Kenshi как есть

Обновлено: 05.07.2024

Ещё одним незаменимым предметом в игре является еда. Как и в другой любой игре персонажу нужно питаться, чтобы иметь энергию для тех, или иных действий. В Кенши этот процесс более удобно реализован, чтобы вы не тратили лишнее время на процесс употребления пищи. Речь идёт об одной особенности геймплея, о которой мы сейчас расскажем.

Всё, что вам требуется для удовлетворения голода своего персонажа, это постоянное наличие пищи в инвентаре, рюкзаке или на базе. Когда у перса голод снизиться ниже 250 единиц, он автоматически будет употреблять еду. Важно следить за тем, чтобы еда постоянно была рядом и вам в случае необходимости не пришлось умирать где-нибудь в пустыне от голода. Так же перс может кушать пищу члена команды. Кстати с разнообразием продуктов в игре нет проблем, можете есть то, что вам понравится. Но у каждого продукта есть своя пищевая ценность, стоимость и места где можно его купить.

В основном большинство продуктов можно купить у торговцев и барменов. Давайте разберем несколько наиболее сытных продуктов и рецептов.

Питательные продукты в Kenshi

Мы решили сделать ТОП -5 продуктов, которые являются наиболее питательными и лучше всего утоляют голод персонажа.

Сухой паек

1. Первое место нашего списка занимает Сухой паёк. Это самый питательная еда, питательность составляет 125 единиц, так же это самый дорогой продукт, цена за штуку до 1150 катов. Приобрести паёк можно у барменов или бродячих торговцев, если желание, можно скрафтить. Для этого понадобится х1 Вяленое мясо и х1 Съедобный брикет.

Съедобный брикет Гохан

2. Второе место заняли сразу два продукта: Съедобный брикет и Гохан. Питательность составляет 75 единиц обоих продуктов. Съедобный брикет крафтится из х1 Хлеба и х8 Зеленофруктов. Гохан – это рис с овощами, который нужно готовить на кухонной плите. Для приготовления понадобится х10 Риса и х8 Зеленофруктов.

Бутергроб

3. Бутергроб – сухая еда, навряд ли сойдёт для постоянного употребления, но сгодиться чтобы не умереть с голода. Питательность такой еды 70 единиц, готовиться из х1 Хлеба и х8 Кактусов.

Шаурма

4. Шаурма – очень вкусная и питательная еда, которую можно приготовить на кухонной плите. Ингредиенты очень простые: Сырое мясо и Хлеб. Питательность этого продукта 50 единиц.

Хлеб

5. Ну и последнее место в нашем списке занимает хлеб. Питательность составляет 30 единиц, его можно купить у бармена или приготовить самому. Для начала нужно перемолоть зерно в зерномолке, после чего испечь в хлебной печи. Ингредиенты: х1 Мука и х0.25 Воды. В итоге получается одна единица хлеба.

Лечение [ ]

Персонажи всех рас должны будут исцелиться, если они понесут урон во время боя. Персонажи, которые не являются скелетами, должны быть перевязаны, в то время как скелеты нуждаются в ремонте. Персонажи с более высоким уровнем медиков будут быстрее лечить порезы. Наборы первой помощи имеют модификатор качества, который делает их более эффективными, если они используются персонажами с уровнем навыка, равным или превышающим качество набора.

Потеря крови [ ]

У всех персонажей есть кровь, хотя для Скелетов это называется "маслом". Если персонажи сохранили повреждения от порезов на большинстве своих частей тела и не перевязаны, то они скорее умрут от потери крови, прежде чем достигнут летального уровня на одной из основных частей тела. Порезы различных рас кровоточат с разной скоростью, и кровотечение также может ускориться в зависимости от того, сколько урона было получено.

Перевязка порезов [ ]

Если персонаж не исцелен от повреждения, он в конце концов истечет кровью и умрет, даже если рана не тяжелая. Если раны смешанные, а повреждения от порезов незначительное, получаемый дробящий урон восстановится, в то время как повреждения от пореза будет поддерживать тот же уровень. Ущерб от пореза, вероятно, будет уменьшать здоровье части тела и, в конечном счете начнет гноится, если его не лечить.

Чтобы перевязать раны, персонажи должны иметь при себе аптечку. Ее легко найти в мире Кенши, так как у многих не-игровых персонажей она есть, а так же они часто продаются в магазинах. Персонажи могут использовать аптечку, пока она находится в инвентаре или внутри рюкзака, который они носят.

Существует два метода исцеления персонажей игроков.

Первый - щелкнуть правой кнопкой мыши на раненых. Курсор мыши поменяется на «зеленый плюс» (+) в момент наведения на раненого персонажа. Последний может излечить себя, пока он не потерял сознание от своих ран или кровопотери. Пункт "Первая помощь" также является опцией в меню, открываемом щелчком правой кнопки мыши на иконке персонажа.

Второй способ - нажать кнопку «Медик» в меню пользовательского интерфейса. Это приведет к тому, что текущий выбранный персонаж будет лечить ранения других персонажей поблизости.

Если удерживать клавишу Shift и нажать на кнопку "Медик", то у выбранного персонажа появится соответствующая задача. Этот персонаж будет автоматически лечить всех раненых (в том числе и себя) после боя. Также, если персонаж оправится после бессознательного состояния и будет притворяться мертвым, он сможет незаметно вылечить себя.

Когда урон наносится скелету и его конечностям, его необходимо отремонтировать. Для проведения ремонта персонажи должны иметь при себе ремкомплект. В основном он продается в магазинах, но также может быть найден у не-игрового скелетного персонажа или в Древних Лабах. Персонажи могут использовать ремкомплект, когда он находится в их инвентаре или внутри рюкзака, который они носят.

Если в отряде есть персонаж-скелет, то при назначении задачи "Медик" любому из гуманоидных персонажей из отряда, помимо основной задачи, также будет назначена "Роботехника". Таким образом, персонажи-скелеты смогут лечить людей, а в свою очередь люди смогут ремонтировать скелетов. Это поможет повысить эффективность лечения отряда после тяжелого боя. Совет: следует переназначить порядок задач для персонажа-скелета таким образом, чтобы на первом месте была "Роботехника", а на втором месте - "Медик". Благодаря этому, притворяясь мертвым, скелет так же будет ремонтировать свои повреждения, а не лежать без цели.

Скелеты и протезы восстанавливаются до чуть более низкого здоровья после каждого повреждения, но этот износ может быть восстановлен с помощью ремонтной кровати скелета.

Воюя, вы, в конце концов, столкнетесь с более серьезными ранами, такими как сломанные руки или ноги. Персонажи, которые не являются скелетами, могут использовать шины, чтобы смягчить негативные последствия их ран.

Наборы шин имеют модификатор качества, который делает их более эффективными, если они используются персонажами с навыком медика, равным или превышающим качество набора. Персонажи с более высокими уровнями медиков будут быстрее использовать комплекты шин.

Задача "Наложение шин" так же может быть назначена любому персонажу, но для этого нужно будет зажать Shift, щелкнуть ПКМ по раненому и выбрать пункт "Наложить шину". Тогда персонаж будет автоматически после боя накладывать шины на себя и товарищей.

Питательные продукты в Kenshi

Мы решили сделать ТОП -5 продуктов, которые являются наиболее питательными и лучше всего утоляют голод персонажа.

Сухой паек

1. Первое место нашего списка занимает Сухой паёк. Это самый питательная еда, питательность составляет 125 единиц, так же это самый дорогой продукт, цена за штуку до 1150 катов. Приобрести паёк можно у барменов или бродячих торговцев, если желание, можно скрафтить. Для этого понадобится х1 Вяленое мясо и х1 Съедобный брикет.

Съедобный брикет Гохан

2. Второе место заняли сразу два продукта: Съедобный брикет и Гохан. Питательность составляет 75 единиц обоих продуктов. Съедобный брикет крафтится из х1 Хлеба и х8 Зеленофруктов. Гохан – это рис с овощами, который нужно готовить на кухонной плите. Для приготовления понадобится х10 Риса и х8 Зеленофруктов.

Бутергроб

3. Бутергроб – сухая еда, навряд ли сойдёт для постоянного употребления, но сгодиться чтобы не умереть с голода. Питательность такой еды 70 единиц, готовиться из х1 Хлеба и х8 Кактусов.

Шаурма

4. Шаурма – очень вкусная и питательная еда, которую можно приготовить на кухонной плите. Ингредиенты очень простые: Сырое мясо и Хлеб. Питательность этого продукта 50 единиц.

Хлеб

5. Ну и последнее место в нашем списке занимает хлеб. Питательность составляет 30 единиц, его можно купить у бармена или приготовить самому. Для начала нужно перемолоть зерно в зерномолке, после чего испечь в хлебной печи. Ингредиенты: х1 Мука и х0.25 Воды. В итоге получается одна единица хлеба.

Содержание

kenshi как есть

В невероятно реалистичной RPG от Lo-Fi Games присутствуют Survival-механики, поэтому за здоровьем протагониста и его спутников необходимо внимательно следить. Рассмотрим, как есть в Kenshi и лечить раны. В долгом путешествии герои проголодаются, однако вручную скармливать им припасы не потребуется.

Просто держите в инвентаре пищу, рекомендуется брать свежую. Если начинается голод, кушать будут всё подряд. В случае снижения параметра ниже 200 начинается недоедание, тогда и физические навыки ухудшаются. Если довести до крайности, боец свалится в обморок, тогда необходимо срочно привести его в чувство и накормить. Исключение составляет раса скелетов, которой голод неведом.

Аналогичным образом пища потребуется и вашим животным. Иногда в игре случается баг, из-за которого потребления пищи не ведётся. Тогда извлеките припасы и бросьте на землю рядом со зверем. Важно: ночью, во время сна, параметр не понижается вообще.

kenshi как лечить персонажа

Замена конечностей [ ]

Если конечность персонажа выходит за пределы отрицательного значения, эквивалентного их нормальному максимальному здоровью, то она будет ампутирована. Для ампутированных конечностей требуются протезы, чтобы нормально функционировать. Роботизированные протезы требуют ремонта также, как и тело скелета. Они также страдают от износа и повреждения, которые можно исцелить только с помощью ремкровати.

Роботизированные протезы можно приобрести в магазине робототехники. Всегда следите за тем, чтобы вы покупали правильную конечность, поскольку дизайн иконок для [правой] и [левой] конечностей не всегда отличим. Протезы - это оборудование, а не торговые товары, поэтому стоимость продажи заметно ниже их стоимости покупки в магазине.

Чтобы экипировать персонажа протезом, вам нужно сначала щелкнуть кнопку "Конечности" в инвентаре персонажа. После открытия меню вы можете перетащить конечность в нужный слот, или просто щелкнуть правой кнопкой мыши на нее в инвентаре персонажа.

Руководство по здоровью

Бой является частью игрового процесса Кенши, который должен быть очень ожидаемым. Однако в Кенши здоровье не ограничивается лишь обычной перевязкой ран. Это руководство по здоровью должно помочь более новым пользователям узнать всю информацию о голоде, исцелении, шинах и замене конечностей.

Как лечить и есть в Kenshi?

Для исцеления используются бинты и шины, но куда быстрее восстановить HP получится отдыхом в кроватях. На худой конец сойдут и спальные мешки, предназначенные для эксплуатации в походных условиях. Опять-же, особняком стоят скелеты, требующие аккуратного ремонта.

Чем выше уровень «Медик», тем быстрее излечиваются лёгкие порезы. Если в инвентаре имеются наборы первой помощи с качественным модификатором, они помогут. В плане потери крови неживые представители расходуют топливо. Для перевязки щёлкаем правой кнопкой мышки по раненому, после чего курсор изменится на зелёный со значком «+». Коль персонаж не потерял сознание, он способен перевязать себя самостоятельно.

Альтернативный вариант: нажатие на кнопку «Медик», имеющуюся в интерфейсе. Тогда перс вылечит ближайшее окружение из числа соратников. Серьёзные раны требуют использования шины, в том числе при переломах. Крайняя ситуация – протезирование, доступное в крупнейших городах Кенши. Посетите магазины робототехники и механики, изучите ассортимент и сопоставьте его со своими финансовыми возможностями.

Голод [ ]

Со временем персонажи проголодаются. Когда показатель голода персонажа опускается ниже 250, этот персонаж будет есть любую пищу, которая доступна в их инвентаре. Если параметр голода персонажа опускается ниже 200, они начнут страдать от недоедания, и их параметры начнут уменьшатся. Если их параметр голода продолжит падать, они начнут регулярно падать в обморок. Этот обморок будет становиться все более частым, если параметр будет опускаться все ниже. В конце концов, персонаж умрет от голода.

У каждой расы есть модификатор темпа голода. Скелеты не должны есть и, поэтому, их темп голода равен нулю.

Хозяева персонажа-раба будут держать уровень голода на уровне около 115, что приводит к незначительному понижению параметров из-за недоедания. Многие не-игровые персонажи, которые являются враждебными, страдают от недоедания и будут грабить бессознательно или употреблять мертвецов в качестве пищи.

Питание [ ]

Каждый пищевой продукт имеет четко обозначенную величину питания. Некоторые продукты персонажи будут есть лишь частично. Если еда не полностью употреблена она может быть объединена с такой же едой для уменьшения занимаемого места в инвентаре (работает только в том случае, если они не украдены).Более сложные пищевые продукты имеют наибольшее количество питательных веществ.

Обмен едой [ ]

Если в отряде вы имеете дело с большим количеством персонажей, может потребоваться много времени , чтобы добавить еду в каждый отдельный инвентарь. Приобретая рюкзак и наполняя его как можно большим количеством продуктов питания, потребность в распределении продуктов питания будет упрощена. Все персонажи находящиеся около персона с рюкзаком, наполненном едой, будут есть пищу из нее, если их голод будет достаточно низким. Если игроки хотят избежать негативных характеристик ношения рюкзака, они могут легко убрать рюкзак из слота рюкзака и регулярно надевать его на секунду, чтобы сразу прокормить всех персонажей.

Одомашненные животные персонажей также могут есть из рюкзака рядом. Персонажи могут также есть пищу из рюкзака для домашнего скота, который можно носить на одомашненных быках и гарру.

Kenshi как есть

Еда - это все продукты в Kenshi, которые восполняют ваш голод. Каждая единица питательности продукта при употреблении восстанавливает одну единицу голода. Если уровень голода падает ниже 250, то персонаж автоматически начнет есть, но лишь при наличии еды в инвентаре, рюкзаке или в хранилище еды на базе.

Персонажи могут есть любую пищу из своего собственного инвентаря, а также из рюкзака члена команды. После употребления еды шкала голода медленно заполняется с течением времени. Голод падает медленнее если персонаж спит, и быстрее если персонаж бежит, работает или перегружен. Эффект усиленного голода от этих занятий складывается.

Кровати [ ]

Исцеление с использованием аптечек и шин происходит медленно, и рекомендуется, чтобы персонажи отдыхали в кровати или спальном мешке, если они тяжело ранены. Кровати и спальные мешки можно арендовать в баре или трактире, или использовать бесплатно в других местах (например, в лагерях). Спальные мешки можно легко переносить персонажами и строить в любом месте вне крупных городов и поселений, чтобы отдохнуть и залечить раны.

Во время сна персонажи не уменьшают свой счетчик голода. Если их раны не перевязаны, то они не будут ухудшаться во время сна. Повреждения Скелетов, которые не были отремонтированы, также перестают ухудшаться, когда они лежат в постели.

Читайте также: