Кеншин как захватить хаб

Обновлено: 04.07.2024

Переопределённые города - это новые локации, которые появляются на месте существующих локаций. Переопределения городов являются результатом изменений в Системе мировых состояний.

Многие места могут получить статус "мёртвый", когда все или значительное количество жителей будут убиты. Но это отличается от того, когда место рушится из-за переопределения города.

Другие места [ ]

Эти локации контролируются небольшими фракциями и зависят от конкретных событий в системе мировых состояний.

Contents

The Hub is in the Border Zone, a contested region between the Shek Kingdom and the Holy Nation. The history of the Hub is written in a series of notes that can be found in the Small Shack that is not in ruins. That building contains 5 letters in total:

The notes reveal that the Hub was once part of the Holy Nation. The Holy Nation military made several attempts to retake the city but would inevitably lose it within months. The Shek Kingdom occupied the Hub for some time, but eventually sacked the city and set it ablaze before retreating. After that, a Holy Nation squad was sent to the ruins to investigate. They spotted some "shadowy figures" in the city, but didn't find any enemies to fight. After losing a bonedog and one of the Sentinel to some unseen force picking them off, the Holy Nation soldiers retreated, claiming the ruins are haunted by "wraiths". It is implied that the same "wraiths" (presumably the Trade Ninjas and/or the Shinobi Thieves) have driven the Shek soldiers out by using the same tactics.

Кеншин как захватить хаб

Аватар

@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных

Есть ли способ на подобии как в "Recruit Anyone", только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?

Аватар

@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)

Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.

Территория Святой Нации [ ]

Эти места изначально принадлежат Святой Нации. В зависимости от того, какие последствия в системе мировых состояний были достигнуты, они могут стать руинами или быть захвачены другой фракцией, которая выступает против Святой Нации.

Империя [ ]

Эти локации контролируются Империей, в частности Союзными Городами, Рабовладельцами и Гильдией Торговцев. Они, в первую очередь, связаны с дворянами.

Влияние Императора Тэньгу [ ]

Эти населенные пункты находятся в зависимости от того, жив ли Император Тэньгу, мертв или заключен в тюрьму. На них также влияют государства дворян.

Северо-восточные работорговцы [ ]

Эти локации на северо-востоке контролируются рабовладельцами, и в каждом из них есть определенный дворянин. На них не влияет состояние какого-либо персонажа, кроме их резидента-аристократа.

Юго-Запад [ ]

Места на юго-западе все взаимосвязаны, за исключением Катуна. Основные локации в Крюке зависят от состояния нескольких дворян. Ни одно из этих мест не зависит от состояния Императора Тэньгу.

Юго-восток [ ]

The Hub


The Hub is a town of Holy Nation Outlaws located near the center of The Border Zone. The bar in The Hub is owned by the Trade Ninjas, who also own a nearby location known as the Rebel Base. Shinobi Thieves occupy a watchtower at a far end of the settlement.

Many characters can potentially be found at the bar here. Most notably, Hobbs might ask the player to come have a drink with him. Other possible bar squads include Bar Thug Drunk. It is the location of The Wanderer and Son of a Captain game starts. If you are not starting out in the Hub it is possible to place it on your map by reading the Map of the Border Zone.

Several copper and iron nodes within walking distance from the gates make it possible to run a fairly large-scale mining operation just outside of the Hub.

The Hounds pacifier can be found here.

Expanded Cities - The Hub [RU] / Расширение: Хаб [RU]!

Expanded Cities - The Hub [RU] / Расширение: Хаб [RU]!

Dezariys

Описание

Хаб был превращён в хаотичный город с более чем 60 новыми зданиями!

Большая часть Хаба по-прежнему уничтожена четырьмя новыми группировками на разных территориях. Вы, вероятно, обнаружите, что это будет очень хаотичный 2х2 (Фьюрек и Хелветек против Цуг и Муэрте). Хотя они могут предавать друг друга и сражаться.

Для этого мода требуются
Expanded Cities AI

Проверьте мои дополнительные моды, которые добавляют к общей площади территории Хаба!
Южный хаб

Информация о городе:
Население: очень высокое
Население в роуминге: очень немногие добавлены.
Уровень преступности: очень высокий
Новостройки: около 60+
Уникальные места: магазин приключений, магазин путешествий, несколько аванпостов и 2 бара для банд.

Район ----------------- | Население | Присутствие банды:

Хаб -------------------- | Около 90 | Все
Перекрёсток Хаба --- | Около 15 | Все
Форт Хелветек ------- | Около 18 | Хелветек
Окраина Хаба ------- | Около 20 | Хелветек и Муэрте

Ошибки и совместимость:
Требуется перенос. Обновления мода также требуют переноса. Убедитесь, что вы используете Ctrl + Shift + F11 и откройте редактор с помощью: Shift + F12 и нажмите «Fix Stuff».

Очень мало основных данных было отредактировано, чтобы помочь с совместимостью. Каждый городской мод может менять здания для других городов, так как спавн города строится на фракциях, а не на каждом городе.

Другие моды, которые добавляют трейдеров в Хаб, могут появляться некорректно.

Потеря производительности заметна. Старые / Низко-производительные ПК могут изо всех сил пытаться запустить этот мод.

Могут быть проблемы совместимости с другими модами, которые меняют города.

Болота [ ]

Эти локации в основном связаны с состояниями глав банд в Болоте.

Содержание

Королевство шеков [ ]

Эти локации изначально принадлежат Королевству шеков. После того, как Каменный Голем Эсата будет убит, контроль над Королевством шеков захватит Гора Мукай или Летящий Бык.

Как захватить поселения в Kenshi?

Весьма популярен среди игроков вопрос о том, как захватывать поселения в Kenshi, что довольно легко объясняется: сама игра не дает никакой информации и подсказок на этот счет, потому многие банально путаются и не могут понять, как решить простую, казалось бы, задачу. Среди многих геймеров и вовсе бытует мнение, что захват поселений здесь в принципе невозможен, так как нет никакой специальной механики игровой, адаптированной под выполнение конкретно такой цели. Однако чисто технически захватить поселения в Kenshi все же возможно, правда, реализовано все довольно жестоко и брутально: для этого вам фактически потребуется истребить все, что движется, после чего поселение будет вашим. Правда, и тут есть одна значительная поправка: в таких поселениях недоступно использование демонтажа, так что думайте, насколько это вам надо.

Читайте также: