Как заставить npc ходить в майнкрафте

Обновлено: 03.07.2024

Наши услуги подойдут как профессионалам, так и начинающим администраторам серверов. Для полноценного управления сервером и настройки любых конфигов даже не требуются навыки пользования FTP клиентом. Абсолютно все настройки можно проводить прямо через панель управления.

Для проведения кланваров предусмотрена функция 1000fps, чтобы сделать стрельбу максимально точной. Наша тех. поддержка поможет решить любые вопросы по серверу в кратчайшие сроки.

Наши проекты

Услуги

  • VDS Сервера
  • Counter-Strike 1.6
  • Сборка сервера CS 1.6
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Counter-Strike: Source
  • Counter-Strike: Source v34

Аренда

Хостинг серверов Counter-Strike 1.6, Counter-Strike Sourse, Counter-Strike GO, а также MineCraft с демократичными ценами на слот.

Кнопка Фракции [ ]

Нажав эту кнопку вы перейдёте в окно выбора Фракции для вашего NPC. Если вы хотите создать себе новую фракцию то вам в раздел «Фракции» статьи Настройки модификации CustomNPCs. Сами же фракции и достижения можно увидеть в режиме Выживание/Приключение в верхних закладках внутреннего инвентаря. При условии, что вы взаимодействовали с NPC той или иной фракции!

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Кнопка Ночь [ ]

Откроет окно управления изменением внешности и параметров NPC днём и ночью.

После чего настроить все Закладки (Задания, Характеристики, ИИ, Инвентарь, Продвинутые) и нажать одну из кнопок:

Далее измените те закладки, которые сменят вашего NPC и нажмите другую кнопку «день/ночь»

Вот и все, днём ваш NPC один, а ночью другой.

Кнопка Диалоги [ ]

Нажав эту кнопку, у вас откроется окно управления первыми диалогами из группы диалогов:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Диалоги.jpg

Здесь указываются уже готовые диалоги, с которых NPC будет начинать общаться. Кнопки Выбрать Опцию , откроют список с готовыми диалогами. Если вы хотите научиться создавать диалоги и понять зачем эта кнопка нужна, то читайте статью Создание диалогов и связь между ними.

Custom NPCs/Взаимодействия с NPC

Раз вы на этой странице, значит вы хорошо научились создавать NPC и задавать им параметры поведения в статьях ранее:

Ну, а теперь рассмотрим дополнительные возможности NPC, а также важные моменты, которые понадобятся позже:

Закладка "Продвинутые"

Интерфейс Настройщик Продвинутые.jpg

С версии 1.8.0 выглядит так:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Новый.jpg

Кнопка Роль [ ]

Дабы бес вас не попутал ничего общего с ролями NPC не имеет. Нажав эту кнопку вы перейдёте в окно:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Роль.jpg

Кнопка Linked [ ]

А также при редактировании одного NPC со связью изменит и всех остальных связанных NPC. А действия игрока с одним из них, распространиться и на других.

Создать это сохранение-связь можно в Закладке «Глобальные». Смотри раздел «Кнопка Linked» в статье Настройки мода CustomNPCs.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Продавец [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Продавец.jpg

Игровой процесс:

Нажимая ПКМ на NPC Продавца, игроку откроется окно с товарами, рядом с которыми будет указана необходимая валюта, настроенная выше. Задача игрока при покупке положить именно ту валюту и необходимом количестве в соответствующие слоты рядом, после чего игрок может взять товар у Продавца на ЛКМ . Не рекомендую давать Продавцу работу «Страж», а если ваш Продавец ходит по дорогам, то поставьте ему значение да в настройках движения позиции Stop on interact. Иначе ваш Торгаш побежит убивать цель или просто сбежит от сделки по указанному маршруту. С другими работами он вполне справляется.

Наёмник [ ]

Странно, что в переводе это кнопка написана как «Последователь»

Интерфейс Настройщик Продвинутые Последователь.jpg

Игровой процесс:

При нажатии кнопки ПКМ на не нанятого Наёмника, откроется окно с вашими настройками. Где требуется положить в свободный слот валюту. А после нанять NPC на указанное количество дней. И если вы не отключили инвентарь Наёмника в настройках, то игрок может отдавать ему команды нанятому NPC через кнопки управления, на вроде «Жди здесь» или «Иди за мной», ну или продлить количество дней найма за дополнительную валюту. Наёмник будет атаковать всех враждебных NPC и мобов, в зависимости от настроек Фракции (см. ниже). В версии 1.7.10 Наёмник не атакует других игроков в паре на битве PvP, если их репутация к фракции наёмника не враждебна. Не рекомендую ставить АГРО радиус больше 5ти блоков (3 блока самое оно). К примеру стандартно стоит 16 блоков, это значит что наёмник будет нападать на всё, что увидит в этом радиусе и будет убегать от игрока, пытаясь это атаковать. Совместно с ролью «Наёмник», рекомендую работы «Целитель» или «Страж».

Банкир [ ]

В целом ничего сложного по настройке нет. При нажатии кнопки "Редактировать" откроется окно со списком, в котором вам нужно выбрать, какой банк будет предлагать NPC. Настройка и добавление новых банков в разделе «Банк» статьи Настройки модификации CustomNPCs.

«Игровой процесс»

При нажатии кнопки ПКМ на Банкира, тотчас же откроется окно банка, настроенного в Глобальных настройках. Суть проста. Выкупаются слоты, если положить валюту, которая тоже показана и в нужном количестве, в одинарный пустой слот в центре. Что разблокирует вам либо дополнительные 27 слотов, либо новую ячейку банка. Не рекомендую, как и у Торговца, работу «Страж» и неверные настройки движения. Чтобы ваш Банкир не убегал от игрока, откликаясь на прочее.

Транспортёр [ ]

А теперь, введите имя текущей позиции в поле для ввода текста. Это имя точки, которое закрепиться за NPC. После чего выберите кнопкой ниже способ открытия этой точки для игроков. Их три:

«Игровой процесс»

Почтальон [ ]

«Игровой процесс»

Эта роль настроек не имеет. NPC Почтальон способен рассылать письма игрокам. Для этого вам необходимо нажать кнопку ПКМ на этого NPC. В появившемся окне, похожем отчасти на книгу можно писать текст письма, указать Имя игрока, которому отправится письмо и вложить до 4 ячеек посылок. Письмо приходит не мгновенно а через 5-60 минут после его отправки. Зависит от количества предметов, что вы послали посылкой. когда в верхнем правом углу игрок увидит конверт, это значит, что ему пора искать почтовый ящик, чтобы это письмо прочитать. Письмо сохраняется на клиенте/сервере, до момента пока игрок его не удалит/прочитает.

Компаньон [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Компаньен.jpg

Как именно работает развитие я не напишу. Если кто знает можете добавить эту информацию в статью.

Диалог [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Диалог.jpg.jpg

Эта роль появилась в версии 1.8.0 и является упрощённой версии ведения диалога Игрока с NPC.

Данный вариант диалогов не является основным. Если настроить диалоги для этого NPC поверх этой роли, то они будут работать первыми. Является своего рода заменой «Interact Lines» в кнопке «Роль» во вкладке «Продвинутые».

Custom NPCs/Путевод NPC

Путевод NPC - это инструмент, способный манипулировать точками передвижения NPC, созданных через Настройщик NPC. С МОБами из других модов не работает!

Для начала. Точки передвижения - это позиции, имеющие координаты по осям X, Y и Z. В зависимости от настроек, NPC будет по ним передвигаться. Смотри статью Настройки и возможности NPC.

В версиях 1.6.2 и ниже, крафт этого инструмента существовал (аналогичные крафту меча с материалом Хлеб), но теперь отсутствует.

Держите Путевод NPC в руках и нажмите ПКМ на NPC. Откроется окно:

Путевод.jpg

В центре вы увидите список, в котором будет отображаться все точки этого NPC. Для того чтобы создать ещё точки, вам необходимо ещё раз нажимать ПКМ , но уже на блоки, держа в руках Путевод NPC. Эти блоки будут точкой-позицией в списке. А кнопки "Вверх" , "Вниз" и "Удалить" управляют выбранными точками из списка.

Работы [ ]

Фермер [ ]

Всего одна позиция "Item picked up" (рус. «Поднимая предмет») и одна кнопка:

При этом сразу же сажает семена.

«Игровой процесс»

Строитель [ ]

NPC Строитель не требует наличие материалов, он их прописывает себе сам! Скорость стройки не изменяется, остановить начавшуюся стройку тоже нельзя. Если NPC строитель входит в зону строительного блока, то он приступит к работе, если настройки блока это позволяют.

Не рекомендую менять модель у персонажа с этим типом работы на какую-либо кроме стандартной, в версии 1.12.2 это приводит к некорректной работе (Поломка радиуса, отказ в проигрывании)

Целитель [ ]

С версии 1.8.0 окно настройки Целителя выглядит так:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Целитель.jpg

«Игровой процесс»

Страж [ ]

«игровой процесс»

Раздатчик [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Раздатчик.jpg

«игровой процесс»

Чтобы NPC Раздатчик выдал предметы, по указанным настройкам, игроку придётся войти в зону его АГРО радиуса.

Последователь [ ]

Спаунер [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Спавнер.jpg

Перевозчик [ ]

Puppet [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Кукла.jpg

Разговорщик [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Разговорщик.jpg

[1.2.5] Custom NPC - Хочу иметь охрану! Или делаем своих NPC!

[1.2.5] Custom NPC - Хочу иметь охрану! Или делаем своих NPC!

Вам надоели тупые жители Minecraft'a?
Или-же, вы хотели иметь себе врагов не только мобов, и много еще чего?
Вот он, вот он мод вашей мечты!

Мод позволяет создавать своих игроков, которые могут быть как на вашей стороне, та ки против вашей стороны. Их можно сделать с разными запасами жизней, с разными скинами, а также оружием.

В общем, дайте волю своей фантазии и создайте своё государство. ну или что вы там хотите!

Этот мод добавляет в наш мир Minecraft 2 Инструмента, с помощью которых вы сможете сделать NPC с любым скином!(Если вы конечно этот скин куда-нибудь поместили ) А точнее, эти инструменты, называются Хлебной мотыгой и Топором NPC wand и NPC Cloner.

[1.2.5] Custom NPC - Хочу иметь охрану! Или делаем своих NPC!

Программер ВСЕХ NPC. То-есть создает NPC, вы с помощью его настраиваете NPC.

Итак, обозреваем меню Программирования.

Вы, берете нашу Хлебную Мотыгу, щелкаете ПКМ по месту, где хотите сделать NPC. И у вас вылазит вот такое меню:

[1.2.5] Custom NPC - Хочу иметь охрану! Или делаем своих NPC!

И вот объясняю вам все эти опции.

Health - Здоровье NPC.
Strenght - Сила Удара.
Attack Range - Дальность атаки.
Attack Speed - Скорость атаки.
Normal Walking Speed - Скорость ходьбы.
Attack Walking Speed - Либо скорость Бега, либо скорость атаки при беге.
Respawn - Если убил NPC, то он респавнится. На значениях on/off.
Time - Время респауна NPC. Работает только при значении on!
Show Body When Killed - Тоже относиться к Респауну, но я не пойму, что эта функция делает.

Здесь вы можете одеть вашему NPC Броню, вручить оружие, думаю тут все будет понятно.

Тут можно настроить роль для NPC, вроде еще какие-то настройки, ну да вроде-бы тут ещё можно сделать Агрессивным, не агрессивным, или пассивным NPC. Про это мы ищите в Википедии.

Аналогично как и Advanced, но тут вроде только диалоги создавать.

И самая Эпичная кнопка этого мода: Delete.

С ней думаю все понятно

С этим инструментом все.

[1.2.5] Custom NPC - Хочу иметь охрану! Или делаем своих NPC!

С помощью этого инструмента, мы можем клонировать NPC.

Использование:

Щелкаем по NPC которого хотим клонировать ПКМ. Выбираем для него слот в вылезшем меню. Потом ПКМ Жмем по месту куда надо поставить копию. Вылезает опять меню, и теперь щелкаем по тому слоту, и у нас появляется Клон NPC.

Кнопка Звуки [ ]

Откроет окно управления звуками вашего NPC:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Звуки.jpg

Читайте также: