Kerbal space program как сбросить ступень

Обновлено: 04.07.2024

Это список стандартных "горячих клавиш", доступных в игре.

Contents

Kerbal space program как сбросить ступень



Kerbal Space Program

15 ноя. 2018 в 8:55 Ни в настройках нет доп.пунктов, ни в ангаре нет никаких кнопок, хотя я вижу другие стартовые площадки на карте. Как их использовать, например, Бумеранг?

Когда вы находитесь в VAB или SPH, когда вы наводите курсор мыши на кнопку «запуск», вы должны увидеть крошечную серую полоску под ней. Если навести курсор на эту полосу, появится раскрывающееся меню, в котором вы можете выбрать стартовую площадку или взлетно-посадочную полосу, с которой вы хотите вылететь. Если это не появляется, вам нужно включить альтернативные места запуска в опциях сложности игры в меню паузы.

Приношу свои извинения, если русский язык плохой, я не говорю на нем, просто используйте Google Translate для помощи.

26 ноя. 2018 в 6:47 26 ноя. 2018 в 10:05 Так оно есть. я вижу другие площадки, когда открываю карту и из центра наблюдения. Но не могу их никак выбрать. Даже сажал самолет ну убогую короткую и кривую полосу на острове напротив, но и так она не активировалась. 1 фев. 2020 в 11:51 оно у всех есть, и я тоже не понимаю как это делать 1 фев. 2020 в 19:19 Возможно, если игру начать сначала (когда уже есть эти дополнения), то они заработают? 28 фев. 2020 в 3:50 Под кнопкой запуска крафта, есть серый выступ, наводишь на него курсор, и выедет выбор Стартовых Столов/ВПП. Надеюсь помог. 28 фев. 2020 в 5:33

Когда вы находитесь в VAB или SPH, когда вы наводите курсор мыши на кнопку «запуск», вы должны увидеть крошечную серую полоску под ней. Если навести курсор на эту полосу, появится раскрывающееся меню, в котором вы можете выбрать стартовую площадку или взлетно-посадочную полосу, с которой вы хотите вылететь. Если это не появляется, вам нужно включить альтернативные места запуска в опциях сложности игры в меню паузы.

Приношу свои извинения, если русский язык плохой, я не говорю на нем, просто используйте Google Translate для помощи.

28 фев. 2020 в 20:05 Когда вы находитесь в VAB или SPH, когда вы наводите курсор мыши на кнопку «запуск», вы должны увидеть крошечную серую полоску под ней. Если навести курсор на эту полосу, появится раскрывающееся меню, в котором вы можете выбрать стартовую площадку или взлетно-посадочную полосу, с которой вы хотите вылететь. Если это не появляется, вам нужно включить альтернативные места запуска в опциях сложности игры в меню паузы.

Написано без каких-либо неясностей, без логических ошибок и очень понятно, утверждаю это как юрист. Именно твои уточнения, где именно в настройках выбрать пункт - исправили ситуацию.

Приношу свои извинения, если русский язык плохой, я не говорю на нем, просто используйте Google Translate для помощи. 28 фев. 2020 в 20:58

Приношу свои извинения, если русский язык плохой, я не говорю на нем, просто используйте Google Translate для помощи.


Я вижу, что необходимо перепроверить перевод, чтобы убедиться, что он правильный! Я просто хотел сказать, что я не говорю по-русски и использую Google Translate. Мне нравится помогать людям играть в KSP! Я должен буду попробовать ваше предложение. 29 фев. 2020 в 7:55

google: and most importantly, as usual, I did not say: thank you so much for your message! (After all, earlier I only gave an assessment of the high quality of the information stated in your answer, but did not thank you).

yandex: and most importantly, as usual, I did not say: thank you very much for your message! (after all, earlier I only gave an assessment of the high quality of the information presented in your response, but did not thank you).

Таблица "горячих клавиш"

В таблице ниже сочетания клавиши-модификатора и какой-либо другой клавиши обозначаются так: МД + клавиша.

Хитрые кнопки в КСП, о которых вы не знали.

Кое-что знают все, многое можно подсмотреть в настройках игры, что-то регулярно всплывает в темах типа «вопрос-ответ», но часть сочетаний все равно удивит немалую часть игроков.
Поехали!

X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.

C — включает режим привязки к углам.

R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).

F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).

Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.

Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.

Кликнув по любой детали с зажатым Shift , можно двигать весь корабль.

Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.

Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.

Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.

В разделе Action Groups можно повесить самые различные действия на соответствующие клавиши от 1 до 0 и некоторые другие. Stage — пробел , Gear — G , Lights — U , RCS — R , SAS — T , Abort — бэкспейс .
На группу Brakes (клавиша B ) не рекомендую ничего назначать, она активна только пока кнопка нажата

Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.

Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.

Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.

Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).

CapsLock — включает/выключает режим прецизионного управления (ползунки Pitch/Roll/Yaw на панели в левом нижнем углу станут бело-голубыми).

Alt+WASDQE — управляет триммером, Alt+X — сбрасывает триммер.

Z — мгновенно выставляет тягу на 100% (но будьте осторожны с самолётными двигателями, их тяга все равно растет не мгновенно).

X — мгновенно сбрасывает тягу до нуля.

Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).

Alt+> и Alt+< — включает/выключает ускорение времени с просчетом физики (до х4). Работает даже в атмосфере и с включенными двигателями.

] и [ — быстрое переключение между ближайшими объектами (кораблями, кербанавтами, космическим мусором).

При зажатой средней клавише мыши можно двигать камеру от центра масс корабля. Двойной клик по средней клавише возвращает привязку к центру.

Alt+колесико мыши — меняет угол обзора камеры, от рыбьего глаза до телевика. Применяйте осторожно, стандартное значение возвращается только после выхода в стартовое меню игры и загрузки сохранения ( ! )

Чтобы перекачать топливо из одного бака в другой, нужно кликнуть правой кнопкой сначала на одном баке, а затем, зажав Alt , на другом баке такого же типа. Появится окно перекачки топлива.
Можно сливать как из нескольких баков в один, так и из одного — в несколько.

Чтобы Navball появился в режиме карты, нужно нажать . на нампаде.

Insert / Delete — переключение: обычный режим управления/режим стыковки (серьезно, кто-то пользуется режимом стыковки?!).

В режиме карты можно кликнуть по маркеру Ap или Pe, чтобы информация об орбите отображалась постоянно, без необходимости наведения курсора.

Tab в режиме карты переключает вид между небесными телами. Backspace сбрасывает вид на активный корабль. Shift + Tab переключает все в обратную сторону, но Shift при этом заодно увеличивает тягу двигателей. Будьте осторожны! ( ! )

F1 — снять скришнот в "..\KSP\Screenshots" (в ангаре, кстати, тоже работает).

F2 — скрыть/показать интерфейс.

Alt+F2 — консоль состояния игры (видны конфликты модов, например).

F3 — открыть окно результатов полёта.

F4 — скрыть/показать маркеры объектов (в режиме полёта, не на карте).

F5 — быстрое сохранение, F9 (нажать и держать) — загрузка быстрого сохранения.

Alt+F5 — быстрое сохранение в новый файл.

Alt+F9 — выбор и загрузка сохранения.

F10 — скрыть/показать полоски-индикаторы перегрева.

F11 — показать/скрыть карту температур (подсветит детали аппарата в зависимости от их нагрева).

F12 — показать/скрыть векторы аэродинамических сил, действующих на аппарат.

Alt+F12 — вызвать отладочную панель.

Можно выбрать любой объект целью двойным кликом мыши, если дистанция мене 2.5 км. Конкретный стыковочный порт можно отметить, как цель, через меню по правой клавише.

Можно сделать центром корабля любой стыковочный порт или беспилотный модуль, выбрав в его меню по правому клюку опцию "Сontrol from here" (удобно при стыковке).

В некоторых кабинах есть радарный высотомер, который показывает реальное расстояние до поверхности, а не до "уровня моря".

Чтобы быстро выключать самолётные двигатели, можно вместо использования кнопки Х назначить отключение всех двигателей на какую-нибудь цифровую клавишу в action group, при таком выключении тяга мгновенно падает до 0 (на эту же кнопку можно повесить тормозные парашюты, если они есть).

Тормоза работают при нажатии B . Чтобы зафиксировать их надолго, нужно нажать на кнопку с восклицательным знаком справа от альтиметра на верхней панели

L — включает/выключает фонари на шлеме.

R — включает/выключает реактивный ранец.

Можно вращать кербонавта, зажав левую клавишу мыши, либо нажав Q или E .

C зажатым Shift кербонавт будет не идти, а бежать.

Пробел — прыжок/отпустить лестницу.

Когда кербонавт находится на лестнице, Shift+WASD наклоняет его в соответствующую сторону. Если нажать пробел, то он прыгнет в этом направлении. Если нажать только Shift+пробел , кербонавт прыгнет назад, а не отпустит лестницу.

Кербалы-инженеры могут чинить сломанные колёса у роверов, сломанные посадочные ноги и перепаковывать парашюты.

Находясь достаточно близко, любые кербалы могут открывать солнечные панели и антенны, переносить науку из одного корабля в другой и забирать данные с научных приборов через меню детали, вызываемое правой кнопкой мыши.

Для тех, кому читать лениво — внизу всё то же, но в виде удобной картинки.

Гайд по карьере в KSP 1.0-1.3.

Нажав на нее мы перейдем в настройки карьеры, теперь давайте разберем каждую настройку.

В верхней части окна мы видим 5 типов сложности, начиная от «Легко», заканчивая «Своя», каждая сложность будет менять настройки карьеры, но мы так же можем сами изменять настройки и при этом сложность сразу же сменяется на «Своя». Теперь попорядку:

«Разрешить отмену полета» - Данная функция отвечает за то, сможем ли мы отменить полет в случае неудачи или нет, рекомендую эту функцию всегда включать, ибо в случае неудачи можно потерять много денег.

«Разрешить быструю загрузку» - Если мы включим эту функцию, то при нажатии кнопки F6 будет сделано «Быстрое сохранение», а если мы будем удерживать F9, то вернемся туда, где последний раз было «быстрое сохранение или автоматическое». Крайне полезная вещь, которую стоит включать всегда.

«Возрождение потерянных экипажей» - Если вы потеряли кербала, то он возродится через то время, которое вы указали, указать время можно прямо под этой функцией, передвигая ползунок. Включать эту функцию или нет – ваше право, но если вы все же новенький, то включите ее.

«Автонайм экипажа перед запуском» - Честно говоря, я и сам не понял смысл этой настройки, так что просто не включайте ее.

«Исcледованные детали доступны сразу» - Если вы включите эту функцию, то при исследовании деталей они будут доступны не сразу, их нужно будет покупать, разберем это подробно чуть позже.

«Неразрушаемые здания» - Если вы включаете эту настройку, то ваши здания в КСЦ будут разрушаться от падения на них тяжелых деталей. После здание становится нерабочим и его нужно будет восстановить за кредиты.

«Показывать стандартные аппараты» - Если включить эту настройку, то аппараты сделанные разработчиками можно будет загружать и использовать, если,конечно, все комплектующие у вас для него есть.

«Нагрев от торможения в атмосфере» - Оставляем этот ползунок на 100%, для реалистичного нагрева вашего аппарата в атмосфере.

«Изобилие ресурсов» - Не совсем понимаю данную настройку, поэтому оставляем как есть.

Остается 3 столбец, там все предельно ясно, его мы разбирать не будем.

«Функция связи» - Если включать эту настройку, то для управления беспилотными аппаратами потребуется радиосвязь.

Так же в верхнем левом углу есть кнопка «Дополнительно» жмякаем на нее. Там настраивать лучше ничего не надо, но если хотите хардкора, то функции «Пределы давления для деталей», «Пределы перегрузок для деталей», «пределы перегрузок для кербалов» включаем, теперь при высоком давлении на детали , а точнее превышение допустимого на детали давления они будут взрываться, а при сильной перегрузки ваши кербалы будут терять сознание.

С настройками все, я выставил себе такие


Сразу насчет модов, буду рассматривать только сток, но обязательно ставим мод Mechjeb для большей информации об аппарате.

Начало карьеры и о контрактах.

Вот мы нажали кнопку «Пуск!», мы появились возле КСЦ (Kerbal Space Center) Первым делом мы идем в здание ЦАП (Центр аэрокосмических программ, запоминаем сокращения). Оно находится здесь


Войдя в него нас встречает Юджин Керман и предлагает нам контракты за которые мы будем получать кредиты и науку. Пока наше здание не улучшено мы можем брать только два контракта.

Мы берем контракты «Запустить наш первый аппарат» и «Собрать научные данные с Кербина».

Сразу обращаем внимание на эти моменты:


Под номером 1 указано время, через которое этот контракт пропадет из списка.

Под номером 2 указано то, что вы получите за достижения одной цели (позже в контрактах будет больше целей)

Под номером 3 указан «Аванс» это значит, что когда вы берете контракт эту сумму кредитов вам выдают сразу

Под номером 4 указана награда, которую вам дадут за завершения ВСЕГО контракта.

Сразу хочу сказать, что когда вы взяли контракт, а после отказались от него с вас снимут некоторое кол-во кредитов и репутации, но если вы не взяли контракт и его время истекло с вас ничего не снимут.

Ух, чуть не забыл:


После того как мы взяли контракты идем в ЦВС (Цех Вертикальной Сборки). Это самое высокое здание в КСЦ, так что не промахнетесь.

И так зайдя туда, нас встречает много интересного, самое важное для нас находится тут(нижний правый угол):


Под номером 1 у нас находится характеристика аппарата (масса, размер, кол-во деталей) Это очень важные параметры, так как здание у нас не улучшено, у нас имеются ограничения, превысив которые вы не сможете запустить аппарат, поднять планку можно путем улучшения здания. Пока что не мучаемся с этим, это будет у нас дальше.

Под номером 2 у нас находится список контрактов которые мы взяли.

Под номером 3 у нас будут показываться контракты которые мы выполнили.

Строим простенькую ракету, выбор у нас не велик, это капсула, маленький ТТУ (Твердотопливный ускоритель), парашют и мистическая слизь.

Собираем что-то такое. Обратите сразу внимание на нижний правый угол, Ступени ракеты всегда идут от нижней к верхней.


Жмякаем на кнопку «Пуск» в верхнем правом углу.

Мы появляемся на СС (Стартовый стол). Наводим на лицо кербала, нажимаем на кнопку «Выйти», не спускаясь с лестницы тыкаем по кербалу ПКМ, нажимаем на кнопку «Доложить об обстановке», теперь у нас есть выбор, либо мы берем данные с собой (зеленая кнопка) или отправляем на Кербин (синяя кнопка). Но, отправляя данные на Кербин в большинстве случаев не выгодно так как мы теряем часть науки, да и антенна не установлена. Берем данные, садимся в капсулу, запускаем наш ТТУ пробелом, в воздухе мы тоже самое проделываем с мистической жидкостью и из капсулы тоже берем науку, пробелом запускаем парашют и садимся, теперь снова выходим из капсулы, на этот раз спускаемся на поверхность и собираем там науку. После, жмякаем кнопку «Вернуть аппарат», она находится тут:


Вернув корабль и кербала, у нас появилось немного науки, потратить еще можно в НИК (Научно-исследовательский комплекс) Самое большое здание по площади, не промахнетесь.

Войдя в него, нас встречает большое дерево технологий


Сразу у нас уже изучена технология, теперь открыты еще две, они помечены серым цветом, изучаем обе эти технологии. Теперь вспоминаем настройку, которая не давала пользоваться деталями сразу, если вы включили ее, то после изучения их вам нужно будет купить,а те, кто не включал ее, детали буду сразу доступны. Если вам еще хватит науки изучите другие технологии, заметьте, что при продвижении вперед технологии становятся все дороже как в науке, так и в покупке.

Выходим из НИК и возвращаемся в здание с контрактами, видим, что появилось много новых контрактов, но мы берем только контракт на выход из атмосферы, возвращаемся в ЦВС, строим так ракету, способную подняться выше 70км, обязательно ставим на ракету научные модули. После того, как вы поднялись выше 70км, собираем науку в космосе и падаем обратно на Кербин, опять идем в НИК и изучаем нужные вам технологии.

Первым делом лучше дойти до технологии «Авиация» сейчас раскажу зачем. Нам нужно будет здание «Аэрокосмический комплекс», он соединен с ВПП (Взлетно-посадочная полоса), в этом здании строятся самолеты, нам нужно будет собрать маленький самолет с научным оборудованием. Обязательно сажаем в капсулу УЧЕНОГО. Летать нам не нужно, мы появляемся на ВПП, собираем там науку, после, мы выходим ученым, ПКМ тыкаем по научным приборам и собираем с них науку и восстанавливаем сами приборы, возвращаемся в кабину, такое нам придется проделать у каждого здания, так как каждое здание является отдельным биомом. К сожалению, кабина не может хранить много данных, поэтому вам придется пару раз возвращать самолет и ехать уже к другим зданиям. Дальше продолжайте развиваться, выйдите на орбиту.

Еще о контрактах, наука, улучшение зданий.

Вот мы уже неплохо развились, открыли некоторые технологии, заработали кредиты. Пришло время поговорить о видах контрактов

Контракты на тест деталей – пожалуй самые скучные и неинтересные контракты, но все же их придется выполнять на начальных этапах, суть контракта в том, что вам дают детальку на халяву и дают задачи которые надо выполнить, чтобы протестировать деталь, обычно дают имя тела, высоту, скорость и т.д. Чтобы протестировать деталь вам обязательно нужно нажать пробел именно в тот момент, когда все задачи будут выполнены одновременно. Самое простое это протестировать деталь приземлившись или приводнившись на Кербине. Я не зря сказал, что вам детальку дают на халяву, вы можете ей пользоваться пока не закончится время контракта или пока вы не выполните его.

Контракты с туристами – здесь вам нужно будет возить туристов, в начале они требуют только суборбитальный полет,а позже они потребуют возить их на другие планеты, важно: туристы не должны погибнуть и все их задачи должны быть выполнены. Стоит отметить, что если перегрузка будет слишком сильной, то туристы потеряют сознание, а задание будет провалено.

Контракты измерению данных в определенных точках – тут все просто, на планете отмечаются точки, где вам нужно будет снять показания с научных приборов (какой именно указывается в контракте) ниже или выше определенной высоты или на поверхности.

Контракты по спасению кербалов – На орбите или поверхности планеты появляется кербонавт, которого вам нужно будет спасти и вернуть на Кербин.

Контракты Fly by – Контракт который выполняется однажды, вам нужно будет долететь до тела, которое укажут в контракте и пролететь рядом с ним, а затем вернуться на Кербин.

Поставить флаг – Тут тоже все просто, вы летите на на планету которую скажут и ставите там флаг.

Постройка аванпостов/орбитальных станций – Довольно сложные контракты, ведь вам придется строить станции и выполнить все задачи, указанные в контракте (Например, чтобы на станции было обязательно не менее 16 мест для кербалов)

Вывод на орбиту спутника – Вам дают задание на постройку спутника и указывают что на нем должно быть и дают указания к орбите какой она должна быть высоты, наклонение и т.д. Вам нужно будет вывести его с минимальными отклонениями. Самая частая ошибка у людей. вывел спутник с минимальными отклонениями все правильно, но контракт не засчитывают, особо важно смотреть направление движения спутника, если оно не совпадает (на предполагаемой орбите он крутится в другую сторону) вам не засчитают контракт Теперь поговорим еще о науке. Как я говорил тогда, на каждой планете можно есть свои биомы и в каждом биоме можно собрать науку, обратите внимание на то, что на атмосферных планетах вы можете пролететь над биомом и получить за это науку, на лунах такое не пройдет.

Клавиша-модификатор

KSP работает на нескольких платформах, что означает, что клавишей-модификатором ( Mod ) могут являться разные клавиши:

  • Windows: ⎇ Alt (пример: ⎇ Alt + L )
  • Mac OS: ⌥ Option (⌥) (пример: ⌥ Option + L )
  • Linux: ⇧ Right Shift или ⌘ Win (пример: ⇧ Right Shift + L )

Клавиша ⌘ Win выглядит клавишей-модификатором по-умолчанию. В оконном режиме, но не в режиме полного экрана ⌘ Win может иметь специальное назначение в Диспетчере Окон (например, ⌘ Win + ↑ ← ↓ → может изменять размер и/или перемещать активное окно). Комбинация из примера, Mod + L блокирует текущую ступень. Комбинация клавиш в скобках показывает пример комбинации клавиш в соответствующей операционной системе: просто замените Mod на клавишу-модификатор, назначенную в операционной системе.

На некоторых клавиатурах также требуется нажимать клавишу "Fn" для доступа к некоторым специальным клавишам, подобным F5 . Например, Mac требует нажатия Fn + F5 .

Читайте также: