Kings bounty как улучшать войска

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы прояснить, я в основном использовал юниты типа приказа при обзоре King’s Bounty II . Для этого есть несколько веских причин, и не только потому, что я играла за Элизу Паладин:

Честно говоря, есть подразделения с этими ролями / функциями, принадлежащими другим идеалам. Однако сочетание вышеперечисленных факторов сделало Порядок правильным. В любом случае вы можете обратиться к страницам ниже, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь. Я также добавил особые способности (не пассивные), которые есть у этих юнитов по умолчанию, хотя они могут изучать новые действия после повышения ранга.

Примечание 3: Было несколько юнитов, с которыми я столкнулся в битвах, но я так и не нашел способа их завербовать. Их не продавали продавцы, они не присоединятся к вам после битвы, даже если они будут союзниками, и я не получил их через свиток «Вызов». Наконец, насколько мне известно, у вас нет возможности иметь пустые юниты в игре, поскольку эти зараженные враги являются основными угрозами в Нострии.

King

Хорошо, давайте обсудим юниты Анархии в следующей части нашего руководства.

King

Большинство этих юнитов либо повстанцы и коварные преступники, либо нежить (что делает их слабыми по сравнению с заклинаниями Света и Жизни).

Хорошо, давайте обсудим блоки питания в следующей части нашего руководства.

King

Здесь вы увидите гномов и животных.

Хорошо, давайте обсудим юниты изящества в следующей части нашего руководства.

Kngbnty2 Untrp Recr Gd 2

6 сен в 14:13

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )

Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению "Очков Талантов":

1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.

5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"

- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".

- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.

6 сен в 19:12 6 сен в 23:59

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )

Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению "Очков Талантов":

1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.

5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"

- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".

- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.

Kings bounty как улучшать войска

1 сен в 9:47 Предел воинов в отряде вообще не зависит от лидерства. Здравствуйте. Обратите внимание, что сколько бы лидерства у вас не было, в отряде средних существ будет всегда 10 юнитов, в отряде великанов ( на примере глиняных големов 6) и так далее. То есть вообще пропадает на определённом уровне нужда в том самом лидерстве. И в итоге ты не будешь играть за те отряды, которые тебе нравятся, а будешь искать выгодные по силе и вместительности в то самое количество лидерства, чтобы оно не простаивало.
Это бред на мой взгляд.
Я реально играл и вдумывался в бои, а потом понял, что я просто лох и это "ДРУГАААААЯ" КБ и сравнивать их мне почему-то блогеры запрещают.
Это бред. 1 сен в 10:33 Что значит блогеры запрещают сравнивать? ))) Надеюсь у тебя растет та штука на которой можно вертеть их запреты вместе с ними самими? ) Ну да хрен с ними.
По теме я тоже задался вопросом "а зачем оно (лидерство) тут?". Раз существует лимит количества в бою, то и лидерство тут вообще не нужно, главное чтоб золота на войска хватало, все равно больше положенного не использовать будь ты хоть миллиардером в игре.
Насколько я понимаю раз уж разработчики сделали отображение реального количества юнитов в бою, то и подогнали ограничения по количеству. Зачем так делать ясно только им т.к. во всех играх этой серии + герои этого не было. К тому же в подобных играх существует обобщающее обозначение количества типа мало, много, туча и т.д. вот и сделали бы отображение в боях для подобных групп.
(Заблокирован) 1 сен в 10:36 Лидерство сделали чтобы маг не смог по максимуму собирать отряд сильных воинов. У меня было большую часть игры 2-из-3 архимагов, у паладина точно было бы 3-из-3 значительную часть игры. 1 сен в 10:44 Все нормально сделано. Первого тира отряды больше, большего тира отряды меньше. Можно играться отрядами по разному 1 сен в 11:06 Да, это фича, которую стоит иметь в виду. Насчет большей части игры маловероятно. 17 уровень паладина -всего 2 мага можно взять. 1 сен в 23:12 Это не фича, а уродство. Для состава армии существуют 2 составляющие - деньги и лидерство. Этого более чем достаточно и ограничение по количеству тут ни к чему. 1 сен в 23:17 Все нормально сделано. Первого тира отряды больше, большего тира отряды меньше. Можно играться отрядами по разному:leatherneck: По разному да не совсем, например, нет возможности сделать 5 стаков арбалетчиков в армии. 2 сен в 0:09 Это не фича, а уродство. Для состава армии существуют 2 составляющие - деньги и лидерство. Этого более чем достаточно и ограничение по количеству тут ни к чему. Ага, а потом войска первого уровня наносят 180k урона. Я про KB1, если что.
Ограничение стека - очень классная фишка и для баланса, и для стимулирования смены армии. Особенно учитывая, что войска низких уровней обычно не ограничены в количестве у продавцов. 2 сен в 4:05 Меня забавляют, как люди играют в игру 2021 года и ждут те же механики, что и в 2008. При этом чуть что можно заявить, что "игра не стоит денег, так как не соответствует современным стандартам и вообще не эволюционирует".
Лично я 10 лет назад наигрался с сотнями крестьян, которые занимают одну модельку на поле боя, и вот уж за что, но за это изменение новую часть можно только похвалить. Как уже выше написали, с ростом лидерства ты постоянно меняешь юнитов в армии, принимаешь решение, кого и когда прокачивать, применяешь разную тактику и т.д. Да в конце концов это выглядит гораздо лучше и интереснее. Накопишь немного лидерства, сможешь взять себе условного второго тролля в армию, и это наглядно отображается, что твоя армия становится сильнее. 2 сен в 5:04 2 сен в 5:17 Ага, а потом войска первого уровня наносят 180k урона. Я про KB1, если что.
Ограничение стека - очень классная фишка и для баланса, и для стимулирования смены армии. Особенно учитывая, что войска низких уровней обычно не ограничены в количестве у продавцов. Ну и пусть наносят, чего в этом плохого? Так было и в КБ и потом в героях и новом КБ и это не мешало восхищаться этими играми.
К тому же против тебя выходят тоже армии которые запросто сметут нахрен твои войска 1-го уровня если играть только ими )) поэтому тактическая составляющая тут никак не страдает, зато и ограничений нет. А тут я конечно отыграл за война с тем количеством которое игра позволила, но как-то криво улыбнуло зачем я очки прокачки в перк лидерства тратил.
2 сен в 5:24 Вообще интересный вопрос. Воин берет боевыми навыками, Маг - как ни странно магией )), а Паладин вроде как лидерством (читай величиной армии). А тут получается, что после середины игры количество бойцов у всех одинаковое? Разница только в скорости набора этого максимума. Или я ошибаюсь? 2 сен в 5:25 Ага, а потом войска первого уровня наносят 180k урона. Я про KB1, если что.
Ограничение стека - очень классная фишка и для баланса, и для стимулирования смены армии. Особенно учитывая, что войска низких уровней обычно не ограничены в количестве у продавцов. Ну и пусть наносят, чего в этом плохого? Так было и в КБ и потом в героях и новом КБ и это не мешало восхищаться этими играми.
К тому же против тебя выходят тоже армии которые запросто сметут нахрен твои войска 1-го уровня если играть только ими )) поэтому тактическая составляющая тут никак не страдает, зато и ограничений нет. А тут я конечно отыграл за война с тем количеством которое игра позволила, но как-то криво улыбнуло зачем я очки прокачки в перк лидерства тратил. Даже не знаю, что сказать. "Если надо объяснять, то не надо объяснять". Поиграйте за мага, что ли. Я как раз играю после воина. 2 сен в 5:45 Вообще интересный вопрос. Воин берет боевыми навыками, Маг - как ни странно магией )), а Паладин вроде как лидерством (читай величиной армии). А тут получается, что после середины игры количество бойцов у всех одинаковое? Разница только в скорости набора этого максимума. Или я ошибаюсь? 2 сен в 5:45 А тут я конечно отыграл за война с тем количеством которое игра позволила, но как-то криво улыбнуло зачем я очки прокачки в перк лидерства тратил.

За счет лидерства на ранних этапах быстрее собираются нужные стеки. (Очевидно?)
Если потом этот навык становится не нужен (или какой-либо другой), то игра дает возможность делать респек.

Если же Вы продолжали играть с ненужным Вам навыком, не используя возможность респека, и сейчас жалуетесь на это . то скажем мягко: Вы странный

  • Основы: выбор персонажа, идеалы / мировоззрение и общее исследование
  • Бой: набор юнитов, лидерство, магия, тактика и исцеление / возрождение.
  • Начальные области: Форт Крусис, Руины Новой Надежды, лесорубы, големы, Беренгариус, беженец и Врата Батилла.

King

Какого персонажа выбрать?

В первые несколько часов игры вам может казаться, что вас поставили на определенную роль. Позже, однако, вы сможете приобрести таланты, которые улучшат универсальность вашего персонажа.

King

Таланты и система идеалов / мировоззрения

King

Однако имейте в виду, что наличие слишком большого количества очков за определенный идеал помешает вам выполнить квесты противоположной точки зрения. Например, Элиза начинает с 3 очков Порядка. Это означает, что решение в начале игры (атаковать людей или гномов) не позволит вам выбрать вариант анархии. Тем не менее, позже могут представиться другие возможности, так что вы можете получить хотя бы несколько очков за противоположные идеалы (например, максимизируя Порядок и имея 8 очков в Анархии, чтобы получить таланты уровня 2).

Примечание 1. Очки талантов можно сбросить, нажав кнопку в нижнем левом углу панели. Это бесплатно в первый раз, но последующие попытки будут стоить золота.

King

Алтари, добыча и характеристики персонажей

Кроме того, ищите алтари / святыни (например, обелиски силы, народные алтари, военные мемориалы и т. Д.). Вы можете взаимодействовать с ними только один раз, и разные типы дают бонусы к характеристикам вашего персонажа. Примеры включают:

King

Быстрое путешествие, общее исследование, карта мира и сохранение

Если вы посмотрите на карту мира, вы увидите различные значки, относящиеся к квестам, продавцам NPC, найму юнитов, обнаруженным точкам быстрого перемещения и даже добыче. Вы также увидите значки, представляющие идеалы на случай, если цели могут быть достигнуты определенным образом. Более того, советую почаще сохранять вручную. Автосохранение запускается только после начала битвы или получения очка выравнивания. Могут быть моменты, когда вы совершите ошибку только для того, чтобы понять, что все предыдущие автосохранения были перезаписаны.

King

Лидерство, набор отрядов, идеалы и золото для траты

Более того, сами отряды являются частью идеальных группировок (например, Порядок, Анархия, Изящество и Власть). Если у вас есть отряды с противоположными или разными идеалами, это ведет к падению морального духа. Однако, если у вас есть отряды из той же категории, вы получите бонус к морали (повышенный шанс получить дополнительный ход во время боя).

Примечание 1: юниты в основном покупаются у NPC-рекрутеров за золото. Тем не менее, есть несколько случаев, когда вы получаете новые войска благодаря квестам. Лично я бы воздержался от покупки слишком большого количества юнитов, которые вы не будете использовать, поскольку это просто пустая трата золота. Честно говоря, вам действительно придется сильно напортачить, чтобы достичь точки, когда у вас не будет достаточно золота, чтобы получить приличные юниты для победы в будущих битвах. Но всегда лучше иметь дополнительные ресурсы.

King

Тактика боя

Помимо обычных атак, у юнитов есть несколько пассивных черт и действий / способностей. Отряд также может «подождать», пока все остальные закончат свои ходы (возможно, вы окажетесь в более выгодном положении), или «защищаться», чтобы свести на нет небольшой урон.

Также есть несколько важных предостережений:

King

Примечание: если вы не готовы к битве, вы можете нажать клавишу выхода или перезагрузить последнее автосохранение. Это поместит вас перед зоной встречи, так что вы можете заранее спланировать, прежде чем продолжить.

King

Использование магии

Наконец, в вашей книге заклинаний («B») есть вкладка для Wayfaring Magic. Они активируются с помощью свитков, и их хватит на несколько битв. Примеры включают увеличение количества получаемого опыта, большее количество золота / маны или более высокий боевой дух отряда.

Kngbnty2 Bggd 1a

Исцеление, воскрешение и восполнение из резервов

Когда отряд получает урон, вы можете попытаться вылечить раненых. Но порог исцеления зависит только от того, сколько войск осталось (обозначено точками на шкале здоровья). Если отряд получил слишком большой урон и потерял нескольких солдат, обычное исцеляющее заклинание не вернет мертвых. У вас есть следующие варианты:

  • Используйте заклинание Воскрешение (категория «Свет и жизнь») во время битвы.
  • Иметь талант Phantasmal Guardian (28 очков приказа), который мгновенно оживляет первого юнита, погибшего во время битвы.
  • Команда после боя, которая позволяет удерживать «H», чтобы оживить всех, или нажать «H», чтобы полностью восстановить каждый отряд по отдельности. Это действие стоит золота, но вам не придется часто возвращаться к рекрутерам. К сожалению, это не сработает для юнитов, на которых действуют смертельные раны, казнь, скверна или другие дебаффы мгновенного убийства от пустых юнитов.
  • Вы можете нанять дополнительные войска определенного типа, чтобы они пополнились вашими резервами. Затем откройте вкладку армии («Y»), чтобы пополнить солдат из ваших резервов.

Kngbnty2 Bggd 1b

Новый Тирен

  • После победы над волками проверьте статую. Вы найдете одну руку рядом с ней. Другая рука на скамейке рядом с домом. Присоедините руки и взаимодействуйте со статуей, чтобы открыть сундук.
  • Атакуйте бандитов-людей (Порядок) против дровосеков-гномов (Анархия).

Руины Новой Надежды

  • Атакуйте големов (Сила) против решения загадки мага (Изящество).

Kngbnty2 Bggd 2a

блаженство

Kngbnty2 Bggd 2b

Ведьмин Камень

  • Поговорите с отрядом Анселя. Нанимайте лучников и целителей (они будут опорой вашей армии до середины игры). Победите армию диких животных.
  • Следуйте за беженцем. Поднимите волшебные кристаллы и поместите их в сосуды.
  • Поговорите с Амарантой и победите ее армию. Это может быть сложно, поскольку у нее есть големы и элементали, но ваши новые юниты дальнего боя должны очень помочь.

Kngbnty2 Bggd 3a

Батиль Гейтс

  • Возьмите ключ от склада из тележки и используйте его, чтобы открыть складское помещение. Возьмите рычаг лифта и используйте его на лебедке, чтобы поднять сундук.
  • Подойдите к подъемному мосту и позвоните в колокол. Здесь вы сразитесь с несколькими войсками ордена, и у них будет высота.

Читайте также: