Kenshi как работает крематорий

Обновлено: 06.07.2024

Бой является частью игрового процесса Кенши, который должен быть очень ожидаемым. Однако в Кенши здоровье не ограничивается лишь обычной перевязкой ран. Это руководство по здоровью должно помочь более новым пользователям узнать всю информацию о голоде, исцелении, шинах и замене конечностей.

Содержание

Кровати [ ]

Исцеление с использованием аптечек и шин происходит медленно, и рекомендуется, чтобы персонажи отдыхали в кровати или спальном мешке, если они тяжело ранены. Кровати и спальные мешки можно арендовать в баре или трактире, или использовать бесплатно в других местах (например, в лагерях). Спальные мешки можно легко переносить персонажами и строить в любом месте вне крупных городов и поселений, чтобы отдохнуть и залечить раны.

Во время сна персонажи не уменьшают свой счетчик голода. Если их раны не перевязаны, то они не будут ухудшаться во время сна. Повреждения Скелетов, которые не были отремонтированы, также перестают ухудшаться, когда они лежат в постели.

Kenshi как работает крематорий

16 янв. 2019 в 6:31

У меня такая проблема - купил детеныша зверя ( с длинной шеей и зубастой головой на ней), тот изначально был без сознания.
я его дотащил до города . уложил в кровать, где тот вроде отлежался ( судя по восстановившимся парамтерам) но вот просыпаться тот не хочет. Как быть?

21 янв. 2019 в 15:08

в Туманных Холмах(хехе) можно легко избавить от конечностей всех, кроме роботов, потому что Туманники роботов не едят.
1.Находим место поклонения Туманников
2.Находим рядом пару колов, куда сажаем наших ребят
3.Всей командой ретируемся подальше и следим, чтобы не откусили головы нашим храбрым бойцам
4.Когда туманники отгрызут нужные конечности, врываемся и месим Туманников оставшейся толпой
5.В том же Безродном закупаемся\воруем конечности роботов
6.
7.ПРОФИТ. (или нет)

P.S. все живоглоты всегда начинают пожирать с ног. Т.е. ноги, потом руки, потом выше.
Голова последняя.

21 янв. 2019 в 15:51 У меня нет модов и клавиша конечности не работает хотя у него конечности а поставить не могу хотя и изучено пока ноги 21 янв. 2019 в 16:12 Хайверы - лучшие бойцы на саблях\катанах уже в середине игры и особенно с протезами ног и рук.

тут надо смотреть, против кого и в котором количестве лучшие.
много игрался с боевыми искувствами, дамаг нереальный, но такие бойцы складываются довольно быстро перед арбалетами и дикими зверями.
катаны для легковесовой категории. ими впринципе можно покачать ловкость, ничего особенного.
арбалеты вообще дичь. в большой пачке они больше вредят, нежели помогают, из-за френдли фаера. их приходится использовать только в весьма спецыфических случаях.

пока самым универсальным вариантом кажутся шеки в фулл хэви плейте, прочной бионикой и чем-нибудь тяжелым в руках под 50кг+. единственное, чего они будут бояться - это плавать :D

У меня нет модов и клавиша конечности не работает хотя у него конечности а поставить не могу хотя и изучено пока ноги

значит надо сначала "выпилить" живую конечность, получив критический урон в бою, который ее оторвет :). просто так заменить здоровую ногу на протез не получится.

Голод [ ]

Со временем персонажи проголодаются. Когда показатель голода персонажа опускается ниже 250, этот персонаж будет есть любую пищу, которая доступна в их инвентаре. Если параметр голода персонажа опускается ниже 200, они начнут страдать от недоедания, и их параметры начнут уменьшатся. Если их параметр голода продолжит падать, они начнут регулярно падать в обморок. Этот обморок будет становиться все более частым, если параметр будет опускаться все ниже. В конце концов, персонаж умрет от голода.

У каждой расы есть модификатор темпа голода. Скелеты не должны есть и, поэтому, их темп голода равен нулю.

Хозяева персонажа-раба будут держать уровень голода на уровне около 115, что приводит к незначительному понижению параметров из-за недоедания. Многие не-игровые персонажи, которые являются враждебными, страдают от недоедания и будут грабить бессознательно или употреблять мертвецов в качестве пищи.

Питание [ ]

Каждый пищевой продукт имеет четко обозначенную величину питания. Некоторые продукты персонажи будут есть лишь частично. Если еда не полностью употреблена она может быть объединена с такой же едой для уменьшения занимаемого места в инвентаре (работает только в том случае, если они не украдены).Более сложные пищевые продукты имеют наибольшее количество питательных веществ.

Обмен едой [ ]

Если в отряде вы имеете дело с большим количеством персонажей, может потребоваться много времени , чтобы добавить еду в каждый отдельный инвентарь. Приобретая рюкзак и наполняя его как можно большим количеством продуктов питания, потребность в распределении продуктов питания будет упрощена. Все персонажи находящиеся около персона с рюкзаком, наполненном едой, будут есть пищу из нее, если их голод будет достаточно низким. Если игроки хотят избежать негативных характеристик ношения рюкзака, они могут легко убрать рюкзак из слота рюкзака и регулярно надевать его на секунду, чтобы сразу прокормить всех персонажей.

Одомашненные животные персонажей также могут есть из рюкзака рядом. Персонажи могут также есть пищу из рюкзака для домашнего скота, который можно носить на одомашненных быках и гарру.

Строительство [ ]

Замена конечностей [ ]

Если конечность персонажа выходит за пределы отрицательного значения, эквивалентного их нормальному максимальному здоровью, то она будет ампутирована. Для ампутированных конечностей требуются протезы, чтобы нормально функционировать. Роботизированные протезы требуют ремонта также, как и тело скелета. Они также страдают от износа и повреждения, которые можно исцелить только с помощью ремкровати.

Роботизированные протезы можно приобрести в магазине робототехники. Всегда следите за тем, чтобы вы покупали правильную конечность, поскольку дизайн иконок для [правой] и [левой] конечностей не всегда отличим. Протезы - это оборудование, а не торговые товары, поэтому стоимость продажи заметно ниже их стоимости покупки в магазине.

Чтобы экипировать персонажа протезом, вам нужно сначала щелкнуть кнопку "Конечности" в инвентаре персонажа. После открытия меню вы можете перетащить конечность в нужный слот, или просто щелкнуть правой кнопкой мыши на нее в инвентаре персонажа.

Kenshi как работает крематорий

Александр Волк

Владимир, Книги обычные можно купить в городах (купить можно в магазинах с вывеской весов или инструментов), книги древние уже достать сложнее, их нужно искать в заброшенных лабораториях и библиотеках древней цивилизации. Достать их трудно по началу так как охраняются роботами.

Александр Волк

Такой вопрос, я бы хотел себе сделать хороший составной топор, но ни как не могу найти рецепт (схему, у торговцев которую можно купить). В каком городе или месте можно найти какие рецепты ? Есть ли какой нить сайт где есть список всех таких схем, которые можно купить в мире и где их собственно можно купить.

Тимофей Локтионов

Salvatore Lucania

Гера, город Heng, там рядом Traders Edge в нем дом с изображением монетки (круг с квадратом в середине) внутри единственный хер с которым говорить можно. Тут русский язык заканчивается, далее трут по госдеповски. И вот предлагает за 100 к корешить, плюс ништяки. Преференций не понял от инвестиции

Санёк Свабода

Евгений Половинкин

Ворг, попробуй стрелочками на клаве и энтером зайти в настройки и там, каким-нибудь способом или с помощью tab.. не знаю точно чем, но включить системный курсор, вдруг поможет..)

Евгений Половинкин

Санёк, для этого нужно выполнить все пункты:
1) нужно иметь большое желание починить свой дом в городе..
2) при выполнении пункта 1 у тебя самопроизвольно будут происходит действия, в результате которых ты поймешь то, чего не понял в жизни, а именно то, что нужен ресурс
3) когда ты поймешь что нужен ресурс, а игра через персонажей непременно сообщит тебе, какой именно ресурс тебе нужен, то ты начнешь его искать
4) когда ты его найдешь, то с определенной попытки, все таки, положишь его себе в инвентарь.
5) и потом, опять-таки, с попытки примерно от 5й до 10й, ты догадаешься, что опция починки находится где-то в самом здании
6) потребуется время, и немало терпения. нужно будет дождаться.. когда персонаж починит твой дом.
7) удачи в этом нелегком деле. она тебе пригодится..)

Санёк Свабода

Евгений, я как бы пытался тыкаю на здание ничего не происзодит а ты дал так сказать очень информативную подсказку. )

Лечение [ ]

Персонажи всех рас должны будут исцелиться, если они понесут урон во время боя. Персонажи, которые не являются скелетами, должны быть перевязаны, в то время как скелеты нуждаются в ремонте. Персонажи с более высоким уровнем медиков будут быстрее лечить порезы. Наборы первой помощи имеют модификатор качества, который делает их более эффективными, если они используются персонажами с уровнем навыка, равным или превышающим качество набора.

Потеря крови [ ]

У всех персонажей есть кровь, хотя для Скелетов это называется "маслом". Если персонажи сохранили повреждения от порезов на большинстве своих частей тела и не перевязаны, то они скорее умрут от потери крови, прежде чем достигнут летального уровня на одной из основных частей тела. Порезы различных рас кровоточат с разной скоростью, и кровотечение также может ускориться в зависимости от того, сколько урона было получено.

Перевязка порезов [ ]

Если персонаж не исцелен от повреждения, он в конце концов истечет кровью и умрет, даже если рана не тяжелая. Если раны смешанные, а повреждения от порезов незначительное, получаемый дробящий урон восстановится, в то время как повреждения от пореза будет поддерживать тот же уровень. Ущерб от пореза, вероятно, будет уменьшать здоровье части тела и, в конечном счете начнет гноится, если его не лечить.

Чтобы перевязать раны, персонажи должны иметь при себе аптечку. Ее легко найти в мире Кенши, так как у многих не-игровых персонажей она есть, а так же они часто продаются в магазинах. Персонажи могут использовать аптечку, пока она находится в инвентаре или внутри рюкзака, который они носят.

Существует два метода исцеления персонажей игроков.

Первый - щелкнуть правой кнопкой мыши на раненых. Курсор мыши поменяется на «зеленый плюс» (+) в момент наведения на раненого персонажа. Последний может излечить себя, пока он не потерял сознание от своих ран или кровопотери. Пункт "Первая помощь" также является опцией в меню, открываемом щелчком правой кнопки мыши на иконке персонажа.

Второй способ - нажать кнопку «Медик» в меню пользовательского интерфейса. Это приведет к тому, что текущий выбранный персонаж будет лечить ранения других персонажей поблизости.

Если удерживать клавишу Shift и нажать на кнопку "Медик", то у выбранного персонажа появится соответствующая задача. Этот персонаж будет автоматически лечить всех раненых (в том числе и себя) после боя. Также, если персонаж оправится после бессознательного состояния и будет притворяться мертвым, он сможет незаметно вылечить себя.

Когда урон наносится скелету и его конечностям, его необходимо отремонтировать. Для проведения ремонта персонажи должны иметь при себе ремкомплект. В основном он продается в магазинах, но также может быть найден у не-игрового скелетного персонажа или в Древних Лабах. Персонажи могут использовать ремкомплект, когда он находится в их инвентаре или внутри рюкзака, который они носят.

Если в отряде есть персонаж-скелет, то при назначении задачи "Медик" любому из гуманоидных персонажей из отряда, помимо основной задачи, также будет назначена "Роботехника". Таким образом, персонажи-скелеты смогут лечить людей, а в свою очередь люди смогут ремонтировать скелетов. Это поможет повысить эффективность лечения отряда после тяжелого боя. Совет: следует переназначить порядок задач для персонажа-скелета таким образом, чтобы на первом месте была "Роботехника", а на втором месте - "Медик". Благодаря этому, притворяясь мертвым, скелет так же будет ремонтировать свои повреждения, а не лежать без цели.

Скелеты и протезы восстанавливаются до чуть более низкого здоровья после каждого повреждения, но этот износ может быть восстановлен с помощью ремонтной кровати скелета.

Воюя, вы, в конце концов, столкнетесь с более серьезными ранами, такими как сломанные руки или ноги. Персонажи, которые не являются скелетами, могут использовать шины, чтобы смягчить негативные последствия их ран.

Наборы шин имеют модификатор качества, который делает их более эффективными, если они используются персонажами с навыком медика, равным или превышающим качество набора. Персонажи с более высокими уровнями медиков будут быстрее использовать комплекты шин.

Задача "Наложение шин" так же может быть назначена любому персонажу, но для этого нужно будет зажать Shift, щелкнуть ПКМ по раненому и выбрать пункт "Наложить шину". Тогда персонаж будет автоматически после боя накладывать шины на себя и товарищей.

Как работает [ ]

  • Имеет отсек 12x7 для предметов которые необходимо переплавить.
  • Быстро переплавляет предметы в отсеке после нажатия кнопки включения.
  • Не требует электричества и рабочих.
  • Железная руда получается только из доспехов и оружия в создании которых участвовал металл, например Латы или Кольчужное полотно.
  • Количество получаемой руды зависит от количества сырья в переплавляемом изделии.
  • Доспехи не имеющие в составе металл просто уничтожатся, как и оторванные конечности.
  • Хранит в себе больше 100 Железной руды.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Kenshi как работает крематорий

Печь - это устройство для производства железной руды из доспехов, оружия и всего что производится из металла, например Железные листы. Также используется для утилизации оторванных конечностей.

Читайте также: