Как зарегистрироваться в мой мтс беларусь с телефона без интернета

Обновлено: 02.07.2024

МТС первым среди белорусских операторов представил мобильное приложение для смартфонов, способное удаленно решать основные вопросы обслуживания без привязки к стационарному компьютеру, без визита в офис или звонка в call-центр компании.

Мобильное приложение «Мой МТС» позволяет не просто следить за балансом, а просматривать и отключать для каждого номера услуги, активированные на данный момент, а также мгновенно подключать новые. Абонент видит остатки трафика, минут и SMS, свой тарифный план, который может сменить в любую минуту.

Как начать пользоваться приложением «Мой МТС»?

В дальнейшем можно снова включить Wi-Fi и использовать любой удобный доступ к сети, поскольку приложение взаимодействует с системами МТС через интернет. При использовании 3G-интернета МТС интернет-трафик, требуемый мобильным приложением, не тарифицируется и не уменьшает объём вашего интернет-пакета. За пользование приложением плата также не взимается, поскольку «Мой МТС» – это, в первую очередь, забота об абонентах со стороны оператора, а также удобный и эффективный инструмент самообслуживания, доступный всем клиентам компании.

Если у вас не получается зарегистрироваться или управлять услугами, проверьте, не принадлежит ли номер юридическому лицу: возможно, владелец (в данном случае, ваша компания) установил запрет для систем самообслуживания. Также на номере не должна быть установлена блокировка «Утрата SIM-карты». Если данные условия выполняются, но авторизоваться не получается, следует обратиться к специалистам компании по электронному адресу mymts@mts.by или через центр онлайн-поддержки МТС help.mts.by.

Какие возможности у приложения «Мой МТС»?

· следить за балансом счёта для каждого из номеров МТС;

· контролировать остаток трафика, минут и SMS;

· подключать и отключать услуги;

· просматривать историю платежей;

· заказывать бесплатный детализированный отчёт о расходе средств;

· обменивать бонусные баллы в программе «МТС Бонус»;

Так, раздел «Финансы» позволяет пополнить счет банковской картой, ввести обещанный платеж, увидеть историю зачислений и актуальный метод расчета – кредитный или авансовый. В этом же разделе можно заказать бесплатный отчет о списаниях за текущий месяц или детализацию за любой период за последние два месяца.

В приложении можно зарегистрироваться и участвовать в уникальной программе лояльности «МТС Бонус», которая дает возможность пользоваться привычными услугами и получать за это подарки от оператора: интернет-трафик, пакеты минут и SMS, а также премиальную технику для «World of Tanks» и «World of Warplanes».

«Мы предоставили нашим клиентам возможность управлять мобильной связью самым эффективным и современным на сегодня способом – при помощи мобильного приложения. «Мой МТС» – первое в Беларуси официальное приложение, выпущенное мобильным оператором, которое позволяет легко управлять всеми номерами абонента, а не только следить за расходами для одного из них. При разработке мы опирались на огромный опыт и собрали в приложении самый востребованный функционал систем самообслуживания МТС. Мы уверены, что этот продукт установит новый стандарт обслуживания белорусских абонентов мобильной связи», – отметил руководитель коммерческого департамента МТС Евгений Брянцев.

Узнать подробности, уточнить наличие понравившейся модели и совершить покупку вы можете как в наших салонах связи, так и в интернет-магазине, как online, так и по телефонам +375(29)545-00-00 или по короткому номеру 210.

Как зарегистрироваться в мой мтс беларусь с телефона без интернета

Мой МТС

  • заказывать бесплатный детализированный отчёт о расходе средств;
  • подключать и отключать услуги;
  • просматривать роуминговые тарифы, получать доступ к специальным роуминговым предложениям;
  • обменивать бонусные баллы в программе «МТС Бонус»;
  • узнавать актуальную информацию о рассрочке;
  • пополнять счёт, вносить платежи по рассрочке.

Приложение доступно на русском и белорусском языках.

Интернет-помощник МТС Беларусь - инструкция по использованию кабинета и подробное описание страниц

Заходим на сайт-портал компании МТС (mts.by), и в верхнем меню выбираем пункт Личный кабинет-Мобильная связь и интернет.

Пункт в меню личного кабинета

Вас перенаправит на отдельную страницу, где необходимо установить пароль одним из двух способов:

  • через USSD запрос;
  • позвонить по номеру 087021 (бесплатно при нахождении в сети МТС Беларусь).

<h3>Главная страница</h3> личного кабинета МТС

Набор номера для установки пароля

Введите новый пароль от 4 до 10 символов, предварительно нажав кнопку «Ответить».

В текстовом поле вводим пароль и нажимаем кнопку «Ответить».

Установка пароля от личного кабинета

Установка пароля завершена успешно. Теперь переходите на главную страницу кабинета и авторизуйтесь.

* Если у вас не установлен пароль, то как это сделать подробно описано тут.

Главная страница

Главная страница ИССА МТС после авторизации

На главной странице располагается:

  • меню с разделами;
  • меню с подразделами основных разделов;
  • справочная информация об абоненте: ФИО, название тарифного плана, номер телефона, лицевой счет, баланс, состояние номера (блокирован/не блокирован), PIN и PUK коды.

Справочная информация об абоненте МТС

Раздел «Счет»

Состояние счета

Раздел содержит информацию о балансе, расходах текущего периода и лицевом счёте.

Состояние счета

Вы можете узнать текущую задолженность по выставленным счетам. Если задолженность не будет погашена до указанной даты, номер телефона будет заблокирован до момента полного погашения задолженности.

История платежей

Раздел позволяет просмотреть информацию о поступивших платежах за указанный период. Для этого выбираем период «с» и до «до».

История платежей

В истории платежей доступна подробная информация:

  • дата и время пополнения;
  • тип платежа (ЕРИП, наличные и т.д.);
  • сумма в белорусских рублях;
  • сумма за указанный период.

Помимо платежей доступна информация об использовании обещанных платежах в соответствующей вкладке.

Вкладка обещанные платежи

История расходов

Информация о расходах и поступлениях, а также детальная информация о ваших звонках, SMS, MMS и Интернет трафике за текущий месяц. Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа.

* Просмотр расходов доступен только за 6 последних месяцев за исключением текущего.

Выбираем один из доступных периодов и нажимаем кнопку «ОК».

Выбор периода в истории расходов

Нажав на ссылку «Подробнее о расходах» вы сможете ознакомиться с затратами на:

Подробная информация о расходах за период

Доставка счета

В разделе устанавливается метод автоматической доставки счетов. По умолчанию ни один из методов не установлен. Для установки нажимаем на ссылку «+Добавить метод доставки».

Добавить метод доставки

Как правило, доступна доставка только по электронной почте, который необходимо указать на втором шаге вместе с одним из возможных форматов файла: XML, HTML или PDF.

Установка электронной почты для доставки отчетов

Возможно установить несколько методов, список из которых будет доступен на главной странице данного раздела.

Раздел «Оплата»

Активация карты оплаты

На этой странице вы сможете самостоятельно активировать карту оплаты для пополнения своего счёта или счёта другого абонента МТС. Для этого необходимо ввести 14-значный PIN-код карты, находящийся под защитным слоем и номер телефона для пополнения.

Активация карты оплаты

* Активировать карту можно для любого введённого номера МТС.
Обещанный платеж

На странице можно пополнить баланс на сумму до 5 белорусских рублей сроком на 10 дней.

Раздел «Тарифы и скидки»

Изменение тарифного плана

Раздел позволяет вам перейти на другой тарифный план. Для перехода нажимаем на один из доступных планов, например «Супер 8».

Переход на другой тарифный план

На втором шаге вы можете посмотреть стоимость перехода и ознакомится с деталями тарифного плана перейдя по ссылке.

После изменения тарифного плана вы не сможете вернуться на действующий тарифный план, поскольку тарифный план был закрыт для подключения и перехода. Если вы согласны с данным условием, нажмите «Далее».

На третьем шаге подтверждаем переход на другой тариф.

Подтверждение перехода на другой тарифный план

Любимые номера

В зависимости от вашего тарифного плана вы можете добавить ограниченное количество любимых номеров.

Шаг 1. Нажимаем на ссылку «Добавить номер».

Добавление любимого номера через личный кабинет

Шаг 2. Вводим номер мобильного телефона и нажимаем кнопку «Далее».

Шаг 2 Добавления любимого номера

Если номер входит в доступные типы любимых номеров, то услуга будет успешно активирована. Иначе введите другой номер.

Раздел «Услуги и сервисы»

Список услуг

В этом разделе вы можете посмотреть список подключённых услуг и их стоимость на вашем номере, а также добавить или удалить их. На странице так же отображается информация о дате подключения, подробное описание каждой из услуги.

Список подключенных услуг

Поделись балансом

В этом разделе вы можете разово пополнить баланс лицевого счёта выбранного вами абонента или настроить регулярное (с периодичностью раз в день/неделю/месяц) пополнение баланса.

Если регулярные прямые предачи не установлены, то список автоматических пополнений будет пуст.

Поделись балансом


Как перекинуть деньги с одного номера на другой МТС?
Переадресация вызовов

В этом разделе вы можете активировать переадресацию вызовов со своего номера на другой телефон или на почтовый ящик Голосовой/факсимильной почты.

Переадресация звонков

* Обратите внимание: переадресованные вызовы оплачиваются отдельно (бесплатные минуты, предоставленные в рамках тарифного плана или дополнительных услуг, не расходуются).
Раздел «МТС Бонус»

На странице вы сможете обменять накопленные бонусы на подарки из каталога МТС, и посмотреть историю бонусного счета.

МТС Бонус

Пополнение бонусными единицами осуществляется ежесуточно не только за использование определенных услуг, но а так же за обычное услуг связи.

Раздел «Заказ документов»

В разделе вы можете:

  • заказать детализированный отчет по балансу;
  • заказать детализированный счет;
  • получить разовую доставку ежемесячного счета за последние 6 месяцев;
  • заказать счет на предоплату для безналичному расчету;
  • посмотреть заказанные ранее счета.
Очередные счета

Предоставляется информация об остатках на начало и конец расчетного периода и о расходах расчетного периода.

Вы выбираем номер счета и нажимаем кнопку «Далее».

Выбор номера счета

На втором шаге выбираем метод доставки:

  • интернет-помощник;
  • по электронной почте (указываем в поле справа).

Шаг 2 Очередные счета

На третьем шаге выбираем формат файла с расчетом: XML, HTML, PDF.

Шаг 3 Очередные счета

Рекомендуем выбрать формат PDF или HTML для удобного просмотра, т.к. для XML файл нужна дополнительная обработка.

На последнем, четвертом шаге подтверждаем заказ нажатием кнопки «Заказать».

Шаг 4 Очередные счета

Отчет будет доступен в разделе «Заказанные счета».

Счет на предоплату

Шаг 1. Вводим сумму платежа и нажимаем кнопку «Далее».

Шаг 1 Счет на предоплату

Шаг 2. Выбираем способ доставки счета.

Шаг 2 Счет на предоплату Выбираем способ доставки

Шаг 3. Выбираем формат счета.

Шаг 3 Счет на предоплату Формат документа

Шаг 4. Подтверждаем получение счета на предоплату.

Шаг 4 Подверждаем заказ на счет на предолату

* Заказанный документ будет доступен для просмотра в разделе «Заказанные счета».
Заказанные счета

В разделе содержатся все ранее заказанные счета у которых был указан метод получения - «Интернет-помощник».

Заказанные счета

* Обращаем внимание, что заказанная детализация счета будет доступна в личном кабинете в течение 2 дней с момента заказа для просмотра и сохранения на Вашем компьютере.

Раздел «Блокировка номера»

Блокировка номера в случае утраты SIM-карты либо добровольной блокировки на определенный период.

Раздел «Архив операций»

Содержит информацию о ваших действиях в личном кабинете (ИССА МТС). Записываются в систему следующие виды операций:

  • вход в интернет-помощник;
  • блокировки;
  • годовой контракт;
  • доставка счета;
  • заказ документов;
  • изменение тарифного плана;
  • любимые номера;
  • настройки;
  • пакеты услуг;
  • переадресация вызовов;
  • платежи;
  • поделись балансом;
  • услуги.

Раздел «Отправка SMS»

Приложение Мой МТС: персональный помощник абонента

Мой МТС — мобильное приложение для контроля баланса и услуг на вашем мобильном телефоне, управления другими сервисами и приложениями экосистемы МТС — для работы, удобства и развлечений. Приложение очень просто в освоении, при этом оно избавляет вас от необходимости посещать салон оператора по большинству вопросов, возникающих у абонентов: программа поможет вам решить всё не вставая с места.

Установив Мой МТС, вы всегда сможете

  • контролировать расходы;;
  • отключать и подключать услуги;
  • в два клика менять тариф;
  • пополнять счёт со своей банковской карты;
  • оплачивать услуги с помощью Apple Pay и Google Pay;
  • управлять всеми своими номерами и номерами близких со своего смартфона;
  • отслеживать выгодные предложения и скидки.

Мой МТС: как сменить тариф, отключить услуги, узнать за что списались деньги

Программа Мой МТС нуждается в доступе к интернету. Если вы заходите через мобильный интернет МТС, приложение самостоятельно определит ваш номер, и вам останется лишь нажать кнопку «Войти». Если вы подключены к необходимо ввести свой номер и затем войти в приложение — с теми же данными, которые используются для Личного кабинета на сайте МТС. В крайнем случае, данные для входа можно тут же запросить, и они придут в SMS.

Мой МТС: как сменить тариф, отключить услуги, узнать за что списались деньги

На стартовой странице вы увидите несколько виджетов для разных сервисов МТС, которыми вы пользуетесь. На самом верху — профиль выбранного мобильного номера (профилей в приложении может быть несколько). Красная кнопка служит для пополнения баланса выбранного номера без комиссии — нажмите, а после выберите нужный вариант оплаты.

Мой МТС: как сменить тариф, отключить услуги, узнать за что списались деньги

Если нажать иконку профиля выбранного номера, то можно будет добавить другие номера, привязав их к своему аккаунту. Это удобно, если у вас несколько номеров, которые используются в разных ваших гаджетах или членами вашей семьи.

Читайте также: