Kingdom come deliverance где найти элиаша

Обновлено: 05.07.2024

Квест начинается с нападения трех разбойников. Вонючка привлечет их внимание, чтобы вы могли обойти головорезов с правой стороны и напасть с тыла.

Примечание. Если вы хотите получит ачивку «Милосердный» (прохождение игры без смертей), то нужно будет одного из разбойников не убедить, а обезвредить нападением сзади. Или используйте тупое оружие, чтобы оглушать врагов, не убивая их.

Оглушить лучника справа достаточно для того, чтобы остальные враги убежали в страхе. Теперь отправляйтесь на мельницу, отмеченную на карте и расположенную между Ледечко и Мрхоедами. Оказавшись на месте, поговорите с женщиной по имени Мирка. У нее низкие требования к речевой проверке красноречием, поэтому выберите диалоговую опцию «Кто-то хочет его убить», чтобы получить необходимую информацию.

Следуйте за Миркой за ветряную мельницу и пообщайтесь с девушкой повторно. Она расскажет гораздо больше о Пето, но вскоре появятся головорезы вашего главного врага, похитившего меч, которые попытаются узнать информацию о Пето уже от вас. Они хотят убить парня, поэтому здесь нужно действовать аккуратно.

Сбив с толку врагов, перейдите к следующему маркеру около Мрхоедов. Пообщайтесь с Пето, чтобы узнать о расположении лагеря разбойников. Здесь отлично работает проверка красноречием.

Если хотите получить ачивку «Милосердный», то не забудьте выбрать опцию «Я не скажу» в конце беседы с Пето. В таком случае вам не нужно будет убивать его за преступления. Перейдите к следующей цели, указывающей на лагерь пана Радцига возле Мрхоедов. Расскажите, что узнали о лагере разбойников, чтобы перейти к новому сюжетному квесту.

ЗМЕИНОЕ ГНЕЗДО

На карте появится новая контрольная точка. Идите туда, а затем выполните инструкции, которые описаны в квестовом журнале. От путевой точки на каждой развилке нужно будет выбирать левый маршрут. На скриншоте ниже указано расположение лагеря бандитов:

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Добравшись до укрепленных ворот лагеря, запустится новая задача. Есть несколько разрушенных деревянных домов. Загляните в один из них, чтобы выполнить задание и вернуться к пану Радцигу, которому нужно доложить о лагере.

Прежде чем это сделать, можете посетить лагерь и собрать дополнительную информацию. Побегайте внутри и за пределами лагеря, не нужно сражаться с противниками. Пока вы бегаете, они пытаются вас рассмотреть, но не атакуют. Также проверьте мосты, ведущие в лагерь – это важная информация.

Также вам будет предложено выполнить несколько дополнительных задач по саботажу. В журнале квестов говорится о двух необязательных целях – уничтожении стрел и отравлении пищи. Проникнуть в лагерь очень трудно, но если вы сожжете те же стрелы, то лучников во время боя будет гораздо меньше. А они, поверьте, очень надоедливые!

После осмотра лагеря вернитесь к пану Радцигу.

Выберите следующие варианты диалога, чтобы лучше подготовиться к бою:

– Я вернулся с разведки.

– Я попытался их подсчитать – их много.

– Там есть разбойники.

– Там есть половцы.

– У них хорошие оружие и доспехи.

– В лагере есть несколько лестниц.

Пан Радциг отправит вас в Тальмберг, где нужно попросить помощи от Дивиша.

КРЕЩЕНИЕ ОГНЕМ

Просто двигайтесь за своими союзниками. Они будут убивать всех врагов за вас, даже руки марать не придется, особенно при условии, что вы саботировали лагерь. Собирайте добычу с трупов и переносите ее в суму на лошади (между сражениями, когда нет значка «перекрещенных мечей»).

Ачивка «Милосердный». Если вы проходите игру без убийств, то позвольте своим союзникам убить всех врагов. Не нужно вступать в битву с какими-либо половцами или разбойниками, но если вы не саботировали лагерь, то, возможно, этого будет мало. Двое из союзников, Борек Тальмбергский и пан Радциг, имеют бесконечное ХП и не могут умереть, но если потерь будет слишком много, то квест провалится.

Если не саботировали лагерь, то в его разных частях столкнетесь с несколькими стрелками. Я рекомендую игнорировать лучников и не убивать их, в противном случае можно пропустить большой урон.

После того, как погибнет командир половцев, ваши союзники спрячутся от лучников на несколько минут (замрут на месте, пригнувшись на корточки). Спрячьтесь за палаткой и ждите. Спустя одну-две минуты пропадет необязательная цель «Убить лучников». Ваши союзники перейдут к следующей цели и автоматически атакуют лучников на дороге, которые убегут.

Следуйте за ними на вершину холма. Опять же, вы можете просто спрятаться за палаткой в задней части области и подождать несколько минут, пока союзники не перебьют врагов. В этом месте, если вы не саботировали лагерь разбойников, без вашей помощи войска могут потерпеть поражение. Защищайте область, пока союзники ломают ворота, или продолжайте прятаться за палаткой. Предстоящая битва с боссом будет сложной, но если вы подобрали доспехи командира половцев и более мощное оружие, а также убедились в соответствии характеристик, то все пройдет как по маслу.

С ним очень трудно воевать на мечах, но, к счастью, есть более простой метод.

Как победить лидера разбойников?

Используйте в бою против него лук вместо любого иного оружия ближнего боя. В идеале нужно задействовать улучшенные пробивные стрелы или что-то с еще более высоким уроном. Старайтесь стрелять в голову врага. Он будет бежать прямо на вас, поэтому выстрелить в голову не так сложно. Потребуется около 10-12 выстрелов в торс или 6-7 хедшотов улучшенными пробивными стрелами.

Убегайте от него, перемещаясь по кругу помещения, с одного конца дома в другой. Даже если он ударит вас, урон не столь велик. Не пытайтесь убегать от него, просто медленно перемещайтесь по комнате, не расходуя выносливость.

На это может уйти несколько попыток, но такой подход намного проще, чем сражение на ближнем оружии. У него сумасшедшие комбо из пяти ударов, которые быстро истощают запас выносливости Индро.

Ачивка «Милосердный». Поскольку сражение с лидером головорезов повлечет за собой убийство, связанной с сюжетной линией, и обойти это действие невозможно, то оно никак не повлияет на получение достижения.

Смотрите заключительную кат-сцену.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

– Одна горсть валерианы.

– Две горсти чертополоха.

– Одна горсть угля.

Травы можно купить у аптекаря в Ратае, а уголь – у любого кузнеца или оружейника.

Изучите навык чтения в квесте «Простых путей в учебе не существует». Для получения задания нужно побеседовать с рихтаржем в Ратае, который отправит вас к писцу из Ужице. Вам понадобится чтение для того, чтобы максимально быстро побороть смертельную болезнь в Мрхоедах. Если у вас нет навыка чтения, то некоторые люди могут умереть, а вы не сможете получить достижение «Чумной доктор».

С того места, где вы просыпаетесь, двигайтесь по путевому маркеру в верхний замок Ратае. Там вы увидите кат-сцену. Отправляйтесь в Мрхоеды и поговорите с любым жителем деревни на улице. Они расскажут, где найти Матея, другая Индро (он лежит в конюшне, самое северное здание). Поговорите с приятелем обо всем.

Ваша следующая остановка – рихтарж Мелихар, проживающий в здании к югу от конюшен (через улицу от них). Он будет отмечен на карте. В беседе с ним она разблокирует побочное задание «Мор», которое связано с основным сюжетом. Многие люди в Мрхоедах страдают от неизвестного заболевания, и уже есть один смертельный случай (до этого погибали только животные). Плененный разбойник так же заболел мором, и вам придется его излечить прежде, чем появится возможность допроса.

После доставки лекарства (подсказка: причиной болезни стала отравленная вода) вновь поговорите с Мелихаром. Вы сможете сделать это ближе к концу побочного задания «Мор», маркеры которого и вернут к рихтаржу Мрхоедов.

Мелихар будет благодарен за то, что вы своевременно доставили верное лекарство и предоставит доступ к пленнику, расположенному внутри сарая за домом Мелихара. Он отправится туда. В качестве альтернативы воспользуйтесь скриншотом, на котором указан нужный сарай.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Дайте пленнику лекарство, поспите или подождите не менее шести часов, а затем вернитесь в сарай – он выздоровеет.

Обязательно допросите пленника и исчерпайте все диалоговые ветки. Узнайте о фальшивых грошах. После допроса в сарай ворвется рассерженный житель Мрхоедов, пытающийся убить пленника. Выберите диалоговую опцию «Давай поговорим об этом», после чего используйте проверку красноречием «Ты не должен становиться убийцей». У этого жителя красноречие на «нуле», поэтому при любом раскладе выбранный вариант будет успешным.

Поговорите с пленником и скажите, что доставите его в тюрьму Ратае. После быстрого перемещения в город выходите из тюрьмы, чтобы получить точку автосохранения и новую цель.

Быстро отправляйтесь к пану Радцигу в его лагерь, чтобы завершить задание и начать новое сюжетное.

ВСЕ ТО, ЧТО БЛЕСТИТ

Данные действия будут нужны в том случае, если в квесте «Вопросы и ответы» вы позволили пленнику погибнуть. После беседы с паном Радцигом появится маркер, указывающий на корчму Сазавы. Идите туда и поговорите обо всем с хозяином, чтобы получить новую задачу.

Теперь отправляйтесь на перекресток в лесу к северу от Ровны (если спасли пленника, то он будет сразу же отмечен на карте после его доставки в Ратае). Посерди перекрестка вы обнаружите повозку с трупами и кровью. Осмотрите следы крови и двигайтесь по дороге дальше, чтобы добраться до лагеря угольщиков.

Пообщайтесь с одним из угольщиков. У одного из персонажей в центре лагеря красноречие равно «нулю», поэтому используйте соответствующую опцию («Нетрудно догадаться, что произошло»). Он скажет, что вы должны побеседовать с Борей, который также находится в лагере. Появится маркер на карте. Пообщайтесь с мужчиной. Для успешной проверки красноречием потребуется 8 баллов, силой – 11. Убедив его, вы узнаете о раненных, которые были спасены при происшествии у повозки. Боря передаст ключ от сарая, в котором находится один из разбойников. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь и пообщаться с головорезом. Выберите все диалоговые ветви.

Запустится кат-сцена, в рамках которой вы увидите рыцаря, нагрянувшего в лагерь. Здесь произойдет автосохранение. Немедленно запрыгивайте на лошадь и скачите вслед за солдатом. Чтобы его догнать и остановить, просто ударьте по вражеской лошади. Он сразу же спрыгнет с нее, чтобы сразиться с Индро. Самая легкая стратегия битвы – атаковать его стрелами. Перемещайтесь между деревьями в лесу, чтобы они блокировали передвижение оппонента. Около двух выстрелов в голову будет достаточно, чтобы рыцарь сдался.

Как только это произойдет, обязательно поговорите с персонажем. Не убивайте его. Выберите все опции, чтобы получить новые цели. Вы узнаете, что он на вашей стороне, поскольку охотится за фальшивомонетчиками. Также рыцарь поделится информацией в том случае, если вы достанете для него документы.

Достижение «Милосердный». Ни в коем случае не убивайте рыцаря – когда запас его ХП будет минимален, то оппонент сдастся.

Примечание. Если позволите рыцарю уйти, то получите цель «Дождаться рыцаря в корчме Сазавы». Место будет отмечено на карте. Отправляйтесь туда и ждите следующего дня, чтобы увидеть рыцаря, сидящего за одним из столов. Или он может подняться по лестнице наверх. Вновь побеседуйте с персонажем, после чего появится задача «Познакомиться с таинственным рыцарем у пруда в Сазаве». Там вам придется сразиться с ним, поэтому, чтобы сэкономить время, лучше всего сразу же поймать его при погоне на лошадях. Сразиться с рыцарем нужно будет в любом случае!

Быстро переместитесь в Ратае и поговорите с Тобиашем Фейфаром, расположенном в нижнем замке. Он отмечен на карте. Выберите все диалоговые опции. Отправляйтесь в корчму Сазавы и поговорите с Ульрихом. Днем он обычно сидит внутри пивнушки. Он расскажет вам о том, что узнал о фальшивых грошах, и предложит поговорить с художником. Мастер по фрескам находится в той же гостинице, где вы беседуете с рыцарем Ульрихом. Возможно, понадобится дождаться семи часов вечера, чтобы появился персонаж. Сделав это, поговорите с мастером.

После беседы с ним на карте появится маркер, указывающий на офис смотрителя. Идите туда и поговорите со смотрителем монастыря, сидящим на втором этаже в углу. Затем поговорите с помощником смотрителя. Чтобы получить нужную информацию, придется убедить его в диалоге. Для красноречия нужно 10 единиц, харизмы (обаяния) – 12, силы – 5. Как видно, последний вариант является лучшим. Цель обновится.

Если выполнили предыдущую цель, то можете пропустить текущую. Если есть информация от смотрителя, то нет необходимости выполнять действия, описанные в данном абзаце. Любой из методов приводит к одному и тому же результату.

Альтернатива. Поговорите с кузнецом по имени Зак, кузня которого находится под монастырем. Ищите его на рабочем месте в дневное время. Далее проверьте сарай за кузней, чтобы отыскать украденную медь и поговорите с Заком. Для речевой проверки требуется 8 единиц харизмы (зависит от одежды) или 9 силы. Если не сможете его убедить, то начнется побочное задание. Выполнив этот квест, вернитесь к Заку, чтобы получить нужную информацию.

Следуйте на юг в Сазаву и поговорите с мастером Фейфаром в месте, отмеченном на карте. Независимо от того, где вы получили информацию (смотритель или кузнец), вы доберетесь до этой цели. Фейфар отправит вам в мастерскую на севере Сазавы (появится маркер). Идите туда и поговорите с парнем, сидящим наверху (днем). Выберите все варианты диалога, поскольку не имеет значения, что вы ему скажете.

Идите в дом Флориана (маркер на карте) и поговорите с ним. Попытайтесь убедить его в том, что он должен обо всем рассказать. Потребуется 9 единиц харизмы или 8 красноречия. Если сможете убедить парня, то он расскажет о парне по имени Рапота, который следит за ним.

Прохождение

Во время выполнения задания Мор Индржих поговорит с больным Ченеком, который попросит его помочь написать завещание и доставить его приходскому священнику Сазавы, Отцу Фабиану. Индро сможет согласится только в том случае, если он умеет писать. Как только завещание будет написано, Ченек также даст Индро серебряное кольцо, чтобы тот мог доказать, что он действительно от Ченека.


разговор с отцом Фабианом

Поговорите с Элиашем и скажите ему, что его отец при смерти. В этот момент Вы можете либо позволить подкупить себя за 50 , чтобы Элиаш мог уничтожить завещание и унаследовать все, либо вы можете убедить его вернуться домой и помириться со своим отцом.


разговор с Элиашем

Навыки Элиаша

Если вы убедите Элиаша вернуться домой, чтобы попрощаться с отцом, то он немедленно отправится обратно в Мрхоеды. Как только вы получите лекарство в задании Мор, поговорите с отцом Элиаша сами и скажите ему, что вы отдали ему завещание - даже если вы этого не делали, и он даст вам в награду еще 300 . Он благодарен вам за то, что вы пытались помочь, и рад видеть своего сына, но Элиаш еще не прощен - одного предсмертного визита недостаточно, чтобы искупить всю жизнь полную жестокого обращения к отцу.

Если вы не избавились от завещания, вам все равно нужно будет вернуться к отцу Фабиану, чтобы отдать ему завещание, и чтобы завершить это задание.

Второй день

Вначале побеседуйте с отцом. Потом снова покормите пса и кур. Нужные вещи уже должны иметься в вашем инвентаре. Затем идите к отцу Индро. Смотрите несколько роликов, в которых покажут нападение половцем на поселение.

Возвратившись в дом, незаметно подойдите к противнику и убейте его. Возьмите с его трупа полезные расходники. Затем идите на чердак и возьмите из сундука различные предметы. Подождите, пока в дом не войдут враги, а потом спрыгните и убегите от противников. Можете вбежать в ручеек рядом, так как в этом случае солдаты могут застрять.

Потом направляйтесь к штольне, которая отмечена буквой «С». Снова просмотрите ролики и возьмитесь за поиск трех кусков ткани (или шести повязок), календулы и воды.

  • Воду можно обнаружить в шахте, рядом с которой находится Самуэль.
  • Ткань лежит либо на мертвых телах, либо в коробке.
  • Повязки можно найти на трупах половцев, однако легче добыть обычную ткань.
  • Календула расположена в лесной зоне.

Отыскав все нужные предметы идите обратно к Самуэлю.

Последняя воля и завещание


Первый день

После получения контроля над Терезой выполните стандартные для средневековой барышни задачи:

  1. Осуществите прополку огорода. Для этого подойдите к нужному месту в саду и начните вытаскивать сорняки.
  2. Направляйтесь в кладовую и найдите на полке мясо для пса. Потом перейдите в соседнее помещение и возьмите куриный корм, который лежит на столике неподалеку от прохода.
  3. Подойдите к своей собачке и покормите ее.
  4. Направляйтесь к курам и высыпите им корм.


Теперь возвращайтесь в жилище и побеседуйте с отцом – у вас должны будут возникнуть новые отметки с миссиями. Для обнаружения Самуэля отправляйтесь на чердак, попасть в который вы сможете с использованием лесенки возле прохода. Затем направляйтесь к отцу Индро. Однако поболтать вам удастся только с его мамой, которая сообщит про подруг главной героини.

Как найти лук и стрелы (Бланка)

Решив заняться фехтованием с Индро, вы сможете повысить свою силу и мастерство владение мечом, однако эти умения вам, скорее всего, не понадобятся. Возвратившись к Бланке, вы получите задание добыть лук. Его может передать вам Адам, если дадите ему обещание станцевать с ним через несколько дней. Потом идите за Бланкой. По дороге подружка предложит попасть по гнезду сороки. Прицельтесь и выстрелите.


В гнезде, которое упадет на землю, вы найдете колечко. Можете оставить у себя или передать его Бланке. Когда дойдете до леса, ваша спутница начнет сбор травы. Внезапно из опушки выскочит дикая собака. Выстрелите в нее из оружия и не забудьте приказать своему псу атаковать зверя.

Как найти игральную кость (Йоханка)


Возвратитесь к Матею и скажите, что его зовут друзья. Он выйдет из дома, и вы сможете спокойно обследовать его жилище. Однако смотрите не попадитесь на глаза другим людям. Найдите сундук, вскройте его и возьмите кость. Вы повысите навык незаметности. Далее вернитесь к подруге.

Как отыскать мешок в шахте

Пробирайтесь по левому туннелю, пока не отыщите одну из лесенок. Спуститесь и пройдите в другой проход. Если вы повернули не в ту сторону, то возвратитесь к лесенке и идите в другую сторону. Через несколько минут вы обнаружите наполовину затопленную пещеру. Отыщите веревку и мостки, рядом с которыми в воде лежит мешок.


Теперь начните выбираться из шахты. В месте со стражниками и шахтерами старайтесь красться, чтобы вас не заметили. Добравшись до входа, подождите, пока охранник не отойдет, а потом выйдите из подземелья. Вернитесь к отцу и разузнайте про сюрприз. Можете не заниматься прочими делишками и сразу забрать платьице из сундучка.

Содержание

Последняя воля и завещание

Конь, который удрал

В конюшнях Ужице вы узнаете, что удрал один конь. Узнайте у конюха о месте, где удрал Пирог, и направляйтесь к маркеру. На перекрестке вам придется самому идти по следам коня, а точнее по навозу. Направление - восток. Идите, пока не наткнетесь на одинокий дом. Если будут жильцы, узнайте не видели ли они лошадь. Далее идите на юг к лагерю, и там поговорите с путником. Продолжайте идти на юг до реки. Затем перейдите на другой берег и идите до лагеря углежогов на востоке. Затем снова двигайтесь на восток по реке и на другом берегу встретите коня и "нового хозяина". Забрать Пирога можно несколькими способами: "угнать"; побить бандита; убедить бандита покинуть лагерь. На коне скачите обратно в Ужице и верните Пирога.

Третий день

Утром следует посетить Скалицу. Когда будете идти по дороге в деревню, ваш пес учует раненого человека. Вы можете отдать ему повязку и помочь добраться до тропинки. Затем следует посетить все сюжетные точки и выполнить небольшие миссии.

Убийство дезертира

Тропку неподалеку патрулирует дезертировавший солдат. Его следует убить, атаковав своим псом. Просто подкрадитесь к нему и дайте соответствующую команду собаке.

Поиск Павлены

Найти ее можно с помощью пса. Если же собака не хочет искать женщину, то просто направляйтесь в нужную локацию, указанную на карте.


Помогите Юлиану

Необходимо уговорить Юлиана убежать. Для этого следует отдать ему топор, который можно найти в месте для дров, находящемся позади юноши.

Помогите гончару

Он попросит вас помочь ему открыть дверь и отыскать в помещении яблочный мешок. Нужный предмет находится в правой части комнаты. В нем лежат денежки. При выходе из здания вы столкнетесь с грабителем. Можете сказать ему, что вы не нашли деньги.

После выполнения всех заданий направляйтесь к основной метке в деревне. Когда вы сделаете это, дополнение с Терезой в качестве главной героини завершится.

Простых путей в учебе не существует

В рамках этого задания, и только этого, у вас выдастся возможность обучить Генри читать. Пройдёт несколько игровых дней, поэтому лучше всего обучаться в самом начале, пока не начали никаких заданий на время. Дом писаря находится в Ужице. Дайте ему 50 грошей и приступайте. После катсцены выполните первое задание - прочитайте текст. Буквы будут вразброс, но всё читабельно. Идите докладывать писарю. Можно выбрать вариант с пересказом сюжета, либо "с донесением смысла". Второе задание - прочитать латынь. Тут главное разобрать символы и дословно ответить - Nullus est liber tam malus, ut non aliqua parte prosit. После этого Генри научится читать, и вы сможете повышать его навык.

Задачи

  • Отнесите завещание отцу Фабиану приходскому священнику Сазавы

Ужице

Во время сюжетного задания Вопросы и ответы вы окажетесь на конном заводе Мрхоеды, южнее Ужиц. Важно, чтобы герой уже умел читать (задание Простых путей в учебе не существует). Ваша задача - найти причину эпидемии чумы в округе. Сначала вам нужно узнать симптомы, и для этого требуется осмотреть всех больных. Их дома отмечены белыми крестами на двери.

Отправляйтесь в двор монастыря и поговорите с Йоханкой. Она отправит вас к брату Никодиму, и он предложит вам изучить книгу для выявления диагноза. Если не научились читать, опишите симптомы монаху. На него же можно свалить приготовление лекарства (если не владеете алхимией), но он будет занят слишком долго, и не все жители Мрхоедов выживут.

Возвращайтесь на завод, с вами туда прибудет Никодим. Раздайте лекарство больным, после чего поговорите с Никодимом вновь. Через несколько дней поговорите со старостой, и узнаете о судьбе жителей.

Описание

Каждый имеет дело с приближением смерти по-своему. Одни ищут Божьего прощения, другие стараются поступать правильно по отношению к своим близким, третьи приводят в порядок свои мирские дела.

Прохождение дополнения A Woman’s Lot для Kingdom Come: Deliverance

Авторы Kingdom Come: Deliverance выпустили для своей игры последнее сюжетное дополнение под названием A Woman’s Lot. Оно рассказывает о событиях, произошедших в Скалице до и после вторжения половцев. На этот раз сыграть предстоит за Терезу.

Однако, как и в оригинальной игре, вам предстоит выполнять задания, связанные с поиском определенных объектов. Отыскать их самостоятельно бывает непросто, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Kingdom Come: Deliverance – A Woman’s Lot с обозначением всех необходимых локаций.

Игра с дьяволом

Поговорив с отцом Богутой в церкви в Ужице, отправляйтесь к травнице Гертруде, которая живёт к западу от деревни. Поговорив с женщиной вы узнаете, что та продала трём жительницам галлюциногенное зелье под видом колдовского. Вернитесь в деревню и поговорите с женщинами. Затем, дождавшись вечера (22:00) следуйте за женщинами (по маркеру) в лес. Там, ведите себя тихо, и наблюдайте, как они творят "ритуал". Спустя время можете вмешаться. Как вы видите, женщины теперь кажутся животными. Вам придется выбрать одно, и "взломать ей замок". Самая молодая стала курицей, если что. Однако потехе придёт конец, так как вас навестили демоны. На самом деле это лесорубы, которые приняли вас за сатанистов. У вас есть выбор: удрать, что приведёт к смерти женщин, или дать бой и убить лесорубов. По итогу доложите Богуте. Он будет недоволен в любом случае.

Как начать A Woman’s Lot

Для старта нового сюжетного расширения вам первым делом нужно выполнить сюжетное задание «Пробуждение». После этого побеседуйте с Терезой по душам. Если вы уже прошли этот момент, то просто возвратитесь к девушке и расспросите ее о том, как она смогла выжить во время атаки Сигзмунда.


Как управлять собакой

На протяжении почти всей новой сюжетной линии главную героиню будет охранять огромный пес. Он способен отыскивать ценные вещички и атаковать врагов. Первую функцию можно активировать с помощью команды «ищи». Если собака сможет учуять предмет, то тут же загавкает и попытается отвести вас к нужному объекту.

Пес также помогает в сражениях с противниками. Дайте ему команду схватить врага, а после атаки отзовите его, иначе он может, в конце концов, убежать от вас из-за полученных ранений. Собака может «прослушать» вашу команду к атаке – в этом случае просто прикажите ей еще раз.

Читайте также: