Когда можно захватить аванпост дота 2

Обновлено: 05.07.2024

Поясните за аванпост

1. Работает после 10й минуты.

2. Дает опыт.

3. Дает неограниченый вижен.

4. Дает возможность ТПшиться туда.

5. Два не стакаются.

6. Чем больше героев захватывает, тем быстрее.

ку гайс,обьясните оч подробно за аванпост плз

по другим темкам лазить и искать = лень

Добавлен новый тип нейтральных построек: аванпосты

На карте расположены два аванпоста. Они находятся там, где раньше были боковые лавки. Нажав на аванпост правой кнопкой мыши, вы начнёте прерываемый шестисекундный захват. Чем больше союзников захватывают аванпост, тем быстрее это происходит. Опыт даётся как за захват аванпоста, так и каждый пятиминутный интервал (15:00, 20:00, 25:00 и так далее). Кроме того, вокруг аванпоста даётся неограниченный обзор, и на него можно телепортироваться. Аванпосты не действуют в первые 10 минут игры. В это время их захватить нельзя.

Даёт (25 за минуту игры) опыта каждому игроку

Раскрывает невидимость в радиусе 500

Если захвачены оба аванпоста, опыт даётся только за один из них

Телепортация к аванпосту занимает 6 секунд (последующие телепортации имеют ту же задержку, что и у башен)

Получение опыта [ ]

Когда вражеское существо умирает, даётся опыт, распределяемый между всеми союзными героями на расстоянии 1500. Опыт делится между всеми союзными героями, давая тем меньше процентов опыта, чем больше героев находится в области. Герои, уже достигшие 30 уровня, все равно продолжают получать свою часть опыта.

Убитые существа не дают опыт, если у них есть возможность воскреснуть.

Убийство героев [ ]

Убийство героя также распределяет опыт между всеми союзными героями. Но, в отличие от убийства не-героя, убийство героя всегда дает опыт игроку-убийце вне зависимости от расстояния. То есть игрок, убивший героя вне радиуса опыта (с помощью глобального заклинания или подконтрольного юнита), все равно разделит опыт с союзником, если тот оказался в радиусе (вне зависимости от вклада в убийство).

Количество опыта, получаемого героем, определяется по следующей формуле:

То есть за каждые 7,69 опыта убитого героя награда за его убийство увеличивается на 1, начиная с базового опыта в 100 единиц.

Следующая таблица отображает диапазоны награды в виде опыта, основывающиеся на уровне убитого героя. Награда не увеличивается после 25 уровня.

Также, если у убитого героя была действующая серия убийств, то за него дадут дополнительный опыт помимо базовой награды.

За прерывание серии дается следующий бонус:

Серия убийств Название Значение
0, 1, 2 Н/Д Н/Д 0 опыта
3 Link ▶️ Игрок совершает серию убийств 20 * уровень
4 Link ▶️ Игрок набирает превосходство 30 * уровень
5 Link ▶️ Игрок совершает мега-убийство 40 * уровень
6 Link ▶️ Игрок показывает неудержимость 50 * уровень
7 Link ▶️ Игрок свирепствует 60 * уровень
8 Link ▶️ Игрок зверствует 70 * уровень
9 Link ▶️ Игрок заслуживает БОГОПОДОБИЕ 80 * уровень
10+ Link ▶️ Игрок уже ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ! Когда же это кончится?! 90 * уровень
Реплики комментатора можно изменить

Прочие убийства [ ]

Большинство крипов дают фиксированное количество опыта. Сюда входят линейные крипы и большинство призываемых юнитов. Постройки не дают опыта.

Аванпосты [ ]

Аванпосты/Изменения

  • Перемещены с места встречи крипов на боковых линиях в основные леса сторон сил Света и сил Тьмы.
  • Теперь изначально принадлежат соответствующим командам, вместо того чтобы быть нейтральными.
  • Теперь могут быть захвачены сразу, а не после отметки в 10 минут.
  • Тип обзора изменён с летающего на наземный.
  • Дальность обзора уменьшена с 1400 до 700.
  • Радиус раскрытия невидимости от Watch Tower увеличен с 500 до 700.
  • Добавлены аванпосты
    • На карте расположено два аванпоста на каждой боковой линии, около мест где встречаются линии сил Света и сил Тьмы. [ ? ]
    • Изначально аванпосты являются нейтральными постройками. Нажатие правой кнопкой мыши на аванпост начнёт произнесение. По успешном окончании произнесения команда получает контроль над аванпостом. Время произнесения становится тем короче, чем больше союзников помогают в этом.
    • При захвате аванпоста, захватившая его команда мгновенно получает опыт, а потом в 5-минутных интервалах по игровому времени.
    • Количество опыта основывается на игровом времени, начиная с 0 и увеличиваясь на 1 каждые 2,4 секунды. [ ? ]
    • Захваченные аванпосты дают летающий обзор в радиусе 1400 и раскрытие невидимости в радиусе 500 вокруг них.
    • К захваченным аванпостам можно телепортироваться. Произнесение Town Portal Scroll занимает на 3 секунды дольше, плюс дополнительное время произнесения за предыдущих недавних телепортировавшихся к постройке.
    • Аванпосты нельзя захватить до отметки в 10 минут. Чтобы захватить аванпост необходимо 6/3/2/1,5/1,2 секунд для 1/2/3/4/5 героев. Его могут захватывать только герои и клоны.
    • Аванпосты нельзя уничтожить. Атаки не наносят им урон.

    История обновлений [ ]

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

    Содержание

    Всё про аванпосты в Dota 2 – рассказывают NS, 4ce, Lost и Inmate

    Аванпосты – нейтральные строения на карте. Расположены на месте боковых лавок около линий.

    После 10 минут игры могут перейти под контроль одной из команд – для этого игрокам нужно захватить его.
    Захват кастуется 6 секунд нажатием на аванпост. Захватывает больше одного героя – время уменьшается.
    В любой момент игры другая команда может вернуть контроль себе таким же образом.

    Даёт опыт всем членам команды в определённое время, точку для телепорта, а также обзор и true sight в области вокруг аванпоста. Разрушить их нельзя.

    Разобраться в нюансах нам согласились помочь комментаторы и аналитики студии RuHub

    • Ярослав «NS» Кузнецов
    • Никита «4ce» Котков
    • Дмитрий «LightOfHeaven» Куприянов
    • Дмитрий «Inmate» Филинов

    Другие материалы серии:



    Зачем вообще нужны аванпосты?

    Lost: Аванпосты добавили игре динамики. Чем больше объектов, за которые идет борьба на карте – тем лучше.

    Inmate: Ещё два обджектива – это неплохо с точки зрения макро-игры, так как это неломаемая точка телепортации. Теперь края карты, которые были не задействованы весь прошлый патч, после сноса т1 используются командами на полную катушку. Сам концепт правильный, а вот исполнение пока подкачало.

    Насколько важен контроль аванпостов?

    4ce: Если не контролировать аванпосты, шансы на победу серьезно уменьшаются. Правда, нюанс тут в том, что отсутствие возможности контролировать аванпосты скорее следствие провала на начальной стадии игры, чем наоборот (вы проигрываете начало игры, потому что не контролируете аванпосты). Сливая две линии, вы, скорее всего, будете медленно проигрывать (при условии, что у вас не слишком хороший пик против того, что набрал враг).

    Появление новых объектов сделало игру сложнее?

    NS: На про-сцене люди как-то уж разберутся и смогут все эти объекты держать в голове. Проблемы в пабах, где каждый на своей волне, а с таким количеством объектов надо играть очень командно, иначе проиграешь. Это может вести к дополнительным проблемам в коммуникации между незнакомыми игроками в пабе. А с коммуникацией там и так было не всё хорошо – часто люди не могут понять друг друга, и чем больше дота обязывает их играть как команда, тем может быть хуже. «Лебедь, рак и щука», короче говоря.

    4ce: На «моём» рейтинге люди понимают, что карту нужно контролировать. Кавычки я поставил, т.к. есть ещё не мой рейтинг: меня частенько кидает к игрокам, имеющим на 1000-1500 очков рейтинга меньше. Там по разному бывает. Не стоит жадничать лишний раз, пытаясь удержать два аванпоста. Если вы слабее, лучше не рисковать и уйти в ту часть карты, куда враг не сможет прийти.

    Каких героев лучше использовать, чтобы уделять внимание аванпостам?

    Inmate: Иногда аванпосты стали провоцировать появление в пике мобильных персонажей. Например, очень актуален Io.

    Перезахватывать аванпост можно бесконечное количество раз. Это плохо?

    NS: Поиграв больше, могу сказать, что перезахваты – не то чтобы большая проблема. Хотя всё-таки, мне кажется, механику аванпостов еще будут немного менять.

    Inmate: Проблема неоспоримая, но по сравнению с рандомными шмотками уходит даже не на второй план. Это не так критично, ведь главное – чей он на 10/15/20 минуте.

    Зачем в одном из подпатчей уменьшили количество опыта (с 25 до 18)?

    Inmate: Это сделано из-за того, что в новом патче команды перестали камбекать. Всё сводится к тому, что игроки берут героев для доминации в начале – захват первых баунти-рун, захват аванпостов и зажим противника на базе. Тем самым у соперника теряется возможность фармить леса и получать с этого нейтральные шмотки. Дальше вопрос только в том, какое нужно преимущество, чтобы закончить игру. Теперь ведущая команда просто не будет так сильно расти по уровню относительно отстающей, что даёт какому-то проценту игр больше шансов на камбек.

    Как аванпосты ещё можно улучшить?

    Inmate: Хорошо б ыло бы сделать захват не способностью, а самим фактом нахождения в области недалеко от постройки. Может, добавить лорную фракцию, которая бы сидела там и давала какие-нибудь другие бонусы – например, как раньше лавка, продавала какие-нибудь вещи.

    Повышение уровня [ ]

    С каждым уровнем количество требуемого для его повышения опыта увеличивается. Для этих значений нет какой-либо формулы. Всего герои могут получить 29 уровней, достигнув максимального возможного 30.

    Уровень героя Общего опыта необходимо для повышения уровня Необходимо опыта для следующего уровня
    1 0 230
    2 230 370
    3 600 480
    4 1080 580
    5 1660 600
    6 2260 720
    7 2980 750
    8 3730 780
    9 4510 810
    10 5320 840
    11 6160 870
    12 7030 900
    13 7930 1225
    14 9155 1250
    15 10405 1275
    16 11680 1300
    17 12980 1325
    18 14305 1500
    19 15805 1590
    20 17395 1600
    21 18995 1850
    22 20845 2100
    23 22945 2350
    24 25295 2600
    25 27895 3500
    26 31395 4500
    27 35895 5500
    28 41395 6500
    29 47895 7500
    30 55395 -

    Читайте также: