Kenshi как быстро прокачать героя

Обновлено: 05.05.2024

Хотелось бы обменяться опытом касательно этого вопроса.У меня есть свой метод прокачки о котором я расскажу но хотелось бы узнать и ваши лозейки по прокачке.

Для быстрого кача нам понадобятся встать вот здесь

Но для начала заманиваем горилло на место

Теперь с режимом держать позицию становимся за этим мусором, примерно так.

Ваша задача достигнуть вот такой позиции спустя пару минут( у меня не совсем удачных) горилло окажется вот здесь, а вы за мусором.

Пока вы держите позицию ваш персонаж атакует, а горилло остаётся лиш смотреть(ну хз как это выходит но я так 4х персов на разных сейвах тренил всегда прокатывает).

После того как горилло падет а ваш навык будет вытренерован идем по стандарту.

Лечим бедолагу и готовимся принимать его удары тренируя защиту,уворот и крепость. Для тренировки боевых искусств эта тактика также подходит(благо ренж позволяет).

Если баян то отпишись и делитесь своими методами всем спасибо.

У меня все было просто: первый свой "форпост" ( на самом деле просто маленький домик) я поставил на дороге и рядом с городом шеков. Тут все просто: начинаем кач на голодных и пыльных бандитах бандитах. Примерно через час другой вашу команду просто изобьют - тут главное добраться до дома и закрыть дверь, т.к проходящие по дороге бандиты просто игнорируют его. Полечились - открыли и снова ждем, пока кто-нибудь не пойдет по дороге (а ждать долго не надо). Когда бандиты уже не годятся для прокачки, развиваем форпост и ждем шеков))

Спустя пару минут.

Отсылка к джоджо

Не знаю, но мне просто смешно от этого

Смысл? С таким же успехом можно читы использовать.

Согласен с Merboss, сам сначала юзал баги и прочие, и затем игра быстро надоела. Теперь уже 70 дней без багоюзреста и имбовых модов играю, так игра открылась совершенно в другом свете. Раньше бегал одним имбовым персонажем, теперь же бегаю отрядами что добавляет игре атмосферности и сложности. Когда был один персонаж, то всегда мучался не хваткой инвентаря, теперь же мучаюсь скоростью передвижения отряда, т.к. очень часто ломаются ноги.

Так что, как по мне хороший способ прокачки этой исследование мира отрядом с хорошим снаряжением. Если отряд разнесут, то 2-3 персонажа всё равно смогут встать до комы и успеют залечить остальных. Прокачка будет почти равномерной(зависит от бонусов расы, шеки из-за них будут как на дрожжах расти). Так что собирай скорей отряд, мир исследуй, покоряй и смотри конечности так быстро не потеряй!

Я исследовал весь Kenshi 3 раза за разные расы(я играю только одним персом и армию себе не собираю), и скачав новую версию игры мне не было особо проку валиться с ног от пинков бандитов и болотных ниндзя, мне больше нравиться ходить в уже известные мне локации подготовленным. И читом я это не назову, поскольку ты тренишь навыки в бою, единственное что благодаря багу с досками это происходит быстрее. Этот способ сберег мне много часов шатания по пустошам.

В этом подробном и актуальном руководстве я расскажу о том, как правильно начать игру, и как быстро и эффективно прокачать различные навыки.

Начало игры

Начинаем мы с выбора сценария, но тут каждому своё. Лично я начинал за раба, т.к. за него можно ночью выкачивать навыки скрытности.

Далее выбираем расу. В игре есть 4 вида рас: Люди, Шеки, Рой, и Скелеты (роботы). Подробнее узнать о расах вы можете здесь. Для начала советую взять человека, т.к. он самый сбалансированный.

Бежим в пустыню и бегаем там, ведь в пустыне ходят в основном бомжи, которых можно избивать и прокачиваться.

Качаем скиллы по руководству, и копим 10к для вступления к ворам Шиноби, т.к. у них есть тренировочные манекены и торгаш для сбыта краденного.

Основные навыки

Сила определяет способность к владению тяжелым оружием и тяжелой броней без штрафов на скорость. Позволяет переносить больший вес и влияет на наносимый дробящий урон.

Силу можно прокачать, таская тяжёлые грузы или людей, но можно автоматизировать этот процесс:

Теперь персонаж будет бегать с перегрузом и качать: силу, атлетику и работу, главное перед этим сохраниться, т.к. вам могут за просто так всыпать ♥♥♥ов.

Сила — Как начать - Как быстро и эффективно прокачать основные навыки в Кенши

Ловкость
  • Ловкость влияет на уклонение в бою, урон режущего удара, частоту ударов и блоков.
  • Прокачивается в бою, но можно поставить мод на тренировочный манекен.
  • Лучше всего качать при помощи больших катан, т.к. они наносят урон по площади, и могут задеть до 3 человек.
Крепость

Вместе с крепостью будет качаться ловкость , атака , ваш вид оружия и защита .

Восприятие

Восприятие влияет на меткость, дальность стрельбы и умение стрелять по движущимся целям.

Навыки скрытности

Скрытность

Скрытность определяет вашу способность оставаться незамеченным, когда вы крадетесь, и способность к маскировке.

Для прокачки нужно:

  1. Войти в режим скрытности.
  2. Просто бегать, желательно по вражеской территории, таким образом ваша скрытность прокачается до 80 за считанные минуты.
Взлом

Взлом определяет шанс взлома и время, необходимое для вскрытия замка (некоторые замки нельзя взломать, если ваш навык слишком низок).

Проще всего взлом прокачивать на рудниках, т.к. там много запертых клеток и людей в кандалах.

Воровство

Воровство определяет шанс успешной кражи.

Лучше всего воровать во вражеских поселениях.

Еще есть один способ, но нужно иметь хотя бы минимальные боевые навыки:

  1. Ищем людоедов и начинаем их ♥♥♥ить.
  2. Нам понадобиться покалеченный людоед в сознании, желательно без ноги.
  3. Просто начинаем складывать в него предметы и забирать.
  4. PROFIT!
Убийство

Убийство определяет шанс успешного нокаута из режима скрытности. Крепость цели уменьшает ваши шансы вырубить их.

Прокачивать можно на манекенах (макс. до 19) или на рабах в клетках.

Боевые навыки

Атака/Защита

Эти два навыка прокачиваются в бою, каких-то простых способов прокачки нет.

Только боль и унижения.

Боевые искусства/Уклонение

Прокачиваются эти навыки совместно, а именно есть два простых способа:

  1. Самый банальный, а именно мутузить фермеров и бандитов.
  2. Можно построить клетки для людей у себя в доме, дальше избиваем их, лечим и сажаем назад в клетку до восстановления.

Ближний бой

Для прокачивания этих навыков нужно вести бой с одним из нужных для вас видов оружия.

Катаны
Сабли
Рубачи
Тяжелое оружие
Дробящее оружие
Древковые

Дальний бой

Турели
Арбалеты
Точная стрельба

Атлетика

Атлетика

Атлетика определяет вашу скорость передвижения по суше.

Плавание

Плавание определяет вашу скорость плавания.

Науки

Полевой медик

Полевой Медик определяет скорость оказания первой помощи, какие Аптечки и Наборы Шин вы можете использовать, а также эффективность их использования.

Просто лечим себя, союзников и даже врагов. После 50 можете не следить за этим навыком.

Инженер

Инженер определяет вашу скорость постройки и ремонта структур.

Для тренировки нужно строить различные дома, ящики, стены и т.д.

Робототехника

Робототехника определяет скорость починки Скелетов, а также создания предметов на Верстаке робототехники.

Наука

Ставим задачу на исследование и оставляем персонажа.

Разведка

Разведка используется для поиска подходящих мест для строительства баз.

Навыки связанные с ремеслом

Ковка оружия

Ковка оружия определяет скорость и качество изготавливаемого оружия.

Ковка доспехов

Ковка доспехов определяет скорость и качество изготавливаемой брони.

Ковка арбалетов

Ковка арбалетов определяет скорость и качество изготавливаемых арбалетов.

Работа

Работа определяет скорость выполнения рутинных задач, таких как добыча, изготовление.

Фермерство

Фермерство определяет скорость сбора растений, также уменьшает шанс потерять урожай при сборе.

Готовка

Готовка определяет скорость приготовления блюд.

  • Иностранный WIKI: добываешь руду, помогаешь патрулям, отбиваешь атаки стражников.
  • Гайды ру коммьюнити: разводишь людей в баре на бабло. Агришь на себя левых, ждешь пока их перебьет дружеская фракция и продаешь их барахло.

Если что, то сорри за орфографию и пунктуацию.

In this detailed and up-to-date guide, I will tell you how to start the game correctly and how to quickly and efficiently pump over various skills.

Beginning of the game

We start by choosing a scenario, but here to each his own. Personally, I started as a slave, because for him you can pump out stealth skills at night.

Next, choose a race. There are 4 types of races in the game: People, Sheki, Roy, and Skeletons (robots). You can learn more about races here. To begin, I advise you to take a person, because he is the most balanced.

We run into the desert and run there, because in the desert there are mainly homeless people who can be beaten and pumped.

We download skills on the manual, and save 10k for entry to the Shinobi thieves, because they have training dummies and a salesman for selling stolen goods.

Core skills

Force

Strength determines the ability to own heavy weapons and heavy armor without fines for speed. Allows you to carry more weight and affects the applied crushing damage.

You can pump power by carrying heavy loads or people, but you can automate this process:

Now the character will run with overload and pump: strength, athletics and work, the main thing is to save before that, because you can just pour ♥♥♥.

Agility
  • Dexterity affects evasion in combat, damage to a cutting strike, the frequency of strikes and blocks.
  • It is pumped in battle, but you can put the mod on a training dummy.
  • It’s best to swing with large katanas, as they cause area damage, and can affect up to 3 people.
Fortress

Fortress affects the player’s resistance to blows, reduces the level of Knockout (the higher the strength indicator, the greater the threshold for obtaining the “Coma to Correction” state).

  1. First you need to find a base of bandits or sand ninja (in my case, a ninja).
  2. We get ♥♥♥, and begin to lie unconscious, the main thing is that your damage is less than the knockout level.
  3. We enter the stealth mode and are treated, after that we turn it off and get up.
    Repeat the first 3 points.

Together with the fortress, agility, attack, your type of weapon and defense will swing.

Perception

Perception affects accuracy, range and ability to shoot at moving targets.

Stealth skills

Stealth

Secrecy determines your ability to go unnoticed when you sneak, and your ability to disguise.

For pumping you need:

  1. Enter stealth mode.
  2. Just run, preferably on enemy territory, so your stealth will be pumped up to 80 in a matter of minutes.
Breaking

Hacking determines the chance of hacking and the time required to open the lock (some locks cannot be cracked if your skill is too low).

The easiest way to hack to pump in the mines, because there are many locked cells and people in shackles.

Theft

Theft determines the chance of a successful theft.

It is best to steal in enemy settlements.

There is still one way, but you need to have at least minimal combat skills:

  1. We are looking for cannibals and start to ♥♥♥ them.
  2. We need a crippled cannibal in consciousness, preferably without a leg.
  3. We just start putting things into it and picking it up.
  4. PROFIT!
Murder

Killing determines the chance of a successful knockout from stealth mode. Fortress targets reduces your chances of knocking them out.

You can pump on mannequins (max. 19) or on slaves in cages.

Combat skills

Attack/Defense

These two skills are pumped in battle, there are no simple ways to pump them.

Only pain and humiliation.

Martial Arts/Evasion

These skills are pumped together, namely there are two simple ways:

  1. The most commonplace, namely, to mobilize farmers and bandits.
  2. You can build cells for people in your home, then beat them up, treat them and put them back in the cell until recovery.

Melee

To pump these skills you need to fight with one of the weapons you need.

Katana

Katanas are weapons that specialize in cutting damage. Designed for aggressive style, sacrificing protection for quick and deadly attacks.

Sabers

Sabers are weapons designed to inflict heavy cutting damage with the addition of crushing. Providing a defense bonus, they often sacrifice an attack. They also compensate for their slowness with a convenient form of a blade to block blows.

Rubachi

Hacks are weapons that inflict both cutting and crushing damage. It balances well between defense and attack. A bit slow, but with good damage.

Heavy weapon
Blunt weapon
Poles

Distant battle

Turrets
Crossbows
Precision shooting

Athletics

Athletics

Athletics determines your speed on land.

Swimming

Swimming determines your swimming speed.

Science

Field Medic

Field Medic determines the speed of first aid, which First-aid kits and Tire Kits you can use, as well as the effectiveness of their use.

We simply treat ourselves, allies and even enemies. After 50, you may not follow this skill.

Engineer

An engineer determines your speed of building and repairing structures.

For training, you need to build various houses, boxes, walls, etc.

Robotics

Robotics determines the speed of repairing Skeletons, as well as the creation of objects on the Workbench of robotics.

The science

We set the task for research and leave the character.

Intelligence service

Intelligence is used to find suitable locations for building bases.

Craft skills

Forging weapons

Forging weapons determines the speed and quality of weapons manufactured.

Forging armor

The forging of armor determines the speed and quality of armor made.

Crossbow forging

Forging crossbows determines the speed and quality of manufactured crossbows.

Work determines the speed of performing routine tasks, such as mining, manufacturing.

Farming

Farming determines the speed of harvesting plants, and also reduces the chance of losing crops during harvesting.

Совет для быстрой прокачки боевых навыков в Кенши - Kenshi (Кенши) гайд

Совет для быстрой прокачки боевых навыков в Кенши - Kenshi (Кенши) гайд

Итак, вы хотите быстро и легко улучшить боевые навыки своих персонажей? Ну, вы пришли в нужное место. Я вам расскажу небольшой трюк, который позволит вам почти всегда сражаться один на один против группы бандитов, и тем самым вы сможете легко повысить боевые навыки, при этом достаточно быстро не умирая.

Вам понадобится как минимум два человека в вашем отряде, чтобы провернуть этот трюк.

Для начала вам понадобится здание, которое вы можете запереть, подойдет лачуга. Затем вам нужно добавить что-то, что будет удерживать рабочих внутри этой лачуги, например, исследовательский верстак или учебный манекен.

Затем вам нужно будет либо найти бродячий отряд и заставить их переместиться к запертому зданию, либо подождать, пока отряд начнет агриться на рабочих в здании.

Как только вы добились агрессии с их стороны, и противники начали бить в дверь (вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы заблокировать ее, чтобы они били по ней, а не просто открывали ее), вы можете переместить своего основного бойца, который до этого стоял снаружи, к данному отряду. Враги же, бьющий в дверь, начнут посылать по одному своему бойцу за раз, чтобы попытаться победить вашего персонажа. Это невероятно полезно, так как это позволяет вашему солдату всегда сражаться один на один, и не быть окруженным.

Я бы рекомендовал уводить врага, который решится выйти на дуэль один на один с вашим бойцом, подальше от людей основного вражеского отряда, которые бьют в дверь, потому что как только вы убьете первого вражеского бойца, уже другой боец начнет вас атаковать. Но если вы находитесь достаточно далеко, вы сможете сначала перевязать раны, а затем вернуться назад, чтобы увести еще одного бойца врага от двери.

Не забывайте смотреть за количеством жизней двери, иногда нажимая на нее. Если оно начнет сильно снижаться, вам нужно приказать одному из ваших рабочих (или всем) начать ремонт дверию Но убедитесь, что в тот момент, когда они закончат ремонт, они вернутся к столу для исследований, иначе они могут начать пытаться открыть дверь, чтобы присоединиться к сражению.

Иногда мобы просто не хотят разделяться по какой-то причине, и если их слишком много, то в этом случае просто проводите вместе с собой преследующих вас мобов в город, а затем вернитесь и начните, как ранее было описано, по одному провоцировать тех, кто пытается взломать дверь.

You will need at least 2 in your squad to be able to do this.

First you will need a building that you can lock, a shack will do. Then you need to add something that will keep the workers inside this shack occupied like a research bench or training dummy. Next you will need to either find a roaming band and drag them to the locked building or wait for a band to agro the worker in the building.

Once you have achieved agro and the attackers are beating on the door (you have to right-click to lock it so they beat on it instead of just opening it) you can move your soldier in and the squad beating on the door will start sending one guy at a time to take on your solider. This is incredibly useful as it allows your soldier to always fight one vs one and not get surrounded. I would suggest pulling the guy following your soldier away from the guys beating on the door because as soon as you kill the first guy another guy will start charging you but if you are far enough away you can bandage first before moving back in to peel another from the door.

Lastly, make sure you monitor the door HP by clicking on it, if it starts getting low you need to order one of your workers, or all of them, to start repairing the door but make sure that the second they are done repairing you order them back to the research table or they will start trying to unlock the door to fight.

And there you have it. A quick and easy way to start leveling up your combat characters.

Kenshi как быстро прокачать героя


Как начать | Как быстро и эффективно прокачать основные навыки В этом подробном и актуальном руководстве я расскажу о том, как правильно начать игру, и как быстро и эффективно прокачать различные навыки.


5,891 уникальных посетителей
111 добавили в избранное














Сила
Сила определяет способность к владению тяжелым оружием и тяжелой броней без штрафов на скорость. Позволяет переносить больший вес и влияет на наносимый дробящий урон.
Силу можно прокачать таская тяжёлые грузы или людей, но можно автоматизировать этот процесс.
1 - Ищем город где рядом будет место добычи руды, для этого подойдёт город "Шо-Баттаи"
2 - Покупаем домик и ставим там исследовательский стол, исследуем "Ящик для хранения руды"
3 - Ставим этот ящик у себя в доме
4 - Нужно своровать оранжевый рюкзак у торговца, т.к. он весит 100 кг
5 - Грузим на плечо тело, оно также добавит веса
6 - Нужно заполнить свой инвентарь как на скриншоте.
Главное, чтобы места было только под 1 руду.

7 - Начинаем добывать руду и ставим задачу на добычу руды (SHIFT + ЛКМ)
Теперь персонаж будет бегать с перегрузом и качать: силу, атлетику и работу, главное перед этим сохраниться, т.к. вам могут за просто так всыпать ♥♥♥♥♥♥♥♥ов.

Ловкость
Ловкость влияет на уклонение в бою,урон режущего удара, частоту ударов и блоков.
Прокачивается в бою, но можно поставить мод на тренировочный манекен.
Лучше всего качать при помощи больших катан, т.к. они наносят урон по площади и могут задеть до 3 человек.

Восприятие
Восприятие влияет на меткость, дальность стрельбы и умение стрелять по движущимся целям.
Как тренировать:
-Стрелять из турелей и оружий дальнего боя

Скрытность
Скрытность определяет вашу способность оставаться незамеченным, когда вы крадетесь, и способность к маскировке.
Для прокачки нужно:
1 - Войти в режим скрытности
2 - Просто бегать, желательно по вражеской территории, таким образом ваша скрытность прокачается до 80 за считанные минуты

Взлом
Взлом определяет шанс взлома и время, необходимое для вскрытия замка (некоторые замки нельзя взломать, если ваш навык слишком низок).
Проще всего взлом прокачивать на рудниках, т.к. там много запертых клеток и людей в кандалах.

Воровство
Воровство определяет шанс успешной кражи.
Лучше всего воровать во вражеских поселениях.
Еще есть один способ, но нужно иметь хотя бы минимальные боевые навыки:
1 - Ищем людоедов и начинаем их ♥♥♥♥♥♥♥♥ить
2 - Нам понадобиться покалеченный людоед в сознании, желательно без ноги
3 - Просто начинаем складывать в него предметы и забирать
4 - PROFIT!

Убийство
Убийство определяет шанс успешного нокаута из режима скрытности. Крепость цели уменьшает ваши шансы вырубить их.
Прокачивать можно на манекенах (макс. до 19) или на рабах в клетках.

Атака | Защита
Атака - определяет вероятность успешного удара по врагу. | Защита - определяет вероятность успешного блока.
Эти два навыка прокачиваются в бою, каких-то простых способов прокачки нет.
Только боль и унижения.

Боевые Искусства | Уклонение
Боевые Искусства - определяет шанс персонажа без оружия нанести успешный удар. По мере увеличения навыка персонаж во время боя двигается быстрее, также открываются новые техники. Пока что боевые искусства самое имбовое "оружие" в игре. | Уклонение - определяет шанс успешного уклонения от удара.
Прокачиваются эти навыки совместно,а именно есть два простых способа:
1 - Самый банальный, а именно мутузить фермеров и бандитов.
2 - Можно построить клетки для людей у себя в доме, дальше избиваем их, лечим и сажаем назад в клетку до восстановления.

Для прокачивания этих навыков нужно вести бой с одним из нужных для вас видов оружия.

Катаны
Катаны - оружие, специализирующиеся на нанесении режущего урона. Созданы для агрессивного стиля, жертвуя защиту ради быстрых и смертоносных ударов.

Сабли
Сабли - оружие, созданные для нанесения сильного режущего урона с добавлением дробящего. Предоставляя бонус к защите, часто жертвуют атакой. Также компенсируют свою медлительность удобной формой клинка для блокировки ударов.

Рубачи
Рубачи - оружие, наносящее как режущий, так и дробящий урон. Хорошо балансирует между защитой и атакой. Немного медленное, однако с хорошим уроном.

Тяжелое оружие
Тяжелое оружие - оружие, созданное для нанесения сильного дробящего урона с добавлением режущего. Невероятно медленное, однако очень длинное и с огромным уроном.

Дробящее оружие
Дробящее оружие - оружие, наносящее дробящий урон, из-за этого оппоненты теряют способность сражаться, не получив смертельных ранений. Медленнее прочих клинков, однако сильные персонажи способны бить сильно и быстро.

Древковые
Древковые - оружие, делающее ставку на длину и скорость, что делает его удобным для боя с животными. Очень неудобное для сражений в здании, однако идеально подходит для охотников.

Турели
Турели - определяет способность персонажа использовать турели (точность, скорость наводки и перезарядки).
Как тренировать:
-Стрелять из гарпунных и арбалетных турелей

Арбалеты
Арбалеты - умение стрелять из арбалета (точность, время наводки и перезарядки).
Как тренировать:
-Стрелять из арбалетов

Точная Стрельба
Точная Стрельба - умение избегать случайных попаданий по союзникам (и да, это умение прокачивается при попадании по союзникам).
Как тренировать:
-Случайно стрелять в друзей

Атлетика
Атлетика определяет вашу скорость передвижения по суше.
Как тренировать:
-Просто бегаем по карте налегке.

Плавание
Плавание определяет вашу скорость плавания.
Как тренировать:
-Удивительно, но нужно просто плавать.

Полевой медик
Полевой Медик определяет скорость оказания первой помощи, какие Аптечки и Наборы Шин вы можете использовать, а также эффективность их использования.
Просто лечим себя, союзников и даже врагов. После 50 можете не следить за этим навыком.

Инженер
Инженер определяет вашу скорость постройки и ремонта структур.
Для тренировки нужно строить различные дома, ящики, стены и т.д.

Робототехника
Робототехника определяет скорость починки Скелетов, а также создания предметов на Верстаке робототехники.
Качается навык по аналогии "Полевой медик", только теперь нужно чинить Скелетов (роботов)

Наука
Наука - определяет скорость изучения новых технологий, а также влияет на умение Разведки.
Ставим задачу на исследование и оставляем персонажа.

Разведка
Разведка используется для поиска подходящих мест для строительства баз.

Для прокачивания этих навыков нужно лишь время.
Просто расставляем задачи своим людям и оставляем их.

Ковка Оружия
Ковка Оружия определяет скорость и качество изготавливаемого оружия.

Ковка Доспехов
Ковка Доспехов определяет скорость и качество изготавливаемой брони.

Ковка Арбалетов
Ковка Арбалетов определяет скорость и качество изготавливаемых арбалетов.

Работа
Работа определяет скорость выполнения рутинных задач, таких как добыча, изготовление.

Фермерство
Фермерство определяет скорость сбора растений, также уменьшает шанс потерять урожай при сборе.

Читайте также: