Kenshi техохотники как вступить

Обновлено: 07.07.2024

24 фев в 16:56

Каким образом можно повысить отношения с ТехОхотниками? В одном из замесов в СГ один из них словил шальной болт из моего Креста в свою тыкву и блогополучно скончался. В пылу боя не заметил. Теперь отношения -1.

Вариант с работорговлей не работает, поскольку работорговцев всех мастей морщу, как только увижу и отношения с ними соответствующие. Усмиритель работорговцев даже говорить не захотел с противником рабства.

Пробовал войти на рынок под маскировкой. Итоговая маскировка получилась 60%, не нападают. Но поговорить с начальником рынка рабов не могу, могу только атаковать.

Поймал техохотника и, ободрав его в шелушильне, долго и упорно лечил. Отношения не поднимаются.

Какие еще есть варианты улучшения отношений? Усмирителя у ТехОхотников нет.

Тех охотники гайд

Kenshi тех охотники

Важно! Приготовьте достаточное количество денег, ведь покупка будет обходиться обычно в 1000, а при продаже Вы вернете всего 400. Если сейчас начальный этап игры и денег не так много, то задумайтесь, стоит ли оно того.

Техохотники владеют такими населёнными пунктами:

  • черная Ссадина;
  • ровная лагуна;
  • траур;
  • край Мира;
  • путевая станция (Пограничная зона);
  • путевая станция (Серая пустыня);
  • путевая станция (Крюк);
  • путевая станция (Пустыня Стенн);
  • экспедиция 4;
  • экспедиция 5;
  • развалины путевой станции.

Город Скачок

Город Скачок

Скачком заправляет фракция Противники рабства. Этот народ очень не любит рабовладельцев, об этом не трудно догадаться по названию фракции. Если вы имеете достаточно хорошие отношения с фракцией Рабовладельцев, то Противники рабства не очень будут рады вас видеть. Иными словами станут атаковать при первой же удачной возможности.

У Скачка нет мощных стен и ворот четвёртого тира, вместо этого его окружают горы. Сам город находится на возвышенности и горные массивы плотно облегают поселение. Ворот, как мы сказали тоже нет, но с юго-восточной можно зайти через проход между скалами. Зато этот проход защищается башней с турелями, поэтому будьте осторожны, если вы сюда заглянули не с дружескими намерениями.

Особых опасностей на окружающей территории в виде животных и мобов нет, но есть погодная аномалия. В регионе Авантюра Стоба частенько льют кислотные дожди, так что если ваш персонаж из расы людей, остерегайтесь опасности. Если он скелет, то без проблем можете посещать это место, скелетам подобные дожди ничуть не страшны, можете быть уверены.

Здесь же можно найти лидера Противников рабства Жестькулака. Этот скелет очень опасен и является самым опасным преступником в Кенши. За поимку и сдачу многим фракциям, за голову Жестькулака предлагают награду в сто тысяч катов. Но изловить его будет не просто, так как он отлично владеет боевыми навыками и умениями. Если вы уже какое-то время играете в эту РПГ, то наверняка слышали про этого персонажа.

Зданиями и постройками Скачок не очень богат. Обыкновенный походный магазин, лавка с дальнобойным оружием и ещё несколько типичный зданий. На продажу есть всего два помещения: Болотный дом х3 и и Железный дом х3, стоимостью по 32 000 катов. Население – Техохотники и Противники рабства.

Общий гайд по Кенши и багаюзам, без модов - Kenshi (Кенши) гайд

Общий гайд по Кенши и багаюзам, без модов - Kenshi (Кенши) гайд

Руководство расскажет вам, как при помощи незатейливых методов и недоработок игры стать богатым и обожаемым.

Мизерное вступление

Так как листая различные руководства русскоязычного комьюнити я не нашёл упоминания о некоторых хитростях, решил спонтанно написать данное руководство, поэтому оно скорее всего будет кривое, но если я увижу, что оно кому-то понравилось, постараюсь его обновлять и дополнять.

Если вам лень читать гайд и вы тут ради багоюзов, то они помечены жирным шрифтом.

Я еще сам чайник, так что по всем недочетам или более выгодным схемам пишите, пожалуйста, мне или в комменты, дополню и укажу в авторах гайда 🙂

Стартовый капитал или как купить шаверму

Тут все просто и банально, вы это уже вероятно 99% слышали и сами знаете, но так как для этого вам не нужно ровным счетом ничего, вот основные способы заработка.

    Агрим зверей на себя, потом на стражу, собираем лут, продаем. С полного стада или стаи можно собрать от 9 до 40 шкур + мясо и зубы, в катах это от

Для следующих авантюр, вам потребуется подготовка и прокачака.

Кеш, лут и плюхи (Воровская романтика)

Персонаж 1 (апасный форточник)
Скрытность >30

Бегать скрытно там где много НПС, по барабану, заметили вас или нет, просто бегаем. Если бегать незаметно за врагами по пустыне, то качается быстрее, но могут надавать люлей. Скрытность нам необходима для того, что бы ночью, пока мы шарим по магазинам и домам, хозяева не проснулись и не попросили нас уйти на уфу, а так же что бы стража не заметила нас, пока мы взламываем двери в эти самые магазины и хаты.

Убийство >40

Чем выше крепость подопытного, тем больше опыта дадут за успешный нокаут, после 40 я тренировался на паладинах в городе, но это опасно и геморно, лучше и дальше фармить голодранцев.

Взлом >10
Персонаж 2 (шестерка мул)

Ему нужен только здоровенный рюкзак, и всё, его задача стоять у входа в дом (на ступеньках) и принимать через обмен весь хабар, что надыбал форточник, а после нести его в сундуки (о которых позже).

Дом (любой, хоть самый дешманский)

Необходимо исследовать и установить специализированные сундуки хранения, а именно сундук/стенд для оружия и сундук для брони (ну, и просто складской сундук).

Цели: магазины брони, оружия и еды. Красть материалы геморно, так как под каждый материал нужен свой отдельный сундук, причем некоторые из них огромных размеров, а еду можно сгружать в одну единственную бочку для еды, тоже и с оружием и доспехами.

Действия

Необходимо дождаться примерно 0:00 часов, убедиться, что магазин стал закрытым и, самое главное, что охрана спит (чаще всего она спит на крыше, так что их можно увидеть).

Пока форточник взламывает замки, можно подобрать момент, и незаметно впустить в дом нашего мула, и собрать им весь лут, что не прибит к земле и лежит в незапертых сундуках (смотрите цены, не тырьте всяких хлам за 5 катов, только зря инвентарь забьёте).

Еще раз, следите за хозяевами, мулу трудно передвигаться скрытно с тяжелым рюкзаком на себе, лучше вывести его из дома на момент прихода в сознание владельцев. Если из-за него они проснуться, то это почти 100% тревога.

Да, и кстати, если вы продадите что-либо после 10:00, то вы сможете украсть эти вещи обратно, ночью, до того как ассортимент обновится снова.

P.S. Совет по максимилизации прибыли. Купите или украдите 25 единиц самого дорого алкоголя в вашем городе, продайте его одному торговцу после 10:00, украдите этот алкоголь у него ночью, снимите тег украдено с помощью специализированных бочек, повторите процедуру. Стабильный доход в 25к с одного магазина, и не надо мучиться с остальным товаром. Почему только 25? У каждого продавца обычно такой денежный лимит, если будет больше алкоголя, им просто будет нечем платить, поэтому исходите из расчетов 25 единиц на 1 магазин.

Подготовка

Поселения на болотах.

Действия

Итак, прибегаем на болота, закупаемся или тырим гашиш, загружаем его в мула, берем мула на плечо, и бежим в любой город где есть башня Шиноби, и продаем там торговке всю наркоту по тройной цене.

Если при входе в город вас захочет остановить охрана, вам нужно быстро сбросить рюкзак с контрабандой, а после осмотра одеть его обратно (лучше сохранитесь перед входом в город).

P.S. Я сам еще чайник, если вы знаете как толкать контрабанду дороже, отпишитесь, пожалуйста.

Турне по Кеншистану или занимательная география

Для любителей приключений и путешествий, игра предоставляет множество занимательных достопримечательностей, в которых можно не только отлично провести время, но и разжиться занимательным добром. Ознакомить вас с которыми мне помог Monolith[Sorin], огромное ему спасибище!

Итак, начнем с руин. Есть несколько основных типов: библиотеки, арсеналы, мастерские, древние лаборатории и пепельные купола.

Библиотеки

Библиотеки бывают двух типов: охраняемые и неохраняемые. Вторые нас интересуют на первых порах, там нужен лишь взломщик со скиллом взлома 30-40 и мул (я беру пару, потому что обношу по 2-3 сразу), они находятся в основном к западу от шекских земель и Кратера, их пять штук, и там, в основном, мы берем старые карты, пергамент (по 180 кат за штуку и то и другое), документы и книги. Первые охраняются кровавыми пауками, чтобы их почистить, советую взять быстрого арбалетчика и хорошего бойца на древковом оружии, так как его стопроцентно можно мудить с пауками 1 на 1. Рядом с такими библиотеками есть разрушенные корпуса, там лежат энергоядра, электроника, ядра генераторов, аптечки скелетов, топовое оружие, поэтому мулов надо штуки 3 на одну библиотеку. Количество обычных книг там больше, плюс больше шанс выпадения древних книг. Пергамент и старые карты берем, деньги лишними не бывают никогда.

Арсеналы

Арсеналы охраняются охранными пауками, чистятся арбалетчиком (и только ими) до поздней стадии игры, остальным перекусят конечности за пару ударов, статы пауков вертятся вокруг 50-55, они плотные, но медленные, 6-9 болтов в цель из хорошего арбалета (старые арбалеты мастерского класса) кладут их стабильно. В арсеналах падают оружие, редкие запчасти (кольчуга, латы, сталь). Иногда в арсеналах тусуются безумные скелеты, поэтому, при заходе в арсенал, отводим отряд подальше, берем 1 человека, заходим в такой арсенал, скелеты начинают охранять его, уводим всех скелетов, чистим арсенал, убиваем скелетов о поселение.

Мастерские
Древние руины
Пепельные купола
География

По географии следует отметить места, где льет кислотный дождь, например, Железную Долину, там нечего делать без защиты от едкого дождя, иначе долго не пробегаешь.

Уникальные места

В Кенши их много и они самые разные. Из тех, c чем был опыт исследования и геноцида живого:

Метод прокачки арбалета до 100 за 1 час. Подсмотрено (и проверено) в комментарии от AgavaReST.

Подготовка
  • Дом, материалы на любую высокую мебель.
  • Бандюган с увечьем или отсутствием ноги.
  • Ваш Робинтаксебе с арбалетом и болтами.
Прокачка

P.S. Иногда арбалетчик может сначала сделать пару выстрелов, но потом успокоится. Если же он всё же стреляет, попробуйте поменять его место или мебель-укрытие.

P.S.S. Вообще, наверно, необязательно окружать бандита мебелью полностью, достаточно закрыть и запереть дверь в дом и поставить преграду между стрелком и жертвой.

FPS, ФПС, Производительность

Советую парочку модов для слабых пк (как у меня), которые не вредят геймплею.

Товарищи ! Помогите пользователям калькуляторов! Если вы нашли хороший мод на повышение производительности, поделитесь им в комментариях. Лично я буду вам очень признателен и благодарен.

Всё о стартах

Описание всевозможных стартов за авторством Monolith[Sorin].

Итак, по стартам. Всего их в игре 14:

Дополнительная информация от Moritus

По поводу оглушения хозяев магазина, ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ, ибо если оглушить торговца, то с высокой вероятностью он может пропасть и магаз становится неактивным (товары НЕ обновляются, торговца внутри нету), а вот охрану глушить можно, и даже нужно, особенно, если грабить средь бела дня: один не вкачанный перс входит в магаз, садится на корты, все тут же на него пялятся, второй — стелсер-вор обносит магаз, попутно глуша охрану и только её (трейдера НЕ трогать), лично я спокойно обчищал сейф рядом с торговцем днём не запалившись.

А самый профит обчищать банк гильдии торговцев в городе Хэн (банк находится рядом с ШК гильдии торговцев), торговать там нельзя, хотя один охранник стоит за прилавком. В сундуках находятся каты по 500-1000, а в сейфах (и именно сейфы удобно вскрывать и лутать) по 4-6 яиц левиафанов (а это 10400 чистых катов за яйцо), 3-6 ЦПУ и 2-6 Энергоядер, но для 1 и 2-го нужен перс со статами:

Читайте также: