Когда майнкрафт перейдет на новый движок

Обновлено: 02.07.2024

Поддержка трассировки лучей, согласно анонсу на официальном сайте, будет доступна всем обладателям Minecraft на ПК с картами линейки RTX, поддерживающими технологию рейтрейсинга.

Бесплатное обновление с трассировкой должно выйти позже в 2019 году. Пока разработчики не готовы назвать точную дату.

Вдобавок к этому Mojang также объявила, что до конца 2019 года Minecraft на платформах Bedrock перейдёт на новый графический движок Render Dragon. Нам нём, например, работает Minecraft Earth для мобильных устройств.

Render Dragon помог разработчикам улучшить освещение и многие другие эффекты. Подробнее об этих изменениях авторы расскажут позже.

Не из-за этого ли Mojang отменили разработку Super Duper Graphics Pack? ред.

Ну супер дупер и на мобилках должен был быть, а мобилки внезапно говно. А рейтрейсинг будет не у всех

Перевести МК с вонючей лагающей джавы на нормальный движок — крайне небесполезная идея.

Bedrock уже на c++ сделан, джаву отдельно поддерживают

Жаль, что производительности это добавило не так много.

Пипец сколько добавило, если в джаве 32 чанка с трудом грузит, то в бедроке 84(точно не помню, около 80) загружает мгновенно. Если на бедрок шейдеры завезут то вообще супер

Bedrock и 128 может грузить в то время как после 32 Java даже топовые пеки способна заставить тормозить.

А моды на бедроке работают?

Единственный и наверное главный его минус
Хотя например на многих серверах ходят всякие гоблины, тролли и прочая нежить, а среди оружия есть магия но я хз как они это проворачивают. Кучей текстур паков что-ли

Это очень жирный минус. Так они собирают завести или что теперь делать? Или старая версия останется валидной долгое время еще?

Ну вроде как сейчас должны были пойти обновления связанные не с расширением мира, а скорее на расширение игры в том плане что вот графику улучшают вот новые функции и возможности добавляют так что может и полноценные моды завезут. Но все же проблема в том что Бедрок это все же мультиплатформенный Майнкрафт и им придется сделать что-то с тем чтобы эти моды работали везде.
И я немного ошибся для бедрока все же есть моды но как я понял их просто создавать сложнее и возможностей меньше.
Хотя некоторые выглядят потрясающе ред.

Как работает трассировка лучей в игре

Для создания трассировки лучей в Minecraft нужно нечто большее, чем простой набор шейдеров. Шейдеры используют заранее подготовленный код и изменяют освещение, тени, облака и отражения. Они меняют внешний вид при помощи текстур, накладываемых поверх игры.

Трассировка лучей встроена в Minecraft и работает изнутри для динамического изменения эффектов. Это означает более чёткую графику, повышенную производительность и переход от заранее сгенерированных объектов к точному отслеживанию освещения и текстур в реальном времени. Знакомые с пакетами шейдеров игроки могут не увидеть радикальных изменений, но разница есть.

Эффекты лучше всего проявляются в движении. Статические скриншоты показывают достоинства технологии, но многие скажут, что уже видели подобные шейдеры прежде. В процессе игры возможность трассировки лучей динамически менять сцены в реальном времени более заметна.

Чтобы включить RTX в Minecraft нужна видеокарта с поддержкой RTX и движок Mojang Render Dragon. Трассировка есть в версии игры для Windows 10 под названием Minecraft: Bedrock Edition. В ней движок Render Dragon поддерживает технологии вроде трассировки DXR через DirectX 12, чего сейчас нет в Java. В противном случае остаётся использовать Resource Pack c шейдерами.

Когда разработчики взялись за создание Bedrock Edition, им нужен был движок для разных платформ вне зависимости от архитектуры процессора, компьютерного или мобильного, производительности и прочих технологий.

Render Dragon может поддерживать множество функциональных возможностей, в чём можно убедиться в дополненной реальности Minecraft Earth с новыми методами освещения. В итоге движок в игре получился более современный, гибкий и мощный, чем в Minecraft: Java Edition. Он без проблем запускается на слабом Android-смартфоне, и выглядит не хуже чем на мощном игровом компьютере.

Поддерживается DirectX 12 и интерфейсы прикладного программирования трассировки лучей от Microsoft. Движок Render Dragon может подключаться к вычислительным ядрам видеокарты в реальном времени для ускорения трассировки.

Компьютеры на Windows 10 с видеокартами NVIDIA выдают в Minecraft: Bedrock Edition шикарную динамическую графику.

Что такое трассировка лучей?

Трассировка лучей (рейтрейсинг) — метод построения трёхмерных моделей, в котором используется принцип, аналогичный реальным физическим процессам. То есть для построения объекта система отслеживает траекторию виртуального луча от экрана к этому самому объекту.

1BF2B7FD-7B85-47BD-A74F-89D2A3D2819C

Мы будем видеть не объекты сами по себе, а отражённый от них свет.

Minecraft крупно обновится: новый движок и поддержка NVIDIA RTX

Студия Mojang рассказала, что ждать в обновлении Minecraft для Windows 10. Новый движок и трассировка лучей в реальном времени от NVIDIA RTX.

Что такое Minecraft RTX

Minecraft RTX — это игра на основе Minecraft Bedrock Edition, которая полностью повторяет оригинальную игру на Java, но благодаря внедрению технологии трассировки лучей выглядит максимально реалистично.

По словам представителей разработчика Mojang Studios и NVIDIA, игра может выйти за пределы Windows 10. В первую очередь на ум приходит следующее поколение консоли Xbox Series X.

Microsoft намекнула на поддержку трассировки лучей в игре Minecraft на консоли Xbox Series X. Хотя новейшая игровая приставка поддерживает эту технологию, рассматривать намёк как полноценный анонс не следует.

Каким будет Майнкрафт в будущем, обновления в 2021 и 2022 году

Обновления 2021

Студия Моджанг постоянно обновляет игру, уже известно что в 2021 году нас ожидает версия 1.17 и 1.18, это будут «Пещерное обновление» и «Горное обновление» соответственно. Изначально эти 2 апдейта должны были стать частью 1.17, но разработчики решили разделить их.

Теперь мы получим летом 2021 обновление пещер и осенью того же года обновление гор. Новые пещеры можно увидеть уже сейчас с помощью снапшотов, которые регулярно выходят.

Про горы же известно из анонсов с майкона. Обновлят генерацию гор, повысят высоту мира, возвышенности в игре будут более реалистичные. Кстати, как выглядят горы, можно узнать в версии Майнкрафт Бедрок 1.16.220.50.

Обновления 2022

Если про нововведения в Майнкрафт в текущем году уже известно, то вот что нас будет ожидать в 2022 году, мы узнаем только осенью во время ежегодного майнкона. Но уже несколько лет разработчики улучшают старые аспекты игры, это океаны, деревни, ад и новые пещеры с горами.

Не исключено что и в следующем году, разработчики прибегнуть к этой системе. На ум сразу приходит 2 возможных обновления, которые будут версиями 1.19 и 1.20:
Первое - это обновления биомов, то есть обычного игрового мира. На это указывают мелкие обновления биомов которые были ранее. А также горы из версии 1.18. Дело в том, что новые горы выглядят не естественно, на фоне нынешней генерации мира, они слишком плавные и реалистичные. Также скорее всего нас ждет новая генерация.

Вместе с биомами вероятно добавят различную фауну в мир, которые жаждут игроки. А как известно, Моджанг очень уважает мнение своих игроков.

Второе — это обновление энда, на фоне нынешнего обычного мира и того же ада из версии 1.16, край выглядит очень скучно. В нем из особенностей кроме дракона, только 1 данж, который генерирует на островах. Тоже самое что и старый ад с однотипными блоками и редкими появлениями крепостей.

Выйдет ли Minecraft RTX на Xbox Series X

Скоро выходит игровая консоль Xbox и интересно знать, будет ли в игре Minecraft на ней поддержка трассировки лучей. До сих пор речь шла только о видеокартах NVIDIA, но Xbox Series X работает на видеокарте и процессоре AMD. AMD обещала внедрить трассировку в будущем, так на выход Minecraft RTX для Xbox Series X в ближайшее время не стоит.

Microsoft показывала трассировку в Minecraft на примере Xbox Series X в марте 2020 года, но это была лишь техническая демонстрация. Раз техническая возможность есть, можно надеяться, что игра появится на консоли.

Minecraft является одной из крупнейших игр Microsoft и будет логично, если компания в полной мере задействует аппаратные компоненты своей консоли нового поколения.

Xbox Series X

Если смотреть на ситуацию трезво, то пока есть только бета-версия для Windows 10 с нестабильной производительностью и багами. Вряд ли на процессорах AMD ситуация будет лучше. Игру нужно дорабатывать.

Не исключено, что Minecraft RTX на консолях не появится вообще и останется эксклюзивом ПК с видеокартами NVIDIA. Технически AMD может работать с трассировкой лучей, но не может использовать ядра NVIDIA RTX в своих графических процессорах.

Возможно, трассировка в Minecraft на Xbox Series X появится в будущих обновлениях через функцию Smart Delivery. Microsoft активно поддерживает технологию, но на её внедрение потребуется время.

Обычная версия Minecraft появится на Xbox Series X с первого дня продаж консоли благодаря обратной совместимости. Если вы купили игру для Xbox One, то она будет запускаться на Series X. Весь игровой прогресс будет переноситься между консолями через облако.

Системные требования

Официальные системные требования Minecraft RTX:

  1. Процессор Intel Core i5, эквивалентный или более мощный.
  2. Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060 или лучше.
  3. 8 ГБ оперативной памяти и больше.
  4. 2 ГБ свободного места на жёстком диске
  5. Операционная система: 64-разрядная Windows 10.

На данный момент игра доступна только на компьютерах под управление Windows 10 с установленной видеокартой NVIDIA GeForce RTX 20 или 30 серии:

  • 20 серия NVIDIA GeForce RTX включает видеокарты 2060, 2060 Super, 2070, 2070 Super, 2080, 2080 Super и топовую 2080 Ti.
  • 30 серия NVIDIA GeForce RTX вышла в сентябре 2020 года и представлена моделями 3070, 3080 и 3090.

На видео ниже показано тестирование конфигураций компьютеров с указанием частоты кадров FPS и производительности системы:

Что даёт трассировка лучей

Прежде чем появилась технология трассировки лучей, симуляция частиц и освещения выглядела искусственной и ей не хватало ощущения динамики. Нельзя сказать, что игры с ними не могли быть красивыми, но этой красоте всегда был предел.

Трассировка лучей позволяет отслеживать пути прохождения света через окружение в реальном времени. Отражения, тени и световые эффекты выглядят более реалистичными.

В большинстве старых игр эффект едва заметный — он повышает качество графики, но не меняет игру радикально. Современные игры и так довольно реалистичные, а продвинутые методы обработки графики могут сделать их более привлекательными, чем изображения из реальной жизни.

Естественно, Minecraft нельзя назвать обладателем реалистичной графики. Игра максимально простая, гибкая и неприхотливая. Это сделано в том числе для того, чтобы можно было играть в неё на самых слабых компьютерах.

Minecraft RTX имеет более современный дизайн. Вместо едва заметных эффектов освещения и отражений трассировка лучей меняет внешний вид, а вместе с ним и ощущение от игры. Графика из простой превращается в изощрённую.

Каждый скриншот игры с трассировкой лучей выглядит как рисунок талантливого художника. На сайте NVIDIA немало сравнений игры с трассировкой лучей и без. Посмотрите хотя бы это короткое видеосравнение:

Трассировка лучей влияет на игровой процесс. Как и в реальной жизни, детали становятся более важными, а естественное освещение влияет на внешний вид окружающего мира и ощущение от игры. Улучшенные текстуры и игра теней на блоках создают неповторимую атмосферу и вызывают сильные эмоции.

Чтобы получить отзывы от игроков Minecraft, в апреле этого года NVIDIA открыла бета-тестирование песочницы с RTX. Любой обладатель соответствующей видеокарты может скачать игру и увидеть эффект трассировки вживую.

Как видите, трассировка лучей способна дать Minecraft невероятную графику, а для многих геймеров с мощными ПК это важно.

Дата выхода

Точная дата выхода Minecraft RTX пока не названа. Разработчики говорили, что она выйдет в середине 2020 года. Трассировка лучей официально была анонсирована ещё в середине августа 2019 года, но релиз пока не состоялся. Зато бета-версия уже несколько месяцев доступна для загрузки.

Точно известно, что обновление с бета-версии будет бесплатным. Если у вас есть комьютер с соотвествующей видеокартой, можно будет получить на нём версию игры с трассировкой. Пока это относится только к Windows 10, позже игра появится и на других платформах. Возможно даже на Android.

Minecraft RTX с трассировкой лучей: системные требования, дата выхода

Minecraft RTX

Игра Minecraft от Microsoft известна вовсе не своей графикой. Она притягивает внимание захватывающим игровым процессом с глубокой механикой. Однако, многие геймеры не отказались бы от более качественного внешнего вида.

Как включить и выключить трассировку лучей

Трассировку лучей в Minecraft RTX можно включать и отключать на лету в настройках игры. Для этого пройдите в меню « Настройки » → « Advanced Video » → « DirectX Ray Tracing ».

включение трассировки лучей

Начиная с первой бета-версии, трассировка лучей поддерживается только мирами из Minecraft Marketplace и созданными игроками с использованием собственных пакетов ресурсов с поддержкой трассировки.

«Чтобы увидеть трассировку лучей, вы можете загрузить бесплатный мир с поддержкой RTX из Marketplace», — заявляет Mojang. «Или создайте собственные текстуры, которые используют систему рендеринга, и загрузите их в игру».

Первая бета-версия включает вместе 6 карт с поддержкой трассировки лучей. С последующими обновлениями их стало больше.

Если во время игры наблюдаются фризы, включите технологию супер-сэмплинга DLSS 2.0. Без этого Minecraft RTX вряд ли будет идти плавно, независимо от конфигурации.

Развитие Minecraft RTX не останавливается. Вот список новостей в порядке убывания:

  • 3 сентября 2020 игра получила первое крупное обновление за несколько месяцев — 1.16 Nether Update с новыми картами. Обновление известно как Beta Pack 3.
  • 15 мая 2020 Mojang Studios выпускает обновление Beta Pack 2 — добавлено 5 новых карт, обновлёны игровые механики, графические эффекты и текстуры на основе трассировки лучей.
  • 14 апреля 2020 подтвердили релиз бета-версии Minecraft с RTX. Стало известно, что в бета-версии Minecraft с RTX появится поддержка трассировки лучей. Для тестирования нужно быть участником программы Xbox Insider и иметь видеокарту NVIDIA GeForce RTX 2060 или более старшей модели.
  • 31 марта 2020 NVIDIA сообщила, что Minecraft с RTX будет выпущен. Также NVIDIA выпустила новые видеоролики и руководство по технологии трассировки лучей в игре Minecraft. Видео показывает различные аспекты Minecraft с RTX и как можно создавать собственные миры и дизайн используя технологию трассировки лучей.
  • 17 марта 2020 Microsoft показала Minecraft RTX на Xbox Series X. Это была техническая демонстрация возможностей аппаратного ускорения DirectX Raytracing на Xbox Series X.

Самый первый анонс Minecraft с RTX для Windows 10:

Позже был представлен трейлер бета-версии игры:

Выход второго обновления Beta Pack 2 ознаменовался новым трейлером:

Beta Pack 3 для Windows 10 был показан в отдельном ролике:

Самый первый трейлер появился 19 августа 2019 года. В этот день NVIDIA выпустила видеоролик игры Minecraft с поддержкой трассировки лучей. Здесь используются DXR и DirectX 12, впервые давая Minecraft возможность обрабатывать освещение, тени, шейдеры, текстуры и отражения в реальном времени.

Анонс оказался неожиданным, но сообщество геймеров встретило его с энтузиазмом.

Трассировка лучей Minecraft выводит реализм на новый уровень без потери остальных достоинств песочницы. Сохранится даже поддержка модов.

Так что там за обновление такое?

Благодаря поддержке NVIDIA RTX, вода будет выглядеть как настоящая, блоки из разных материалов будут буквально сиять, разноцветные ковры будут освещать окружение. Ну и всё это в красивых лучах солнца.

Также игра получит новый движок Render Dragon: он улучшит освещение и производительность, а также повысит качество графики. С ним игра выглядит абсолютно иначе, но многое будет зависеть и от мощности ПК, конечно же.

Когда можно попробовать?

В этом году мы узнаем системные требования для нового обновления, а уже в следующем выйдут первые бета-версии. Однако новый движок появится раньше — в течение нескольких месяцев, чтобы было проще «прикрутить» NVIDIA RTX.

Читайте также: