Когда день fnaf

Обновлено: 27.06.2024

Итак, последняя из основных моих статьей по сюжету FNAF. Данная статья, возможно выйдет не самой интересной, так как в данной статье будет много моего мнения насчёт нынешнего положения в лоре серии игр.

Итак, FNAF HELP WANTED.

Игра вышла недавно, в мае 2019 года, изначально, данная игра была VR(Она таковой и остаётся), а в декабре того же года вышла non-vr версия, в которую я собственно и играл, если вам хочется поиграть в данную игру, но у вас нету шлема, можете смело покупать, т.к., не смотря на кое-какие технические проблемы, non-vr версия довольно-таки хорошая, да и геймплейно это лучшая часть серии.

Игру разрабатывал не Скотт Коутон в одиночку, а уже команда разработчиков Steel Wool Studios.

Кстати, с второй части, выпускались тизеры на сайте разработчика игры, это не обошло и эту игру. Но тизеры довольно-таки скучные и ничего особенного на них нету. Кроме самого первого.

Если приглядеться, то можно заметить кое-каике слова.

Don't listen to them.

We let something inside.

It was an accident.

Remember Jeremy.

Перевод:

Не слушай их.

Мы впустили что-то.

Это была случайность.

Помни Джереми.

К слову, это не тот Джереми, который был в FNAF 2. Это не совпадает никак, т.к. действие этой игры происходит уже в 21 веке в 2010-годах(а может и в 2020-ых), годов точных в игре нет, но это происходит после FNAF 6 где-то в районе от 2015 до 2025 года.

Джереми Фицджеральд, мало того что является по сути псевдонимом Майкла, так ещё даже если предположить, что это всё-таки упоминаемый Джереми, то это не впадает в логику, т.к. довольно-таки странно, что человек, который работал в таком стрёмном месте(А там ещё по сюжету после ночей происходит убийство детей), пойдёт работать снова в такой же место, да и возраст у него будет слишком большой.

Так что: Джереми из FNAF HW - новый персонаж для вселенной FNAF, а не старый.

Кстати, в трейлере ничего интересного не было, поэтому даже не вижу смысла кидать его сюда.

Думаю можно перейти к геймплею

Как я писал выше, данная игра действительно лучшая в серии по геймплею. Этому, возможно, поспособствовал переход на более крутой движок, на Unreal Engine, в то время, как прошлые части серии были созданы на clickteam fusion 2.5, и если вы не знали, то все части до этой, не были полноценными 3D играми. Оттого, возможно мне и зашёл геймплей данной игры.

Итак, игра представляет из себя куча мини-игр из разных частей. Пройдёмся кратко по ним.

Оригинал, только в 3D. Лично мне показалось чуть попроще играется, чем оригинальная игра.

Немножко труднее, чем оригинал.

Проходиться легко, также как и оригинал

Отстальные режимы уже чуть по более самостоятельны.

Чиним аниматроников. Просто надо следовать инструкциям и быть внимательным, труда тогда не заставит пройти этот режим.

Помните веселье с Плюштрапом из FNAF 4? Это режим, в котором надо отпугивать от себя то плюштрапа, то ещё кого-то, сначала режим будет в комнате с плюштрапом из FNAF 4, далее чуть интереснее.

Чиним вентиляцию. И защищаемся от аниматроника.

Сначала играем в комнате из четвёртой части, потом в шкафе прячемся от наших железных чудищ.

У всех этих режимов есть ультрафиолетовый аналог уровней - более сложный.

Итак в чём сейчас проблема? Неужели остались ещё аниматроники, которым нужно устроить сеанс их общения с огнём? Или, есть всё-таки ещё один парень?Розовый? Голубой? Чёрный? А может, Скотт Коутон, смотря "Бегущего по Лезвию" Ридли Скотта, слушая монолог репликанта Роя Батти решит не добавлять сюжет в игру, чтобы не портить историю прошлых частей серии?

Конечно же НЕТ, вы что поверили!?

Компания Fazbear Entertainment решает создать VR-игру, чтобы посмеяться над слухами, которые возникли вокруг компании(под слухами имеется в виду весь сюжет FNAF'а от первой до шестой части), и мы играем за бета-тестера, который и проходит все эти режимы. В игре мы собираем фаз-монетки(не особо то и нужны, можно просто покупать какие-то предметы, которые ни на что не влияют), а также, в игре есть кассеты. И да, они расширяют лор. Некий человек - девушка, бывший работник в кассетах сообщает, что:

1. В игре есть какой-то вирус, который проник в игру, когда какой-то человек пришёл с этим вирусом, которые мог "ускорить разработку игры", и боссы студии приняли предложение. Вирус, к слову ещё "вселялся" в человека, от того он и обезумил.

2. Джереми, который упоминался в тизере, сошёл с ума и вырезал себе лицо. Во все истории, сюжета аудиокассет, Джереми сходил с ума, играл до утра в игру и видел некую подозрительного зайца, которую видела и девушка, которая эти аудиокассеты нам оставила.

Итак, загадка от Скотта Коутона: кто же этот вирус? На ответ даётся 30 секунд.

И ОКАЗЫВАЕТСЯ, ВЫЖИЛ УИЛЬЯМ,КАК ОН ВЫЖИЛ СНОВА, АФТОН. Ну точнее, он зовётся глитчтрапом. Если бы я создавал топ 10 ненужных или худших воскрешений, то это воскрешение было бы в тройке. Серьёзно, зачем? Зачем оживлять, конечно, не культового персонажа, но полностью раскрытого точно? Самое интересное, что это личность Уильяма Афтона, т.е. его физическое тело уничтожено, но при этом, он остался жив, так как его сознание живёт в VR-игре?

Раньше можно было допустить многое, души детей, ад, рай, высокий искусственный интеллект у аниматроников в 80-ые и т.д., так как это укладывалось всё, даже Sister Location вполне, если отбросить некоторые вопросы, вполне соотносится с прошлыми частями. Но тут уже нечто странное. Я до сих пор не понимаю, каким образом он может вселиться в человека, ведь страдает логика. Давайте пройдёмся кратко по таймлайну Уильяма Афтона:

1. Уильям и его друг Генри создают свою пиццерию.

2. Уильям начинает убивать детей, сам Уильям теряет своих двух детей.

3. Уильям, после того, как он начал разбирать аниматроников, заходит в костюм Спрингтрапа и от дырявой крыши, костюм, а точнее пружины, ломаются и Уильям Афтон умирает от пробитий органов многочисленными железяками.

4. Спустя 30 лет, Спрингтрапа находят работники нового аттракциона по франшизе Фредди, и увозят его в сам аттракцион, который через некоторое время горит, а сам Уильям Афтон выживает.

5. Спустя ещё некоторое время, Спрингтрап(Точнее уже Скраптрап) и три других аниматроника заходят в ловушку и сгорает окончательно.

6. Кто-то находит остатки Скраптрапа и относит в виде кода его компании Fazbear Entertainment.

У меня такой вопрос:

Каким образом, в VR-игру мог попасть вирус, если даже представить, что в костюме Спрингтрапа есть такая возможность, костюму где-то 30-40 лет на момент FNAF:HW, каким образом можно было записать такой вирус, который может попасть в игру?

Это очень серьёзная ошибка, как по мне, мало того, что оживили главного антагониста серии, так ещё и сделали это очень странным образом. Ладно, в конце, если собрать 16 кассет и успеть всё перезагрузить, то вирус будет в виде.. Плюштрапа. И вроде всё, мир спасён снова, НО НЕТ.

Данное ДЛС добавляет несколько интересных уровней, не буду о них писать. Но если в режиме "кукурузный лабиринт" после некоторых определённых действий найти маску, а позже, после окончания уровня надеть её, а также взять в руки плюштрапа, то будет слышно следующее:

Да, я слышу тебя. Я знаю. Нет. Нет никакого недопонимания. Я понимаю. Да, у меня есть это. Я сделала сама. Думаю, тебе понравится. Нет, никто ничего не подозревает. Не волнуйся, я буду готова и не подведу тебя. Будет весело.

Кстати, Ванесса - это имя нашего персонажа. И как вы понимаете, она стала одержимой и немного сдвинулась, как и Джереми.

Кстати, будущая FNAF:Security Breach, будет сиквелом, и как я понимаю, нам нужно будет отбиваться от неё. И нам будет помогать новый вид Фредди в этом.

Несмотря на хороший геймплей, меня, как и наверное, другому любому человеку, который видел первые части FNAF, крайне беспокоит то, что сейчас со серией происходит. Есть какие-то книги "Fazbear Fright", скоро выйдет десятая и при этом они канон, при том, я ошибся, что трилогия книг, состоящая из "Серебряных глаз", "Неправильных" и "Четвёртого шкафа" полуканон, а ещё есть "руководство по выживанию", которое ещё более запутывают сюжет, там косвенно вообще говорится о том, что Майкл Афтон - протагонист FNAF 4(не в мини-играх) и т.д.

Думаю, следующая статья по серии FNAF(если не считать статьи по фан-творчеству, которое выйдет скоро, относительно выхода этой статьи) выйдет только когда выйдет FNAF: Security Breach. Из серии пропала мистика, цепляющая, и при этом качественно сделанная и главное, она была с душой, что ли. Возможно, данная статья самая слабая из всех, худшая из худших, к сожалению, так как серия просто начала превращаться в какое-то бездушное нечто.

Дату релиза нашли в недавней утечке базы данных Nvidia GeForce Now:

In the recent Nvidia GeForce leak, there were a multitude of titles pulled that had no Steam or Epic Games store data. One of these titles was Five Nights at Freddy’s: Security Breach, which by itself doesn’t mean much.

The kicker? It included a release date.

Это утечка в какой-то степени испортила всю интригу, которую разработчики выстраивали, тизеря дату релиза игры.

Разработчики Steel Wool Studios выпускают мини-сериал "Freddy & Friends: On Tour", где в конце каждого из эпизодов появлялся случайный набор цифр, в котором скрывалась истинная дата релиза. На данный момент выпущено всего два эпизода.

Мини-сериал отчасти пародирует старые выпуски мульти-сериала Скуби-Ду

Последний официальный трейлер FNaF: Security Breach на данный момент:

Here we go again

Да здравствует ностальгия по кринжовым летсплеям и горе-теоретикам с школоло-фанатами!

Так там всё давно разгадано и те видосы с гейм тиори же интересно смотреть.
При этом в саму игру вообще не играл.
А зачем вы смотрите кринжовые летсплеи? Не лучше ли смотреть то что вам нравится? ред.

Как по мне повествование с помощью СПГСа является самым малоэффективным способом подачи сюжета. Из-за него автор не сможет донести свою идею до публики.

То что в этой малобюджетной игре изначально хоть что-то было уже удивляет.
Обычно такие хороры вообще убивают клетки мозга, а тут хоть что-то есть, плюс оно дало ход многим другим вещам.

Я хочу насладиться нормальным сюжетом, а не обрывками и намёками. Как по мне Скотт просто бездарный сценарист, который неудачно впихнул сюжет внутри игр. Но игроки просто восприняли как фичу. Зачем нужен вменяемый сюжет, если играть в угадайку веселее?

Зачем тогда играть в хороры? В них почти не бывает нормального сюжета. И да это весело.
Или потому что пару игр используют такое повествование у тебя взрывы в жопе происходят? ред.

А как же Silent Hill и Resident Evil с Амнезией?

Школьные реликты дофортнайтовой эры.

У меня прям вьетнамские флешбеки. Ох, помню одного долбоёба-блохера, который ещё хаюхайковал.

Как же оно ужасно выглядит

Вот да, все слишком прилизанное и фурриеватое. Оригинальные игры были с закосом под пс1, с пререндерами там. Да и сами хуйни выглядели как механические твари.

Единственное, за что я похвалю оригинальную дилогию — так это за визуальный дизайн. А вот всё остальное сделано на двоечку.

Сюжет еще забавный.

Сюжет скомканный и лишён вменяемого повествования. В итоге Скотту пришлось изъясняться в книге. а потом создать новый канон, чтобы подлить масло в огонь.

Похер, я видосы на ютубе смотрю, а не его книженции покупаю.

Удивительно как самая первая часть была самой дешёвой, но выглядела более качественно чем это.

Ну как по мне первая игра серии FNAF была самой лучшей. Игра была простым казуальным хоррором, причём довольно неплохим. Хороший визуальный дизайн, атмосфера паранойи передана отлично. А дальше всё вообще скатилось по наклонной.

Тут почему-то захотелось сказать что "похуй" и да, настолько "похуй" что аж заявил об этом)))

Hi all! We saw Security Breach was mentioned in the Nvidia GeForce hack. Not to disappoint anyone but the date mentioned was an old place holder from ages ago. Our real launch date is. Oh! I see what you did there with your fancy reverse psychology! Not telling. Yet. Hi all! We saw Security Breach was mentioned in the Nvidia GeForce hack. Not to disappoint anyone but the date mentioned was an old place holder from ages ago. Our real launch date is. Oh! I see what you did there with your fancy reverse psychology! Not telling. Yet.

Ненавижу FNAF всем сердцем. Но у этой новой игры есть потенциал вырасти во что-то действительно годное. Я считаю, что права на франшизу должны быть переданы Steel Wool Studios, так как она куда лучше разбирается в разработке. Лично мне Help Wanted понравился. Да, пусть Скотт Коутон хороший парень, но разработчик он совсем бездарный. ред.

он уже ушёл со фнафа

а чой это за игра? не понял ничего из трейлера. Они продолжают то же что и было, или что-то новое придумали?

лол, позырь про сюжет всего фнафа (спрингтрапа не два) и всё поймёшь.

Это фнаф уже не тот, который был в 2014 году, это уже мультяшная херня какая-то.

Когда день fnaf

В 1970-х изобретатель Вильям Афтон создает первых аниматроников: Бейби и других. И открывает Цирковую пиццерию-Circus Baby’s Pizza World.Но Вильям теряет свою дочь-Элизабет,из-за инцидента в котором Бейби убивает её.После этого жена Афтона уходит,но Вильям, в память о жене строит аниматроника Балору. Пиццерию закрывают якобы по причине утечки газа, а всё имущество, в том числе аниматроников, перевозят в подземное хранилище.

В 1983 году предприниматель Генри создаёт закусочную и «формы на пружинах», которые могут быть как аниматрониками, так и костюмами. Формам дали имена Fredbear и Spring Bonnie. Также соавтором заведения был его друг Вильям Афтон. Вильям убивает дочку Генри-Чарли,но её душа переселяется в Охранную Марионетку.

Костюмы надевают Работники пиццеии,но из-за воды пружинные фиксаторы раскрываются и они умирают,став Тенью Фредди и Тенью Бонни.

На день рождения младшего сына Афтона, младший сын пригласил всех, кого только знал. На празднике были подростки в масках среди которых был его брат-Майкл. Хулиганы решили засунуть его в пасть Золотого Фредди. От слёз ребёнка, пружинные замки аниматронника заставляют пасть Фредбера захлопнуться, буквально раздавливая голову ребёнка, из-за чего ребёнок впадает в кому. Вильям Афтон, заметив картину понял, что это сделал его старший сын и его друзья. В сон мальчика вселяется Тень Фредди и создает Кошмары. Далее Мальчик умирает и его душа вселяется в Фредбера. Вильям одевает костюм Спринг-Бонни,заманивает 4-х детей и убивает их. Но Охранная Марионетка пересиляет души детей в аниматроников.пиццерию закрывают.

Создаётся контора Circus Baby’s Entertainment and Rental, которая сдаёт аниматроников в аренду для проведения праздников на дому или в других заведениях. Вильям Афтон просит своего сына Майкла (внешностью слишком похож на своего отца) спуститься под землю и найти Элизабет. В конечном счете, он её находит, но погибает от удара выскабливателем. Внутрь него залезают аниматроники, которые до этого соединились в единое целое Эннард(а). Эннард в теле Майкла живёт замечательной жизнью, однако тело постепенно разлагалось, из-за чего прохожие люди могли лицезреть ходячего мертвеца. Эннард покидает тело Майкла и скрывается в проточной канализации. Услышав слова своей сестры «You won’t die», Майкл мистическим образом оживает.

После 4 ночи Майкл начинает работать с Генри.

Снова создают пиццерию, но на этот раз денег у администрации стало настолько мало, что приходится в ночное время экономить электроэнергию. Телефонный парень, скорее всего, погиб. Сюда опять же устраивается Майкл. Через некоторое время заведение закрывают. В уже заброшенную пиццерию возвращается Вильям Афтон и, скрываясь в безопасной комнате, по одному уничтожает аниматроников, однако после этого души детей блокируют ему выход из Безопасной комнаты. Вильям, в страхе залезает в Спринг Бонни, пружины схлопываются и Афтон оказывается в Пружинном капкане, позже, дав себе имя - Спрингтрап.

Спустя 30 лет после закрытия Freddy Fazbear’s Pizza открывается аттракцион ужасов на основе легенд о загадочных трагических происшествиях. Сотрудники нашли человека, который проектировал предыдущие пиццерии и находят целого аниматроника в Безопасной комнате. Это был Вильям. перевозят в аттракцион ужасов. Туда устраивается Майкл (меняет себе имя на Фритц) Через некоторое время аттракцион сгорает, но Спрингтрап (Вильям) выживает. Имущество аттракциона выставляют на аукцион.

Открывается новая пиццерия с целью завлечь аниматроников с душами, и сжечь их раз и навсегда. Также завлекается в пиццерию Охранную Марионетку (её ловит и запирает в себе Лефти), чтобы упокоить душу дочери Генри. Работниками пиццерии является Майкл Афтон и Генри.

Запись голоса Генри:

«Прости, что прерываю тебя, Элизабет, если ты еще помнишь это имя, но боюсь, что вас дезинформировали. Вы здесь не для того, чтобы получить подарок, и вас не звали сюда индивидуально, как вы полагаете, хотя вы действительно были вызваны. Вас всех призвали сюда, в лабиринт звуков и запахов, плутания и неудач. Лабиринт без выхода, лабиринт без вознаграждения. Вы даже не понимаете, что вы в ловушке. Ваша жажда крови водила вас по бесконечным кругам, в погоне за криками детей в какой-то невидимой комнате, всегда кажущиеся близкими, но всё еще недосягаемыми. Но вы никогда их не найдёте, никогда. На этом ваша история заканчивается.

А для тебя, мой храбрый волонтёр, который каким-то образом нашёл эту работу в списках вакансий, не предназначенных для тебя, хотя для тебя и был запланирован выход, но у меня складывается ощущение, что тебе это не нужно. У меня такое чувство, что ты именно там, где ты хотел бы быть. Я тоже остаюсь. Я рядом. Это место никто не запомнит и память обо всём, что вызвало эти события, может наконец-то начать исчезать, как и должна забываться любая другая трагическая агония. А вам, монстрам, оказавшимся в коридорах, предстоит ещё и отказаться от своих душ. Они не принадлежат вам. Для большинства из вас, я верю, есть упокоение и, возможно, нечто большее ждёт вас, когда дым рассеется. Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить вас целиком, так что не заставляй дьявола ждать, старый друг (обращаясь к Спрингтрапу/Вильяму).

Моя дочь, если ты меня слышишь, я знал, что ты тоже вернёшься. Тебе свойственно защищать невинных. Мне жаль, что в тот день, день, когда тебя не впустили и оставили умирать, не было никого, кто поднял бы тебя так, как ты это сделала с остальными. И что же с тобой стало потом? Я знал, что твой дух не пропадёт, только не моя дочь. Тогда я не смог спасти тебя, так что позволь мне спасти тебя сейчас. Время упокоиться, как для тебя, так и для тех, кого ты несла на своих руках.

Это конец, для всех нас.

Через неделю после открытия пиццерия сгорает вместе со всеми аниматрониками, имевшими место в истории FNaF и Афтоном. Как и сказал Генри, это конец для всех.

На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.

Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

Золотой Фредди и последствия, если не поднимите планшет.

Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

По сути, из первой части мы знаем только следующее:

Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

Перейдем к итогам.

Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.

Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

Читайте также: