Когда cs go умрет

Обновлено: 02.07.2024

Игрок BOOM Esports Жоао felps Васконселлос поделился мнением о перспективах CS:GO. Киберспортсмен заявил, что после окончания пандемии ситуация на профессиональной сцене нормализуется. Об этом felps написал в твиттере.

«CS:GO не умирает и никогда не умрет. Сейчас во время пандемии нам просто нужно запастись терпением, и все вернется на круги своя».

Из-за пандемии коронавируса большинство киберспортивных мероприятий были отменены или перенесены в онлайн. К примеру, турнирный оператор DreamHack ранее объявил, что все офлайн-чемпионаты, которые должны были пройти в 2020 году, будут отложены. Организаторы планируют провести эти ивенты в 2021-м.

23-летний felps выступает на профессиональной сцене с 2011 года. Наибольших успехов добился в команде Габриэля FalleN Толедо ( SK Gaming / MIBR), с которой выиграл несколько первенств от ESL, DreamHack и ECS, а также дошел до полуфинала мейджора в Катовице в 2019 году.

Когда cs go умрет



Counter-Strike: Global Offensive

26 мая. 2018 в 3:58 Такое количество читеров как в игре Counter-Stike: Global Offensive я еще не видел! Я купил себе стим в 2004 году играл в кс 1.6 и думал что хуже уже не куда, я ошибался! кс:го та еще клоака! звание глобал и играет с подрубами и его не банят так как у него ♥♥♥♥♥♥♥♥ инвентарь дорогой! Че за бред? 26 мая. 2018 в 4:00 26 мая. 2018 в 4:14 Пока есть оборот скинов в маркете игра не умерла, а читеры это + к кошельку Вальве)) 26 мая. 2018 в 13:56 26 мая. 2018 в 13:56 Пока есть оборот скинов в маркете игра не умерла, а читеры это + к кошельку Вальве)) 26 мая. 2018 в 14:12

Читеры есть в любой онлайн игре, где-то их больше, а где-то меньше. Читеры будут всегда, вне зависимости от типа защиты. Пора бы уже к этому привыкнуть.

Читы обновляются быстрее, чем попадают в БД анти-чит систем. Вместо того, что бы говорить что игра мертва, могли б проявить инициативу и помочь команде VAC.

26 мая. 2018 в 14:21

Читеры есть в любой онлайн игре, где-то их больше, а где-то меньше. Читеры будут всегда, вне зависимости от типа защиты. Пора бы уже к этому привыкнуть.

Читы обновляются быстрее, чем попадают в БД анти-чит систем. Вместо того, что бы говорить что игра мертва, могли б проявить инициативу и помочь команде VAC.

Все что я могу посоветовать команде Valve это поднять цену на КС ГО до 50$
У всех отобьет желание читерить! Так как никто не захочет покупать второй аккаунт!

Читеры есть в любой игре, но что бы столько это нонсенс в каждой игре на нонпрайме минимум 2 читера из 10 игроков!

26 мая. 2018 в 14:29

Читеры есть в любой онлайн игре, где-то их больше, а где-то меньше. Читеры будут всегда, вне зависимости от типа защиты. Пора бы уже к этому привыкнуть.

Читы обновляются быстрее, чем попадают в БД анти-чит систем. Вместо того, что бы говорить что игра мертва, могли б проявить инициативу и помочь команде VAC.

Все что я могу посоветовать команде Valve это поднять цену на КС ГО до 50$
У всех отобьет желание читерить! Так как никто не захочет покупать второй аккаунт!

Читеры есть в любой игре, но что бы столько это нонсенс в каждой игре на нонпрайме минимум 2 читера из 10 игроков! Цена не сильно убавит их количество, как я думаю. Вон к примеру GTA V 60$ стоит, но количество читеров там не убавляется, сколько их не бань.

26 мая. 2018 в 14:32

Все что я могу посоветовать команде Valve это поднять цену на КС ГО до 50$
У всех отобьет желание читерить! Так как никто не захочет покупать второй аккаунт!

Читеры есть в любой игре, но что бы столько это нонсенс в каждой игре на нонпрайме минимум 2 читера из 10 игроков!

Цена не сильно убавит их количество, как я думаю. Вон к примеру GTA V 60$ стоит, но количество читеров там не убавляется, сколько их не бань.

Почему CS:GO не умирает?

Конечно, большая заслуга популярности последней части cs - это прошлое. У данной серии игр огромная популярность уже на протяжении 20 лет, почти каждый слышал об этой игре, и поэтому в CS:GO каждый день заходят куча новых игроков.

Но почему так? Почему люди не играют в остальные игры так долго, как в кс? Ответ прост - всё дело в механике игры. Её соревновательная часть великолепна. Чтобы стать одним из лучших - нужно иметь мозги и хорошую реакцию. И только это - залог победы. Ни донат, ни рандом, хоть он тут в некоторой степени тоже есть, ничего из этого не влияет на ваш успех. И это одна из главных причин успешности игры. Какой проект может предложить подобный опыт? На моей памяти, только Rainbow Six Siege, тоже неплохая игра, которой я искренне желаю успешного развития и популярности.

Ну и конечно же - турниры, киберспорт, он также удерживает интерес игроков к проекту.

Казалось бы, если всё так хорошо, за что же игру многие ненавидят?

Читеры, читеры, и ещё раз читеры. Многие бросают игру из-за того, что не могут поднять звание из-за смурфов, бустеров, читеров,да и просто токсиков в команде. И да, это действительно проблема, в игре плохой античит, да и аудитория далеко не вся адекватная. Но это уже не проблема самой игры, это проблема людей. Всё, что нужно сделать Valve - сделать хороший античит, как у тех же Blizzard, а так же им стоит поддерживать игру обновлениями, но в последнее время они этим активно занимаются, скоро игру, например, ждет переход на Source 2, да и валорант выходит летом, Valve придется серьезно заняться ксом.

Причины, по которым умирает CS:GO

Counter-Strike - это игра, в которую играли годами, не требуя от разработчиков каких-либо глобальных обновлений. Ни в одну игру не играли столько, сколько в 1.6, а это 12 лет, если что. Да и полноценной игрой ее трудно назвать, ведь это мод к игре Half-Life. Несмотря на это - в нее играли все, у кого был доступ к компьютеру. И с 2000 по 2012 год - не было человека, который бы ни разу не играл в Counter-Strike.

Но в 2012 году состоялся релиз CS:GO, т.к. Valve решили, что самая популярная игра в мире должна приносить больше денег. Новая игра понравилась не многим. Даже профессиональные команды распадались по этой причине. Но турниры по 1.6 были отменены, а двигаться куда-то нужно, поэтому постепенно все про-игроки перешли на новую версию, переманив за собой и фанатов.

Первые всплески эмоций, победы, нововведения - были восприняты сообществом хорошо, но постепенно появились проблемы, которые разработчики не могут решить по сей день. Из-за этого многие люди бросают играть в CS, и их можно понять, ведь причины - довольно серьезные.

1) Проблема читерства. В 1.6 с читами бегало 90% игроков. Однако игры происходили на просторах обычных пабликов, где всем было все равно, ведь никаких званий и никакого пота не было. Кто хотел - собирал микс и в Мирке искал себе противников на CW, а так - игра просто приносила удовольствие. В CS:GO сделали рейтинговую систему, и тут уже хочешь-не хочешь, а выигрывать надо. Но как выиграть, когда противники просто издеваются, убивая вас через текстуры или вообще, пользуясь "крутилкой". И самое главное - их никак не наказывают. Семь лет прошло, а нормальный античит так и не был установлен. И вот напрашивается вопрос - почему? Почему на Faceit и на Esea смогли избавиться от шулеров, а в MM - нет? Неужели у Valve не хватает умных голов, при их безграничных возможностях? Отсюда вырисовывается и вторая проблема.

2) Безразличие Valve. Сколько волка не корми, а он все равно в лес смотрит. То же самое можно сказать и о Valve. Сколько бы игроки не жаловались, а на них просто никто не обращает внимания. разработчики делают все: выпускают карты, которые никому не нужны и на которых никто не играет, они запихивают в игру новые кейсы, которые уже места нет, куда складировать, они выпускают новые скины. А вот нормальный античит - они сделать не могут. За 7 лет. Это не нормально, это не честно, но это правда. А взять тот же Dust 2. Это была чуть ли не единственная карта, на которой могли играть люди, со слабыми компьютерами. На остальных же fps так проседал, что играть было невозможно. И что? Взяли и изменили, и это при том, что сообщество активно протестовало. Но Valve по барабану. Они захотели - они сделали, а на остальных - плевать.

3) Проблемы при обмене скинами. Многие люди, на скинах из CS:GO, зарабатывали огромные деньги. Теперь же нужно ждать неделю, чтобы предмет официально вывелся. Да, с одной стороны это защита от воровства, но с другой - многие трейдеры ушли зарабатывать в другие игры.

4) Бестолковые обновления. Зачем их выпускать, а потом по нескольку раз балансировать? Неужели нельзя спросить мнение тех же про-игроков, неужели нельзя нанять школьников, чтобы они протестировали обновление? Чего стоит один только револьвер, а таких примеров - множество.

5) Неадекватные игроки. Вот серьезно, вроде бы американцы - самый толерантный народ, и вопросы расизма у них серьезно наказываются. Но опять же, попадаются тебе в одной игре поляк, который узнав, что ты русский - с первой минуты пытается тебя кикнуть, школьник, который пищит в микрофон при любом удачном моменте, еще один школьник, которого мама послала в магазин за хлебом и он половину игры стоит на респауне и "профессионал", который настрелял в 2-3 раза меньше вас, но который учит вас, как надо правильно играть. Анекдот не напоминает? А такая ситуация повторяется из игры, в игру.

И вот после этого скажите, можно ли получать удовольствие от CS:GO? Как в нее играть спокойно? Будут ли люди продолжать терпеть такое отношение? Вот поэтому игроки и уходят из CS, предпочитая что-то более спокойное и честное.

Читайте также: