Как зовут инвокера в доте 2

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет, сегодня пойдет речь об одном из самых сильных магов вселенной Доты 2 . Такому огромному количеству заклинаний позавидует любой чародей этой компьютерной игры. Одной силой своего безупречного ума он может сбрасывать с небес огромные метеориты и поднимать в воздух противников создавая мощнейшие циклоны.

Для начал нужно пояснить откуда берется магия и как ее использовать. Что же использует маг, чтобы сотворить волшебство? Наш герой не использует ни каких магических артефактов. Самый сильный его артефакт — это его разум. Он использует череду мнемонических действий, которые происходит в его разуме. Нужно уяснить саму формулу этого заклинания, а затем применить его. К примеру незатейливый сельский чародей имел возможность за всю жизнь изучить одно простенькое заклинание, и то при помощи многочисленных подсказок. Почти все наисильнейшие колдуны той эпохи знали около трех или четырех заклинаний и это считалось наивысшей степенью мастерства. Так что в этой вселенной магией пользоваться не так просто. Но, как обычно, бывает, должен был появиться умелец, который нарушит это правило и это был наш заклинатель.

Это был мальчик по имени Карл он сильно отличался от своих сверстников. Он был очень любознателен и впитывал любые знания о магии со страшной скоростью. В своем маленьком возрасте он знал множество заклинаний. Но использовал лишь свои любимые, а остальные считал бесполезными.

Еще в академии волшебства он отличался умом и сообразительностью. Пока его сверстники пытались найти следующий фрагмент заклинания, Карл мгновенно использовал его. Обучаясь в академии ему дали прозвище Арсенал маг за многочисленное количество заклинаний. Он учился с очень смышленым учеником, его звали Рубик . Он часто пытался общаться с ним, но Карлу было на него все равно ему были интересны лишь магические знания. Когда Рубик захотел поравняться силами в магической дуэли, Арсенал маг просто ухмыльнулся и исчез. Больше его никто не видел.


Карл пошел странствовать по всему миру узнавая все новые заклинания и участвовал в разнообразных битвах. Закаленный в боях однажды опять встретился со своим давним знакомым Рубиком на древней войне. Это было, когда Андаинг поднял восстание мертвых . Против мертвого бога они сражались бок о бок, на их стороне был также небесный маг Скайрас Мейдж . После того какие заклинания использовал Карл в битве, Драгнус , он же Скайрас был поражен. Такое количество заклинаний не знал никто в его жизни. После того как у него спросили имя, он назвал себя как Арсенал маг . В небесном царстве пошли слухи он невероятном маге знающим все заклинания в мире.

Карл продолжал странствовать по миру, и однажды в руинах какого-то храма он наткнулся на заклинания невероятной мощи.Там было написано:

Тот архимаг который сможет совладать с этими высшими чарами получал невероятное вознаграждение, вечная жизнь. Но если вы не сможете совладеть с ним, вас ждут вечные муки в месте под название Котел душ.

Будучи магом, который познал уже все заклиная в мире. Он без особого труда справляется с ним и обретает бессмертие.

Шло время Арсенал маг выучил уже все возможные заклинания известные во вселенной Дота 2. В какой-то момент Карл решил взять новое имя, которое бы соответствовало его мощи. Он решил назваться Инвокером . Что бы как-то развеселиться, бессмертный маг решил поучаствовать в битве древних и показать свое мастерство там.

Спасибо за внимание, не забывайте подписываться на канал Типичная Дота . Если вам что-то интересно по данной теме или же вы не согласны с каким то мелочами, о ставляйте комментарий под статьей с удовольствием отвечу .

Invoker

Invoker icon.jpg

Invoker — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект . Это единственный герой в игре, количество способностей которого равно 10 плюс три сферы и ультимативная способность. Сфера Quas позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья. Сфера Wex позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения. Сфера Exort позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак. Все сферы героя не имеют перезарядки и не требуют маны, а также герой может переключать сферы быстро по своему усмотрению. Комбинации сфер могут быть превращены в заклинания. Ультимативной способность Invoke герой комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. При нажатии на ?, рядом с иконкой ультимативной способности, можно посмотреть список доступных комбинаций и их сферы. Улучшение c Aghanim's Scepter даёт способность катаклизм и добавляет дополнительный уровень способностям созданным Quas , Wex и Exort .

Друзья и соперники [ ]

Этот раздел находится в разработке. Он может иметь нехватку важной информации или содержать неверные определения.

Invoker/История

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Биография [ ]

Link ▶️ «Линия, из которой возник мир, возникла из первой точки, а точку создал Я!»

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Содержание

Какое настоящее имя инвокера?

В DotA, имя Инвокера звучит как Kael, Отсылка к персонажу Кровавых Эльфов из WarCraft, которого зовут Kael'thas Sunstrider. Его шуточное имя - Kal-El, отсылка к имени Супермена.
Настоящее имя Инвокера известно Миране и Скаймагу.

Василя Галимова Знаток (487) Вдруг ты не смог найти ответ ;D

В DotA, имя Инвокера звучит как Kael,[2] Отсылка к персонажу Кровавых Эльфов из WarCraft, которого зовут Kael'thas Sunstrider. Его шуточное имя - Kal-El, отсылка к имени Супермена.
В Апреле 2011, в утечке китайского ченджлога DotA 6.72[3] Инвокера называют "卡尔" ("Каэль"). Участники форума PlayDota ради скорости сделали черновой перевод ченджлога [4] при помощи Google Translate. Google Translate ошибочно перевёл "卡尔" как "Карл". Участники форума PlayDota вначале были озадачены такой забавной ошибкой. IceFrog, ведущий разработчик DotA и Dota 2, пошутил "Карл сам напросился".[5]

Читайте также: