Как зовут хому из yolo house

Обновлено: 30.06.2024

Yolo House (Тик Ток)

ТикТок набирает популярность, а успешные тиктокеры становятся известными медийными персонами. Коллаборации (объединения) блогеров демонстрируют более интересный и разноплановый контент, но самая важная составляющая успеха блогер-хаусов – возможность наблюдать за развитием отношений внутри коллектива.

«Yolo House» появился в казахском Алматы, его участниками стала шестерка самых известных тиктокеров страны. Объединив усилия, молодые блогеры стали популярнее, чем когда выдавали контент поодиночке. В общем доме тиктокеров «Yolo» собрали продюсеры Макс Борисов и Азат Халимов.

Напомним, что идея создания домов тиктокеров родилась в США. Первый «House» появился в 2019 году и быстро заинтересовал зрителей. Россия и Казахстан медлить не стали, нашлись продюсеры, готовые подготовить дом и поселить там талантливых и раскрученных блогеров.

Подготовка проекта проста – агентство или продюсер арендует удобный дом, собирает под одной крышей разноплановых персонажей, уже известных поклонникам ТикТока. Расходы на содержание команды берет на себя продюсер. Контент заливают на специально созданный TikTok-аккаунт.

Участники коллектива вместе живут, постоянное общение помогает генерировать новые идеи. Приглашенные друзья и актеры вносят дополнительные краски в ролики блогеров.

Справка: TikTok – идеальный вариант для продвижения видео, за месяц пользователи соцсети просматривают до 20 миллиардов роликов.

Yolo House

Биография и личная жизнь участников проекта «Yolo House»

Команда «Yolo House» – 6 молодых людей, уже известных блогеров TikTok, и забавная кошка Yolo, развлекающая и вдохновляющая участников проекта на новые идеи. Премьерный ролик дома тиктокеров вышел 2 октября 2020 года. «Yolo House» пока не дотянул до успеха другого казахского дома «BIP.HOUSE», который создан чуть раньше, но у команды есть все шансы опередить лидера.

Генеральный продюсер проекта Азат Халимов (брат Асхата Халимова, продюсирующего «BIP.HOUSE») серьезно подошел к выбору участников. Азат отмечал, что при кастинге делал упор на человеческие качества блогеров. Ребятам придется работать в команде, каждый должен играть свою роль и не выбиваться из коллектива. Кроме этого, рассматривались суперспособности каждого, индивидуальный вклад в проект.

Yolo House

В команде оказались ребята с неодинаковым опытом работы в ТикТоке, непохожие друг на друга и азартные. В общем доме блогеры пытаются решить следующие задачи:

  • обмениваться подписчиками, тем самым увеличивая личную популярность;
  • увеличивать продуктивность – в команде легче регулярно выдавать контент;
  • взаимопомощь – элементарно поддержать камеру или подбросить идею.

«Yolo House» помог реализоваться каждому участнику, повысил уверенность в себе и увеличил число поклонников. Ребята обрели реальных, а не виртуальных, друзей. Публика получила возможность наблюдать популярных персонажей вблизи, подглядывать за частной жизнью. «House» – некое подобие шоу «Дом 2», весьма популярного и востребованного у любителей подсматривать чужие истории.

Познакомимся с участниками команды, которые трудятся в «Yolo House» под именами Japyr667, Raidess, ADELE, Rendi_popping, Батыр и ХОМЯК.

Ренат Исираилов

Поклонники Рената запомнили обещание тиктокера – сменить цвет волос, когда число подписчиков превысит 2 миллиона. Поначалу такая цифра казалась молодому парню фантастической, но Ренат ее преодолел. Теперь фанаты подкалывают Исираилова, требуя покрасить волосы.

Ренат Исираилов

Радион Кан

Идеи в голове Радиона появляются постоянно. Необычный ролик в интернете, интервью на неизвестном языке вызывают у парня желание снять занимательный сюжет. Особое вдохновение у Кана пробуждают необычные интересные личности, сумевшие зацепить неординарностью публику.

Батырхан Еркин

Парень готовится стать актером, это его мечта. Пока Батырхан снимает ролики для ТикТока, но считает, что у него уже есть «собственные фишки», которыми он сможет прославиться в будущей профессии. Ведь для актера главное – быть узнаваемым, иметь свое лицо.

Батырхан Еркин

Аслан Сериков

Аслан пытается научить поклонников быть открытыми и свободными, старается сам быть таким же. Быть собой, не стесняться делать то, что нравится – это, по мнению Серикова, ведет к успеху и наполняет жизнь радостью.

Алина Ким

Милая девушка с веселым личиком часто подкрашивает розовым носик, чтобы быть похожей на хомячка. Ким забавно танцует, делает липсинги. Алина – одна из самых популярных тиктокеров Казахстана.

алина ким хомяк

Адалят Бакиева

Адалят любит рассказывать короткие истории с занимательным сюжетом. Этим девушка занималась в TikTok, находясь еще в свободном плавании. Совсем непросто за 30-60 секунд представить человека или небольшой сюжет, который покажется забавным большой аудитории. Товарищи по проекту помогают Адалят в ее любимом занятии, подбрасывают сюжеты и обращают внимание на лиц, заслуживающих внимания.

Адалят Бакиева

Хома стала самой популярной тиктокершей в СНГ. У нее 27,5 млн подписчиков

Тикток отличается от других платформ тем, что тут число подписчиков у популярных блогеров растет как на дрожжах, из-за чего на китайской платформе часто меняются лидеры. Сегодня произошла рокировка в топе самых популярных тиктокеров СНГ: блогерша Хома, известная в тиктоке как Хомяк, набрала 27,5 млн фолловеров . Ядро аудитории Хомы составляют пользователи из Южной Азии и других стран. Эта впечатляющая цифра позволила ей занять первое место среди всех блогерш в СНГ.


Феминитив мы в этом случае употребили не просто так: Хома действительно попала на первое место по количеству подписчиков, обогнав предыдущего лидера — Лизу Анохину — примерно на 100 тыс. подписчиков (у Анохиной сейчас 27,4 млн фолловеров. — Прим. SRSLY). Однако таких показателей пока что все равно не хватает, чтобы претендовать на звание абсолютного лидера в СНГ, ведь у паркурщика Кирилла Колесникова все еще рекордные 33 млн подписчиков. Теперь, раз среди девушек Хома выбилась в лидеры, Кирилл может стать ее главным конкурентом. Посмотрим, получится ли у кого-нибудь сместить его с позиции лидирующего тиктокера, которую он занял еще в ноябре 2020-го.

Хома входит в команду казахстанского тикток-хауса Yolo House, который, кстати, тоже успел стать рекордсменом: в середине июля он занял место самого популярного тикток-хауса СНГ, собрав аудиторию в 15 млн подписчиков, тем самым обойдя российский Dream Team House. Блогерша отмечает, что ее коллеги по тикток-хаусу очень ее мотивируют, а также она чувствует особенную ответственность перед командой. «Они моя вторая семья, поддерживают все мои начинания и результаты», — поделилась она.

На самом деле, первая популярность пришла к Хоме еще задолго до ее вступления в Yolo House: Алина (настоящее имя Хомы. — Прим. SRSLY) стала заниматься блогерской деятельностью еще в 2019 году, и с тех пор она постоянно радует свою аудиторию креативным контентом, за что получает признание на платформе вертикальных роликов. Лидирующая по количеству подписчиков тиктокерша признается, что не могла и мечтать о такой крупной цифре в начале своего пути, но теперь и не думает останавливаться. О своих планах на будущее она пока не распространяется, но намекает, что благодаря ее деятельности, у нее широкий выбор дальнейших направлений для развития. «Меня и на музыку тянет, и на съемки в фильмах. Пока раскрывать свои карты не собираюсь», — заявила Хома.


Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Другие социальные сети

Создание контента для TikTok – не единственное занятие участников проекта. Другие соцсети дают возможность представить свои таланты в ином формате и привлечь новых поклонников.

Для Инстаграма ребята снимают истории, используют Ютуб-канал для продвижения роликов. Пообщаться с наиболее активными поклонниками можно с помощью электронной переписки, свою почту тиктокеры предоставляют всем желающим.

Ребята хорошо ориентируются в возможностях соцсетей, понимают, что у каждого потенциального подписчика свои пристрастия, поэтому открыты для общения и не ограничиваются ТикТоком.

Yolo House (Тик Ток)

Несколько дополнительных фактов о проекте «Yolo House»:

  • При выборе участников проекта оценивались креативные качества каждого тиктокера, индивидуальные фишки и готовность работать в команде.
  • Адалят – неизменный сценарист команды. Она отлично пишет сюжеты, выбирает темы для роликов.
  • У «Yolo House» – многонациональная аудитория. Кроме соотечественников тиктокеров любят в России, Украине. Немало поклонников у казахской команды в Индонезии.

Своей цели – стать более популярными – тиктокеры «Yolo House» добились, у них уже более 13 миллионов подписчиков.

Интерес к ТикТок-дому возрастает только при выпуске оригинального, запоминающегося контента. Конкуренция в мире тиктокеров вытесняет из сердец зрителей скучных и однообразных. Участники «Yolo House» пока – на гребне успеха. Они молоды, амбициозны и забавны, то есть имеют все качества, чтобы оставаться востребованными и популярными.

Жизнь и отношения внутри проекта

Продюсеры выбрали для участия в «Yolo House» известных в Казахстане тиктокеров, каждый из которых имел немало поклонников. Блогеров собирали по личной одаренности и рассматривали фишки ребят, которые могли заиграть при общей работе в команде.

Жизнь в общем доме транслируется для зрителей, это реалити-шоу. Тиктокеры «Yolo House» не бьются за призы и не играют на выбывание. Зрители наблюдают за творчеством ребят, развитием их отношений, созданием контента общими усилиями. Интересно посмотреть, как рождается сюжет, как вместе пишут песни и исполняют их.

Визитеры в доме появляются только по особому приглашению. В связи с пандемией они проходят по специальным правилам – обязательны маски и перчатки, а также отрицательный тест на коронавирус. Подобные визиты гостей дают новый толчок творческим поискам тиктокеров и выливаются в новые ролики для публики.

Yolo House (Тик Ток)

Можно просто Хома. Первое большое интервью с Алиной Ким из Yolo House


Каждый раз, когда мне предлагали давать интервью, я думала, что еще не очень готова, что еще рано, и сильно волновалась. А сейчас уже пора, тем более мне замолвили о вас словечко.

Вообще, наш продюсер мало кому доверяет. Как-то раз один телевизионный канал хотел нас поздравить с 15 миллионами подписчиков. Мы вышли в прямой эфир, о котором договоренностей не было, а там нам начали задавать каверзные вопросы и хейтить нас.

Была ли у тебя цель стать блогером? Как ты к этому пришла?

В подростковом возрасте я часто наблюдала за блогерами в инстаграме и ютьюбе, мне было это интересно. Поначалу блогинг был просто хобби. Я снимала всякие развлекательные видосики в инстаграм. Потом появился musical.ly, о котором вообще никто не знал, и я больше времени стала проводить там. И у меня все получилось.

Сейчас у тебя в основном ролики сняты под тренды или популярные звуки. Не думала ли начать создавать оригинальный контент?

Так и есть, я снимаю под звуки и тренды. Но не делаю, как все, а добавляю туда свои фишки, адаптирую под себя. Меня узнают за счет моей мимики. Кажется, в прошлом году я делала с Асланом Жапыраком свой звук: «Привет, я Мейбл, будешь моим женихом?» Он очень хорошо залетел, под него сняли более 100 тысяч клипов, меня даже Белла Порч поддержала.

Твои видео запоминаются благодаря яркой мимике и харизме. Ты не думала об актерской карьере?

Да, это моя цель, моя мечта, я всегда хотела попробовать себя в качестве актрисы. Уверена, у меня получится, да и поддержка со стороны подписчиков просто огромна. Я бы хотела даже сняться в каком-нибудь сериале от Netflix.

Видела, что где-то тебя сравнивали с Джимом Керри. Не обижаешься на подобное?

Чтооо?! Если честно, даже не знала об этом! Нет, не обижает, мне даже приятно. Когда я только начинала снимать, меня очень часто сравнивали с Эльданой FourEyes — популярной казахстанской блогершей. Я даже ходила к ней на сходки, разные мероприятия, где она много чего рассказывала.

Эльдана для тебя ориентир?

Не сказала бы. Просто люблю за ней наблюдать.

После многочасового сидения в тиктоке возникает вопрос: зачем снимать миллион видео под один и тот же звук?

У тебя есть видео, в котором папа закатывает глаза на твои увлечения, а друзья передразнивают. Это сценка из реальной жизни или тебя всегда поддерживали?

Я просто показала, что есть люди, которых действительно буллят и которых не поддерживают ни родители, ни сверстники.

Родители вообще одобряют то, чем ты занимаешься?

Еще как. Причем это самое главное — чтобы тебя поддерживали родные и тебе самому нравилось. То, что говорят и думают незнакомые люди, — неважно.

А что тебе в принципе дал тикток?

Тикток — классная платформа. Я люблю там зависать и залипать на разных классных и интересных видосах, таким образом расслабляюсь. Также тикток подарил мне единомышленников и новых друзей. Скоро год как я в Yolo House, и на аккаунт дома подписано уже более 15 миллионов пользователей. Тикток — не только мое любимое хобби, но и работа. И это классно.

В Yolo House ты пришла осенью 2020 года. Были ли предложения вступить в другие дома?

Да, меня звали в Savage House, но он уже закрылся. Также меня раза три точно приглашали в Москву.

Почему ты в итоге пошла в Yolo?

Я видела, что ребята — мои ровесники, чувствовала исходящий от них свойский вайб. Сразу было понятно, что это мое место.

Если ты когда-нибудь захочешь уйти из Yolo, то предусмотрены ли какие-то отступные, штрафы?

Ну, нас там насильно не держат. И штрафов нет.

В коллективе так или иначе всегда есть лидеры и те, кто немножко находится в тени. У вас так же?

Когда мы только попали в хаус, то решили, что у нас не будет лидера и решать все будем вместе, на равных. Сейчас в нашей команде каждый за что-то отвечает. Я — за липсинки, Аделя — за pov’ы и истории, Радик и Рэнди снимают танцы — парни уже много лет занимаются хореографией. Батыр White — шоумен, а Аслан Жапырак — наш мозг (потому что очень умный).

Ты писала в инстаграме, что если бы не команда, то не смогла бы быть продуктивной и вообще бы все бросила. Почему? У тебя проблемы с мотивацией?

У меня проблемы не с мотивацией, а скорее со свободным временем: его очень мало, и случалось, что я буквально разрывалась между делами. Но мы решили эту проблему: прописали тайминги, составили to-do list (да, он у меня есть!). Советую всем. Это очень удобно, так как ты знаешь, когда у тебя есть свободное время, которое можно занять хобби, сочинением постов, съемкой видео на личный аккаунт.

Пару лет назад ты жаловалась в соцсетях, что ничего не успеваешь: хочешь играть на гитаре, учить английский, ездить по миру. Хватает ли сейчас времени на саморазвитие? Или тоже все плохо?

Нет, на самом деле все классно. У нас не просто хаус, у нас академический хаус. Мы не только снимаем видео, а занимаемся саморазвитием, ходим на танцы, у нас есть занятия по актерскому мастерству, репетитор по английскому, тренер-диктор, который учит нас правильно разговаривать, и модель, обучающая нас фотопозированию.

В самом начале ты постила несколько видео в день. Сейчас реже. Знакомо ли тебе выгорание из-за постоянной генерации контента?

Если скажу, что нет, то это будет вранье. Я человек, у меня есть чувства, я тоже могу плакать и грустить. Бывают периоды выгорания, но они не так долго длятся. В эти моменты я просто хочу побыть одна, ничего не делать, смотреть сериалы и есть вкусняшки. Таким образом я задабриваю свою душу и голову, что все будет хорошо. Кстати, самое крутое в команде: всем не все равно. Ребята видят, какое у тебя состояние, и всегда поддерживают.

Чувствуешь ли ты ответственность за то, что делаешь в тиктоке? И цензурируешь ли собственный контент?

Да, я чувствую ответственность за свой контент, потому что меня смотрят не только взрослые, но и дети. Естественно, я не позволяю себе сниматься полуголой, с открытыми плечами и в коротких юбках. Плюс не стоит забывать, что мы живем в Казахстане. А еще у нас продюсер весьма консервативный, и я сама была очень строго воспитана. Но, думаю, в будущем я еще успею всех удивить.

У тебя есть тиктоки, где ты в форме — пиджаке, юбке, рубашке. Это какая-то студенческая форма?

Нет, это форма из аниме «Безумный азарт», оно суперское, я прям не слезаю с него.

Что ты еще смотришь из аниме? Поменялись ли у тебя вкусы со временем?

Сейчас я редко успеваю смотреть аниме. Но очень сильно тащусь по полнометражкам, не люблю дорамы. Мой топ-2 — это «Твое имя» и «Апельсин».

Где ты сейчас учишься? Считаешь ли важным образование для тиктокера?

В этом году я окончила 11-й класс, получила аттестат. Я считаю образование важным пунктом, но хочу дать себе год, чтобы просто заниматься карьерой. А в следующем году хочу куда-нибудь обязательно поступить. Я еще не определилась с факультетом, но, скорее всего, это будет что-то творческое. В подростковом возрасте думала стать дегустатором тортиков и режиссером. Но из-за того, что я люблю острое, мои рецепторы закричали: «Помогите! Что происходит?»

YOLO House: как устроен самый популярный тикток-дом в мире


Если вы думаете, что YOLO House существует уже давно, то нет: тикток-дому только 2 октября исполнится год. За это время он стал самым популярным тикток-домом в мире, набрав 20 млн подписчиков в тиктоке и таким образом обогнав американский Hype House (19,8 млн на момент написания материала).

Хаус находится в Алма-Ате, название расшифровывается как You Only Live Once, а основал дом Азат Халимов (или Мистер Бум), причем сделал это на спор. Спорил со своим родным братом Асхатом (продюсер другого казахстанского тикток-дома BIP House). Мы задали Азату пару вопросов об устройстве YOLO House, а потом поговорили с участниками хауса (их семеро): с Хомой (@homm9k), Аделей (@adaliatta), Ренди (@rendi_popping), Радиком (@raidess), Асланом (@japyr667), Батыром (@batyr.white) и Томой (@tomidany).

Азат, расскажи, как устроен дом изнутри?

Первой нашей обителью был очень красивый двухэтажный дом с четырьмя комнатами. Но нам пришлось в срочном порядке поменять локацию, так как адрес хауса слили в тиктоке. Сейчас мы живем в уютной квартире в хорошем районе. Разделение по комнатам среди ребят очень простое: мальчики с мальчиками, девочки с девочками. В хаусе есть свои правила и порядки, я бы описал это одним словом: дисциплина.

Ребята постоянно живут в хаусе? Или в какие-то дни ездят домой?

Все ребята живут в хаусе, по выходным домой ездят только местные: Аделя, Хома, Тома. Но вообще у нас бывают отпуска, и мы можем поехать к себе домой на какой-то срок.

Как набирали первых блогеров?

Просто нашли ребят, которых мы либо знали, либо заметили в тиктоке. Они все были максимально противоположные друг другу — и по контенту, и вообще по всем параметрам. Самое главное, чтобы человек был порядочным и с энтузиазмом.

Чем YOLO House отличается от других тикток-домов Казахстана?

У всех хаусов есть свой уникальный почерк и вайб. Мы больше делаем акцент на эстетику, позитив и танцы. Весь секрет в простоте .

Хома (@homm9k)

До того как стать блогером, я была обычной школьницей, которая шла на кружки после уроков: занималась рисованием, карате, волейболом, английским. Чаще всего либо сидела дома, либо ходила с подругой на различные фестивали и сходки для анимешников.

Я прекрасно помню тот день, когда мне предложили вступить в YOLO House. В тот момент не знала, какое решение принять, потому что не имела ни малейшего представления, как все будет происходить: ведь тогда хаусы только-только начали открываться. Успокаивало меня то, что я уже была знакома с половиной ребят. Мы держали связь аж с 2019 года, хоть и жили все в разных городах. Продюсеров я тоже знала и полностью им доверяла.

Мои видео — это в основном липсинки. Иногда бывают танцы, люблю снимать переходы, различные жизненные ситуации, при этом отыгрывая сразу несколько ролей. Чаще всего людям запоминается моя мимика.

Тома (@tomidany)

До YOLO House меня звали в другие тикток-дома, но из-за учебы я всем отказывала. В YOLO же была возможность совмещать участие в хаусе и обучение за границей (я учусь на втором курсе Венецианского университета Ca' Foscari).

До хауса я в основном занималась учебой, видеоиграми, рисованием, косплеем, играла на домбре и гитаре.

Если описывать мои видео в тиктоке, то тут все просто: это солянка из моих интересов. Жизненные ролики, мемы, косплей, видеоигры, pov’ы и липсинки. Я не хочу ограничивать себя одним направлением, поэтому снимаю все, что интересно мне и моей аудитории.

Мой любимый тиктокер (помимо блогеров из нашего хауса) — @katyalegat. Она снимает интересные истории с дарк-тематикой. В свое время поверила в меня и поддерживала.

Батыр (@batyr.white)

Мы пришли в YOLO House вместе с Ренди (@rendi_popping) за неделю до старта проекта. Приехали на поезде из Нур-Султана и заселились в хаус первыми. Я выбрал именно этот дом, потому что, во-первых, здесь все участники очень дружелюбные и вайбовые. А во-вторых, потому что от YOLO House мне поступило первое предложение.

До того как стать блогером, я учился в Нур-Султане. Два года активно занимался футболом, плаванием, баскетболом, настольным теннисом и волейболом — короче говоря, вел активный образ жизни. А вообще, до блогинга моей целью было создание собственного дела. Причем не просто маленького бизнеса, а целой корпорации с большим количеством филиалов.

Я недавно окончил 11-й класс и, безусловно, планирую поступить в университет, просто произойдет это, скорее всего, чуть позже. Сейчас моя цель — увеличить медийность и достичь успеха. Ну а там уже будет открыт путь к поступлению в заграничные университеты.

Больше всего людей ко мне в аккаунт пришло, когда у меня уже было 10 тыс. подписчиков. В общем-то, я привык, что каждый день на меня подписывается 300–400 новых пользователей. Но тут зашел в уведомления и увидел цифры: плюс 1000, 2000, 5000, 8000. Видео просто попало в большие рекомендации. В нем была жизненная ситуация: дядя приходит в гости к родственникам и дает тебе деньги, а мама за углом ждет, чтобы забрать их у тебя.

Свои тиктоки могу описать так: они дарят людям улыбку. В каждый ролик я стараюсь добавить частичку юмора. C детства любил подкалывать друзей и родственников. Делаю это до сих пор: мне нравится, когда окружающие люди смеются из-за того, что я творю.

Из тиктокеров мне нравится @florin. Он выходит за рамки привычного, делает безбашенные вещи.

Радик (@raidess)

Меня позвал Таир (@takatta, участник BIP House. — Прим. SRSLY) на день рождения, там был Асхат, продюсер BIP House. Он мне и предложил вступить в новый на тот момент хаус, который сейчас называется YOLO. До того как стать участником тикток-дома, я преподавал танцы, играл на пианино.

Сейчас учусь в колледже и совмещаю учебу с YOLO House. Мои тиктоки — про развлечение, эстетику, красоту и креативный подход к трендам. Я обожаю k-pop (особенно BTS), всегда любил что-то придумывать (в том числе и с k-pop) или адаптировать.

Еще у меня есть младшая сестра Алина (@dovetaill_7), тоже блогер. Она часто гостит в YOLO House и любит нам готовить — например, корейское блюдо токпокки.

Аделя (@adaliatta)

Когда я начала плотно заниматься своим аккаунтом, то увидела, что открылся BIP House. Мне было очень интересно наблюдать за их деятельностью и ростом. Тут мне пришло приглашение в YOLO, и я с радостью согласилась. До этого преподавала танцы и работала тату-мастером.

Больше всего подписчиков ко мне пришло после вот этого видео с остросюжетной концовкой.

Не могу сказать, что у меня есть какой-то определенный формат видео. Я люблю снимать разговорные ролики на разных языках, липсинки и танцы. В общем, все подряд, главное — делать это с любовью.

Аслан (@japyr667)

Дело было так. Значит, гуляю я однажды по своему родному городу Павлодару, приходит уведомление в инстаграм от пользователя @takatta с текстом: «Хочешь в хаус?» Я, недолго думая, отвечаю: «Конечно, хочу». Через полчаса мне позвонили и сказали, что уже завтра надо быть в Алма-Ате. Я быстренько рассказал родителям про все это, сразу же купил билеты и прилетел на следующий день.

До хауса я занимался продвижением в социальных сетях, вел паблики «ВКонтакте», странички в инстаграме. Причем довольно долго старался свое лицо не палить, но потом желание стать известным взяло верх. Сейчас, помимо участия в хаусе, я учусь на третьем курсе Алматинского экономического колледжа на программиста.

Не вспомню какого-то конкретного ролика, после которого больше всего увеличилось количество подписчиков, но это точно произошло, когда мы с Аделей (@adaliatta) пробовали делать шипперские видео. У меня тогда было, кажется, 250 тыс. фолловеров. Дней за 10 мы добили себе по миллиону подписчиков.

Ренди (@rendi_popping)

У меня был аккаунт в тиктоке еще за полгода до вступления в YOLO House. Там было где-то 500 тыс. подписчиков. Но тот аккаунт заблокировали, я создал новый, набрал 80 тыс. подписчиков — тогда и получил предложение присоединиться к YOLO. Почему именно этот дом? Потому что он новый. Я не особо люблю вступать в готовые хаусы, а тут мы раскачивали все с нуля.

До тикток-дома я занимался танцами (танцую с трех лет), работал хореографом-постановщиком, преподавателем и создал команду Electro beatz. Также состоял в команде Tumar kr и участвовал в Romania's Got Talent, где мы получили Golden Buzz («Золотая кнопка»). Сейчас еще учусь в университете «Туран-Астана» на экономическом факультете.

Свои видео я могу снимать часами. Сначала очень долго настраиваю свет, кадры, подбираю одежду и только потом приступаю к съемкам. Снимаю по несколько десятков дублей и после выбираю один удачный. Мои ролики — это в основном танцы, липсинки, зрелищные трюки, шип-видео, а также походки (в тиктоке меня прозвали «королем походок»).

Из тиктокеров мне нравится Merrickhanna (19.2 млн) — очень популярный танцор из Лос-Анджелеса. Во-первых, он танцует в том же стиле, что и я, а во-вторых, мы дружим.

Чем так популярны казахстанские тиктокеры

Основная аудитория сети TikTok – молодежь в возрасте 13-17 лет. Успеха добиваются блогеры, которые ориентируется на интересы этой возрастной группы. «Yolo House» идеально вписывается в эту тенденцию – все участники проекта так молоды, что подпись на контракте пришлось ставить родителям.

Участники проекта буквально фонтанируют идеями – они рождаются от заинтересовавших ребят локаций или персонажей, увиденных в интернете. Каждый замысел тут же превращают в реальный сюжет и выпускают ролик. Идеи иногда далеки от реальных историй, некоторые носят фантастический характер, что в доме приветствуется и поощряется.

Ребята пишут песни и выдают их на суд поклонников. И, хотя хитов пока не появилось, число поклонников тиктокеров продолжает расти.

Большинство ребят не планируют оставаться только блогерами, они молоды и еще успеют проявить себя в других областях. Главное – сохранить жажду творчества, креатив и умение добиваться поставленной цели. Участие в «Yolo House» помогает выявить и развить способности молодых людей.

Читайте также: