Когда геймплей мафия 1 ремейк

Обновлено: 05.07.2024

Издание IGN опубликовало 14-минутный геймплейный ролик ремейка первой Mafia с комментариями президента и творческого руководителя студии Hangar 13 Хейдена Блэкмана.

Авторы подчёркивают, что провели полный редизайн геймплея, но сохранили все миссии (в ремейке их будет больше 20), а также их основные элементы, включая лежащее в основе повествование.

В ролике ниже можно увидеть одну из культовых миссий первой Mafia — «Загородная прогулка», события которой разворачиваются в середине истории. Также разработчики показали коллекционные сигаретные карточки, которые игроки смогут собирать по мере прохождения ремейка.

Авторы уже отмечали, что в основе стрельбы Mafia: Definitive Edition лежит стрельба из Mafia 3. Игроков ждут укрытия, однако Томми, в отличие от Клэя, — не солдат, что будет сказываться на механиках. Томми будет менее живучим, поэтому каждая пуля имеет значение.

При этом в ремейке будет уровень сложности для тех, кто хочет насладиться только сюжетом.

Напомним, что Mafia: Definitive Edition отложили на 25 сентября. Релиз состоится на PS4, Xbox One и РС. Ранее авторы представили актёров английской и русской версий ремейка.

Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition

Специально для тех, кто задавался вопросами, как далеко разработчики ушли от оригинала.

Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition

Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition
Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition
Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition

Долгожданный релиз ремейка Mafia: The City of Lost Heaven вновь перенесён. На этот раз его передвинули с 28 августа на 25 сентября — всё из-за необходимости нормально доделать игру в непростой ситуации с коронавирусом, как говорят в Hangar 13. Тем не менее, студия продолжает делиться информацией о грядущем проекте: на днях она наконец показала 15-минутный ролик с живым геймплеем. Мы связались с разработчиками игры и расспросили их о том, что нам стоит ждать от новой старой «Мафии».

Мафия бессмертна

А вот к геймплею есть вопросы. Потому что на данный момент он напоминает не деревянный реализм оригинальной игры, а скорее динамичный экшен из второй и третьей части. В одном из фрагментов Томми стреляет из «томпсона» по машине врагов, задевает стоящую на приличном расстоянии бочку с горючим — и всё взлетает на воздух, играя всполохами огня. В другом фрагменте от пуль из автомата ломается столб электропередач, заливая все вокруг снопами искр. Выглядит это очень эффектно, но плохо вяжется с оригинальной концепцией. Ведь сиквелы ругали как раз за то, что они превращали суровую историю в шутер про гангстеров-терминаторов, которые выдержат даже выстрел в упор из базуки.

Повышенную зрелищность можно объяснить желанием разработчиков угодить новой аудитории. Но хочется верить, что приведённые фрагменты включили в ролик именно для того, чтобы показать все красоты игры, а Hangar 13 всё же нашла компромисс между старым и новым стилем серии. Кстати, показали и маленький кусочек из легендарной гоночной миссии — судя по нему, «Каррозеллу» всё так же нереально заносит на поворотах.

Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition

Но основную часть ролика занял десятиминутный фрагмент с прохождением миссии на ферме. Томми и Поли с другими членами семьи Сальери приезжают туда забрать ящики контрабандного канадского виски, но натыкаются на засаду, устроенную полицией и солдатами Морелло. Поначалу увиденное впечатляет: фары машин подсвечивают мост, ведущий к ферме, тёмные ветви деревьев склоняются над головой, как в фильме ужасов, молнии озаряют все вокруг беспокойными вспышками. Но когда завязывается перестрелка, начинается всё та же Mafia 3: прятки за укрытиями, стрельба вслепую, враги, которых мы ловко вышибаем из укрытий снайперскими выстрелами в голову.

Что интересно, создатели вернули шкалу здоровья, то есть бесстрашно поливать всех свинцом, запрыгивая в укрытия, чтобы восстановить силы, больше не получится. Присутствует и отдача от оружия, хотя из «томми-гана» можно стрелять длинными очередями, и прицел всё равно не собьётся. Это, кстати, отчасти соответствует реальности («томпсон» действительно имел небольшую отдачу) и явно облегчает стрельбу в сравнении с улетающим ввысь прицелом из первой части.

Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition

Чтобы узнать больше о процессе разработки игры, мы задали вопросы геймдиректору Hangar 13 Алексу Коксу.

— Для начала: откуда родилась идея сделать именно ремейк самой первой части, а не, скажем, начать работу над Mafia 4?

Алекс Кокс: После релиза третьей части мы взглянули на масштаб игры и поняли, что теперь хотим сделать что-то поменьше и поскромнее. Стало понятно, что многие из тех, кто играл в Mafia 3, вообще не знакомы с самой первой частью, да и со второй тоже. Мы решили, что это хорошая идея: вернуться к тому, с чего всё начиналось. Также стало понятно, что не все знакомые со второй частью могут сейчас играть в The City of Lost Heaven — игра банально устарела, ей почти двадцать лет. К тому же она недоступна владельцам современных консолей. Есть версия для ПК, но её неудобно проходить из-за устаревшей графики, управления и многих других вещей.

Это отсекает большую часть аудитории — даже той, которая наверняка захотела бы поиграть в первую часть. Мы увидели в этом отличную возможность для нашей студии. Мы очень печёмся об этой франшизе, ведь многие из нас — поклонники оригинальной игры. Нам хотелось познакомить новое поколение игроков с этой легендарной игрой, сделать классическую «Мафию» со всем тем, за что игроки полюбили серию.

Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition

— Что самое сложное в восстановлении старой игры на новом движке?

Алекс Кокс: Для нас было важно сохранить индивидуальность, но при этом интегрировать Mafia в контекст современных выпусков франшизы. В некотором роде, довести концепцию до ума и сделать её частью полноценной трилогии: Mafia 1, Mafia 2, Mafia 3. Ремастер бы не подошёл: нельзя «взбодрить» игру, просто перенеся старые механики на новый движок. Вы не можете обновить прошлое — игры всегда будут выглядеть и играться по-разному.

Мы решили использовать обновлённый движок третьей части. Тем не менее, кое-что мы взяли и из оригинала. Например, физическая модель автомобилей из первой игры почти целиком перекочевала в ремейк, разве что машины стали более красивыми. Мы улучшили физику повреждений и тому подобные дежурные вещи, которые нужны, чтобы докрутить игру до нынешних стандартов. И, тем не менее, в плане поведения автомобилей это будет почти то же самое — фанаты оригинала наверняка почувствуют себя в своей тарелке.

Разумеется, мы целиком и полностью обновили мимику героев при помощи motion capture и профессиональных актеров. Пришлось, соответственно, немного переработать внешний вид, чтобы они были похожи на людей, которые их играют, но будьте уверены: мы прежде всего старались подобрать похожие типажи и только потом уже «подгоняли» под них персонажей.

Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition

— Как вы воссоздаёте уровни или ролики на движке? Используете ли вы где-то исходный код и модели, или вам пришлось всё делать с нуля?

Алекс Кокс: Да, почти всё было сделано заново. В некоторых случаях мы просто использовали исходники в качестве отправной точки, с которой можно начать восстановление, но это единичные случаи. У нас имелся на руках сценарий, но он был слегка переписан, чтобы подогнать некоторые диалоги под современные требования. Кое-что слегка изменилось: обстановка в некоторых локациях, их внешний вид, — но в целом это плюс-минус та же игра. Те же миссии, тот же сюжет, та же атмосфера. Мы свято следуем букве оригинала.

Помимо прочего, нам пришлось переоценить визуальный стиль игры для того, чтобы обновлённый геймплей смотрелся в ней гармонично. Например, для поддержки гальванических покрытий [блестящая, «зеркальная» поверхность металлических объектов — прим. ред.] иногда нужен несколько иной дизайн окружения. Плюс, мы немного расширили сами локации, чтобы это пошло на пользу геймплею. Вот хороший пример: как вы помните, в оригинальной игре есть миссия, где нужно поколотить хулиганов, угрожающих девушке главного героя. В какой-то момент один из их главарей направляет Томми в сторону старой станции техобслуживания. В оригинале это была небольшая локация, а в новой версии мы увеличили пространство станции, добавили деталей и вообще сделали эту миссию интереснее, драматичнее.

— В оригинале было чертовски сложно управлять машиной, а полиция штрафовала Томми за каждое нарушение. Рискнули ли вы сделать игру более дружелюбной к пользователю?

Алекс Кокс: Менять эту механику — и впрямь палка о двух концах, так что мы приняли единственно верное, на наш взгляд, решение, чтобы никого не обидеть. Мы сделали физическую модель автомобилей более комфортной и удобной для игравших в Mafia 2 и Mafia 3. А для фанатов оригинала у нас есть вариант «реалистичной» симуляции вождения: без поддавков, с той самой раздражающей физической моделью. И вы уже сами решаете, как именно управлять машиной: достаточно просто выбрать соответствующую опцию в меню.

То же самое касается и полиции. Можно играть по облегчённым правилам, а можно — по старинке. В «лайтовой» версии игрок становится преступником, лишь когда совершает что-то из ряда вон выходящее: сбивает пешеходов на машине, открывает огонь по прохожим и т.п. Но в оригинальной игре полиция реагировала даже на такие мелочи, как превышение скорости и проезд на красный на светофоре. Большинство игроков не хочет, чтобы легавые вечно дышали им в спину, но для кого-то это часть шарма оригинала. Превысили скорость, остановились, заплатили штраф — и едете дальше. Надоело — ткнули в кнопочку в меню, и полиция больше не висит у вас на хвосте так назойливо.

Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition

— А как насчёт печально известной гоночной миссии?

Алекс Кокс: (смеётся) Мне кажется забавным, что все вспоминают этот эпизод со слезами на глазах. И все помнят его по разным причинам: кто-то прошёл его с большим трудом, а кто-то из-за него и вовсе бросил игру, переключившись на что-то попроще. Но последнее для нас стало бы полным провалом, и мы, если честно, не хотели оставлять гоночную миссию в изначальном виде. Тем более, что она происходит довольно рано по сюжету, а вам уже нужно обладать определёнными навыками вождения и хорошей реакцией, чтобы выиграть. Так как же мы это преодолели?

Во-первых, мы сделали гонку чуть более сбалансированной: она всё так же сложна, но не настолько, чтобы вы не смогли пройти её после нескольких попыток. Мы добились этого в том числе за счёт корректировки физики гоночной машины и поведения соперников, которые, скажем так, дадут вам шанс их нагнать. А если миссия вам всё равно ну никак не даётся, есть возможность пропустить её и двинуться дальше по истории, пусть даже прямо в середине гонки. Разумеется, нашлись игроки, кто требовали оставить хардкорность, ведь для них это своего рода ностальгия, воспоминание о том, как они одолели этот непростой эпизод. Так что для таких фанатов мы оставили возможность пройти её на том же уровне сложности — и, поверьте, это всё так же тяжело. Да что уж там, стало даже чуть тяжелее.

Мы надеемся, что нашли компромисс, который удовлетворит всех. К тому же мы добавили этому эпизоду сюжетной яркости: сделали его более торжественным, чтобы у вас было больше мотивации бороться за победу. Мы стремились к тому, чтобы игрок не страдал, а наслаждался; чтобы история бросала ему вызов, и он его принимал.

Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition

— Планируете ли вы расширять сюжетные арки персонажей? Будут ли новые диалоги, детали сюжета?

Алекс Кокс: Ну, мы точно не добавляли новых миссий, так как руки у нас были связаны оригинальной историей. В ремейке те же локации, те же миссии и те же события. Но при этом мы поняли, что некоторые герои не получили достаточно внимания в оригинале, и решили расширить их истории. Примеры — подруга Томми Сара, дон Сальери, один из наших подельников Сэм. Он сыграл свою роль в начале истории, а потом куда-то исчез. Мы нашли возможность дополнить его персонажа, дав возможность пообщаться с ним во время брифингов.

Также мы, повторюсь, значительно расширили сюжетную линию с Сарой. Вы видите её в баре Сальери, она присутствует на гоночной миссии. К ней можно подойти, с ней можно поговорить. Её также можно навестить и между другими миссиями. В оригинале она появлялась всего на одну миссию, а мы добавили ей экранного времени на пять-шесть эпизодов. Но, опять-таки, всё, что мы делали, создавалось с оглядкой на оригинал, чтобы не отступать от него слишком сильно. В геймплейном ролике вы видели эпизод с поездкой за город на ферму. После этого, когда Томми и Поли отвозят Сэма, мы отправляемся домой, но на этом глава не заканчивается — дальше можно взглянуть на быт героя и Сары. Такие маленькие детали делают историю более комплексной и глубокой.

Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition

— Планируете ли вы расширить открытый мир побочными активностями? Например, добавить какие-то новые виды развлечений для игроков, чтобы им было чем занять себя в городе?

Алекс Кокс: Скорее нет. Мы стремились сохранить дух оригинала, поэтому изменений не так уж и много. Мир стал богаче на детали, добавились какие-то новые возможности, но кардинально мы не стали ничего менять. В целом это всё та же игра, которую все мы любим.

А что вы думаете про судьбу Mafia: Definitive Edition? Оправдает она надежды старых и новых фанатов «Мафии» или всё-таки станет провалом? Делитесь мнением в комментариях!

Ремейк Mafia отложили, но 22 июля покажут первый геймплей

2K Games представила свежий тизер ремейка Mafia, сделав два важных анонса:

  • 22 июля состоится презентация геймплея игры
  • проект действительно отложили до 25 сентября.

Игра, по словам разработчиков, практически готова, однако финальный этап производства из-за глобальной пандемии затянулся. Поэтому релиз решили отложить, чтобы качество оказалось на высочайшем уровне.

В новом трейлере перезапуска Saints Row рассказали про районы города

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

В новом трейлере перезапуска Saints Row рассказали про районы города

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

К красочному платформеру River Tails: Stronger Together выпустили альфа-демоверсию

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

«Твой выход, Дракс!»: релизный трейлер «Стражей Галактики»

Моддер добавил в Cyberpunk 2077 новые автомобили и байк

Оценки New World в Steam сменились со «смешанных» на положительные

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

Работа Blizzard с поддержкой Diablo II: Resurrected продолжает вызывать критику

В док-станции Nintendo Switch с OLED-дисплеем обнаружен чип с поддержкой 4K UHD

В конце года Disney Studios покинет творческий руководитель Алан Хорн

Продюсеры «Соника в кино» экранизируют Sable, Night Call и Mosaic

Мобильное подразделение Sony возглавил бывший руководитель Apple Arcade

В файлах Fall Guys нашли упоминание персонажей Halo

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

★★★★☆ Достойно

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Во-первых, это красиво

Для начала немного об увиденном геймплее. Что сразу бросается в глаза, так это обновлённая графика, которая поражает даже не столько уровнем прорисовки, сколько вниманием к деталям и удивительным уровнем анимации персонажей. В видео разработчики сообщают, что все катсцены пересняли заново с захватом движенией и мимики реальных актёров. А ещё добавили несколько совершенно новых сцен — но не для того, чтоб изменить старый сюжет, а для того, чтоб лучше его раскрыть. Все персонажи оригинальной игры тоже остались на своих местах.

Сам Лост-Хэвен оброс многочисленными деталями: рекламными щитами, строителями на улицах, перебегающими дорогу пешеходами, сгруженными в кучу деревянными ящиками в переулках. Многие локации (например, бар Сальери) скрупулёзно восстановлены и тоже приукрашены, в том числе динамическим освещением. Оно вообще преображает и без того внушительный и кинематографичный город. Особенно ночью — как, например, в знаменитом фрагменте с погоней за Томми из начала игры. Так что по части графики можно не сомневаться: это будет как минимум очень красиво.


Оружейник Винченцо, у которого мы будем закупать оружие, тоже вернётся, причём его роль будет расширена

В сеть слили дебютный геймплей Mafia 1 Remake

5Сегодня в планах 2K Games была презентация дебютного видеоролика демонстрирующего игровой процесс долгожданного многими ремейка культовой Mafia 1. Однако На YouTube канале «Modded Games» дебютный игровой процесс появился раньше на несколько десятков часов.

Несмотря на то, что многие пользователи скептически относятся к игре из-за того, что она разрабатывается студией Hangar 13 печально известной по скандальной третьей части серии, однако уже сейчас можно взглянуть на то, что ожидает потенциальных игроков в полноценном, воссозданном с нуля Лост Хэвене.

В комментариях под видеороликом достаточно положительно отзываются о увиденном, ностальгируя со скупой мужской слезой о том, насколько великолепной был этот шедевр в тот промежуток времени.

Mafia Definitive Edition будет доступна уже 25 сентября 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Все немного вышло из-под контроля

Mafia: Definitive Edition "Патч v20210923"

Take-Two удалила защиту Denuvo из Mafia: Definitive Edition

Take-Two удалила защиту Denuvo из Mafia: Definitive Edition


Графон определенно стал лучше в сравнении с трешкой, избавившись от мыла (треха апскейлила нативные 720р до нужных разрешений экрана). Исполнение данного геймплейного отрезка довольно неплохое, но боевая система немного смазывает впечатление. Она выдернута из трешки, при всем том что в ней она была довольно неплоха, но в видео комментатор сам себе противоречит, говоря что Томми - не Линкольн, и соответственно его скиллы стрельбы не идут ни в какое сравнение с Клеем; на видео же практически 0 разницы, разве что полоска хп без авторегена и разброс пуль подкручен слегка, ну и анимации такие же. Спишем пока что все на плашку WORK IN PROGRESS, но на данный момент как-то так.


Roflanders Согласен боёвка немного не айс, особенно сильно близкая стрельба из под плеча, хотя в укрытиях пойдёт, в остальном мафия как мафия, город действительно выглядят более живым, короче я так понял один фиг лучше оригинала, диалоги расширили, город оживили, стрельба в лубом случаи дружелюбней оригинальной, радар красивый правда полоска здоровье просто полоска да и интерфейс оружие слишком растянуто выглядит, короче пока больше радует нежели огорчает


все вроде на месте, полоска хп без регенерации. все как в оригинале ток з графоном я доволен)



besTTeam ха ха ха а потом будет стоит не 1999 а 999 когда будет скидка а мог бы другую игру купит на 1000 рублей потом


так должна была выглядеть 3я часть.


Ну вот и началось: то фигня,это фигня. Современные геймеры готовы облить помоями все,что угодно. Игра выглядит достойно по тому,что показали. Атмосфера 1 части сохранена. Город,уже видно,будет более живой,какая-никакая симуляция жизни есть. Действия игры разворачиваются в довольно интересное время, поэтому если сюжетный фундамент они перенесут неизменно,дополнив геймплейно,то это уже успех. Пока что к тому и идет. Я напомню вам,что это не драный ремастер за фуллпрайс,а полноценный ремейк.


InfinityDance ты не оценивай современных игроков по троллям с недоресурса.А касательно облить,ну так а кто виноват,что разработчики с издателями херню(я не про мафию сейчас) выпускают,но уроды конечно геймеры.Вы батенька,осторожно с такими заявлениями.Ни то в Дракмана превратитесь


PashaZadov Не надо всех обитателей ресурса приравнивать к троллям. Здесь достаточно нормальных людей. А настроения на форумах одинаковые. Тенденцию проследить можно. Игры вроде мафии 1 ремейк, киберпанк 2077,должны получиться,как минимум,неплохими. А вот завышенные ожидания никогда еще ни к чему хорошему не привели.


невероятно с каким трепетом и старанием разработчики подошли к ремейку. эту однозначно будет одна из лучших игр года.


Ну что сказать, в целом нормально, но анимации из 3 конечно немного расстраивают, я бы интерфейс поменял на что-то ближе к оригиналу и звуки какие-то не подходящие, поведение машин мы так и не увидели.


Пока что выглядит неплохо, графоний приятен глазу, на месте полоска здоровья без авторегена, и аптечки на стенах. Небольшое разнообразие на примере опознания Поли одного из убитых - сотрудника полиции, и БТР-преследователь. Если все миссии будут такими - повторяющими оригинал в целом но отличающимися в деталях, и режим прогулки, вшитый в повествование, наподобие того же ГТА - игру ждет несомненный успех. ЗЫ все будет погублено в одночасье, если в угоду "популярным и современным" веяниям в пирог добавят SJW начинку. Ну, к примеру, Поли будет баловаться с Сэмом через черный ход


Все коменты минусуют. Игра будет топчик.


VOX93 Это да, с учётом того что игру по сравнению с оригиналом улучшили по многим параметрам(как бы не по всем) что ещё надо, да можно было сделать ещё лучше но за такой короткий срок


Братцы, я тут что подумал. Может разработчики, создавая внешность Поли, решили поимпровизировать на тему: "Аркадий Райкин в годы своей молодости" ? =))) Вот вам и первая пасхалка от Ангар 13 =))



Terminator2020 Думал, что одному мне показалось сходство) Но еще Поли смахивает на куклу чревовещателя)


Terminator2020 Ну вот зачем ты Райкина привёл в пример? Теперь, когда игра выйдет так и буду его Аркашей теперь называть. Сходство действительно паразительное. даже голос в английской озвучке его напоминает:)


Andyexp Ахаха, просто поделился своим впечатлением от образа нового Поли. )))


Terminator2020 Надо было ещё в довесок к Райкину вот этого персонажа на роль Сальери утвердить. Внешность тоже вполне итальянско-мафиозная, да и за Дона сойдёт:)



Terminator2020 тоже писал об этом в другом посте))) Реально похож)))


Ну что очередной слив произошел.Местами как Mafia 3.Местами как оригинал но все равно возьму


Хорошую работу проделали. Им надо отмыться после недоМафии 3


реалистичную механику с потерей патронов при перезарядке ожидаемо выкинули. в начале повеселил Томми у себя в такси попивающий кофеек из фарфоровой кружки. Бедный таксист теперь не смолит сигареты в тихие минутки между клиентами, а как богатенький джентельмен из фарфоровой чашечки кофий лакает. рукалицо.


Почти всё очень понравилось! Графика местами просто удивляет реалистичностью. очень здорово выглядят машины, город, освещение! Но есть, на мой взгляд, пара отрицательных моментов. мелочи, но всё же: 1. При всей кинематографичности картинки мини-карта выглядит слишком мультяшно.


2. Шрифт в меню выглядит очень уж идеальным и гладким. Благодаря "потёртым" и специфичным шрифтам можно было добиться большей атмосферности. Взять тот же Red Dead Redemption 2. Там и шрифты, и рамка вокруг заголовка, и мини-карта не содержат ярких красок и выглядят гармонично (т.е. соответствуют эпохе). Надеюсь, что в главном меню это учли.




3. Мимика Поли не очень естественная. Да и вообще, в отличии от оригинального Поли, новый больше напоминает чокнутого весельчака, чем серьёзного гангстера. Надеюсь, что это только первое впечатление.

Ждём игру, думаю не разочарует!


Ничего, если герой укрывается за пуленепробиваемыми деревянными ящиками и сеном, ведь главное, что укрывается. реализм.)




Дети довольны. Многие даже в оригинал не играли, а только видели прохождение на ютубчике. Ну что сказать, ГДЕ ГИЛЬЗЫ? где мать вашу гильзы, как в оригинале? Которые не пропадали волшебным образом, а продолжали лежать на земле после выстрелов. Может я просто слепой и не увидел их, вернее увидел в амбаре, но они чудесным образом потом испарились. Где нормальные звуки? Первая мафия на голову выше этого высера! Звуки выстрелов и анимация перезарядки ДНО! Я уже молчу за бравую перезарядку оружия за долю секунды. Это все если сравнивать с оригиналом. А теперь касательно самой игры вне сравнения, на улице дождь идет, но почему они не мокнут и в графике это никак не отражается. Короче, пока дно. Я даже собираюсь купить и пройти полностью, тогда сделать окончательный вывод, вдруг я ошибаюсь. Но чую, что хлебну ведро помоев, а не то, что ожидал.


Выглядит шикарно,остались только не налажать с релизом на пк: Оптимизация Нормальное управление с клава-мыши



Unacceptable_symbols Очередной мамкин физик, который между играми и реальностью проводит параллели? Про одинаковую физику повреждений ГТА 4 и первой Мафии поржал.


Unacceptable_symbols Школьники схавают, им главное чтобы игра стала максимально казуальной аркадкой как любимая ими унылая двойка.

Тульский Поцик Тоже не понимаю любовь ко второй части, да игра то не плохая, но не настолько, что ее пихают в шедевры А насечет аркадности, вождение я прям ненавидел в первой части, стрельбы была еще терпима, к тому же говорили, что будет уровень сложности, аля как в оригинале (в чем я собственно сомневаюсь, но пока не выйдет мы этого не узнаем)


Тульский Поцик Как ни странно, вторая часть нравится так же сильно, как и первая. Физика повреждений автомобилей там никакая, сложность низкая, но управление автомобилями более реалистичное, и двойку вытягивает шикарное радио, благодаря которому не скучно передвигаться по городу. а ещё я слышал много раз как эти самые ШКОЛЬНИКИ хаяли физику автомобилей, якобы их вечно заносит и зимой водить машины невозможно. ИМХО первая часть вторую на лопатки кладёт лишь сюжетом, мнущимися тачками и некоторыми мелочами по типу противников, у которых кончаются патроны.


KillMashine334 Не провожу параллели, а сравниваю игру 2020 года с играми 2002 и 2008 годов. Гугли картинки и убеждайся, что машины от столкновений в Mafia:TCoLH и GTA IV мнутся одинаково с поправкой на графическое отставание первой части.


Мне понравилось. Давно ждал в этом сетинге игру а тут ещё и ремейк мафии, что может быть лучше!? Трасеры от пуль убрал бы на фиг, но думаю мододелы это исправят. Ждем выхода )))))


Не понравилось лишь наличие большого количества взрывов и аптечек. Надеюсь со сложностью их будет меньше. Местами дополненные моменты оригинала смотрятся неплохо


Выглядит как смесь второй и третьей частей, вальяжная походка, повреждения авто и гамма явно из второй взяты)) Стрельба вроде не совсем гамно, но и не топ, просто средняк!


Недурно, но анимации броска молотова выглядит максимально убого



ну и по традиции


Восторг! Выглядит всё супер! Виден мощный разлет пуль, при отдаче расконцентрация прицела, множество вещей, которых не было в оригинале. Уже сделал предзаказ.



Так и знал, что сольют заранее. В целом-то впечатления неплохие. Если судить по презентации, то стоит ожидать доведённую до ума «Мафию 3» в сеттинге первой части и cо вкраплениями второй. Ночные сцены выглядят круто, из дневных наконец-то убрали тот масляный фильтр из тройки. Смущает, что из Лост-Хэвена показали только скалькированное из оригинала интро, а о физике машин вообще умолчали, и если первое внушает доверие, то второе - нет, в Mafia 3 тачки выглядели и управлялись до жути посредственно. Город же смотрится классно, и хочется верить, что эту декорацию (а в серии «Мафия» любой город - декорация) хоть немного оживят и наполнят событиями - вот тут как раз и можно брать пример с GTA IV / V, а не этот ваш геймплей. Кстати, о нём. Боёвка - это всё та же Mafia 3 с вражескими зонами, коробками с боеприпасами и мгновенной перезарядкой. Последнее, к слову, Ангары обещали давать настраивать в меню, но в ролике показали явно упрощённую для масс версию. Из плюсов - сбалансированные постановочные миссии, из минусов - если «Загородная прогулка» 2002 года была линейной, НО чехи предоставляли игроку сразу всю локацию, то тут перестрелки подают порционно, превращая игру в коридорный шутер. И опять только два сектора для стволов! Камон, в оригинале Том в меру носил всякие полицейские Кольты и Магнумы, а на выбор был только пулемёт/дробовик, что не выбивалось из общего реализма, зато позволяло разнообразить стрельбу. Видимо, тут у разработчиков в приоритете создать цельную трилогию, чтобы сиквел и триквел воспринимались как идейные продолжения первой части. Что похвально, и всякие мелкие отсылки к будущим событиям (типо портрета Фальконе на сборной карточке) вызывают одобрение, но всё же геймплейных и даже порой визуальных сходств с Mafia 3 чуть больше, чем хотелось бы. А вот что и правда радует глаз, так это сюжет и его режиссура. Вот тут Hangar 13 сделали всё, как обещали - бережно перенесли катсцены из Mafia: TCoLH и уместно расширили повествование. В YouTube уже есть покадровые сравнения, и там видно, что все ключевые эпизоды, локации и реплики на месте. И если не требовать дотошного следования оригиналу, то персонажи также смотрятся круто - Поли, Сэм, Томми и Фрэнк как будто сошли из гангстерских фильмов 30-х. И я не имею ничего против лёгкого видоизменения характеров героев - это нормально и неизбежно, поскольку новые актёры работают непосредственно на площадке, да и оригинальный сценарий требовал доработки и свежего взгляда. Ну и претензии к внешности считаю немного странными, ибо рисовали-то в этот раз напрямую с реальных людей. По голосам буду опираться на английский оригинал, но затем с удовольствием оценю и русскую озвучку. Пожалуй, за последнее время ни одну игру не ждал так сильно, как эту - и это заслуга первоисточника. Но нужно быть готовым к тому, что геймплейных откровений не будет, и большая половина текстур и анимаций перекочует из «Мафии 3». Зато обновлённый сюжет обещает быть стоящим и не портящим первую часть, а даже улучшающим её. Главное - не требовать от ремейка больше, чем он в состоянии предложить. Но даже если вдруг получится халтура, никто не отберёт у фанатов серии шедевральный оригинал 2002 года.

Читайте также: