Когда переиграл warcraft

Обновлено: 04.07.2024

Сейчас все говорят о том, что Близзам настал конец после провального Reforged и abuse-скандалов.
Мы не согласны с теми, кто окончательно хоронит студию и поэтому в новом видео, вспоминая третий Варкрафт, мы решили доказать, что у Blizzard еще есть шанс возродить серию.
Попутно, мы решили вспомнить те ламповые времена, когда мы не вылазили из компьютерных клубов, играя в Варик с друзьями и понять, чем же он нас так зацепил в юности.

еще есть шанс возродить серию

Самим не смешно?

Фанатская вера умирает последней

Вера основанная ни на чем - не вера. Близзы уже ясно показали свое отношение к франшизе и ее киберспорту.

Она уже сгнила, пора похоронить.

Тут самый лучший способ это создать духовного наследника Warcraft 3. Только беда в том что:
1. Инди разрабы не смогут создать подобную игру из-за сложности разработки.
2. Студиям по-крупнее не волнуют RTS.

Этот духовный наследник нужен полтора калекам. Жанр РТС умер среди игроков. Соответственно, кому из разработчиков захочется рисковать для того, чтобы угодить тем самым избирательным игрокам, которые ждут новую легенду.

Как играется? Ну, люди скачивают с торрентов оригинал. Увы, мультиплеер на оригинале недоступен, так что поиграть с другими игроками не получится.

Типо не доступен на не рефордже?
Были же пиратские ладдеры

Ну формально есть вк 3 чемпионс это не офф ладер но зная Близзов Ладдера в их игре не будет

а как же garena, iCCup и тд?

Основной костяк сейчас сидит на чемпионсе там ребята максимально поддерживают игру видно то на сколько люди преданны вакрафту оно и понятно

Кто-то так и не понял в чём бугурт рефоржа был.. так то варик есть варик, он будет играться как обычный Варик

Здрасьте, приехали! Столько раз все это дело проговорили, но бункер только сегодня открылся?
Нечитаемая графика. Высокие системки при довольно посредственной графике. Отсутствие ладдера. Баги, как например некоторые твои юниты меняют цвет на противоположный. Оптимизация. Рассинхроны из-за того, что у участников была разная графика (пара таких рассинхронов случились на серьезном лан турнире в очень ответственных моментах, стыд был ебаным). Каменные лица и откровенно дешевейшая анимация лиц, в результате чего мы были в какой-то зловещей долине варкрафта. Отвратительная озвучка от людей, который играть-то в общем умеют, создается впечатление, что людей даже не покормили. При этом перевод такой, что даже промтовики при виде такого зрелища крестились (Барон Меческверн). А еще катсцены из 2002 года.

Собрать все это в кучу положить вишенку в виде того факта, что у людей, купивших до этого оригинальный варик его отобрали и выдали взамен вот это, даже если ты не платил за перехуйку. И тот самый варик легально сейчас не достать (слава торрентам).

я так понял что они отрубили кучу функций которые нормально работали в тройке

я не особо в теме, ну вот вроде ладдера не стало

Ладдер есть но не от Близзов оно и понятно жанр Ртс мёртв

Печально, а я только компанию первого ск прохожу.
И то что на соснолях нет ртс не значит что жанр мёртв ред.

На консолях есть ртс. И он там тоже никому не нужен. Только пикмины держатся столбом да хало ворс недавно выходили

Близарды скатились еще когда вместо нормальной одиночной игры выпустили ВоВ. А то что щас с ними творится - я даже не знаю как это назвать.

Фильм Warcraft не получит продолжение


Даже несмотря на то, что киноадаптация Warcraft собрала более 433 000 000 $ в кассах по всему миру, это не значит, что сиквел в пути. Напомним, что фильм получил среднюю оценку 6.8 из 10 на imdb от 226 000 пользователей сайта.

Режиссер фильма Warcraft Дункан Джонс рассказал о том, что его планы завершить трилогию фильмов Warcraft вряд ли осуществятся, но он бы «с любовью» это сделал:

Трилогия действительно была бы особенной. К сожалению, теперь этому не суждено сбыться. Я искренне надеюсь, что в ретроспективе и с течением времени люди начнут ценить этот фильм сильнее, но, к сожалению, я не думаю, что мы сможем снять продолжение.

Джонс также рассказал, что его последующие фильмы, посвященные Warcraft, были бы о том, как орки покинули свой родной мир и очистили новые земли для себя в Азероте.

Джонс также отметил, что Blizzard очень помогали при создании фильма:

Я работал с Blizzard — они были очень увлечены тем, каким должен быть фильм.


Реклама

Warcraft 3 "Топ-25 карт для TFT [RusVerm]"

Горжусь этими парнями


Жаль, Фильм был качественным и захватывающим. Жалко что критикам не доплатили. Продажные критики


Плакала моя мечта детства увидеть экранизацию истории Артеса.


Эх жаль, мне фильм понравился, хоть и показался каким то не полным, но это намекало на продолжение которое я очень надеялся увидеть, правда всё же лучше было бы если бы Близы сами сделали полнометражку по варику, короткометражки у них оболденные!


жаль очень жаль


Ну чё, через пару часов новый блог "Режиссёр опроверг слухи. " .


Shyman Через 15 минут


Очень даже неплохо был снят. Я после этого еще с большим удовольствием в варик переиграл. эх. Может Netflix займется.


Эх! Такой классный фильм.


шикарный фильм.с яркой красивой картинкой. печаль


готов поспорить что рано или поздно будет продолжение, уж слишком уникальная вселенная. p.s и если уж снимать продолжение с Артасом и Джайной и т.д, то тут уже нужны будут крутые актёры


Мне фильм очень зашел. А отсылки к игре вообще зачет. Смотрел раза 3. И думаю еще посмотрю. Очень надеялся на продолжение.


лично мне фильм очень понравился, на мой взгляд лучше, чем трилогия про хоббита.


Видимо кто-то в Activision-Blizzard был не очень доволен прибылью фильма. Недостаточно, видимо. Есть там у них один с не самой приятной рожей, который любит замораживать проекты, не принесшие сверхприбыль.


Мдя. Фильме то нормуль был, жёсткий.


Так классно сняли фильм, такой интересный получился - я аж три (!) раза смотрел, хотя вообще не фанат варкрафта, а ту блин такое . . . Очень жаль.


Фильм вообще просто ШИКАРНЫЙ. несколько раз смотрел и сын у меня 10 лет вообще в восторге был.


Фильм неплохой. При всех минусах - один из лучших по играм.



По вселенной Warcraft можно было много чего добротного снять.


Жаль ведь фильм не плохой я видел и хуже фильмы


да клевый фильм, атмосферно очень даже похож на 3й варкрафт, очень жаль, что не будет продолжения(


Это единственный фильм по игре который мне понравился ех жаль


"я не думаю что мы сможем снять продолжение" - это не значит ровным счетом ничего


печаль. Фильм отличный. периодически пересматриваю его. Надеюсь что попозже всё же опять займутся экранизацией.


Очень жаль, как по мне фильм хороший получился.


Так же как и многие опечален такой новостью, первый зашел на ура. есть огрехи, но в целом очень достойный получился, и орки четкие )))


Фильм супер! 2а раза посмотрел вообще не разочаровался.


Чисто по приколу(не по теме) только недавно увидел, хотя видео старое.


Единственный нормальный фильм сделанный по игре и даже сюжет ),


Ну ладно.. Давайте сериал.


Такой подлянки от создателей фильма я не ожидал. Так пойду приготовлю для них отдельный котел в аду. Я уверен что найдутся более умные люди которые смогут снять продолжение фильма. А нынешним гореть вам в аду.


Фильм был очень крутой, ждал продолжения. Намного интереснее нудятины про хобитов


помнит такое явление как чёрный орк (яб такой кошмар на всю жизнь запомнил), но не помнит в каком именно месте. Ты опиши сцену, тем более если как ты говоришь "на втором плане".(я ещё могу понять где то в массовке в каком нибудь углу экрана, но на втором плане и из тех кого крупно показывали там точно не было чёрных. ). Что там было за действие, или какая локация, лес, камни, лагерь?


jacka1 ты мне пиши. если новость наверх не выскочила снова, не зашёл бы. и я писал второй третий план. то есть либо там либо там. где то в лагере орков мелькал в толпе нпс позади.


непереносимый всё ещё не видать. День, ночь? что происходило, ну или хотя бы после чего, какие сцены перед этим были? п.с. даже спецом гуглил на обоих языках, нету тем про чёрных орков в фильме.


непереносимый есть догадка, случайно не этого ты принял за "чёрного"?



jacka1 нет )) Была по моему ночь. ))


непереносимый всё ещё нету там таких. Ты часом не пиратку смотрел, может из за качества привидился


Нуууууу. А я думал будет продолжение. Варкрафт же бесконечный, там всё что жочешь можно придумать. Эх. жаль не будет.


Не знаю. Я был в восторге от фильма, очень годно, но видимо большинство фанатов вселенной отвернулось от ленты и зря.


Жаль. Так то неплохой фильм вышел. В сами игры во вселенной Warcraft я не играл. А вот фильм оставил после себя неплохие впечатления.


Жалко конечно ,я не фанат вселенной варкрафта ,но вселенная там хорошо прописана и фильм был хорош


Режиссёр не решает быть или не быть продолжению. Просто возьмут другого.


Мне и моим друзьям очень зашёл фильм, не пойму почему его так недооценили . только потому, что он мог быть ещё лучше. в теории да, но на практике, скорее, мы могли получить в разы худший фильм. Спасибо Дункану за его работу и продолжим ждать вторую часть. Первую ждали 10 лет и вторую подождем))))


Очень жаль. А если будет продолжение фильма, главное, чтобы за него не взялся Уве Болл


Фильм хорош, а снимать не хотят его дальше, только потому что там негров нет лесбиянок и гомиков, и прочего непотребства а так бы влёт серий 20 нашлёпали.


так мы и не увидели того мифического чёрного орка :)


Печально. полная зрада!


Покойся с миром.Аминь!


В жанре чистого фэнтези уровня Властелина колец и Хоббита так и не сняли и близко, ну на фоне конечно иногда мелькали разные Гарри Поттеры, Пираты карибского моря, даже условные Звездные войны. Варкрафт до выхода фильма в производство имел колоссальный кредит доверия за счет того что Вселенная и в правду великолепная, но все стало на свои места с выходом оного в прокат, получилось весьма дешево, комнатно и без креатива, про актерскую игру, сценарий и постановку сцен и вовсе говорить не хочется, а ведь такая крутая франшиза могла получится, но создатели захотели на двух стульях сразу усидеть, заманив китайцев своими азиато- эльфами, но не тут то было в США был адский провал


Как в лужу пернули, вот честно никаких данных почему и по какой причине, к тому же офф. заявления от Бллизов не было, что они закрывают и сворачивают киноадаптацию. Скорее всего режиссера тырнуть решили, вот он и расстроился и стал говорить, что продолжения не будет. Сборы нормальные, не большие, но явно не провальные, так же как и рейтинг, рейтинг в принципе на уровне. Фильм получился неплохим, правда если не знать вселенную «Warcraft» — то фильм получиться не до конца понятным, можно было и получше конечно раскрыть детали, да и персонажей получше представить, углубиться, хронометраж позволял было куда снимать, но побоялись и сэкономили, в итоге получилась некая скомканность.


jumiel Это и не Близзард решают, к сожалению. А активижон. а точнее Боб жадный кот.


Ну так, ''все'' переврали и по другому сделали. Вот и результат, фильм был для фанатов, но фанатам подобные вольности аутентичности не нравятся обычно. Имхо.


Жалко что продолжения не будет(. Очень хороший фильм!


потому что дно, а не кино. короткометражки у близзардов и то лучше


даже если учесть, что у фильма были серьёзные противоречия с каноном, чёрт бы с ним. Но сюжет же в принципе выглядел нелепо, там в основном пытались взять экшн сценами. Но сюжет там просто каша


Я искренне не понимаю, за что кому то так понравился этот фильм. Сюжет дырявый, актеры играют плохо, постановка нарушает логику и здравый смысл внутри самой себя(сначала орки выдерживают множество ударов и швыряются лошадьми, а потом массово умирают от маленьких порезов Лотара), в этом фильме больше пасхалок к играм, чем раскрытия персонажей, а многие персонажи нераскрыты никак, только Дуротан хоть как то проработан, на лор Варкрафтв смачно насрали(но это уже отдельная тема), экшен уныл, даже в обсираемом сдесь в комментах Хоббите экшен поставлен лучше. Единственное, что было хорошим в фильме это графон, на фоне которого люди в своих мультяшных доспехах выглядели до безобразия нелепо. Мы ничего не потеряем, если продолжения от Джонса не будет. И судя по агресси к тем, кому фильм не понравился, в фэндоме Варкрафта очень много токсичных неадекватов, которые не Варкрафт любят, а картинку на тематику или просто не видели качественного фэнтези в кино(и я не про Властелин колец) и даже не вникали в происходящее в фильме, а только на графон и смотрели.


Нафиг он кому-то нужен?


Ну может оно и к лучшему.


ни кого не смущает оговорочка: Джонс также отметил, что Blizzard очень помогали при создании фильма: Я работал с Blizzard — они были очень увлечены тем, каким должен быть фильм.


kiklisko а где оговорочка? Близзы помогали, советовали, Крис Метцен да же снялся в эпизоде(один из тех что вырезали). Но проблемма с продюсерами, мало того, что из за них Дункан снял не совсем так, как он планировал изначально, так и ещё и заставили порезать фильм


Фильм был конечно не фонтан, негры эльфы, негры стража. негры орки. много отсебятины и прочей не самой лучшей идейной составляющей. В целом конечно фильмец смотрелся бодро и не знакомым со вселенной даже чем то приглянулся. Но будем откровенны, прям жгучего восторга от его выхода я что то не видел и не слышал. В принципе жаль что прикрыли, возможно в следующих бы смогли сделать более достойно, и с детским рейтингом бы распрощались. ну как говориться, всё ещё впереди, через пару лет вполне себе вернуться могут.


непереносимый Чувак орки изначально были такого цвета, а зелеными они стали из за скверны.Странно, что они не делают продолжения,хотелось бы,хоть и фильм вышел не совсем такой,каким должен был быть.Наверно,так получилось в угоду схеме "летних Голливудских блокбастеров".

Эволюция и история World of Warcraft

В этом теме я хочу вместе с вами вспомнить историю World of Warcraft, которая начинается в 2004 году, а история Warcraft вообще в далеком 1994 году. Вспомним историю каждого дополнения World of Warcraft, также вспомним о всех изменениях, которые были в каждом дополнении.

World of Warcraft


World of Warcraft это вторая игра жанра mmorpg, которая заинтересовала огромное количество игроков. Игра была анонсирована в 2001 году и выпущена 23 ноября 2004 года. Через год после выхода Lineage 2, которая на то время была самой популярной игрой. Действие World of Warcraft происходит в фэнтезийной вселенной Warcraft. Каждый игрок управляет одним персонажем и может взаимодействовать с другими игроками в общем виртуальном мире.
К игре World of Warcraft регулярно выпускаются тематические дополнения, добавляющие в игру новые локации, новые классы персонажей и иной дополнительный или обновлённый контент. На 2019 год было выпущено семь таких дополнений, о каждом из них мы с вам поговорим. В 2008 году Книга рекордов Гиннесса назвала World of Warcraft самой популярной MMORPG в мире с числом подписчиков свыше 10 миллионов человек. На пике популярности игры в октябре 2010 года это число превышало 12 миллионов.
В 2014 году Blizzard сообщали, что за десять лет с запуска игры в ней было создано свыше 100 миллионов учётных записей. Игра получила множество наград, главная из которых Звание игра года, которое было получено ещё в далеком 2004 году.

World of Warcraft: The Burning Crusade

Из нововведений:
— новый мир Запределье
— две новые игровые расы: дренеи и эльфы крови
— максимальный уровень увеличен до 70-го
— новая профессия ювелирное дело
— 16 подземелий для 5 человек
— 8 рейдовых подземелий
— система PvP-арен


Сюжет дополнения нам рассказывал о том как, Владыка Судеб Каззак вновь открыл Темный портал в Запределье, из которого в Азерот хлынули кровожадные демоны Пылающего Легиона. Эльфы крови и дренеи присоединились к экспедиционным силам Альянса и Орды, которые отправились через портал в самое сердце Запредель, чтобы нанести поражение демонам прямо в их логове. На испепеленном Полуострове Адского Пламени в Запределье, герои Альянса обнаружили нескольких своих соплеменников, которые давным-давно прошли через портал. В это же время воины Орды встретились с неоскверненными орками из племени Маг’хар, которые не участвовали во вторжении на Азерот. В ходе кампании в Запределье союзные войска все больше увязали в конфликте с Легионом, также подручными Иллидана Ярости Бури, который распространил свое влияние на все уголки разрушенного мира.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Второе дополнение к игре World of Warcraft, анонсированное 3 августа 2007 года и вышедшее 13 ноября 2008 года.

Из нововведений:
— максимальный уровень увеличен до 80-го
— новый класс рыцарь смерти
— новый континент Нордскол
— новая профессия начертание
— добавлены осадные орудия
— новые поля боя Берег Древних и Остров Завоеваний
— добавлены разрушаемые здания
— добавлены парикмахерские, позволяющие изменить причёску персонажа
— произведено повышение максимального значения навыков до 400, профессий до 450
— ветки талантов расширилась до 71 таланта
— новая зона открытого PvP Озеро Ледяных Оков
— необычные предметы из Нордскола


Действие дополнения происходит на холодном северном материке Нордскол, во владениях Короля Мёртвых, падшего принца Артаса Менетила. Когда Солнечный Колодец был очищен от скверны, в мире наступило спокойствие, причем настолько безмятежное, что просто не могло не вызвать подозрений. Внезапно, как по сигналу, войска Плети приступили к планомерному нападению на города по всему Азероту уже и за пределами Восточных Королевств. Вождь Тралл был вынужден принять решительные меры и направил в Нордскол экспедиционный корпус под началом Гарроша Адского Крика. Тем временем в Штормград, наконец, вернулся король людей Вариан Ринн и занял свое законное место на престоле. На бой с Королем личом он выставил внушительное войско Альянса под командованием Болвара Фордрагона, кроме того, воины Альянса должны были подавить любое сопротивление Орды.

World of Warcraft: Cataclysm

Третье дополнение к игре World of Warcraft, которое было анонсировано 21 августа 2009 года, и вышедшее 7 декабря 2010 года.

Из нововведений:
— максимальный уровень увеличен до 85-го
— изменение внешнего вида множества локаций в игре в связи с возвращением Смертокрыла
— две новые расы: гоблины встали на сторону Орды, воргены на сторону Альянса
— новые высокоуровневые зоны
— новый вспомогательный навык археология
— возможность использования воздушных средств передвижения
— героические версии низкоуровневых подземелий Крепости Тёмного Клыка и Мёртвых копей
— новая PvP-зона Тол Барад
— новые групповые и рейдовые подземелья
— обширная переработка низкоуровневых заданий и локаций
— возможность развития гильдий, появление гильдейских достижений и наград


Сюжет нам рассказывает о том как, экспедиции в Нордскол вернулись с победой, но внезапно на Азерот обрушились разгневанные элементали, что грядет возвращение аспекта драконов Смертокрыла Разрушителя. Он покинул свое логово и принес в Азерот разрушение, открыв проходы в Царство Стихий, через которые хлынули беснующиеся элементали и их владыки. Они намерены помочь Смертокрылу и отвратительному культу Сумеречного Молота приблизить Время Сумерек и уничтожить все живое в Азероте. Главным событием дополнения является возвращение Смертокрыла, некогда поверженного древнего драконьего Аспекта, исчезнувшего много лет назад. Смертокрыл желает выбраться из пространства элементалей и проникнуть в Азерот. Если это произойдёт, барьер между двумя мирами исчезнет, и по Азероту прокатится волна разрушений.

World of Warcraft: Mists of Pandaria

Четвёртое дополнение к игре World of Warcraft, анонсированное 21 октября 2011 года и вышедшее 25 сентября 2012 года.

Из нововведений:
— максимальный уровень увеличен до 90-го
— переработана система получения навыков и талантов
— изменены большинство характеристик персонажей
— новый континент Пандария
— новая раса пандарены
— игровой классов монах


События дополнения происходят приблизительно через год после окончания событий дополнения катаклизм. Теперь, когда Смертокрыл повержен, Орда и Альянс опять продолжили войну, однако они открыли новый континент Пандарию и новую расу пандаренов. Некоторые пандарены присоединились к одной из фракций. Орда и Альянс начали экспансию на новый континент, однако их появление привело к пробуждению Ша — физического воплощения отрицательных эмоций: страха, отчаяния, злости, жестокости, сомнения. Кроме того, древняя раса воинственных Могу, некогда державшая все расы Пандарии в рабстве и впоследствии свергнутая в ходе восстания, выбрав подходящий момент, начала активные действия по возрождению своей империи. Собирая магические артефакты в древних руинах, они планируют воскресить своего первого императора, Лей Шеня, одно имя которого вызывает содрогание даже сейчас, через тысячи лет после его смерти. В этом дополнении Blizzard ввели новых персонажей, в то же время развивая старых, так, например, много внимания было уделено Андуину Ринну, сыну Вариана Ринна. Кроме того, постепенно показан с другой стороны Гаррош орк, готовый на все ради власти и победы над Альянсом. После покушения на свою жизнь Вол’Джин, вождь троллей Чёрного Копья, уходит в подполье и со временем организует восстание против Гарроша и его личной гвардии Кор’крона. В поисках тёмной силы Гаррош находит в Вечноцветущем доле сердце Древнего бога И’Шараджа. Чтобы вывести его из состояния анабиоза, оскверняет им воды Вечноцветущего дола, из-за чего большая часть дола разрушается. По этой причине лидеры Орды и Альянса объединяются, чтобы свергнуть жестокосердного вождя.

World of Warcraft: Warlords of Draenor

Пятое дополнение к игре World of Warcraft, анонсированное 8 ноября 2013 года и вышедшее 13 ноября 2014 года.

Из нововведений:
— максимальный уровень увеличен до 100-го
— возможность постройки собственных подконтрольных крепостей гарнизонов
— новые локации родной планеты орков Дренора


Сюжет дополнения развивается непосредственно после событий, произошедших в дополнении туманы пандарии. Вокруг мира Дренор, родной планеты орков ещё до её разрушения и возникновения Запределья. В дополнении фигурируют такие легендарные персонажи мира Warcraft, как Громмаш Адский Крик, Гул'дан, Нер'зул и прочие. В ходе развития сюжета Туманы Пандарии, Гаррош Адский Крик был свергнут совместными усилиями Альянса и Орды и заключён под стражу в пандарийскую тюрьму. Таким образом он должен был ответить за все злодеяния, причинённые своему народу. Однако перед судом Гаррошу удаётся сбежать при помощи Кайроздорму, который освободил его из заточения и перенёс в Дренор прошлого из альтернативной реальности. Гаррош попадает в Дренор ещё до возникновения Старой Орды и своими действиями меняет ход истории. За 35 лет до осады Штормграда, Громмаш Адский Крик отказывается принимать кровь Маннорота, а Гаррош начинает атаку на силы Пылающего Легиона. Орки объединяются в Железную Орду, ведомую Громмашем Адским Криком, не знающим, кто Гаррош на самом деле. Используя умения Гарроша, рассказавшего им о современных технологиях Азерота, начинают завоевание Дренора и отстраивают Тёмный Портал, для вторжения в Азерот.

World of Warcraft: Legion

Шестое дополнение к игре World of Warcraft, анонсированное 15 августа 2015 года и вышедшее 30 августа 2016 года.

Из нововведений:
— максимальный уровень увеличен до 110-го
— артефактное оружие для каждой классовой специализации
— новая зона Азерота Расколотые острова
— новый героический класс охотник на демонов
— добавлено тринадцать подземелий и пять рейдов


События игры разворачиваются на Расколотых островах, после сюжетной линии вожди дренора. Расколотые острова располагаются рядом с Водоворотом посреди Великого моря. Изначально, будучи частью суперконтинента Калимдора, острова отделились и оказались в южной части Великого моря.
Магна Эгвин, Хранитель Тирисфаля, использовала острова для заточения аватара Тёмного титана Саргераса. Во время событий Warcraft II, вождь орков Гул'дан поднял острова с морского дна в поисках его гробницы, позже Иллидан исследовал гробницу в Warcraft III. Город Даларан, служивший нейтральной столицей Нордскола во время событий гнев короля лича, ныне перемещен в южную часть региона дабы стать оплотом для сил Альянса и Орды в борьбе со вторжением демонов. Позже основные действия перенеслись на планету эредаров Аргус, где и был уничтожен Пылающий Легион. Гул'дан был изгнан из Дренора Архимондом и отправлен на Расколотые Острова, чтобы начать вторжение Пылающего Легиона в Азерот. Там он нашёл и освободил Иллидана Ярость Бури, которого Майев Песнь Теней заковала в кристалл в Казематах Стражей после битвы в Чёрном Храме. Верховный маг Кадгар, узнав об этом, отправляется в Штормград, к королю Вариану Ринну, дабы предупредить его об угрозе.

World of Warcraft: Battle for Azeroth

Седьмое дополнение к игре World of Warcraft, анонсированное 3 ноября 2017 года и вышедшее 14 августа 2018 года.

Из нововведений:
— максимальный уровень увеличен до 120-го
— новые континенты Кул-Тирас и Зандалар
— убрано разделение серверов на PvP и PvE
— включать и выключать PvP-режим можно только в столицах


Повествование нового дополнения начинается вскоре после окончания событий легион. Ценой огромных жертв народам Азерота удалось остановить крупнейшее вторжение Пылающего Легиона и одержать победу на Аргусе. Однако Альянс и Орда оказались не готовы забыть былые обиды, вследствие чего разгорается новая война за ресурсы и влияние, охватившая весь мир. Противоборствующие стороны стремятся завладеть азеритом — ресурсом, появившимся на поверхности мира вскоре после войны с Легионом. В самом начале новой войны, именуемой Войной шипов, между фракциями произошли события, которые привели к сожжению мирового древа Тельдрассил и новой битве за Лордерон.
По итогам этих сражений Орда заняла доминирующее положение в Калимдоре, а Альянс укрепил свои позиции в Восточных королевствах. Для продолжения конфликта обе стороны критично нуждаются в могущественном флоте. Поиски новых союзников и флота привели враждующие фракции к ранее изолированным территориям Великого моря. Альянс нашёл помощь у Кул Тираса могущественного морского государства, родины Джайны Праудмур. В то же время Орда заключила союз с древней империей Зандалара, прародиной всех троллей.

Warcraft: Сюжет фильма vs сюжет игр

Осторожнее спойлеры! Одни спойлеры в общем пост состоит из анализа сюжета потому если не смотрели кину срочно в кинотеатр если смотрели, но в игру не играли - срочно читать этот пост, чтобы потом не диссонировать.

Warcraft: Сюжет фильма vs сюжет игр Warcraft, World of Warcraft, Длиннопост

Прежде всего несмотря на явные расхождения с официальным сюжетом игр серии Warcraft фильм вышел отличным и с множеством отсылок к играм от пролётов камеры в стиле старых двумерных стратегий и мрглмыргла до полиморфа =)

Warcraft: Сюжет фильма vs сюжет игр Warcraft, World of Warcraft, Длиннопост

Итак обо всём по порядку:

Сюжет фильма повторяет события самой первой игры серии Warcraft - Warcraft: Orcs and Humans компьютерной игре в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году и описанного в книге "Последний Страж" за авторством Джеффа Грабба. А так же захватывает сюжет второй части описанный в книге Аарона Розенберга "Тёмный прилив".

Warcraft: Сюжет фильма vs сюжет игр Warcraft, World of Warcraft, Длиннопост

1) Дуротан и Оргрим из разных кланов

Кто не в курсе, но закадычный друг весьма харизматичного Дуротана носит очень знаковую для каждого геймера реликвию - Молот Рока. Выкованный духами, где бы вы думали? В пламени Чёрной Горы. Оргрим из клана "Черной Горы" и в том и уникальность их дружбы, ибо в укладе орков дружба кланами не особо то приветсвовалась, но Оргрим и Дуротан этим и выделялись.

2) Гулдан не правит Ордой

Фактически правит, да. Но не открыто без каких либо угроз и далеко не один, а с помощью Совета Теней. Ордой всецело правит Чернорук Разрушитель (пусть и на деле являясь марионеткой Совета теней), орки такой народ, они абы за кем, а тем более зелёным старикашкой с сомнительными методами, не пойдут. Другой дело вождь самого крупного клана завоевавший авторитет не только своими поступками, но и выдающимся тактическим мастерством.

3) Все орки зелёные

Несмотря на то что клан Дуротана "Северные Волки" отказался пить кровь Маннорота из-за повсеместного применения магии скверны новоиспечёнными чернокнижниками Гул'дана, они тоже позеленели и к событиям писанным в фильме они цвета стручковой фасоли.

4) Кадгар ученик Медива

Кадгар не куда не отступал, его направил Кирин - Тор в лице Совета Шести в ученики Медиву, и к моменту вторжения Орды в Азерот он возится с библиотекой в Каражане

5) Нет никакой статуи Медива в Штормграде

В книге Медив скорее затворник, и далеко не медиаперсона. Кадгара так же посылают пошпионить к нему. А так же король не может призвать Хранителя Тирисфаля, задача хранителей как таковых противостоять демонам. Медив, король Ллейн и Лотар старые друзья.

6) Даларан - не летающий город.
По крайней мере на момент событий фильма. Это случится много позже лет двадцать ещё до этого момента.

7) Гарону не брали в плен
Она добровольный посол Дуротана.

8) Кадгар сильно стареет
Медива обезглавил Кадгар мечём Андуина Лотара в поединке одержимый духом повелителем Пылающего Легиона Саргерасом Медив заклинанием заставляет Кадгара сильно постареть.

9) Алоди - мужчина

Согласно манге Warcraft: Legends том 5 - Алоди первый из Хранителей Тирисфаля мужчина полуэльф.

10) Портал разрушает Кадгар

Прицельным залпом аркан бласта портал ломается благодаря Кадгару вовремя прилетевшему на грифоне.

11) К концу событий описаных в фильме Штормград лежит в руинах.
Да, как не печально Орда таки прорвалась к Штормграду.

12) Гароной управлял Совет Теней

Гарона предательски убивает короля Ллейна Ринна и его жену во время осады ордой Штормграда на глазах у Вариана ведомая магией Гул'дана.

13) Дуротан, Гоэл и пр
Никакого поединка с Гул'даном Дуротан и Дрека погибают в своём лагере от рук убийц Совета Теней. А его новорождённый сын Гоэл чудом остаётся незамеченым в этой суматохе и остаётся лежать среди развалин лагеря клана Северного Волка.
14) Оргрим Молот Рока - новый вождь орды
Со смертью Медива, Гул'Дан связанный магически с духом Саргераса, впадает в кому в самый разгар битвы у портала, Лотар убивает Чернорука и вождём Орды становится Оргрим.
15) Альянса не существует
Крики "За Альянс!" в конце фильма какая то пежня. Альянс Лордерона будет образован куда позже в королевстве Лордерон после разрушения Штормграда и с началом событий Второй Войны.

Читайте также: