Kenshi как вытащить стрелы

Обновлено: 30.06.2024

Пару недель назад на Reddit прошла так называемая AMA (Спроси меня о чем угодно) с разработчиком Kenshi Крисом Хантом. К сожалению вопросов было очень много, и не все получили ответы, к тому же многие из них повторялись.

Вопрос: я видел, что Кенши может быть перемещен на более новый движок. Это правда и есть ли примерные сроки? Будет ли в новой игре ландшафтный и объектный LOD (уровни детализации) ?

Ответ: мы работаем над новым (секретным) движком для Kenshi 2 и надеемся, что сможем также портировать Kenshi 1. Порт Kenshi 1-это много дополнительной работы.

Вопрос: каковы планы относительно моддинга для Kenshi 2 в целом? Я особенно заинтересован в звуковых эффектах.

Ответ: аудиосистема использует Wwise, который, к сожалению, упаковывает все, поэтому они не могут быть изменены. Возможно, можно добавить переопределения в новый движок.

Вопрос: вы позволите моддингу идти дальше, чем FCS(forgotten construction set) , и позволите нам делать безумные моды, такие как Skyrim, Fallout 4?

Ответ: Это зависит от пригодности движка к поддержке модов. Поскольку большая часть кода игры находится в C++, он не может быть изменен, но это единственный способ получить бесшовный мир с 800 персонажами, движущимися одновременно.

Вопрос: Из-за того, что в Kenshi 2 1000 лет назад, означает ли это, что мир будет меньше мертвой пустоши и будет больше наций и группировок?

Ответ: Мир будет похож на Кенши 1, но в более высоком качестве.

Вопрос: Каков ваш приоритет в следующей игре Кенши? что вы действительно хотите включить в игру?

Ответ: Больше особенностей, больше интересных секретов. Было много мелких деталей, которые я пропустил. Я хотел, чтобы животные повсюду какали и спаривались в дикой природе. И чтобы у людей росли волосы.

Вопрос: Есть ли какие-то вещи, которые вы хотели бы реализовать в К1, на которые у вас не было времени / возможности реализовать то, что вы сейчас переносите в К2?

Ответ: Да, это все то, что будет в Kenshi 2

Вопрос: Будет ли уделено больше внимания тому, чтобы во всем мире работала логистика? Все фракции имеют цепочку поставок, показывающую, как они кормят своих людей, снабжают свои армии и т. д. (в реалистичных рамках, аналогично тому, как мы, игроки, должны добывать пищу, добывать и перерабатывать руду).

Ответ: Наверное, нет, я понимаю, что идея классная, но это огромный объем работы за сравнительно небольшую отдачу. Возможно, получится создать какую-нибудь гибридную псевдо-динамическую систему.

Вопрос: Как долго вы планируете поддерживать его [Кенши] обновлениями, когда выйдет вторая часть? Обращались ли к вам какие-нибудь крупные инвесторы с предложением поддержки в обмен на долю в бизнесе?

Ответ: Если kenshi 1 также получит новый движок, он продолжит получать исправления поддержки, поскольку они будут использовать одну и ту же базу кода.

Многие рэндомные челики (Lots of random dudes) пытаются войти в мой бизнес до сих пор. Даже в первые дни, когда я был разорен, но я всегда отказывался от них. Это моя игра, мой IP.

Хотя я бы рассмотрел продажу прав на фильмы или что-то в этом роде .

Kenshi как вытащить стрелы

16 янв. 2019 в 6:31

У меня такая проблема - купил детеныша зверя ( с длинной шеей и зубастой головой на ней), тот изначально был без сознания.
я его дотащил до города . уложил в кровать, где тот вроде отлежался ( судя по восстановившимся парамтерам) но вот просыпаться тот не хочет. Как быть?

21 янв. 2019 в 15:08

в Туманных Холмах(хехе) можно легко избавить от конечностей всех, кроме роботов, потому что Туманники роботов не едят.
1.Находим место поклонения Туманников
2.Находим рядом пару колов, куда сажаем наших ребят
3.Всей командой ретируемся подальше и следим, чтобы не откусили головы нашим храбрым бойцам
4.Когда туманники отгрызут нужные конечности, врываемся и месим Туманников оставшейся толпой
5.В том же Безродном закупаемся\воруем конечности роботов
6.
7.ПРОФИТ. (или нет)

P.S. все живоглоты всегда начинают пожирать с ног. Т.е. ноги, потом руки, потом выше.
Голова последняя.

21 янв. 2019 в 15:51 У меня нет модов и клавиша конечности не работает хотя у него конечности а поставить не могу хотя и изучено пока ноги 21 янв. 2019 в 16:12 Хайверы - лучшие бойцы на саблях\катанах уже в середине игры и особенно с протезами ног и рук.

тут надо смотреть, против кого и в котором количестве лучшие.
много игрался с боевыми искувствами, дамаг нереальный, но такие бойцы складываются довольно быстро перед арбалетами и дикими зверями.
катаны для легковесовой категории. ими впринципе можно покачать ловкость, ничего особенного.
арбалеты вообще дичь. в большой пачке они больше вредят, нежели помогают, из-за френдли фаера. их приходится использовать только в весьма спецыфических случаях.

пока самым универсальным вариантом кажутся шеки в фулл хэви плейте, прочной бионикой и чем-нибудь тяжелым в руках под 50кг+. единственное, чего они будут бояться - это плавать :D

У меня нет модов и клавиша конечности не работает хотя у него конечности а поставить не могу хотя и изучено пока ноги

значит надо сначала "выпилить" живую конечность, получив критический урон в бою, который ее оторвет :). просто так заменить здоровую ногу на протез не получится.

Можно ли вытащить стрелу из тела, как показывают в голливудских фильмах

Такая маленькая и такая смертоносная. В древности и Средневековье именно стрелы были едва ли не самым коварным и мерзким видом вооружения. Сегодня во многих фильмах можно увидеть, как лихой герой, стиснув зубы, ломает попавшую в него стрелу и точно также с мужеством на лице вытаскивает из тела наконечник. Куда реже – проталкивает насквозь. Каждый знает, что в кино многое не так, как в жизни, а потому возникает вопрос: возможны ли такие «трюки» на практике?

Изображение в современном кинематографе того, как извлекаются из тела человека стрелы, имеет крайне мало общего с действительностью. На то есть сразу несколько причин, которые упускают из виду в первую очередь те, кто создает фильмы и идет на подобного рода художественные допущения с целью повышения градуса драматизма. Самостоятельно вытащить из плоти (тем более в боевой обстановке) стрелу нельзя. Точно также, как и протолкнуть ее насквозь. И главная причина тому вовсе не в том, что это очень-очень больно. Главная причина кроется в самой стреле.

Боевые стрелы у всех народов принципиально отличались от охотничьих. Как правило, они имели более массивный и широкий наконечник. Делался такой специально для того, чтобы застревать в плоти человека. Более того, наконечники на боевых стрелах или вообще не фиксировались к древку, или фиксировались слабо. Делалось это опять-таки для того, чтобы даже если древко стрелы будет извлечено из раны, то металлический наконечник все равно останется в ней.

Сидящий внутри плоти кусок металла доставляет человеку известный «дискомфорт», может стать источником заражения крови, гангрены, постоянно провоцирует болевые ощущения, ограничивая тем самым действия воина. Однако, даже если бы стрела надежно сидела на древке, то попытка выдернуть ее или протолкнуть вперед, закончилась бы лишь сильнейшим болевым шоком, от которого человек скорее всего потерял бы сознание, и радикальным усилением кровотечения из раны. Последнее гарантировано бы сгубило любителя голливудской «первой помощи».

Так что если человек после попадания стрелы все-таки оставался в строю и мог продолжать вести бой, то древко боеприпаса просто обламывалось ближе к телу так, чтобы не мешать. Сам наконечник (и часть уже погрузившегося в плоть древка) извлекали уже после боя в спокойной обстановке. Делали это полевые хирурги. Как правило это был кто-то из боевых слуг, владеющий умением врачевания. Извлечение наконечника стрелы требовало проведения практически хирургической операции. Рану нужно было расширить при помощи ножа, затем извлечь из нее посторонние предметы при помощи щипцов и зашить.

Kenshi Разбор игры по частям

Каждый навык или качество влияет на определённые качества нашего героя, такие как сила, скорость бега, владение определённым видом оружия, воровство и т.д. Так как Качества нашего героя это его основа начнём разбирать их прокачку по порядку. Если по каким то причинам эта часть первая которую вы читаете, обязательно перейдите на мою предыдущую статью по Kenshi.

Сила : Обладает довольно трудоёмким процессом прокачки. Нам понадобится: Рюкзак забитый всяким хламом, таким как медь или железо, верный напарник или труп какого-то бедолаги, по возможности тяжёлая броня. С помощью всех этих вещей доводим показатель перегруза до

70-90%. Ставим в любом месте ящик, находим подальше рудную жилу и через shift командуем персонажу добывать эту жилу когда персонаж добудет максимальные 10 кусков руды он перестанет махать киркой, что нам тогда делать? Скомандовать через всё тот же shift(Через shift нужно правой кнопкой мыши кликнуть по объекту которому по вашему мнению должен уделять все своё время ваш персонаж) относить все вещи в ящик. Вуаля наш персонаж ходит туда сюда с перегрузом прокачивая силу, и попутно увеличивая наше состояние добычей руды.

Крепость : Тут всё гораздо проще чем с силой. Нам просто нужно получать по морде. много. очень много получать по морде. если конкретнее то одеваем самую лучшую броню что можем себе позволить, и отправляемся на поиски бандитов, как только супостаты были найдены отправляем нашего война громить их. Всё, так из раза в раз меняем противников, пока показатель не будет удовлетворять нашим потребностям.
Ловкость : С ней будет сложнее чем с крепостью, но проще чем с силой. Приступим, покупаем, находим или воруем катану или вакидзаси и отправляемся рубить им вражин. Один нюанс, именно мы должны наносить удар для того чтобы ловкость прокачивалась. Данные действия занимают довольно много времени, так как не всегда легко найти голодных бандитов.
Восприятия : Самый простой для прокачки навык. Берем в руки арбалет(который опять же купили, нашли или украли) или садимся за турель, и активно стреляем. Всё готово, наш персонаж ловит мух на лету и готов к бою.

А теперь не менее важные Навыки:

Навыки ветки - Оружие -

Довольно легки в прокачке берём в свои крепкие натруженные после предыдущих пунктов руки оружие желаемого вида и бежим как оголтелые в верещащий лес. Там полно верещащих бандитов которые к тому же никогда не кончаются. (Верещащий лес можно так же использовать в предыдущих пунктах)

Навыки ветки - Бой -

Первые три пункта качаются пока мы сражаемся оружием, а вот последний -Боевые искусства качается боем без оружия.

Навыки ветки - Дальний -

Как и несколько прошлых навыков качаются боем арбалетами и турелями, отчасти мы прокачали его когда качали восприятие.

Навыки ветки - Воровство -

Качаются более уныло, что же начнём по порядку:

Скрытность - садимся в городе на корточки и ходим гуськом туда-сюда.

Взлом - более интересный в плане прокачки, любым способом попадаем в тюрьму и ломаем там все замки, благодаря прокаченной скрытности проблем с побегом быть не должно, повторяем эту операцию до полной прокачки навыка.

Убийство - садимся на корточки и тыкаем кого-нибудь скрытным убийством, подойдёт любой кто нам не угодил.

Навыки ветки - Атлетика -

Атлетика - не обращаем на неё внимание вообще, прокачка идёт пока наш персонаж бегает без перегруза.

Плавание - Супер легок в прокачке, а так же супер бесполезен, плаваем много и долго, в любом водоёме.

Навыки ветки - Наука -

Полевой медик - Можно прокачать пока выполняем предыдущие пункты в которых надо мутузить бандитов, просто лечим их бинтиками, в качестве бонуса поднимаем с ними отношения до положительных.

Инженер - Имеет довольно трудоёмкий процесс прокачки, начинаем строить свою деревеньку, и по ходу её постройки наш персонаж приобретает нужные навыки.(Как и где строить свою деревеньку расскажу в следующий раз.)

Робототехника - Прокачивается по тому же принципу что и полевой медик, ремонтируем своих скелетов(или протезы) если они есть, если их нет то и навык без надобности.

Наука - Один из самых полезных навыков, но также довольно длительно прокачиваемый, всё из-за невозможности обеспечить постоянную надёжную поставку редких артефактов для исследования ставим нашего персонажа на исследовательский стол через shift, процесс считай автоматический, надо только кормить нашего учёного и обеспечивать ему поставку книг и артефактов.

Навыки ветки - Ремесло -

Ковка(Оружия, Доспехов, Арбалетов) - используем куски руды которые добывали в пункте прокачки силы ,и в кузне делаем из них мечи, броню арбалеты(из мечей приоритет отдаём катанам) на которые есть рецепт. В случае необходимости добываем ещё руды

Работа - Его прокачка в принципе даже не нуждается в присмотре, так как его уровень поднимается во время прокачки пункта сила.

Фермерство - Неразрывно связано с готовкой в нашей деревеньке ( построенной в пункте инженер) находим самый богатый на влагу участок земли, и ставим туда ферму ( можно несколько) такого размера который хотим. Засеиваем её\их поочерёдно зеленофруктами, рисом, пшеницей.

Готовка - Готовим из наших выращенных продуктов еду, вот примерная цепь приготовления

Пшеница -->Мука + Вода --> Хлеб

Рис + Зеленофрукт --> Гохан

Хлеб + Зеленофрукт --> Питательный брикет

Если же во время путешествий мы добыли сырое мясо и в запасах осталось немного хлеба, то

Мясо + Хлеб --> Шаурма

Данный навык отлично синергирует с фермерством, и если у нас большая орава голодных ртов, то этот навык обязателен.

После столь длительного разбора могу с уверенностью сказать все навыки одному персонажу попросту не нужны, потому что он не сможет сам изучать, готовить, строить, стрелять из арбалета и рубить мечом. Для каждой цели лучше иметь своего специалиста, это и комфортнее и тратит меньше времени.

Спасибо что дочитали до конца, подписывайтесь на канал поправляйте меня в комментариях если я где-то не прав, всем пока.

Читайте также: