Kenshi как заработать деньги

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы выжить в Кенши, вы должны быть готовы ко всему. Бандиты непременно пустят вас в расход, чтобы поживиться вашими пожитками, особенно если вы не можете дать отпор. Здесь мы расскажем вам как начать свой путь в этой игре.

Содержание

Фермерство и добыча еды в Kenshi

Для группы хорошо обученных воинов, защищающих небольшое поселение, фермерство может быть довольно простым процессом, но если вы следовали нашему базовому руководству и сосредоточились на быстром расширении фракции, то у вас могут возникнуть проблемы с устойчивым развитием сельского хозяйства.

Во втором случае фермерство в Kenshi окажется трудоемким процессом, требующим много свободного места и времени (с точки зрения принимаемых вашими фермерами и поварами шагов, направленных на получение конечного продукта). Однако если вы хотите создать самодостаточный город, то без сельского хозяйства вам не обойтись. К тому же ничего невыполнимого в этом нет, однако вам все же стоит знать, что существуют альтернативы: вы можете создавать охотничьи отряды или сосредоточиться на развитии своей экономике, пока не сможете заняться гидропонным хозяйством и так далее.


Конец [ ]

Теперь все за вами: можете путешествовать отрядом из 4-5 человек и заниматься своими делами, а можете создать свой город - все в ваших руках.

Лично я начал со второго: в начале, конечно, было крайне сложно, так как мимо меня часто пробегали бандиты и по пути избивали моих людей, однако, благодаря такой агрессивной среде, мои персонажи быстро прокачались и стали вполне способными воинами.

Союзники, Экипировка и Деньги [ ]

Как не умереть с голоду и разбогатеть [ ]

В данный момент в игре крайне несбалансированное воровство. Даже ваш никчемный стартовый персонаж способен обчистить лавочку какому-нибудь трактирщику и поднять неплохую сумму. Однако вернемся к нашему руководству: перво-наперво найдите какой-нибудь магазинчик, где можно войти в режим скрытности и не бояться, что вас заметят. Дальше вам необходимо украсть пару предметов (можно из сундуков, но вам придется взламывать их, также будет велик шанс, что вас заметят). Теперь все просто: выкидывайте украденные предметы из инвентаря и снова подбирайте их - так вы сможете неплохо прокачать свои навыки воровства.

Прокачав свой навык воровства, вы заметно повысили шанс на успешную кражу - можно начинать взламывать сундук (тем самым прокачивать взлом) и брать из них более привлекательные и дорогие предметы.

Хотелось бы отметить, что почти все (если не все) предметы, которые продает торговец, можно украсть из ящиков сундуков в его доме. Теперь ваша цель - рюкзак. Чем больше вы сможете украсть - тем больше вы сможете продать, поэтому вам крайне нужен этот предмет. Его мы, конечно, тоже украдем.

Далее стратегия простая: воруем в одном городе самые дорогие и компактные предметы, продаем их в другом городе, воруем в этом городе, возвращаемся в первый город. Так повторяем, пока ваша сумма не удовлетворит вас.

Получение союзников [ ]

В городе найдите Бар. Для лучшего ориентирования зажмите "Alt" - у вас подсветятся вывески, благодаря которым можно легко найти необходимое здание в любом городе, в данный момент нам необходима вывеска "Bar". Зайдите в найденное здание и поговорите с посетителями. Некоторых из них вы сможете нанять на всю игру.

  1. Медик (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Полевой медик" и, обычно, "Наука".
  2. Инженер (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Инженер" и "Работа".
  3. Боец (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Атака" и "Защита".
  4. Путешественник (к.3 000) не имеет каких-либо навыков, однако его цена вдвое ниже обычной. Такой же бесполезный, как и вы на старте.

Иногда встречаются личности, которые, при правильном построении диалога, пойдут с вами бесплатно.

Экипировка [ ]

Получив солидную сумму с купли продажи, вы можете купить себе неплохую экипировку. Однако вы, конечно, украдете её как и всё, что у вас есть.

Охота на Левиафанов [ ]

Левиафан, возможно, самый сложный враг в игре, обладающий разрушительными атаками, AoE, регенерацией здоровья и огромным числом очков здоровья. Даже хорошо оборудованные и прокачанные отряды могут быть уничтожены. Тем не менее, с каждой особи выпадает одна Жемчужина левиафана стоимостью 12 000 кат.

* Младшие левиафаны бросают ту же жемчужину, но они значительно слабее, менее агрессивны и медленнее и поэтому рекомендуются в качестве жертвы.

* Если у вас есть источник железа и вы можете сделать арбалетные болты, вы можете атаковать с их с дальней дистанции, используя медленную скорость движения левиафанов. Их медленная скорость и высокие точки удара делают из них хорошую мишень для тренировки арбалетов, но их высокая скорость регенерации здоровья может сделать это очень трудоемким.

Стратегии Низкого Риска [ ]

Покупка и перепродажа предметов могут вызвать сложности на раннем этапе игры. Игроки часто начинают с малым количеством денег. Следующие стратегии должны быть полезны для новых игроков.

Продажа воды [ ]

(Хорошо работает только на старте игры) идем в Скуин, находим там колодец, обворовываем его (это полностью законно) берем всю воду идем к торговцу, продаем, приходим обратно, берем воду. и так по кругу. можно наварить за час тысяч 16.

Мародерство [ ]

Поначалу слабым персонажам игрока тяжело выигрывать сражения, для этого им необходима помощь сильных воинов. Наиболее выгодная стратегия по заработку денег на старте игры - это заманивание вражеских отрядов в сторону крупных городов с городскими охранниками. Когда какой-либо отряд нападает на вас, для него автоматически запускается счетчик нарушения закона, поэтому городская стража спешит защитить город от таких незваных гостей. После того, как охранники выбьют всех вторженцев, вы можете безнаказанно грабить убитых или нокаутированных врагов. Чтобы сэкономить на инвентаре, игрокам следует уделять первоочередное внимание грабежу более ценных предметов. Поскольку атакующий отряд, вероятно, был членом враждебных городу фракций, все продавцы в лавках должны принимать украденные вами предметы. Данный способ позволяет добыть несколько тысяч катов с каждой группы врагов.

Охота на туманного принца [ ]

Из-за опасности быть убитым на Островах тумана, не рекомендуется охотиться на туманных принцев слабым отрядом. Однако туманники часто совершают набеги на город Монгрел. Охранники Монгреля более чем способны защищать его. Туманные принцы достаточно сильны и обычно успевают добраться до городских казарм, где и встречают свою смерть. Однако некоторые принцы могут быть побеждены еще на подходе к городу. Туманных принцев довольно трудно обнаружить среди множества туманников, но их отчетливая желтая кровь помогает их определить. С тела принца можно взять его голову, цена которой составляет 6000 кат. Большинство отрядов туманников могут иметь от 1 до 4 принцев.

Горные месторождения [ ]

В мире Кенши есть месторождения железа и меди. Отложения железа можно игнорировать, потому что железная руда стоит вдвое меньше, чем медная. Эти рудные месторождения одновременно могут использовать от 1 до 3 рабочих, в зависимости от размера месторождения. Персонажи, занимающиеся добычей, не должны оставаться незащищенными, поскольку они могут подвергаться нападениям диких животных и враждебных фракций. Игроки должны найти город с ценовой разметкой на медь более 100%, а затем найти ближайшее месторождение меди разумного качества, предпочтительно 100. Игроки должны добывать медь и продавать ее торговцу города. Этот метод будет увеличивать Работу и Силу персонажей из-за добычи и переноса большого количества меди.

Блуждающие трейдеры [ ]

Производство [ ]

Через промышленные верстаки игроки могут дать задания персонажам для создания собственных предметов, которые стоят больше, чем их неочищенные ингредиенты. Игроки также могут создавать наркотики, такие как Гашиш и Алкоголь. Производство Гашиша требует редких исследовательских чертежей. Продажа Гашиша описана в разделе «Стратегии высокого риска» этого руководства.

Крафтинг [ ]

Оружие и броня могут быть неэффективным способом зарабатывать деньги из-за всех исследований и чертежей, которые требуются для их производства . Однако, если игрок уже установил свой форпост для производства своего оборудования, они могут также использовать его для получения прибыли. Когда у игроков есть надежный источник руды ткани и кожи стоит назначить полный рабочий день персонажам занятым в производстве.

Достижение высоких уровней ковки легко, потому что рабочие места для создания кожи, лат и кольчуги увеличивают уровень ковки брони. Качество доспехов зависит исключительно от уровня ковки персонажа.

Ковка оружия увеличивается только на верстаке оружейника. Способность производить оружие высокого класса зависит от уровня технологий и навыка ковки оружия у персонажа

Маршрут торговли алкоголем [ ]

Этот торговый маршрут имеет три остановки. Сначала перейдите в Хаб и начните приобретать как можно больше болота и продавайте все это болотникам. Затем купите Сакэ и направляйтесь к Союзным Городам; имейте в виду, что есть возможность попасть на придирчивые патрули и охранников. Выгрузите всё Сакэ и загрузите Грог. Затем возвращайтесь в Хаб и продайте всё это. Примерно через час повторения этого процесса это принесет довольно хорошую прибыль

Как развить фермерство и добывать пищу

В засушливой среде, в которой мы создали поселение, нам удалось, в конечном итоге, получать достаточное количество даствичей (Dustwiches), зависящих от хлеба, чтобы прокормить всю ораву голодных ртов. Однако на раннем этапе вы будете жить на одних жевательных палочках (Chewsticks).

Чтобы сделать нужное количество жевательных палочек на один цикл и накормить, к примеру, 30 зеленоземцев, вам понадобится 480 кактусов и 15 единиц воды. Для этого требуется не менее 8 XL Кактусовых ферм (1 XL Кактусовая ферма тратит около 25 часов, чтобы произвести 64 кактуса).

Вне зависимости от того, сколько пшеницы вы накопили, не стоит расширяться слишком быстро. Мы медленно развивали 4 пшеничные фермы от S до XL, не используя пшеницу для приготовления пищи. Затем мы сделали то же самое, чтобы увеличить это число до 10.

Вышеупомянутый процесс (S->XL) в основном одинаков для всех типов культур, то есть мы сделали то же самое и с кактусами, в итоге создав 8 ферм (как указано ниже, вам нужно всего лишь 3-4 XL фермы кактусов, чтобы прокормить 30 зеленоземцев с помощью даствичей).

Примечание: После того, как вы получите несколько XL-ферм, работающих с какой-либо конкретной культурой, вы сможете сразу перейти к строительству подобных фермерских построек, не тратя время на возведение ферм более низких уровней.

Мы построили 3 конопляные и 3 хлопковые фермы (хлопок мы выращивали в пределах городских стен). В конце концов, вам понадобится больше хлопка/конопли, но на раннем этапе можно остановиться на 3-х сооружениях. В эту область мы назначили 3-4 фермеров и одного перевозчика.

Не стоит также забывать о торговле. К примеру, мы постоянно обменивали добытую медь на сушеную рыбу/мясо, пока не создали полномасштабное фермерское хозяйство, способное в полной мере обеспечивать жителей едой.

Примечание: Поскольку сушеное мясо является довольно неэффективным источником пищи (имеет очень низкое значение NU по сравнению с едой на основе риса), многие часто негативно отзываются о нем. Тем не менее, если вы поселились в засушливой зоне, то вам понадобится некоторое время, прежде чем вы сможете начать производство даствичей. Так что это мясо будет вашей любимой едой, пока у вас не появится возможность создавать собственные источники пищи.

На момент, когда мы только-только настроили процесс производства хлеба, у нас было два повара, два пекаря и два человека, которые в основном занимались приготовлением соломы.


Если вам удастся сделать это в биоме Вайн (Vain), а не в засушливом регионе, то вам понадобится всего 10 пшеничных ферм. Если вы сделаете это в засушливом биоме, то вам потребуется около 19 пшеничных ферм, чтобы произвести 17 хлебов для приготовления даствичей и накормить большую группу людей.

Однако эта схема основана на потреблении зеленоземцев (уровень голода 1). У Роя этот показатель равен 0,5, причем это не мешает ему делать отличных рейнджеров. У Скелетов он равен 0, но стоят они очень дорого и часто нуждаются в ремонте. Показатель жженоземцев – 0,9. Шеки потребляют больше всех, поэтому уровень голода у них равен 1,25.

Стратегии заработка денег

На протяжении всей игры вы обнаружите, что иметь деньги или "Каты" удобно, чтобы выжить в опасном мире Кенши. Вот лишь несколько полезных советов и способов разбогатеть в этой апокалиптической пустыне.

Развитие Навыков [ ]

Почти в каждом городе есть силу до нужного вам уровня. Но перегруз инвентаря дает только 25% прирост опыта, поэтому желательно взять еще на плече кого то, тогда прирост будет равен 50%. Так же силу качает тяжелое оружие но вам нужно его заполучить.

Предварительная разведка тоже играет не малую роль, но для этого нужен персонаж с высоким навыком скрытности. По-моему данный навык прокачать легче всего. Просто входим в режим скрытности и стараемся ходить около больших скоплений НПЦ. Поскольку прирост зависит от их количества.

Содержание

Kenshi как заработать деньги

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Kenshi. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Kenshi.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В первый запуск игры вам может показаться, что делать деньги в кенши очень сложно, но с опытом вы поймете игра очень не балансная на экономику (да и много где еще) и делать каты можно легко и просто.

И вот мы появились, вокруг пустошь, никто не спешит к нам с квестом о спасении принцессы и что же нам делать? Мы начинаем глобальный квест и спасти нам нужно ни кого-то, а себя.


10

Сколько нужно пищи

Заранее отметим, что для создания крупных фракций нужно будет создавать немало еды. Чтобы накормить 30 зеленоземцев, вам необходимо создать производство продуктов питания эквивалентное 1200 NU за цикл, что составляет около 40 хлебов, 17 даствичей или 16 кубиков еды.

В засушливых условиях пшеничные фермы производят пищу только с 60-процентной эффективностью, поэтому вам понадобится невероятное количество этих объектов, чтобы получать до 40 хлебов за цикл. Лучшая стратегия состоит в том, чтобы сосредоточиться на производстве 16 даствичей за цикл, то есть вам понадобится 17 хлебов и 136 кактусов за цикл (примерно 3 XL фермы кактусов).

Наилучшим выбором для новобранцев-фермеров являются: работники Роя (лучшие) и зеленоземцы (хорошие).

Стратегии Высокого Риска [ ]

Эти стратегии в основном включают либо преступления против фракций, либо нападение на них.

Кража [ ]

Кража ценных предметов может быть предпочтительнее их приобретения, особенно когда игроки не могут позволить себе покупать предметы. Элементы, рекомендуемые для кражи и перепродажи - это чертежи и алкоголь или для рисковых протезы (1 рука специального класса может стоить 12 000 кат ) и оружие . Большинство ценных предметов хранятся внутри заблокированных контейнеров , поэтому этот метод потребует обучения взлому, воровству и скрытности.

Контрабанда [ ]

После присоединения к Ворам Шиноби персонажи могут продавать контрабандные товары им. Хотя в Кенши есть несколько предметов, которые являются незаконными, самым надежным товаром для контрабанды является Гашиш. Гашиш можно приобрести в любом поселении на болотах, в основном у наркодилеров.

Игроки могут рисковать быть пойманными городскими охранниками, неся незаконные предметы, или они могут поместить все незаконные предметы в рюкзак и держать его в своем обычном инвентаре, а не на спине.

Мародерство Древних мест [ ]

Если игроки хотят улучшать здания в своих форпостах, им понадобятся исследовательские артефакты для изучения. Охота за головами [ ]

Персонажи за которых назначена высокая награда узнать через плакаты у барменов. Эти персонажи часто являются лидерами враждебных фракций и будут окружены группой относительно сильных персонажей, защищающих их. Нокаутировать или похищать их во время сна не должно быть сложно для опытных бойцов или персонажа с очень высоким показателем скрытности. Цели также можно найти среди случайно созданных NPC, таких как Луговые Пираты и Имперские Селяне. За мертвое тело вас по-прежнему будут вознаграждать , однако лишь половиной первоначальной суммы.

Сбор яиц [ ]

Читайте также: