Kings bounty как воскрешать нежить

Обновлено: 02.07.2024

Q: После патча у меня СтарФорс не определяет диск!
А: Если защита требует ввести ключ – просто жмите Ok оставив пустое окно ввода ключа. В случае проблем с проверкой диска после установления патча, рекомендуем выполнить удаление драйвера защиты: - в строке Пуск-Выполнить вводим ..путь до игры../protect.exe /drv:remove При следующем запуске игры драйвер защиты переустановится и проблемы должны исчезнуть.

r_picmip 1
Файл game.ini:
setf

Q: Как разделить отряд?
А: Выделить отряд (левым кликом). На пустых слотах в армии появятся стрелочки <-> (в нижней части). Если нажать на эту стрелку, будет вызван интерфейс разделения отряда.

Q: Как вытащить войска из яиц и гробов, найденных мною на карте?
А: Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Использовать”.

Q: Как продать ненужные предметы и свитки?
А: Предметы можно продавать находясь в окне замка. Свитки продавать нельзя, но их можно выбрасывать. Для этого нужно кликнуть правой клавишей мыши на выбрасываемом свитке.

Q: Как узнать, какой урон выбранному врагу нанесет заклинание?
А: Начиная с версии игры 1.3 при наведении на врага появляется подсказка с наносимым по отряду уроном. В ранних версиях такой возможности нет.

Q: Как узнать очередность хода отрядов в бою?
А: Нужно нажать клавишу Alt во время боя. Рядом с каждым отрядом появится цифра, означающая порядок хода отряда в текущем раунде. “ - ” означает, что в этом раунде юнит уже не будет ходить.

Q: Как узнать радиус хода вражеских отрядов?
А: Зажать клавишу Shift и навестись на вражеский отряд. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус хода отрядов показывается просто при наведении на отряд, без дополнительных клавиш.

Q: Как просмотреть подробную информацию по противнику?
А: Нужно вызвать статичное окно информации по отряду. Для этого нужно зажать клавишу Shift и кликнуть по отряду врага левой клавишей мыши. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус статичное окно вызывается просто при нажатии правой клавиши мыши по отряду.

Q: Как использовать улучшенное заклинание с силой более низкого уровня?
А: Эта возможность доступна с версии 1.2. Нужно зажать Ctrl/Shift и выбрать заклинание.

Q: На что влияет уровень сложности?
А: При выборе уровня сложности выдается всплывающая подсказка - там все написано. Кратко: на количество получаемого золота, на требуемый опыт до получения нового уровня героя, на силу армий врагов, на скорость падения и роста маны и ярости в бою и на карте, на скорость прокачки Духов Ярости, на количество получаемых Рун Таланта с уровнем и прочие параметры игры.

Q: Что определяет Лидерство героя?
А: Лидерство определяет максимальное количество существ каждого вида в армии героя. Если у героя лидерство 1000, он может нанять 100 существ А, требующих 10 Лидерства, 20 существ Б, требующих 50 Лидерства, и одно существо В, требующее 750 Лидерства. Лидерство учитывается суммарно для существ во всей армии игрока, вне зависимости от их деления на отряды. Существа одного вида но разных типов учитываются отдельно, например Ядовитый Паук и Пещерный Паук – это разные существа.

Q: Где купить или найти определённых юнитов, свитки, артефакты и т. п.?
А: Все генерируются случайным образом при запуске новой игры. Наполнение магазинов, сундуков на карте и на поле боя тоже случайно. Хотя есть некоторые общие правила: всегда одинаков выбор существ в столицах королевств. В магических башнях всегда есть Архимаги, в храмах – Священники, в логовах разбойников – Разбойники, в зверинцах – Волки и Медведи.

Q: Обновляются ли войска в замках?
А: В столице Дариона и в Храме войска обновляются при получении следующего титула. Если численность существа в замке обозначена как "Много", их резерв неисчерпаем. В других замках и строениях войска как правило не обновляются. Однако, в некоторых местах владелец замка или магазина может обновить ассортимент войск или даже открыть новый магазин после того, как вы выполните все его задания.

Q: Как использовать Ярость, где находятся Шкатулка и Духи Ярости?
А: Надо выполнить третье задание короля Марка “Секретное оружие” и забрать в Академии Магии Дариона (локация Верлонский лес, на запад мимо озера и немного на юг) Шкатулку Ярости, поговорить в окне героя с Духами Ярости (не все Духи ответят сразу) и выполнить их задания. Желательно сделать это пораньше, чтобы качать Духов вместе с героем.

Q: Как улучшать предметы?
А: Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Улучшить”. Появится окно подтверждения. Согласившись на бой, вы запустите сражение на специальной арене против Хранителей предмета. Выиграв бой, вы улучшите предмет. Поражение приведет к проигрышу игры. Улучшать можно не все предметы. Если можно - на нем указаны возможные улучшения. Некоторые предметы могут улучшаться сами, все такие предметы обладают моралью и улучшаются, когда она достигнет значения 100%.

Q: Что значит “предмет вышел из-под контроля”?
А: Некоторые предметы обладают моралью, которая может расти или падать в зависимости от действий игрока. Как правило это происходит после сражения с определенным типом существ в армии игрока или врага. Когда мораль падает до 0, предмет выходит из-под контроля. Такие предметы подсвечиваются красным цветом и перестают давать бонусы.
Чтобы вернуть предмет в нормальное состояние, нужно поднять его мораль. Для этого нужно или совершить поступок, который поднимет его мораль, или усмирить предмет насильно, победив его Хранителей. Для этого нужно нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Усмирить”.

Q: Воскрешает ли умение "Некромант" живых юнитов после боя?
А: Да, этот навык воскрешает абсолютно всех существ. Какие именно существа будут воскрешены, выбирается случайным образом среди всех погибших.

Q: Говорят, начиная с версии 1.2 можно покупать кристаллы магии и руны Силы.
А: Да, у принца гномов Тибольда, в шахтах под Арданскими Вершинами. Это сюжетный персонаж, мимо не пройдете. Вначале и кристаллы, и руны идут по 100'000, но каждый следующий товар того же типа стоит еще на 100'000 дороже. Т. е. первая руна Магии обойдется в сто тысяч, вторая - в двести, третья - в триста и так далее.

Q: Как улучшать юнитов?
А: Улучшать можно только Священников до Инквизиторов и только после получения навыка "Инквизиция".

  • Дарион (4 локации) - 6 штук;
  • Острова свободы (2 локации) - 3 штуки;
  • Кордар (Верхний Хадар и Арданские вершины) - 2 штуки;
  • Эллиния - 1 штука;
  • Серая пустошь - 1 штука;
  • Рина - человек (+1 скорости и инициативы Разбойникам и Пиратам);
  • Рина - зомби (+1 скорости и инициативы нежити);
  • Феанора - человек (+3 интеллекта);
  • Феанора - лягушка (+100% атаки Паукам и Змеям);
  • Герда - гномиха (+1 морали гномам);
  • Мирабелла - человек (+100% атаки Пиратам и Разбойникам);
  • Неока - эльфийка (+1 морали эльфам);
  • Ксеона - демонесса (с картинки) (+1 морали демонам).

Q: Тренировочная миссия - "Я принес предмет, а его не берут"
А: Поищите еще клады. Искомый квестовый предмет на персонажа надеть не дадут и он помечен как квестовый.

Q: Как выполнить квесты Духов Ярости?
А: Слиима нужно накормить ядовитыми пауками, болотными и королевскими змеями. Для этого нужно войти в диалог со Слиимом и сказать ему "ешь!", если в вашей армии есть указанные существа. После того, как Слиим согласиться служить герою, кормить его больше не придется.
Для Зерока нужно победить отряд магов, который он призовет.
Лина найдет генератор для подзарядки своих приборов в землях гномов, как только игрок выйдет из Крейстонских Рудников.
Квест Жнеца будет выполнен автоматически после освобождения замка Богаччо - это сюжетный квест, не пропустите.

Q: Аргус послал меня за лягушками в подземелье под замком. Оно где?
А: Перед тем, как идти в подземелье под замком, нужно сходить в Змеиное подземелье (если идти к таверне на перекрестке дорог, одна из которых спускается к пристани, то перед перекрестком будет тропка в темную часть леса), поговорить с ведьмой Хельгой и принести любовное зелье графу. После этого счастливый граф перенесет вас в подземелье, достаточно просто с ним поговорить об этом.

Q: Где найти Гнилого Хека?
А: В первой локации - Гринворте - в землянке в северо-западной части леса. Можно подплыть с моря, можно пройти тропинкой, идущей вдоль реки, огибающей столицу.

Q: Я купил ключ за двадцать тысяч и обнаружил в саркофаге Бартоломью Барта. Что дальше?
А: Старый пират с приличной армией будет ждать героя на одном из Восточных Островов Свободы. Отправьте его назад в могилу - получите приз и деньги.

Q: Умирающий пират дал карту с указанием на сокровище (квест "Слеза Капитана". Где искать?
А: Артефакт находится в Арлании, недалеко от Острова Грифонов. Везти его нужно в Кордар, в одну из таверн.

Q: Квест, с загадкой двух гномов - надо сопоставить руны с цифрами. Где нажимать-то?
А: Опустите камеру пониже. Рядом с гномами стоит каменный арифмометр. На нем и нужно расположить руны в порядке, указанном цифрами. Для этого нужно просто кликать по камушкам. Два выбранных камня поменяются местами.

Q: Что за черные сгустки энергии в Долине Тысячи Рек - злогны?
А: Руками злогны трогать не стоит - потеряете часть бойцов. В Магической Долине в башне около озера с водопадом живет колдун; он даст задание, которое позволит без труда от всех злогнов избавиться.

Q: Как победить Карадора?
А: Универсального рецепта не существует. Рекомендуем искать артефакты против нежити, выполнить задание Древа Жизни (полученное заклинание Свет Жизни поможет победить генерала), захватить с собой терний или мародеров - они способны поглощать трупы - или просто вставать войсками на убитые отряды противника, чтобы он не мог их поднять. Очень помогут священники, инквизиторы, единороги и черные единороги - все они наносят нежити увеличенный урон. Также можно поднимать нежить раньше, чем это сделает Карадор или Кристалл – используйте некромантов или заклинание “Зов Некроманта”.

Воскрешение

Воскрешает погибших существ в выбранном отряде. Не воскрешает полностью уничтоженный отряд.

Проходим босов без потерь


Поправка - у Ктаху вроде идёт физический урон, потому что различные "консервные банки" стабильно получают меньше. В качестве лучших дамагеров был вариант также со скелетами-лучниками, плюс соответствующие артефакты, вроде астрального лука или огненного кнута. Танкуют вызванных рептилий крепкие существа 4-5 уровней под камнекожей, а также имеющие устойчивость к физ. урону по умолчанию.

А вообще, герои-ящеры - отдельная головная боль.


Согласен с Harbinger265, действительно физ урон :), так что извиняйте.. В связи с этим картина меняется:
1. Берём "консервные банки" :) типа паладинов + надеваем всё, что даёт ресист от физ. урона + кастуем камнекожу (доспехи бога), и именно их ставим в уязвимую точку у Ктаху в результате паладины отгребут мин. урона
2. Берем дамагеров (т.е. что-то из юнитов 1-го уровня), думаю что разные феи, скелеты лучники подойдут. Для смачного увеличения их урона используем оружие, которое даёт +1(2) урона типа кинжала убийцы и не забываем (обязательно) про поющий кинжал.
Думаю, что большое кол-во стеков нет необходимости с собой брать - тяжело их будет воскрешать. Но здесь остаётся проблема с призываемыми ящерами, а на тяжелых уровня их будет дофига.. Здесь очень помогут Гейзер и др. масс спелы, или же возврат времени на первоуровневые юниты.

В общем комбинации есть и самые разнообразные.. Я сам использовал другую связку высокоуровневых юнитов, а потом убегая от остатков ящеров (когда Ктаху сдыхает), потихоньку с помощью фантомов (важно иметь навык Призыв) воскрешал потери - получалось конечно долго, но результат - без потерь.

P.S.: Шмотки рулят :)


Мне интересно, а можно ли Ктаху дроидами разобрать, при поддержке дамагеров. Вроде бы, на невозможном можно пройти половину игры только с ними - 1 стек стражей и 2 - механиков, в некоторых случаях довесок в виде инженеров.


А почему бы и не попробовать. У обоих (дроидов) по умолчанию 20% физ.защита. Добавляем шмотки типа мерцающих сапогов (+15% физ.защиты), скользкий панцырь (или кактамего, + 10% физ.защиты) и имеем уже 45%, еще есть чешуйчатый комплект (+20%, но не всегда собрать можно) - тогда ваще жирно получается!
Ну а в процессе "операции" по выноске камнекожа рулит (на 3-м уровне сходу не помню сколько даёт, но не меньше 40%), а если учесть что дроиды-механики имеют мега восстановление себе подобных, да еще перезаряжаемое.

Вопрос брать с собой механиков или не брать - спорный.. Их тоже необходимо будет воскрешать. Если со стеком дамагеров в принципе понятно - аккуратно использовать возврат времени, то с механиками хз.

P.S.: Кста, нельзя забывать про запас полезных свитков с собой (фантом, камнекожа, доспехи бога, возврат времени, источник магии, броня глота и т.д.), потому как с Ктаху никакого запаса маны (даже у мага аля 150 и выше) не хватит.. на импосибле у него по-моему 170k жизни!


172к, если точнее. :) На самом деле, проблему маны бы легко решил артефакт Пожиратель ярости, каждый ход преобразующий 5 ярости в 5 маны, и спелл Управление гневом. Броня глота на механиках помогла бы выиграть время, но только один ход.. Специально заново прохожу с дроидами, чтобы набить руку, но до Ктаху ещё весьма далеко.


Если уже речь зашла о вещах и способах восстановления маны, тогда стоит вспомнить "колодец маны" (пояс :) короче) + щит маны как заклинание + способности "трансмутация" и "реггенерации маны" (по-моему).
А что касается брони глота - спелл однозначно зачетный, поэтому в виде свитков нужно обязательно иметь (мана не тратиться, а "ктулху" вынесет все равно броню с одной масс-атаки, потому обычно броню глота выше 1-го уроня не увеличиваю)
Немного порывшись, набрел на другие варианты выбивани дури из боссов, главные принципы:
1. Повышенная до макс. защита от типа атаки босса (для ктаху это физ.урон) + неплохой запас жизни у стека, лучше всего стреляющего (обычно это тактика именно для одного стека).
2. Гизмо
3. Затарить все поле боя какими-нибудь преградами типа "ледяные шипы"
4. Долгая, но практически 100-пудовая победа, достигаемая ленивым мочивом всем попало по боссу

В результате Босс всегда будет плюхать масс-атаки, большую часть урона которых жирный/защищенный стек будет очень легко переносить, то что прорвалось в виде плюх лечит гизмо.. В идеале ваще воскрешать не нужно..
Кста тут сразу мисль - может взять одних троллей, обкастерить защитами и в лобовую или в мертвую зону босса + все усеять шипами, чтобы юниты не призывались? Каждый ход регенерация троллей обеспечена!

Уровни Заклинания (стандарт) [ ]

Уровни Заклинания (Принцесса?) [ ]

Примечания [ ]

  • Воскрешение является одним из важнейших заклинаний для тех игроков, которые стремятся проходить игру с минимальными потерями или без потерь вовсе. Поскольку показатель наносимого урона находится в прямой зависимости от количества существ в отряде, воскрешение позволяет вернуть к начальному показателю урон для тех союзных отрядов, которые в ходе боя понесли потери.
  • Также воскрешение позволяет экономить большое количество золота, так как при его эффективном использовании игроку приходится тратить меньше денег на восполнение потерь в своей армии. Особенно актуальна такая экономия на высоких уровнях сложности, на которых остро ощущается нехватка золота.
  • В King's Bounty: Легенда о Рыцаре свиток с данным заклинанием доступен паладину в Книге магии с самого начала игры. Настоятельно рекомендуется не тратить его, а улучшить до заклинания, так как в дальнейшем могут возникнуть серьезные проблемы с получением Воскрешения.
  • Воскрешение является очень требовательным заклинанием по затратам маны и кристаллов магии, что может существенно затруднить его использование для воина, а иногда и для паладина. Маг благодаря большому количеству маны и более высокому показателю интеллекта может использовать воскрешение гораздо эффективнее остальных классов главного героя. В большинстве случаев использовать 3-уровень Воскрешения слишком дорого.
  • При повышении интеллекта количество восстанавливаемого здоровья погибших существ увеличивается.
  • Навык "Целитель" в ветви умений Магии требует очень низкое количество рун талантов, что делает его прокачку довольно выгодной.
  • С помощью заклинания Воскрешение возможно воскрешать только существ 1-4 уровня.
  • Также инквизиторы владеют Воскрешением в виде разового зарядового таланта. Однако ничто не мешает восстановить этот талант и использовать его снова и снова. Воскрешение инквизиторов в связке с заклинанием Одарение является намного более эффективным, чем Воскрешение в виде магического заклинания, поскольку позволяет воскрешать и существ пятого уровня (огров, троллей, гигантов, изумрудных и красных драконов). При этом затраты маны на такое воскрешение оказываются гораздо ниже и никогда не превышают 20 единиц маны за раз. Для восстановления маны на новое Одарение прекрасно подходит способность "Энергетики" духа яростиЛины. Таким образом, тактическая комбинация "Инквизиторы-Одарение-Энергетики" является одной из сильнейших и эффективнейших в игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре.
  • При использовании заклинания Воскрешение в сочетании с аналогичным талантом инквизиторов игрок может за один раунд восстановить численность сразу двух союзных отрядов или быстрее восполнить серьезные потери в одном отряде. Это полезно при прохождении без потерь и позволяет экономить время.
  • Даже если ваше заклинание улучшено до третьего уровня, при необходимости можно использовать более слабую версию заклинания. Для применения заклинания первого уровня нужно зажать левый Ctrl, для второго - Shift.
  • Для удобства игроков компьютер автоматически высчитывает количество воскрешаемых существ и эффективность заклинания. Чем ближе она к 100%, тем выгоднее воскрешение.
  • Воскрешать можно как отряды, понесшие потери, так и полностью уничтоженные отряды. Во втором случае можно видеть специальную анимацию подъема отряда из мертвых.
  • Каждый уважающий себя Паладин должен в совершенстве владеть Воскрешением.
  • Воскрешаются только существа, погибшие во время боя. Восполнение потерь, понесённых в предыдущих боях, не производится.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Дополнительно [ ]

  • Не действует на нежить, растения и големов.
  • Может воскрешать демонов.
  • На итоговое воскрешение влияют умения:

Нежить и Невозможный


Здравия!
Поиграл - доиграл. Прошел на Трудном. Трудно было с боссами последними. Играл паладином. Трех последних, Зилгадис, Ктаху и, сосбственно, Баал, снес только благодаря двум факторам: паладины и черные рыцари. Я как-то не понимал их "соль" - теперь понял. Вот думаю в будущем взять Невозможный (подумал о Перекрестках в соцветии с "Красными песками"). Хотел магом - думаю теперь воином. Набрать себе черных - благо их у кое-кого можно в бесконечности набирать, реставрировать из гномов.
Вот и вопрос - пробовал ли кто "скрестить" в отряде черных рыцарей и паладинов. Оба понравились и вроде как оба не снижают друг другу мораль да и у воина есть соответствующий навык.


Если с потерями, на невозможном можно любыми комбинациями и классами играть, всё проходимо.
Без потерь уже другой вопрос.


DaSein
Да меня что-то еще один вопрос мучает конфиденциальный. Многие на Невозможном воюют чисто Черными - никого больше нет. Даже маги. И выигрывают без потерь. Почему именно одни рыцари без кого-либо еще? То, что они одни - на что-то влияет или чтобы проще "считать потери", которых нет. Типа Злогн там - все дела. Или у них урон растет, что они чисто одни?


THURISAZ
Потому что один отряд гораздо легче отрегенить и воскресить в нём погибших, чем несколько и проще всего это сделать как раз магом, а не воином или паладином. Маг - самый выигрышный вариант прохождения на невозможном без потерь одним отрядом. ПвД с Красными песками проходить вообще сказочно, потому что там есть рунные чародеи, способные спамить призванными отрядами, которые не идут в счёт потерь, и воскрешать всех, в том числе и самих себя. А за нежить играть я пробовал, но слишком муторно получается, она откровенно слабая по сравнению с теми же рунными, ну а в Легенде вообще никакая. В роли одинокого отряда для мага в Легенде у меня были чёрные/красные драконы, менял их по ситуации.


DaSein
Про рунных пока не могу точно ничего сказать, так как из-за оплошности играл в чистую ПвД (думал, что компания за орков - другое, нет, чтобы глянуть), но мне не понравилось количество хп у них. Не знаю. И даже если они - имба против всех, то не представляю, как они будут стоять против таких противников как Ктаху и Баал. Честно, против последнего вижу только паладинов с черными; и тех же - против первого. Я и сам нежить никогда не брал, так как: не знал, где набирать да и связка королевский грифон+плюс люди больше понравилась. Вместе с изумрудниками для кача маны.


THURISAZ
У рунных хп зависит от количества неиспользованных рун духа, а остальные параметры от рун силы и магии. Если есть по 20 непотраченных рун каждого типа, то они на пике своих возможностей. Стоять против кого угодно будут прекрасно, я с ними на невозможном без потерь легко прошёл, можно сказать даже прогулялся. Они могут за бой призвать 3 отряда на поле и каждый их клон, вызванный заклинанием "Фантом", тоже. Клонировать можно пока хватает маны и любого врага просто задавить числом. К тому же у них самих сильная дистанционная атака и воскрешение. Единственный бой, где их (как и любых жирных юнитов) нельзя использовать, это в башне испытаний, где привратник копирует состав армии игрока, но в огромном количестве. Туда брал всего одного крестьянина в армию и одной магией выносил его клонов. А Баала можно одной магией расстрелять, пока войска Билла Гилберта его отвлекают.

Читайте также: