Когда драконы атакуют скайрим

Обновлено: 17.05.2024

Описание:
Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении дракона на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении дракона, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, куда напал дракон.

Обновление:2.1.0
- Добавлены пере-определительные пакеты для граждан, которые должны выходить из боя, даже если игра заставляет их входить в боевой режим, то есть, просто будут убегать в убежища, а не вступать в бой.
- Добавлена дополнительная защита для случаев, когда поиски укрытий защиты так или иначе не начинались.

Обновление:2.0.6
- Исправлен AI пакет (интеллект) используемый для перемещения NPC внутрь интерьеров, а также изменен пакет "песочница" (свободное перемещение NPC), который должен удерживать NPC в помещении и позволит им вести нормальную деятельность без зависания на месте.

Обновление:2.0.5
- Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню

Журнал изменений:
- Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
- Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
- Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
- Проверена и подтверждена работа с модом Open Cities Skyrim
- Deadly Dragons (при условии если драконы имеют ванильную систему респауна)
- Dragons Diversified
- Mighty Dragons
- SkyRe

Известные проблемы:
Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)

Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Описание:
Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim SE. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении драконов или вампиров на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении драконов и вампиров, жители будут убегать в свои стартовые локации. NPC которые живут в месте атаки, у которых есть дом, будут убегать в свои дома. Если в месте атаки есть таверна, NPC, которые не имеют жилья, бегут убегать в таверны, вместе с любыми другими NPC, которые живут на открытом воздухе. Если поблизости нет никакой таверны, то игра автоматом будет выбирать случайный интерьер из окружающей области и эти NPC будут бежать туда. Стражники, члены «Соратников», «Дозорные Стендаара» и компаньоны / товарищи по команде не будут убегать, они будут сражаться. Фермерские животные тоже не будут убегать, потому что они глупые, в том числе и ваша лошадь. Драконы которые имеют систему респауна, обнаруживаются с помощью анимационных событий, что должно обеспечивать полностью надежное обнаружение, даже если дракон никогда не приземляется на что-либо. Вручную размещенные маркеры для драконов обнаруживаются, когда меняется их боевое состояние, а также когда они приземляются на любые доступные объекты в области нападения. А когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, где напал дракон или вампиры.

ВАЖНО.
В одном из обновлений игры, Bethesda втихаря, молча, зачем-то отключила случайные атаки Вампиров на города, многие игроки стали обращать на это внимание, поэтому один автор создал фикс, который возвращает эти нападения обратно в игру, ознакомиться можно здесь и скачать там же.

Обновление:4.0.2
- Скорректирован скрипт MGRitual05DragonScript, для учета исправлений ванильных ошибок.

Обновление:4.0.1
- Драконы, вступающие в бой на расстоянии более 25000 единиц (более 6 ячеек) от игрока, больше не будут запускать защитный квест. Это исправляет случаи, когда по какой-то причине, драконы иногда отключают систему с противоположной стороны карты.

Обновление:4.0
- Произведено слияние обоих модов "Когда вампиры атакуют" и этот мод "Когда драконы атакуют" в один общий мод, поэтому отдельный мод "Когда вампиры атакуют (When Vampires Attack)" больше не поддерживается как отдельный вариант. Оба мода теперь будут обновляться в рамках этого унифицированного пакета. При обновлении, обязательно удалите файлы от мода "Когда вампиры атакуют" из игры, если вы им пользуетесь! Удалить файлы When Vampires Attack.esp и When Vampires Attack.bsa из папки Data в игре.
- Добавлено МСМ меню с настройками.
* В описании ниже добавлено примечание о моде "Immersive Citizens - AI Overhaul".

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше
SKSE64 2.0.17 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше

Совместимость:
- Open Cities Skyrim
- Immersive Citizens - AI Overhaul
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch
- Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
- Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
- Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
- Должен быть полностью совместим со всеми пользовательскими модами, связанными с драконом, пока атакующий дракон имеет mgritual05dragonscript.
- Моды, которые изменяют следующие скрипты MGRitual05DragonScript, DragonPerchScript, не будут совместимы без патчей.

Примечание о Immersive Citizens - AI Overhaul:
- Несколько человек спрашивали в течение последних нескольких месяцев, нужен ли этот мод, если такая же система используется в Immersive Citizens - AI Overhaul. Ответ на этот вопрос "ДА" и еще раз "ДА". Если кто-то советует удалить мой мод "Run For Your Lives", потому что вы используете Immersive Citizens - AI Overhaul, то не слушайте их.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать
Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Известные вопросы:
* Обнаружение событий начала боя по своей сути ненадежно с драконами. Были предприняты все усилия, чтобы гарантировать, что когда дракон приземлится на землю (да, это должно произойти до того, как может произойти боевое обнаружение), будет выполняться квест по защите NPC от драконов.

* Новая система может управлять только 5 драконами в одной области через отслеживание псевдонимов. Они должны отключиться, так как драконы убиты и выжившие инициируют новые регистрации, но это не может быть гарантировано.

* Некоторые NPC могут настаивать на вступлении в бой с драконом. К сожалению, система искусственного интеллекта в Skyrim может не полностью соответствовать задаче, которую дает им мод. Были предприняты усилия, чтобы заставить NPC прекратить битву, когда работают AI-пакеты. Были предприняты все усилия, чтобы не допустить кровопролития NPC. Пожалуйста, не жалуйтесь на NPC, которые не будут сотрудничать. Я сделал все, что мог здесь.

* Плохая навигационная модель (meshes) в месте атаки может серьезно повлиять на способность NPC очищать территорию. Если вы видите, что кто-то застревает и ведет себя так, будто они не могут двигаться, возможно, именно поэтому. Если область изменена, вам нужно будет обсудить это с авторами модов, влияющих на эту область. Если область НЕ изменена (то есть: полностью ванильная), пожалуйста, сообщите о таких событиях, чтобы я мог передать их автору USSEP для расследования.

* Если в локации атаки есть более 150 NPC которые нуждаются в защите, только первые 150 будут заполнять псевдонимы квеста. После этого любые остатки остаются сами по себе и все еще могут быть убиты! Достаточно 150 слотов NPC, чтобы защитить весь Солитьюд под управлением мода Open Cities Skyrim с 60 оставленными слотами. Этого должно быть более чем достаточно. Если это не так, я больше ничего не могу сделать. Слишком много псевдонимов в квесте приводит к серьезному снижению производительности. Я должен был найти баланс.

* Заполнение псевдонима создает очень широкую сеть, не удивляйтесь, если увидите, как каджииты из караванов приходят в поисках укрытия от нападения, извозщиков телег или других неигровых персонажей, которые обычно живут за пределами крупного города и не имеют назначенных внутренних домов.

Спасайте свою жизнь - драконы и вампиры атакуют / Run For Your Lives

Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim LE. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении драконов или вампиров на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении драконов и вампиров, жители будут убегать в свои стартовые локации. NPC которые живут в месте атаки, у которых есть дом, будут убегать в свои дома. Если в месте атаки есть таверна, NPC, которые не имеют жилья, бегут убегать в таверны, вместе с любыми другими NPC, которые живут на открытом воздухе. Если поблизости нет никакой таверны, то игра автоматом будет выбирать случайный интерьер из окружающей области и эти NPC будут бежать туда. Стражники, члены «Соратников», «Дозорные Стендаара» и компаньоны / товарищи по команде не будут убегать, они будут сражаться. Фермерские животные тоже не будут убегать, потому что они глупые, в том числе и ваша лошадь. Драконы которые имеют систему респауна, обнаруживаются с помощью анимационных событий, что должно обеспечивать полностью надежное обнаружение, даже если дракон никогда не приземляется на что-либо. Вручную размещенные маркеры для драконов обнаруживаются, когда меняется их боевое состояние, а также когда они приземляются на любые доступные объекты в области нападения. А когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, где напал дракон или вампиры.

- Произведено слияние обоих модов "Когда вампиры атакуют" и этот мод "Когда драконы атакуют" в один общий мод, поэтому отдельный мод "Когда вампиры атакуют (When Vampires Attack)" больше не поддерживается как отдельный вариант. Оба мода теперь будут обновляться в рамках этого унифицированного пакета на этой странице. При обновлении, обязательно удалите файлы от мода "Когда вампиры атакуют" из игры, если вы им пользуетесь! Удалить файлы When Vampires Attack.esp и When Vampires Attack.bsa из папки Data в игре.
* В описании ниже добавлено примечание о моде "Immersive Citizens - AI Overhaul".

Журнал изменений:
- Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
- Протестировано и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
- Протестировано и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
- Протестировано и подтверждена работа с модом Open Cities Skyrim
- Протестировано и подтверждена работа с модом Immersive Citizens - AI Overhaul
- Deadly Dragons (при условии если драконы имеют ванильную систему респауна)
- Dragons Diversified
- Mighty Dragons
- SkyRe

Примечание о Immersive Citizens - AI Overhaul:
- Несколько человек спрашивали в течение последних нескольких месяцев, нужен ли этот мод, если такая же система используется в Immersive Citizens - AI Overhaul. Ответ на этот вопрос "ДА" и еще раз "ДА". Если кто-то советует удалить мой мод "Run For Your Lives", потому что вы используете Immersive Citizens - AI Overhaul, то не слушайте их.

Известные проблемы:
Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)

Установка: (можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

The Elder Scrolls 5: Skyrim "Когда драконы атакуют / Run For Your Lives 2.0.6"



Обновление:2.0.6
- Исправлен AI пакет (интеллект) используемый для перемещения NPC внутрь интерьеров, а также изменен пакет "песочница" (свободное перемещение NPC), который должен удерживать NPC в помещении и позволит им вести нормальную деятельность без зависания на месте.

Обновление:2.0.5
- Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню

Журнал изменений:
- Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве

Требования:
- Версия игры 1.9.29.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
- Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
- Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
- Проверена и подтверждена работа с модом Open Cities Skyrim
- Deadly Dragons (при условии если драконы имеют ванильную систему респауна)
- Dragons Diversified
- Mighty Dragons
- SkyRe

Известные проблемы:
Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)

Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarn1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log

Читайте также: