Kenshi пружинная сталь как сделать

Обновлено: 18.05.2024


Слитки стали необходимы для производства высокоуровнего оружия и брони.

Можно приобрести у универсальных торговцев.

Kenshi пружинная сталь как сделать



Kenshi

7 мар. 2018 в 16:03 Trying to craft crossbows to finally use them, but I need spring steel? What is this and how do I make it? Can't even find a wiki page for it


7 мар. 2018 в 16:04 It's crafted at the Crossbow Crafting bench, same as the Crossbows themselves. :) 7 мар. 2018 в 16:05 It's crafted at the Crossbow Crafting bench, same as the Crossbows themselves. :)


7 мар. 2018 в 16:06 7 мар. 2018 в 16:06 7 мар. 2018 в 16:13 The hinges can also be made at the Crossbow Ammo Crafting Station if memory serves.


7 мар. 2018 в 16:20

Can they? I don't remember seeing them there. I'll have to check when I get back to base.

Kenshi пружинная сталь как сделать


Руководство расскажет вам, как при помощи незатейливых методов и недоработок игры стать богатым и обожаемым.


2


2


4,915 уникальных посетителей
104 добавили в избранное












Так как листая различные руководства русскоязычного комьюнити я не нашёл упоминания о некоторых хитростях, решил спонтанно написать данное руководство, поэтому оно скорее всего будет кривое, но если я увижу, что оно кому-то понравилось, постараюсь его обновлять и дополнять.

Если вам лень читать гайд и вы тут ради багоюзов, то они помечены жирным шрифтом.

Я еще сам чайник, так что по всем недочетам или более выгодным схемам пишите пожалуйста мне или в коменты, дополню и укажу в аторах гайда)

Тут все просто и банально, вы это уже вероятно 99% слышали и сами знаете, но так как для этого вам не нужно ровным счетом ничего, вот основные способы заработка.

1. Агрим зверей на себя, потом на стражу, собираем лут, продаем. С полного стада или стаи можно собрать от 9 до 40 шкур + мясо и зубы, в катах это от

10.000 в зависимости от вида житных и их колличества. Лучше ищите крупных травоядных и убедитесь, что вы бегаете быстрее них. Да и не нападите случайно на животину которая принадлежит фракции, а то съедят уже вас.

2. Копайте руду. Да тупо копайте руду. 3-4 дня и вы будите очень быстро капать руду. да, копайте руду.

Грабить грабителей и голодранцев бессмысленно, на начальных локациях у них нишиша нет. Если вы Форест и сумели прибежать к более высокоуровневым городам, там действительно есть смысл заманивать бандюков на стражей, но там есть и более вкусные животные так, что решайте сами.

3. Если вы опять же прибежали в высокоуровневый город, например на самый юг, к самураям, то там порой на города нападают фракционные бандиты такие как "Красные сабли", "Болотные ниньдзя" или "Груда костей" и во время сражения с охраной на них вешают награды от 500 катов, так что ждите пока их вырубит стража, хватайте и тащите участковому. + за это вам дадут не только деньги но и +2 к отношениям с той фракцией куда вы сдали бандюгана, так агря этих фракционных бандитов и сдавая их, можно легко и непринужденно поднять релейшншип с фракциями.

4. Для следующей авантюры берем старт, который нас закинет в Хаб. Наша задача - наскрести по сусекам на два-три патруля наемников, которых мы возьмем в Путевой Станции восточнее хаба, если там есть патруль техохотников, берем его в первую очередь, техохотники по статам будут повыше. Дальше с нашими телохранителями идем к башне пыльного короля. Лучше проворачивать аферу ночью, так как можно будет вырезать бандитов по частям, но если не повезет, то в открытом бою наши шансы тоже не так малы, главное не подставляться. Если нам удастся выловить пыльного короля, то сразу же берем его на наше дружеское плечо, попутно забирая его одежду и оружие. Если мы вырезали всю башню, обносим её, алкоголь, гашиш, еда и прочие вкусности ждут нас. Если же мы видим, что наши патрули не справляются, экстренно обносим их и уходим с молитвами, что за нами не побегут. Вне зависимости от успеха сражения мы поднимем оружие и сет неплохой одежды и медикаментов, а при успешной зачистке мы получим в целом 40-45 тысяч кат, которые облегчат нам дальнейшую жизнь.

Для следующих авантюр, вам потребуется подготовка и прокачака.

    Персонаж 1 (апасный форточник):
    Скрытность >30 (бегать скрытно там где много нпс, по барабану заметили вас или нет, просто бегаем; если бегать незаметно за врагами по пустыне, то качается быстрее, но могут надавть люлей)

Скрытность нам необходима для того, что бы ночью пока мы шарим по магазинам и домам хозяева не проснулись и не попросили нас уйти на уфу, а так же что бы стража не заметила нас пока мы взламываем двери в эти самые магазины и хаты.

Да, можно тренировать тихий нокаут и на пленниках в клетках, но это не весело с:

Чем выше крепость подопытного тем больше опыта дадут за успешный нокаут, после 40 я тренировался на паладинах в городе, но это опасно и геморно, лучше и дальше фармить голодранцев.

P.S. На самом деле наша цель - такой уровень мастерства, который позволит нам 100% вырубать хозяина помещения и его охрану. В каждом городе уровень этих стражей разный, где то хватит 30 а где то и 70 не прокатит. Зачем? Когда все хозяева хаты накаутированы, а не спят, то шанс кражи предмета откуда угодно 100%, а неудачный взлом сейфа или чемодана не приводит к тревоге

  • Ему нужен только здоровенный рукзак и всё, его задача стоять у входа в дом (на ступеньках) и принимать через обмен весь хабар, что надыбал форточник, а после нести его в сундуки о которых позже.

    Необходимо исследовать и установить специализированные сундуки хранения, а именно сундук/стенд для оружия и сундук для брони. (ну и просто складской сундук)

Действия:
Необходимо дождаться примерно 0:00 часов, убедиться что магазин стал закрытым и самое главное что охрана спит (чеще всего она спит на крыше так что их можно увидеть). Взламываем дверь форточником, входим, первым делом гасим всех обитателей, (если хозяева проснулись, лучше покинуть заведение и попытаться позже или в другом месте) бежим форточником взламывать сундуки и сейф (самое вкусное там) (если взлом прокачан сначала сейф, потом остальное, если нет наоборот) паралелльно наблюдаем за первым кого мы вырубили, как только он приходит в сознание прекращаем все работы и бежим снова всех гасить (приходя в сознание они продолжают спать, не надо бежать в панике). Пока форточник взламывает замки, можно подобрать момент и незаметно впустить в дом нашего мула, и собрать им весь лут что не пребит к земле и лежит в незапертых сундуках (смотрите цены, не тырьте всяких хляам за 5 катов, только зря инвентарь забьёте). Еще раз следите за хозяевами, мулу трудно передвигаться скрытно с тяжелым рюкзаком на себе, лучше вывести его из дома на момент прихода в сознание владельцев, если из за него они проснуться это почти 100% тревога.

После того как вы пропылисосили магазин, также тихонько надо из него выйти, что бы вас не спалила стража (следите за таймером правонарушения, после каждого взлома или кражи должно пройти 3 секнды перед тем как показываться на глаза доблестной милиции). Распределяем краденое по правильным ящикам и утром продаем. За магазины не волнуйтесь, асортимент обнавляется каждый день в примерно в 10:00, порой после кражи асортимент только улучшается))) Да и кстати, если вы продадите что либо после 10:00 то вы сможете украсть эти вещи обратно, ночью, до того как асортимент обновится снова.

P.S. Совет по максимизации прибыли. Купите или украдите 25 единиц самого дорого алкоголя в вашем городе, продайте его одному торговцу после 10:00, украдите этот алкоголь у него ночью, снимите тег украдено с помощью специализированных бочек, повторите процедуру. Стабильный доход в 25к с одного магазина и не надо мучится с остальным товаром. почему только 25? у каждого продавца обычно такой денежный лимит, если будет больше алкоголя им просто будет нечем платить, поэтому исходите из расчетов 25 единиц на 1 магазин.

Все знают про контрабанду, но никто по началу не знает где ее взять и что с ней делать. Котрабанда - это наркота, да, вы встаете на кривую дорожку товарищ.

    Персонаж 1 (Форест)
    Качем ему силу до грузоподъемности 50 (делаем это бегаю вокруг города с трупом на плече или если у вас есть ресурсы то надеваем на него максимально тяжелую броню, огромный рюкзак набитый самым тяжелым хламом, даем в инвентарь еще один такойже полностью набитый рюкзак, вешаем на плечо труп и оппять бегаем) (если надо могу позже рассказать как это всё автоматизировать, но это есть в другом гайде боюсь что меня засудят за плагиат)(хотя всё тут плагиат ведь мы стоим на плечах титанов, ну та ладно). После прокачки полностью его раздеваем, оставляем только обувь которая не вредит атлетике.
    Качаем атлетику до скорости 22 кмч если у вас еще не прокачалось (Как? Угадайте)(бегаем)(быстро)

Действия:
Если скорость мула на легке меньше 17, берем Форестом нашего Мула на плече и бежим на болота (вес человека на плече примерно 35 кг даже если он полностью загружен и его инвентарь показывает 200кг, так что если скорость нашего Фореста 22 а вместе с тушей Мула на шее перегруз не будет превышать 50% то скорость фореста будет не меньше 17 кмч) а это уже позволяет бегать по болоту и не переживать за то что вас догонят (хотя болтные ниньдзя может и смогут, я забыл какова их макс скорость. но пауки точно вам не угроза). Итак прибегаем на болота, закупаемся или тырим гашиш, загужаем его в мула, берем мула на плече и бежим в любой город где есть башня шиноби, и продаем там торговке всю наркоту по тройной цене.
Если при входе в город вас захочет остановить охрана, вам нужно быстро сбросить рюкзак с контрабандой, а после осмотра одеть его обратно (лучше сохранитесь перед входом в город).

P.S. Я сам еще чайник, если вы знаете как толкать контрабанду дороже, отпишитесь пожалуйста.

Для любителей приключений и путешествий игра предоставляет множество занимательных достопримечательностей, в которых можно не только отлично провести время, но и разжиться занимательным добром. Ознакомить вас с которыми мне помог Monolith[Sorin], огромное ему спасибище!

    Итак, начнем с руин. Есть несколько основных типов: библиотеки, арсеналы, мастерские, древние лаборатории и пепельные купола. Библиотеки бывают двух типов: охраняемые и неохраняемые. Вторые нас интересуют на первых порах, там нужен лишь взломщик со скиллом взлома 30-40 и мул (я беру пару, потому что обношу по 2-3 сразу), они находятся в основном к западу от шекских земель и Кратера, их пять штук и там в основном мы берем старые карты, пергамент(по 180 кат за штуку и то, и другое), документы и книги. Первые охраняются кровавыми пауками, чтобы их почистить советую взять быстрого арбалетчика и хорошего бойца на древковом оружии, так как его стопроцентно можно мудить с пауками 1 на 1. Рядом с такими библиотеками есть разрушенные корпуса, там лежат энергоядра, электроника, ядра генераторов, аптечки скелетов, топовое оружие, поэтому мулов надо штуки 3 на одну библиотеку. Количество обычных книг там больше, плюс больше шанс выпадения древних книг. Пергамент и старые карты берем, деньги лишними не бывают никогда.

Метод прокачки арбалета до 100 за 1 час. Подсмотрено (и проверено) в комментарии от AgavaReST.

Производство [ ]

В меню строительства появляется новая постройка "обработка стали" после изучения. Построив данное сооружение, можно перерабатывать железо в высококачественные стальные слитки.

Kenshi пружинная сталь как сделать



Kenshi

30 авг. 2018 в 9:09 Мне очень понравилась игра и я решил написать по мотивам её прохождения книгу. Выкладываю здесь первую главу. Если вам понравиться продолжу выкладку. Жду от вас комментарии и советы по развитию сюжета. Можете предлагать имена для новых персонажей. 7 дек. 2018 в 3:58 7 дек. 2018 в 3:59

Глава 14. Адские тренировки Кванта.

7 дек. 2018 в 3:59 7 дек. 2018 в 3:59 7 дек. 2018 в 4:00 7 дек. 2018 в 4:00 что-то не так, он смело поднялся наверх и встретился с целой толпой Людоедов.
Квант начал яростную схватку, хоть Людоедов и было очень много, он уже давно перешел тот уровень, когда количество слабых соперников для него имело значение.
Хоть Ожога и сложили практически в самом начале потасовки, Квант смог и сам перебить всех Людоедов, разорив тем самым их логово ловушку. Наверное, много авантюристов закончили свой путь, польстившись на сокровища этих руин, а нашли здесь только свою смерть.
Несколько древних научных книг удалось найти даже здесь.
На этом Квант решил закончить своё путешествие и вернуться на базу с новым рекрутом.
Для начала они вернулись в башню Ожога и отремонтировались до наилучшего состояния.
- Это место - останки старого мира. Эти корпуса машин были производственным чудом. Машины, производящие другие машины, которые производили бы другие машины. В конце концов, они уже не могли совладать с их голодом. Именно здесь я и родился. - по пути поделился своими воспоминаниями Ожог.
Залечившись, два скелета отправились дальше. Проходя мимо кладбища гигантов, Ожог снова кое-что вспомнил:
- После войны гиганты утратили своё предназначение. Люди испугались разрушительного потенциала своих собственных творений. Ирония в том, что их слепая покорность и беспрекословная преданность свели их в эту яму, без всякого сопротивления. Такова цена покорности.
Около кладбища на них напали Сломанный скелет на пару с Железным пауком. Две древние боевые машины избили их обоих без особых проблем.
Немного повалявшись в нокауте, два неунывающих скелета поднялись и отправились дальше.
Наконец вернувшись в свой дом в Безродном, скелеты принялись за тренировки.
Квант построил научный стенд и присоединил его к исследовательской сети базы. Теперь любой человек, имевший доступ к сети, мог использовать хранившиеся здесь древние научные книги.
Выполнив эту важную миссию, Квант решил остаться в Безродном и тренировать Ожога до нормального уровня.
9 дек. 2018 в 3:44 9 дек. 2018 в 21:10

Глава 15. Ожог: долгий путь домой.

9 дек. 2018 в 21:10

-Бонус к атаке +2
-Бонус к защите -4
-Урон пр. роботов -39%
-Урон пр. людей +10%
-Вес 1 кг
-Стоимость 5 755 Катов
-Стоимость при продаже 1 438 Катов
Уменьшенная и облегченная катана с прямым клинком для упрощения производства. Популярен у ниндзя, ведь он лучше подходит для ударов в спину, но это не лучший выбор для боя лицом к лицу.
Модель Катун №3
Производитель: Катунский Кулибин
Катунские Кулибины, пожалуй, единственная крупная кузнечная компания, производящая оружие в нашу эпоху. Клинки у них высокого качества и используются по всему континенту.
Ожог был изрядно удивлен развитию цивилизации за то время, что он прожил в свой башне в Пойме. Людям удалось восстановить многие утерянные после катаклизма древние технологии. Появились в свободной продаже качественные ремкомплекты скелетов и даже высокотехнологичные ремкровати скелетов.
Пройдя полный восстановительный курс на базе своего нового друга, он почувствовал себя, словно заново родился.
За время застоя многие его боевые навыки и характеристики практически обнулились и теперь, чтобы вернуть былую силу, ему снова предстояло много тренироваться. Однако присоединение его к новому молодому и энергичному сообществу словно вдохнуло в него новую жизнь.
Ожог начал свои короткие вылазки в Гиблые Дворы. Там он встречал Туманников и вступал с ними в смертельные бои.
Полностью окруженный врагами, он бился с ними до последнего. Постоянно падал без сознания и снова поднимался, вплоть до того момента, как его тело требовало капитального ремонта. Тогда он возвращался обратно в город и с трудом залезал на ремкровать скелета. Не редко ему приходилось ползти, чтобы вернуться домой. Таким образом, даже когда на нем были надеты громоздкие доспехи, он умудрился улучшить свою скрытность до 67 уровня, что для скелета было почти невероятно.
Когда его боевые навыки достигли 40 уровня, их рост сильно замедлился. Ожог понял, что настало время двигаться в другое место для продолжения своей тренировки. Однако выбраться из Безродного оказалось не так-то и просто. Каждый раз, стоило ему только покинуть стены города, как на него набрасывались целые стаи Туманников. Принимая бой, Ожог каждый раз был вынужден потом возвращаться обратно ремонтировать своё тело.
Вырваться из Островов тумана удалось только с пятой попытки, да и то, только потому, что все склоны вокруг города уже были усеяны телами мертвых Туманников. Такого жестокого истребления эта земля еще не знала.

В это же время Бип, находясь на базе, проходил базовую тренировку на своем пути становления настоящим ниндзя.
Он долгое время изготавливал аптечки, дабы повысить свой навык Полевого медика, и добился успеха, прокачав его до 36 уровня, что уже позволяло не тратить ценные медикаменты зря.
Потом он довел свои навыки во взломе, воровстве и убийстве до 28 уровня.

9 дек. 2018 в 21:10

- Конечно, лучше всего с этой штукой справился бы Шекский воин, но, думаю, и для тебя подойдет, - сняла со стойки и небрежно бросила она составной топор Ожогу. Тот не сплоховал и поймал тяжеленный меч, который без малого весил 36 килограмм, одной рукой.
- Спасибо, это оружие мне будет как раз по руке, - благодарно поклонился Ожог. Его не особо заботили слова, он старался оценивать людей по их поступкам.
- Если умудришься сломать, приходи ко мне за новым. И возьми катану в качестве второго оружия. Вон они в углу кучей лежат, выбирай любую, - пренебрежительно показала она в сторону целой горы мечей, в которую она небрежно кидала свои изделия. Судя по всему, когда все стойки и шкафы с оружием оказались заполнены, она просто стала скидывать свою продукцию в кучу.
Подобрав первый попавшийся меч, Ожог повесил его себе на пояс и, снова поклонившись, покинул кузнечную башню.
Следующим местом, куда они пошли, стала мастерская доспехов.
Ира придирчиво рассмотрела Ожога и сказала ему прийти завтра. Сама же приказала Песне сшить для него чёрную куртку с латами. По её мнению, это был наилучший выбор для этого скелета. Точно такую же броню, только белую, носил Квант. Таким образом Ирина решила сделать их более узнаваемыми. Один в белом, другой в черном, эстетично и красиво.
На следующий день Ожог сдал свою самурайскую броню и получил новые доспехи. Они покрывали полностью его руки, туловище и живот, и не имели слабых мест. К тому же выглядели очень стильно.
На первое время Ожога решено было поставить на охранные турели возле ворот. Так он мог прокачать своё восприятие и заодно познакомиться со всеми жителями базы.

Читайте также: