Каркас экзоскелета anomaly чем починить

Обновлено: 19.05.2024

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1 1)

Смесью Misery, Call of Chernobyl, да ещё и оригинальным сюжетом сверху! И всё это, говорю сразу, на хорошем качественном движке и с тыщей настроек/аддонов.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 19)

Сюжет S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 102)

Дальше я, признаться, теряюсь, о чём рассказывать по приоритету вещей. Модификация настолько обширная и обильная, настолько мне приглянулась в одних местах и вымораживает в других, что глаза разбегаются и шерсть с хвоста опадать начала. К доктору сходить, что ли?

Это, если что, был панчлайн одного из анекдотов из “Зова Припяти”.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 105)

Оптимизация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 114)

Не обманывайтесь, впрочем (х2). Вылеты могут быть и будут, особенно если вы захотите изменить в игре то, что в настройках Anomaly не меняется по стандарту. И да… я таки дошёл до рассказа про инструменты.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 100)

Дело в том, что целый пласт S.T.A.L.K.E.R. Anomaly полностью зависит от мсье Рандома. Причём даже мсье Рандома Корейского, что многократно хуже. Чтобы прокачать оружие у доминирующего большинства механиков, оным необходимы инструменты . Для грубой, тонкой, калибровочной работы, а также инструменты оружейные и для изготовления препаратов.

И во всех уголках, где хоть немножко знают про мод, пишется одно и то же. Инструменты находятся исключительно в тайниках, в рандомных местах. Шанс их найти выше, если тайник был получен в награду за квест. Но я вам словами передать не могу, сколько людей жалуется на то, что обыскали все тайники, и нашли двести тысяч тонн инструментов для грубой работы и для калибровки, но инструменты для тонкой работы нигде найти не могут.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 97)

Маскировка в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 158)

Это позволяет маскироваться под одного из членов вражеской фракции и спокойно гулять по территории, недоступной ранее. С этим есть два нюанса, но они будут уже в гайде. Таким образом, напялив на себя костюм химзащиты эколога, можно спокойно пройти к Сахарову и оформить у него за 18 тыщ прототип шлема, для прохождения игры далее.

Можно ли его убить, и забрать шлем с трупа? Возможно, я не проверял не пробовал. Но у вас-то все карты на руках, дерзайте! Мод, разумеется, бесплатный, качается вместе с прокаченным движком S.T.A.L.K.E.R. и занимает около 15 ГБ.

Почему так много? Ну так Call of Chernobyl вспомните, люди! В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly присутствуют АБСОЛЮТНО ВСЕ локации из всех частей игры. Не изменённые, как в Lost Alpha, а ванильные максимально, плюс вырезанный контент вроде Тёмной Лощины. Ну и с парой изменений точек перехода.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 115)

Михаил Габитов

Алексей Птицын

Дмитрий, Нет, не влияет. Можно нарролить немного бабла побольше сейв-скамом. Снаряга у торгашей зависит от уровня взамоотношений с группировкой.

Алексей Птицын

Владислав, Лучше всего Экзоскелет "Носорог", самый лучший по характеристикам у "Свободы", но различия буквально в процентах

Дмитрий Олейников

Алексей Птицын

Кирило, Квест на защиту насосной станции лучше не брать, он сломан

Александр Дмитриев

Народ подскажите, нашел пда с записью ресивер разбушевался с координатами кордон и частота 49 мгц, это просто запись или координаты тайника(оббегал кордон по кругу 2 раза, но ничего не уловил)?

Алексей Птицын

Виталий, Посмотри внутри путепровода, там где переход, а не на холме. Нычка с заданием генерится из обычных тайников.

Алексей Птицын

Денис, Потом появится, когда прокачаешь отношения. Либо дропнется с трупа. Квесты на оружие лучше брать только если у тебя готовый экземпляр есть, а то он так долго будет висеть.

Денис Анферов

Алексей Птицын

Саша, Там же где и в оригинале - мимо саркофага, вверх по лестнице на стене, и еще немного повоевать. Либо можно зайти с заднего двора, севера ЧАЭС.

Алексей Птицын

Денис, Это повторяемый сюжетный квест, но генерится из обычного квеста, который дают персонажи, ты оббежишь всех важных персонажей и потом они тебя опять по-кругу ученые-свобода-долг-затон сотправят бегать.

Денис Анферов

Алексей, а где ещё сюжетные квесты брать? Со стрелком прошёл, и грех тоже прошёл, больше ничего найти не могу

Игорь Кузьменко

Квест Грабители с большой дороги нужно найти КПК в рыжем лесу.Где найти этот КПК метка стоит рядом с вагончиком, в ящике и на трупах его нет.

Виталий Семерей

Алексей, спасибо, но в эту адскую клоаку идти ещё настроиться надо)

Владислав Сутырин

Алексей, Лучше чего именно ? Экоскелета вояк или булата с трубками ? Я прост щас так глянул что мне проще копить на ремонт тяжёлой снаряги чем её полностью самому чинить , ну или чинить часть самому но 100% деталями как обычно и самое трудное техниками . Инструменты хер найдёшь . Лежит куча всякой фигни , но это не то ))) Починил вот себе бронь чистого неба лёгкую что бы побегать в хоть какой-то броне , а ещё до этого св-98 починил полностью сам -_- Мне больше из крупных калибров не надо нечего . Ща вот ещё вкусняху починю ещё одну (аек-917) если найду набор инструментов . Патрон запасся штук 500+- на всякий . Водки тоже взял что бы потом на янтаре ещё боезапас взять . Осталось найти калибровки две штуки для механиков . И это всё не выходя с болот и кордона . Что дальше будет , я не знаю . Тир разве что . Или арты искать буду , а то нечего не падает вообще . Можно попробовать состояние на детальках наскрести . Разбирать всё оружие и бронь которое вижу и продавать механикам . Может получится неплохой источник заработка . Вот ещё 11 артов надо будет на Янтарь донести как-то . Части тел туда же (считать их нет смысла) . И всё в принципе . На еде и аптечках можно будет не экономить )))
Хотя собирать ресы на тяжёлую броню что бы починить и чутка улучшить , потом собирать на экзо .
Ляпота )))

Про Зов Припяти

И раз уж о Зове заговорили, скажу. Зона очень логически развилась за два года. Причём в пользу Свободы, если смотреть по балансу сил в войне группировок. Она и на армейских складах всё ещё тусит, и Барьер держит, и “Янов” полностью оккупировала. Туда же переместился и вновь запивший Кардан, и Ашот в роли торговца оружием.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 147)

К тому же, Call of Chernobyl как бы намекает на то, что мы не сталкером единым быть можем. Играбельных группировок в Зоне всё ещё девять, и помимо Долга, Свободы, Одиночек, Бандитов и Чистого Неба есть ещё Экологи, Наёмники, Военные и Монолит.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 92)

Прохождение и гид по моду Anomaly 1.5.1

Прохождение и гид по моду Anomaly 1.5.1

В данной статье рассмотрены все основные сюжетные ветки сталкер аномалия 1.5.0, а также информация по второстепенным квестам. Гид должен помочь вам разобраться и понять определенные вещи. Сталкер Anomaly прохождение

Живая легенда:



Идем в убежище Доктора и расспрашиваем его о Стрелке, узнаем, что найти его или информацию о нем можно в Подземельях Агропрома, отправляемся туда.



Приходим к Сахарову, заказываем пси шлем и через два дня забираем его, получаем задание на отключение пси-установку на Янтаре, спускаемся в лабораторию.


Поочередно отключаем рубильники, находим в последней комнате материал о установке, который можно отдать важным персонажам, отправляемся на Армейские склады к Церберу.

Зачищаем Радар от фанатиков, отправляемся в лабораторию. При входе появляется таймер, по окончанию которого ГГ умрет, если не отключит установку. После выключения установки зачищаем появившиеся монолитовцев, отправляемся к Бороде.


Общаемся с Бородой по поводу Стрелка, узнаем, что недавно вернулся один из людей группы, он стоит рядом в севе и с ПКМ, получаем от Бороды артефакт, идем к Бродяге.


Оружие для Бродяги
Бродяга просит найти оружие в лаборатории на локации для того, чтобы встретиться со Стрелком. Находим "Изделие 62", возвращаемся к Бродяге.


Поговорив с Бродягой, отправляемся к Стрелку в Восточную Припять, путь наш будет проходить через Путепровод, советую запастись патронами, особенно дробью. Находим Стрелка в ВП в прачечной.

Отдаем журнал найденный в его тайнике, получаем ПМА со светляком, а также задание найти документы в лаборатории под Припятью. Идем знакомится с остальной командой.

Берем задание на убийство псевдогиганта у Бродяги, знакомимся со Швом, отправляемся в лабораторию.
Убиваем по пути псевдогиганта, включаем генератор, зачистив монолитовцев, спускаемся вниз. В лаборатории находим два документа, для сюжетной линии важен второй, показано примерное место его нахождения.


Сдаем все квесты, общаемся со Стрелком, получаем информацию о предстоящих задачах, отправляемся в Припять убивать Фантома при помощи изделия 62. Нападаем на базу монолитовцев, убиваем Фантома, находим артефакт "Монолит", идем к Стрелку.

Разговариваем со Стрелком, отправляемся на ЧАЭС, а после в центр управления. Помощи на всем пути от команды особо не будет, очень плохо реализовано логика НПС, поэтому советую взять к основному стволу хотя бы патронов 350-450 для комфортного прохождения локаций. В конце находим "Осколок Монолита", отдаем его и получаем ответы на свои вопросы, для предотвращения утери возможно полезной/интересной информации записал ролик.
Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем флешку, полученную у Стрелка, получаем награду, сюжетная линия пройдена, открыт доступ к игре за Ренегатов, а также к другой сюжетной ветке.

Смертный грех:


Разговариваем с Сидоровичем о "темных" сталкерах, получаем информацию о предположительной секте, узнаем, что один из людей секты находится в ДН, идем к нему за ответами.

Члена группировки “Грех” можно найти рядом в ДН, у костра.


Из диалогов узнаем следующее: по словам Водника, они знают правду Зоны, пока остальные занимались войнами, они накапливали знания с самого появления Зоны и цель их существования, показать всем, что Зона – это чудо, которое поможет разрушить оковы насилия и ненависти. Возвращаемся к Сидоровичу, рассказываем о полученной информации, отправляемся к Леснику.

Спрашиваем у Лесника на счет странных сталкеров, узнаем, что действительно в лесу недавно появились неизвестные личности, базой которой находится на поляне, за шахтой, отправляемся туда. Убив мутантов и всех членом группировки “Грех”, исследуем тела, в одном из них должен быть ПДА с информацией.


Получаем задание на поиск неизвестного, которого они преследовали, отправляемся в шахты, которые рядом с Лесником. Находим там Шва, старого знакомого.


Из разговора с ним узнаем: что Бродягу, Шва и Стрелка преследуют эти фанатики из-за того, что они нашли ранее недоступную местность, которой нет на карте. Шов просит достать декодер на Кладбище техники, дает примерную наводку, а также частоту RF-модуля декодера. Отправляем за декодером. Проблем с поиском декодером не должно быть, его никто не охраняет. Находим декодер в одном из автобусов, не думаю, что есть другие места спавна, поэтому прикладываю его место нахождение.

Возвращаемся обратно в Рыжий лес к Шву. Отдаем декодер, узнаем информацию, Бродяга следит за передвижением неприятелей, а Шов отправляется к Стрелку, возвращаемся к Сидоровичу.
Рассказываем Сидоровичу о ситуации в Рыжем лесу, а также о подготовке группировки Грех к чему-то крупному, отдаем кпк старшего, узнаем о группе, направляющихся к ДН по нашу душу, отбиваемся от них.


Снова возращаемся к Сидоровичу, получаем информации от него о движение греховцев в сторону Радара и Янтаря, выбираем, что считаете нужным, в моем случае Янтарь, отправляемся туда.


Зачистив местность от греховцев, получаем задание встретиться с Бродягой в Лиманске.


Второстепенные квесты (уникальные)

В Anomaly у некоторых группировок существуют уникальные второстепенные квесты, каждый из которых отличается друг от друга особенностью прохождения. Есть следующие дополнительные квесты: "Сафари" , "А топи здесь тихие" , "Страйкер". Со временем список квестов и описание их прохождения может обновляться.
"Сафари"
Задание выдаёт Аслан. Необходимо зачистить Мёртвый город от всех мутантов. Встречаются мутанты разный степени сложности. В основном - это зомби, плоти и собаки, но также и более серьезные мутанты, такие как химера. В награду за квест получаем 7500 рублей.
"А зори здесь тихие"
Задание выдаёт Холод. Нужно помочь чистонебовцам перебить бандитов на насосной станции. Квест достаточно трудный, бандитов хватает с достатком. На высоких уровнях сложности в начале игры пройти задание весьма проблематично, перед его прохождением следует собрать более-менее нормальную снарягу.
"Страйкер"
Задание выдаёт Лукаш. Нужно уничтожить БТРы на Кордоне (их около 4-ёх штук). Они спокойно подрываются с помощью обычных гранат. БТРы огонь по игроку не ведут. Поэтому квест несложный, особых сложностей не должно возникнуть.

Дополнительные квесты:

Квесты, не влияющие на основной сюжет и выдаваемые разными персонажами. Награда за них случайная и зависит от уровня сложности экономики и типа квеста. Существующие квесты:

"Убийство" - нужно просто убить заказанную цель.

"Отвоевать территорию" - похож на прошлый, но посложнее. Теперь нужно убить всех НПС в пределе указанной области.

"Зачистка местности от мутантов" - как прошлый квест, только в этом случае убивать приходиться не людей, а мутантов.

"Спасение пленного" - нужно дойти до точки, перебить всех врагов, спасти пленного и сопроводить его до базы, довольно долгое задание, не пользующееся популярностью, после середины игры.

"Пропавший отряд" - с помощью RF ресивера нужно исследовать локацию (предварительно выставив указанную частоту) и найти пропавший отряд. Все его члены мертвы, с тела лидера нужно забрать КПК и вернуть его заказчику. Награда за квест достаточно высокая. Места отрядов не меняются, так что со временем можно обойтись и без RF ресивера.

"Задания на поиск" - нужно достать заказчику необходимый предметы. Это может быть: оружие, части мутантов, артефакт , медицина, части для модернизации оружия и снаряжения, а также обычное барахло.

"Почтальон" - нужно найти указанного сталкера и отдать ему посылку. Посылка может быть достаточно тяжелая - от 0,5 до 5,5 кг.

Дополнительная информация:

КМБ тайник Фаната
Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.


Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.


В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.


В модификации есть оазис, в котором можно найти полезный артефакт "Сердце Оазиса", для блокировки радиационного фона потребуется ПМА.


В данном видеоролике показан полный список достижений в модификации.


Ассортимент у торговцев зависит от отношения их группировки к вам. Изначально у торговцев небольшой ассортимент, но с развитием отношений он будет пополняться. Вовсе необязательно развивать отношения до максимума, чтобы получить наилучший ассортимент. Можно также получить достижение "Состоятельный клиент", заработав 1000000 рублей, тогда у всех торговцев будет открыт ассортимент.

Крафт предметов:


Для того, чтобы создавать предметы на верстаке, требуется знать "рецепты". В трупах сталкеров редко встречаются руководства, которые могут вашему ГГ повысить свои знания в создании предметов.


Не стоит забывать также про приборы, которые содержат в себе важные компоненты для создания предметов. Собирая и разбирая их, вы будете получать компоненты для создания/улучшения контейнеров для артефактов и другого.

В данном видеоролике показана система создания на примере контейнера для артефактов. Стоит добавить, что требуется инструменты либо в инвентаре ГГ либо у техника, по сданным заданиям - Гид по прохождению мода S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0].

Сюжет S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 102)

Дальше я, признаться, теряюсь, о чём рассказывать по приоритету вещей. Модификация настолько обширная и обильная, настолько мне приглянулась в одних местах и вымораживает в других, что глаза разбегаются и шерсть с хвоста опадать начала. К доктору сходить, что ли?

Это, если что, был панчлайн одного из анекдотов из “Зова Припяти”.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 105)

Геймплей S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Дизайн геймплея становится настолько более увлекательным и динамичным, что доходит до, опять же, игр ААА-класса! Игр, где не мазохисты сидят, и время игрока в той или иной степени ценят. Более того, я пошёл дальше.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 154)

Не обманывайтесь, впрочем. Баланс в бою всё ещё остаётся подкручен в пользу ботов, которые видят через кусты, стреляют на 200+ метров с прицельной точностью и могут вытереть о героя ноги даже сквозь прокаченный экзоскелет. Поэтому я вообще угрызений совести не испытывал.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 128)

К тому же, если вы хотите ещё больше, так сказать, “Анус Дранус” прочитать в полном объеме и твёрдом переплёте (это реально существующая книжка, я не шучу), то можете включить в опциях ЕЩЁ БОЛЕЕ прокачанную точность для NPC. Тогда из подобия командного шутера игра превратится в чемпионат по PUBG на сложности F5-F9. Но это неточно.

Каркас экзоскелета anomaly чем починить



Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.



Сюжетный режим :

Сюжет "Lost to the Zone" был добавлен в обновлении 1.5 и имеет три ветки:

Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям.
Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция выходит из тени, чтобы установить контроль над зоной. Вы один из немногих, кто может им помешать.
Часть 3: Операция "Послесвечение": Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим ее секретам лучше остаться в тайне.

Добавлен бонусный сюжет:

Часть 4: Пустые границы: сыграйте в качестве члена иностранной группировки, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.

В дополнение, вы можете помочь своей фракции и выполнить ее сюжетные ветки (Квесты от DRX).

Почти все задания перед выдачей будут предлагать вам подробную информацию, об их целях, в дополнение к новым типам заданий, призванным занять игрока.

Каждая ветвь сюжета будет открывать бонусную фракцию для игрока.
Новый набор достижений также был добавлен в игру.



Атмосфера :

Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны.

Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны.

Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды. Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо затрат.

Шейдеры и визуальные эффекты были значительно улучшены, например новый противогаз с эффектами преломления. Был улучшен tonemapping, отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.



A-Life :

Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны.

Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Динамические предметы будут вокруг вас, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти. Во время вашего путешествия исследуйте Зону внимательнее, и тогда вы сможете найти что-то полезное.

Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных задач, также были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы улучшить свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наёмники и некоторые другие фракции смогут предложить вам услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую фракцию, временно не давая им атаковать в поле зрения.

Система маскировки была улучшена. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры наблюдают за вами и запоминают.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Очень высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.



Война группировок :

Война группровок включена в Anomaly как дополнительный режим. Он моделирует конфликт между различными фракциями в динамике Зоны.

Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается в режиме реального времени, и игрок сможет выбрать между возможностью управления экспансией группировки в качестве полководца или обычного бойца. При переключении между режимами система адаптируется ко всем захваченным вами базам.

Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, и благодаря этому Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война.

Для режима войны группировок была добавлена ​​специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.



Инвентарь :

В инвентарь были добавлены дополнительные слоты для предметов экипировки.

В систему предметов было внесено множество изменений: отныне все устройства работают от своих собственных батарей.

Рюкзаки очень важны и увеличивают максимально возможный переносимый вес персонажа. Количество болтов — наших главных помощников при пересечении полей аномалий было ограничено на максимальной сложности игры.

Костюмы и оружие были переработаны и дополнены уникальными характеристиками и особенностями. Прицелы оружия и прицелы получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам и колесу боеприпасов: простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов.

Доступны новые наборы налобных фонарей и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых устройства для квестов и повседневного использования:
Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиационного заражения на экране, или в игровом HUD при нажатии хоткея.
РФ-ресивер способен улавливать сигналы, поступающие от различных радиоисточников (в том числе и тайников). Ресивер вместе с устройством измерения аномалий также используются в различных заданиях.






ДРУГИЕ СКРИНШОТЫ
Официальный сайт мода.
Официальная группа VK Anomaly
Discord сообщество Anomaly.
Дополнительные пользовательские модификации для Anomaly (На английском)
Дополнительные пользовательские модификации("народное творчество")(на русском языке).

В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это "Stand-alone" модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.

В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.

В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.

В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.

В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Перенесите файл "alsoft.ini" из папки "bin" в любую другую, затем перезапустите игру.

В. Как запустить игру в дебаг-режиме?
О. Откройте "commandline.ltx" в папке с игрой и допишите "-dbg" в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру.
Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания " -dbg" в настройках пути вашего ярлыка.

В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для теней

В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали?
О. Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру.
Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.

В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.

В. Как отключить motion blur(размытие)?
О. Ввести в консоль(

В. Зона ощущается очень пустой. Что делать?
О. Убедитесь, что выключена опция "Симуляция боя в офлайне". Вы можете найти ее в "Опции(Основные) -> Игра". Там же можете попробовать увеличить коэффициенты заселения зоны, но учтите, что мгновенный эффект достигается только при смене коэффициентов до старта новой игры. При изменении в уже существующем сохранении, понадобится время для респауна сталкеров и мутантов.

В. Когда я отдираю нашивку с костюма, она пропадает. Так и задумано??
О. Да, эта опция внедрена только для того, чтобы игрок мог носить любые костюмы без включения режима маскировки. Отсутствие появления нашивок в инвентаре обусловлено игровым балансом.

В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.

В. Не могу разбирать шлемы, так задумано?
О. Да.

В. ПДА/детектор/фонарь перестал работать.
О. Для каждого устройства нужны батарейки. Убедитесь, что они вставлены в устройство и не разряжены.
Чтобы заменить батареи, нажмите пкм по устройству и выберите пункт "извлечь батарею", затем просто перетащите новые батарейки на устройство.

В. Как управлять компаньонами?
О. В настройках управления есть пять действий с напарниками, которым можно присвоить любые удобные вам клавиши.

>Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.

> Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.

> Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру

> Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме "Высоко", измените ее на "максимум" на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством

> Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.

> Отключить тени от травы - это просто убийца фпс. Даже после отключения теней от травы, все еще можете видеть некоторые тени травы, блягодаря затенению SSDO))

Установка:
Извлечь все 4 архива в одну папку

Установка:
UPDATE 4 является кумулятивным (содержит в себе все исправления и патчи)
Извлечь UPDATE 4 в папку с игрой.
Согласится с заменой файлов, если потребуется.

Опции S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 152)

И я не просто так упомянул о “Скурим”. Одной из многочисленных опций геймплея, доступной для активации и детальной настройки, является… быстрое перемещение между некоторыми локациями! Ценой, правда, сильного повышения уровня голода, но всё же. И переноситься можно как из открытых местностей, так и в подземельях!

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 138)

И знаете, что? Этот матёрый алкоголик будет прав. И я безумно, безбожно рад, что могу выкинуть этот элемент S.T.A.L.K.E.R. из, собственно, S.T.A.L.K.E.R.! Игра, блин, превращается в аналог Fallout: New Vegas или Skyrim, с быстрым перемещением между точками интереса (если рядом нет врагов, хотя и это можно настроить).

Новый контент в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Да, если вы нашли, скажем, “Выхлоп” в состоянии слишком плачевном, чтобы починить его, не продав почку Ноя и мочку уха Лэсси, то на верстаке можно, скажем, заменить изношенный вдрызг ствол на более-менее целый, либо снятый с похожей винтовки, либо найденный в тайнике или купленный.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 148)

От Misery сегодняшний герой взял в том числе и физику стрельбы, и баллистику, и общую сложность. Аптечки не лечат мгновенно, умереть можно и от голода, и от жажды, и даже от нехватки сна, пси-атаки контролёра спокойно могут довести героя до самоубийства. Мутанты в целом стали намного опаснее, а умереть стало проще.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр. почти (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 133)

Да и от S.T.A.L.K.E.R. Anomaly я кайфа мог бы получить минус ноль, а то и меньше. Но есть одна особенность у этой модификации, которая прямо вот под меня сделана.

Читайте также: