Кела де тайм warframe как победить

Обновлено: 05.07.2024

Кела Де Тэйм - владелец арены для сражений "Ратуум", расположенной на Седне, которая используется для наказания дефектных солдат ради развлечения других Гринир, показывая как пример того, что происходит с дезертирами Гринир. Испытания всегда сфальсифицированы против изменников. У опытных бойцов арены и палачей задача подтолкнуть изменников к смерти на арене, они являются старейшими ветеранами или солдатами Гринир, которые были помещены в Ратуум из-за непослушания или отказа угодить своим командирам, но выжили, став карателями сами.

После победы над боссом игрок может получить с босса чертёж Парный Коммак и один из трёх чертежей компонентов Сарины.

Особенности [ ]

  • Кела вдвое выше среднего роста Варфреймов.
  • Является кровожадным садистом, о чём можно узнать из речи во время прохождения арен Ратуума.
  • Обладает уникальной ручной установкой, выстреливающей одновременно 4 снаряда.
  • Способна призвать бронированных роллеров и роллера, который при остановке разворачивается в турель и стреляет в Тэнно.

Strategy [ ]

Phase 1 [ ]

Once all the devices have been activated, the floor will raise into Kela's personal arena: a two-layer room with an outer and middle ring as well as the central platform. She will leap to the center and engage the Tenno. The fight will transition once she loses a third of her health.

Phase 2 [ ]

Kela becomes invulnerable and leaps behind the safety of her control room, and the bridges along the the outer ring will depress. She will initiate an Orbital Strike against the Tenno, forcing them to stay mobile to dodge. Afterwards, all four pads on the central platform, regardless of the number of Tenno in the squad, will light up and activate a spinning device. This time, the four lights will all light up one-by-one in a random order, and the device will spin faster the more lights are shot. Once all four lights are shot, the device will deactivate.

As the Tenno do this, Kela will continuously call down an Orbital Strike every 15 seconds. The devices cannot be accessed during the strikes.

Once all four devices are deactivated, Kela will return to the battlefield. This time, she exclusively uses Rip Line to move about and cling along the walls of the arena. When she loses another third of her health, she will retreat once more and Phase 3 will begin.

Phase 3 [ ]

Essentially a repeat of Phase 2, the bridges along the middle ring will depress, Kela initiates another Orbital Strike and the Tenno must once more interact with the four lit-up devices, and after that she can be finished off for good.

The mod that she drops appears as a ? until the player completes the mission.

Насмешки [ ]

До попадания на арену:

  • Тэнно, вы действительно этого хотите? Ну ладно покончим с этим.
  • Проснулись, мешки с потрохами! Тэнно решили нарушить правила Ратуума и прийти сюда прямиком за мной. Должна ли я показать им, что мы делаем с обманщиками?
  • Могу сказать вам, что это огромная честь, дать сломать свои шеи КЕЛЕ ДЕ ТЕЙМ. Вы прямо ждёте не дождётесь этого момента. Я ценю это, в равной мере как и моя аудитория.
  • Змеи, вы можете быть частью этой истории, но я не уверена, что вам понравится её конец.

На арене: Первая фаза

  • Оу, Змеи, ещё пара ударов в лицо - и вы будете выглядеть прямо как мои зрители.
  • Ну же, неужели Тэнно не могут быть сильней?

Первая фаза с орбитальным ударом

  • Я скоро вернусь. Сразу после этих ракет.
  • Тэнно. [зевок] Я ждала. Не знаю. большего, что-ли.
  • Ну же, Тэнно, вы словно дроны Корпуса без батареек, напрягитесь.
  • Вы думаете, что вы в своём Додзё? Это Ратуум.

Вторая фаза

  • Продолжим, на чем мы остановились!
  • Вот сейчас на полном серьёзе - даже мои роллеры острее вас.
  • Тэнно, послушай, я могу тебе помочь. Становись палачом. Сможешь убивать столько солдат Гринир, сколько душа пожелает!
  • Ах, остановись,Тэнно. Я могу сделать тебя знаменитым.

Вторая фаза с орбитальным ударом

  • О нет, ты не посмеешь.
  • Вы меня не убьете, я - Кела Де Тэйм, черт бы вас побрал.

При входе в комнату, где расположена арена Келы Де Тэйм, опускается платформа. На данной платформе расположено 4 кнопки, из которых активно ровно столько, сколько в отряде игроков. Для поднятии платформы на арену необходимо встать на все активные кнопки и выстрелить по зелёным мишеням 1 раз. Мишени располагаются напротив кнопок за подвижным механизмом, приводимым в движение нажатием на кнопку. Возле платформы находится несколько труб, из которых появляются бронированные роллеры, которые Сталкивают игроков с кнопок.

Фаза I [ ]

На данной фазе Кела перепрыгивает с одного угла арены на другой, изредка запрыгивая на центральную платформу. Она активно использует своё уникальное оружие - ручную установку, от ракет которой можно увернуться. Кела может призывать бронированных роллеров и роллера-турель, а также при приземлении на платформу отбрасывать Тэнно. После снижения здоровья на треть, Кела возвращается на место комментатора, где призывает орбитальный обстрел и убирает металлические платформы на внешнем круге, соединяющие углы арены, а также активирует пневматические криопушки, при приближении к которым срабатывает статус лёд , замедляя Тэнно.

По истечении обратного отсчёта кнопки на центральной платформе перестают работать и механизмы блокируются до окончания орбитального обстрела.

Фаза II [ ]

Как только все механизмы завершат работу, Кела вновь появляется на арене, правда теперь она будет использовать крюк-кошку непосредственно для того, чтобы зацепиться за стену и быстро перепрыгивать от одной стены к другой, что делает проблематичным возможность атаки босса в ближнем бою, пока Кела не прыгнет на центральную или угловую платформу, призвав нескольких роллеров. Кела, помимо стрельбы из ручной установки, начинает кидаться кассетными гранатами, которые могут сразу же убить взрывом и от которых также можно увернуться.

После снижения здоровья на 2/3, Кела вновь вернётся на место комментатора, призывая орбитальный обстрел. На арене опускаются металлические платформы внутреннего круга, а на оставшихся платформах круга активируются пневматические криопушки.

Для перехода к третьей фазе необходимо повторить стрельбу по мишеням, остерегаясь ракет во время орбитального обстрела.

Фаза III [ ]

После третьего появления Келы на арене всё так же атакуйте её, уворачиваясь от ракет ручной установки босса и кассетных гранат. Как только Кела будет побеждена, с неё выпадает мод с красным лучом и красной энергией. При подборе данного мода отображается вопросительный знак в левом нижнем углу, который идентифицируется после миссии.

Behavior [ ]

Kela De Thaym is highly agile and frequently jumps around the arena, and also has the ability to wall cling.

Kela is also aided by Armored Rollers and Roller Sentries, which continuously spawn along the lower levels of the arena or are directly summoned by Kela herself.

Kela De Thaym

Full

Electromagnetic Shielding 11.11%
Vulcan Blitz 11.11%
Hunter's Bonesaw 11.11%
Rift Strike 11.11%
Nightwatch Napalm 11.11%
Acid Shells 11.11%
Harkonar Scope 11.11%
Fomorian Accelerant 11.11%
Medi-Ray 11.11%

Blueprint Drops

Mission Drops

Saryn Neuroptics Blueprint (38.72%)
Saryn Chassis Blueprint (38.72%)
Saryn Systems Blueprint (22.56%)

Other Drops

"This is my show, my audience! I call the shots!"

Warframe - боссы - часть III

Окончание истории уничтожения боссов в игре Warframe.

Не каждого новичка берут в группу, чтобы сходить на босса, а сходить-то хочется. Поэтому советы, как и в прошлых частях, по большей части касаются сольного убийства боссов. В качестве примеров привожу убийство оных на вылазке, где боссы сотого уровня, так что с обычными у новичка точно всё получится, если пользоваться описанной тактикой. Сам проверял.

Warframe - боссы - часть III Босс, Warframe, Видео, Длиннопост

15. Кела де Тейм - босс Седны.

С Келы падают части Сарины и пистолетов Парные Комаки.

До недавнего времени выбить Сарину-прайм было куда легче, чем добраться до Келы и выколотить обычную версию.

Для того, чтобы просто попасть на обычную миссию убийства, необходимо собрать 25 "очков правосудия", которые получаешь за обычные бои на арене. Это локации Nakki, Yam и Vodyanoi, если кто не знает. Если убийство босса выпало на вылазке, очки правосудия не требуются.

Прежде чем попасть на арену Келы, придётся пробежать довольно длинный путь по обычным интерьерам астероида гринир. В конце этого пути будет круглая площадка, на ней четыре круглые же кнопки с подсветкой, а по стенам четыре мишени, которые открываются и закрываются вращающейся заслонкой. Необходимо встать на кнопку, чтобы цвет её свечения изменился на синий, которая активирует движение заслонки на стене, а потом попасть в светящиеся лампочки на мишени, когда они открываются заслонкой. Мешать будут обычные роллеры, которые будет наезжать на игрока со всех сторон.

На арене появляется сама Кела и хоть она не имеет иммунитетов, всё же довольно опасна. Она активно передвигается по арене, зависает на стенах и обстреливает врага самонаводящимися ракетами. Ей помогают роллеры, причём некоторые из них могут развернуться в пулемётную турель. После получения первой порции урона, Кела разозлится, смоется с арены и вызовет орбитальный удар. Уйти от него просто, если ты один, а если в пати, тогда легко попасть под тот удар, который вызвал кто-то из товарищей. После этого на короткое время обстрел прекратится и активируются круглые кнопки в центре арены. Опять нужно будет встать на кнопку и отстрелить все четыре огонька за вращающейся заслонкой. Даже если игрок один, придётся по очереди активировать все четыре мишени. Это долго и скучно, но вариантов нет. Через равные периоды времени начинаются орбитальные обстрелы.

Когда активированы все четыре мишени, Кела появляется снова. Процесс повторяется, кела улетает, ковровые бомбардировки, мишени, бла-бла-бла.

В третий раз Келу уже можно просто прибить наконец и пойти на выход.

В чём проблема с этим боссом? Во-первых, куча роллеров, которые тупо не дают стоять на месте, постоянно толкают игрока и сбивают его с кнопок. Во-вторых бомбардировки, которые ваншотают любого персонажа, кроме тех, кто имеет иммунитет на какое=то время к входящему урону - Валькирия, Вуконг, Лимбо, Харроу или оператор в разломе. В-третих сама Кела, которая может ваншотнуть своими ракетами даже очень отожранного игрока, а ещё она прыгает по всей карте так, что войти с ней в ближний бой не так просто, как хотелось бы. Поэтому наилучшим выбором убийства Келы в одиночку будет Титания. Она наносит много точечного урона своими пистолетами с почти неприличным названием, ей не мешают роллеры, к тому же её бритвенницы отвлекают Келу и по большей части они вообще не выцеливает игрока. А ещё Титанией проще всего уворачиваться от ракет в воздухе.

16. Муталист Алад Ви - босс Эриды.

С этого Алада падают части Мисы.

Убийство заражённого Алада открывается после прохождения квеста "Нулевой пациент", а чтобы миссия стала доступна, необходимо собрать ключ. Для ключа требуется уникальный ресурс - "Муталист-навигационные координаты". Этот ресурс бывает наградой в миссиях заражения, а ещё есть шанс получить его на бесконечных миссиях в руинах Орокин - выживание и оборона. Раньше на один ключ тратилось по три координаты, сейчас всего по одной - на подходе Миса-прайм.

Сам заражённый Алад остался без Зануки, зато получил неуязвимость и теперь его в лоб не возьмёшь, пока он не снимет свой ошейник. Причём ошейник может временно брать под контроль персонажа игрока. Однако, если фрейм находится в определённом режиме, например Миса с регуляторами или Валькирия в истерике, ошейник не срабатывает и возвращается к Аладу, снова делая его неуязвимым. Убить его можно несколькими вариантами. Самый простой - просто прикончить в тот момент, когда он снимает свой ошейник. Посложнее - не обращая внимания на его неуязвимость, накидать достаточно урона разрезом, газом или токсином, а потом подождать, пока он снимет свой ошейник и на него сработает накопленный статусный урон. Главное, чтобы оружие было с высоким шансом срабатывания статуса. Ну и вовремя спрятаться, когда Алад захочет свой ошейник швырнуть. Ещё одна проблема в тех заражённых, которые прибегают к нему на подмогу. Среди них часто попадаются паразиты-эксимусы, которые быстро вытягивают энергию из фрейма, оставляя его без умений.

17. Голем Джордас - босс Эриды №2.

С Джордаса падают части Атласа.

Миссия открывается после прохождения квеста "Протокол Джордаса". На самом деле в этой миссии два босса - Джаггернаут-бегемот и сам Голем. А ещё я ни разу не встречал этого босса на вылазке и не видел его сотого уровня.

Начало миссии представляет собой беготню по загаженным коридорам Эриды, в которых бесконечно респонятся обычные заражённые. В конце пути нас встретит Джаггернаут-бегемот, похожий на обычного, но побольше размером. Стрельба в лоб наносит совсем смешной урон, поэтому лучше подождать, пока тварь встанет на задние лапки и покажет незащищённое пузико, или попробует стрельнуть ракетками, раскрыв спину. В этот момент можно его даже ваншотнуть чем-нибудь вроде оптикора. Ну, или четвёртой способностью Титании, как в моём случае.

После убийства Джаггернаута, нас высосет в открытый космос и придётся драться с самим Големом. Голем вообще-то даже не пытается сопротивляться, только мотается из угла в угол. Разве что порой может пустить вокруг себя волну, которая даже щиты сбить не может. Некоторую опасность представляют только дроны, которых Джордас регулярно рожает, однако дроны медленные и очень редко догоняют игрока. Сам Голем по большей части неуязвим для атак, однако его сопла принимают урон от любого оружия. Самым убойным мне показался Велоцитус, однако его долго выколачивать из синдикатов. Вторым по эффективности оказался Греттлер, чертёж которого можно просто купить в химлаборатории додзё. Из арчвингов самый удобный Итзал, отому что на нём легко догонять Голема, когда тот захочет поменять стоянку, а ещё на нём удобно мгновенно тормозить вторым умением.

18. Секач - босс операции "Армада Секачей".

С Секача падают части бестолкового пулемёта Горгона-призрак.

Секач очень похож на Шакала, даже бой с ним проходит в том же интерьере, однако Секач толще, опаснее и обладает неуязвимостью к атакам. Чтобы его уничтожить, нужно запрыгнуть на один их балконов и на терминале отключить лазерный барьер, за которым сидит бурса. Бурса немедленно прыгает вниз, после чего её нужно убить и взломать. Когда взломанная бурса атакует Секача, тот спотыкается и на короткое время открывается для урона. Кроме самого Секача и кучи бурс, обычно в помещении регулярно появляются дроны и солдаты, чтобы жизнь малиной не казалась. Поэтому Никс, которая может брать под контроль бурс без их убийства и взлома, в этой миссии будет лучшим вариантом. Ну или Рино, если есть желание попотеть и победить босса честно.

19. Тералист - босс равнин Эйдолона.

С Тералиста падает много чего, но в основном мистификаторы.

Эта тварь вылезает после заката солнца из какого-нибудь озера и начинает шататься по равнинам. Можно его не трогать, если оператор слаб и не имеет нормального усилителя. Достаточно бегать за ним следом, убивать подлетающих вомбалистов и собирать выпадающие из них ядра. Если же оператор уже немного оперился, собрал себе усилитель в котором есть вторая или третья призма, третья подложка и фиксатор по вкусу. Призмой придётся сбивать Тералисту щиты, поскольку больше ничего на него не действует. Подложка пригодится чтобы быстро уничтожить вомбалистов, которые могут начать лечить гигантскую тварь и сделать её неязвимой вообще для всех атак. Третья тут полезна именно своим эффектом самонаведения, поскольку вомбалист может сныкаться в самом неожиданном месте, например в кроне дерева.

Тактика убийства достаточно проста. Подбегаем оператором и основной атакой начинаем срезать щиты. Когда щиты сбиты, возвращаемся в своего фрейма и каким-нибудь убойным оружием с эффектом радиации стреляем по суставам, на которых находятся образования, похожие на батареи центрального отопления. Когда батарея разбита, Тералист падает и выпускает купол, наносящий неплохой такой урон магнитом, да ещё и выжигающий энергию. После этого он уходит под землю и появляется в другом месте карты. Повторять процесс придётся до тех пор, пока не будут разбиты все батареи. После этого босс станет уязвимым для урона по всему телу и останется только прикончить его.

Можно Тералиста не убивать, а поймать. За поимку дают больше вкусного, например великолепный осколок эйдолона, который нужен для отвязывания одной из веток фокуса оператора. Чтобы поймать тварь, нужно сначала наведаться на аванпост гринир и отбить две ловушки. После нанесения ловушке урона, она отключается и её можно взломать, как обычный терминал. Ловушка начинает следовать за игроком, или же стоять там, где игрок её оставит. У ловушки есть свой значок, причём он меняет цвет. Когда ловушка поглотит достаточно вомбалистов, цвет значка станет синим и такая ловушка уже не позволит Тералисту сбежать после разрушения одной из батарей. Каждая приманка держит два сустава и для поимки тералиста нужно две заряженные приманки. Приманки получают урон от атак Тералиста и могут развалиться, однако если сбить боссу все батареи, а потом пойти за приманками и зарядить их, они уже не сработают и будет засчитано убийство, а не поимка.

Для стрельбы по суставам лучше всего подходит оружие с мощным разовым уроном, причём собирать его нужно на урон радиацией. Ланка или Оптикор в этом деле показывают себя очень достойно даже без модов разлома. Из фреймов новичку лучше брать Рино, который хорошо держит атаки Тералиста и рёвом может увеличивать урон своего оружия. Есть много всяких вариантов с вольтами и хромами, но это уже для гурманов, а первого Тера проще всего поймать именно Рино.

На закуску ещё один режим - Индекс.

На Индекс ходят за кредитами. Сходил четыре раза на золото и заработал миллион. Или два, если работает умножитель кредитов. Однако новички боятся этот режим и постоянно испытывают нехватку кредитов. Чтобы быстро стать миллионером, берём Нову, которой ставим моды на силу умений и длительность. Силу достаточно качать до 145% (моды "усиление" и "силовое течение"), что даст замедление врагов на 75%. Длительность - максимально, сколько возможно, чтобы четвёртое умение, радиус которого зависит от длительности, а не собственно от радиуса, покрывало большую часть карты. После этого можно брать своё самое мощное оружие и идти на индекс. Даже если не получится убивать врагов пачками, замедления будет достаточно, чтобы выиграть миссию - боты будут делать большую часть работы. По моим наблюдениям, на индексе среднестатистический бот-вольт куда полезнее, чем любой игрок-вольт.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Кела Де Тэйм

.ChriStmaS.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Appearance [ ]

Kela De Thaym appears as a very large female Grineer with brown armor that is largely similar to Saryn in design, along with cybernetic limbs.

Judgement Points [ ]

Points earned through victories in Rathuum.

These Judgement Points can be earned by fighting in the Rathuum Arena in Sedna. There are currently three Arenas of increasing difficulty:

Node Level Points to Enter Points Won
Nakki 40 0 10
Yam 60 10 15
Vodyanoi 85 15 25

General [ ]

According to the Lotus, she had extended her term after the mandatory military training for more than a decade, suggesting a veteran-like battle experience. Built by the Grineer Queens for combat, much of her body has been replaced with augmentations, and she also keeps an entourage of highly trained Grineer marines with her, as much for entertainment as for protection purposes.

Operation: Rathuum [ ]

An entire company of Grineer defectors were captured by Kela De Thaym, the latter of which then pits them against her executioners in a trial by combat, prompting Cressa Tal of the Steel Meridian to contact the Tenno for assistance.

Cressa Tal explains that Kela's Rathuum is no trial at all, rather, a rigged game meant to be a show of force to Grineer everywhere to scare off future defectors, and beseeches the Tenno to take advantage of an obscure rule: to take the defectors's place in the arena to face off against the Executioners. The Tenno quickly turn the tide of the game against the Grineer, with Kela's side suffering continuous losses despite rigging the game out with unfair penalties and bringing out the best of their Executioners.

Kela eventually declared the Tenno as cheaters and declared that she will execute them regardless of the trial results. The Steel Meridian officer then sent the Tenno the coordinates to Kela's location so that they may defeat her before she could execute any of the defectors. A short and precise assault to Kela De Thaym's personal arena proved to be her own undoing as she was defeated in front of her Grineer audience, causing an almost-immediate loss of respect for her across the empire.

Dog Days [ ]

Kela challenged the Tenno to a special Rathuum, where all combatants would be armed with acid throwers. However, as she was broadcasting this announcement, she suffered some sort of gas leak, causing Kela's personality and speech patterns to take a drastic, more playful, change. Declaring a water fight, Kela replaced the acid throwers with Soaktron water guns and hosted Rathuum on a beach instead of an Arena.

Читайте также: