Кобуксон архейдж где респ

Обновлено: 02.07.2024


Приветствую любителей подводного плавания!


В своем обзоре я попытаюсь подробно рассказать о том как стать профессиональным дайвером и освоить азы водолазных работ в ArcheAge ,а уж стоит ли игра свеч – решать лишь вам.

Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
О том как это сделать вы можете прочитать здесь.

Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
Что ждет вас там?


  • жуками-плавунцами
  • изумрудными, золотистыми, бирюзовыми, золотыми, мерцающими и просто медузами
  • электрическими угрями и муренами
  • грозовыми угрями
  • тигровыми иглобрюхами
  • озерными зубатками
  • большими белыми, тигровыми, китовыми и сторожевыми акулами
  • саблезубыми кашалотами
  • спрутами
  • тремя расами морского народа
  • призраками утопленников
  • синий и розовый дельфины
  • морской конек
  • золотая рыбка
  • раковины жемчужницы
  • мидии
  • морские ушки
  • жаберные водоросли

Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge

Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.

2.1 Поиск и подъем затонувших предметов

Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.

Порядок проведения работ:

2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)

Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.


2.1.2 Найти на дне затонувший груз. Искать можно вслепую, либо пользоваться подсказками интерактивных карт из сети. Во втором случае вам может потребоваться

Схема секстанта покупается у торговца полезными мелочами, слитки железа и слитки метеоритного железа изготавливаются на плавильной печи.

2.1.3 Привязать к затонувшему грузу подъемный мешок.

2.1.4 Всплыть на поверхность и скрестив пальцы на руках и ногах ждать пока сундук откроется в надежде что там окажется золотая статуя ну или хотя бы старинная керамика…

В случае если ваши ожидания оправдались, и вы сорвали джекпот, то будьте уверены- об этом узнает весь сервер:

2.1.5 Открыть сундук, вздохнуть, получив свои древние черепки

либо сумку с чертежами, фрагмент чертежа древней субмарины, обрывок записей из дневников Эрика/ Гарудалла



2.1.6 Дождаться пока спадет 2-х минутный дебаф «Усталость» и поднимать следующий сундук.


За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.

2.1.7 По окончании работ собрать из полученных древних черепков артефакты эпохи изначального материка и распознать их.


За собранную коллекцию артефактов можно получить титул

«Подводный археолог», повышающий скорость плавания на 10%

2.1.8 Продать свои трофеи любому НПЦ-торговцу (от англ. Non-PlayerCharacter —«персонаж, управляемый не игроком»). При желании артефактами можно украсить свое жилище.


2.2 Судоподъемные работы

Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки и субмарина, экипированная гидролокатором и воздухометом, торговая шхуна с 16-ю контейнерами для перевозки грузов.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его торговой шхуны.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 2000 ОР на 1 поднятую шхуну.
Прибыль: зависит от того какие паки после открытия вы вытащите, и как много там будет бочек, журналов и керамики. Минимальная стоимость шхуны 280г. Средняя стоимость 300г.
Баги и способы борьбы с ними:
1) Если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно шхуна забаговалась и не высвечивается. В этом случае пробуйте искать ее гидролокатором вслепую.
2) Если после перерубания каната шхуна забаговалась и не всплывает необходимо вызвать на дне трактор и подтолкнуть ее немного сдав назад.


Порядок проведения работ:

2.2.1 Сделать (либо купить на аукционе)

Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.

  • Правый угол карты над восточным материком (Инистра)
  • Акватория острова свободы
  • Справа от архипелага погибших кораблей
  • Правый верхний угол карты (Бездна)
  • Под Нуимаром
  • Под Сальфимаром
  • Угол между Сальфимаром и Сангемаром
  • Море Бурь
  • Слева от архипелага погибших кораблей
  • Слева от острова свободы

2.2.3 Пользуясь радаром найти лодки-маячки, которые появляются в местах появления (респа) шхун каждые 6 часов. Несмотря на то что в целом респ цикличен каждый раз он сдвигается, примерно на 2-3 мин. А после профилактических работ и вовсе сбрасывается и его время приходится смотреть заново.

2.2.4 Забраться на лодку и почитать судовой журнал, оставленный терпящими бедствие моряками


2.2.5 Посмотреть на таймер у лодки-маячка. Обратный отсчет стартует с 5 часов. Если за это время шхуна не будет поднята - она пропадет.

2.2.6 В зависимости от увиденного времени искать затонувшую шхуну прямо под лодкой или со смещением влево/вправо. Смещение непосредственно зависит от направления течения в отдельно взятом месте моря.
2.2.7 По пузырькам на дне найти шхуну и опознать ее при помощи умения «Разведка»субмарины, экипированной гидролокатором.


Сразу же после того как шхуна будет опознана на ней запустится таймер обратного отсчета на 20 минут, который обнуляется после каждого выстрела из воздухомета субмарины и при подвязывании 5-ого мешка.

2.2.8 Раздуть опознанную шхуну при помощи умения «Выстрел из воздухомета» субмарины, экипированной воздухометом. Необходимо произвести три выстрела.



2.2.9 Привязать к раздутой шхуне 10 подъемных мешков и обрубить канат.

Сразу же после перерубания каната на поднятой шхуне запустится таймер часового обратного отсчета – времени до ее самоуничтожения.


Локаций, в которых появляются затонувшие шхуны - три. Это: безмятежное море, море бурь и остров свободы.

2.2.12 Скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.

2.2.13 Пока шхуна всплывает распечатать 8 контейнеров с грузами.



Время подъема зависит непосредственно от глубины в этом отдельно взятом месте и варьирует в районе полутора минут.
2.2.14 Еще раз скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
2.2.15 Взять со шхуны 1-ый груз и отплыть перпендикулярно от нее метров на 30 чтобы вызвать свою торговую шхуну вплотную к поднятой.


2.2.16 Загрузить оставшиеся 15 грузов в торговую шхуну.
Если вы грузитесь с воды (не прыгая со шхуны на шхуну) скорость погрузки во многом будет зависеть от скорости плавания вашего персонажа. Помимо этого немаловажна схема расстановки контейнеров на вашей торговой шхуне и то, как вы стыкуетесь с поднятой.

Вы наверное хотите спросить почему у меня лишь 15 контейнеров? Отвечу. Это сделано специально для облегчения веса судна, ибо он напрямую влияет на ее скорость.


Из обычных контейнеров с различной долей вероятности вы можете вытащить: старинную утварь, древнюю керамику и бочонки рома двадцативековой выдержки. А из укрепленных: древнюю керамику, бочонки рома двадцативековой выдержки либо судовые журналы древнего корабля.

С одного ее бока можно вытащить грузы из 6-ти контейнеров. Следовательно, большая часть ящиков на вашей торговой шхуне должна оказаться в точности напротив. Тогда нужно будет еще лишь 3 раза поднырнуть, чтобы забрать оставшиеся грузы. Почему три? Ну так ведь четвертый уже был у вас на спине изначально.
Максимально затрачиваемое моим персонажем время на разгрузку поднятой шхуны составляет 2,5 мин. Минимальное 2.
2.2.17 Трижды сплюнуть через левое плечо и перекреститься.
2.2.18 Прожать умение «Попутный ветер» на своей торговой шхуне и на всех парах помчаться к скупщику реликвий.

  • Маяк Ост-Терры (восточный материк) у скупщицы Сарии
  • Маяк Двух Корон (западный материк) у скупщика Маурицио
  • Маяки на Сверкающем Побережье (изначальный материк) у скупщицы Элиры
  • Маяк на пиратском острове в Бухте Висельников у скупщика Брэннигана
  • Центр Острова Свободы у скупщицы Эрхе

И конечно же ваш личный демон тут же воскликнет: «Плывем к ближайшему из них». Однако не спешите слепо следовать этому совету, иногда полезно выслушать нравоучения в стиле «Тише едешь дальше будешь» от его оппонента.

2.2.20 Разгрузиться на месте сдачи. Специфика разгрузки зависит непосредственно от места.
2.2.21 Сдать груз и получить деньги.

За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.


2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне

Требуемые базовые навыки: в ремесле горного дела.
Снаряжение: кирка, по умолчанию находящаяся в инвентаре (визуально не отображается)
Время,затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия горным делом.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 25 ОР за 2 шт метеоритной руды и 2 шт камня.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.


Порядок проведения работ:

2.3.1 Найти подводные залежи руды по характерным признакам на ее поверхности либо просто воспользоваться картой с заранее проставленными отметками.



2.3.2 Разработать залежи, получив метеоритную руду и камень.



Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг

3.1 Подводная охота на браконьеров из засады

Требуемые базовые навыки: максимально прокаченная скорость плавания.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: не определено.
Трудозатраты: отсутствуют.
Прибыль: непосредственно зависит от случая, ибо как сами понимаете пираты и разбойники тоже не сидят на месте.


Порядок проведения работ:

3.1.1 Найти потенциальную жертву, высматривающую свою добычу на радаре.
3.1.2 Расположится прямо под ней.
3.1.3 Набраться терпения и ждать.

3.1.4 Как только вверху завяжется бой быть готовым поймать на дне упавший груз.
3.1.5 Подняв груз, включить «первую космическую скорость» и мчаться прямиком к берегу.
3.1.6 Сдать груз, не забыв мысленно поблагодарить своего невольного помощника.


3.2 Агро дайвинг или собирательство

Требуемые базовые навыки: в ремесле травничества.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия травничеством.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 5 ОР за 2 шт жемчуга.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.


Порядок проведения работ:

3.2.1 Приплыть на место произрастания раковин-жемчужниц, мидий и морских ушек среди которых есть шанс найти раковину с черной жемчужиной.

3.2.2 Собрать урожай.
После сбора с определенной долей вероятности может появиться вихрь, содержащий в себе крупицы горнийского песка.

Часть 4. Правила безопасности и медицинские противопоказания

Вода — враждебная для персонажа среда, так как его лёгкие не приспособлены для дыхания под водой, поэтому дайвинг всегда связан с опасностью для жизни и здоровья. Прежде всего, это угроза утопления. Чтобы застраховаться от нее серьезно подойдите к своей экипировке. Не ныряйте без водолазного шлема и всегда имейте в инвентаре флакон ароматических солей.
Помните, существует локация – где в воде накладывается дебаф, способный убить вашего персонажа даже если он не находится под водой. Это архипелаг погибших кораблей. Чтобы комфортно чувствовать себя там обязательно выберете ветку «Исцеление», вынесете на панель быстрого доступа все необходимые умения из нее и не забудьте взять соответствующую булаву.

Основным противопоказанием для занятия дайвингом является антропофобия — патологическая боязнь персонажей противоположных фракций и их компаний.

Эпилог

Чем заниматься на дне решать конечно же только вам. Надеюсь мой обзор будет вам полезным.








Кобуксон архейдж где респ

Владыки морей: кобуксон

В наши дни ученые то и дело раскапывают какие-нибудь легенды о прошлом мира ArcheAge. Действительно, тогда происходило много всего интересного, но сейчас дела обстоят еще любопытнее. Ведь если проявить усердие, можно проверить на правдивость любой из мифов. Пришло время разобраться с еще одним и узнать, что делало флот Гигаса Хищника столь сильным по сравнению с морскими армадами других королевств. Скоро в игре появится новый боевой корабль, у которого есть все шансы изменить ход многих битв!


Кроме того, в грядущем обновлении ход сражения на арене «Водоворот Калидиса» будет переработан — вместе с разработчиками мы надеемся, что это сделает ее комфортнее.

Способ получения

Чтобы стать владельцем кобуксона, придется постараться. Все-таки это не простой корабль, а настоящая легенда! Его не нужно строить самостоятельно, но можно получить уже готовым. Что для этого понадобится?

Ответ звучит просто: необходимо исследовать просторы Безмятежного моря и активно сражаться на полях боя. Как это связано с кораблем и как воплотить это в реальность? Рассказываем поэтапно.


  1. Кобуксон спрятан где-то на дне Безмятежного моря. Чтобы поднять его на поверхность, требуется получить специальный предмет, позволяющий развеять таящие чары — древний компас. Он продается в лавке интенданта за 10000 медных драконов.
  2. Никаких подсказок, которые могли бы облегчить поиски кобуксона, нет. Лучше всего заручиться поддержкой друзей и вместе с ними изучать морские просторы. Место захоронения корабля будет легко опознать по носовой фигуре в виде дракона, выступающей из ила.
  3. Как только кобуксон найден, владелец компаса сможет поднять его на поверхность. Это самое простое из необходимых действий — оно требует только времени. По его завершении вы получите готовое судно с базовым оснащением и, если захотите, сможете немедленно опробовать корабль в действии.

И это все! Готово, вы великолепны.

Впрочем, вы уже наверняка поняли, что реализовать все это будет не так уж легко. Мало того, что накопить нужное количество медных драконов — непростое дело. Вам к тому же придется соревноваться с другими желающими найти кобуксон: таящие чары настолько сильны, что в один момент на дне моря можно отыскать только один корабль.

Водоворот Калидиса

В ход сражения на поле боя «Водоворот Калидиса» будет внесено несколько изменений, призванных сделать арену более комфортной и интересной.

  • Если судно вашей команды было уничтожено, то вы потеряете не все заработанные очки, а только их часть.
  • Команда, потопившая вражеский корабль, будет получать бонусные очки.
  • Участникам сражения станут доступны два новых благословения: первое частично защищает от разрушений само судно и его оборудование (но при этом их прочность может снижаться при столкновении с противниками), второе — увеличивает таранную способность корабля. Кроме того, изменится эффект «Эфенского оберега» — теперь он позволит только мгновенно применять умения корабельных орудий.


Пора готовиться к встрече с легендой! Изменения, о которых вы сегодня узнали, произойдут совсем скоро.

Карта респа кобуксона в ArcheAge


Публикую карту с указанием координат точек респа затонувшего кобуксона в Безмятежном море Архейдж. По мере поступления новой информации карта будет дополняться.

Поднять со дна кобуксон (kobukson) могут только обладатели древнего компаса (10 000 медных драконов).


Место возможного респа кобуксона: каменные арки, маленькие голубые медузы и светящиеся кораллы.

Место возможного респа кобуксона в Архейдж

Вид затонувшего кобуксона в «гнезде».

Кобуксон на дне моря в Архейдж

Корабль-черепаха, кобуксо́н (кор. 거북선?, 거북船?) — большой, предположительно бронированный военный корабль Кореи времён династии Чосон (между XV и XVIII веками), принадлежавший классу корейских военных кораблей паноксон. Наиболее известна конструкция корабля, выполненная корейским адмиралом Ли Сунсином, который доработал более ранние модели, сделав кобуксон одним из главных средств ведения морских боёв во время Имджинской войны с Японией.

Первые записи о кобуксонах были сделаны между 1413 и 1415 в «Анналах династии Чосон». Эти корабли исполняли тогда функции тарана и использовались против чжурчжэньских и японских пиратов. Позднее, ввиду относительно спокойного в военном плане положения дел в Корее, эти первые кобуксоны долго не использовались.

После восстановления адмиралом Ли корабли-черепахи, вооружённые пушками пяти разных видов, использовались как в Имджинской войне между Кореей и Японией, так и впоследствии в других конфликтах.

Wiki

Параметры и особенности

В верхней части корпус кобуксона закрыт шипастыми пластинами. Они не просто мешают взять корабль на абордаж, а сами по себе являются полноценным оружием, направленным против атакующих, поскольку наносят осадный урон. Кроме того, благодаря волшебству древних служителей Гигаса, все находящиеся на корабле неприятели раз в 8 секунд будут скидываться в море.


Настолько защищенный корабль должен быть медленным? Как бы не так. Кобуксон оснащен веслами, позволяющими сделать его быстрее и маневреннее. Кроме того, в список базового снаряжения этого судна входит новая носовая фигура в виде дракона и парус — надирийский фок, а также 6 фальконетов.

Умения носовой фигуры идеально подходят кобуксону: они позволяют нанести противникам осадный урон или зажечь фонарь, в котором спрятан уголек от маяка Изы. Да и парус заслуживает внимания — он, как и само судно, пришел из рассказов о былых временах. По легенде, только благодаря особым фокам суда королевства Надирия смогли спастись от флота Хищника.


Тема: Владыки морей: кобуксон

В наши дни ученые то и дело раскапывают какие-нибудь легенды о прошлом мира ArcheAge. Действительно, тогда происходило много всего интересного, но сейчас дела обстоят еще любопытнее. Ведь если проявить усердие, можно проверить на правдивость любой из мифов. Пришло время разобраться с еще одним и узнать, что делало флот Гигаса Хищника столь сильным по сравнению с морскими армадами других королевств. Скоро в игре появится новый боевой корабль, у которого есть все шансы изменить ход многих битв!


Кроме того, в грядущем обновлении ход сражения на арене «Водоворот Калидиса» будет переработан — вместе с разработчиками мы надеемся, что это сделает ее комфортнее.

Первый кобуксон спустили на воду еще во времена Гигаса Хищника. Военный корабль, корпус которого покрывали шипастые металлические пластины, построили на крупнейшей верфи в устье реки Нами. Судно, вооруженное многочисленными пушками, было почти невозможно взять на абордаж. Непобедимая армада Гигаса, в которую входило не меньше десятка кобуксонов, долго слыла грозой юго-западных побережий, но шли годы, и король терял интерес к мореплаванию. Он обосновался в замке Ош, а его некогда могущественный флот пришел в упадок. Исследователи полагают, что древние кобуксоны по сей день покоятся на морском дне»

«История кораблестроения», том II.

Кобуксон — новое судно, отличающееся от уже существующих кораблей повышенной защитой. Благодаря особенностям корпуса его будет непросто взять на абордаж, зато сам он отлично подойдет для этой цели — или для любой другой, если вы сумеете воспользоваться всеми его преимуществами с умом. А вы наверняка сумеете!

Способ получения

Чтобы стать владельцем кобуксона, придется постараться. Все-таки это не простой корабль, а настоящая легенда! Его не нужно строить самостоятельно, но можно получить уже готовым. Что для этого понадобится?

Ответ звучит просто: необходимо исследовать просторы Безмятежного моря и активно сражаться на полях боя. Как это связано с кораблем и как воплотить это в реальность? Рассказываем поэтапно.


  1. Кобуксон спрятан где-то на дне Безмятежного моря. Чтобы поднять его на поверхность, требуется получить специальный предмет, позволяющий развеять таящие чары — древний компас. Он продается в лавке интенданта за 10000 медных драконов.
  2. Никаких подсказок, которые могли бы облегчить поиски кобуксона, нет. Лучше всего заручиться поддержкой друзей и вместе с ними изучать морские просторы. Место захоронения корабля будет легко опознать по носовой фигуре в виде дракона, выступающей из ила.
  3. Как только кобуксон найден, владелец компаса сможет поднять его на поверхность. Это самое простое из необходимых действий — оно требует только времени. По его завершении вы получите готовое судно с базовым оснащением и, если захотите, сможете немедленно опробовать корабль в действии.

Впрочем, вы уже наверняка поняли, что реализовать все это будет не так уж легко. Мало того, что накопить нужное количество медных драконов — непростое дело. Вам к тому же придется соревноваться с другими желающими найти кобуксон: таящие чары настолько сильны, что в один момент на дне моря можно отыскать только один корабль.

Параметры и особенности

В верхней части корпус кобуксона закрыт шипастыми пластинами. Они не просто мешают взять корабль на абордаж, а сами по себе являются полноценным оружием, направленным против атакующих, поскольку наносят осадный урон. Кроме того, благодаря волшебству древних служителей Гигаса, все находящиеся на корабле неприятели раз в 8 секунд будут скидываться в море.


Настолько защищенный корабль должен быть медленным? Как бы не так. Кобуксон оснащен веслами, позволяющими сделать его быстрее и маневреннее. Кроме того, в список базового снаряжения этого судна входит новая носовая фигура в виде дракона и парус — надирийский фок, а также 6 фальконетов.

Умения носовой фигуры идеально подходят кобуксону: они позволяют нанести противникам осадный урон или зажечь фонарь, в котором спрятан уголек от маяка Изы. Да и парус заслуживает внимания — он, как и само судно, пришел из рассказов о былых временах. По легенде, только благодаря особым фокам суда королевства Надирия смогли спастись от флота Хищника.


  • Если судно вашей команды было уничтожено, то вы потеряете не все заработанные очки, а только их часть.
  • Команда, потопившая вражеский корабль, будет получать бонусные очки.
  • Участникам сражения станут доступны два новых благословения: первое частично защищает от разрушений само судно и его оборудование (но при этом их прочность может снижаться при столкновении с противниками), второе — увеличивает таранную способность корабля. Кроме того, изменится эффект «Эфенского оберега» — теперь он позволит только мгновенно применять умения корабельных орудий.


Пора готовиться к встрече с легендой! Изменения, о которых вы сегодня узнали, произойдут совсем скоро.

Кобуксон

Первый кобуксон спустили на воду еще во времена Гигаса Хищника. Военный корабль, корпус которого покрывали шипастые металлические пластины, построили на крупнейшей верфи в устье реки Нами. Судно, вооруженное многочисленными пушками, было почти невозможно взять на абордаж. Непобедимая армада Гигаса, в которую входило не меньше десятка кобуксонов, долго слыла грозой юго-западных побережий, но шли годы, и король терял интерес к мореплаванию. Он обосновался в замке Ош, а его некогда могущественный флот пришел в упадок. Исследователи полагают, что древние кобуксоны по сей день покоятся на морском дне»

«История кораблестроения», том II.

Кобуксон — новое судно, отличающееся от уже существующих кораблей повышенной защитой. Благодаря особенностям корпуса его будет непросто взять на абордаж, зато сам он отлично подойдет для этой цели — или для любой другой, если вы сумеете воспользоваться всеми его преимуществами с умом. А вы наверняка сумеете!

Читайте также: