Kenshi что такое оп

Обновлено: 16.05.2024

2 янв. 2019 в 3:33

Здравствуйте. Я хочу создать идеальный отряд из четырех бойцов ближнего боя. Который будет убивать вообще все и выкашивать тысячи.
Меня интересуют все нюансы которые касаются этого дела.
Какое оружие лучше. Какую расу лучше выбирать для таких бойцов и почему. Какие навыки для этого необходимо вкачать. Как их вкачать, каждый навык (без ютубов, а как это делали вы). Какое снаряжение и где лучше брать. Если нужно отрубить им руки и ноги, то какие протезы нужно ставить.
Меня интересует вся информация касательно "отряда мечты" и информация о том, какой он у вас, как его создавали вы.

Ближники потомучто хочу убивать все одним райткликом. Для этого я сюда и пришел.

Ну ещё интересна инфа по прокачке одного нинзи-отсасина. Который также как и они мог бы в одного ложить орды врагов, но вместо этого ворует, тукает по башке.

Возможно такая тема уже есть, но я не стал её искать. Я увидел руководство только по арбалетам.

Если вы знаете какието внутриигровые хитрости, которые кто-то мог бы посчитать нечестными, поделитесь пожалуйста.

2 янв. 2019 в 5:42

У меня такой цели не было, но все-равно попробую дать пару советов =)

Первое, что обычно качаю новобранцу это силу пока максимальный вес без перегруза не станет равен 100кг. Для этого нужно положить ему в инвентарь две заполненные рудой сумки торговца, третью сумку торговца с припасами экипировать на спину и дать ему простую работу. Например носить переносить по 1шт руду с рудника на склад и чем дальше растояние между этими точками тем лучше(полезно для атлетики) Не помешает также нажать кнопку скрытности. На какое-то время про персонажа можно забыть и играть другими.

Чтобы прокачать крепость и уворот приношу в лагерь пойманного голодного бандита например. Вылечиваю, разоружаю, одеваю ему доспехи покрепче, кладу ему немного еды в инвентарь, запираю дверь на замок. Своего новобранца наоборот раздеваю, включаю кнопки блок + провокацию, в работе указываю медик. Приказываю новорбанцу напасть на пойманного бандита. Когда наш новобранец побит и притворяется мертвым, заставляю его подняться и вступить в бой(крепость растет давольно заметно). Важно при этом не переборщить и не впасть в кому. Для этого время от времени придется спать пока раны не затянутся.

С ловкостью особо не заморачиваюсь. Медленно прокачивается сама если в экипировке есть дальнобойное оружие, в достатке болты и в приоритетах поставлен дальний бой.

Возможно есть какие-то моды ускоряющие прокачку, но мне в них нет необходимости.

2 янв. 2019 в 6:38

Да! Да! Это оно! Это то, что я и ищу! Мне нужно боооооольшеее.

По поводу крепости и уворота полезно, спасибо.

Я смотрел ролик на ютубе, где монстра ложат в постель и он не двигается, и его можно бить сколько влезет руками.
У меня почемуто это не вышло.

Как качать убийство быстро?
Атаку, владение оружием?

2 янв. 2019 в 6:46 Я узнал что есть два склада. Один склад торговцев, недалеко от пустыни. Както там воркшоп называется и там продают желтое оружие, которое можно украсть. И второй в каньене над земляли святой нации. Там мастер бронник в реке дом построил.
Но мне пока никакого смысла нет туда идти лутаться. ПОскольку я тупо не знаю в какую броню одевать отряд мечты, и под какое оружее их тренировать. 2 янв. 2019 в 7:42

Не понимаю почему этот навык называется "убийство". Работает он когда из режима скрытности нокаутируешь врага со спины(прокачивается также).

Атака оружием(зависит от типа экипированного оружия) качается манекеном на низких уровнях, более высокие уровни только в бою. Дефицита врагов в этой игре не наблюдается, поэтому не стоит особо беспокоится за этот навык =)

С типом оружия все зависит от предпочтений. Например с легким оружием можно носить легкую броню это позволит пользоваться навыками уклонения(если они были прокачанны). Боец с тяжелым оружием будет чаще пропускать удары поэтому в тяжелую броньку и конечности с бонусом силы. Безоружный бой тоже неплохо смотрится, но есть шанс получить травмы рук(не сможет продолжать сражение). Арбалет желательно выдать каждому бойцу, если сила в норме перегруза не будет.

У меня в банде были свои крафтеры оружия и брони. Но если ты нашел/выбил оружие легендарного качества(желтое) почему бы не качнуть этот навык?

2 янв. 2019 в 7:49 Еще кое-что. Когда у персонажа в сражении нажата кнопка блок:
Если он безоружен(и нет перегруза) качнется уклонение
Если вооружен любым оружием ближнего боя качнется навык защита 2 янв. 2019 в 8:48 Просто тупо снимаю оружие и иду бить клювастых тварей качаеться все и уклонение и защита и боевые навыки 2 янв. 2019 в 11:08 Просто тупо снимаю оружие и иду бить клювастых тварей качаеться все и уклонение и защита и боевые навыки
Попрощайся с новобранцем сначала и приятного аппетита клювастой твари пожелай XD 2 янв. 2019 в 11:25

Не понимаю почему этот навык называется "убийство". Работает он когда из режима скрытности нокаутируешь врага со спины(прокачивается также).

Атака оружием(зависит от типа экипированного оружия) качается манекеном на низких уровнях, более высокие уровни только в бою. Дефицита врагов в этой игре не наблюдается, поэтому не стоит особо беспокоится за этот навык =)

С типом оружия все зависит от предпочтений. Например с легким оружием можно носить легкую броню это позволит пользоваться навыками уклонения(если они были прокачанны). Боец с тяжелым оружием будет чаще пропускать удары поэтому в тяжелую броньку и конечности с бонусом силы. Безоружный бой тоже неплохо смотрится, но есть шанс получить травмы рук(не сможет продолжать сражение). Арбалет желательно выдать каждому бойцу, если сила в норме перегруза не будет.

У меня в банде были свои крафтеры оружия и брони. Но если ты нашел/выбил оружие легендарного качества(желтое) почему бы не качнуть этот навык?

Я читал где-то что топовое оружие для ремба-замесов лучше всего подходит "падающее солнце". Поскольку имеет дробящий и режущий урон (что универсально для бронированных и тонких противников). Имеет большой урон, поскольку тяжелое, но в отличии тяжелого имеет быструю атаку. Также было написано что мол оно скейлится и от силы и от ловкости. Понятия не имею откуда такая инфа.
Проблема этого солнца, что я его ещё не нашел. Ни одного.
Вот и спрашиваю про оружее.

По поводу брони. Я хочу рембачей, рембачи должны дамажить. Тяжёлая броня с большой силой логична и понятна, только она ну уж очень режет атакующие характеристики. Что не хотелось бы. Я был бы не против остановиться на средней броне, но какой именно?
Какую рубашку напяливать? Их много. Все разные.

Нокаут (Точка нокаута) [ ]

Любого персонажа в игре можно нокаутировать при повреждении головы, груди или живота ниже нулевого значения здоровья. Чем выше параметр "Крепость", тем ниже "Точка нокаута"

Характеристика "Точка нокаута" указывает на значение, падение здоровья ниже которого приводит к нокауту и последующим впадением в "Кому до выздоровления". Это происходит при повреждении головы, живота и груди. Например при показателе "Точка нокаута" равном -10 и получении персонажем повреждений ниже -10 он отправится в "Нокаут" с последующей "Комой до выздоровления", однако при повреждении, например, -5 - после отсчета времени "Нокаута" персонаж сможет подняться и продолжить бой (или быть в режиме "Тихо лежать" при включенной опции "Скрытно", или "Притворяться мёртвым" при отсутствии подконтрольных игроком персонажей в некоторой близости к нокаутированному персонажу). Однако после того, как персонаж встал, а здоровье части тела (головы, груди или живота) ниже или равна 0, последующие попадания в эту область будут его нокаутировать.

Игровые понятия

Восполняется едой, персонаж сам будет есть её когда будет голоден, только у расы Скелетов нет параметра <голод>. При включенной опции ИИ "Делиться едой" ваши персонажи будут делиться с сопартийцами едой, но только если она лежит в рюкзаке. Подробнее об этом можно почитать тут.

Здоровье конечностей [ ]

У всех персонажей есть конечности, однако у разных рас они имеют разное значения здоровья. Если значение здоровья конечности будет 100(к примеру), то при падении здоровья ниже 0 конечность будет не работоспособна, а при включенной опции потери конечности от кровотечения, конечность будет потеряна при падении её здоровья до отметки -100. При таком же повреждении головы, живота и груди до -100 персонаж погибнет. Параметр "Крепость" влияет на ухудшение ран при кровотечении. Чем выше "Крепость" тем медленнее часть тела теряет здоровье при незакрытом кровотечении.

На что влияет Сила [ ]

1. Максимальный вес: Как таковой границы веса в Kenshi нет вовсе однако превышение комфортного потолка веса грозит не слабыми штрафами. Такими как уменьшение скорости передвижения, чем собственно грозит не возможностью сбежать с поля боя, так и долгим путешествием. А так же лишает возможность уклонения персонажа в бою или же отпрыгивания от удара в драке, довольно сильный дебаф если учесть что навык защиты не всегда развит.

Максимальный вес у не обученных персонажей составляет порядка 16

18 единиц, при которых довольно легко выйти за потолок, небрежно надев пару вещей и закупившись грогом в ближайшей таверне, а после получить тумаков от застенных голодранцев.

2. Скорость атаки тяжелым оружием: Судя по множественным описанием, хилому персонажу в горячем бою лучше не давать огромные тяжеловесные мечи, ибо толку от них как такового не будет и это чревато новой порцией тумаков. При хорошей тренированности силы персонажи машут тяжелыми мечами довольно активно, не уступая легкому вооружению.

3. Шанс вырваться или не дать себя похитить: Из названия уже многое становится ясным, ваш накачанный персонаж может вполне вырваться из лап туманника и убежать в отличие от хилого и голодного бандита. Это те самые моменты когда вашего персонажа пытаются взять в плен, закидывают на плечо и несут в клетку\котел. Так же позволяет силой вырваться из рабских кандалов.

4. Урон боевых искусств: Повышает нанесение урона в рукопашном бою без использования оружия.

Kenshi что такое оп


Ранения [ ]

Ранения можно получить в сражении, вылечить их можно только со временем. При постельном режиме лечение ускоряется, на кровати множитель выздоровления равен х8, а при отдыхе на спальном мешке х4 (проверить множитель можно посмотрев описание места для отдыха). Однако, если ваш персонаж Скелет или носит протез, то ему понадобится ремкомплект и ему не требуется время для выздоровления - ремкомплект сразу восстанавливает здоровье части тела, однако появляется износ, снижающий максимальный уровень здоровья части тела (восстановить здоровье можно также со временем или в Ремкровати для роботов). Аптечки и бинты лишь останавливают кровотечение, а не лечат раны. На скорость лечения влияет качество аптечки и уровень навыка полевого медика: чем лучше аптечка и выше навык, тем быстрее происходит остановка кровотечения и меньше затраты.

Как стать сильнее [ ]

Чем больше веса вы несёте, тем быстрее вы качаетесь. В случае, если вы путешествуете налегке, прогресс умения силы стоит на нуле. Персонаж качает силу во время ходьбы при полной нагрузке. Так же заметно увеличивается скорость тренировки силы при перегрузе и ношении на руках другого персонажа\монстра\существа в живом или мертвом виде.

1. Украсть\отобрать рюкзак со спины любого торговца, данный предмет не уменьшает количество переносимого веса в отличие от других его менее вместительных товарищей. Является самым вместительным и самым тяжелым из всех - целых 100 единиц веса!

2. Наполнить сумку тяжелыми предметами, к примеру железной рудой, что конечном итоге при максимальной заполненности даст свыше 700 единиц веса, что в свою очередь и даст прирост прокачки силы на 25%. Рюкзак лучше держать в инвентаре либо отключить задачи у персонажа дабы он, при наличии склада для руды, её не сгрузил.

3. Найти\запинать\подобрать тело любого существа в любом состоянии - ещё +25% прокачки сверху, итого +50% ускорение.

4. Ходить, ходить и ещё раз ходить а также драться тяжелым оружием в различных выигрышных потасовках в задних рядах. Как вариант, если есть рабы, можно сделать из них груши для битья, периодически оказывая им медицинскую помощь.

5. Поставить на задачу, к примеру быть единственным инженером и задать ему стройку дома из 35 стройматериалов, при этом оставив место в инвентаре не более чем под 1 коробку стройматериала, тем самым обеспечив самую утомительную беготню и долгую работу в жизни вашего подопечного.

Kenshi что такое оп

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Kenshi. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Kenshi.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


ПРОДВИНУТАЯ БОЁВКА или как быть оп и сломать кенши одним персом

здесь описано как правильно сражаться разными видами оружия.


1,360 уникальных посетителей
18 добавили в избранное











ПРОКАЧКА
шаг 1-купить несколько рюкзаков
шаг 2-набить их самым тяжелым хламом и по возможности сложить в инвентарь персонажа эти рюкзаки
шаг 3-ходить кругами пока сила не поднимется МИНИМУМ до 50
шаг 4-подобрать максимально легкое и сильно бьющее тяж оружие если в тяжелой броне(дебаффы к атлетике не желательны, скорость бега минимум 22 мили в час)
если в легкой то баффы к урону, атаке и атлетике.(опять же скорость минимум 22 мили)
шаг 5-взять катану и прокачать ловкость, так как она тоже имеет некоторый плюс к скорости атаки и дамагу.
ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ
(при ведении боя тяжелым оружием качаются сила, атака и сам навык тяж оружия)
ЗАЩИТА? не слышали. есть только скорость твоих ножек! когда видишь что враг наносит удар, ОТБЕГАЙ и пытайся атаковать когда враг подходит. если он атакует во время твоей атаки не надейся что ты попадешь первым. ноги в руки и вон от врага. если враг попал по тебе, не расстраивайся и попробуй ещё пару раз, научись вовремя ставить паузу(на пробел) и отправлять персонажа подальше от врага. потом подбегай на дистанцию атаки своей огромной палочкой и бей.

ПРОКАЧКА
шаг 1-набить рюкзаки тяжелым хламом и бегать для прокачки силы пока она не станет минимум 40.
шаг 2-бегать без перегруза до скорости минимум 22 мили в час
шаг 3-прокачать ловкость(тут всё просто, тактикой как с тяжелым бить слабых бандитов)
шаг 5-найти САМОЕ ДЛИННОЕ древковое в игре(для начала сойдет посох, на середине игры лучше заменить на другое более сильное)
ТАКТИКА
держать дистанцию равную длине древка с врагом. отходить если враг подошел слишком близко, бить только когда уверен что попадешь, если оружие врага гораздо короче твоего то всё кончится быстро(для него), так как в некоторых случаях если встать правильно враг затупит и будет бить воздух а не тебя. опять же нужны тренеровки.

ПРОКАЧКА
шаг 1-атлетику до 22 миль в час минимум)
шаг 2-прокачка силы(да-да, она для того чтобы носить много болтов)
шаг 3-купить самый дешевый арбалет и болты для него, и держа дистанцию минимум метров 5-6 стрелять по слабым врагам для кача, кончились болты? беги за новыми.
шаг 4-(ПО ЖЕЛАНИЮ)докачавшись до арбалетов 40 купить старый балет мк1 или старый балет мк2. качать до 90.
БИЛД
ПЕРВОЕ И САМОЕ ВАЖНОЕ ЭТО ЗАЩИТА ОТ ПЕСАЧНЫХ БУРЬ И ФОНАРЬ В СЛОТ ПОЯСА(покупать в ульях, красная зона на карте рядом с хабом, тщета)
второе - статы ниже 50 - старый балет(мк1 или мк2), зубочистка(если нету старого балета сойдет, но дистанция попадания у зубочистки полный шлак) если статы близки к 90 или выше-твой выбор это повелитель арбалетов, с огромной дальностью, жёстким кровотечением, высочайшим уроном орлиный крест минимум высокого класса(ниже классом фигня в большинстве случаев)
тело-баффы к арбалетам
голова-защита от песчаных бурь.
ноги-атлетика
ботинки-только без дебаффов к атлетике, остальное неважно
пояс-как и говорилось выше фонарь, он просто читерный, убирает дебафф ночью
отрядом из пяти таких арбалетчиков можно на одном дыхании вынести целый город полностью. главное занять подходящие позиции и держать дистанцию.

ПРОКАЧКА
то же самое что и с тяжелым, только ещё с ловкостью с помощью древка или катаны
!ВНИМАНИЕ!
ДРОБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ НЕТ СМЫСЛА СТАВИТЬ НА ОСНОВНОЕ, ОНО НАНОСИТ ДОВОЛЬНО МАЛО УРОНА И ОНО ДОВОЛЬНО МЕДЛЕННОЕ ЕСЛИ ПОДОБРАТЬ НЕ ТУ БРОНЮ, РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО КАК ВТОРИЧНОЕ С АРБАЛЕТОМ ИЛИ ТЯЖЕЛЫМ ОРУЖИЕМ. БИЛД НА ВЫБОР

САМУРАЕМ СТАТЬ ЗАХОТЕЛ? ВОТ ТЕБЕ ПРОКАЧКА КАТАН. ОДИН ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ КЛАССОВ В ИГРЕ.
шаг 1-купить или украсть самую дешевую катану.
шаг 2-прокачать силу на 30 и атлетику до скорости 22 мили в час
шаг 3-так как катана требует ловкости, способом как с тяжелым оружием отбегая бить бандитов. желатально купить для этой цели нодати так как это самая длинная катана в игре.
шаг 3-(по желанию) заменить протезы на руки скелета минимум высокого класса за счет их баффа к ловкости
шаг 4-прокачать атаку максимально насколько можешь.
шаг 5-повторить по кругу ещё несколькими персонажами чтобы можно было прессовать толпой тех кто слабее. желательно на роль самурая брать ульев и людей(роботов тоже можно, шеки не желательно из за пониженной скорости боя и прокачки ловкости)
БИЛД
тяжелый самурай - полный комплект самурайской брони(требуется прокачка в силу выше обычного)
лёгкий/средний самурай - максимально легкие доспехи без дебаффов к скорости боя и атаке.
обрати внимание, товарищ: если сила прокачана плохо лучше не брать никакое вторичное оружие. самый лучший самурайский билд - нодати, древко(НЕ ПОСОХ) за спину, обычную катану на пояс. сила желательно минимум 60, руки на ловкость.
броня на выбор.

тут примерно то же что и с катанами, за исключением того что нужна сила повыше, и вообще сабли далеко не все полезные так как они имеют шанс к блоку то есть тому, что тебя в бою вряд-ли спасет если враги выше по числам и статам, так что тут чисто на твой выбор сам билд, это почти универсальный класс.

Воровство и взлом [ ]

Все что лежит на полу, в сундуках и в телах без сознания/трупах может быть украдено.

На успешность вора влияют навыки: <Скрытность> <Взлом> <Воровство> <Убийство>.

<Скрытность> - способность оставаться незамеченным и на шанс раскрытия Категории

Читайте также: