Как женится в симс 3 после предмета воздыхания

Обновлено: 07.07.2024

Такая вот проблемка- мой персонаж очень много путешевствовал (ни с кем не заводил отношений и тем более не занимался сексом) , после этого я заметила, что в генеалогическом древе у меня мужья из Китая и Франции + дети и т. п.
Я не обратила на это внимания. В итоге мой персонаж начал флиртовать с другим. Они уже предметы воздыхания и как бы партнёры, но опция " предложить встречаться" всё никак не появляется. Я подумала, что дело в древе. Скачала мод и т. п. Удалила всех их из древа, но опция всё равно не появляется. Что делать?

Отношения на максимуме и сексом они занимались

Подскажите пожалуйста, как в игре Sims 3 персонажей сделать парой? должно между ними быть ,,предмет воздыхания а потом?

у меня была кнопка ,,предложить встречаться",её нет, они не пара, как сделать что-бы эта кнопка появилась.

Если в самой игре, то нужно чтобы уровень отношений между персонажами был самым высоким (на шкале отношений под персонажем зеленая полоска должна быть крайне в правом положении) , после первого поцелуя, персонаж становится предметом воздыхания. После этого если нажать на персонажа для диалога, во вкладке романтично, должна появиться опция "Сделать предложение" или что-то в этом духе.. . Если персонаж соглашается, то с этого моменты вы помолвлены и можете начинать приготовление к свадьбе.
Если в режиме создания персонажей, то нужно выбрать 2 разнополых персонажа и указать кем они друг другу приходятся (брат - сестра, муж жена, мать - сын и т. д. )

Почему персонажи не женятся?

Это один из самых популярных вопросов в разделе «Задать вопрос», несмотря на то, что ответ на него уже несколько раз давался.

Представьте себе ситуацию из жизни: он или она давно живут вместе, даже детей родить успели. Он работает ночью, она днем. Все свободное время они посвящают детям, животным, навыкам и собственным потребностям, в итоге видятся очень редко, а общаются еще реже. Отношения, естественно, идут на спад. И вот заявляется он с работы не выспавшийся и в стрессе, а она ему с порога: «Давай поженимся». Не бывает такого в жизни? Вот и в Sims 3 не бывает.

Или другая ситуация. Он и она живут отдельно, он во всю занимается карьерой и не звонит ей неделями, что по меркам Sims означает «годами». Она уже готова ему звонить и разрывать эти бесперспективные отношения (в игре такое часто случается, если предмет воздыхания или возлюбленная не получают должного внимания), а тут он вдруг про нее вспоминает, когда случайно в городе встречает, и начинает предложениями засыпать. И такого тоже не бывает ни в жизни, ни в игре.

Так как же правильно сделать предложение? Нужно создать определенный романтический настрой. На свидание персонажа звать не обязательно, но вот сделать пару комплиментов, обнять нежно и поцеловать забористо просто необходимо. Во время любого общения под портретом собеседника в верхнем левом углу написано, как он относится к управляемому персонажу («… считает, что … в порядке», «… считает, что … ведет себя дружелюбно» и т. д.) В романтических взаимодействиях это отношение особо важно для всех ключевых действий. Чтобы собеседник согласился встречаться, обручиться, заняться сексом, зачать ребенка, разорвать другие отношения и страстно поцеловаться, он должен считать вашего сима неотразимым («соблазнительного» не достаточно). После ряда разнообразных романтических взаимодействий опция «Сделать предложение» почти всегда появляется. Если этого не произошло, разбираемся дальше.

Персонажи не женятся просто так, сначала собеседник должен стать официальным возлюбленным или возлюбленной управляемого персонажа (опция «Предложить встречаться»). Если такая опция никогда не появлялась, проверьте, не состоит ли ваш персонаж или собеседник в других отношения, ведь официальный возлюбленный в определенный момент времени может быть только один. Если у вашего сима есть другой возлюбленный, пригласите его в гости и разорвите отношения в «задиристой» вкладке. Если партнер есть у второго сима, тут проще. Доведите романтические настроение до уровня «считает неотразимым» и попросите разорвать отношения с таким-то персонажем (враг в его лице вашему симу обеспечен, даже если до этого вы не были знакомы).

Допустим, оба персонажа свободны, романтическое настроение просто зашкаливает, а опции «предложить встречаться» или «сделать предложение» как не было, так и нет. Проверьте уровень отношений между персонажами (те самые зеленые «полоски» под портретами знакомых), он должен быть заполнен процентов на 80–90. Если индикатор заполнен только наполовину, собеседник даже страстно целоваться с вами вряд ли согласится, не то что связывать себя узами брака. Иногда так бывает, что индикаторы двух симов в отношении друг к другу могут не совпадать: у вашего персонажа он заполнен почти на 100%, а вот у собеседника только наполовину. Так случается, если управляемый персонаж изменил партнеру или слишком часто срывал на нем свое плохое настроение. Измены вообще не идут на пользу любовным отношениям. Если у партнера действует мудлет «Предательство», вкладка романтических взаимодействий у него будет временно заблокирована, хотя со стороны изменщика все будет как обычно.

Если оба персонажа живут на одном участке, нужно удостовериться, у обоих ли в отношении друг к другу есть опция «предложить пожениться». Если это так, помолвка практически гарантирована.

Итак, вы сделали предложение, но вам. отказали. Почему? Возможно, ваш персонаж относится к категории «с тяжелым характером». Например, недотрогам и застенчивым персонажам для брака нужен очень высокий уровень отношений, нерешительные в принципе не горят желанием связать себя обязательствами, а ответ безумных персонажей часто бывает непредсказуемым. В этом случае используйте взаимодействия из дружелюбной вкладки, чтобы поднять уровень отношений, а затем делайте предложение снова. Партнер может отказаться выходить замуж за персонажа с плохой репутацией, здесь также потребуется поднять уровень отношений и попробовать снова. Еще вариант – партнер находится в очень плохом настроении, хочет в туалет или переживает из-за смерти любимой бабушки. Понятно, что тут ему будет не до брака. Дайте ему время придти в себя и повторите попытку.

Когда предложение наконец-то было сделано и принято, симы могут пожениться. Можно устроить свадебную вечеринку по телефону. Для этого нужно выбрать событие «Свадьба» и общественный лот, на котором она произойдет. Приглашать потенциального супруга на нее обязательно. Во время вечеринки нужно кликнуть на партнера и предложить пожениться. У некоторых игроков бывают глюки во время свадебных вечеринок. Если у вас на счету уже есть одна сорванная свадьба, лучше не искушать судьбу и «пожениться на закрытой церемонии» дома (закладка романтики).

Общение между персонажами в Sims 3 и дополнениях

Общение – важная составляющая жизни персонажа. Город наполнен жителями, с каждым из которых можно при желании познакомиться и пообщаться, если сим, конечно, не торопится на работу или домой. За счет общения персонажи создают семьи, заводят друзей или врагов, воспитывают детей и животных, узнают свежие сплетни, получают повышение на работе, развивают навыки, развлекаются и т. д.

Чтобы начать строить отношения с другим персонажем, нужно с ним сначала познакомиться. Делать это проще всего вживую, гуляя по городу и посещая общественные места. Еще один вариант завести знакомство – поболтать с кем-нибудь с использованием компьютера. Чтобы общение было эффективнее, следует развивать навык обаяния, дающий дополнительные взаимодействия при знакомстве и общении с другими персонажами. Также большое значение имеют некоторые награды за баллы счастья (см. «Как легко заводить друзей и возлюбленных в Sims 3»).

Не всем персонажам нужно общение в равной мере, да и дается она всем не одинаково легко, большое значение имеет набор черт характера персонажа. Дружелюбные и обаятельные персонажи, а также сплетники просто жить не могут без общения, а вот одиночкам оно особо не требуется. Скептики обожают выслушивать комплименты, которые с удовольствием делают впечатлительные личности. Безнадежные романтики и кокетки легко кидаются в омут романтических отношений, а вот недотроги долго и упорно дружат, пока не решатся немного пофлиртовать. В общем, практически любая черта характера тем или иным образом влияет на общение.

Взаимодействия с другими персонажами делятся на 4 основные группы: дружелюбно, романтично, задиристо и смешно. Выбор одной из групп появляется при клике на другом персонаже. Названия говорят сами за себя.

Дружелюбная вкладка подразумевает светский треп о погоде, работе, прошедшем дне, последних сплетнях и т. д. С развитием дружеских отношений станут доступны такие взаимодействия, как выразить любовь (дружескую), обнять, предложить переехать или переночевать и т. д.

Романтическая закладка позволит флиртовать, делать неприличные комплименты, а со временем обнимать и целовать партнера, предлагать заняться сексом, зачать ребенка или узаконить отношения.

Задиристая вкладка позволит сильно подпортить отношения с собеседником или высмеять его, а если он уже стал недругом, то станет доступна еще и группа взаимодействий «Драться».

Смешная вкладка позволяет рассказывать анекдоты, забавные истории и дружеские шутки.

Большинство черт характера дополняют опции общения. Во-правых, иногда становятся доступны новые темы для разговора в дружелюбной группе (например, ваятели будут с удовольствием говорить о скульптурах, а экологи – о компосте). Во-вторых, рядом с вариантами взаимодействия появится значок черты характера, делающей персонажа предрасположенным к такому взаимодействию. Иногда значок будет перечеркнут как крайне нежелательное взаимодействие. Например, нерешительные персонажи очень не любят делать кому-то предложение, но очень любят разрывать отношения. В-третьих, появится группа «Особое отношение» с делением на черты характера, где можно будет выбрать особое взаимодействие. Иногда это что-то действительно уникальное (например, сорвиголова может съесть землю в середине разговора, а у шутника очень много анекдотов в запасе), а иногда это стандартное действие, доступное раньше, чем при обычном развитие отношений (например, неприличный персонаж может поцеловать незнакомца, что побрезгует делать любой другой сим, пока не познакомится поближе).

Во время диалога важно следить за реакцией собеседника на взаимодействия. Она характеризуется фразой под портретом собеседника в верхнем левом углу. При любом уровне отношений друг не согласится переехать, если не считает, что активный персонаж «ведет себя дружелюбно». Пассия не согласится на секс и не примет предложение о помолвке, если не считает, что собеседник «выглядит неотразимо». Если собеседник в гневе из-за персонажа, он будет негативно воспринимать любое общение, пока тот не извинится (дружелюбная группа). Собеседник начнет скучать, если повторять одни и те же взаимодействия много раз, но будет «думать», что скучает персонаж.

Все знакомые и некоторые незнакомые персонажи перечислены во вкладке «Отношения» у каждого сима. Они делятся на 5 групп: все, семья, друзья, посетители, рабочие отношения. Семьей считаются все персонажи, проживающие с активным персонажем на одном участке. Все родственники перечислены в генеалогическом древе (закладка «Симология») и имеют особый значок в списке знакомых с указанием степени родства при наведении. Посетители – это все сторонние персонажи, находящиеся на домашнем участке вместе с активным персонажем. При устройстве на работу в группу рабочих отношений попадает только начальник, с остальными персонажами, работающими в той же области, проще всего познакомиться в рабочее время, работая с опцией «Познакомиться с коллегами».

Изначально все персонажи, с которыми сим только что познакомился, попадают в список отношений в статусе знакомых. Если продолжать и поддерживать с ними общение, они постепенно становятся сначала друзьями, затем хорошими друзьями, а через какое-то время лучшими друзьями и старыми друзьями. Лучших друзей может быть несколько. Исключение составляют юные персонажи, которые могут стать с кем-то друзьями навсегда. Друг навсегда может быть только один, но его можно сменить (у старого друга появится обида на предателя). Отношения с друзьями нужно постоянно поддерживать, ведь индикатор отношений постоянно падает и в какой-то момент друг может снова стать просто знакомым. С новыми членами семьи (например, детьми) отношения нужно выстраивать точно также, как с любыми другими персонажами, а отношения с супругом все время «подогревать», чтобы в какой-то момент не получить отказ завести очередного ребенка.

Иногда в списке знакомств появляются незнакомцы. Происходит это тогда, когда персонаж узнает о знакомом, что тот с кем-то встречается. Партнер знакомого также заносится в список отношений.

Если между двумя персонажами не дружеское, а романтическое общение, они становятся друг для друга предметами воздыхания, а не друзьями. Предметов воздыхания может быть сколько угодно, но официальный партнер может быть только один. Чтобы начать официально встречаться с кем-то, нужно предложить ему встречаться во вкладке «романтично». Далее можно сделать ему предложение и пожениться. Если у вас установлено дополнение «Все возрасты», стоит помнить о репутации, ходящей о вас по городу, ведь наличие плохой репутации снизит эффективность романтических взаимодействий. С женами, возлюбленными и предметами воздыхания всегда можно прервать романтические отношения. Делается это во вкладке «Задиристо» («Просить остаться друзьями» или «Разорвать отношения»). Естественно, что сразу стать друзьями с очередной пассией не получится, ведь из-за разрыва отношения сильно ухудшатся, а у бывшей пассии будет обида на персонажа, но через какое-то время можно наладить отношения. С бывшими возлюбленными и женами все сложнее, в списке взаимоотношений они приобретают особый статус и обижаются намного сильнее, чем брошенные предметы воздыхания. Какое-то время после разрыва на бывших женах и возлюбленных будет доступно действие «Загладить вину». Если это действие будет успешным, отношения будут восстановлены, а бывшая жена станет женой текущей.

Врагом с другим персонажем можно стать целенаправленно или случайно. Целенаправленно – это если долго оскорблять потенциального врага с помощью действий вкладки «Задиристо». Когда тот станет недругом, появится новая вкладка «Драться». Когда отношения станут ну очень плохими, можно будет применить действие «Объявить того-то соперником» (видимо, ошибка перевода). После этого недруг станет врагом. Тернистый путь разбавителя сердец и разрушителя семей опасен появлением огромного количества случайных врагов. Попался на измене или попросил пассию разорвать с кем-то отношения – получил врага в лице ее бывшего партнера. Если дети часто становятся свидетелями измен родителя (даже если это младенец), то рано или поздно они тоже станут начнут его ненавидеть. Также врагом для персонажа обязательно станет вор, обворовавший его дом.

Наличие кучи врагов порадует разве что вредин, для остальных персонажей находиться с врагом на одном участке не доставляет никакого удовольствия. Через какое-то время враг приобретет статус старого врага. С врагом можно помириться, но сделать это непросто (см. «Как помириться с врагом в Sims 3»).

Отношение с детьми (и своими, и чужими) у взрослого персонажа довольно сильно отличается от общения с другими взрослыми. С детьми нельзя флиртовать, да и ругаться слишком сильно тоже не следует. Родитель может воспитывать и наказывать ребенка, отправлять его спать или в школу, а ребенок может попросить родителя помочь с домашним заданием или почитать сказку на ночь. Один ребенок может предложить другому поиграть в какую-нибудь игру, а подростки не могут заниматься сексом и пожениться.

Развитие навыков, некоторые карьеры и прочая деятельность персонажа также влияют на его взаимодействия с другими персонажами.

Читайте также: