Kenshi штраф обузы что такое

Обновлено: 17.05.2024

В этой статье я расскажу вам о четырех бесплатных уникальных спутниках, которых я повстречал в начальных этапах игры Kenshi. Предупрежу сразу, я исследовал далеко не весь мир кенши, возможно есть более доступные рекруты, если вы знаете где они, то поделитесь с нами информацией в комментариях.

Все ниже перечисленные рекруты находятся в больших городах, чаще всего сидят в барах.

Если учесть что многие, включая меня, начинают свой путь Кенши в населенном пункте Хаб, то Хоббс - это самый первый бесплатный спутник, которого вы сможете завербовать. Хоббс находится в баре в Хабе, сам по себе он такой же слабый человечек как и вы, со всеми навыками равными 1, но его можно завербовать бесплатно, в отличии от его соседки самогонщицы по имени Тяжесть (которая сидит в том же баре), чей найм будит стоить вам 3000 катов.

Диалог с ним начинается с рассказа Хоббса о вопящем призраке, главное в диалоге не высказывать сомнений о том, что он говорит правду о призраке и о том, что он умирает, и когда Хоббс попросит вас выполнить его предсмертное желание и взять собой, согласитесь. Тем самым у вас появится первый рекрут. В последствии в одном из диалогов Хоббс скажет, что вопящая банши - это полная чушь.

Рука - это безрогая женщина шек, для начала игры это один из ценных рекрутов воинов. Навыки владения большинством орудий у нее на 10 как и атака с защитой. Я встретил её в городе Скуин, Рука сидела в баре.

Во время диалога с ней нужно спросить о её рогах и по ходу диалога она спросит: "что делать если ты один а тебя окружили враги?" - я подозреваю, что от ответа на этот вопрос будет зависеть пойдет она с вами или нет (раса шеков гордые воины с рождения, с гражданскими они особо не любят общаться), ответ должен быть что-то в роде: "нужно сначала уничтожить слабых и т.д.". Далее она рассказала, почему потеряла рога, в чем нужно посочувствовать, в итоге она сама попросится в отряд.

Следующие 2 компаньона находятся в более труднодоступном месте, локация туманные острова в городе Безродное. Вокруг города постоянно идут бои между жуками людоедами (туманниками) и охраной города. Поэтому туда лучше всего бежать подкачав атлетику немного (скорость бега туманников 19).

3. Крошка Джон

Этот горбатый старик сидит в одном и баров Безродного и вспоминает своё боевое прошлое. Крошка Джон - один из самых сильных рекрутов воинов в данном списке. По навыкам он немного лучше чем рука, сильная сторона Крошки Джона - почти любое оружие. В диалоге Джон будет вспоминать молодость, и то каким он был сильным раньше, его нужно выслушать и позвать с собой, причем в первом диалоге он может отказаться, но вы не отчаивайтесь и снова заводите с ним разговор. Например у меня, только после третьего диалога он согласился вступить в группу.

Пожалуй самый слабый, но самый харизматичный рекрут из списка. Почти все, кто его встречают в игре, очень ценят этого глупенького, наивного жука. Он постоянно что-то болтает, все его навыки равны 1, и его очень долго качать (у меня в команде бедолага прожил всего 5 дней, не уберег я его, и очень расстраивался, когда он умер). Находится он там же, где и Крошка Джон в городе Безродный, если он вас увидит, то сам к вам подбежит с криками "Бип Бииииип" и будет напрашиваться к вам в команду. Нужно обладать талантом портить переговоры, чтобы не суметь его завербовать.

Говорят, что в городе Безродное есть еще один бесплатный рекрут, но я к сожалению так его/её не нашел. Пишите в комментариях, если знаете еще полезных и бесплатных рекрутов в игра Kenshi.

Kenshi штраф обузы что такое

16 янв. 2019 в 6:31

У меня такая проблема - купил детеныша зверя ( с длинной шеей и зубастой головой на ней), тот изначально был без сознания.
я его дотащил до города . уложил в кровать, где тот вроде отлежался ( судя по восстановившимся парамтерам) но вот просыпаться тот не хочет. Как быть?

4 мар. 2019 в 1:33 Монгрел англ. - Безродный. Западнее СН в островах тумана, а севернее него Смирение - кладбище бегемотов.
Железяка на 1000хп - король Южного улья, здоровая механическая горилла. Обитает в и вокруг этого улья, для облегчения поиска можно привязать органика на шест.

В Безродном был. В округе никаких железяк не видел. Надо еще туда сходить.

Длина оружия влияет только на радиус поражения. Вес сильно влияет на скорость боя у недостаточно сильных персонажей. Если правильно помню, для нормального боя нужна сила в 2 раза больше веса, но более лёгкое оружие будет чуть быстрее.
Т.е. для битвы с толпой голодных или пыльных бандитов меч предпочтительнее пустынной сабли. Катаны не беру в расчет, потому что они защиту режут. 4 мар. 2019 в 1:55
Длина оружия влияет только на радиус поражения. Вес сильно влияет на скорость боя у недостаточно сильных персонажей. Если правильно помню, для нормального боя нужна сила в 2 раза больше веса, но более лёгкое оружие будет чуть быстрее.
Т.е. для битвы с толпой голодных или пыльных бандитов меч предпочтительнее пустынной сабли. Катаны не беру в расчет, потому что они защиту режут. катаны снижают защиту не сильно, но у них есть плюс - скорость. против небронированного сброда предпочитаю именно катаны. кроме того кровопотери больше от катан.
Но остается вопрос - стоит ли откатываться на низкоуровневые версии оружия, т.к. они легче? 4 мар. 2019 в 2:50 Но остается вопрос - стоит ли откатываться на низкоуровневые версии оружия, т.к. они легче?

Почему низкоуровневые? И меч и пустынная сабля у меня от идущих по лезвию третьего класса. Да и катана тоже.

Просто с мечом или катаной можно арбалет таскать, а с пустынной саблей приходится арбалет носить в рюкзаке.

4 мар. 2019 в 3:54 Я хожу с тремя видами оружия у каждого катана сабля рубачи 4 мар. 2019 в 5:17

Кто-нибудь в курсе, имеет значение размер или вес оружия?

Например, у меня перс орудует саблями. Есть меч "лезвие 3" и пустынная сабля "лезвие 3". Оба клинка имеют бонус к защите +2. Вопрос, имеет ли меч большую скорость блокировок за счет своей легкости и меньшего размера?


Качество оружия различается по количеству наносимого урона. Вес же влияет фактически только на перегруз инвентаря персонажа. Если будет штраф обузы - будут и штрафы к шансу\скорости атаки, увороту и т.д. 4 мар. 2019 в 17:30 Железяка на 1000хп - король Южного улья, здоровая механическая горилла. Обитает в и вокруг этого улья, для облегчения поиска можно привязать органика на шест. Повикипедил. Сегодня, чую, пойду за этой железножопой гориллой.
4 мар. 2019 в 19:53

Еще вопрос. Есть возможность стыковать стены к зданиям? Хотел построить красивый город с угловыми дозорными башнями. А стену присоединить ни к одному зданию не могу.

Может, существует какой-то мод?

5 мар. 2019 в 2:56 Всем привет!
Парни, есть вопрос. При старте за 5 поселенцев города шеков стоят пустые, это как, нормально вообще? 1 тело только попалось в городе и все, больше никого, ни торговцев, ни охраны.
Испортили прохождение блин, я ж зарекался не воровать :D 5 мар. 2019 в 3:20 5 мар. 2019 в 3:24 5 мар. 2019 в 3:54
Ясно, спасибо. Первый баг за 50 часов игры, не ожидал. Судя по отзывам, проблемы встречаются чаще. 5 мар. 2019 в 5:16

Еще вопрос. Есть возможность стыковать стены к зданиям? Хотел построить красивый город с угловыми дозорными башнями. А стену присоединить ни к одному зданию не могу.

Может, существует какой-то мод?

Вот тоже вопрос интересный, на самом деле. Есть некоторые постройки, у которых коллизия, явно, куда больше самой модели. И получается что поставить такой объект, непосредственно к стене - не выходит. Приходится оставлять посреди здания.
Может кто знает как уменьшить или вообще отключить коллизию объектов для строительства? 5 мар. 2019 в 14:31 К заставам можно подводить вплотную. Подводить - это понятно. Но это костыль. Я имел ввиду, чтобы стена липла прямо к зданию, как они прилипают друг к другу или к воротам. Может мод встречался? 5 мар. 2019 в 14:43

Поймал я вчера этого Короля ЮЮ. Сплошное разочарование. Но по-порядку.

Пришел, соорудил ловушку, жду. Где эта собака бешеная бродит - неясно, двое суток игровых ждал. Смотрю, нарисовался. Ну, думаю, ща заряжу ему в корму пару болтов, заманю в ловушку и ушатаю. И вот тут ждал сюрприз. Он не агрится! Вообще! Только на атаки в ближнем бою отвечает. На дальние забивает от слова "совсем".

Тут мимо пробегал небольшой отряд стражей. Кинулись на меня, завязалась потасовка. И вот на замес Король отреагировал, попытался вписаться за своих. О, ништяк, отбегаю к ловушке, попутно отбиваясь от стражей. И эта скотина отстала! Где его заявленные 29м/ч? Он ползает еле-еле, стражи в 3 раза быстрее него бегают!

Ок, перелопатил стражей, снова подхожу к этому недоразумению. И тут меня осенило! Сбегал на базу, забил рюкзак болтами и вернулся. В итоге за 5-6 минут напихал в него болтов, он и упал! Ни одного стража рядом, сам Король не агрится. Избиение младенца!

Приволок его на базу. Уложил заботливо в кроватку. Лечится, скотина! Вылечился. Начинаю его атаковать и понимаю, что очень медленно растет навык. 1% шкалы примерно за 20-30 секунд. Блин, да на древнем железном пауке растет быстрее в 2 раза! Навык РБ - 92, но я как-то ожидал от этой громозеки более резвой прокачки.

В общем, то ли пофиксили его, то ли на высоких уровнях навыка он уже не является высокоуровневым противником для персонажа.

Мой основной вор-боец имеет статы от 70 до 90, катаны-сабли-РБ около 90, уворот 98. Воровские и беговые навыки не считаю. В итоге хотел РБ добить до сотни, но очень медленно идет прокачка.

Есть капитан стражи. Тот вообще щегол, только сила 60, ловкость 90, сабли 90, атака 90, защита 60. По сумме навыков существенно слабее основного перса. Однако он тоже очень медленно на Короле докачивал сабли.

В связи с этим вопрос. Чем измеряется уровень и сила перса? Каждым навыком, который мы прокачиваем на вражине или же какая-то сумма характеристик?

Ответы на вопросы по Kenshi и Kenshi 2

Пару недель назад на Reddit прошла так называемая AMA (Спроси меня о чем угодно) с разработчиком Kenshi Крисом Хантом. К сожалению вопросов было очень много, и не все получили ответы, к тому же многие из них повторялись.

Вопрос: я видел, что Кенши может быть перемещен на более новый движок. Это правда и есть ли примерные сроки? Будет ли в новой игре ландшафтный и объектный LOD (уровни детализации) ?

Ответ: мы работаем над новым (секретным) движком для Kenshi 2 и надеемся, что сможем также портировать Kenshi 1. Порт Kenshi 1-это много дополнительной работы.

Вопрос: каковы планы относительно моддинга для Kenshi 2 в целом? Я особенно заинтересован в звуковых эффектах.

Ответ: аудиосистема использует Wwise, который, к сожалению, упаковывает все, поэтому они не могут быть изменены. Возможно, можно добавить переопределения в новый движок.

Вопрос: вы позволите моддингу идти дальше, чем FCS(forgotten construction set) , и позволите нам делать безумные моды, такие как Skyrim, Fallout 4?

Ответ: Это зависит от пригодности движка к поддержке модов. Поскольку большая часть кода игры находится в C++, он не может быть изменен, но это единственный способ получить бесшовный мир с 800 персонажами, движущимися одновременно.

Вопрос: Из-за того, что в Kenshi 2 1000 лет назад, означает ли это, что мир будет меньше мертвой пустоши и будет больше наций и группировок?

Ответ: Мир будет похож на Кенши 1, но в более высоком качестве.

Вопрос: Каков ваш приоритет в следующей игре Кенши? что вы действительно хотите включить в игру?

Ответ: Больше особенностей, больше интересных секретов. Было много мелких деталей, которые я пропустил. Я хотел, чтобы животные повсюду какали и спаривались в дикой природе. И чтобы у людей росли волосы.

Вопрос: Есть ли какие-то вещи, которые вы хотели бы реализовать в К1, на которые у вас не было времени / возможности реализовать то, что вы сейчас переносите в К2?

Ответ: Да, это все то, что будет в Kenshi 2

Вопрос: Будет ли уделено больше внимания тому, чтобы во всем мире работала логистика? Все фракции имеют цепочку поставок, показывающую, как они кормят своих людей, снабжают свои армии и т. д. (в реалистичных рамках, аналогично тому, как мы, игроки, должны добывать пищу, добывать и перерабатывать руду).

Ответ: Наверное, нет, я понимаю, что идея классная, но это огромный объем работы за сравнительно небольшую отдачу. Возможно, получится создать какую-нибудь гибридную псевдо-динамическую систему.

Вопрос: Как долго вы планируете поддерживать его [Кенши] обновлениями, когда выйдет вторая часть? Обращались ли к вам какие-нибудь крупные инвесторы с предложением поддержки в обмен на долю в бизнесе?

Ответ: Если kenshi 1 также получит новый движок, он продолжит получать исправления поддержки, поскольку они будут использовать одну и ту же базу кода.

Многие рэндомные челики (Lots of random dudes) пытаются войти в мой бизнес до сих пор. Даже в первые дни, когда я был разорен, но я всегда отказывался от них. Это моя игра, мой IP.

Хотя я бы рассмотрел продажу прав на фильмы или что-то в этом роде .

Kenshi штраф обузы что такое

Владислав Салтыков

Григорий, не представляешь как сейчас ору)))спасибо только что вспомнил как это делать)))

Иван Гарманов

Ребят подскажите,купил 3 рабов у работорговца,1 просто остался возле клетки на месте(походу отказался присоединяться) другие 2 бегали за моим отрядом все время(но во вкладке отряда их не было),помечалось что они стали союзниками. Вопрос:Можно ли заставить рабов что-то делать и как?(модов нет)

Станислав Возов

Во время игры гаснет монитор и зависает пк, помогает только ребут, подскажите как решить данную проблему?

Сергей Гр

Люди, любая катана ловкость качает? Нагинату на поток поставить хочу. А она здоровая.

Дима Домрачев

Иван, прицепи к ним своих людей, "следовать" "охранять" и выйди за город, они разбегутся, но так как твои люди будут рядом, могут решить стать твоими компаньонами.

Дима Домрачев

У меня вопрос по поводу кандалов, те рабы что соглашаются работать на тебя, имеют открытые кандалы. Закрыть их нельзя, но закрытые кандалы на рабах имеются. При попытке открыть кандалы исчезают. Нашёл один способ как получить закрытые кандалы. Если скормить раба с закрытыми кандалами зверю то его начнут есть с ног(возможно нет, недавно начал играть) и после того как отрывают вторую ногу кандалы выпадают на землю и их можно взять (только будьте в обуви или одените их на себя) и вы получите закрытые кандалы. Мод на вербовку заключённых, если засунуть рабов туда, позволяет завербовать сразу персонажа с одетыми и закрытыми кандалами. Есть ли ещё способы получить кандалы и закрытые и открытые.

Даниил Терновский

Репутайия со святой около -40(после тренеровки в рабстве), как востановить её востановить. Идти в Акулу или через рабство?

Сергей Гр

Даниил, Регуляторы вроде от -20 восстанавливать берутся. Иди в Акулу. Либо крутится около святых городов и ловить моменты - лечить нациков. Но это медленно, муторно и монотонно.

Читайте также: