Когда новый патч dota 2

Обновлено: 17.05.2024

Стала известна дата выхода патча 7.30 для Дота 2

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Игроки Dota 2 с нетерпением ждут обновление 7.30, так как прошло почти четыре месяца с момента выхода последнего крупного патча 7.29, 9 апреля 2021 года. Templar Assassin, Winter Wyvern, Luna, Terrorblade и другие персонажи стали очень сильно после всех вышедших обновлений. По мнению значительной части игроков Dota 2, изменение меты до старта The International просто необходимо.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Хотя у Valve и есть привычка продлевать срок действия Боевого Пропуска, они не упомянули, сделают ли они это в этом году, и не будет ли из-за этого отложен выпуск нового патча. На данный момент игроки Dota 2 могут отметить 18 августа в своих календарях, чтобы не пропустить день релиза.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Что нового ожидает игроков с выходом обновления 7.30?

Обновление 7.30, скорее всего, станет последним крупным патчем перед TI10, который стартует 7 октября 2021 года. Итак, 7.30, вероятно, внесет значительные изменения, которые встряхнут мету Dota 2 в последний раз перед TI.

p, blockquote 9,0,0,1,0 -->

Наверняка стоит ожидать появления Dawnbreaker в режиме Captain’s Mode и, соответственно, на про-сцене. Патч 7.30, вероятно, сбалансирует её и она появится в Captain’s Mode.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Было множество героев, которые не особо часто использовались за последние несколько месяцев про-игр Dota 2. Сюда входят такие герои, как Earthshaker, Meepo, Lone Druid, Vengeful Spirit, Ogre Magi, Lich, Silencer, Sniper и другие. Патч 7.30, вероятно, усилит их, ослабив нынешних доминирующих героев, таких как Templar Assassin, Winter Wyvern, Luna, Terrorblade и прочих.

p, blockquote 11,0,0,0,0 --> p, blockquote 12,0,0,0,1 -->

Теперь остаётся только ждать. Благо осталось чуть менее двух недель до выхода обновления 7.30.

Valve рассказала о сроках выхода патча 7.30 для Dota 2

Valve заявила, что выход нового патча 7.30 для Dota 2 состоится после окончания Battle Pass 2021. Боевой пропуск будет действовать до 17 августа.

Valve также выпустила боевой комплект для Battle Pass. За ₽1 080 он позволяет получить 60 уровней боевого пропуска, шесть сундуков с предметами качества Immortal и три тематических сундука. Всего можно купить не более двух комплектов на один аккаунт. Скидка в 70% действует до 9 августа.

Релиз Battle Pass состоялся 24 июня 2021 года вместе с тематическим ивентом «Враждостояние». На 195-м уровне прокачки игрокам выдается альтернативный облик для Dragon Knight, а на 330-м — аркана на Spectre.

Когда выйдет следующий крупный патч для Дота 2?

Поскольку ESL One Summer 2021 закончился 20 июня, сообщество Dota 2 готовится к следующему обновлению 7.30 перед началом The International (TI) 10.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

С приближением TI10, команды, которые не попали на турнир напрямую по результатам DPC-сезона 2021, сражаются в региональных отборочных матчах за последние шесть слотов на грядущий турнир. Как известно, крупные патчи в Dota 2 выходят с разной периодичностью. Поскольку Valve никогда не уведомляет сообщество, когда выйдет следующее обновление игры, фанаты остаются в неведении и могут только предполагать, когда выйдет следующее обновление для Дота 2.

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Патч 7.29 для Dota 2 вышел 9 апреля, с тех пор для игры было выпущено четыре дополнительных патча. Но с окончанием WePlay AniMajor в этом месяце и началом региональных квалификаций, сообщество Dota 2 надеется на возможный выпуск патча.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,1,0,0,0 -->

Дата выхода обновления 7.30 для Дота 2

Поскольку ESL One Summer 2021 закончился тем, что коллектив T1 поднял трофей, Робсон «TeaGuvnor» Мерритт сделал заявление о возможной дате выхода патча 7.30 для Dota 2. По его словам, есть два варианта выпуска патча:

  • До старта региональных квалификаций, что уже неактуально.
  • После завершения региональных квалификаций.

p, blockquote 8,0,0,1,0 -->

Поскольку региональные квалификации на The International уже начались, выпуск нового патча точно не состоится, поскольку всем придется довольно долго привыкать к изменениям, что сильно повлияет на результаты этих самых отборочных игр. Однако, если патч 7.30 для Dota 2 выйдет после завершения региональных квалификаций, то с момента выхода нового патча пройдет почти три месяца.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Это может привести к тому, что Дота 2 банально устареет и надоест многим игрокам, из-за чего онлайн начнёт падать, а это в свою очередь может отрицательно сказаться на будущем игры.

Тем не менее, было бы лучше выпустить обновление после завершения региональных квалификаций, поскольку выпуск нового патча прямо сейчас просто убьёт многие команды, а если Valve решат выпустить патч вообще после окончания The International, то Dota 2 очень сильно просядет по онлайну.

p, blockquote 10,0,0,0,0 --> p, blockquote 11,0,0,0,1 -->

Всё, что нам остаётся, это надеяться и ждать, что Valve выпустят обновление 7.30 для Дота 2 сразу после окончания региональных квалификаций на The International 10.

Мы – стержень Dota 2? Если да, то что для нас делает Valve?

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Ничего. Действительно, исторически сложилось так, что в регионе CIS, в который Valve щедро поместила Россию, Украину, Белоруссию, Грузию, Армению, Молдову, Казахстан, Киргизстан и Узбекистан, высок интерес к Dota 2.

На развитие дисциплины повлияла популярность Warcraft 3, яркие личности в киберспортивных организациях, первые крупные стримеры, народное творчество и победа Natus Vincere на первом турнире International. 322, «дота для задрота» и другие ушедшие в народ понятия подчеркивают влияние игры на русскоязычный мир.

В ответ Valve выпускает Короля Обезьян, фиолетового чувака с усами Конфуция, проводит Китайский новый год, приводит главный турнир в Китае, а также объединяет соревновательный дивизион СНГ с Европой. Обычным игрокам вообще ничего не перепадает, а на новые таланты Valve плевать – никаких бонусов для топовых игроков.

Помогает только то, что в СНГ действительно высокий интерес к киберспорту со стороны организаций и лудоманов, готовых проводить и спонсировать качественные мероприятия с некоторым поблажками для СНГ. Поэтому свежая поросль иногда оказывается на турнирах с европейскими грандами, развиваясь и получая различные бонусы за победы.

Но вот какое нам дело до 16-летних парней, у которых есть шанс пробиться в профессиональную дисциплину и получать до 20 тысяч баксов зарплатой, если мы под собой игры не чуем? Если она превратилась в запутанный клубок незавершенных идей, багов и просто мусора, чья аудитория стареет и играет скорее по привычке, чем из-за приятных ощущений?


Несмотря на умеренно-вялый интерес команды League of Legends к нашим странам, разумнее искать в ней спасение от Dota 2, чем наблюдать, как Valve беспощадно уничтожает свои игры.

Да, Гейб, спасибо. Мы уже поняли, что тебе интересна разработка высоких технологий, а не видеоигр.

Патч 7.28 Mistwoods

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Описание у патча гигантское. Масса изменений на опубликованном рулоне пугает размером, смущает и вызывает недоумение. Что вообще произошло в Dota 2? Если рассуждать здраво, то изменений не так много.

  • Введен новый герой-белка, похожий на смесь персонажа-белки из Heroes of Newerth, Sniper и Windranger.
  • Добавлены новые предметы, удалены некоторые старые, изменен баланс ВСЕХ героев по лекалам старых патчей, выпущено давно требуемое игроками улучшение Blink Dagger.
  • Все герои получили возможность получить новую способность или улучшить имеющуюся с помощью расходуемого осколка Аганима.
  • Слегка исправлен интерфейс, а игра отныне начинается в ночное время.
  • Outworld Devourer выплюнул кашу изо рта и стал Outworld Destroyer.

Ходят слухи, что остальная часть обновления выйдет через неделю или две, где изменят экономику и ландшафт карты. Но нам уже понятны основные проблемы игры.

Обновление 7.30: Дата выхода

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Итак, одна из самых популярных в СНГ соревновательных дисциплин, ставшая отдельным мемом даже вне сообщества геймеров, получила очередной крупный патч, перевернувший всю игру с ног на голову. Игроки почти год ждали обновления, надеясь на чудо и освежение застоявшейся игры.

Обновление сделало ситуацию еще хуже, чем было до него.

Что не так?

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Dota 2 если не умирает, то, очевидно, дряхлеет. Процессы ее развития замерли, многие разработчики-ветераны давно покинули проект (практически все, работавшие над оригиналом на Source), а сообщество завязло в обсуждении одних и тех же проблем.

Новый патч показал полнейшее бессилие Valve в работе над Dota 2. Игра стала еще хуже, сложнее и не гостеприимней. В отличие от других игр жанра, каждый патч в Dota 2 превращает карту в совершенно другую игру с иными правилами, причем совершенно внезапно и сразу.

Вместо инноваций – ввод старых механик из мертвых MOBA. Приятная боевая арена превратилась в нечто слишком сложное для массового игрока: тайминги, макро, абузы, отводы. 5 лет назад сложным героем считался персонаж, у которого больше 3 активных скиллов, а то порой и все 5? Держите таланты, новые предметы, слоты под предметы и осколки – теперь способностей станет еще больше.

Хочешь побеждать? Анализируй пики, заранее думай о сборке, иди выбивать лесные предметы, захватывай аванпост, смещайся на другую линию, блокируй крипов или пропусти их, если уверен, что блокирует соперник, изучай передвижения по карте, учи точки вардов, места для смоков и сканов, учись снимать варды, собирать предметы в нужном порядке, перекладывай их вовремя, учись прожимать глиф, ходить по лесу, заходить на хайграунд, собирать руны, сохранять позицию, использовать выкупы.

Мало? Контролируй курьера и носи себе расходники, сходи на Рошана и выполни еще миллион базовых геймплейных требований – невозможно играть без напряжения и концентрации в вечной погоней за эффективностью. И зачем, если мы даже еще героев не рассмотрели, которых в игре больше сотни?

Причем все знание о правилах Dota 2 остается строго в пределах сообщества – Valve упорно не желает создавать удобные гайды, тренировки и обучать новичков. Это невозможно – каждый год игра полностью меняется! И каждый год человек, последний раз игравший месяцев этак пять назад, становится новичком.

В итоге Dota 2: не развивается, а заново пережевывает идеи из уже мертвых игр или старых патчей; блокирует приток новых игроков и отпугивает ветеранов нагруженным геймплеем; каждый патч полностью лишен каких-либо актуальных инноваций, характерных новым играм – нет облегченных режимов, новых механик наград; разработчики игнорируют нужды сообщества, убирают старые функции и забывают про обещания.

Даже профессиональные игроки пострадали из пропавшей функцией пересоздания матча. Что это, как не попытка закопать игру?

Действительно ли Dota умирает?

Однозначно – да. Valve забыла и оставила недоделанными многие функции, так и не завершила отдел обучения для новичков – откуда теперь они возьмутся? – очень лениво обновляет Dota Plus и не хочет работать с обычными игроками. Разработчики забыли про обещанный патруль, про реворки персонажей, про особый античит, про работу с токсичностью сообщества.

Посмотрите на результаты карантина. Практически всю пандемию League of Legends стабильно держится в топе по количеству заработанных средств. Почему? Riot регулярно выпускает новых героев, поддерживает игру спин-оффами, регулярными патчами и событиями с призами. Компания стимулирует игроков и награждает приятными милостями, а не ежегодно ломает их дом ради крупной перестановки, ничего принципиально не меняющей, а только усложняющей жизнь.

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Кроме того, Riot смогла вовремя провести чемпионат мира по своей основной дисциплине, а также адаптировать ее под мобильные устройства. Даже СНГ почувствовала скорость расширения игры из-за попадания киберспортивной организации с российскими игроками Unicorn of Loves на главный киберспортивный ивент года.

2020 – убийца Dota

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Valve не смогла ничего. Единственное важное событие в Dota 2 было отменено, праздник Diretide получился неубедительным, а миллионы игроков заплатили за сомнительный боевой пропуск и не увидели результата от своих действий. Лиги не прошли, турниры не поддерживаются, мета-контент не растет, режимы не развиваются.

Средний онлайн Dota 2 колеблется вокруг отметки 500 тысяч, регулярно проседая до 400 тысяч. Ежедневный онлайн уступает уже неделю уступает онлайну Cyberpunk 2077. Почему? Так в Dota 2 не играют практически нигде, кроме СНГ, части Европы и Китая. Да и там многие фанаты начали играть 5-10 лет назад. Новое поколение растет и предпочитает новые гостеприимные игры.

Вот сколько игроков у League of Legends? Больше 100 миллионов пикового онлайна, самый крупный и активный раздел на reddit. Игра царствует в Китае, США и других регионах, кроме, разве что, СНГ. Потому что игра заботится о своей аудитории, хоть и не без огрехов.

Valve – единственный возможный регулятор Dota 2. И если мертвую игру еще можно пережить, то отмена официальных мероприятий и убийство сообщества инертностью и безразличием – верный путь полному погребению игры.

Почему люди до сих пор играют в это?

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

По инерции, заданной еще годы назад. С чего вообще Dota 2 стала популярной игрой? Отчасти сыграла репутация карты DotA, репутация Valve и скандалы вокруг вышедших ранее наследников знаменитой карты Heroes of Newerth и League of Legends.

Для пиара игры Valve использовала нестандартные тактики: воспользовалась пассивным (и партизанским) маркетингом, раскидала ключи инфлюенсерам, развила систему торговли предметами за реальные деньги из Team Fortress 2 и бахнула призовой фонд в 1 миллион долларов на турнире в Кельне. Для 2011 года подобный маркетинг был инновацией, поднявшей киберспорт и соревновательные игры, привлекший со стороны народа яркие таланты комментаторов, спортсменов, стримеров, руководителей и организаторов, заметивших пространство для развития.

Но в 2020 все поменялось. Инновации закончились, а Valve не только игнорирует освежение игры новыми функциями, но забывает про старые недоработки. Конкуренты переняли, адаптировали и развили идеи: Riot создала целый мир с виртуальные блогерами и певцами, Epic Games продвигает сквозной сюжет с мешаниной из вселенных в Fortnite. Максимум Valve – вытащить пыльные механики из умерших конкурентов или из тредов пятилетней давности.

Популярность Dota 2 – атавизм культуры 00-х, едва поддерживаемой уставшими популяризаторами игры из СНГ, Европы и Китая, многим из которых скоро стукнет под 40, и у которых есть перспективы получше, чем поддержка искры в любимой, но заросшей проблемами игре. Даже новые звезды на просцене – поздно ушедшая молодежь из HoN.

Читайте также: