Кингс баунти темная сторона где найти черные поганки

Обновлено: 25.06.2024

Вообщем, можен надо было этот квест делать до зачистки аралана и монтевиля?

Можно как-то в файл зайти и квест рестартануть?

Оглавление

Вступление

реклама

Добрая сказочка закончилась. Разбойников пересажали, злых колдунов изжили, а могущественных владык преисподней отправили в низшие миры на переаттестацию. Пришло время воспитать новых злодеев и наказать светлых за их добродеяния, чтобы уже в следующей части для хороших вновь появилась работа. Ну а в нашем обзоре King’s Bounty: Dark Side вы узнаете, насколько сладок запретный плод.

Сообразим на троих

Игры о плохих, казалось бы, развязывают разработчикам руки: твори, что хочешь, плюй на стереотипы, устанавливай собственные нормы морали, вот только многие привыкли отождествлять себя с главными героями и им трудно смириться с ролью злодея. Исключения вроде серии Overlord лишь подтверждают правило, да и там настроение задавалось юмором и сатирой.

реклама

С текстами в «Тёмной стороне» полный порядок. Нас постоянно развлекают комичными ситуациями и аллюзиями на реальность. Это один из немногих аспектов серии, не бледнеющих с каждым новым её представителем. Вот к остальному есть вопросы, и чтобы вконец вас не запутать, в качестве эксперимента разделим впечатления от игры на черное и белое, то есть, светлое и темное.

Светлая сторона повествования

Впервые в King’s Bounty три главных героя. Не просто разные имена и лица, как в «Легенде о рыцаре», а полноценные личности с предысторией, характером и манерой общения. Зеленокожий качок Багыр способен припугнуть собеседника, утонченный вампир Даэрт полагается на хитрость и изощренный ум, а демонесса Неолина полностью оправдывает свое прозвище «Очаровательная».

Свести столь необычное трио помогли обстоятельства. В мире Нетаны безоговорочную власть получили светлые, охота на вампиров и прочих стала почетнейшей из профессий, а интересы меньшинств никто и не думал соблюдать. Герои бежали из родных миров и, встретившись случайно в таверне нейтрального королевства гномов, поклялись освободить Духа Тьмы, чтобы покончить с тиранией Света.

Kings bounty dark side черные поганки

Орк — воин, вампир — маг, а демонесса унаследовала класс паладина. Если судить по внешности, понимаешь, почему у неё больше всех лидерства.

В игре неплохо раскрывается посыл, что даже среди светлых встречается немало гнилых фруктов: злоупотребляющие властью правители; слепо следующие чужой воле фанатики; полководцы, забывшие о воинской чести. Расправляясь с ними, понимаешь, что делаешь услугу для всей Нетаны, поэтому действия героев не всегда можно назвать злом и бесчинством.

Это цитата: аура светлая, душа темная. Классический светлый мерзавец — мать родную уничтожит ради экспы и спасения света.

Показательно обставлен процесс смены власти. Герой не может носить по пять корон сразу, поэтому перед революцией в регионе проходит поиск наследника престола. Озлобленный на короля рыцарь, эльф-изгнанник, ленивый шахтер с королевскими корнями или избалованный принц-подросток — важно не просто устроить переворот, но и ослабить королевство «удачным» подбором кадров.

Kings bounty dark side черные поганки

Потеряв короля, гномы устроили выборы нового правителя. Сейчас выясним, пойдет ли кто из кандидатов на союз с тёмными силами, чтобы получить корону.

Несмотря на смену мировоззрений, игра по-прежнему радует изобилием пародий и отсылок. К классике мировой литературы («Белоснежка и семь гномов»), стереотипам сказок и фэнтези (принцессы и драконы), а также персонажам прошлых частей: гном в таверне поведает о визите некоего Олафа, а на пиратском острове Песчаный нам встретится легендарный корабль «Бешеная Кефаль».

Тёмная сторона повествования

Отыгрыш роли едва ли пробудит в вас желание перепройти игру, поскольку разница в типажах героев заключается в тех самых «пригрозить», «очаровать» и «убедить». Если часовой на посту не пропускает дипломата-вампира, не ждите, что он будет снисходительнее к другим. Где предусмотрен бой — там будет бой, где всё сводится к денежной взятке — там не обойтись без взятки.

Kings bounty dark side черные поганки

В тёмном измерении Теаны взаимоотношения строятся на корысти. Хочешь кого-то завербовать или получить информацию — плати или исполняй капризы.

К развилкам в диалогах вроде «хорошо, идем» и «хорошо, пошли с нами» мы привыкли еще в Mass Effect, а вот завязка сюжета даже по меркам прошлых игр серии выглядит высосанной из пальца. Едва знакомая троица прямо в таверне обсуждает свой план возмездия и решает скрепить намерения клятвой крови, где их и застает трактирщик, обвиняя в колдовстве. И это не конец, а начало сюжетного каламбура.

реклама

У злодеев из книг и кинофильмов зачастую прослеживается логика, неписаные правила и причины, толкнувшие их на преступления. У героев «Тёмной стороны» этого нет. Они шутят и смеются, совершая жестокие поступки, их действия ничем не мотивированы. Зачем устраивать тотальный геноцид светлых, когда достаточно покарать обидчиков? Речь изначально шла о том, чтобы восстановить равновесие, а не устраивать перекос уже в другую сторону.

Kings bounty dark side черные поганки

Тест на порядочность. Догадайтесь, где находится единственный «вход» на этот окруженный скалами остров.

Порабощение Нетаны ложится на плечи одного героя, поскольку остальные всю игру просидят в замке убежища и не сделают вообще ничего. Зачем они нужны, если ни заданий не выдают, ни тем для разговоров не подкидывают? Могли бы создать хоть какую-то видимость деятельности, чтобы отойти от «синдрома Нео».

Между строк: распределение ролей. В игропроме часто случается так, что сценарий пишут одни люди, а тексты диалогов — совсем другие, поэтому заранее развешивать ярлыки не стоит. Известно, что эту часть, как и «Воина Севера», делает студия-аутсорсер Lab13, «отцы» серии из Katauri Interactive к разработке не имеют отношения, а о влиянии и роли в проекте 1С и 1С-Софтклаб можно только догадываться.

Тёмный, плохой, злой?

реклама

Памятуя о пламенной нелюбви публики к первому острову «Воина Севера», создатели свели вступительную часть к минимуму. У каждого из персонажей своя предыстория, но пробегается она быстрее, чем за час, а далее вас ждет открытый мир. Больше нет таких понятий как «до паука» или «после»: часть зон связана между собой подземельем, остальные открываются по навигационным картам.

Kings bounty dark side черные поганки

Титулы перестали быть аналогом статусов в социальных сетях и теперь приносят реальную пользу.

Конёк «Темной стороны» в вариативности. Взять для примера Портланд, куда мы попадаем сразу после вступления. Там есть замок, в замке сидит король, короля нужно свергнуть. Первый путь очевиден: принять два непростых боя и победить. Второй куда элегантнее: выманить начальника стражи из замка, устроить диверсию, чтобы ослабить армию противника, и уже потом идти в атаку.

Принимаем решения мы нечасто, но даже такая иллюзия нелинейности выглядит уверенным шагом вперед. Большие задания переходят из одного в другое, разветвляются на несколько второстепенных, пересекаются, порой откладываются до повышения уровня или визита в неизведанные земли. Цепочки квестов хорошо прописаны, «повесить» их из-за неправильной последовательности действий мне ни разу не удалось.

реклама

Большинство поручений все еще сводится либо к хорошей драке, либо курьерской службе, но теперь более востребована смекалка. Нам не всегда говорят, где искать ингредиенты для зелья, свитки заклинаний и другие заказы. В лучшем случае дают лишь наводку, а иногда вы вспоминаете об отложенном задании случайно, приметив новое лицо на карте или строку в разговоре с уже знакомым персонажем.

Это интересно: создатели игры явно вдохновлялись «Ведьмаком», поэтому решили сделать у себя аналог карточек с обнаженной натурой. В «Тёмной стороне» мы собираем картины с изображением очаровательных представительниц Нетаны, чтобы обменять их у архитектора миров на Level Up. Полотна не такие откровенные, как у поляков, но все равно заслуживают внимания.

Kings bounty dark side черные поганки

Даже суровые викинги играют в Танки.

Серию решили приобщить к движению «Построй свою «Нормандию»», подарив тёмным силам личный оперативный штаб. Изначально это обычный пустырь с замком посередине, но в процессе игры мы вербуем персонал и открываем научный, магический и другие отделы, где пополняем войска и проводим исследования.

реклама

Тёмная сторона игрового мира

В новой части хоть и сократили предисловие, но перемудрили с балансом. Если пролог демонессы проходится относительно спокойно, то орка и вампира ждут, без шуток, самые сложные сражения в игре, поскольку у одного еще нет ярости, а другой зависим от заклинаний. Прохождение этого этапа без потерь — предел мечтаний; лишь бы не сложиться полностью, отбиваясь от отрядов возле убежища.

Kings bounty dark side черные поганки

Сундучок на поле боя — праздник! Чем быстрее мы возьмем третью нашивку «Искателя сокровищ», тем шустрее будут качаться уровни героя.

Покинув ясли, сталкиваемся с другой проблемой: кем воевать? На картах хватает построек, но не все торговцы рады «нелюдям»: одни просят сперва выполнить их квест, другие выложат на витрину что-то приличное только после государственного переворота. Остается рассчитывать на магазины в штабе, набирая отряды из бойцов своей расы, и свитки «Рождение гиганта», но надолго ли их хватит?

реклама

Kings bounty dark side черные поганки

В каждой крупной локации спрятано по одному из великих артефактов Нетаны. Бесполезный хлам, на самом деле, но как сырье для улучшений войск в убежище сойдет.

Вариативность в сюжетных заданиях заканчивается тем самым Портландом. На остальных картах не предусмотрено стратегических развилок — вы просто следуете единственному алгоритму, выполняя длинную цепочку поручений. В гномьем Драгандоре, например, вы занимаетесь диверсиями и подрывными работами, но это ничего не дает, поскольку заканчивается всё предсказуемо: дракой с королем и начальником стражи.

Kings bounty dark side черные поганки

В исключительных случаях выбор реплик в диалогах все-таки имеет значение.

реклама

Смешанные чувства вызвал дизайн карт. Мир новый, все игровые зоны нарисованы с нуля, но если Аралан выглядит живописно и просторно, то Бараз-Гунд гномов — это какая-то безвкусица из площади и трех коридоров. Локации стали больше, но не все они насыщены врагами и сокровищами.

Ролевое превосходство

Светлая сторона тактических сражений

Хорошая новость: пошаговые схватки не изменились. Как и шесть лет назад, мы бодро маршируем по гексам, обрушиваем на врагов накопленную ярость и читаем заклинания, умело используем интерактивные объекты на арене и тщательно выбираем место для битвы, выманивая отряды на узкие мосты или, напротив, широкие пространства, где больше возможностей для маневра.

реклама

Новых рас на Нетане не обнаружилось, а вот старые обзавелись пополнением. Постоянную прописку в преисподней получили огненные элементали и жрицы крови, на радость кровососам мужского пола к нежити присоединились вампирессы, а в зеленокожую гвардию вступили орки-разведчики и говорящие с духами. В стане нейтралов теперь есть наездницы на драконах и пара кадров, способных менять облик, но они доступны не сразу, а «воспитываются» в штабе, в ходе серии заданий.

Место валькирий заняли компаньоны. Они не «стреляют» яростью, как Черныш, а лишь поднимают характеристики, исполняя роль оруженосцев. Среди заклинаний появились благословения, продлевающие действия полезных эффектов и дающие несколько зарядов навыков сверх нормы, ну а самым смелым изменением стало то, что рассеивание теперь не снимает эффекты вроде огня или заморозки.

Тёмная сторона тактических сражений

Плохая новость: пошаговые схватки не изменились. Как и шесть лет назад, мы собираем сокровища, руны, флажки лидерства и со временем «разгоняем» свою мощь настолько, что даже непобедимые армии на любой сложности выносятся без каких-либо потерь. Это один из фундаментов серии, напоминающих, что King’s Bounty — не стратегия, но хотелось бы хоть какого-то намека на баланс.

Kings bounty dark side черные поганки

Тёмное облако убивает трех зайцев сразу: замедляет, наносит продолжительный урон и блокирует три клетки на поле боя. Представьте всё это где-то на узком мосту.

Искусственный интеллект стал если не глупее, то, как минимум, инертнее, и речь в первую очередь о неподконтрольных союзных войсках. Они не замечают ловушек, накладывают проклятия, вместо того, чтобы добить, отходят назад, открывая тылы. Так и не исправили логику поведения «испуганных» отрядов, которые, дрожа от страха, летят вперед прямо под ударную группу противника.

Это странно: в «Тёмной стороне» переименовали часть заклинаний. «Доспехи Бога» стали «Магическим доспехом», а «Воскрешение» — «Восстановлением». Пусть, но почему тогда обошли стороной злополучных «импов», где давно напрашивается переход на «бесов» и «чертей»? В действиях отдела по перемещению кнопки нет последовательности.

Kings bounty dark side черные поганки

Убежище укомплектовано по последнему слову техники. Жаль, отсеки на втором плане ничем иным, кроме как декорациями не назовешь.

Среди умений ярости не хватает сильных навыков массового поражения: «Некростая» и «Ярость орков» наносят смехотворный урон, поэтому эффективнее бить точечными ударами, убивающими 20-30% отряда, а также пользоваться навыками манипуляции и защиты. Нет смысла и вкладываться в ускорители прокачки Черныша: его потолок развития — 60 уровень, и достигается он за две трети игры.

Заключение

Можно ли рекомендовать эту игру? Некорректный вопрос. Правильнее спросить, жалею ли я о потраченной сотне часов, своеобразной трехнедельной командировке в мир Нетаны? С учетом того, что дни за игрой пролетали незаметно, и эта тёмная сказка не отпускала так долго — ответ лежит на поверхности.

«Тёмная сторона» не лишена недостатков, но цена этих минусов не слишком высока. Часть недочетов исправят заплатками, а там, где разработчики не справятся — наверстают мододелы. «Лёд и Пламя» для «Воина Севера» — положительный пример того, как фанаты своего дела полируют любимую игру, не исключено, что и здесь нас ждет нечто подобное. Лесенку к небесам Lab13 все-таки проложила.

Kings bounty dark side черные поганки

Версия King’s Bounty доросла до отметки 1.5, и это действительно похоже на половину пути между далекой «Легендой о рыцаре» 2008 года и возможной второй частью. В последнее, правда, верится с трудом: серии нужен качественный скачок в визуальном плане, смелые идеи и переосмысление концепции, а с такой задачей небольшая студия едва ли справится.

Вердикт: темная версия King’s Bounty оказалась не менее привлекательной, чем её же добрая сказка. Серия достигла потолка своих возможностей, для большего нужны серьезные денежные и кадровые вложения.

Кингс баунти темная сторона где найти черные поганки

29 авг. 2014 в 23:00

Остров Аралан, квест Страсть Дендры.

Проблема такая - Черныш сад отравил, сказал собрать 5 черных поганок и кость медвежью что-ли. а поганок и кости нет.

В инете сказанно что поганки возле призрака а кость в магазине ведьмы. Все тщательно проверил, нету. Весть остров облазил, все магазины, по другим островам пошаслал - нигде нету. Нету там где оно должно быть, и вроде на других островах тоже.

Мне кажется, я попал - может не в той последовательности квесты делал и оно зависло? Квест для последней счастливой девушки, дальше никак не продвинуться.

Последовательность у меня такая была - я как на аралан попал, сначала убил короля и темного на трон посадил, и только потом к этой ельфице зашел. Черныш мне сказал сад отравить, отравили, потом он сказал что перестарался, нужны поганки и т.д. Мол поганки растут в лесу с желтыми опадающими листьями. Я подумал, на острове орков, портнулся туда, потом на монтевиль, а там вампирша Кларисса или как ее восстала - ну я отвлекся и остров зачистил, вампиршу убил, и только после этого вернулся на аралан.

Вообщем, можен надо было этот квест делать до зачистки аралана и монтевиля?

Страсть Дендры


Собрать пять чёрных поганок.
Найти медвежий корень.


Поганки нашёл сам - это на Аралане, где призрак.
Корень остался.




Сергей 1111111
В Драгандоре у алхимика ( на деревянном мосту).


где взять ростки энтов? ведьму с говорящим сундуком я убила =/


vampirkajata
Какая ты кровожадная. После просьбы Дендры "достать ростки энта", они появляются у ведьмы на Аралане.





Ребята,подскажите пожалуйста,где найти черные поганки и медвежий корень?


Вова Шалашов
Всё на Аралане. Поганки на развалинах рядом с призраком, а Медвежий корень у ведьмы.











такой вопрос: где найти благословенную воду для Дендры?


и еще: где убежище эльфа на М (там какое-то имя труднопроизносимое), которым надо заменить короля Аралана?


dillannox
Выполняй основной квест на Аралане ( открыть склеп) и вопросов не будет.



dillannox
Задача - открыть гробницу в склепе с помощью Бал Агура.


Каким образом? Там в склепе 3 "портала" - все они тупиковые. из разговоров со скелетом - только торговля.


dillannox
Ты для чего вообще по сюжету возишься с этим Бал Агуром? Ты у него выпытываешь - как открыть гробницу, а он начинает тебе давать разные задания. После того как ты принесёшь ему бутылку и мандолину, он скажет, что надо активировать надгробную плиту с символом клевера и откроется вход. Читай диалоги.




да я уже методом пиксель-хантинга открыл проход, но все равно спасибо.





King's Bounty Dark Side, почему после ввода кодов, как только на кого то нарвёшься - проигрыш, не в зависимости от уровня и количества армии? как это победить? заранее спасибо


dobrovlianin
У тебя автобой включен и какие коды вводил?


nestrbob
автобой выключен, а коды, увеличение армии и уровня "doublearmy" "levelup", и когда после встречи с противником стало выдавать проигрыш, то другие не стал даже пробовать


dobrovlianin
Я чего-то не пойму - прошёл бой, ты забил врага, а как тебе могут написать, что ты бой проиграл? Поражение ГГ в бою - это GAME OVER.


nestrbob
нет, чють не так, не успевает никто сделать ни хода, как сразу пишет что поражение и конец, выкидывает на начальный экран игры, пробовал вводить коды, сохранять, даже перезапускал игру и начинал с того сохранения с кодом, все равно проигрыш пишет, и это на любом герое и на любой сложности, не ясно зачем тогда вообще были придуманы эти коды, может на других версиях каких нибудь это пашет


dobrovlianin
Я из читов пользовался только повышением лидерства, думаю этого вполне достаточно. И какой-же уровень ты сделал своему ГГ? И ещё, может ты так увеличил свою армию, что утебя все отряды юнитов вышли из под контроля и стали врагами? В таком случае в начале боя у ГГ нет армии и следовательно поражение. Количество войск не должно превышать лимит лидерства.




nestrbob
а да, дело и правда в размере армии, все остальное работает, но все равно, хоть раз ее увеличиваешь с помощью кода и конец, а так нормально, спасибо


dobrovlianin
Кодами пользуются многие и ни у кого проблем не было. Релиз уже вышел и нет смысла играть в демо-версию. Если хочешь сразу большую армию, то вместе с юнитами увеличивай лидерство. Если с армией перебор, то нажимаешь на удаление отряда и игра сама удалит лишние юниты. Или помести отряд в резерв, а потом обратно в слот - переместится только максимум от возможного количества, лишние останутся в резерве.



Имею такой баг. Нужно воды принести Дендре. Значит набрал я аш две бутылки у источника почему то. Теперь с источника у меня только обнуляется ярость и мана. Загорелся квест - мол беги и неси дейндре. Но у ней есть только вариант - УЙТИ .
квест не сдается. Это как то лечится ? и насколько важен этот квест ?


lngvar
Каким макаром ты набрал 2 бутылки не понятно. Если без задания Дендры подойти к источнику, то у ГГ теряются силы - как у тебя и описано, этого делать не надо. После задания Дендры, при подходе к источнику появляется оно с вопросом " Набрать священной воды?" - жмёшь " Да" и получаешь бутылку с водой, к источнику больше не подходишь. Лучше переиграй, где ты ещё не напился водички.

Остров Аралан


obsidan
Точного их расположения нет, но на радаре они показаны звёздочками. В режиме полёта найти довольно просто.


nestrbob
забыл что уровень тяжелый. скачал мод буду искать)))


Это "№;%: задание! У меня злости не хватает! Разработчики к Аралану вконец озверели. Квестовые компоненты для ритуала, что вызывают дикую путаницу с уже имеющимися ростками терний или там энтов. Заколебавшая Дендра, для выполнения задания которой надо носится по всему острову, поминутно возвращаясь. Хренов немертвый король, которому надо разрушить обелиски (раз), добыть кровь (два), добыть гримуар (три), надавать по щщам (четыре!). Но мухоморы переплюнули все и вся. Я на это задание потратил около получаса. Без обид, но радар нифига не показывает, может глюк или баг, но это так. Плюс эти мухоморы появляются всегда в разных местах. Вот те что я знаю: около зачарованной двери в склеп; около домика Бал Агура; ниже по мостику от дома Дендры; возле эльфийского маяка; около кувшинки-переростка на северо-западе; там же но ближе к руинам и обелиску. Искренне надеюсь, что эта информация кому-то поможет.

Читайте также: