Кастиллея far cry 5 что это

Обновлено: 16.05.2024

27 марта Ubisoft выпустила Far Cry 5 на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игроки уже в первый день нашли уйму отсылок к другим играм и даже фильмам. Мы решили найти все (ну, почти все) пасхалки и подробно рассказать о каждой из них.

Лось-призрак

Комната ужасов и злобный смех

Фрик Ларри и пришельцы

В горах Монтаны можно отыскать небольшой запертый дом, хозяин которого услышал странные звуки, похожие на йети, и побежал искать их источник. Вам придется найти отыскать хозяина или хотя бы ключ от дома. Забравшись на гору, вы найдете труп человека и животного, заберете ключ и отправитесь обратно. Находясь в самом доме, вы поймете, что его хозяин долгое время охотился на йети, а на карте даже можно будет увидеть фотографию йети, похожую на те, что гуляют по интернету. Эти существа уже появлялись в играх Ubisoft, например, в The Crew и Far Cry 4.

Вышка лесничего

Еще одной популярной игрой, пасхалку на которую вы найдете в Far Cry 5, стала Firewatch. В одном из квестов герой заберется на вышку лесничего, где окажется аудиозапись, в котором женщина рассказывает, что приключилось на ее вышке. Это повторяет сюжет Firewatch, где главный герой сидит на вышке, следит за лесом и переговаривается с женщиной на другой вышке.

Мертвец со сковородкой

Прыжок Веры

Съемочная площадка

Одной из самых интересных отсылок оказалась пасхалка к игре Far Cry 3: Blood Dragon. Игрок натыкается на съемочную площадку с неуравновешенным режиссером, который просит удалить шум в округе, который мешает ему сосредоточиться. На самой площадке помимо хромакеев расставлены фиолетовые яйца драконов, а на стене можно увидеть плакат в виде обложки Far Cry 3: Blood Dragon.

Песня в лагере

В дополнении к кино и играм, Ubisoft сделала пасхалку на песню Nirvana — My girl. Надо сказать, кавер получился весьма неплохим, а медленно кружащаяся в танце парочка лишь добавляет эпизоду атмосферы.

Отсылки к другим играм Ubisoft

В Far Cry 5 главного героя можно одеть в абсолютно любую одежду. Несколько вариантов кастомизации персонажа напрямую отсылают нас к таким проектам, как Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Watch Dogs, Beyond Good And Evil, ну и, конечно, не не обошлось без Вааса — главного злодея Far Cry 3. Помимо футболки с его изображением, в одной из машин в игре можно найти его фигурку.

В играх Ubisoft с открытым миром регулярно находят множество пасхалок. Пятая часть Far Cry не стала исключением и вобрала в себя отсылки не только к популярным играм, но и к кинематографу с музыкой, не забыв при этом про главные игры Ubisoft.

Автор первоисточника - Андрей Швец

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Про нирвану - это не пасхалка и не кавер. Это известная в Америке народная кантри песня. Это Кобейн сделал на неё кавер))

Они там еще какую-то кантри песню играют, интересно что за песня. Вообще забавная тема, шатаюсь себе с луком где-то в лесу, устроил охоту на оленя, и тут слышу знакомую песню, иду на звук и залипаю несколько минут на это зрелище, ай кипятком от этой игры писаюсь

И ни одной отсылки к настоящему детективу??

Купил голд эдишн погонял часик, понял что те же яйца только в профиль. Запросил деньги назад в причине возврата указав "Оскорбление чувств верующих"

Каюсь не я придумал. Один чел так Bioshock Infinite вернул. Я решил повторить подвиг.

ахах, я и не сомневался, что так и будет) опять вышки и лагеря?)

Ну вот по чесноку и да и нет. Вышек нет, карта открывается ногами, есть лагеря и в них появляются при захвате магазины, охрана региона и помогалы. В целом даже сказал бы что игра отличная, но там есть 2 момента.
Сюжетные вставки все кроме старта и ендига днищёвое днище и спгс.
И жутко, нечеловечески, бесящая система с сюжетными перехватами. Как только уровень агро боса дойдет до одного из 4х тригеров, тебя хватают и волокут на миссию из сюжета. Как правило финальная схвата при 30% открытия региона. Бесит нечеловечески.

И да, Очень хороший саундтрек.

Согласен. Особенно выбесило то, что для босса на территории надо набрать 13000 очков. Вроде много. Но набрать можно их, тупо обыскивая грузовики, спасая мирных в случайных местах.

За это дают от 50 до 75 очков опыта.

Казалось бы, можно метаться по карте долго очень, заполняя шкалу в 13000 очков.. Но у меня сложилось впечатление, что 13 тысяч только на картинке карты пишет и реальное число необходимых очков меньше. В итоге я уже убил Иакова, а у меня захвачен всего 1 аванпост и выполнено заданий 10-15 из около 50 в его регионе.

Это показалось мне довольно бредовым.. После убийства Иакова как-то не интересно его территорию изучать даже, так как итог уже выполнен.

чет не впечатляет :( да и дороговато, особенно если учесть, что писали про 25 часов сюжета :)

Отсылка к Firewatch в Far Cry 5


Ваас все-таки есть в Far Cry 5!

Возвращения одного из самых безумных злодеев из мира видеоигр ждали практически все фанаты серии, особенно те, кто начали свое знакомство с ней во время релиза Far Cry 3. Ваас, предводитель пиратов из третьей части серии, стал знаменит в первую очередь благодаря своей неукоснительной харизме, а также знаменитым монологом о природе безумия.

Цитаты из последнего даже стали интернет-мемом, поэтому разработчики из Ubisoft просто не могли не добавить отсылку на него в Far Cry 5. Увы, до полноценного персонажа у них руки не дошли, поэтому Вааса можно наблюдать лишь в качестве забавной гавайской фигурки, которую часто можно увидеть в машинах и на просторах открытого мира.

Кстати, Ваас — это не единственная фигурка в Far Cry 5. Французы пошли стопами Bethesda Game Studios и тоже добавили в свою игру элемент коллекционирования. По всему округу Хоуп можно обнаружить множество собираемых фигурок, олицетворяющих персонажей игры, а также некоторых действующих лиц других частей серии.

Например, можно найти фигурки Пэйгана Мина (Pagan Min), главного антагониста Far Cry 4, и безумного кролика из серии Rayman Raving Rabbids, а также наемников-специалистов из пятой части. Если собрать все фигурки, то можно получить особое достижение, однако практической пользы при прохождении игры это не дает.

Журналист-зоофил в Far Cry 5

А вы знали, что незадолго до выхода игры девелоперы из Ubisoft получили открытое письмо от Джеймса Дейвенпорта (James Davenport), редактора игрового издания PC Gamer? Джеймс легко и непринужденно попросил французов добавить в игру своего отца по имени Монтанан. И они добавили, вот только вряд ли Джеймсу понравилось, какое место его отцу выделили в Far Cry 5.

В долине Холланд есть место под названием «Ферма Дейвенпорт» (Davenport Farm). Это довольно тихая глушь с загонами для скота и полями кукурузы без единой живой души. На первый взгляд, обычная локация, без каких-либо «пасхалок». Если осмотреться, то можно найти записку с довольно странным названием («Признание») и не менее странным содержанием:

Всем хорошо известно, что коровы — это самые эротичные животные на всей Земле бога нашего. Иногда я прокрадываюсь сюда, чтобы увидеть, как они занимаются сексом с быками. Пожалуйста не говорите моему отцу об этом.

Секреты и пасхалки Far Cry 5 — секретная концовка, как найти Вааса, шутка про вышки, Пеннивайз, пришельцы и многое другое!

Статистика показывает, что чем больше игра, тем больше в ней секретов и пасхальных яиц, припрятанных разработчиком. Но что если попытаться собрать все из них в одной статье?

Пришельцы и их оружие в Far Cry 5

После тщательного исследования магазина оружия в Far Cry 5 некоторые пользователи наткнулись на упоминание некоего оружия со странным названием «Магнопульсер» (Magnopulser), которое есть в специальной категории. Как оказалось, это не просто шутка разработчиков, а награда за особое задание, которое можно найти в регионе Иоанна Сида.

Фильм по Blood Dragon

Как известно, после выхода Far Cry 3 авторы игры выпустили шутливый спин-офф под названием Blood Dragon. Игра была довольно короткая, но невероятно стильная, а также представляла собой типичный образчик культуры 80-ых: невероятно крутой неоново-фантастический боевик про мрачное будущее и динозавров, стреляющих лазерами из глаз и главным героем-киборгом.

Похоже, Blood Dragon все еще владеет умами девелоперов Ubisoft, ведь иначе зачем им добавлять в Far Cry 5 постер фильма по Blood Dragon? Чтобы найти его, нужно идти по реке Хенбейн (Henbane River) в шахте Грималкин (Grimalkin Radon Mine). У входа можно найти постер и… Целую побочную миссию, в ходе которой помощник шерифа поможет отснять материал для будущего фильма!

Руководит съемками нарциссичный парень с говорящим именем Гай Марвел (Guy Marvel). Миссия нетрудная, хоть и весьма зрелищная. К слову, эффектность достигается не только за счет взрывов и ежесекундного ломания четвертой стены, но и благодаря невероятно-драйвовому саундтреку, который, разумеется, многие из нас полюбили сразу после выхода Blood Dragon.

Неделя моды в округе Хоуп

Все помнят «Киратскую неделю моды»? Вот краткое пояснение для тех, кто не в теме: в Far Cry 4 была серия шутливых побочных заданий, посвященных охоте на животных для создания модной одежды силами персонажа по имени Муму Шифон (Mumu Chiffon) — бывшего дизайнера нарядов самого Пэйгана Мина. Наградой за прохождение таких миссий были деньги и забавные штуки от Муму.

Так вот, в Far Cry 5 можно найти прямую отсылку к этому персонажу, которая выглядит как журналы под названием Mumu’s Fashion Week («Неделя моды Муму»). Впрочем, это глянцевое чтиво бесполезно для главного героя, помощника шерифа, так как модой секту «Врата Эдема» не победить. Впрочем, мы хотя бы знаем, что карьера у Муму Шифона сложилась удачно после низвержения кровавого тирана.

Секретная концовка Far Cry 5

Те, кто играл в четвертую часть серии, наверняка помнят про знаменитое 10-минутное прохождение. Far Cry 4 действительно можно было пройти за 10 минут, и этот трюк настолько понравился игрокам, что разработчики из Ubisoft решили повторить его в пятой части. Далее будет подробное объяснение, как открыть секретную концовку Far Cry 5. Осторожно, спойлеры! А хотя нет, спойлерами тут и не пахнет.

После начальной заставки игры помощник шерифа вместе со своими коллегами окажется в церкви секты «Врата Эдема». Внутри полицейскую делегацию будет ждать Иосиф Сид, он же Отец, лидер организации. Несмотря на численное и оружейное превосходство «эдемщиков», Отец не станет сопротивляться аресту. Напротив, он протянет руки к игроку, чтобы тот мог надеть на него наручники.



А дальше самое интересное: появится подсвеченная кнопка, с помощью которой можно пленить Сида, но делать это вовсе необязательно. На первый взгляд кажется, что игра просто покорно ждет, пока игрок не сделает то, что задумали авторы, но через несколько минут ожидания шериф Уйатхорс (Whitehorse) поймет, что в случае ареста ни одному из его подопечных не выбраться из округа Хоуп живым.

Он опускает руки Иосифа Сида и идет к выходу. Окружной маршалл сначала сопротивляется и даже угрожает арестом самому шерифу и его помощнику, главному герою, однако отвечает «Да будет так» и выходит через двери церкви во тьму. После короткой паузы следуют титры игры, поэтому все произошедшее и можно считать концовкой игры.

Far Cry 5. Что с тобой не так?

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост

И текстовая версия, если кому по какой-то причине лень смотреть.

Всё так хорошо начиналось, пока не пришёл Ким Чен Ын

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост

Красиво – то как, пойду посплю.

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост

Иосиф Сид – сначала казалось, что этот стрёмный мужик сможет переплюнуть своей харизмой Вааса. Но единственное что этот персонаж вызывает – зевоту.

И тут перед игроком предстаёт еще один красивый и детально проработанный открытый мир юбисофт. Эти ребята в очередной раз создали обширный, и пестрящий мелочами открытый мир. Им удачно удалось передать атмосферу американской глубинки, все эти фермы, ранчо, придорожные кафе. Выглядит всё очень аутентично. Так же, не малое внимание было уделено звуку, и игре почти всё звучит как надо.

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост

Приключения атеиста в стране возможностей.

Так же изменения коснулись и системы прокачки. То, что Ubisoft попытались привнести в ролевую систему что-то новое, это конечно же похвально. Но то что они сделали, это мягко говоря та еще срань. В общем, чтобы получить очко прокачки нужно получать достижения. Убей 10 человек из пистолета, взорви 5 машин, и получи одно очко прокачки, когда навыки стоят по 7-8 очков. Навыки здесь абсолютно бестолковые, например, вингсьют, почему это теперь навык? Откуда он берется? Неужели нельзя было сделать так что бы игрок получал его через побочные задания? Или навык приобретать большего вооружения в магазинах, то же самое кстати творится и в Assassin’s Creed Истоки, только там это хотя бы можно объяснить прокачкой анимуса.

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост

Крюк-кошка, парашют, вингсьют просто есть. Как и откуда? Об этом история умалчивает

Полезных навыков здесь не так много, как хотелось бы. Вот вспомним Far Cry 4, там на полном ходу можно было эффектно перелезть в другую машину, но не смотря на то что far cry 5 довольно безбашенная игра, почему-то в борьбе с сектантами уже нельзя использовать этот финт ушами, где как раз такой трюк - был бы к месту.

Вот со стрельбой в игре всё в порядке, воевать как в открытую, так и скрытно по-прежнему интересно, оружия не так много, но его достаточно. Кстати, кроме огнестрела, в игре есть ближний бой, который перекочевал из Far cry Primal. От чего игра по мне так только выигрывает.

Молчание – знак согласия. Или нет?

А вот что в этой игре удалось хуже всего - так это нарратив. На сюжет здесь положили огромный болт. В первую очередь меня разочаровал тот факт, что главный герой это обезличенненный кусок говна. Зато теперь у нас есть редактор персонажей! Да, это определенно то чего нам так долго не хватало.

В том же far cry 3, протагонист запоминался, это был прописанный персонаж, у него была чёткая цель, и постепенно он даже понимал, что творит, и как он меняется. По поводу всего что происходило в игре он всегда вставлял свои 5 копеек, а все его переживания и ругань смотрелись естественно. Здесь же, на протяжении всего прохождения нам приходиться слушать унылые монологи. Персонажи, общаясь с вами, больше напоминают душевнобольных идиотов, разговаривающих сами с собой. После Wolfenstein 2, Dishonored 2 и даже Fallout 4, в 2018 году наблюдать такое просто убогое зрелище.

Но, зато теперь мы можем покупать одежду. Вот только с чего это, мне тратить игровые, или даже настоящие деньги на внешний вид героя, если своего персонажа я не могу увидеть со стороны?

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост

С кооперативом здесь творится не менее странная херня, хост приглашающий напарника здесь главный, второй игрок попросту является рабом. В процессе игры ему засчитывается только выполнение некоторых дополнительных заданий и заработок денег, прокачиваться, т.е. получать достижения он может, но частично, потому что некоторые навыки открываются только после прохождения сюжетных миссий, а они вашему другу засчитываться не будут, так же не будут засчитываться и некоторых испытания. И ваш напарник будет просто на вас бесплатно батрачить. И не понятно почему нельзя было сделать так, чтобы оба игрока были равными? Какая разница если главный герой, и так обезличен.

Сюжет? Нет, не слышали.

С самого начала, игра не в ладах с логикой, какого хрена в оккупированную сектантами территорию отправляют всего 1 вертолёт? Неужели никому не было известно, что творилось в этом округе? Ведь в короткометражке нам ясно дали понять, как блогеры сняли и выложили в сеть то что, там происходило, даже игра начинается с интервью.

Никто из антагонистов: ни местный Мак-Грегор, ни его приспешники не отличаются харизмой или обаянием. Вера - клишированная обижака, которую все чморили, один батька Иосиф ее понял, и дал ей какую-то цель. Вся ветка Веры сплошной бредовый сюрреализм. Эта наркоманка постоянно несёт несвязную упоротую чушь. При прохождении казалось, что здания с верой существуют обособленно друг от друга, вот вы резвитесь на свободе, а вот вы уже угашенный, слушаете бесконечно унылые рассказы о том какой же Иосиф молодец. А вот вы уже и до веры добрались, и в попытках ее завалить уворачиваетесь от фаерболов.

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост

На фоне Веры, главный герой-запоминающаяся личность

Да и в целом сюжетные линии вообще не связаны между собой. После убийства Веры остальные братцы ни слова не выронят по этому поводу, только Иосиф каким-то боком на чёрном фоне, после каждого устранения одного из членов этой чокнутой семейки не понятно кому рассказывает историю своей жизни с соплями на носу.

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост

Уровню драматичности в этой сцене могут позавидовать даже индийские сериалы.

Яков, один из братьев Иосифа, тоже отличился нудными диалогами, и самими дебильными миссиями.

Но знаете, что самое забавное? Если бы миссии в игре были последовательны, то это бы ей сыграло только на руку. Все 4 раза, когда вы теряете контроль, и Яков вас берет в плен вы под гипнозом репатативно зачищаете одну и ту же карту, раз за разом, враги на одном и том же месте, с одним и тем же оружием.

Только больной с развитой деменцией мозга мог это придумать. Но, если бы эта миссия, начиналась где-нибудь в начале, и не повторялась по 4 раза за игру, то можно было бы логично обосновать, почему главный герой — это непобедимая машина для убийств. Это возможно звучит надуманно, но это по крайней мере не было бы так глупо, как в игре.

С диалогами тоже беда - они бессмысленные, до жути нудные и чрезвычайно тупые. Антагонисты постоянно вам будут втирать о том, что нужно покаяться в грехах, мол что главный герой тщеславен, и всё это он делает ради славы, и на самом деле они никому не желают зла.

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост

Поезд сделал бум.

Но тогда возникает резонный вопрос зачем? Как можно сдавать заднюю, когда вы уже прошли такой путь, превратили в фарш всех сектантов. Это лишено всякого смысла. Во втором случае, придётся сражаться со всеми своими дружками. Вам нужно каждого из них сначала расстрелять, а потом поднять. Это невероятно тупая реализация боссфайта.

И вот побеждаете вы этого нехристя, но он правда всё втирает эту свою пророческую дичь. И тут внезапно взрывается ядерный бомба. И в голове только одна мысль – какого…?

Я всё никак не могу понять, зачем? Зачем мы так долго боролись, чтобы в конце просто всё расхерачило ядерным взрывом!?

Выходит, эти психи были правы? Вот что сценаристы этим хотели сказать? что игрок лох, и впустую потратил деньги? Что жизнь бессмысленна, как и сама игра? Во время прохождения, можно услышать, что мир на гране 3 мировой. Но от этого не становится спокойней. Игра по-прежнему заканчивается ядерным, мать его, взрывом!

Дальше ввиду очевидных обстоятельств, арест терпит очередное фиаско, помощник оказывается в бункере вместе с Иосифом, где тот втирает вам, как им будет весело, и как они возродят цивилизацию. То есть вы понимаете, да? игрок не побеждает этого нелюдя, он остаётся жив! Это игра где вы в любой из концовок остаётесь у разбитого корыта.

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост

Единственное разумное объяснение происходящему – к этому точно приложил руку Сарик Андреасян

Но есть еще одна альтернативная концовка, пасхальная, где помощник в самом начале игры не арестовывает Иосифа и вместе с остальными уходит. Эта концовка является самой логичной, и правильной. В которой вы правда всё равно остаётесь в дураках.

Чтобы ее вызвать нужно не нажимать кнопку для ареста, а полторы минуты ждать. Да, в far cry 4 тоже есть пасхальная концовка, и нужно ждать вообще 15 минут, но там вам сказали ждать вы ждёте, всё логично, а здесь вы якобы не решаетесь на арест. Почему было нельзя сделать как в конце с простым нажатием кнопки, не понятно.

Это очевидно не самая худшая игра, это не Mass Effect Andromeda и не Mafia 3, хотя разработчики позаимствовали оттуда систему прогрессии, не понятно только с чего они взяли что хорошая идея. Far cry 5 всю игру пытается казаться умнее чем она есть.

Разработчики шутят о вышках

Судя по всему, не только игрокам надоели бесконечные вышки в играх от компании Ubisoft. Разработчики решили не только убрать их из игры, чтобы избавится от критики, но и здорово пошутили над самими собой. Это не совсем пасхалка, да и секретом шутку назвать довольно трудно, потому что на нее наткнется любой, кто посвятит Far Cry 5 хотя бы час игрового времени.

А дальше происходит самое забавное: персонаж обращается к помощнику и успокаивает его тем, что больше он не будет заставлять его взбираться на чертовы вышки. Что характерно, это оказывается чистой правдой, ведь до самого финала Far Cry 5 игрок больше не совершает восхождений на радиовышки. Еще раз спасибо, Ubisoft!

Наскальные рисунки округа Хоуп

Если двигаться строго на юго-запад от тыквенной фермы Рей-Рей (Rae-Rae's Pumpkin Farm) в долине Холланд (Holland Valley), вотчине Иоанна Сида (John Seed), то можно наткнуться на пещеру Фробишера (Frobisher;s Cave). Помимо странного названия она обладает куда более интересной особенностью — наскальной живописью. Очевидно, что это не только образчик древнего искусства, но и отсылка.

К чему? Конечно же, к Far Cry Primal — официальной игре спин-оффу от Ubisoft. В ней нет современного оружия, лишь копья и камни, потому что сеттинг в игре доисторический. Судя по всему, деяния главного героя Primal были запечатлены в камне и даже дожили до наших дней, чтобы помощник шерифа мог найти их и, разумеется, сделать скриншот.

Компромат на Дональда Трампа

Те, кто следил за предвыборной гонкой в США, наверняка знают, что наибольшую поддержку Дональд Трамп (Donald Trump) имел в небольших провинциях. Таких, как округ Хоуп, где живут простые люди и настоящие патриоты в классическом понимании. Возможно, именно поэтому в Far Cry 5 есть прямая отсылка к компромату, который так мечтали получить все без исключения противники действующего президента.

В побочном задании «Дело Патриота» (Patriot Acts) главный герой игры встречается со специальным агентом Уиллисом Ханли (Willis Huntley), который, к слову, появлялся и в Far Cry 3, и в Far Cry 4 с подобными просьбами. Он просит заполучить некую кассету, которая нужна «большим людям». На кассете якобы очень важная информация, и она связана с русскими и некой «жидкостью».

Пеннивайз в Far Cry 5

Похоже, французским разработчикам из монреальского подразделения Ubisoft пришелся по душе ремейк фильма «Оно» (It), снятого по мотивам одноименной книги Стивена Кинга (Stephen King). Иначе как еще объяснить отсылку, напрямую связанную с клоуном Пеннивайзом — главным антагонистом кинокартины, которую можно найти в Far Cry 5?

Если побродить по окрестностям между локациями «Церковь Агнца Божьего» (Lamb of God Church) и «Фоллс Энд» (Fall's End), то можно найти короткий канализационный тоннель. Он далеко не единственный в округе Хоуп, однако он уникален тем, что возле одного из входов привязан красный шарик. Те, кто читал или смотрел «Оно», отлично знают, какая связь между канализациями и шариками.

Одежда из прошлого

Как известно, в Far Cry 5 геймеры наконец-то получили возможность создавать уникальных персонажей. Это подразумевает не только выбор внешности, но и подбор одежды. Последнюю можно открывать по ходу игры, а также покупать за игровые деньги. Но некоторые особенные комплекты явно перекликаются с другими играми от Ubisoft.

Например, если пройти отмеченную выше миссию со съемками для фильма Blood Dragon, то помощник шерифа может нарядиться в костюм «Омега» (Omega Outfit), чтобы стать похожим на киборга. Если за очки Ubisoft Club игрок может открыть костюмы, связанными с другими тайтлами от «Юби». К примеру, экипировку оперативника из Tom Clancy's Rainbow Six: Siege или костюм из Watch Dogs 2.

Far Cry 6 стартовала значительно хуже, чем Far Cry 5. Британский топ-продаж


Особенно интересен результат Metroid Dread. Игра продается быстрее всего в истории бренда Metroid на британском рынке. Она даже превзошла Metroid Prime 3: Corruption в Великобритании.

Ещё одна новинка – Alan Wake Remastered. Обновленная версия игры заняла пятое место в рейтинге. 63% проданных копий приходилось на PS5; 21% на PS4 и 17% на Xbox One / XSX.

Читайте также: