Как зарегистрироваться в starcraft 2

Обновлено: 01.07.2024

Игра StarCraft® II теперь доступна бесплатно, включая полную кампанию, кооперативный режим игры и возможность приобретать косметические награды.

После создания учетной записи StarCraft II вам будет доступно следующее:

  • Полная кампания Wings of Liberty.
  • Возможность использования командиров Рейнор, Керриган и Артанис в совместном режиме. Остальные командиры доступны бесплатно до пятого уровня.
  • Полный доступ к пользовательским играм, включая все расы, уровни сложности ИИ и карты.
  • Многопользовательскую игру без рейтинга. Доступ к рейтинговой игре будет доступен после первых 10 побед против соперников в режиме без рейтинга, либо против ИИ.

После достижения 10 уровня командиром, 15 уровня одной из рас или совершения любой покупки вы получите доступ к публичным каналам чата и сможете создавать и присоединяться к кланам и группам. Совершение любой покупки предоставит доступ к публикации пользовательских карт.

Примечание: Обработка покупки может занять до 24 часов.

МногозадачностьМакро и микро

В StarCraft II игроки управляют экономикой в целом и контролируют действия каждой боевой единицы в отдельности, раскрывая весь свой стратегический и тактический потенциал.

Макро…


Увеличивайте доходы за счет дополнительных рабочих


Создавайте хранилища, пилоны или надзирателей, чтобы увеличить возможный размер армии


Занимайте новые части карты, чтобы построить мощную экономику


Создавайте армию с помощью производственных строений

Микро…


Пригрозите противнику массированной лобовой атакой


Сначала атакуйте наиболее уязвимые боевые единицы противника


Сейте хаос и панику во вражеских войсках с помощью особых способностей ваших боевых единиц


Забрасывайте войска в тыл неприятеля, чтобы подорвать его экономику



Увеличивайте доходы за счет дополнительных рабочих


Создавайте хранилища, пилоны или надзирателей, чтобы увеличить возможный размер армии


Занимайте новые части карты, чтобы построить мощную экономику


Создавайте армию с помощью производственных строений


Пригрозите противнику массированной лобовой атакой


Сначала атакуйте наиболее уязвимые боевые единицы противника


Сейте хаос и панику во вражеских войсках с помощью особых способностей ваших боевых единиц


Забрасывайте войска в тыл неприятеля, чтобы подорвать его экономику

Расы StarCraft II

В StarCraft II имеются три самостоятельных «расы», армии которых включают в себя совершенно разные боевые единицы и постройки. Каждая из них обладает собственными слабыми и сильными сторонами, знание о которых может превратить, казалось бы, безнадежную ситуацию в славную победу.

Терраны

Терраны появились в секторе Копрулу сравнительно недавно. Это потомки землян, несколько столетий назад отправившихся покорять космос. Экспедиция потерпела неудачу. Впрочем, ее отправка изначально преследовала не столько колонизаторские, сколько политические цели: контингент составляли диссиденты и недовольные. Те из них, кому удалось уцелеть, основали три поселения. Они стали отправными пунктами для развития трех основных терранских держав: Конфедерации, Келморийского синдиката и Умоджанского протектората. В период общего хаоса, в который повергло галактику нашествие зергов, коррумпированное правительство Конфедерации было свергнуто террористом-революционером Арктуром Менгском. На обломках Конфедерации возникло новое государство – Доминион терранов. А правит им не кто иной, как некий «император Арктур I».

Суровые условия жизни на самом неблагоприятном для жизни миров Копрулу закалили терранов: в искусстве выживания им нет равных. Они не могут похвалиться сложными технологиями, как протоссы, и не отличаются врожденными сверхспособностями, как зерги, поэтому полагаются на максимально разнообразный состав своих войск. Все боевые единицы терранов, от незамысловатой, но действенной пехоты до тяжеловооруженных линейных крейсеров, могут рассчитывать в бою лишь на крепкую броню, огневую мощь и, по возможности, численность. Терраны превосходно держат оборону. Для этого отлично приспособлены их бункеры и осадные танки.

Характеристики

Выживание

Терраны научились подстраивать свою тактику под любую ситуацию, возникающую на поле боя. Например, производственные здания терранов могут подыматься в воздух, благодаря чему терраны быстро передислоцируют свои базы.

Застройка

В отличие от других рас, терраны могут производить застройку в любом месте. Таким образом, вместе со способностью производственных зданий перемещаться по воздуху, терраны имеют возможность создавать многочисленные вариации баз на поле боя.

Адаптация

В армию терранов входят специально обученные отряды пехоты, например жесткие и верные морпехи, головорезы-диверсанты и неуловимые призраки. Умелая комбинация боевых единиц обеспечит победу в любой ситуации.

«Обнаружен запуск ядерной ракеты»

В арсенал терранов входит одно из самых разрушительных орудий в игре: тактическая ядерная ракета. Для ее запуска необходима тщательная подготовка, но гриб, взвивающийся над базой противника, затмит все затраты на удар.

Протоссы

В отчаянной борьбе с зергами все средства хороши, и потому сейчас протоссы одновременно разрабатывают новую тактику и технологии и возвращаются к применению древних и ужасающих боевых машин, которые не использовались с незапамятных времен. Протоссы никогда не отличались плодовитостью. Свою малочисленность они компенсируют за счет разнообразных боевых машин. Сам по себе, протосский воин исключительно силен благодаря своему великолепному технологическому оснащению и псионной мощи. Однако эффективно использовать эти преимущества и избежать потерь они могут только при условии, что будут делать ставку на мобильность и внезапность нападения, не ввязываясь в изнуряющие бои. Один из главных козырей протоссов – разнообразные космические корабли, способные расщепить противника на атомы.

Характеристики

Сила и мощь

Протоссы обладают самой сильной и выносливой армией на просторах сектора Копрулу. Однако за эту силу приходится платить, причем платить дорого.

Вызов войск

В основе тактических разработок протоссов лежит технология искривления пространства. Благодаря псионной матрице, которую формирует сеть пилонов или фазовых призм, силы протоссов могут быть в мгновение ока вызваны в любую точку поля боя.

Щиты

Протосские боевые единицы и здания оснащены энергетическими щитами. Они поглощают урон от вражеских атак, пока энергия щитов не иссякнет, однако после боя щиты полностью восстанавливаются.

Псионные способности

Протоссы – могущественные псионики, способные покорить своей воле законы вселенной. Сильнейшие из протоссов – тамплиеры, которые могут вызвать разрушительный псионный шторм, нанося урон врагам с запасом энергии для вызова неполадок во вражеских системах, и даже приносить себя в жертву, перерождаясь в практически непобедимого архонта.

Зерги

Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя. Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив более сильную, чем остальные, представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которой стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков.

Когда во время нашествия зергов на планету Айур протоссы уничтожили Сверхразум, Королева Клинков, искусно манипулируя темными тамплиерами, убедила их истребить уцелевших церебралов. Так она заняла пустующее место Сверхразума и сама стала во главе Роя. Зерги как раса принципиально отличаются от терранов и протоссов. К их числу принадлежат самые разные существа, вошедшие в состав Роя в результате направленной мутации. Они подвергаются селекции и затем генетическому преобразованию, в ходе которого превращаются в непреклонных убийц – исправное орудие всеподавляющей тяги к превосходству, которая движет Роем. Зерги не пользуются специальными технологиями, не производят оружие, не строят суда. Вместо этого они прибегают к управляемой биологической эволюции и программируемой мутации видов. Даже здания зергов, по сути, представляют собой отдельные органы внутри живого растущего организма – улья.

Характеристики

В численности сила

Без постоянного контроля зерги способны размножаться бесконечно, увеличивая численность армии. Отдельные боевые отряды зергов не так сильны или выносливы, как у других рас, но это теряет значение, когда на вас движется в буквальном смысле река из зергов.

Слизь

Базы зергов распространяют вокруг себя слизь – биологическое вещество, питающее и поддерживающее колонии Роя. Слизь также исцеляет зергов и ускоряет отряды, передвигающиеся по ней.

Закапывание

Все отряды зергов развивают способность закапываться и таиться, поджидая в такой засаде врага. Некоторые боевые единицы могут даже передвигаться под землей.

Показался червяк!

Одно из самых изощренных созданий Роя – это червь Нидуса, способные объединяться в запутанную сеть каналов, которая позволяет зергам быстро перемещаться на большые расстояния.

Сюжет

Джим Рейнор, который когда-то был шерифом одной из планет, стал врагом императора. Теперь Джим является наемником и мечтает совершить революцию. Ему удается поднять восстание, в ходе которого он встречается со старым знакомым по имени Тайкус. В итоге они охотятся за артефактами. Далее они видят, как зерги начинают войну против Доминиона. Рейнору удается поднять восстание уже на многих планетах благодаря записи, которую он нашел и пустил в эфир.

Далее Рейнор пытается взять на абордаж флот Доминиона. В ходе этого действия он встречается с наследником, Валерианом. Тот пытается переманить Рейнора на свою сторону, что ему вполне успешно удается. Вместе они летят к столице зергов, где разворачивается финальная битва.

Зерги в Starcraft 2

Об игре

Три расы, четыре режима и бесконечное множество игровых стилей. StarCraft II — венец развития стратегий в реальном времени. Сможете ли вы стать лучшим полководцем в галактике?

Графика и звуковое сопровождение

В игре существуют прекрасные модели персонажей, а также есть множество интерактивных взаимодействий с окружающим миром. Визуально игра выглядит приятно и хорошо. Есть возможность рассматривать различные костюмы и технику вблизи, которая смотрится неплохо.

Различные спецэффекты выглядят прекрасно, а также есть хорошо проработанные тени и анимации. Для стратегии главное, чтобы была красивая картинка и хорошая физика объектов, а это все есть в игре Starcraft 2.

Сетевая игра

Игра с самого начала делалась под мультиплеерный режим. Предыдущая игра серия была в этом плане очень удачной, поэтому разработчики пытались сделать сетевую игру такой, чтобы киберспортсменам было легко перейти на новые рельсы.

В сетевой игре есть лиги и дивизионы. Для новых игроков есть специальная лига, где глобальная скорость игры понижена. Но учебную лигу можно пропустить и сразу же пойти в обычные рейтинговые матчи.

Сетевой режим в игре StarCraft 2

Рекомендуемые системные требования

Ниже представлен перечень рекомендуемых системных требований для комфортной игры в Starcraft 2. Если железо вашего компьютера или ноутбука не полностью их удовлетворяет, то скорее всего игра запустится, но в процессе игры могут возникнуть трудности.

ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel Core i5 или серия AMD FX, или лучше
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD Radeon HD 7790 или лучше
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 Гб

Одиночная кампания

В игре StarCraft II: Wings of Liberty принимаемые вами решения и ваш опыт командования определяют будущее галактики. Проведя разномастную команду людей, вовсе не собиравшихся становиться героями, навстречу их судьбе, вы откроете первую главу увлекательной научно-фантастической трилогии. Каждое задание будет ставить перед вами новые, неожиданные препятствия. Чтобы преодолеть их, нужно будет думать быстро. Разветвленная структура заданий в StarCraft II дает вам возможность творить историю в соответствии с вашими предпочтениями.

Далекое будущее. Колонии, основанные изгнанниками с Земли, пытаются прийти в себя после разрушительной войны против двух враждебных инопланетных рас. Ранее неизвестные людям существа, называемые зергами, появились в контролируемом терранами секторе космоса, уничтожая все на своем пути. Технологически развитая цивилизация протоссов одержима уничтожением зергов любой ценой и не останавливается даже перед сожжением целых планет ради выполнения этой цели.

Даже спустя годы не затянулись раны, нанесенные Войной зергов. Рой и его коварная Королева клинков затаились, но многие боятся, что это затишье предшествует буре. И протоссы, и терраны собираются с силами, напряженно наблюдая за тьмой среди звезд — именно оттуда надвигается неведомая опасность, которая вновь ввергнет галактику в хаос войны.

Особенности одиночной кампании

Одиночная кампания создавалась зрелищной, динамичной и увлекательной. Есть несколько моментов, которые отличают кампанию от сетевого режима игры

Военная техника
По мере развития сюжета вы получите несколько видов мощнейшего оружия, доступного только в рамках кампании. Его уникальные способности помогут победить бесчисленных врагов Рейнора.

Невероятные задания
Каждый этап одиночной кампании будет ставить вас перед новым испытанием, не похожим на предыдущие — будут и потоки раскаленной лавы, и использование шахтерской техники Доминиона не по назначению, непростые побеги и спасательные операции… Будьте готовы ко всему.

Среди друзей
На пути вы встретите не только старых знакомых, но и множество новых любопытных персонажей. Что вы извлечете из общения с ними и как они отнесутся друг к другу определенно повлияет на результат всего вашего похода.

Мгновения, когда нужно сделать выбор
На протяжении кампании вам нужно будет принимать решения, влияющие на сюжет игры. Останетесь ли вы со своими товарищами по оружию, даже если не согласны с их методами? Как далеко вы готовы зайти? Чем готовы пожертвовать ради спасения галактики?

Лучшее с обеих сторон
Вы сможете использовать улучшения, опирающиеся как на технологию протоссов, так и на достижения мутагенеза зергов. Такие улучшения сделают ваши войска сильнее и дадут им новые способности.

Среди звезд
История Wings of Liberty рассказана в игровых диалогах, заставках и восхитительных видеофрагментах, показывающих вселенную StarCraft такой яркой, какой она не была никогда раньше.

Все еще на плаву
Вашим штабом во время кампании будет крейсер «Гиперион». Этот корабль повидал множество битв, но пока держится молодцом. Берегите его, и он доставит вас хоть на край галактики… и даже за край.

Где еще не ступала нога человека
Командуя «Гиперионом», вы можете исследовать сектор Копрулу. Вам удастся посетить множество удивительных планет — от цветущей Агрии до негостеприимного Нового Фолсома.

Это и многое другое ждет вас в одиночной кампании StarCraft II: Wings of Libert

Следующие шагиВы еще не знакомы со стратегиями в реальном времени?

Есть три способа познакомиться со StarCraft II, не потратив ни копейки.

Сыграйте в кампанию

Завершите кампанию Wings of Liberty на сложности «Новичок». Если для вас это слишком просто, попробуйте более высокий уровень сложности!

Бросьте вызов ИИ

В режиме игры против ИИ вы сражаетесь с соперниками под управлением компьютера. Сложность игры будет соответствовать вашему уровню мастерства.

Действуйте сообща в совместном режиме

Попробуйте поиграть за каждого командира для совместного режима. Все они бесплатны до 5 уровня!

StarCraft II - Руководство для новичков

StarCraft II — стратегическая игра в реальном времени. Вы смотрите на поле боя сверху и командуете армиями, а ваша цель — установить контроль над полем боя и победить своих соперников. Одиночная кампания игры посвящена терранам, но в сетевой игре вы можете выбрать одну из трех рас StarCraft II: терранов, протоссов или зергов.

У каждой из рас свои боевые единицы, выполняющие разные задачи на поле боя. Одним из путей к победе является объединение различных боевых единиц во всесторонне развитую армию.

Базовые боевые единицы — это ваши рабочие. Они добывают ресурсы, которые нужны для расширения базы и роста армии; возводят новые здания. По мере того как база начинает соответствовать требованиям (должны быть построены определенные здания или разработаны новые технологии), вам становятся доступны более развитые боевые единицы.

Чтобы победить в сетевой игре, нужно уничтожить все вражеские постройки, либо заставить противников сдаться.

Трилогия

Что представляет из себя StarCraft II?

Под «трилогией StarCraft II» подразумевается игра StarCraft II, как основа, и два предстоящих дополнения к ней. Подзаголовок StarCraft II (рабочее название) – Wings of Liberty , «Крылья Свободы». Это подробно проработанная однопользовательская кампания, выстроенная вокруг терранов: игроку предстоит выполнять роль Джима Рейнора, одного из главных героев эпопеи. Затем планируется выпустить первое дополнение, с рабочим названием Heart of the Swarm («В сердце Роя»); в этой кампании акцент будет сделан на зергах и Керриган, Королеве Клинков. Второе дополнение, с рабочим названием («Заветы Пустоты»), также будет представлять собой однопользовательскую кампанию, сосредоточенную на этот раз на протоссах.

Можно ли будет по-прежнему играть в StarCraft II в многопользовательском режиме, с участием всех трех рас?

Конечно! В StarCraft II с самого начала предусмотрены все возможности полноценной многопользовательской игры, и участвовать в поединках смогут персонажи всех трех рас.

Что изменится в многопользовательском формате игры с выходом новых дополнений?

Да. Принцип тот же, что для Warcraft III и первой игры StarCraft: группы и рейтинги игроков, играющих в дополнения, и тех, кто играет только в базовую игру, не зависят друг от друга.

Какова продолжительность одной кампании?

Терранская кампания StarCraft II состоит примерно из 26-30 миссий. Продолжительность обоих дополнений будет приблизительно такой же. Таким образом, трилогия в целом включает около 90 миссий для одного игрока: это развернутый эпический сюжет, многообразие заданий и широкая площадка для экспериментов с различными стилями игры.

Почему вы решили в каждой кампании ограничиться одной расой и выпустить три отдельных игры?

Мы стремились расширить традиционные границы сюжетостроения и развития персонажей, сложившиеся в жанре стратегий в реальном времени, на основе уникального стиля однопользовательских кампаний StarCraft II. По ходу игры вы сможете сами выбирать, в какую сторону двигаться дальше, в зависимости от того, какую миссию вы возьмете, какое технологическое усовершенствование предпочтете. Но если выбор слишком ограничен, какой в нем смысл? Чтобы выбор задания действительно определял дальнейшее направление сюжета и развития персонажа, необходимо предложить действительно широкий спектр заданий. А для этого нужно сосредоточиться на какой-то одной расе.

Кроме того, в трилогии у нас появилась возможность шире использовать внутри- и внеигровые видеоролики. В каждой кампании вас ждет больше интерактивных элементов и вставок, а также другие интересные дизайнерские решения, которыми одиночная кампания будет отличаться от многопользовательской. Так, в терранской однопользовательской кампании в числе возможных технологических усовершенствований появятся специальные опции развития, а также боевые единицы, которых не будет в многопользовательском режиме. Можно будет, например, приобрести классические боевые единицы Starcraft: «духов» (wraith) и «батальоны огнеметчиков» (firebat) и ввести их в войско Джима Рейнора.

Это три отдельные игры? Сколько они будут стоить в совокупности?

Геймплей

Акцент здесь сосредоточен на добывание ресурсов и на битвах. Добытые ресурсы тратятся на постройку новых зданий, в которых можно делать новых юнитов. Также здания используются для улучшения экипировки воинов. Для победы достаточно разрушить все здания оппонента.

В игру были добавлены новые юниты, а некоторые старые претерпели значительные изменения. Разработчики старались сделать геймплей, который бы отличался от геймплея третьего Варкрафта. Поэтому основной упор был сделан на полномасштабные бои.

Протосы в игре StarCraft 2

По мере прокачки у Сары, помимо обычных абилок, есть бонусы, которые действуют на подконтрольный рой. Когда Сара становится очень прокаченной, она способна вызывать огромную армию, которые сметает все на своем пути.

У каждого вида войск есть своя уникальная мутация, которую можно выбирать до начала выполнения миссии. Если выбранная мутация вам не понравилось, то можно сменить ее, когда начнется следующая миссия.

Эволюция вида зергов совершается всего лишь один раз в течение всей компании. Также есть миссии, после прохождения которых можно выбирать эволюционную сетку. Здесь уже происходят очень серьезные изменения.

StarCraft 2

Играть онлайн в StarCraft 2

Игру StarCraft 2 патчили около пятнадцати раз, это помогло ей набрать своих поклонников, многие из которых преданы этой игре до сих пор. Лор игры продуман досконально и вмещает в себя большое количество историй, которые связаны между собой. Обширная вселенная игры способствовала популярности среди обычных геймеров. В этом обзоре мы подробно рассмотрели данную игру.

Зарегистрироваться и начать играть можно на официальном сайте .

Одиночная и сетевая игра

Личные данные
Вы можете проверить свои достижения в одиночной и сетевой игре, выбрать свое изображение и многое другое.

ОсновыРуководство по покорению галактики







Постройте базу

Добывайте газ веспен и минералы, необходимые для строительства зданий и развития технологий.

Создайте армию

Тратьте минералы и веспен для создания уникальной мощной армии.

Отправляйтесь в бой

Размещайте войска, используя фантазию и смекалку, чтобы одолеть противников.

Режимы игрыЧетыре способа игры

Что бы вы ни предпочитали — эпическую сюжетную кампанию, непревзойденные сетевые сражения, пользовательские игры в «Игротеке» или совместный режим, — в StarCraft II вы всегда найдете развлечение по душе.

Campaign Mode

Сюжетная кампания

Спасайте галактику в масштабных сюжетных кампаниях, играя за терранов, зергов и протоссов.

  • Новые игроки
  • Поклонники вселенной StarCraft

Versus Mode

Сетевой режим

Развивайте свои навыки и покоряйте рейтинговую таблицу лучшей киберспортивной стратегии в реальном времени.

  • Игроки, желающие соревноваться
  • Друзья, желающие вместе сразиться с другими игроками в матчах 2x2, 3x3 или 4x4

Co-op Mode

Совместные задания

Выполняйте эпические задания вместе с друзьями, используя командиров с различными специализациями.

  • Новички и игроки с небольшим опытом
  • Игроки, заинтересованные в общении

Arcade Mode

«Своя игра» и «Игротека»

Открывайте для себя новые режимы, созданные другими игроками, или придумывайте собственные в редакторе StarCraft II.

  • Игроки, которых привлекает широкий выбор интересных пользовательских игр

Campaign Mode

Сюжетная кампания

Спасайте галактику в масштабных сюжетных кампаниях, играя за терранов, зергов и протоссов.

  • Новые игроки
  • Поклонники вселенной StarCraft

Versus Mode

Сетевой режим

Развивайте свои навыки и покоряйте рейтинговую таблицу лучшей киберспортивной стратегии в реальном времени.

  • Игроки, желающие соревноваться
  • Друзья, желающие вместе сразиться с другими игроками в матчах 2x2, 3x3 или 4x4

Co-op Mode

Совместные задания

Выполняйте эпические задания вместе с друзьями, используя командиров с различными специализациями.

  • Новички и игроки с небольшим опытом
  • Игроки, заинтересованные в общении

Arcade Mode

«Своя игра» и «Игротека»

Открывайте для себя новые режимы, созданные другими игроками, или придумывайте собственные в редакторе StarCraft II.

  • Игроки, которых привлекает широкий выбор интересных пользовательских игр

Обзор игры StarCraft 2

Проект был выпущен на персональные компьютеры и на Nintedo 6. StarCraft 2 является стратегией в реальном времени, где происходит борьба между различными расами, плюс в этой игре присутствует многопользовательский режим, по которому проводятся киберспортивные турниры. Цель игры заключается в том, чтобы одолеть противника, а для этого необходимо постоянно укреплять свою базу и строить большую армию, которая сможет победить врага.

В сетевом режиме игроку нужно выбрать расу, за которую ему придется играть. Причем этот выбор нужно делать с умом, потому что у каждой отдельной расы есть свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать. Например, зерги ходят большими отрядами, которые могут быстро восполняться. У протоссов есть бойцы в хорошей экипировке, а у терранов есть различные бафы в строительстве. Но, чтобы победить, игрок должен действовать по определенной стратегии, а также необходимо постоянно прокачивать своих героев.

Скриншот из игры StarCraft 2

Три уникальные расыНа чьей стороне вы сразитесь?

Каждая из трех рас StarCraft II обладает своими уникальными особенностями и стилем игры, а также широким выбором специализированных строений и боевых единиц. Освойте в совершенстве одну из них или играйте за все три!


Находчивые потомки землян с богатым арсеналом технологий и большими амбициями.

Терраны появились в секторе Копрулу сравнительно недавно: это потомки землян, несколько столетий назад отправившихся покорять космос. Терраны не могут похвалиться фантастическими технологиями протоссов или врожденными сверхспособностями зергов, а потому полагаются на хитрость и максимально разнообразный состав своих войск.

  • Летающие здания
  • Трансформирующиеся боевые единицы вроде «Викинга» и «Геллиона»
  • Множество сильных стратегий, основанных на использовании пехоты или военной техники

Основные боевые единицы

Морпех

Легкая пехота, может атаковать воздушные и наземные цели. Слабо защищены, но опасны в большом количестве.

Осадный танк

Бронированная единица, способная переходить в стационарный режим и наносить огромный урон по площади.

Крейсер

Огромный флагманский корабль, бьющий мощными залпами по наземным и воздушным целям.


Свирепый рой безжалостных тварей, пожирающих целые миры.

Ведомые хитрой и крайне умной Королевой Клинков, зерги готовы обрушиться на галактику, сея ужас и уничтожая все на своем пути. Зерги не пользуются специальными технологиями, не производят оружие, не строят корабли; вместо этого они прибегают к управляемой эволюции и программируемой мутации.

  • Боевые единицы, способные закапываться в землю
  • Стаи быстрых боевых единиц вроде зерглингов или муталисков
  • Слизь, покрывающая базы зергов и создающая питательную биологическую среду

Основные боевые единицы

Зерглинг

Эти быстрые существа, сражающиеся в ближнем бою, рождаются сразу по двое. Отлично подходят для засад на небольшие группы врагов.

Муталиск

Универсальные воздушные войска, способные атаковать цели на земле и в воздухе. Больше подходят для коротких стычек и изматывания противника, чем для лобовых атак.

Ультралиск

Мощная наземная боевая единица с клинками, наносящими урон по площади. Медлительная, но живучая.


Благородные древние воители, обладающие мощным флотом и невероятными псионными технологиями.

Тысячелетиями представители древней таинственной расы протоссов поддерживали мир и порядок в своей части галактики. Протоссы исключительно сильны благодаря своему великолепному технологическому оснащению и псионной мощи.

  • Боевые единицы со щитами, которые постепенно восстанавливаются
  • Мощные самостоятельные единицы вроде колосса и авианосца
  • Призыв армии с помощью врат искривления

Основные боевые единицы

Зилот

Основной боец ближнего боя, который служит основой для сухопутной армии протоссов. После улучшения может быстро настигать подвижные цели.

Высший тамплиер

Боевая единица с мощными способностями, уничтожающими скоплениями вражеских войск «Псионным штормом».

Авианосец

Вершина протосской инженерной мысли: флагманский корабль с перехватчиками ближней дистанции, способными атаковать как воздушные, так и наземные цели.

Полезные ссылки

Вам предстоит многому научиться. Ваши приключения в StarCraft II начинаются!

Читайте также: