Как завести друзей в пустоши fallout shelter

Обновлено: 02.07.2024

25 мая. 2017 в 13:00 25 мая. 2017 в 13:22 20 же собрать надо.
Всего 1,1% играющих получили эту ачивку. 25 мая. 2017 в 13:23 В достижении сказано собрать не 50, а 20 легендарных жителей. А всего в игре их 23.
Если я не ошибаюсь, в моё убежище на сигнал радио пришёл Лукас Симмс. Сара Лайонс и Престон Гарви пришли после выполнения квестов. Доктор Ли оказалась в ланчбоксе.
И они просто так не рождаются от обычных жителей, очевидно.
Получить достижение — попробовать накрутить количество ланчбоксов. 25 мая. 2017 в 13:26 25 мая. 2017 в 13:31 В достижении сказано собрать не 50, а 20 легендарных жителей. А всего в игре их 23.
Если я не ошибаюсь, в моё убежище на сигнал радио пришёл Лукас Симмс. Сара Лайонс и Престон Гарви пришли после выполнения квестов. Доктор Ли оказалась в ланчбоксе.
И они просто так не рождаются от обычных жителей, очевидно.
Получить достижение — попробовать накрутить количество ланчбоксов. я не про уникальных жителей этих , которых 23 , а про детей , гуглил и там был инф мол если сумма характеристик близка к максимуму у двух жителей у них может появится легендарный ребенок (у него стартовые характеристики спешл выше обычного) в статье фигурировало название "легендарынй" вот и решил спросить у кого мб они появлялись и крутился ли ли счтетчик по ачивке , такие дела)) 25 мая. 2017 в 13:35 В достижении сказано собрать не 50, а 20 легендарных жителей. А всего в игре их 23.
Если я не ошибаюсь, в моё убежище на сигнал радио пришёл Лукас Симмс. Сара Лайонс и Престон Гарви пришли после выполнения квестов. Доктор Ли оказалась в ланчбоксе.
И они просто так не рождаются от обычных жителей, очевидно.
Получить достижение — попробовать накрутить количество ланчбоксов. я не про уникальных жителей этих , которых 23 , а про детей , гуглил и там был инф мол если сумма характеристик близка к максимуму у двух жителей у них может появится легендарный ребенок (у него стартовые характеристики спешл выше обычного) в статье фигурировало название "легендарынй" вот и решил спросить у кого мб они появлялись и крутился ли ли счтетчик по ачивке , такие дела)) Нет, такие не учитываются.
В одном из гайдов по игре это также написано:

When & Where : As soon as your 20th Legendary Dweller is at the gate & in Vault Mode.
Extra Detail : Legendary Dweller can be obtained from lunchbox and Quest.

Legendary Babies does not count, I have tested, took a screenshot and can say "No, the legendary babies do not count to this achievements".

Duplicate Legendary Dweller do count to this achievement. There are 23 unique Legendary Dwellers.

There are players have use 400 to 650 lunchbox to get all 20 legendary dwellers. That is 20 to 32.5 lunchbox per legendary dwellers. There was one who bought and open 20 lunchbox in a row and got 6 legendary dwellers. This is a speculation, openning lunchbox in a row might give a better chance in getting legendary dwellers.

Climbing the Ranks (level 35 with 4 sequence quest)
and
A Settler Needs Your Help (level 50 with 5 sequence quest)

Fallout shelter: Пустошь Что делать, если, отправляя жителей в пустошь, они не приносят лут (Крышки и вещи)

Strength (СИЛА) Помогает бороться с монстрами и остаться без повреждений
Perception (Восприятие) Персонаж выбирает хорошие вещи
Endurance (Выносливость) Есть возможность выжить в пустоши
Charisma (Харизма) Можно примерится с врагом
Inteligence (Интеллект) Увеличивает опыт в пустоши.
Agility (Ловкость) Может убежать от страшных врагов
Luck (Удача) Нужно что бы персонаж находил больше интересных вещей

Чем выше параметры SPECIAL и уровень персонажа, тем выше шанс его выживания в пустошах, и соответственно больше лута и крышек принесут

Даже если SPECIALминимален, все равно должны приносить крышки или вещи, а так 2 день гуляет, ничего ни тратит, ни собирает

может слишком быстро зовешь их обратно, отправляй на всю ночь, будут приносит рарки

Банально, переводил время вперёд, а потом обратно?
Придётся переводить на последний момент и продолжать играть, я испробовал много способов решения такой проблемы, но её похоже нет

надо ждать чтоб больше принесли и как игра называется скажите я забыл я совремя забываю я по англискому плоха прочитать не могу

Не поможет у меня фул вкаченые персы всё на 10 и 50 уровень за 24 часа нашёл только нитки

Перемотай время назад на столлько, сколько мотал вперёд и не заходи в фолыч столько же времени сколько мотал. У меня на IOS сработало!)

у неня накрылся (ушёл в ступор) планшет (андроид), пришлось сутки ждать пока батарея не опустеет, после зарядки захожу в игру те кто был в пустошах (разведка задания) неважно из время было под 3000 дней возврата домой и на оборот после правки в календаре они все успешно вернулись со всем барахлом, когда потправил новеньких они приносили лишь деньги иногда если повезёт в локациях что то можно было найти и дальше разведуя ничего небыло

Если это пошло после манипулирования временем (прокачки) на айфоне не закрывая игру выставляете время в настройках тел-а или число к тому моменту когда было все норм. (это еще нужно подобрать чтоб время было рабочее) Переходите на пару сек в игру и обратно в настройки и ставите время «автоматически», игра обновится и все будет норм. Все это делается незакрывая вкладку игры. Было так что после прокачки игры перемоткой времени на устройстве (iphone)в один прекрасный момент разведчики начали уходить в разведку и за 12ч собирать по 1-2 вещи а иногда пустые возвращались, собирали ток крышки)

Таже фигня, раньше очень много брал с пустоши всего

приме`риться с врагом, это круто! а как понять что у твоего чела длиннее, чем у когтя смерти?

Как завести друзей в пустоши fallout shelter


В этом руководстве я расскажу несколько фишек, которые нужно знать в начале игр.


1,068 уникальных посетителей
23 добавили в избранное









Как только вы создали своё собственное убежище, к вам приходит небольшое количество жителей, которых мы должны распределить по комнатам по их SPECIAL. Стоит заметить, что у каждого жителя SPECIAL отличается, и кто-то может быть полезен в комнате по назначению.

Скажу сразу, не играйте с ускорением, когда шанс происшествия 28% лучше его не использовать, пока вы не обзаведётесь стимуляторами и оружием.

Самый легкий способ взять оружие - открыть Лутбоксы. После того как вы заселили жителей, проверьте задачи, в самом начале будут задачи за выполнение которых в награду вы получите лутбокс. Помимо оружия, стимуляторов, антирадина и жителей, там могут попасться питомцы, но об этим мы поговорим потом.

  • Рейдеры ходят группой из 3-х человек.
  • Дикие Гули обычно прибегают в убежище группой до 6 особей.
  • Когти Смерти приходят группой из 3-х особей. Обычно появляются после 60-ти жителей в убежище.
  • Нападение Радскорпионов. Появляются после 50-ти жителей в убежище.
  • Нападение Радтараканов
  • Пожар.
  • Нападение Кротокрысов

Внимание! Частый выход из убежища и использование Радиостудии привлекает Гулей, рейдеров и Когтей Смерти.

  • Если в комнате с жителями есть мертвый житель.
  • Если они заражены радиацией или у них будет понижено здоровье, то их счастье будет падать.
  • От неудачи во время ускорения.
  • От одиночества тоже может упасть счастье, не оставляйте своих жителей одних в комнатах.

Многие знают о возможности играть со временем, но не используйте его когда только начали играть. Это может принести вред вашему убежищу, потому что ресурсы будут тратиться.
Так же, не стоит использовать этот способ во время происшествия, особенно во время атак рейдеров, ведь они продолжат воровать крышки.


На задание в пустошь следует отправлять самых прокаченных персонажей, с лучшим оружием. Никогда не ходите на задание без стимуляторов и Антирадина. Не тратьте Стимуляторы за просто так, они могут кончиться в самый неподходящий момент.
Первым делом стоит убивать именно Босса, потому что противники с черепком (Босс) имеют свою преимущества:

  • Светящийся радтаракан способен облучить жителя.
  • Матка Кротокрысов способна призвать пару кротокрысов.
  • Светящийся Радскорпион способен облучить большим количеством радиации.
  • Светящийся Гуль способен восстановить жизнь другим диким гулям, а так же нанести серьёзный урон радиацией.
  • Коготь смерти-Альфа способен впадать в Ярость и увеличивать силу других Когтей Смерти.
  • Главарь Рейдеров может кинуть гранату, которая нанесёт жителю дополнительный урон.

    Проверка экспериментов Волт-Тек.

Во время исследовании Пустоши можно найти здание, где будет нас дожидатьсяприятный лут в виде оружия, одежды или ценного хлама.

Ивентовые события.
В Fallout Shelter помимо добавления новых временных заданий, меняется фон возле убежища, а так же меняется вид Жилой комнаты и Столовой которая была соединена и полностью улучшена.
При выполнении 10; 30; 60 и 100 задач, можно получить достижения "
Странник в Пустоши"; "Городской Боец"; "Специалист по выживанию" и "Легенда Пустоши"


Задачи представляют собой задания которые нужно выполнить как и в убежище, так и вне убежища.
Есть разные виды заданий, которые будут усложняться с числом жителей.
К примеру: Потушить 15 пожаров, собрать 8 единиц редкого оружия и тд.
  • Выполнение задач, в награду которой будет коробка с Мистером Помощником.
  • Выполнение заданий с Пустоши.
  • Покупка Коробки с Мистером Помощником.
  • Шанс получения из Лутбокса.

Жители убежища- самая важная часть вашего убежища.
В самом начале игры, нам предоставляют небольшое количество жителей, для развития убежища, но чем больше жителей, тем меньше они приходят, поэтому их можно получить несколькими способами:

  • Самый первый способ, это родить, стоит выбрать жителей у которых больше всего харизмы в SPECIAL, так же, стоит надеть одежду, к примеру Откровенную ночную рубашку.
  • Второй способ, призвать жителя с помощью Радиоцентра. Внимание, радиоцентр привлекает рейдеров, это может помочь в ходе выполнения достижения "Это частная собственность"
  • Получить в ходе выполнения заданий.
  • Получить Редкого/Легендарного жителя из Лутбокса.

  • S- Сила. Эффективна в комнатах производящих Электроэнергию. Влият на Силу жителя.

Один важный факт: Чем больше SPECIAL у родителей, тем больше шанс родить редкого или легендарного ребёнка, так же, можно использовать питомца, который имеет способнось + к SPECIAL во время рождения ребёнка[/i][/u].

  • получить из лутбокса.
  • В ходе заданий, к примеру: Всадники Апокалипсиса часть 3, мы можем пригласить к себе Тридогнайта.
  • Призвать с помощью радиоцентра.

К сожалению, получить достижение Ностальгия очень сложно, но вы можете найти сейвы для получения данного достижения в другом обсуждении.

"Скряга"
Собрать 1000 крышек.
Крышки можно получить при: удачном ускорении; выполняя задания; принося из Пустоши; получить из лутбоксов.

"Физик-Ядерщик"
Объединить 3 комнаты, производящие энергию.
Просто объедините 3 комнаты с одинаковым улучшением.


"Кафе быстрого питания"
Объединить 3 комнаты, производящие пищу.
Просто объедините 3 комнаты с одинаковым улучшением.


"Проект"
Объединить 3 комнаты, производящие воду.
Просто объедините 3 комнаты с одинаковым улучшением.


"Один большой сейф"
Собрать 10.000 крышек.
Крышки можно получить при: удачном ускорении; выполняя задания; принося из Пустоши; получить из лутбоксов; собрать с помощью Мистера Помощника (макс. 5.000 крышек).

"Идеальный поселенец"
Повысить уровень жителя до 10.
Повысить уровень жителя можно работая, отправляя жителя на задания в Пустошь и отправляя на Разведку (более эффективно).


"Архитектор"
Построить 25 комнат.


"Вы уволены"
Убить 10 боссов на заданиях.
Отправляйте жителей на задания в пустоши и убивайте боссов с красным черепом.


"Все выше и выше."
Повысить уровень жителя до 25.
Повысить уровень жителя можно работая, отправляя жителя на задания в Пустошь и отправляя на Разведку (более эффективно).


"Инженер"
Построить 50 комнат.


"Странник в Пустоши."
Выполнить 10 заданий.
отправляйте жителей на задания в Пустошь.


"Кто работает, тот счастлив."
Выполнить 50 ускорений.
Выполните 50 ускорений, берегитесь пожаров, кротокрысов, радскорпионов и радтараканов.


"К будущему готовы."
Произвести на свет 25 детей.
Просто ссаживайте в жилой комнате жительниц и жителей убежища чтобы получить детей.

"Враг Пустоши."
Убить 500 врагов на заданиях.
Отправляйте жителей на задания и убивайте всех врагов.


"Лучшее будущее- под землей.
Улучшить 20 комнат до 3-го уровня.


"Оружейник"
Создать 10 ед.оружия.
Просто изготавливаем на Оружейном заводе самые быстро изготавливаемое оружие, к примеру Револьвер .32 (Не забудьте одеть жителей под нужный SPECIAL, это скоротает вам время изготовления)


"Терпение и труд"
Собрать все фрагменты 4-х тем.
Соберите все фрагменты отправляя жителей на задания в пустошь (Могут попасться повторы).

"Смотритель"
Повысить уровень жителя до 50.
Повысить уровень жителя можно работая, отправляя жителя на задания в Пустошь и отправляя на Разведку (более эффективно).


"Красноречие"
25 раз сделать выбор в диалогах заданий.


"Городской боец"
Выполнить 30 заданий.


"Кутюрье"
Создать 10 костюмов.
Так же как и с достижением по созданию оружия, выбираем самую быстро создаваемую одежду на заводе костюмов, помните что SPECIAL влияет на время создания.


"Фармацевт"
Собрать 100 стимуляторов и 100 упаковок антирадина на заданиях.


"Декоратор"
Собрать все фрагменты одной темы.


"Все идет в дело"
Создать костюм оружие и тему.
Создать костюм можно на Заводе костюмов; Оружие- Оружейный завод; Тема- Фабрика тем.


"Специалист по выживанию"
Выполнить 60 заданий.


"Дом, милый дом"
Создать по комнате каждого вида.
Создаем по комнате каждого вида начиная от Лифта заканчивая Пунктом разлива Ядер-Колы.


"Кутюрье"
Собрать 20 легендарных костюмов.
Можно найти в пустоши при разведке, при получении лег. жителей или создать с помощью чертежа.Чертежи легендарных костюмов можно найти при разведке в Пустоши или при выполнении задания.


"Вооружен и опасен"
Собрать 20 еж. Легендарного оружия.
Можно найти в пустоши при разведке, при получении лег. жителей или создать с помощью чертежа.Чертежи легендарного оружия можно найти при разведке в Пустоши или при выполнении задания.


"Это частная собственность!"
Отбить 50 атак рейдеров.
Рейдеров можно призвать покидая убежище, и при включенном радио. так же стоит отметить что чем больше улучшена ваша дверь убежища, тем реже будут появляться рейдеры.


"Легенда Пустоши"
Выполнить 100 заданий.


"Бритье и стрижка"
Изменить облик 10 персонажей в парикмахерской.
Если вы полный извращенец и всегда хотели полное убежище гулей, то это достижение для вас.


"Утилизатор"
Превратить в хлам 500 предметов.
Самый простой способ получить предметы- отправляем жителя в разведку и на задания, хороший лут от 13-17 лучше оставлять себе, если вы ещё не выдали оружие всем жителям убежища.


"Дизайнер интерьеров"
Создать все темы.

"Слишком большие амбиции"
Пожалуй одно из самых долго выполняемых достижений в игре, но можно схитрить и создавать новое убежища, и после выполнения всех легких задач удаляем убежище и делаем так до получения достижения.


"Ностальгия"
Собрать всех легендарных жителей.
Так как в основном задание донатное, я оставлю ссылку на руководство где есть информация как получить это достижение.

Думаю вам будет полезно вставить некоторые полезные ссылки на руководства по достижениям:

Как завести друзей в пустоши fallout shelter



Fallout Shelter

9 апр. 2017 в 2:33 При отправке жителя лутать в пустошь, как быстро он найдет заброшенную хижину, супермаркет или заправку красная ракета? есть какая то система типо каждые 3 часа или чисто рандомно находит? 9 апр. 2017 в 2:37 9 апр. 2017 в 2:47 9 апр. 2017 в 2:55 9 апр. 2017 в 3:57 9 апр. 2017 в 4:09

A: As explorers do their thing they can stumble upon random quests. A lot of people just refer to them as random locations or the like because that's what they are, but I call them random quests to emphasize that they behave exactly like quests. Discovering them is real time and you have to be in-game to get the notification, so if you're only checking for short periods of time your chances of getting a random quest are fairly low even with a lot of explorers. If you do get lucky you'll see a notification in the top left of your screen, and you can tap it and choose to enter what the explorer has discovered. If you accept, then at this point everything functions like a quest. Since you're only one person and it's spontaneous the explorable area will be much smaller than regular quests, but enemies can still be very tough, sometimes tougher. During the quest you can swap gear out on the explorer with anything they found up until that point, but be sure they're equipped with what you want them to explore with before you end the quest. Random quests are harder the higher the level of the explorer, but they also reward more, and random quests can reward very well. You might need to use a good number of stimpaks and RadAway, so for this reason it is advised that even if your explorers have 11+ endurance for exploration radiation immunity that they still carry some in case they get a random quest. If they succeed at the quest they will add what they found to their inventory and keep exploring (or auto-return if it put them at the limit)."

Читайте также: