Карла урна fallout 4 как помириться

Обновлено: 04.05.2024

Сегодня, как и обещал в предыдущем рассказе и видео - мы отправимся к закусочной Друмлин. Или Драмлин, если читать по английски, что скорее всего будет более правильно, вот, взгляните на вывеску - " Drumlin ":

Замечу, что Труди жаждет крови, тогда как Вольфганг совсем не прочь уладить дело мирно. Так что не все так очевидно, как кажется на первый взгляд. Fallout всегда славился своими квестами и способами их прохождения. Многовариантными способами😉. Здесь я снова респектую сценаристам, к ним вопросов вообще нет - молодцы.

Автор выражает своё личное мнение.
Пожалуйста, будьте корректны в обсуждениях, спасибо.

Закусочная Друмлин на карте. Как найти

До войны это была одна из множества небольших забегаловок сети закусочных «Друмлин». В настоящий момент это единственная в игре работающая закусочная. Если быть точнее, это скорее не закусочная, а магазин различных товаров. По факту, её отремонтировали и приспособили под магазин Труди и её сын Патрик. Из-за последнего, кстати, и разгорелся весь этот сыр-бор.

Закусочная расположена рядом с дорогой между Конкордом и Лексингтоном, ближе к Конкорду.

Лучше всего искать закусочную из нашего базового Сэнкчуари-Хиллз. (Я предполагаю, что у многих это базовое поселение. Чаще Красная ракета, что ещё удобнее как личная база, но об этом позже).

Из Сэнкчуари бежим через мост по дороге к Красной ракете и Конкорду. Конкорд пробегаем до Музея свободы.

В игре меня 2 дня подряд преследует туман, тут уж ничего не поделать - великий и могучий рЭндом 🤠:

Теперь смотрите. Можете бежать по главной дороге в Конкорде, можете сворачивать в улочки - главное держать направление на Музей свободы.

Наша цель - церковь около музея. Чтобы не блуждать по карте, сразу бежим между церковью и ближайшим домом:

Закусочная уже помечена маркером снизу экрана, корректируем направление движения по нему:

Как помириться с Карлой Урной

Если вы настолько злобный маньяк, что решили ограбить старушку, то тут два варианта развития событий.

  1. Вы не прошли проверку на убеждение (запугивание). Здесь очень сильные различия от версии к версии игры. В некоторых версиях Карла, скорее всего, просто вас пристрелит. В ранних версиях она просто посылала и уходила восвояси.
  2. Вы прошли проверку на убеждение (запугивание). Карла просто отдаст 50 (пятьдесят) крышек, пошлёт вас подальше и уйдёт восвояси. Ни общаться, ни торговать она с вами больше не будет НИКОГДА.

Ну или ввести в консоли команду resetquest caravanbase . При этом произойдёт сброс первичного диалога и можно заново поговорить с Карлой и сделать её дружественной торговкой.

Карла - внештатный информатор Института . Хоть и является 100%-м человеком, не синтом. Т.ч. обо всех наших перемещениях будет доложено "выше" 🤠. Об этом мы узнаем позже, из терминалов Института, когда окажемся там.

Закусочная Друмлин

Ок. Добежали до развилки между дорогами. Пока повременим бежать дальше, всё равно пока мы не приблизимся скрипт не запустится и те два чудика вдали так и будут спокойно стоять, нас дожидаться, чтобы начать орать на Труди ))).

Пока мы не подойдём достаточно близко - эта парочка будет спокойно стоять у закусочной 🤠 Пока мы не подойдём достаточно близко - эта парочка будет спокойно стоять у закусочной 🤠

А мы переодеваемся, чтобы максимально поднять харизму. Ну или бахните пивка или любого другого алкоголя, чтобы поднять вожделённую харизму на единичку - вдруг поможет ))). Но я всё-таки рекомендую не надеяться на Удачу, она девушка капризная, а поднять харизму одеждой
или виноградными ментатами до 9 минимум, а лучше до 10, чтобы не было сбоев. У меня пару раз и при девятке не срабатывало, проверка Убеждения у этих ребят самая сложная - красная, т.ч. всё серьёзно.

Мой перс в этом одеянии выглядит конечно очень забавно, особенно в шортах и тапочках. Зато заболтает любого, а это сейчас главное 🤠.

Между прочим, варианты диалогов с Вольфгангом различаются в зависимости от того, в силовой броне вы или без. Вот взгляните, как ведёт себя Вольфганг, если мы заявимся сюда в силовой броньке:

Но я сейчас покажу, какие чудеса может творить этот безобидный с виду "Турист" с харизмой десять единиц🤠.

Ассортимент товаров Труди в закусочной Друмлин

Товар у неё всегда разнообразный, и, что важнее, она продаёт наборы товаров. При первой встрече у нее ВСЕГДА в инвентаре есть рандомное оружие, но ВСЕГДА хоть с одним с глушителем - на начале игры мега-актуально, ибо глушитель можно устанавливать лишь при оружейнике, прокачанным до 4-х звёзд, не менее (как правило). Можно просто на верстаке снять глушак с ненужной пушки и переставить на нужную, запомните это.

Рекламный щит или место генерации врагов

Если бы не было тумана, уже был бы хорошо виден рекламный щит. Будьте предельно осторожны!

Я уже подробно про это рассказывал в статье про торговку Карлу Урну . Это одно из "мест действий", по аналогиям со случайными встречами, только около этого щита постоянно происходит некий движ и генерятся агрессивные существа - мне встречались роботы-охранники, когти смерти, радскорпионы, яо-гаи и т.д. и т.п. Причём все достаточно сильные для любого уровня.

Спасибо тебе, о прекрасная Госпожа Удача! Вот она, Карла:

Чтобы не ломать логику повествования, я теперь стараюсь придерживаться формата "один рассказ - одна тема", и не смешивать всё в кучу. Рассказ про Карлу я вынес в отдельный рассказ, вот ссылка , очень рекомендую почитать, с Карлой связано много подводных камней, лучше их знать. А мы бежим дальше.

Три варианта развития событий у закусочной Друмлин

Итак. По сути, вариантов завершения этого квеста всего три, просто с различными вариациями развития событий. Но всё так или иначе сводится к следующему:

  1. Встать на сторону Труди, при этом Вольфганг и Симона или сбегают при запугивании, либо погибают.
  2. Встать на сторону Вольфганга, при этом Труди либо погибает, либо можно и её запугать и заставить покинуть закусочную.
  3. Разрулить дело так, что останутся и Труди, и Вольфганг.

Давайте разберём все возможные варианты:

Обычный вариант - килл зем олл

Вы решили их или сразу грохнуть, или поговорили с Труди и приняли её условия. Она всё равно попросит избавиться от этих ребят - тогда квест " Ваш заказ принят " автоматически завершится и Труди станет с вами торговать в своей лавке. Всё. Так, я знаю, поступают больше 90% игроков, т.е. практически все.

Можно либо поговорить с Вольфгангом, выбрать вариант "я разберусь":

и, после этого бежать к Труди и говорить с ней.

Либо не разговаривая с Вольфгангом сразу бежать в закусочную к труди и начинать разговор с ней.

Так или иначе, при этом придётся грохнуть Вольфганга. Не наш вариант, но тем не менее рассмотрим и его:

Для особо меркантильных "Кю"..

(это знает лишь моя взрослая аудитория ))) Напишите в комментариях, откуда это выражение 🤠)

Так вот, для особенно меркантильных Кю можете сначала раскрутить Вольфганга на крышки. Крышек вы, естественно не получите, но получите опыт за убеждение.

И затем переметнуться на сторону Труди:

Кстати, мимика у персонажей здесь прорисована просто на отлично. Для игры 2015 года это очень неплохо. Аниматорам респект. Да, знаю, есть игры с отличной графикой, но фолыч это не просто шутер, это целый мир со стройкой, боями, квестами и т.д. и т.п. так что не придирайтесь 🤠

Можно и Труди развести на крышечки. Сначала идёт жёлтая проверка убеждения, а затем красная:

Обратите внимание. Нашего Кодсворта это не просто расстроило, а взбесило! Осторожно, можете потерять не только доверие верного робота-дворецкого, он вообще может вас покинуть!

Продолжаем давить на Труди:

В итоге мы сторгуемся на 200 крышек (красная проверка убеждения) и либо пойдём убивать Вольфганга - он сразу же станет враждебен, либо сделаем финт ушами и выберем "Труди, этого не будет".

Кодсворту это, кстати, понравится:

Но квест так и останется висеть незавершённым, пока мы не выберем ту или иную сторону.

Если же мы выбрали силовой вариант развития событий:

Вольфганга с Симоной придётся убить, что и делает большинство игроков.

  • По итогу, здесь постоянно будут ошиваться банды рейдеров, при быстром перемещении по карте вы будете очень часто на них натыкаться. Сами виноваты.

Запугиваем, отбираем деньги и прогоняем

Эту парочку (Вольфганга и Симону) можно запугать. Нужна харизма не менее 9 при средней или низкой удаче, или харизма не менее 5-6-ти и удача 9 (проверено лично). Но с госпожой Удачей, повторю, лучше не баловаться, она девушка капризная и срабатывает через раз. Надежнее поднять харизму, и не париться.

Можно при этом ещё и деньжат отжать:

"Хорошим" спутникам это, естественно, не понравится:

Внимание! Красная проверка убеждения! Не уверены - лучше не пробуйте. При провале сразу начинается пальба.

А при удаче Вольфганг отдаст нам 50 крышек, типа всё, что было.

Теперь. Их можно прогнать:

Внимание! Снова красная проверка убеждения! При провале сразу начнётся пальба.

А при удачном запугивании:

Вольфганг и его охранница Симона убегают. Встретить их можно у входа в Добрососедство, но разговаривать с нами они уже не будут, ограничиваясь лишь общими фразами.

При этом квест "Ваш заказ принят" будет автоматически завершён и Труди станет торговать с нами как обычно.

В награду за спасение Труди поблагодарит нас стами крышками:

Между прочим, скидку Труди не даст при любом раскладе.. жадина 🤠
  • Итог: Вольфганг с Симоной будут прогнаны. Труди с Патриком останутся в закусочной. Рейдеры будут появляться, но крайне редко.

Поддерживаем Вольфганга силой оружия

Можно поддержать Вольфганга и уничтожить Труди. Плохой вариант, но тем не менее.

Вы только посмотрите на эту мимику. Аниматорам респект 🤠 Вы только посмотрите на эту мимику. Аниматорам респект 🤠

Нашим спутникам с хорошей моралью это естественно - не понравится. Можете вообще их потерять.

При этом и описание квеста изменится:

  • В итоге: Труди с Патриком будут убиты, Вольфганг будет торговать дурью и медикаментами, Симона останется охранником.

И третий вариант развития событий - самый наилучший

При этом остаются в живых и Труди с сыном, и Вольфганг со своим телохранителем Симоной. Давайте разберём, как получить эту концовку квеста.

Замечание. Я сейчас буду буквально рассусоливать, т.к., если не придерживаться линии поведения - ничего не получится. В этом квесте без этого не обойтись🤠.

Итак. Сначала говорим с Вольфгангом:

Узнаём, что Труди, вернее её сын Патрик задолжали ему крышки:

И, кстати, что почему-то пропускают практически все, Вольфганг предлагает не только поддержать его силой оружия, но и попытаться убедить Труди:

Можно сразу-же перейти к деловой части сделки, это ничего не изменит, а можно узнать детали.

Вообще, я постоянно об этом говорю - я в своих странствиях по Пустоши в числе самых первых модов, которые устанавливаю - это мод на расширенные диалоги. Он в таких вот сложных квестах, где нужно думать и решать квесты нетривиально - просто необходим. Мод называется Extended Dialogue Interface (Расширенная система диалогов) . Ссылку я привёл, как установить и что для этого нужно - смотрите в этом видео .
Про различные моды на системы диалогов я рассказываю вот здесь - как установить, что для этого нужно и т.д. Рекомендую посмотреть-почитать, будет полезно.

Сначала раскрутим Вольфганга на крышки:

Затем можно поинтересоваться - кто такая Труди и узнать детали. Ничего от этого не поменяется, просто более полно узнаем картину произошедшего:

Из разговора мы узнаем, что Вольфганг раньше торговал с Труди - он продавал ей препараты а взамен получал крышки и различные детали. Но в дальнейшем её сын, Патрик, решил попробовать наркотики. Ну и подсел на них.

Виноваты как я лично считаю оба - Патрика никто насильно не заставлял покупать дурь, а Вольфганг естественно подыграл на слабостях подростка. Но кто я такой, чтобы судить 🤠.

В общем - слушаем диалог:

Так как предполагается, что эту забегаловку мы встретим в начале игры и с наркотой не знакомы (по этой дороге мы в любом случае рано или поздно пройдём) можно поинтересоваться, что такое винт:

И Вольфганг как раз и расскажет, что это такое и как Патрик подсел на эту дурь:

Далее выбирайте варианты диалогов в соответствии с вашим стилем игры. Ничего от этого не изменится. Я выбрал этот:

Вольфганг усмехается, что "задний ум это хорошо" и спрашивает - поможем мы или нет. Между прочим, как и у Труди, у него можно поинтересоваться, какая нам с этого выгода:

Вольфганг отвечает вполне разумно. И с этим не поспоришь - даже не учитывая химию, без стимуляторов в Пустошах делать нечего. Не говоря уже об антирадине и прочем.

Выбираем вариант "Я поговорю с ней..".

Вольфганг поблагодарит и пообещает огневую поддержку, если что-то пойдёт не так:

Обратите внимание, что подобный вариант развития событий очень нравится Кодсворту. Вообще, как я покажу ниже, после этого квеста мы наберём столько очков доверия у нашего робота, что он захочет с нами поговорить, но об этом чуть ниже.

После этого начинается квест "Ваш заказ принят" а мы должны бежать в закусочную - говорить с Труди:

Бежим в закусочную. Сначала Труди встретит нас враждебно, так как видела, что мы общались с Вольфгангом:

Можно, кстати, узнать её точку зрения:

Здесь можно её запугать (Кодсворд будет в бешенстве) а можно убедить решить дело мирно.

Почему я и рекомендую всегда мод на расширенные диалоги - с ним можно, думая своей головушкой решать, что и как отвечать. А не как обезьян тупо тыкать на "А, О, Сарказм, Да, Нет..". Чтоб это тем менеджерам, что приказали программерам перед релизом заблокировать показ диалогов как следует икнулось 😆.

НЕ ВЫБИРАЙТЕ НИЖНИЙ (4) ВАРИАНТ! Если выбрать его, минуя проверки на убеждение - Труди прикажет убить Вольфганга и это будет уже не изменить! Следуйте инструкции 😎

Убеждаем Труди, что виноваты оба:

При Удаче (и при прохождении убеждения 🤠) Труди соглашается:

Кодсворту и другим положительным спутникам это понравится:

После этого Труди крикнет через окно Вольфгангу, что согласна отдать деньги, но чтобы он к её сыну даже не подходил:

Вольфганг крикнет, что согласен, тем более, что её сын и так без гроша:

После этого Труди отправится за стойку

а квест обновится и нам нужно поговорить с Вольфганом:

Внимание! Я очень подробно всё расписываю, чтобы у вас не было сбоев. Только так можно получить "хорошую" концовку этого квеста. И рассказываю о "подводных камнях". Мы как раз подошли к очередному.
В этом месте квеста возможен баг. Вольфганг так и будет стоять, квест "зависнет".
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАГОВАРИВАЙТЕ С НИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Дождитесь, когда он сам с вами заговорит. Это или зависает сприпт, бывает, что ваш спутник стоит рядом и мешает начаться диалогу. Подождите. Поговорите с Патриком, рассмотрите декорации, что угодно )))

Можете поговорить с Симоной:

Я лично просто постоял в проходе какое-то время.

Ваша задача - дождаться, когда Вольфганг выдаст вот это:

После этого вам в инвентарь "капнет" оговоренное количество крышек:

А квест "Ваш заказ принят" будет завершен.

И можно узнать немного побольше о химии:

Вольфганг немного расскажет о препаратах и в конце заметит, что "Всё хорошо в меру. Хе-хе". Помните Патрика? Вот-вот, думайте.

Как видите - в товарах у него вся необходимая химия для выживания в Пустошах. Даже если вы не используете химию, стимуляторы, кровь и антирадин это препараты номер один для путешествий. (кровь нужна для крафта).

ОК. Что мы имеем в сухом остатке при этом раскладе? А имеем мы следующее:

  • Итог : Труди с сыном жива и заправляет своей лавкой.
  • Вольфганг с телохранительницей жив и продает медикаменты и химию.
  • Присутствие рейдеров сведено практически к нулю, при быстром перемещении вы никогда на них не наткнётесь. Если поблизости окажутся враждебные существа - Вольфганг с Симоной очень быстро с ними разберутся.

Лучший вариант из всех возможных. Да, как выразился один мой подписчик (респект 🤠) "Вольфганг - тот ещё конь педальный" - но и сынка никто не заставлял насильно покупать дурь.

Так или иначе. После этого мы наберем достаточно очков доверия у своего спутника, чтобы возможно начался диалог.

Диалог со спутником при хорошем завершении квеста

Эх, сентиментальный робот-дворецкий, что может быть лучше! 🤠 Ещё парочка таких квестов и отношения с ним будут на максимальном уровне. При этом мы получим способность "Симпатия к роботам", которая дает +10 к сопротивляемости против энергооружия роботов.

При установленном ДЛС "Автоматрон" - а она установлена на всех последний версиях игры - очень скоро, с ростом уровня - в Пустошах будет полно враждебных роботов. А они весьма грозные противники и этот перк однозначно будет нелишним.

Кстати, пользуясь случаем отвечаю на вопрос об Аде и Кодсворте. Кто сильнее. Ада гораздо сильнее в ближнем бою - она же штурмотрон. Но вот на шасси робота-помощника можно навесить как обычно два оружия ПЛЮС - почему-то все забывают о трёх "клешнях" этих роботов! Мы имеем два оружия плюс три руки, в каждую из которых можно вложить по оружию ближнего боя, а там выбор ооочень широкий. Представьте себе два гатлинга и три оружия ближнего боя.. Это киборг-убивец в прямом и переносном смысле )) Тогда как на Аду можно повесить лишь два оружия.

Карла Урна. Одна из лучших торговок в Fallout 4

Я повстречал Карлу в ходе выполнения миссии по разруливанию ситуации у закусочной Друмлин. Чтобы не сваливать информацию в кучу, решил вынести этот рассказ отдельно, считаю так более правильно. Ссылку на видео и рассказ о закусочной Друмлин выложу чуть позже.

Подготовка

Готовимся обязательно, хорошая подготовка - это одно из ключевых условий успеха всего нашего мероприятия.

Пьём-едим, чтобы не было просадок по харизме, если мы в режиме выживания. Берём товары, которые хотим продать, это уже на будущее, чтобы 20 раз туда-сюда не бегать.

И в обязательном порядке берём вещи, поднимающие харизму, я о них говорю почти в каждом своём рассказе. Это мой "Комплект убеждения" 🤣. Если не дотягиваете по харизме очков хотя-бы до 9-ти, лучше таскать с собой одежду, так или иначе её (харизму) поднимающую. Те, кто читают и смотрят меня с самого начала, уже хорошо знают этот комплект - "Летние шорты" ( +2 к харизме), "Очки в чёрной оправе" (+1) и "Головной убор ополченца" (+1). В сумме +4 очка к харизме к моим базовым 6-ти - гарантированное убеждение любых персонажей.

А в закусочной Друмлин убалтывать нам как раз придётся сразу двух очень несговорчивых персонажей.

Как вариант, можно брать с собой виноградные ментаты, которые так-же поднимают харизму, но Кодсворт , который в данный момент является моим спутником, очень этого не одобряет, поэтому лучше одежда.

Взяли необходимое? Теперь, на всякий случай можем позаниматься на снаряде, чтобы повысить ловкость на единичку. Она будет держаться, пока вы не решите использовать другой снаряд, к примеру - штангу (+1 к силе) или парикмахерское кресло (+1 к харизме, нужен перк "Местный лидер" 2-го уровня и поселенец-парикмахер). Когда пройдём Убежище-88, появятся и другие снаряды.

Меня спрашивали в комментариях, всё это - стандартные снаряды из мастерской, просто очень мало кто использует ванильные средства Fallout 4 на 100%. Буду об этом рассказывать, очень полезные возможности, между прочим.

Кстати, анимация использования снарядов сделана просто великолепно, очень реалистично. Спрыгиваем, выдвигаемся.

Постоянная скидка у Карлы Урны

Ассортимент Карлы Урны

Товар у неё всегда разнообразный, и, что важнее, она продаёт наборы товаров . При первой встрече у нее почти всегда есть пистолет-пулемёт, как ни странно достаточно редкое оружие для начала игры и весьма эффективное при хорошей прокачке.

У Карлы можно покупать партии асбеста, болтов, древесины, керамики, кристаллов, масла, меди, резины, проводки, стали и электронных схем . При установленном дополнении Wasteland Workshop в продаже появляются партии бетона . (на Вики снова ошибка, кстати, вообще по Карле там информация ооочень устарела).

Так-же приятным бонусом является наличие действительно большого количества патронов и медикаментов, причём самых разнообразных.

Т.е. по факту, она продаёт почти всё, за некоторыми исключениями. Плюс, на поздних уровнях у неё в ассортименте будут периодически появляться самые крутые пушки в игре, наравне с Крикет. Поэтому дружбу с Карлой водить однозначно стоит.

К сожалению, Карла не бессмертна в отличие от наших поселенцев. Хоть она и мега-сильна, но погибнуть всё-же может. Если это случится, она пропадёт из мира Fallout 4 навсегда. Старайтесь по возможности помогать ей в боях, если есть возможность.

При первой встрече можно поинтересоваться, где находится Даймонд-Сити.

Карла с некоторым разочарованием укажет нам направление и после этого появится метка на карте.. хотя она уже и так должна там быть, ведь так? 🤠

После этого обиженно направится в путь. Ну будем обижать старушку и поторгуем с ней 🤠:

Где можно встретить Карлу Урну

Встреча с Карлой, особенно в начале игры - всегда удача. До нашей с ней встречи она курсирует по дороге от Лексингтона до закусочной Друмлин, не доходя до Конкорда и обратно. На Вики по игре, между прочим, ошибка, Карла совсем не обязательно сидит на заднице ровно под щитом. На Вики куча ошибок, между прочим, не стоит считать информацию, представленную в ней абсолютом. Авторы молодцы, исправляются, но бывают реально забавные ляпы, которые висят годами. И боже упаси, я не хейчу Вики, обожаю этот ресурс.

После нашей встречи Карла начнёт сначала курсировать по маршруту Сэнкчуари - Конкорд - закусочная «Друмлин». А по мере нашего продвижения по карте, она будет добираться до Лексингтона и даже до Банкер-Хилла. Но в Сэнкчуари-Хиллз станет частым гостем, подолгу оставаясь в нашем городке.

Рекламный щит, где мы впервые встречаем Карлу Урну

Как ни странно, рекламный щит, где мы впервые повстречали Карлу - сам по себе является весьма занимательным местом.

Дело в том, что это так называемое "место действия". По аналогии с местами случайных встреч, коих в игре достаточно много, встречаются и не столь распространённые (скорее всего - просто малоизвестные) и "места движа" 🤠. Там постоянно генерятся вражины и происходит движ. Так что если хотите набраться боевого опыта - можете потусоваться рядом с подобным местом. Но будьте осторожны - сгенерироваться может вообще всё что угодно! От яо-гая запредельного уровня, роботов-охранников, радскорпионов или когтей смерти до банальной группы рейдеров.

Карла урна всегда путешествовала по Содружество в одиночку. Она одинокая, битая жизнью старушка, успевающая рыться в лучших местах старого хлама, избегать опасности или вести переговоры с рейдерами, мусорщиками, и с появляющимися медленно растущими поселениями. Однако в последнее время все изменилось. Две молодые дамы присоединились к Карле и они больше похожи на партнеров или членов семьи, чем на простых охранников. Не так много известно о Тине и Крохе. Слухи вокруг них весьма разплычаты и противоречивы.

Некоторые говорят, что эти две девочки много лет назад были спасены Карлой после рейдерской атаки. Другие говорят, что девушки являются детьми из секретного приюта, которуму Карла помогала в течение своей долгой жизни. Слухи говорят о девушках, как о сбежавших из института синтах. Наиболее распространенная история, они «Племянницы» Карлы, проехавшие из места под названием Литл-Лэмплайт. Единственная истина в том, что они не являются обычными наемниками, нанятыми в качестве охранников Бункер Хилл караванов и что ни одина не была замечена до того недавнего времени, как соединилисьс Карлой.

Описание:
* Этот мод изменяет лицо, волосы, одежду, броню и оружие Карлы Урны и дает ей в помощь двух новых охранниц каравана. Кроме того, статистики РНУ, были переделаны, в том числе стиль боя и уровень. К сожалению, голос охранниц грубоват, я пока не знаю как это изменить.
* Если вы не согласны с моими изменениями и считаете что это не лорно, то я любезно вас посылаю в мое краткое описание в верхней части страницы, которая объясняет мои изменения.
* Очень важно. товары для не были изменены!
* Для каждой NPC тела из Bodyslide являются автономными, так что вы можете настроить каждую даму индивидуально, по собственному вкусу, это не повлияет на других npc в игре.

Требования:
Fallout 4
СBBE
BodySlide and Outfit Studio (для настройки под тело)

Совместимость:
Если вы используете Горячая Мама Мерфи, Народ Содружества или подобные модификации глобально меняющие внешность NPC, то загружайте данную модификацию ниже в списке загрузки.

Установка:
через менеджеры модов или загрузить вручную и скопировать в папку данных.

Важная оговорка:
* Этот мод использует такую же текстуру и материалы, что и другие моды этой серии, если инсталятор попросит перезаписать существующие данные, вы можете нажать "No To All".
* При установке в текущей игре вам может понадобиться «сбросить npc» чтобы убедиться , что внешний вид отображается корректно.

Описание:
Этот мод изменяет лица, волосы, одежду, броню и оружие странствующего доктора Дока Уэзерса и двух его охранников каравана. Также он делает двоих охранников женского пола. Кроме того, статистика NPC была немного переделана, делая медсестер более дружелюбными. Отношение и манеры поведения Дока Уэзерса не изменились, он все тот-же дебильный подхалим.

Очень важно . Элементы для продажи не были изменены!
Если вам не эти изменения, и считаете что они не лорные, то я любезно прошу вас прочитать историю ниже, где говорится как произошло это превращение.

История:
Док Уэзерс устал от своих неблагодарных, не проявляющих никакого уважения клиентов, рассматривающих его как обычного костоправа. «Ты действительно врач?» Какой это тип вопроса. Поэтому Док Уэзерс решил сменить имидж (но, к сожалению упустил работу над совершенствованием голоса и характера). Сначала Док уволил своих старых, недовольных, бесполезных охранников. Затем он нанял «Талант» хороших товарищей. Док Уэзерс обнаружил двух молодых девушек, которые не брезговали кровью, очень хорошо шили, умели стрелять и хорошо выглядели с кокетливой миленькой улыбочкой. И наконец Док с помощью пластической хирургии изменил внешность себе и двум своим медсестрам. Док Уэзерс выбрал себе лицо из старого голодиска, включая некоторые «шрамы», чтобы усугубить свой образ. Для дам он в основном сгладил кожу, удалив шрамы и татуировки.

Совместимость и баги:
С чем-то конфликтует, у меня 3 медсестры, и на доке стандартная одежда. Чтобы вас не огорчил этот баг если появится, рекомендую улучшенные диффузные карты одежды,

При установке в текущей игре вам может понадобиться «сбросить» NPC, чтобы убедиться, что все работает праведно

-откройте консоль
-нажмите на NPC, чтобы получить ID
-ID.disable
-ID.enable
-ID.moveto player
-закройте консоль


Установка:Стандартная

По основной ссылке лорная версия







Патчи(требуется основной файл):

Патч Только ванила+также добавит доку оружие СКАЧАТЬ


Патч Ванильные прически(не требуется Прически Конский хвостик)+также добавит доку оружие СКАЧАТЬ

Читайте также: