Как завести детей в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

После выхода оригинальной игры ответ на вопрос, можно ли в Скайриме завести ребенка, долгое время был отрицательным. Только с появлением дополнения Hearthfire появилась возможность обзавестись супругой и потомством.

как завести детей в скайриме

Возможность усыновлять детей есть в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire .
* В этом дополнении к Skyrim появляется возможность усыновить двоих детей и поселить их в доме главного героя.
* После усыновления дети будут приносить в дом ингредиенты и одежду, складывая их в сундук в детской и сообщая об этом. Также дети могут привести в дом домашнее животное, например, кролика, лису или даже злокрыса. Если оставить животное, то оно будет следовать за ребёнком. * Если же убить, то дети разозлятся на своего приёмного родителя.
* Ребёнку можно делать подарки, такие как: детская кукла, деревянный меч, различные виды кинжалов (например, двемерский, эбонитовый, а также некоторые квестовые — такие, как счастливый кинжал Вальдра), продукты питания (фрукты и сладости), детская одежда, некоторые книги («Детский Ануад», «Жёлтая книга загадок»).
* Переночевав в доме, в котором живут дети,

* Переночевав в доме, в котором живут дети, главный герой получает бонус «Чувство отцовской (или материнской) любви» — заклинания восстановления эффективней на 25 % на 8 часов.
* Если ребёнок потеряет родителей в процессе игры, то он отправится в Благородный сиротский приют Рифтена.
* После заключения брака дети перейдут туда, где поселится супруг / супруга, даже если до этого жили в разных домах.

* Если поселить ребёнка (детей) в одно из поместий, построенных главным героем, то вблизи поместья появляются неагрессивные дикие животные (снежная или огненная лисицы, олени и прочие). Эти животные стараются держаться незаметно, но и не убегают при приближении к ним. Таких животных можно обнаружить, применив заклинание школы магии «Изменение» «Обнаружение жизни» в окрестностях поместья.
* Некоторые дети, чьи родители были убиты Довакином или кем-то ещё, также могут быть усыновлены / удочерены.

* Дети могут поссориться. Можно отругать одного ребёнка или сразу обоих.
* Дети могут попросить денег на карманные расходы. Можно дать от 5 до 1000 септимов.

Преимущества брака

Вампиризм

В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу/супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Как сделать предложение

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

Брачная церемония

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга/супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

Если же главный герой бросил потенциального супруга/супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он/она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

как завести ребенка в скайриме

Завести детей может любой для этого нужно лишь иметь собственное жилье. Самым распространенным и дешевым вариантом является дом во владение "Вайтран" - 5000 септимов. Желательно обустроить дом, что само-собой тоже стоит денег (1500-3000) септимов.

Можно и вовсе самому построить дом.

Допустим вы купили дом в "Вайтране" и не хотите куда-либо долго ходить - тогда эта девчушка для вас.

Люси/Lucia - Стоит на торговой площади в "Вайтране" и просит монетку.

(Девочка стоит на площади у колодца в разное время и в разные дни. Мало шансов найти её сразу же.)

1)Подходим к ней.

3)Говорим, что у нас есть дом и комната для нее и предлогаем ей стать нашей дочкой.

Девочка с радостью сразу же назовет вас папой, а после побежит домой.

Девочка теперь будет жить у вас в доме. После чего она практически всегда будет у вас дома.

Для ребёнка в доме откроются новые диалоги. Вы сможете поиграть в салочки, заставить его\её убираться в доме, дарить подарки, разрешить погулять на улице.

|Этот принцип работает на всех бездомных детей во всех городах - нужно лишь найти. |

-Так же вы можете не заморачиваться поисками, а просто жениться на красавице из "Вайтрана".

Карлотта Валентия - тарговка на площади "Вайтрана" - У неё есть дочь: Мила Валентия.

|Для свадьбы нужно - Сходить в храм мары в "Рифтене". Поговорить о храме с Марамалом (Жрец).

Купить ожерелье Мары. | После этого делаем все по списку:

1)Подходим к ней.

2)Одеваем ожерелье Мары.

3)Открываем консоль игры. (

4)Кликаем на неё ЛКМ.

5) Прописываем по очерёдности следующие коды:

addtofaction 19809 1 addtofaction 5C84D 1 setrelationshiprank player 4

7)Начинаем диолог - выбираем строчку "Я тебе нравлюсь? ".

8)Идем в храм мары в "Рифтене" обговариваем свадьбу с Марамалом.

9)Ждем ровно 24 часа.

Потом начинается свадьба, после свадьбы лучше сразу договориться о том, что она с дочкой будет жить у вас.

Дети для усыновления

Максимальное количество детей в семье героя — двое. Приемным ребенком Драконорожденного смогут стать все бездомные сиротки:

1. Люси в Вайтране. Милая девочка в зеленом платье, просит милостыню в районе торговой площади и под Златолистом. Ночью спит на земле позади «Гарцующей кобылы».

2. Софи в Виндхельме. Торгует днем цветами у входа в доки. Изначально носит красную одежду.

После удочерения может завести питомца-лисенка.

3. Алесан в Данстаре. Продает еду рабочим обеих шахт города, ночует в местной таверне на полу.

Примечание: детям потребуется комнатка в доме, где будут их спальные места и шкаф для личных вещей. Так что, если у Довакина нет собственного жилья с обустроенной детской, о том, как завести ребенка в Скайриме, можно и не думать.

4. Блез в Солитьюде. Мальчик живет на ферме Катлы (конюшня рядом с городом), помогая хозяйке. Ночует вместе с животными.

Также можно усыновить любого из детей приюта в Рифтене после квестового убийства начальницы заведения:

1. Самуил — его родители были солдатами Империи и погибли в гражданской войне. После усыновления может привести в дом маленького ручного злокрыса.

2. Франсуа Бофор — брошенный ребенок. Также принадлежит к имперцам, несмотря на бретонское имя. Потенциальный домашний любимец мальчика — грязевой крабик.

3. Руна Крепкий Щит. Жалуется на мальчишек, с которыми не очень ладит. Любит собак.

4. Хроар. Мальчик-норд. Очень обаятельный ребенок, мечтающий об усыновлении.

Говорит, что его имя подобно львиному рыку.

В приюте, в случае смерти родителей, будут появляться и другие дети.

Совместное проживание

В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью, и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг/супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации, не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга/супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу/супруге, может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг/супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он/она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг/супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга/супруги займёт некоторое время, и он/она не сразу появится в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Недвижимостью супруга/супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого Довакина.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга/супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг/супруга является торговцем, но в его/её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг/супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Как завести детей в скайриме

Как в Скайриме сделать ребенка своим


Нужно поговорить с ним, в диалоге появится предложение об усыновлении. Малыш спросит, есть ли у Довакина жилье, а после утвердительного ответа уточнит, хорошо ли подумал потенциальный родитель. Затем названный сын/дочь обрадуется и скажет, что скоро будет дома.

При последующем посещении своего жилища Довакин встретит там свое новое чадо.

К сожалению, такой возможности в Скайрим, как родить ребенка, по-прежнему нет. Но приемные дети очень благодарны и по-настоящему любят Довакина. Они могут убираться в доме, играть с родителем, иногда капризничать.

Если не жадничать в средствах на карманные расходы малышей, то от них можно получать дорогие подарки. А порадовав ребенка новым нарядом, сладостями или кинжалом, Довакин получает дар милосердия.

Читайте также: