Kenshi что нового

Обновлено: 07.07.2024

Особенности

  • Свободный игровой процесс в самом большом, среди однопользовательских ролевых игр со времён Daggerfall, бесшовном мире, простирающемся более чем на 870 квадратных километров. Игра никак не ограничивает вас или ваш личный игровой стиль.
  • Создайте столько уникальных персонажей, сколько захотите, и соберите себе целый боевой отряд. С опытом, персонажи будут развиваться, и становиться сильнее, не только по параметрам, но и внешне.
  • Свежий подход к гибриду жанров ролевой игры и стратегии в реальном времени. Никаких «героических» персонажей с искусственно завышенными относительно всех остальных параметрами – все встречные неигровые персонажи потенциально равны вашим, у них есть имя и своя жизнь.
  • Вы не избранный. У вас нет величия и могущества. У вас не больше «очков здоровья» чем у всех остальных. Вы не центр вселенной, и вы ничем не выделяетесь. Над этим придётся потрудиться.
  • Постройте базу, где вы сможете изучать новые технологии, улучшать средства обороны и производить новое снаряжение.
  • Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам безопасным укреплённым пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело.
  • Разнообразие и множество вариантов игры. Будьте хорошим, или злым, деловым человеком, или вором, живите в городе, живите в пустыне, путешествуйте в одиночку, путешествуйте толпами, постройте крепость, разгромите город. Посвятите себя освобождению рабов, или сами попадите в рабство.
  • Динамичный, постоянно меняющийся мир. Помогаете ли вы кому-то, препятствуете, или держитесь особняком, мир не перестанет вращаться. Это не просто «игра», вы живёте и выживаете в симулированном мире.
  • Вас могут поймать и заживо съесть людоеды, вас могут продать в рабство, и заставить работать на рудниках. Это не запрограммированные события, а лишь обыденность этого хаотичного мира, которая рушит вашу жизнь по стечению обстоятельств. Случиться может всё что угодно, но всё что угодно можно и преодолеть, если у вас есть силы.
  • Совершенно никакой подстройки к уровню. Мир не повышает уровень вместе с вами, а магазины не меняют свой ассортимент на только подходящие вам по уровню предметы. В начале игры, почти все будут сильнее вас, и вам постоянно придётся бороться за выживание. Игра не будет вести вас за руку, или помогать, если вы упали.
  • Реалистичная система медицины, влияющая на игровой процесс. Персонаж с раненой ногой будет хромать или ползти, замедляя весь отряд, а если ранена одна рука, то меч придётся взять в другую, или отложить вовсе. Серьёзные травмы конечностей приведут к ампутации, и необходимости использовать роботизированные протезы. Кровотечение может привести к потере сознания, а сама кровь привлечёт хищников. На параметры персонажа влияет экипировка, поклажа, кровопотеря, травмы и голод.
  • Умный ИИ, позволяющий персонажам думать и работать над долгосрочными целями и стремлениями. Отряды действуют слаженно и уносят своих раненых с поля боя. Персонажей можно назначить на микроконтроль и управление производством на вашей базе.
  • Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровых условиях.
  • Разработана независимо, без каких-либо изменений замысла, продиктованных мужчинами в серых костюмах, которые ни в одну игру в жизни не играли.
  • Оригинальный игровой мир. Никакого шаблонного фэнтези. Никакой магии.

Kenshi (Кенши) гайды

И многое другое вы сможете узнать в гайдах, которые публикуются на этом сайте. Для удобства поиска интересующих тем используйте поиск по сайту, ссылка на который расположена выше в блоке меню.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

0.99.12 [ ]

  • Бандитские отряды, предназначенные , чтобы «занять» ваш город духом, даже если они потерпели поражение, вызвав ошибки и неприятности. Теперь они не будут занимать город, если они будут побеждены.
  • Исправлена ​​ошибка с уникальными персонажами, которые присоединяются к игроку, который получает от них, их отношения с фракциями, что может вызвать неправильные диалоги и военные кампании.
  • NPC больше не могут порабощать, грабить или мяснуть кого-либо, пока они сами мертвые
  • NPC на турелях теперь также будут стрелять в что-нибудь, попадая в своих соотечественников, иногда они не помогли бы, если бы они были разными фракциями
  • Исправил еще одну случайную ошибку «не употреблять еду в городе»
  • Бандитские Шеки отношения теперь могут ухудшаться, поэтому они не остаются нейтральными навсегда
  • Открытие рабских кандалов теперь, считается преступлением «освобождения рабов», а не кражей со взломом
  • Похват перетаскивания игрока из общего хранилища

-Исправленные персонажи, которые после переноса исчезают при открытии меню отряда

Kenshi


Отрядная ролевая игра со свободой передвижения, и акцентом на игровом процессе-песочнице с открытой концовкой, а не линейном сюжете. Торгуйте, воруйте, бунтуйте, воюйте, пуститесь в авантюру, займитесь фермерством, угодите в рабство, или на стол к людоедам.

Изучайте новое оборудование и производите новое снаряжение. Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам укреплённым безопасным пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело. Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровой пустыне. Тренируйте своих людей - превращайте хилых жертв в мастеров-воинов. Выносите своих раненых товарищей из боя, чтобы они все вернулись домой живыми.

Особенности [ ]

  • Свободный игровой процесс в самом большом, среди однопользовательских ролевых игр со времён Daggerfall, бесшовном мире, простирающемся более чем на 870 квадратных километров. Игра никак не ограничивает вас или ваш личный игровой стиль.
  • Создайте столько уникальных персонажей, сколько захотите, и соберите себе целый боевой отряд. С опытом, персонажи будут развиваться, и становиться сильнее, не только по параметрам, но и внешне.
  • Свежий подход к гибриду жанров ролевой игры и стратегии в реальном времени. Никаких «героических» персонажей с искусственно завышенными относительно всех остальных параметрами – все встречные неигровые персонажи потенциально равны вашим, у них есть имя и своя жизнь.
  • Вы не избранный. У вас нет величия и могущества. У вас не больше «очков здоровья» чем у всех остальных. Вы не центр вселенной, и вы ничем не выделяетесь. Над этим придётся потрудиться. , где вы сможете изучать новые технологии, улучшать средства обороны и производить новое снаряжение.
  • Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам безопасным укреплённым пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело.
  • Разнообразие и множество вариантов игры. Будьте хорошим, или злым, деловым человеком, или вором, живите в городе, живите в пустыне, путешествуйте в одиночку, путешествуйте толпами, постройте крепость, разгромите город. Посвятите себя освобождению рабов, или сами попадите в рабство.
  • Динамичный, постоянно меняющийся мир. Помогаете ли вы кому-то, препятствуете, или держитесь особняком, мир не перестанет вращаться. Это не просто «игра», вы живёте и выживаете в симулированном мире.
  • Вас могут поймать и заживо съесть людоеды, вас могут продать в рабство, и заставить работать на рудниках. Это не запрограммированные события, а лишь обыденность этого хаотичного мира, которая рушит вашу жизнь по стечению обстоятельств. Случиться может всё что угодно, но всё что угодно можно и преодолеть, если у вас есть силы.
  • Совершенно никакой подстройки к уровню. Мир не повышает уровень вместе с вами, а магазины не меняют свой ассортимент на только подходящие вам по уровню предметы. В начале игры, почти все будут сильнее вас, и вам постоянно придётся бороться за выживание. Игра не будет вести вас за руку, или помогать, если вы упали.
  • Реалистичная система медицины, влияющая на игровой процесс. Персонаж с раненой ногой будет хромать или ползти, замедляя весь отряд, а если ранена одна рука, то меч придётся взять в другую, или отложить вовсе. Серьёзные травмы конечностей приведут к ампутации, и необходимости использовать роботизированные протезы. Кровотечение может привести к потере сознания, а сама кровь привлечёт хищников. На параметры персонажа влияет экипировка, поклажа, кровопотеря, травмы и голод.
  • Умный ИИ, позволяющий персонажам думать и работать над долгосрочными целями и стремлениями. Отряды действуют слаженно и уносят своих раненых с поля боя. Персонажей можно назначить на микроконтроль и управление производством на вашей базе.
  • Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровых условиях.
  • Разработана независимо, без каких-либо изменений замысла, продиктованных мужчинами в серых костюмах, которые ни в одну игру в жизни не играли.
  • Оригинальный игровой мир. Никакого шаблонного фэнтези. Никакой магии.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Список гайдов для Kenshi

Kenshi (Кенши) гайд: Гайд по быстрой прокачке Скрытности в Kenshi

Гайд по быстрой прокачке Скрытности в Kenshi - Kenshi (Кенши) гайд

This is a short tutorial about the fastest way to train stealth in Kenshi. The quickest way to train stealth in Kenshi by far is to run and hide from a big hostile group who is actively looking for you, so stealth away from the largest mobs you can find. Everybody on this is going to be another super super short video training this is la Jara one of money that one of my ninjas that I'm training out and.

Kenshi (Кенши) гайд: Прокачка взлома замков в Kenshi с 1 до 51 уровня за 12 минут (без затрат)

Прокачка взлома замков в Kenshi с 1 до 51 уровня за 12 минут (без затрат) - Kenshi (Кенши) гайд

A quick overview of how to increase companion Lockpicking from 1 to 51 just in 12minutes, followed by a video showing how everything was done in detail. This method can easily be used to increase your Lockpicking to 60+ or more by just repeating the process.

В ролике содержится информация по редактированию сохранения игры. Добавление и изменение предметов персонажа. Удачи :) Всем привет сегодня я хочу рассказать о том как когда б интер персонажа несколько предметов сделаю я это на примере книжек для исследования так давайте для начала я создан на вы игру вы можете использовать свои и сохранение в принципе нам подойдет любой персонаж приглашаем мы появились хобби для начала нам нужно добавить в инвентарь несколько предметов. Допустим это будут куски мяса два раза лишняя.

В этом ролике содержится базовая информация по редактированию сохранений игры. Удачи :) Всем привет сегодня я покажу как изменить характеристики персонажа в игре кент а также изменить количество кат денег для этого вы загружаете свой ум я для наглядности создам новую самое главное сделать сохранение и запомнить как а его назвали может дальнейшем вы будете изменять как раз таки этот файл то есть мы сейчас нас загрузится окно создания персонажа я создам персонажем незаметно ко времени вот уже готовым все.

В этом ролике содержится базовая информация по редактированию сохранений игры. Удачи :) Всем привет сегодня я покажу как отредактировать отношения с любыми фракциями. Для начала мы создадим игру не важно какая игра у нас создастся то есть это просто для демонстрации чтобы вы наглядно увидели так что с чем взаимодействуют сейчас дожидаемся загрузки этот ролик создан по просьбе подписчика комментариях с попросил мне так создаем что нужно смотрим отношении м на паузу сразу или бандитами но здесь хорошо давайте сохраним.

Kenshi (Кенши) гайд: Тренировка стойкости (крепости) в Kenshi с 1 уровня до 51 (за 15 минут), можно продолжать до 65

Тренировка стойкости (крепости) в Kenshi с 1 уровня до 51 (за 15 минут), можно продолжать до 65 - Kenshi (Кенши) гайд

A quick overview of how to increase companion Toughness From 1 to 51 Toughness just in 15 minutes, followed by a video showing how everything was done in detail. This method can easily be used to increase your Toughness to 65+ by just repeating the process.

A quick overview of how to defeat Tinfist and the Anti-Slavers, followed by a video showing how everything was done in detail.

Welcome to my Kenshi beginners guide and tips video, in this Kenshi video I go over lots of questions and things new players wonder or have struggle figuring out when they start such as how to play kenshi, how to read the UI, how to progress and what is progression, things you can do and some general tips. I've played kenshi for around 280+ hours as of recording so have a fair bit of information and knowledge on the game.

Чтобы выбрать экспериментальную версию, щелкните правой кнопкой мыши на Kenshi в списке игр Steam -> Свойства -> Вкладка "Бета-версии" -> И выберите «Экспериментальный». Если вы решили это сделать, пожалуйста, имейте в виду, что в игре могут возникать ошибки, нестабильность (больше информации см. в гайде: Отличие экспериментальной версии от обычной, и как ее включить). Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, или оставляйте отзывы в Steam или на официальном форуме разработчиков Lo-Fi. Спасибо. Исправление багов Исправлен сбой редактора персонажей, когда не удавалось загрузить.

0.99.13 [ ]

  • Кнопки мыши теперь переконфигурируются
  • Большое исправление, останавливающие "саморазрушение" Шекских городов
  • Исправлены торговые караваны, идущие в какие-то бандитские укрытия и начинающие бой
  • Исправлена городская реакция, которая меняет иногда отсутствующую часть города, когда город охватывает несколько зон, поэтому сохранились бы некоторые старые жители
  • При освобождении красных рабов это будет считаться «освобождением рабов», а не похищениями
  • Соединенная недосягаемая крыша металлической настилки

Обновления игры

Следующее обновление будет сфокусировано на проблемах сохранения.

  • Исправлено для некоторых случаев, когда базовый рейд не уходит
  • Фикс для некоторых случаев, когда состояния переноски / кровать / клетка могут смешиваться, что приводит к неправильным командам контекстного меню, отображаемым на персонаже
  • Исправлена ​​ошибка загрузки физического элемента с несуществующим mesh-файлом
  • Исправлено падение при загрузке персонажа в постели, где целью является не кровать
  • Исправлена ошибка, при которой кнопка демонтажа не отображалась на пустых контейнерах.
  • Исправлено странное поведение при переключении на перекрывающиеся сетки брони.
  • Исправлена ошибка в шелушильне, когда персонажи не имеют 7 частей тела.
  • Португальский, адаптированный под GUI, переведенные советы.
  • Русские обновления.
  • Исправлены проблемы с навигацией в фабрике пауков и бастионе.
  • Исправленное сокровище, не появлявшееся в фабрике пауков.
  • Задание блокировки теперь отображает 0%, если ниже минимального порога взлома
  • Прекращен импорт, пересчитывающий город игрока на зданиях, которые не создают города
  • Исправления пары сбоев
  • Исправлен сбой при наборе кого-либо, если лидер следует за не загруженным персонажем
  • Обновлены состояния переопределения при импорте - исправлены города на экране карты
  • Подстройка для предыдущего исправления в .15
  • Исправлены персонажи, использующие низкую высоту ландшафта при прыжках через карту (это может привести к появлению персонажей в странных местах, например, в частных зданиях, если они находятся на корточках)
  • Исправленные персонажи перемещаются очень быстро после столкновения с наклонным краем навигационной сетки (может быть причиной того, кто знает, какие проблемы возникают)
  • Crossbow XP только увеличивается, если цель находится в радиусе действия (исправление эксплойта)
  • Обновлён перевод для Японской локализации (корректура завершена на 70%)
  • Обновлены переводы для Французской и Русской локализаций
  • Исправлено получение бесконечных атак со стороны Святой Нации, если вы убили всех их лидеров
  • Исправлена еще одна ошибка, связанная с моддингом анимации.
  • Исправлено штурм Черного Дракона, который в некоторых ситуациях никогда не закончится
  • Масштабирование шрифта должно быть улучшено, увеличение размера шрифта не должно больше увеличивать межстрочный интервал
  • Ползунок масштабирования шрифта в настройках больше не должен зависать
  • Исправлено: животные иногда отвечают на человеческую речь
  • Исправлен мост в Перерождение (снова)
  • Двери используют имя родительского здания в контекстном меню
  • Исправлено: ИИ для недоступных огороженных городов с внутренними воротами
  • Мелкие обновления для испанского, немецкого, португальского

После 12 лет работы в одиночестве, работы в команде с шестью мужчинами, повторного уменьшения до команды из четырех мужчин, и страданий из-за ужасной катастрофы поиска пути для обновления в 2015… мы продолжаем идти до конца и, наконец, дошли до версии 1.0.

Ты не избранный. Ты не великий и могучий. У тебя нет большого "количества жизней", по сравнению с другими, и ты не особенный. До тех пор пока ты не достигнешь этого.

Мы хотим поблагодарить всех наших игроков, кто рассказывал про нас, поддерживал нас на пути, и никогда не отказывался от нас во время нашего долгого развития. И, конечно-же, мы хотим высказать особую благодарность всем нашим модераторам (Шидан, Хатсуне и Луми) и всем, кто (Готье, Влад, Юрий, Йайои, Фанг Фу, Эгоисто Джи Кэй, Таниши, Ураката, и многие другие!), подарил свое время и помощь для того, чтобы сделать Kenshi таким, как он может быть.

Мы все еще будем поддерживать Kenshi, так что, если вам встретятся какие-то технические неполадки, которые мы пропустили, просто заполните отчет в bug forums и мы рассмотрим это как можно скорее.

Рецензии

"Kenshi impresses the bejeesus out of me. Given the opportunity, I’m confident I would play it for a year – more, even." - Rock Paper Shotgun 'Bestest Bests'

"84/100 - Work through the presentational ugliness and technical awkwardness, and you’ll find an experience of frightening depth." - PC Gamer

"8/10 - Kenshi has a unique style with anything you accomplish in the game feeling like a true achievement." - Cultured Vultures

"An emergent gameplay goldmine." - The Register

Об этой игре

Отрядная ролевая игра со свободой передвижения. Акцент ставится на игровом процессе-песочнице с открытой концовкой, а не линейном сюжете. Торгуйте, воруйте, бунтуйте, ведите войско, пуститесь в авантюру, займитесь фермерством, окажитесь в рабстве, или на столе у людоедов.

Изучайте новое оборудование и производите новое снаряжение. Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам укреплённым безопасным пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело. Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровой пустыне. Тренируйте своих людей - превращайте хилых жертв в мастеров-воинов. Выносите своих раненых товарищей из боя, чтобы они все вернулись домой живыми.

Читайте также: