Kenshi сколько лет разрабатывалась

Обновлено: 02.07.2024

Студия Lo-Fi Games начала работу над научно-фантастической самурайской песочницей Kenshi двенадцать лет назад. В марте 2013 года игра появилась в раннем доступе Steam, где получила очень положительные отзывы. И совсем скоро состоится её официальный релиз: выход версии 1.0 намечен на 6 декабря 2018 года.

Действие Kenshi происходит в вымышленном постапокалиптическом мире, на огромной открытой карте площадью более 870 квадратных километров. Разработчики позаботились о том, чтобы у всех игроков была полная свобода отыгрыша роли, но сохранили реалистичность сурового жизненного уклада. Игрокам не суждено с порога стать героями, им придётся сталкиваться с жестокостью, обусловленной в числе прочего выбором расы и пола.

В качестве возможных игровых карьер названы воины, торговцы, рабы, ремесленники, бандиты, фермеры, строители, авантюристы, исследователи. В Kenshi можно даже стать жертвой каннибалов или охотником на них. Игровой мир постоянно меняется, но при этом не подстраивается под игрока.

В визуальном плане Kenshi серьёзно проигрывает большинству современных игр. Однако поклонники игры отмечают неповторимую атмосферу и то, какие увлекательные истории в ней постоянно создаются при полном отсутствии «официального» сюжета. Купить игру можно за 400 рублей.

Конец существования Второй Империи и становление Святой Нации

Kenshi подробная история мира

Kenshi подробная история мира

Общепризнанный лидер человечества, которого звали Феникс решил поднять мятеж, против сил Кат-Лона. Его поддержал народ и Кат-Лон вместе со своими скелетами был свергнут, а Феникс стал новым правителем, который создал потом великую, новую и долговечную империю Святую Нацию. Эта нация надолго войдёт в истории мира Kenshi.

История мира Kenshi

История мира Kenshi большая и насыщенная. В ней много войн и противостояний, борьбы за власть и против традиций. Мир Kenshi был процветающим и высокотехнологичным миром, но из за постоянных войн это райское место превратилось в выжженную пустыню.

Советы по игре

Видео история

Потерянные древние

Потерянные древние I

Судя по тому как менялась архитектура и развитие в технологиях, можно сделать вывод, что всего существовало несколько эпохов и несколько их падений. Получается, что до нашего времени было как минимум ещё 2 эпохи. В итоге существуют: строения иксов (Х), которые находятся в центре и строения игриков (Y), удаленные к северу.

Давайте проведём параллели среди этих двух эпох. Всё указывает на то, что иксы были гораздо сильнее развиты в технологических планах, чем игрики. Они имели свою инфраструктуру и территорию, было налажено производство. Нестабильный разброс конструкций повсюду говорит о том, что природные катаклизмы как раз и стали причиной краха этой эпохи.

Игрики же были отсталой расой, хотя имели часть тех технологий, что и Х, тем не менее были недоразвитой расой, по сравнению с иксами. Видимо поэтому эта эпоха не смогла так долго просуществовать и вскоре пала.

Потерянные древние II

Сомнений, то что эти две эпохи существовали нету. Однако главный вопрос заключается в другом, когда именно они зародились. И на что опираемся мы, когда рассуждаем, что эти две эры существовали в разные времена?

Игрики по всей видимости сильно отставали в интеллектуальном развитии от свои конкурентов иксов, но схожее развитие технологий указывает на то, что возможно эти две эпохи пересекались в истории. Если предположить, что иксы и игрики вели между собой войну, можно сказать, что Х скорее всего её выиграли, так как развитие у них шло гораздо быстрее, они были умнее, и культура иксов во многом напоминала скелетов. Такой ход сценария больше похож на истину, о чём и гласят учения Окранизма.

Заключение

Исходя из истории мира Kenshi можно сделать вывод, что он был не постоянным. Эпоха сменялась эпохой, война войной, появлялись новые цивилизации и расы, всё это вело к расширению мира. В данный момент в игре присутствует огромное количество рас: Скелеты, Шеки, Рои и т.д. У каждого своя культура, свои климатические зоны проживания. Если несколько десятков тысяч лет назад в Кенши были пару рас и цивилизаций, то сейчас их около десяти. Скелеты активно развивают кибер и нано технологии, строят автоматизированные заводы, как и их предки когда-то в прошлом. Если вы были в Чёрной пустыне, то с лёгкостью можете понять, как устроена их цивилизация. Всё это складывалось в течении нескольких тысяч лет. Правителей в Kenshi с того времени поменялось большое количество: Жестькулак, Кат-Лон, но неизменным осталось одно – мир Kenshi.

Гайд по игре

Современная игровая индустрия постоянно радует игроков новыми разработками. Так, например, недавно состоялся релиз всеми ожидаемой Kenshi. Данная игра разрабатывалась студией Lo-Fi Games на протяжении целых 12 лет! В 2013 году в Steam разработчиками был размещен ранний доступ, который набрал огромное количество положительных отзывов от игроков, в том числе многих популярных игровых блогеров.

Мы постарались собрать для читателей качественный материал, который поможет разобраться в основах игры и управления, научит строить базу и поселение. Также тут Вы найдете множество других, не менее полезных советов.

Особенности [ ]

  • Свободный игровой процесс в самом большом, среди однопользовательских ролевых игр со времён Daggerfall, бесшовном мире, простирающемся более чем на 870 квадратных километров. Игра никак не ограничивает вас или ваш личный игровой стиль.
  • Создайте столько уникальных персонажей, сколько захотите, и соберите себе целый боевой отряд. С опытом, персонажи будут развиваться, и становиться сильнее, не только по параметрам, но и внешне.
  • Свежий подход к гибриду жанров ролевой игры и стратегии в реальном времени. Никаких «героических» персонажей с искусственно завышенными относительно всех остальных параметрами – все встречные неигровые персонажи потенциально равны вашим, у них есть имя и своя жизнь.
  • Вы не избранный. У вас нет величия и могущества. У вас не больше «очков здоровья» чем у всех остальных. Вы не центр вселенной, и вы ничем не выделяетесь. Над этим придётся потрудиться. , где вы сможете изучать новые технологии, улучшать средства обороны и производить новое снаряжение.
  • Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам безопасным укреплённым пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело.
  • Разнообразие и множество вариантов игры. Будьте хорошим, или злым, деловым человеком, или вором, живите в городе, живите в пустыне, путешествуйте в одиночку, путешествуйте толпами, постройте крепость, разгромите город. Посвятите себя освобождению рабов, или сами попадите в рабство.
  • Динамичный, постоянно меняющийся мир. Помогаете ли вы кому-то, препятствуете, или держитесь особняком, мир не перестанет вращаться. Это не просто «игра», вы живёте и выживаете в симулированном мире.
  • Вас могут поймать и заживо съесть людоеды, вас могут продать в рабство, и заставить работать на рудниках. Это не запрограммированные события, а лишь обыденность этого хаотичного мира, которая рушит вашу жизнь по стечению обстоятельств. Случиться может всё что угодно, но всё что угодно можно и преодолеть, если у вас есть силы.
  • Совершенно никакой подстройки к уровню. Мир не повышает уровень вместе с вами, а магазины не меняют свой ассортимент на только подходящие вам по уровню предметы. В начале игры, почти все будут сильнее вас, и вам постоянно придётся бороться за выживание. Игра не будет вести вас за руку, или помогать, если вы упали.
  • Реалистичная система медицины, влияющая на игровой процесс. Персонаж с раненой ногой будет хромать или ползти, замедляя весь отряд, а если ранена одна рука, то меч придётся взять в другую, или отложить вовсе. Серьёзные травмы конечностей приведут к ампутации, и необходимости использовать роботизированные протезы. Кровотечение может привести к потере сознания, а сама кровь привлечёт хищников. На параметры персонажа влияет экипировка, поклажа, кровопотеря, травмы и голод.
  • Умный ИИ, позволяющий персонажам думать и работать над долгосрочными целями и стремлениями. Отряды действуют слаженно и уносят своих раненых с поля боя. Персонажей можно назначить на микроконтроль и управление производством на вашей базе.
  • Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровых условиях.
  • Разработана независимо, без каких-либо изменений замысла, продиктованных мужчинами в серых костюмах, которые ни в одну игру в жизни не играли.
  • Оригинальный игровой мир. Никакого шаблонного фэнтези. Никакой магии.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Объединённые города

Случается красный бунт, несколько десятков лет назад на равнины обрушилась засуха. Из-за неё начался сильный голод, население стонало от недостатка еды, Объеденённые города были на грани уничтожения самой природой. Люди не знали что делать и последняя надежда была на Гильдию Торговцев, только они могли доставить провизию в город и спасти от голода тысячи человек. Но бандиты сорвали эти планы, из-за рейдов караван был разграблен, а что если и было доставлено в город, забрали себе высокие чины и дворяне.

Люди обозлились до крайней степени, назревал очередной бунт. Но в этом случае он не увенчался успехом, хотя все предпосылки для этого были. Власть перехватил жестокий Анзай, который сделал рабами всех, кому удалось выжить после чудовищного подавления бунта.

Kenshi


Отрядная ролевая игра со свободой передвижения, и акцентом на игровом процессе-песочнице с открытой концовкой, а не линейном сюжете. Торгуйте, воруйте, бунтуйте, воюйте, пуститесь в авантюру, займитесь фермерством, угодите в рабство, или на стол к людоедам.

Изучайте новое оборудование и производите новое снаряжение. Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам укреплённым безопасным пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело. Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровой пустыне. Тренируйте своих людей - превращайте хилых жертв в мастеров-воинов. Выносите своих раненых товарищей из боя, чтобы они все вернулись домой живыми.

Создание персонажа

Создание персонажа

Пара советов по выбору класса персонажа:

Характеристики

Характеристики

Крепость – то же самое, что и восприимчивость к повреждениям. Влияет на восприятие урона, позволяет дольше оставаться в сознании. Прокачать данную характеристику довольно сложно и нудно. Например, нужно постоянно передвигаться голышом, терпеть проигрыши в сражениях.

Ловкость – довольно важный показатель, так как в бою придется участвовать часто. Оказывает влияние на скорость атаки, уклонение от ударов противника. Прокачивается при применении оружия, в частности, режущего.

Восприятие – данный показатель зависит по большей части от выбора Вами класса персонажа. Влияет он на точность стрельбы, а также на различие предметов. Имеет определенное значение, например, для лучников и арбалетчиков. Прокачивается непосредственно при стрельбе.

Навыки воровства – важны для бесшумных действий в игре, включая тихие убийства. Повышает вероятность успешного воровства и увеличивает скрытность персонажа.

Наука – влияют на исследования и прочую деятельность. Отвечает за умения полевой медицины, инженерию, науку.

Ремесло – развивает умения крафта, строительства и приготовления еды. Например, при строительстве поселения этот навык будет являться ключевым по понятным причинам.

Вторая империя

После Эры Хаоса прошло очень много тысяч лет. Война людей и скелетов давно прошла, люди уже забыли эту межрасовую междоусобицу. Тем не менее, чтобы искупить вину своих предков перед людьми, Кат-Лон и скелеты основывают империю и попытаются восстановить прежнюю империю, цивилизацию, традиции. Он считал, что можно вернуть всё и восстановить великую цивилизацию. Сначала всё шло довольно не плохо, империя процветала, но это длилось недолго.

Начались массовые беспорядки, детей сажали в темницы, убивали не в чём не винных граждан. В империи начинались гражданские волнения, обстановка напоминала предпосылки бунта, мятежа. Когда начался сильнейший голод, процесс был необратим…

Строительство

Это поистине один из самых интереснейших этапов игры. Однако, до этого этапа следует немного прокачать своего персонажа, иначе будет слишком тяжело. С чего начать?

Прокачка

Прокачка

На вырученные деньги от продажи руды советует купить доступ к Гильдии Воров, где можно будет прокачивать свои навыки, а также стоит позаботиться об амуниции.

Первые этапы строительства

Прокачка персонажей

Важный совет, хоть и очень простой. Всегда автоматизируйте маршрут Ваших персонажей. Например, при добыче меди наемник должен самостоятельно отнести добычу в хранилище и вернуться на рабочее место обратно.

Строительство

Строительство

Можно смело возводить несколько заводов и переходить к более масштабной добычи ресурсов. Тут пригодится мул, который поможет в перемещении больших объемов ресурсов на дальние расстояния, а на обратном пути чтобы он приносил пищу для Ваших работников.

Возведение поселения

Строительство

Строительство

Строительство

Война бегемотов

Однажды началось противостояние между Первой империей и загадочным врагом. Война была ожесточенная, страшная. В этой войне активно использовалось разрушительное оружие, те кто имел во владении такое оружие боялись, ведь его мощи не было предела. Бегемоты и гигантские Скелеты считались самым страшным оружием, Древние боялись их и подчинялись им.

Таким образом Древним это надоело и они желали уничтожить эти величественные создания. Воспользовавшись тем, что это было изобретение самих Древних, они приказали своим детищам спуститься в глубокую яму и приказали им уничтожить себя.

Первая империя

Kenshi подробная история мира

Цивилизация передовых технологий. Киберинженерия, робототехника. Всё, что мы представляем в далёком будущем, есть здесь. Тут люди встречаются крайне редко, скорее всего киборги. Редко можно встретить обычных врачей, которые делают операции раненым. Гораздо чаще можно увидеть, как вместо потерянной конечности персонаж покупает протез в Чёрной пустыне и устанавливает его вместо живой плоти. Вместо домашних животных по улицам ходят роботы. Фабрики работают в автоматическом режиме.

Читайте также: