Клондайк чем кормить кота

Обновлено: 03.07.2024

НОВОЕ • Отправляйтесь в Лабиринты Клондайка и разыщите уникальный дельтаплан! • Найдите совсем не страшных Пугал, откройте все залы с сокровищами и поучаствуйте в соревновании, чтобы получить отличные награды. • Торопитесь! Лабиринты доступны для прохождения только до 21 октября! ЛАБИРИНТЫ После старта обновления на экране появляется иконка с таймером. При клике на неё открывается окно, из меню которого мы и отправляемся в путешествие. То есть - Лабиринтов на общей карте Клондайка нет

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

КАК СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ? ********************************** ОС Windows 1. Нажмите на клавиатуре кнопку Print Screen (иногда она называется PrtScn, PrtScr или PrtSc) — в буфер обмена будет скопирован снимок всего экрана.Чтобы сделать скриншот только активного окна, нажмите сочетание клавиш Alt + PrtScn.

добрый день подскажите как применять чайные листья

здравствуйте компаньона где ищем? в разделе компаньоны?

Клондайк чем кормить кота

Путём генерирования случайных чисел определилось 50 победителей, которые получают призы: 1 место - ТОРГОВАЯ ЛАВКА 2 место - ОТЕЛЬ 3 место - КОНДОМИНИМУМ 4 место - ПЕКАРНЯ 5 место - ВИГВАМ 6 место - САДОВНИК 7 место - ЧЕРНЫЙ КОТ 8 место - СЕРЫЙ КОТ 9 место - СУПЕРКОМПЛЕКС 10 место - ВОДОКАЧКА 11 - 20 место - 3000 ВОДЫ 21 - 30 место - 3000 ТРАВЫ 31 - 40 место - 2000 УГЛЯ 41 - 50 место - 1000 ГЛИНЫ Итак, встречайте победителей:

БОЛЬШАЯ ПОСЛЕПРАЗДНИЧНАЯ генерация случайных чисел от 08.01.2020 года. Начало в 16.00 (по Московскому времени) 08.01.2020 года – закрытие в 22.00 (по Московскому времени) 11.01.2020 года

ИТОГИ конкурса "ВОЛШЕБНАЯ БУКВА" от 24.12.2019 г. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗУМРУДНОГО ПРИЗА ЛАВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕСУРСОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЛИМИТ.

Путём генерирования случайных чисел определилось 10 победителей, которые получают приз по 200 коллекций ОХОТНИЧЬЯ каждый. Итак, встречайте победителей:

Генерация случайных чисел "ПРАЗДНИЧНЫЙ МАРАФОН" на коллекцию ОХОТНИЧЬЮ от 25.12.2019 года. Начало в 10.00 закрытие в 22.00 по Московскому времени.

Путём генерирования случайных чисел определилось 10 победителей, которые получают приз по 100 коллекций РЕПТИЛИЙ каждый. Итак, встречайте победителей:

Конкурс "ВОЛШЕБНАЯ БУКВА" от 24.12.2019 г. Закрытие 02.01.2020 в 22.00 по Московскому времени

Дорогие друзья, участники группы. Приглашаем Вас принять участие в конкурсе "Волшебная буква". Ваша задача написать рассказ на заданные буквы. Буквы данного периода - Н или Г. Слова, предлоги, союзы и т.д. на другие буквы ЗАПРЕЩЕНЫ. Рассказ должен составлять не менее 30 слов. Например: Никита нанес надписи на несколько набросков наград, но Надежде не нравится никакая. и т.д. По окончании конкурса, администрацией группы, будет выбрано пять победителей, которые написали рассказ на заданные

Генерация случайных чисел "ПРАЗДНИЧНЫЙ МАРАФОН" на коллекцию РЕПТИЛИЙ от 24.12.2019 года. Начало в 09.00 закрытие в 22.00 по Московскому времени.

Путём генерирования случайных чисел определилось 10 победителей, которые получают приз по 100 коллекций МОРСКАЯ каждый. Итак, встречайте победителей:

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Животные игры КЛОНДАЙК Многих мучают вопросы: А для чего нужен тот или иной зверь? А сколько он стоит? А как его кормить? А что он даст? И многое многое другое.

Мы постарались собрать всю информацию по животному миру игры Клондайк и представить вашему вниманию (но не забывайте, что разработчики что-то добавляют и что-то меняют, информация на сегодняшний день)

КОРОВА ОБЫКНОВЕННАЯ. Для того, чтобы завести обыкновенную корову, Вам необходимо приобрести ее в Лавке за 25 000 монет. Доступно с 7 уровня. Для первой стадии роста необходимо покормить корову 1 молоком, для второй стадии роста - 5 молока. После чего с обыкновенной коровы Вы сможете собрать одно молоко. В дальнейшем коровы питаются сеном или травой. Интервал между кормлениями - 30 минут. Если с коровы не собирать молоко в течении 1 часа 30 минут, то наберется 3 порции молока и она перестанет есть и накапливать продукцию. Для дальнейшего получения молока Вам необходимо собрать накопленное. Обыкновенная корова за один раз съедает одну порцию травы (сена). После 50 кормлений обыкновенная корова превратится в золотую статую, из которой мы получим опыт, монеты, молоко, фрагменты коллекций камней, эскимоса, викинга и грибов.

КОРОВА ПОРОДИСТАЯ. Для того, чтобы завести породистую корову, Вам необходимо приобрести ее в Лавке за 75 000 монет. Доступно с 27 уровня. Для первой стадии роста необходимо покормить корову 1 молоком, для второй стадии роста - 5 молока. После чего с породистой коровы Вы сможете собрать два молока. В дальнейшем коровы питаются сеном или травой. Интервал между кормлениями - 30 минут. Если с коровы не собирать молоко в течении 1 часа 30 минут, то наберется 3 порции по 2 молока и она перестанет есть и накапливать продукцию. Для дальнейшего получения молока Вам необходимо собрать накопленное. Породистая корова за один раз съедает две порцию травы (сена). После 100 кормлений породистая корова превратится в золотую статую, из которой мы получим опыт, монеты, молоко, фрагменты коллекций камней, грибов и лечебной. Так же породистую корову можно создать на локации Песня ветра из вишен и куриных яиц

ОВЦА. Для того, чтобы завести овцу, Вам необходимо приобрести ее в Лавке за 10 000 монет. Доступно с 11 уровня. Для первой стадии роста необходимо покормить овцу 1 молоком, для второй стадии роста - 5 молока. После чего с овцы Вы сможете собрать одну шерсть. В дальнейшем овцы питаются сеном или травой. Интервал между кормлениями - 30 минут. Если с овцы не собирать шерсть в течении 1 часа 30 минут, то наберется 3 порции по 1 шерсти и она перестанет есть и накапливать продукцию. Для дальнейшего получения шерсти Вам необходимо собрать накопленное. Овца за один раз съедает одну порцию травы (сена). После 25 кормлений овца превратится в золотую статую, из которой мы получим опыт, монеты, шерсть, фрагменты коллекций камней, эскимоса, викинга и грибов.

ОВЦА ПОРОДИСТАЯ. Для того, чтобы завести породистую овцу, Вам необходимо приобрести ее в Лавке за 50 000 монет. Доступно с 41 уровня. Для первой стадии роста необходимо покормить породистую овцу 1 молоком, для второй стадии роста - 5 молока. После чего с породистой овцы Вы сможете собрать пять шерсть. В дальнейшем породистые овцы питаются сеном или травой. Интервал между кормлениями - 1 час. Если с породистой овцы не собирать шерсть в течении 3 часов, то наберется 3 порции по 5 шерсти и она перестанет есть и накапливать продукцию. Для дальнейшего получения шерсти Вам необходимо собрать накопленное. Породистая овца за один раз съедает три порцию травы (сена). После 25 кормлений породистая овца превратится в золотую статую, из которой мы получим опыт, монеты, шерсть, фрагменты коллекций камней, грибов и лечебной.

СВИНЬЯ. Для того, чтобы завести свинью, Вам необходимо приобрести ее в Лавке за 100 000 монет. Доступно с 18 уровня при наличии определенного количества друзей, либо с 25 уровня. После покупки необходимо покормить свинью: 1 стадия - 5 молока, для второй стадии роста - 15 молока. После чего с свиньи Вы сможете собрать удобрение на 50% для растений. В дальнейшем она питаются кормом для свиней. Интервал между кормлениями - 30 минут. Если с свиньи не собирать удобрение в течении 1 часа 30 минут, то наберется 3 порции по 2 удобрения и она перестанет есть и накапливать продукцию. Для дальнейшего получения удобрений Вам необходимо собрать накопленное. Свинья за один раз съедает одну порцию корма. После 50 кормлений свинья превратится в золотую статую, из которой мы получим опыт, удобрения, золото и самородок белого золота.

СВИНЬЯ ПОРОДИСТАЯ. Для того, чтобы завести породистую свинью, Вам необходимо приобрести ее в Лавке за 200 000 монет. Доступно с 47 уровня. После покупки необходимо покормить породистую свинью: 1 стадия - 10 молока, для второй стадии роста - 30 молока. После чего с породистой свиньи Вы сможете собрать 5 удобрений на 50% для растений. В дальнейшем она питаются кормом для свиней. Интервал между кормлениями - 1 час. Если с породистой свиньи не собирать удобрение в течении 3 часов, то наберется 3 порции по 5 удобрения и она перестанет есть и накапливать продукцию. Для дальнейшего получения удобрений Вам необходимо собрать накопленное. Породистая свинья за один раз съедает две порции корма. После 50 кормлений породистая свинья превратится в золотую статую, из которой мы получим опыт, удобрения, золото, самородок белого золота, малахит и фрагменты коллекций камней, грибов и лечебной.

КРОЛИК БЕЛЫЙ. Для того, чтобы вам развести кроликов на домашней станции (а они разводятся только там), придётся купить не одного, а сразу двух кроликов, потому что размножаться они могут только в паре. Покупка одного кролика составляет 10 изумрудов. Доступно с 14 уровня. После покупки кроликов, их необходимо покормить. Питаются кролики травой или сеном. В течении 2-х часов один кролик ест 5 раз, после чего он захочет спариваться и над ним загорится сердечко. Если нажать на сердечко, то кролики начнут спариваться. После спаривания кролик опять начнёт есть. Каждая пара кроликов производит еще 5 кроликов. Если не спаривать кролика в течении 9-ти часов, он опять пойдёт кушать. После того как кролик поест 26 раз, он превратится в золотую статую, из которой мы получим хлеб +5 энергии, опыт и фрагменты коллекций на удачу, грибов, камней и лечебной.

КРОЛИК ЧЕРНЫЙ. Для того, чтобы Вам развести черных кроликов, их можно создать в Святилище на локации Поляна из золотого кролика и лесного отвара, размножаться они могут только в паре. Питаются черные кролики травой или сеном в течении каждых 10 минут, после 5 кормлений кролик захочет спариваться и над ним загорается сердечко. Если нажать на сердечко, то кролики начнут спариваться. После спаривания кролик опять начнёт есть. Каждая пара кроликов производит еще 5 кроликов. Если не спаривать кролика в течении 9-ти часов, он опять пойдёт кушать. После того как кролик поест 26 раз, он превратится в золотую статую, из которой мы получим удобрение для деревьев на 50%, опыт и элементы коллекции на удачу, камней, рыбака, грибов и охотничьей. Так же, после полной расчистки локации Поляна, Вы получите Святилище и сможете размножать черных кроликов на домашней станции.

ВЕРБЛЮД. Для того, чтобы завести верблюда, Вам необходимо приобрести его в Лавке за 45 000 монет. Доступно с 21 уровня. После покупки необходимо покормить верблюда: 1 стадия - 3 молока, для второй стадии роста - 7 молока. После чего с верблюда Вы сможете собрать одну верблюжью шерсть. В дальнейшем верблюд питается сеном или травой. Интервал между кормлениями - 1 час. Если с верблюда не собирать шерсть в течении 3 часов, то наберется 3 порции верблюжьей шерсти и он перестанет есть и накапливать продукцию. Для дальнейшего получения шерсти Вам необходимо собрать накопленное. Верблюд за один раз съедает три порцию травы (сена). После 25 кормлений верблюд превратится в золотую статую, из которой мы получим опыт, монеты, верблюжью шерсть, фрагменты коллекций камней, грибов, праздничной и ковбоя.

Клондайк чем кормить кота

Клондайк

Клондайк

Клондайк запись закреплена

ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА

Каждый владелец станции в "Клондайке" является не только славным золотодобытчиком и исследователем, но ещё и рачительным фермером. Помните золотые правила настоящего фермера:

1. Животных и птиц нужно кормить.
Животные и птицы скучают в отсутствии хозяев. Заходите в игру чаще, проверяйте, есть ли у них корм, и не забывайте навестить живность на Песне ветра и Индиго, так как едят они на этих локациях только в вашем присутствии.

2. Лимит животных на одной станции не более 500 шт.
Любой уважающий себя фермер холит и лелеет своих животных, уделяет всем много внимания, потому не держит на одной локации более 500 голов. Да он и не может этого делать, потому что в игре введен лимит на живность и золотые статуи.

3. Оптимальный режим - это:
- частичное отключение анимации. Ваши животные и птицы не будут передвигаться по локации;
- балуны (иконки над живностью) отображаются не над всеми животными/птицами, а только над частью, что защищает память от перегруза, но при этом обозначены все типы животных, т.е. вы всегда видите, кто хочет травы, кто хочет червей, кто размножаться и т.п.
* Включая оптимальным режим в настройках игры, хороший хозяин бережет не только свою станцию, но и свой компьютер.

Напоминаем: теперь в игре есть и супероптимальный режим. Знаете, как он действует и в чём заключается его суперспособность? Ставьте лайк и делитесь в комментариях к посту. Самого эрудированного мы наградим в игре.

Читайте также: