Как заработать влияние в state of decay

Обновлено: 05.07.2024

Очки влияния в новой State of Decay 2, как ни странно, являются самой настоящей игровой валютой, без которой в этой игре никуда. Зарабатывать их вроде не так и трудно, но и расходуются они тоже быстро, поскольку на всё (от новых аванпостов и оружия до торговли и радиосвязи) требуются очки влияния.

Кроме того, как вы наверняка заметили, ваш прогресс в игре тоже зависит от количества (точнее, суммы) накопленных вами очков влияния.

Так что, в любом случае чем их больше, тем лучше, фановее и комфортнее складывается игра. И в этой связи немного об источниках дохода очков влияния в State of Decay 2 и о том, как зарабатывать их быстрее и больше. Итак:

находим и уничтожаем очаги чумы

Вычислять их можно по данным радиоперехвата и находить по маркерам на карте. В таких местах зомби всегда целые толпы, потому ходить туда следует группой и с запасом фейерверков, которыми надо постараться отвлечь как можно больше зомби, прежде чем пытаться уничтожить сам очаг (Чумное сердце). Тяжелое вооружение, взрывчатка и даже артиллерийский удар категорически желательны.

помогаем другим

Для этого в игре предусмотрена, так сказать, общественная нагрузка в виде специальных миссий. Проще говоря, если вы получаете сигнал о помощи от других общин или даже отдельных выживших, то игнорить их не стоит (по крайней мере, в начале игры). Тем более, что сложного там, как правило, ничего нет: зомби поубивать, ресурсов добыть и т.д. В общем, рутина, но зато очки влияния она приносит быстро и качественно.

ходим в совместные миссии

Да-да. Всё как обычно. Собираем друзей в кучу, выполняем задания, фармим очки на всех. Это выгоднее, чем метаться самому.

стараемся не курочить машины без надобности
зарабатываем очки влияния рыночными методами

Особенности с положительным эффектом [ ]

Герой: Обладает каким-либо уникальным навыком.

  • О вас ходят легенды, поэтому этот доблестный воин хочет вступить в вашу группу.

Командный игрок: Уменьшает вероятность возникновения конфликтов.

Игрок в пейнтбол: Наличие стрельбищ повышает боевой дух.

Полуночник: Степень усталости -30%.

Золотые руки: Наличие улучшенной мастерской повышает боевой дух.

Занимается йогой: Наличие залов боевых искуств повышает боевой дух.

Резчик по дереву: Наличие улучшенной мастерской повышает боевой дух.

Может питаться одними макаронами: Расход еды в сутки -25%.

Ненавидел день благодарения: Боевой дух +3.

Спал в деревне: Наличие кроватей под открытым небом повышает боевой дух.

Хорошие привычки: Сопротивляемость к заражению +50.

Чуткая: Старается избегать конфликтов.

Аскет: Расход еды в сутки -50%.

Учился в ПТУ: Наличие улучшенной мастерской повышает боевой дух.

Мощьный удар: Скорость набора опыта(сила) +25%.

Запасся бензином: Наличие улучшенной склада повышает боевой дух.

Любит старые игры: Наличие построек с проектом повышает боевой дух.

Умелец: Наличие мастерской повышает боевой дух.

Крепкий иммунитет: Сопротивляемость к заражению +100.

  • Все вокруг болели гриппом, а мне было хоть бы хны. Не знаю почему так.
  • Без свежих продуктов я не смогу ничего больше придумать.(Отличный повар)

Заядлый велосипедист: Увеличивает базовую Выносливость на 2.

  • По крайней мере, теперь можно идти, не опасаясь, что какой-то дебил на внедорожнике размажет тебя по асфальту.(повышена выносливость)
  • Прежде всего нужно знать как держать удары. Но лучше их вообще избегать.(отличные рефлексы)
  • Я никогда не стремился к тому, чтобы стать большим и сильным и таскать тяжести…А сейчас это у меня хорошо получается.(Сильный человек)
  • О боже…Не стоило тебе об этом рассказывать, но ты же умеешь хранить секреты? Правда?(любит сплетни. Идеалист)

Любитель пеш. туризма: Увеличивает базовую Выносливость и Интеллект на 1.

  • Хорошие носки и стельки могут принести много пользы. Качество ткани одежды действительно играет немалую роль.(Повышены выносливость и интеллект)

Серьезный: Увеличивает базовый Интеллект на 2.

  • Я просто стараюсь спасти свою шкуру. Тебя что-то не устраивает?(Улучшен интеллект)

Умение набивать чучела: Возможно создавать взрывчатку. (необходимо нужное исследование и мастерская по изготовлению оружия)

  • Жаль что нельзя цеплять головы этих тварей на стену, а то классный был бы трофей. (Хорошая стрельба, Интеллект и Выносливость)

Лингвист: Возможность заниматься исследованиями в библиотеке.

  • Стоны зомби меня просто завораживают. Интересно, это они так странно и примитивно пытаются общаться? (Опыт в исследованиях)
  • Конечно у меня много чего припрятано. Всегда была уверенность, что это когда-то пригодится. (Склонность к накопительству)
  • Вы должны бороться, превозмогая боль.(Бонус к макс. запасу здоровья)

Знаток гимнастики: Запас выносливости повышен на 2-а пункта.

  • Каждый день я благодарю маму, что ежедневно заставила меня тренироваться. (Повышена выносливость, тренер по фитнесу)

Фермер: Добавляет особый навык «Фермер», Садоводство + 3.

  • В каком бы дерьме мы не были, надо готовится к следующему сезону (Опытный садовод)
  • Консервированная фасоль куда лучше, чем та, что мне запомнилась, однако, если добавить немного тмина и морской соли, будет еще вкуснее. (Неплохой повар)

Добрый: Уменьшает вероятность возникновения конфликтов. положительно влияет на настроение персонажа.

  • Если тебе, понадобится человек, на которого можно положится, обращайся. Кроме нас некого не осталось. Надо приглядывать друг за другом.
  • Нет нечего смешного в том, что я люблю кулинарные шоу. Моя бабуля воспитала меня на кулинарных программах Джулии Чайлд, понимаеш?

Зоркий глаз: Дает бонус увлечения опыта, для навыка стрельбы.

Солдат: Дает бонус увлечения опыта, для навыков стрельбы и ближнего боя.

  • В такой ситуации всегда мечтаешь действовать по приказу.

Подрывник: Открывается особый навык «Химия», Химия +3. Уменьшает вероятность несчастных случаев в мастерской.

  • Здания растут, а я могу сравнять их с землей.

Умеет решать проблемы: Повышает навык Интеллекта на + 2 единицы.

  • Вся эта гнилая плоть… Боже, меня сейчас вырвет. (умеет готовить)

Особенности

цитированиях сохранён вид локализации.)

Как заработать влияние в state of decay

4 авг. 2015 в 1:27

Игра у меня не так давно и потому прошу помогите разобраться пожалуйста игрой.

2)Где и как чинить автомобили.

4 авг. 2015 в 7:15

Влияние и будет пропадать постоянно, это не баг.

Чтобы починить автомобиль, оставь его на парковке на игровые сутки (2 часа реального времени). Парковка - железная П-образная труба с табличкой "Р". Чтобы починить серьезные повреждения, нужен опытный механик и соответствующее улучшение мастерской.

4 авг. 2015 в 12:07

Влияние и будет пропадать постоянно, это не баг.

Чтобы починить автомобиль, оставь его на парковке на игровые сутки (2 часа реального времени). Парковка - железная П-образная труба с табличкой "Р". Чтобы починить серьезные повреждения, нужен опытный механик и соответствующее улучшение мастерской.

Спасибо. А не подскажешь как быть с влиянием. Я его зарабатываю хабаром который нахажу и ложу в тайник. А чтобы его обратно зобрать нужно заплатить тем же влиянием только с працентом. А если влияния не хватит?! Хабар то не вечен.

Подскажи можно ли как то его зарабатывать помимо миссий и вещей вложенных в тайник.

Особенности с негативным эффектом [ ]

Киноман: Штраф к получению опыта навыка выносливость.

  • Я больше никогда не смогу смотреть фильмы про зомби. Мне этого на всю жизнь хватит. (Выносливость улучшается медленно)

Как заработать влияние в state of decay

26 мая. 2014 в 10:00

Всё ни как не могу выполнить этого киллера. Лазарет убирал, медикаменты тратил под ноль. В итоге сейчас группа из 26 человек, где-то половина болеет. Из них человека 3-5 серьёзно больны. Но помирать из них ни кто не хочет. И так уже на протяжении почти недели. Им медикаменты не нужны, они бессмертные. =) Смотрел видео где объясняли как выполнить. Всё здорово, но один пункт у меня не выходит. Все выжившие, которые присоединяются ко мне автоматически становятся друзьями и потерять их доверие я не могу. Давил как то напарника. Писали раз эдак 20, что потеряно доверие, но напарник оставался в статусе друга. Я так понял, что получить миссию на убийство из своей группы можно при наличии человека со статусом не друг.

P\S
В обычном State of Deсay я помню было всё гораздо проще. У меня как то в группе заболевали и миссию на убийство дали при том что лазарет был и медикаменты. Странно всё это.

Читайте также: