Ключ кейси фоллаут 4 что открывает

Обновлено: 05.07.2024




Источник

Т.е. пароль Кейси, который находится на крыше Завода по розливу, нужен для открытия доступа к уникальной силовой броне. Или, при достаточном уровне эксперта, можно просто взломать терминал. Что я и сделал, судя по всему, а потом искал куда бы воткнуть пароль Кейси. ))

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Лучше не вспоминать


Появление

Описание

Самая восточная локация на карте. Расположена на Побережье Содружества в самом конце полуострова Наханта. Состоит из двух зданий: двухэтажного деревянного здания (океанологическое общество) и океанологической лаборатории.

Лаборатория — большое двухъярусное здание. Низ полузатоплен, там находится уровневый болотник и робот инструктор-океанолог, которые сражаются между собой. Есть химлаборатория, станция обслуживания брони, несколько коробок с боеприпасами, большой красный сундук (запертый на очень сложный замок), аптечка первой помощи (заперта на лёгкий замок), исследовательский терминал, различный полезный хлам. Возле терминала сложный сейф (можно открыть с терминала). Также в терминале есть информация о довоенных исследованиях ракообразных, отчёт о токсичности воды из озера Куаннапоуитт, и записка о местонахождении ключа от кабинета Кейси Рид.

FO4 Wasteland Survival Guide 6 small

В втором здании расположены офисы океанологическое общества, где находятся два до сих пор работающих мистера-помощника модели Инструктор-океанолог. Есть оружейный верстак, аптечка первой помощи (заперта на лёгкий замок). На первом этаже в среднем офисе, около северной стены на столе лежит 6-й выпуск «Впечатляющие купоны Содружества» журнала «Руководство по выживанию в Пустоши». В туалете ловушка — дуга Теслы. На втором этаже в запертом кабинете Кейси (уровня сложный) зелёный сундук и сумка с боеприпасами и оружием, средний сейф с боеприпасами и бронёй.

На прилегающей к территории песчаной отмели несколько кладок болотников (9-10) с охраняющими их взрослыми особями (6-8, вид зависит от уровня Выжившего).

Вернуться к Кэсси Далтон

Вернитесь в Фар-Харбор и встретьтесь с Кэсси Далтон. Она весьма рада вашей победе. За что она вознаграждает вас.

Награда: 200 крышек (+100 крышек)

Харизма

Вы в праве потребовать больше денег от Кэсси за свои усилия (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, то вы получите ещё 100 крышек сверху.

Но на этом история Кэсси Далтон и её семьи не заканчивается. Вторая глава повествует об её дедушке Джордже. Он жил на ферме к северу от Фар-Харбор, пока остров не натравил на него туманника. Дедушка Кэсси отстреливался от него, пока все работники фермы не скрылись, но сам погиб, защищая их. Кэсси просит вас уничтожить эту тварь.

Прохождение DLC Far Harbor


Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.


Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Уничтожить диких гулей

Если вы были достаточно внимательны, то наверняка заметили место для отдыха на природе, когда впервые шли в Акадию со стариком Лонгфелло в квесте «Прогулка в парке». Это и есть начало лагеря национального парка. Пройдите по дорожке вправо и дойдите до палаток, здания амбара и нескольких других строений лагеря. Там вы и найдёте гулей.


Вам не составит труда разобраться с гулями, их здесь не больше десятка. Когда закончите осмотритесь здесь. В одном из амбаров вы найдёте тайник с крышками на одном из деревянных ящиков, а также жёлтый ящик с полезными припасами в закутке рядом с амбаром. В туалете лежит аптечка «Первой помощи». А перед тем, как вернуться к Кэсси Далтон и рассказать об успехе, вы можете хорошенько выспаться в одной из палаток, рядом с которыми, кстати, и коробка со взрывчаткой лежит.

Уничтожить туманника

Чтобы найти ферму Далтонов, вам просто нужно идти по дороге вдоль берега, на север от Фар-Харбор. Советую именно так и сделать, так как, пройдя 2/3 пути, вы обнаружите кое-что интересное. В брошенной фуре с логотипом местного лимонада «Вим!» вас ждёт силовая броня T-51 в окраске «Вим! Свежесть». Внутри также будет станция обслуживания силовой брони, если вы захотите подлатать свою или модифицировать.


Справка: Силовая броня T-51 в окраске «Вим! Свежесть»


Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 140 90 150 12
Левая нога 90 60 150 15
Левая рука 90 60 150 15
Правая нога 90 60 150 15
Правая рука 90 60 150 15
Туловище 240 160 300 20

Силовая броня T-51 предлагает более сильную защиту, чем модель T-45, которую вы нашли на крыше Музея Свободы в квесте «Зов свободы». Данная модель не является приоритетной ни для одной из групп, но вы можете найти запчасти от неё, так как они разбросаны по всему Содружеству. Конкретно этот экземпляр брони отличается своей окраской, сделанной в цветах и с логотипом любимого лимонада островитян «Вим!».

Когда вы дойдёте до фермы Далтонов, то вам не составит труда найти эту тварь, убившую дедушку Джорджа. Убейте туманника и отмстите за семью Далтонов.


Находки океанологического общества Наханта

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Находки океанологической лаборатории Наханта

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».


Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Предметы

Океанологическое общество Наханта

Fallout 4

Океанологическое общество Наханта (англ. Nahant Oceanological Society) — локация в Fallout 4.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.


Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.


Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.


На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

Предметы

  • Алюминиевая банка — 2 шт.
  • Банка
  • Банка с краской
  • Бутылка с антифризом
  • Высокая колба — 2 шт.
  • Грязная пепельница
  • Дешёвый чудо-клей
  • Жестяная банка — 2 шт
  • Изолента
  • Колба
  • Коробка сигар
  • Кофейная кружка
  • Металлическое ведро — 10 шт.
  • Микроскоп — 3 шт.
  • Огнетушитель
  • Отвёртка
  • Плитка
  • Поднос для инструментов
  • Пустая маслёнка
  • Разводной ключ — 2 шт.
  • Скальпель — 3 шт.
  • Скипидар
  • Столовый нож
  • Удочка
  • Фонарь — 2 шт.
  • Штатив для пробирок
  • Эмалированное ведро — 3 шт.

Вернуться к Кэсси Далтон

Вернитесь к Кэсси Далтон и обрадуйте её, что дед Джордж может покоиться с миром, потому как туманник мёртв. Кэсси дарит вам ферму Далтонов, теперь вы можете использовать мастерскую фермы. Также Кэсси благодарит вас крышками.

Награда: 200 крышек (+100 крышек)

Харизма

Вы в праве потребовать больше денег от Кэсси за свои усилия (уровень убеждения — лёгкий), как и в прошлый раз. Если убеждение сработает, то вы получите ещё 100 крышек сверху.

Перейдём к последней части повести семьи Далтонов. Покойный муж Кэсси был рыбаком и любил рыбачить возле маяка, что к юго-западу от города, недалеко от карьера. Трапперы, решившие там поселиться, убили Дэнни. Их предводитель просто засадил пулю ему между глаз ради развлечения. Кэсси хочет мести за любимого мужа.

Кровавая волна

После помощи в обороне Корпуса в квесте «Прогулка в парке» у вас активируется квест «Жизнь на краю», так как капитан Эйвери предлагает вам помочь жителям Фар-Харбор в их делах. Среди прочего в этом квесте есть необязательное задание «Помочь Кэсси Далтон». Вы можете найти её сидящей за столиком на причале возле бара «Последний приют».


Кэсси Далтон — последняя представительница своего рода. Она верит, что остров мстил её семье за их жадность и алчность и погубил одного члена семьи за другим. Но, заручившись вашей поддержкой, у последней наследнице Далтонов появится шанс отомстить за своих родичей.

Первая глава о воздаянии будет о кузене Пите, хорошем пареньке, который попал в лапы стаи диких гулей, когда собирал ягоды в лагере национального парка. Пит смог добраться до города, но умер тем же вечером. А гули по-прежнему занимают лагерь национального парка, расположенный к западу от Фар-Харбор. Согласитесь разобраться с ними.

Вернуться к Кэсси Далтон

Кэсси Далтон и не надеялась дожить до того дня, когда все её родственники будут отомщены этому проклятому острову. Она дарит вам фамильную реликвию в качестве награды.

Награда: 500 крышек и уникальное оружие «Кровопускатель»

Справка: Кровопускатель


Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 260

Особенность: Цели получают 25 единиц дополнительного уронв от кровотечения.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.


Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.


Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:


Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.


Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.


Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Уничтожить вожака трапперов

Маяк Брукс-Хед, где засели трапперы, находится на самой южной точке острова, на краю вашей карты в Пип-Бое. Дорога до туда будет долгой и непредсказуемой, по пути вам могут встретиться разные твари. Кстати, советую не подходить близко к карьеру Нортвуд-Ридж, если не готовы сражаться с маткой болотников. Когда вы, наконец, доберётесь до маяка Брукс-Хед, остерегайтесь трапперов, потому как они встретят вас, не успеете вы подойти, да ещё и окружить попытаются.


Разобравшись с первой партией трапперов, осмотрите дом возле маяка. При входе на территорию вы найдете коробку с боеприпасами на столе. На первом этаже дома в столовой есть ещё одна такая коробка. На втором этаже домика вы найдёте в туалете аптечку «Первой помощи» (уровень замка — лёгкий), в одной из спален возле дыры в стене — коробка с патронами, а в другой спальне — ещё одну аптечку на полке над кроватью. Кстати, в одной из деревянных хижин локации вы найдёте каркас для силовой брони, станцию обслуживания и некоторые верстаки.

Теперь отправляйтесь непосредственно в маяк. Убейте оставшихся трапперов по дороге. На самом верху вас ждёт предводитель этой банды — Дуглас. Его вам и надо убить, чтобы отомстить за мужа Кэсси Далтон. Сделайте это! На трупе вы найдёте, помимо прочего, «Таинственную голозапись», из которой вы узнаете, что вы не первый посланный Кэсси Далтон мститель. Остальным видимо повезло меньше.


Затем осмотритесь тут. На верхушке маяка в комнате вожака трапперов вы найдёте коробку с боеприпасами на одном из комодов, а в центральной части, огороженной сеткой, — ключ Дугласа в ванной и сундук с полезными припасами. Также на тумбочке, рядом с красным креслом, лежит записка Дугласа. В ней сказано, что он сложил какие-то трофеи в сундук, который закинул в одну из сетей. Скорее всего ключ, найденный в ванне, и есть от того сундука с трофями. К сетям вы можете спуститься на лифте-подъёмнике, который расположен тут же, включив его красной кнопкой.


Подсказка


На тумбе возле плиты вы найдёте для себя интересное чтиво — журнал «Альманах островитянина» выпуск 2 с новым островным перком. Теперь при атаке против животных, с которыми начат бой, вероятность попадания с использованием V.A.T.S. выше на 5%.Все журнальные перки вы можете посмотреть здесь, а где найти остальные выпуски журнала «Альманах островитянина» — здесь.

Когда окажетесь внизу, не спешите сразу спускаться к причалу, сначала загляните в железную будку возле лестницы. В ней стоит терминал (уровень — средний), с помощью которого можно отключить прожектора и турель, расположенные на спуске к сетям. Теперь путь свободен — вперёд за трофеями.

В правой сети вы обнаружите заветный сундук со звездой на крышке. В нём боеприпасы, взрывчатка и оружие. Если вы закончили всё осматривать, то вернитесь к Кэсси Далтон.


Обитатели

  • Болотники — несколько снаружи и один внутри лаболатории.
  • Роботы Мистер Помощник модели инструктор-океанолог — внутри, не враждебны игроку.

Читайте также: