Золотой Ведьмы

Umineko no Naku Koro ni Shi: Forgery of the Purple Logic

Umineko no Naku Koro ni Shi: Forgery of the Purple Logic Когда плачут чайки: Подделка и пурпурная логика

Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 8: Twilight of the Golden Witch

Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 8: Twilight of the Golden Witch Когда плачут чайки 8: Крах — Сумерки Золотой Ведьмы

Umineko no Naku Koro ni Chiru

Umineko no Naku Koro ni Chiru Когда плачут чайки: Крах

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Эрика Фурудо

MErika01.jpg

MErika02.jpg

Intellectual Rapist ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ НАСИЛЬНИК ver.C

MErika03.jpg

Intellectual Rapist ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ НАСИЛЬНИК ver.X

MErika04.jpg

MErika05.jpg

Идентификатор: Материальное существо (относительные слоя характеристики) ◄ ► Одушевлённое существо (относительные слоя характеристики) ◄ ► Существо высшего порядка (безотносительные характеристики)

Условные обозначения в статье:

  • Пассивные способности и обобщённые возможности
  • Активные способности и отдельные техники
  • Важные и сложные способности
  • Преимущественно безотносительные способности, связанные с индивидуальностью
  • Преимущественно безотносительные способности, связанные с магией
  • Преимущественно относительные способности, связанные с низшим полюсом и Доменом Людей
  • Преимущественно относительные способности, связанные с низшим полюсом и Доменом Ночи
  • Преимущественно относительные способности, связанные с высшим полюсом

Прибытие нежданной гостьи

Я — Ведьма Правды. Мой ад был не больше и не меньше правды. Сталкиваясь лицом к лицу с суровой реальностью истины, нет места силе воли или чудесам, я добралась досюда, преодолев ту правду. Не верится, что моя сила противостоять в какой-то мере уступает вашей или госпожи.

Эрика Фурудо, гордая пешка

Имя: Эрика Фурудо Фредерика Бернкастель, Ведьма Правды, "Мисс Эрика", "Прекрасная леди Эрика", "Ведьма который подвластна правда", "Посланница и аватар великой леди Бернкастель", "Незваная гостья", "Раздражающая гостья", "Последняя гостья", "Восемнадцатый человек на Роккенджиме", "Странная девочка", "Малявка", "Извращенка", "Тщеславная соплячка", "Ладья", "Безмозглая фигура", "Белая Королева/ферзь", "Великолепная фигура", "Прекрасная жена", "Козёл отпущения", "Недодетектив", "Жалкое подобие детектива", "Великий детектив", "Чудовище/Монстр", "Истинный победитель", "Истинная буря", "Истинный демон/дьявол", "Ядовитый паук", "Отвратительный жуткий паук", "Истинно злое существо", "Зло", "Вергилий"

Уровень сил: 10 ◄ ► Низкий 1-А ◄ ► Низкий 1-S

Пол: Женский

Классификация: Человек, детектив, фигура леди Бернкастель ◄ ► Существо Домена Ночи, одушевлённое существо, временная ведьма, ведьма берега, котёнок леди Бернкастель ◄ ► Сущность небытия, существо Домена Ведьм

Возраст: Около 18 лет ◄ ► Неопределённый (не принадлежит линейному времени) ◄ ► Понятие неприменимо

Слабые стороны: Техническое наличие масштабных паранормальных сил практически никак не сказывается на обычной жизнедеятельности, являющейся лишь верхушкой колоссального айсберга физических и метафизических процессов ◄ ► Сверхъестественные явления требуют веры и ограничиваются косвенным влиянием на реальность, связанным с душами и причинностью; наличие или отсутствие материального тела ограничивает те или иные духовные способности; использование правд в бою обычно требует вмешательства сознания высшего порядка ◄ ► Скука и потеря воли к жизни могут обернуться забвением из-за необходимости постоянного прикладывания усилий для существования; ограниченность доступной территорией высшего полюса; зависимость от полноценных высших существ

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень ◄ ► Уровень небоскрёба+ для проявления (может разрушать ► Уровень метавселенной+ (будучи существом Домена Ведьм, обладает качественным превосходством над любыми структурами Домена Людей, представляющего собой бесконечную иерархиею экзистенциальных слоёв существования, содержащих миры со своими собственными Шинра Баншо, соотносящиеся друг с другом так же, как реальность с вымыслом; будучи гостем Седьмого Театра и Города Книг, обладает превосходством над множеством нижестоящих слоёв Домена Ведьм)

Диапазон: Ближний бой ◄ ► По крайней мере десятки метров для проявления, метавселенский+ для духовного воздействия (связанные с наблюдением способности оказывают влияние на весь общий мир-Осколок) и с флотом ◄ ► Метавселенский+ (обладает качественным превосходством над понятиями масштаба и предела низших слоёв)

Прочность/защита: Человеческий уровень ◄ ► Уровень метавселенной (может выдерживать атаки, обладающие приоритетом над всеми законами и структурами единого мира-Осколка; пережала попадание копья ► Уровень метавселенной+ (обладает превосходством в массивности над Осколками, в которых содержатся миры низших слоёв), может восстанавливаться из сущности небытия, трансцендентной слоям как таковым

Скорость: Человеческая ◄ ► Неизмеримая (существует вне линейного времени, но пересекается с ним, имея относительную скорость выше, чем в реальности; может двигать так быстро, что игнорирует понятие расстояния) ◄ ► Неизмеримая (обладает качественным превосходством как над понятиями расстояния, места, времени и координат, так и над тем, что трансцендентно им в низших слоях)

Сила на подъём: Человеческая ◄ ► Неизмеримая (может оказывать физическое воздействие на равных существ) ◄ ► Неизмеримая (обладает качественным превосходством как над понятиями массы, объёма и плотности, так и над тем, что трансцендентно им в низших слоях)

Сила на удар: Человеческий уровень ◄ ► Уровень метавселенной (может наносить урон равным или даже превосходящим существам) ◄ ► Уровень метавселенной+ (может деформировать и разрушать Осколки низших слоёв руками)

Выносливость: Атлетическая ◄ ► Сверхчеловеческая с возможностью восполнения сил, неисчерпаемая в некоторых аспектах ◄ ► Бесконечная (зависит только от воли и желания)

Интеллект: Очень высокий; крайне проницательна, хитра и коварна, обладает блестящими детективными навыками и множеством талантов ◄ ► Трансцендентное сознание за гранью определения (по крайней мере с точки зрения существ Домена Людей)

Боевые навыки: Очень высокие; мастерское владение мечом и косой, навыки стрельбы из пистолета, талант и большой опыт в логических боях ◄ ► Доступ к навыкам и опыту своих бесконечных низших воплощений

Отношения

    - мастер, "мать", объект обожания, альтер-эго - соперник - противник - бывший муж, противник, соперник - друг - слуга, близкий друг

Роль в истории

В 6м эпизоде, Эрика полна решимости с самого начала. Услышав о том, что 9-летняя Мария верит в магию, она с яростью принялась доказывать ребенку, что никакой магии нет, чем довела девочку до истерики. Даже инквизитор Дланор не смогла одобрить этого. Вскоре после этого, Эрика рассказывает Дланор о своём человеческом прошлом, о том. почему она не признаёт любовь и ненавидит магию. Созданная Лордом Баттлером игра, видимо, подразумевала имитацию убийств, где все на самом деле претворялись. Как бы глупо это не звучало для мира людей, но в высшем мире, даже бесконечно низкая вероятность имеет значение. Чтобы ликвидировать эту вероятность и гарантировать смерть на 100%, Эрика отпилила головы всем телам. Вскоре после этого, ведьма Правды ловко загнала Баттлера в логическую ошибку, заперев его разум в закрытой комнате. Тело, которое в высшем мире оказалось практически безвольным, Бернкастель решила выдать замуж за Эрику, чтобы передать ей власть над территорией. Но свадебная церемония была сорвана свитой демонов и возродившейся Беатриче, которая вызвала Эрику на дуэль. После обмена детективными теориями и перестрелки из концептуальных пистолетов, Эрика оказалась ранена, но была всё ещё жива, несмотря на то, что оружие должно мгновенно отрицать и стирать саму концепцию цели. Инквизиторы сказали, что её можно спасти, если хозяйка даст право на воскрешение, но Бернкастель уже удалилась с церемонии, спасаясь от позора из-за поражения своей фигуры. Эрика, наконец, почувствовала себя свободной от издевательств хозяйки. Она встала, заявив, что дуэль не закончена, если оба дуэлянта живы. Ведьма Правды была готова к своей смерти, но всё же собрала силы для последней безуспешной атаки. Получив ещё одну рану, Эрика умерла.

В 8м эпизоде, Баттлер и Беатриче созвали банкет, на который пригласили и Эрику в том числе. Однако никто не смог найти мертвую ведьму в глубинах забвения. Зато явилась Бернкастель, имеющая четкие намерения отомстить. Ведьма Чудес предложила свою игру, а Баттлер упросил её вернуть Эрику, назвав её своим другом и великолепной фигурой для Бернкастель. И Эрика вернулась, но позже. Она спасла 6-летнюю Энж (перемещенную в созданный Бернкастель мир, где убийцами оказались её родители и брат) от армии демонов. После этого Энж снова оказалась на стороне Бернкастель, отвергнув своего брата и Беатриче, которые пытались её обмануть. И Энж, и Эрика были фигурами Бернкастель и многого натерпелись от неё. Возможно поэтому они быстро нашли общий язык. Вскоре Эрика была направленна на штурм Золотой Земли, вместе с огромным флотом и армией в сотни тысяч рогатых демонов. Переговоры провалились и начался штурм, в суматохе которого Эрика стала главной целью всей семьи Уширомия и союзников Беатриче. Многим повезло даже лично нанести несколько ударов ведьме Правды, после чего она отступила на корабль, где снова сразилась с Беатриче, но уже на мечах, на фоне мира, разваливающегося на куски. Ход боя и всего штурма далее неизвестен, однако Эрика вернулась к своей хозяйке и принесла ей сердце Беатриче, сообщив, что Золотая Земля уничтожена. В дальнейшем, Бернкастель проиграла битву, а подбежавшая к её телу Эрика, неоднократно взывающая к своей госпоже, и обнимающая её, поняла, что та ещё дышала, что одновременно вызвало и шок и облегчения. Уходящий Баттлер пообещал, что когда-нибудь ещё встретится и сразится с Эрикой в очередной игре, напомнив ей, что она детектив, а не ведьма.

В концовке "Трюк", Эрика появляется в реальном мире перед Энж, аплодируя ей, только что убившей заговорщиков.

В концовке "Магия", Эрика переписываться с Дланор и ревнует Бернкастель к Лямбде.

Когда плачут чайки 5: Крах — Конец Золотой Ведьмы / Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 5: End of the Golden Witch

Umineko no Naku Koro ni Chiru - Episode 5: End of the Golden Witch

Когда Беатриче в конце четвёртой игры проигрывает Баттлеру, то теряет желание продолжать и уходит. После того, как она потеряла волю к битве, ведьмы Бернкастель и Лямбдадельта забрали её игровую доску, а значит, и судьбы всех на Роккенджиме. Повторно войдя в игру, чтобы вернуть игровую доску Беатриче и убить её, тем самым исполнив её последнее желание, Баттлер обнаруживает, что история несколько изменилась: в 1986 году к жителям Роккенджима присоединяется детектив Эрика Фурудо.

Kirei Bernkastel

Итак, дамы и господа, присаживайтесь. Больше никаких игр двух голубков. Только настоящий путь к правде, отправная точка конца начинается здесь.
Начать стоит именно с неё.

. Этот персонаж прекрасно вписывается в то, что происходило, происходит и будет происходить. Я не буду говорить,

чего является её поведение, оставлю вам удовольствие самостоятельно разобраться в

а реакция японских читателей на эпизоды 5-8 заслуживает отдельного эссе, размером больше, чем сами Чайки

. Я всегда в первую очередь рассматривал Чаек именно как художественно произведение, не приделяя детективной составляющей должного внимания, хотя это одна из тем которую

это произведение. Но больше об этом ни слова.
Кроме Эрики нас знакомят с

мироустройства этого произведения. Этот дуэт кардинально меняет динамику произведения,

Чаек. Кроме этого, продолжается традиция раскрытия давно представленных персонажей и теперь на очереди у нас Нацухи. В отличии от Розы и Евы, сейчас сюжет отодвинулся от прежней формулы сложного/"противоречивого" характера, склоняясь к более

персонаж с благими принципами, но ошибками прошлого, которые становятся слабостью

Некоторые фреймы из манги, которые демонстрируют персонажа. Спойлеры, ок?


Кроме этого к нам возвращается наш любимый оболтус Баттлер. Но теперь он

. Частично сюжет этого эпизода построен именно на осознавания Баттлером

. Атмосфера произведения изменилась, но это последовательно вытекает из структуры Чаек и арок вопросов, что следует так же учитывать.
Графика так же изменилась. Теперь персонажи проявляют значительно

. Не то чтобы в прошлых эпизодах этого мало, но как мне кажется, сейчас это выходит на качественно новый уровень, хотя оставлю детальное сравнение за вами. Так же увеличилось количество

.
В целом для меня это хороший эпизод. Любимый персонаж, приоткрытые некоторых тайн и концепций, большее вовлечение в сюжет некоторых персонажей, которые только и ждали этого. Именно отсюда вы начинаете получать ответы. Кстати, это тоже интересная тема, так как я нашёл некоторые моменты, которые из-за перевода слишком явно намекают на ответ(особенно когда вы его знаете), в то время как на японском языке их можно трактовать не так однозначно, но НЕ СУТЬ.
Я поставил оценку 9 и считаю, что этот эпизод точно заслуживает как минимум 8. Забыл отметить ранее, но такое сказать никогда не поздно в этом уникальном случае: хореография боёв. Чайки франшиза разговорная, здесь используются словесные уловки и приёмы. И именно из-за характера жанров Чаек, передача словесной перепалки в экшн здесь это отличное решение.

Читайте также: