Клокеры в payday 2 кто такие

Обновлено: 13.05.2024

Описание в файлах FBI [ ]

Специальные оперативники в отрядах SWAT. Специалисты по проникновению в тыл. Они могут попасть в районы, в которые наши стандартные команды просто не могут пройти, поэтому у них есть преимущество, чтобы ударить практически из любого места. Каждый Клокер пожирает большой кусок бюджета для своего высокотехнологичного оборудования и обучения боевым искусствам.

Мои заметки. Бог знает, сколько денег было вложено в эту программу. Но, похоже, она окупается. Они являются одним из самых эффективных оперативников в списке. Дело в том, что эта программа, похоже, привлекает к себе самых сумасшедших парней. Большинство из них являются бывшими спецслужбистами, которые работали в одиночку. Хорошая зарплата поддерживает их. Все эти деньги, все эти технологии, и мы передаем их этим чокнутым одиноким волкам. Если бы мы могли только лучше координировать их с обычными бойцами…

ZEAL CLOAKER.jpg

ZEAL CLOAKER SANT.jpg

Russian Cloaker.jpg

RuClocker.jpg

MurCloaker.jpg

MexCloaker.jpg

Shadow Cloaker.jpg

Shadow Cloaker 2.jpg

Necrocloaker.jpg

Necrocloakeringame.jpg

Клокер огромных размеров.

В его мир банда попадает в двух ограблениях. Несмотря на свои огромные размеры, он не спешит раздавить грабителей, а играется с ними, считая надоедливыми насекомыми.

В Лабораторных крысах появлялся лишь на короткое время и мог открыть сейф с множеством сумок внутри.

В Тюремном кошмаре играет уже большую роль: именно он реализует случайные события, выпавшие банде на колесе фортуны. Также, ему принадлежит золото, которое банда может попытаться украсть. В конце Некроклокер попробует схватить грабителей движущихся по зиплайну, но не успеет, после чего натравит на них ещё больше полицейских, дабы пресечь попытку побега.

В Проклятая полоса препятствий наблюдает за тем как грабителей атакуют «зомби» полицейские, время от времени держит одного-двух (зависит от сложности) снайперов и запускает одного из бульдозеров на карту. Именно ему принадлежит кокаин выпадающий из сейфов, но в отличие от Тюремного кошмара не сокрушается при его похищении.

CloakerCloaker.jpg

Клокер (PAYDAY 2)

Описание [ ]

Тактика [ ]

Является одним из немногих противников, у которого имеются уникальные точки появления: вентиляция и канализационные люки. Это дает им преимущество, так как команда, защищающая, например, здание, может его не заметить, в тот момент, когда он заходит с тыла, но в тоже время после появления из подобной точки он некоторое время будет неподвижно стоять на месте, оценивая обстановку, что даст время убить его.

Могут появляться по два-три противника одновременно, но действовать совместно не будут. Часто, если они на открытой местности, быстро смешиваются с толпой противников.

Распознать его можно по этому звуку:

При близком контакте он усиливается.

По здоровью он уступает лишь Бульдозеру, но при этом к попаданиям в голову он гораздо более чувствителен чем, например, Тазер, поэтому наиболее эффективным оружием против него будет то, что обладает достаточной скорострельностью и точностью для того, чтобы быстро сделать несколько выстрелов в голову, например AMR-16, M308, Clarion или Kobus 90.

Если Клокер свалил игрока, падение игроку не засчитается, но здоровье потратится. Тем не менее, таким образом игроки с низким здоровьем могут помочь себе: так как падение не засчитывается, а здоровье после падения всегда фиксированное, то игроки могут восстановить часть здоровья и продолжать бой, при условии, что у напарников не возникнет никаких проблем с помощью союзнику.

Один Клокер может свалить неопытную или просто неосторожную команду. Поэтому постарайтесь держаться вместе и поддерживать связь с союзниками.

Если вы увидите его на дальнем расстоянии, то лучше сначала объявить об этом команде. Идти на него без прикрытия чревато последствиями, если вы не уверены, что у вас выйдет убить его. Всегда держитесь от него на расстоянии, причем желательно на большом, так как во время атаки он быстро разбегается.

В противном случае против бегущего Клокера можно использовать взрывчатку или огонь. Взрыв поблизости бросит Клокера на землю и сделает его уязвимым, в то время как огонь на местности или его теле остановит Клокера, что даст время увеличить дистанцию и добить противника или продолжать поливать Клокера огнём, пока тот не погибнет.

Также не рекомендуется прятаться за низкими укрытиями, если слышите, что Клокер совсем близко, поскольку он может перепрыгнуть подобные укрытия и сразу нанести удар в прыжке.

Кроме того довольно эффективным против него является пиковый навык «Ответный удар» Беглеца, который позволяет сбивать с ног Клокера во время его атаки, замахиваясь своим оружием ближнего боя.

Стоит помнить, что игрок автоматически поворачивается к Клокеру за мгновение до того, как будет свален. Это может быть последний шанс застрелить Клокера или использовать против него взрывчатку, огонь либо «Ответный удар», которые прервут атаку.

Клокеры не могут использовать свою особую атаку против последнего игрока в команде, либо против играющего без напарников. Исключения составляют те случаи, когда Клокер начал атаку раньше, чем упал предпоследний игрок. Таким образом, последнему стоящему на ногах члену команды, ровно как и играющему без напарников, не следует опасаться Клокеров, поскольку те могут использовать против них только своё довольно слабое огнестрельное оружие.

Кроме того, на Клокеров не действует акустическая петля Генератора помех.

Клокер (PAYDAY 2)

Содержание

Описание [ ]

Описание в файлах FBI [ ]

Специальные оперативники в отрядах SWAT. Специалисты по проникновению в тыл. Они могут попасть в районы, в которые наши стандартные команды просто не могут пройти, поэтому у них есть преимущество, чтобы ударить практически из любого места. Каждый Клокер пожирает большой кусок бюджета для своего высокотехнологичного оборудования и обучения боевым искусствам.

Мои заметки. Бог знает, сколько денег было вложено в эту программу. Но, похоже, она окупается. Они являются одним из самых эффективных оперативников в списке. Дело в том, что эта программа, похоже, привлекает к себе самых сумасшедших парней. Большинство из них являются бывшими спецслужбистами, которые работали в одиночку. Хорошая зарплата поддерживает их. Все эти деньги, все эти технологии, и мы передаем их этим чокнутым одиноким волкам. Если бы мы могли только лучше координировать их с обычными бойцами…

ZEAL CLOAKER.jpg

ZEAL CLOAKER SANT.jpg

Russian Cloaker.jpg

RuClocker.jpg

MurCloaker.jpg

MexCloaker.jpg

Shadow Cloaker.jpg

Shadow Cloaker 2.jpg

Necrocloaker.jpg

Necrocloakeringame.jpg

Клокер огромных размеров.

В его мир банда попадает в двух ограблениях. Несмотря на свои огромные размеры, он не спешит раздавить грабителей, а играется с ними, считая надоедливыми насекомыми.

В Лабораторных крысах появлялся лишь на короткое время и мог открыть сейф с множеством сумок внутри.

В Тюремном кошмаре играет уже большую роль: именно он реализует случайные события, выпавшие банде на колесе фортуны. Также, ему принадлежит золото, которое банда может попытаться украсть. В конце Некроклокер попробует схватить грабителей движущихся по зиплайну, но не успеет, после чего натравит на них ещё больше полицейских, дабы пресечь попытку побега.

В Проклятая полоса препятствий наблюдает за тем как грабителей атакуют «зомби» полицейские, время от времени держит одного-двух (зависит от сложности) снайперов и запускает одного из бульдозеров на карту. Именно ему принадлежит кокаин выпадающий из сейфов, но в отличие от Тюремного кошмара не сокрушается при его похищении.

CloakerCloaker.jpg

Разновидности [ ]

Cloaker.jpg

Cloaker1.jpg

Cloaker Santa.jpg

ZombieC.jpg

Cloaker.jpg

В любом серьёзном преступном деле важно не спускать глаз с вентиляции, маленьких окон и вообще тёмных участков. Потому что если вы не заметите этих засранцев до того как они нанесут удар, у вас не будет второго шанса.

Клокер


Клокер (Cloaker) - это боец специального подразделения, кардинально отличающийся от всех других типов противников. Обладая высокой маневренностью и нежеланием ввязываться в открытое противостояние, он может представлять весомую угрозу для игроков.

Общее описание:

Главное отличие Клокера от всех остальных врагов - его поведение и стиль боя. Когда все враги стараются идти "в лоб", Клокер использует любые методы для того, чтобы действовать скрытно и нанести удар именно тогда, когда этого меньше всего ожидают игроки.

Например, он может выпрыгнуть из вентиляционного люка, расположенного посреди банка или в какой-нибудь отдельной комнате. Или же может вылезть из канализационного люка, который, опять-таки, удобно расположен в незаметном месте. В конце-концов, Клокер может просто прокрасться в помещение "под шумок", когда все игроки будут обороняться от наступающих волн других противников.

(Грубо говоря, Клокеры - эдакие "ниндзя" среди отрядов ФБР и спецназа).

Особенности:


- Главный козырь Клокера в том, что он может (и очень любит!) прятаться и устраивать засады для того, чтобы незаметно выжидать свою жертву и обездвижить ее одним ударом ( буквально! ). Он может спрятаться, например, под машиной и незаметно лежать на земле, выжидая момент. Или неподвижно стоять за закрытой дверью, чтобы застать невнимательного игрока врасплох. Или просто присесть у угла, получая возможность ударить игрока сразу, как только он завернет за этот самый угол. В конце-концов, он может просто поймать момент и с разбегу ударить игрока в спину, когда тот, например, будет отступать с сумкой денег за спиной, отстреливаясь от врагов.

- Вторым козырем Клокера является то, что он (как уже было подсказано выше) вырубает любого игрока с одного удара. Не ждите, что сможете устроить с Клокером спарринг или еще что-то в подобном роде - один удар ноги с разворота (или в прыжке, если он ударил из засады) - и вы будете лежать на земле, надеясь на то, что кто-нибудь из напарников сможет вас поднять.

- Помимо своих рукопашных атак носит с собой модифицированный пистолет-пулемет " Compact-5 " (отсылающий к реально существующему ПП "НК МР-5"). Хоть и пользуется им, в основном, тогда, когда находится на расстоянии от вас (потому, что вблизи он явно постарается врезать вам "в табло" и вырубить).

- Появляются Клокеры по 2-3, (изредка 4) противника. Но действуют все отдельно друг от друга (хотя, не редки случаи, когда два Клокера могут "засесть" сразу с нескольких углов или автомобилей, например).

- Если оглушит игрока, то может поступить по-разному. Либо будет занят избиением лежачего; либо постарается сменить позицию или переключиться на другого игрока; либо кинет под ноги дымовую гранату, чтобы создать облако густого дыма, которое будет сильно мешать обзору.

- Быстрый и ловкий. Может уклоняться от атаки, делая сальто в бок (или перекатившись). Способен резко двигаться и уходить от обзора игрока. Очень быстро бежит навстречу игроку, если собирается атаковать.

- Шумит. Если где-то спрятался, то может издавать шум, отдаленно напоминающий ультразвук (чем сильнее шум, тем ближе к вам находится Клокер). Если выбрал жертву и начинает атаковать, то издает уже другой, резкий шум (чем-то напоминает сигнализацию для автомобилей). Может быть, это своеобразная "психическая атака" Клокера.

- Одет в темно-серый камуфляж, который хорошо прикрывает его в темное время суток. На голове носит прибор ночного видения, который включает во время атаки (так же, как и шумовую "сигнализацию").

Первый раз увидеть, как на тебя в темноте бежит человек с ярко-светящимися зелеными "глазами" и испускающий громкий шум - многого стоит.

Клокер, наверное, единственный противник, который способен в одиночку победить всю команду игроков (особенно, если в деле участвует неопытная команда). Потому, во избежание подобных случаев старайтесь держаться вместе и поддерживать связь с командой.


Тем не менее, даже у Клокера есть свои слабости и минусы. Давайте и их рассмотрим.

Слабости/минусы и способы борьбы:

  • Самое главное, что стоит сказать: будьте бдительны и осторожны!
  • Старайтесь держаться от него на расстоянии . Клокер почти всегда пытается войти в "ближний" контакт с врагом. Чем вы дальше от него, тем в большей безопасности находитесь.
  • Не пытайтесь от него убежать, когда он бежит на вас - он обязательно вас догонит. Но в этот момент он полностью беззащитен, потому, стреляйте в светящиеся зеленые "глаза" - велик шанс, что вы убьете его до того, как он добежит до вас. Но даже если вы не убьете его, то можете серьезно ранить, что существенно облегчит жизнь вашим напарникам.
  • Клокер часто занят избиением поверженного игрока. Хоть он и может переключиться на другого или попытаться отступить - в большинстве случаев он продолжит пинать и бить того, кого только что вырубил. Пользуйтесь этим и прибейте засранца, пока он так одержим желанием "поиздеваться" над своей жертвой!
  • Запоминайте расположения и особенности локаций!
    • Если вы нашли вентиляционный люк, будьте уверены - рано или поздно из него вылезет Клокер (то же самое с канализационными люками), а потом, может и еще один.
    • Если вы запомнили угол, за которым он прячется, знайте - когда-нибудь еще один Клокер сядет точно туда же.
    • Если вы услышали шум, ожидайте, что можете столкнуться с ним (но ведь предупрежден - значит, вооружен, не так ли?).
    • Действуйте с осторожностью, выглядывая из-за углов. Нередко это может спасти вам жизнь (и прервать жизнь Клокера), если вы сразу же выглянете из-за угла и расстреляете его из оружия.
    • Хоть он и может вырубить вас с одного удара - это не тратит ваш "счетчик падений" (как это случается, если вы часто падаете на землю от пуль противников). Таким образом вы можете быть вырублены им хоть 2, хоть 3, хоть 5, да хоть сколько раз - это простые враги отправляют вас "за решетку" после трех падений. не Клокер.
    • Если вы заметили Клокера - обязательно пометьте его , сообщив об этом команде, чтобы все видели его силует ( по умолчанию - F ). Даже если он свалит вас, то все остальные игроки будут видеть его и смогут разобраться с ним (даже, если он кинул дымовую гранату).
    • Клокер получает усиленный урон от попадания в голову . Можно смело сказать, что голова - его самое слабое место, наносящее ему критический урон. Хоть он и живуч сам по себе (по некоторым данным, его здоровье уступает лишь здоровью Бульдозера), но несколько выстрелов в голову точно отправят его "на тот свет".
    • Наиболее эффективным оружием против Клокера будет то, что обладает высокой скорострельностью и точностью для того, чтобы иметь возможность сделать несколько точных выстрелов в голову (или же выпустить сразу очередь в эти "милые зеленые глаза"). Дробовики малоэффективны, если они не являются автоматическими.
    • Очень эффективно против Клокеров действуют мины-ловушки (доступны Техникам), если их расставлять перед точками появляения Клокеров (например, вентиляционными люками): появляющийся из вентиляции Клокер заденет луч и сразу же раздастся взрыв, гарантированно убивающий Клокера (нередки случаи, когда именно таким способом игрок может убить за одно ограбление по 3-5 Клокеров - просто расставляя по мине-ловушке перед вентиляцией после того, как предыдущий Клокер взорвется).

    Но даже если вы поставите мину-ловушку в дверной проем, которую Клокер пробежит - это все-равно не спасет его, т.к. радиус взрыва у них большой, а детонация мгновенна.

    Без сомнений, Клокер - опасный противник. Но если вы изучите его повадки и будете знать, что делать против него - он уже не предоставит для вас особых проблем.

    Интересный факт

    Его насмешки призваны "сломать четвертую стену". Это значит, что вырубая игрока Клокер издевается и "стебется" не над каким-то виртуальным грабителем - он издевается непосредственно над игроком , который играет в игру и который в данный момент оказался побит Клокером (да-да, если он вырубит тебя, то и издеваться он будет над тобой, дорогой пользователь PG, читающий эту Wiki).

    Более подробное объяснение термина "четвертой стены" вы можете найти в этой статье в Википедии.

    А если же вы хотите узнать, что же именно Клокер может сказать вам, то ниже приведен список его фраз, переведенный на Русский язык (с пояснением некоторых фраз Клокера, чтобы они были вам более понятны):

    • Ты хотел, чтобы я вернулся! Так я вернулся! (это отсылка к тому, что изначально Клокер не попал в игру, т.к. у разработчиков игры просто не хватило времени для его создания, из-за чего многие поклонники требовали добавить Клокера как можно скорее. Что-ж, они получили, что просили).
    • Ты просил об этом! (аналогично первой фразе - игроки хотели, чтобы Клокер вернулся)
    • Ладно, стоп-фраза "Police Brutality"!
    • Ты называешь это "сопротивление аресту"?!
    • Ты называешь это "полез в драку"?!
    • Теперь ты не такой крутой, да?!
    • Соскучился по мне, не так ли?! (аналогично первой фразе - игроки хотели, чтобы Клокер вернулся)
    • Лучше поздно, чем никогда! (лучше Клокер вернется позже, чем вообще не попадет в игру)
    • Ты просил об этом! Серьезно! (аналогично первой фразе - игроки хотели, чтобы Клокер вернулся)
    • Мы называем это "отладкой сложности"!
    • Я ожидал большего!
    • Ты не такой уж крутой, как мне говорили!
    • Теперь иди на форум и поплачь там, как маленькая с*чка! (вы и сами понимаете, что это значит :D )
    • В следующий раз проверь углы!
    • Было бы хорошо, если в следующий раз ты будешь сопротивляться!
    • Говори громче, я тебя не слышу!
    • Мы должны делать это чаще!
    • У меня твое DLC прямо здесь!
    • Это может быть немного больно!
    • Старайся чуть лучше!
    • Теперь поплачься маме, чтобы она сменила тебе подгузники!
    • Ты можешь вернуться за добавкой, когда пожелаешь!
    • Я тебя наизнанку выверну!
    • Держу пари, ты позволил себя избить, чтобы послушать, что я сейчас скажу! ( :D )
    • Знаю, знаю, опоздал! (лучше Клокер вернется позже - чем вообще не попадет в игру)
    • Ты носишь дерьмо в своих трусах так гордо, словно почетный знак!
    • Вау, это была хорошая тренировка! Думаю, выпью протеиновый коктейль и приму душ.
    • Ооу, вот это должно быть больно!
    • Иногда желания сбываются! (аналогично первой фразе - игроки хотели, чтобы Клокер вернулся)
    • Не забыл обо мне, а?!
    • Ты получил то, что тебе полагалось!
    • Полагаю, ты не настолько хорош, как о себе думаешь!
    • Хватит бить себя! Хватит бить себя!
    • Это точка невозврата!
    • Я выбью из тебя весь целлюлит!
    • Действуй умнее, а не жестче!
    • Ну и кто теперь клоун?!
    • Что остается, если выбить все дерьмо из куска дерьма?!
    • Нам надо перестать встречаться вот так, понимаешь? ( :D )

    А если же вы хотите послушать эти фразы (на Английском языке), то можете послушать их здесь:

    Содержание

    Разновидности [ ]

    Cloaker.jpg

    Cloaker1.jpg

    Cloaker Santa.jpg

    ZombieC.jpg

    Cloaker.jpg

    В любом серьёзном преступном деле важно не спускать глаз с вентиляции, маленьких окон и вообще тёмных участков. Потому что если вы не заметите этих засранцев до того как они нанесут удар, у вас не будет второго шанса.

    Цитаты [ ]

    Некроклокер говорит только на ограблении Тюремный кошмар.

    Описание [ ]

    Боец специального подразделения, отличающийся высокой маневренностью и владеющий навыками ближнего боя. Вооружен пистолет-пулеметом Compact-5.

    Одет в синюю униформу и носит прибор ночного видения, хорошо различим в любой обстановке, что даёт игроку хороший шанс выделить его из толпы и незамедлительно ликвидировать. Двигается быстро, часто уворачивается и иногда использует стены для своих маневров. Старается сократить дистанцию до цели, а когда подходит близко к игроку, то пинком сбивает с ног, убрав того из строя. При этом, если рядом нет товарищей, он может начать бить жертву дубинкой, что практически не даёт никакого негативного эффекта, за исключением лёгкого сотрясения экрана. На ботов надевает наручники.

    • Когда игрок находится рядом с товарищами в тесной группе, он предпочитает отстреливаться с дистанции.
    • Когда игрок находится недалеко от товарищей, но не достаточно близко к ним, то он предпочитает сначала открыть огонь, а затем приблизиться для рукопашной.
    • Когда игрок находится в полном одиночестве, Клокер предпочитает незамедлительно вывести игрока из строя посредством удара ноги. Иными словами, он преследует цель до случая полной ликвидации или своей смерти.
    • Когда игрок находится рядом с Клокером, он предпочитает (вне зависимости от расстояния нахождения товарищей к игроку) стремительно вывести цель из строя, вступив в рукопашную, (против игроков) или арестовав, надев наручники (против ботов).

    Кастомизация убежища и Клокеры появятся в Payday 2 с выходом бесплатного обновления


    Так уж вышло, что финальный вариант Payday 2, по сути, таковым не является. Некоторые функции, замеченные еще в бета-версии игры, в релизе почему-то отсутствуют. Игроки, которым этим самые функции запомнились и полюбились, решили спросить у разработчиков, в чем причина. И ответ не заставил себя долго ждать.

    На страницах Steam-сообщества Payday 2 сотрудники студии Overkill Software попытались ответить на все вопросы поклонников своего творчества. «Мы добавим кастомизацию убежища чуть позже. Есть множество вещей, которые мы хотели бы добавить в игру, но на это у нас пока нет времени. Приносим свои извинения, если вы ждали их, – пишет Алмир Листо. – Мы сделали Клокеров. Но в итоге приняли решение вырезать их из релиза. А все потому, что они не следовали своему прямому назначению».

    «Значит ли это, что в будущем мы захотим включить это в скачиваемое дополнение и продать вам за $10? Нет, определенно нет. Как только мы добьемся высокого качества реализации всех этих функций, они сразу же появятся в игре. Надеюсь, вы поверите нам и в этот раз», – продолжает разработчик. Тем не менее, бесплатный функционал не означает отсутствие платного. Несколько дней назад Overkill Software сообщила, что DLC для Payday 2 будут выходить в течение всего следующего года.

    Содержание

    Тактика [ ]

    Является одним из немногих противников, у которого имеются уникальные точки появления: вентиляция и канализационные люки. Это дает им преимущество, так как команда, защищающая, например, здание, может его не заметить, в тот момент, когда он заходит с тыла, но в тоже время после появления из подобной точки он некоторое время будет неподвижно стоять на месте, оценивая обстановку, что даст время убить его.

    Могут появляться по два-три противника одновременно, но действовать совместно не будут. Часто, если они на открытой местности, быстро смешиваются с толпой противников.

    Распознать его можно по этому звуку:

    При близком контакте он усиливается.

    По здоровью он уступает лишь Бульдозеру, но при этом к попаданиям в голову он гораздо более чувствителен чем, например, Тазер, поэтому наиболее эффективным оружием против него будет то, что обладает достаточной скорострельностью и точностью для того, чтобы быстро сделать несколько выстрелов в голову, например AMR-16, M308, Clarion или Kobus 90.

    Если Клокер свалил игрока, падение игроку не засчитается, но здоровье потратится. Тем не менее, таким образом игроки с низким здоровьем могут помочь себе: так как падение не засчитывается, а здоровье после падения всегда фиксированное, то игроки могут восстановить часть здоровья и продолжать бой, при условии, что у напарников не возникнет никаких проблем с помощью союзнику.

    Один Клокер может свалить неопытную или просто неосторожную команду. Поэтому постарайтесь держаться вместе и поддерживать связь с союзниками.

    Если вы увидите его на дальнем расстоянии, то лучше сначала объявить об этом команде. Идти на него без прикрытия чревато последствиями, если вы не уверены, что у вас выйдет убить его. Всегда держитесь от него на расстоянии, причем желательно на большом, так как во время атаки он быстро разбегается.

    В противном случае против бегущего Клокера можно использовать взрывчатку или огонь. Взрыв поблизости бросит Клокера на землю и сделает его уязвимым, в то время как огонь на местности или его теле остановит Клокера, что даст время увеличить дистанцию и добить противника или продолжать поливать Клокера огнём, пока тот не погибнет.

    Также не рекомендуется прятаться за низкими укрытиями, если слышите, что Клокер совсем близко, поскольку он может перепрыгнуть подобные укрытия и сразу нанести удар в прыжке.

    Кроме того довольно эффективным против него является пиковый навык «Ответный удар» Беглеца, который позволяет сбивать с ног Клокера во время его атаки, замахиваясь своим оружием ближнего боя.

    Стоит помнить, что игрок автоматически поворачивается к Клокеру за мгновение до того, как будет свален. Это может быть последний шанс застрелить Клокера или использовать против него взрывчатку, огонь либо «Ответный удар», которые прервут атаку.

    Клокеры не могут использовать свою особую атаку против последнего игрока в команде, либо против играющего без напарников. Исключения составляют те случаи, когда Клокер начал атаку раньше, чем упал предпоследний игрок. Таким образом, последнему стоящему на ногах члену команды, ровно как и играющему без напарников, не следует опасаться Клокеров, поскольку те могут использовать против них только своё довольно слабое огнестрельное оружие.

    Кроме того, на Клокеров не действует акустическая петля Генератора помех.

    Цитаты [ ]

    Некроклокер говорит только на ограблении Тюремный кошмар.

    Читайте также: