Кавалорн готика 1 где найти

Обновлено: 04.07.2024

Кавалорн - бывший заключенный, торговец и охотник.

Содержание

Кавалорн - охотник из старого лагеря. О причине его попадания за барьер практически ничего не известно, однако Кавалорн отличный охотник и неплохой торговец, который никогда не упустит собственной выгоды. После закрытия старого лагеря Кавалорн остался во внешнем кольце и присоединился к бунтарям, не признающим решение Гомеза.

После крушения барьера Кавалорн попал в Хоринис вместе с остальными заключёнными. Однако, благодаря хорошим отношениям с магами воды Кавалорну, в отличии от остальных, даровали свободу. После этого он вступил в кольцо воды и выполнял различные поручения магов. В основном контактировал с Ватрасом.

  • Стрельба из лука
  • Владение одноручным оружием
  • Подкрадывание

Сила: 15 Ловкость: 20 Жизнь: 100
Оружие: Полевой лук
Броня: Одеяние призрака

Сила: 300 Ловкость: 300 Жизнь: 1500
Одноручное: 90% Двуручное: 90% Лук: 90% Арбалет: 90%
Оружие (Ближний бой): Волчий нож
Оружие (Дальний бой): Лук
Броня: Доспехи Кольца Воды

Кавалорн


Раса/Народ

Гильдия

Квесты

Кавалорн

Кавалорн


Раса/Народ

Гильдия


Кавалорн (англ. Cavalorn)- призрак из Старого лагеря, затем помощник Магов воды и член секретной организации - "'Кольцо Воды '. Он также отличный лучник и охотник.

Учителя (Gothic)

В отличии от большинства игр жанра RPG, в Gothic самостоятельное изучение или улучшение навыков главного героя невозможно, вместо этого необходимо прибегать к услугам соответствующих учителей. Для обучения необходимы очки опыта, получаемые при повышении уровня. Помимо опыта, многие учителя соглашаются обучать главного героя лишь за руду. Наконец, стоит учитывать, что услуги некоторых учителей доступны лишь членам их фракции.

В этой статье приведён полный список учителей в игре Gothic, их местонахождение и условия для обучения.

Содержание

Gothic [ ]

Товары [ ]

Связанные задания [ ]

История [ ]

Во время пребывания в колонии считался преданным Старому лагерю, хотя это выглядело скорее формальностью. Охотник и отшельник. Предпочитает уединение, всецело посвящая себя охоте на падальщиков. Отлично стреляет из лука и превосходно освоил умение тихо перемещаться. Кавалорн не пошел на поводу у рудных баронов после обрушения шахты и остался верен своему образу жизни.

После падения Магического Барьера Кавалорн отправился в Хоринис и поселился в дали от людей, в укромной месте за городом. Неясно, какая судьба постигла его после того, как король проиграл войну с орками.

Народ Миненталя - Прохождение.

(За новый лагерь) Ларс говорит что в старый лагерь пришел новый заключенный и он хочет чтобы ГГ переметнул его в новый лагерь. При выходе ГГ встречает головорез, говорит что ГГ хочет видеть Лорд, идем к нему, узнаем что он хочет, чтобы ГГ ему привел ему новенького:
1) Можно отказаться от его предложения
2) Взять его предложение и привезти новенького к нему
Я отказался. Идем в старый лагерь. Ищем того самого новичка. Новичок сидит у арены сверху, зовут его Фальк. Нам нужно будет его переманить к себе. Чтобы было проще, вот диалог:
ГГ: Нас возглавляет генерал, а не мясник
ГГ: Думаешь местные стражники само благородство?
ГГ: Да? Правда. Буллит - милый парень?
ГГ: Мы воруем у баронов
После того как мы его завербовали, идем с ним в новый лагерь. У входа он нас остановит, предлагаем ему за нами пойти, проводим до Ларса. После вторых ворот, Фальк сам пойдет до Ларса, мы идем к Ларсу, говорим о прибавлении. Квест закрыт.

(+250 опыта, +80 кусков руды)
(За болотный лагерь) Идолу Намиб говорит что чувствует приход нового заключенный и он хочет чтобы ГГ переметнул его в болотный лагерь. Новый заключенный находится в самом начале. Идем туда. Видим боевое крещение. Избиваем стражника. Говорим с Фальком. Кормим его едой в такой последовательности (не всегда срабатывает кормить подряд его): лечебное зелье, суп из ползуна, болотник, окорок, хлеб, сыр. Говорим с ним ещё раз, лечебное зелье, рагу из мясных жуков. Говорим, Фальк соглашается пойти в болотный лагерь. Ведем его к Идолу Намибу. Он скажет отвезти его к Идолу Тондралу. Ведем Фалька к нему. Говорим с Идолом Тондралом. Квест закрыт.

Модификации [ ]

Время оплаты [ ]

В модификации История барьеров [ ]

В модификации Возвращение [ ]

В модификации Возвращение после вторжения орков на Хоринис он убегает на Ферму Акила вместе с Торусом и Скатти, и просит Безымянного героя сопроводить его на пути к Ферме Онара.

Велая - Сказание о Воительнице [ ]


Кавалорн в городе

Долина зомби [ ]

Как только Кавалорн окажется в городе, он расскажет главному герою, что разговаривал с неким магом, который научил его рисовать огненные стрелы. Он может поделиться этими знаниями с главным героем.

Черное сердце [ ]

Кавалорн и Гаан получили задание от Ватраса вернуть артефакт - Сердце когтя Белиара. Артефакт должен быть доставлен на остро [Топас магу воды по имени Ингмара. Он также приносит магу остальные ингредиенты, которые укрепляют и стабилизируют броню Кольца Воды, которую носит Кавалорн. Он передает главному герою руну телепортации к заброшенной шахте Топас. Он должен достать там все месторождения серы. Кавалорн под воздействием артефакта бессознательно убивает королевских рыцарей. Агуас и Гаан ругают его, и Кавалорн оправдывает его, что это артефакт заставил его подчиниться. Через некоторое время становится ясно, что Агуас и Гаан не настоящие, это иллюзия, созданная Белиаром. Орки нападают на весь остров, а Кавалорн уходит в настоящий Агуас. Маг говорит ему, что орки пришли за Сердцем, которое частично управляло Кавалорном. Агуас начнет ритуал, который вытащит демона из тела Кавалорна. Придет время сразиться с демоном.

Темные секреты [ ]

Кавалорна посещает Марин по просьбе Диего, которому нужно от него 200 стрел для революции в Старом лагере. Но есть одна проблема. Что ж, возле хижины охотника есть два человека в спортивных костюмах - Марчин и Себа, но герой избавляется от них. Кавалорн затем передает стрелы Марину, называя их «лучшими в Кельне».

Тьма Гордота [ ]

Кавалорн и Василь вытаскивают бездыханного Антона из реки и оказывают ему помощь. Когда главный герой просыпается, он хочет как можно скорее добраться до Старого лагеря, так как знает, кто причастен к таинственным убийствам, но Кавалорн говорит ему, что все ворота закрыты на ночь, и стража убьет любого, кто попытается входить. Он открывает секретный путь главному герою: в ближайшем лесу есть хижина с привидениями, которую в прошлом населял один из Курьеров-магов - Морган. Судя по всему, он передвигался не на ногах, а с помощью специального телепорта. Охотник считает, что этот телепорт должен помочь Антону телепортироваться в Старый Лагерь. Кавалорн также предупреждает героя Больше судьбы [ ]

Судьба Кавалорна неизвестна после того, как Неизвестный отплыл на Эсмеральде на континент. Вероятно, он спрятался, умер или стал рабом орков.

Читайте также: