Как зарабатывать на паках в архейдж

Обновлено: 06.07.2024

[Гайд] ArcheAge - Пассивный заработок 15000 - 50000 г. в месяц

В рамках прошедшего конкурса гайдов по заработку в игре ArcheAge вы могли ознакомиться с множеством способов приумножения своего капитала. Подавляющее большинство из них рассчитаны на заработок на «Очках работы» (ОР). А в данном гайде пойдет речь о том, как без учета премиум-аккаунта и покровительства Сиоли грамотно приумножить получение ОР, вплоть до дополнительных 7200 ОР в день. Для сравнения - прем даст 2880 ОР, а Сиоль - 2500 ОР. Но если ОР от према и Сиоли нужно покупать за 40-50 голды за 1000 ОР, то эти 7200 ОР вам будут доставаться бесплатно. 7200 дополнительных ОР - это в зависимости от метода траты ОР эквивалентно получению от 15000 чистой голды в месяц, или того больше. Речь пойдет о получении дополнительных ОР от сна нескольких персонажей на одном аккаунте. Данный способ подойдет не всем, ибо хоть и является пассивным, но затратный по времени работы ПК. Однако если вы из тех, кто может позволить себе включенную игру, пока занимаетесь другими делами, этот способ станет для вас отличным дополнительным (если не основным) источником дохода в игре, и о том, как максимизировать прибыль с него и пойдет речь в данном гайде.


Перед применением рекомендую дочитать гайд до конца и обратить внимание на то, что реализация способа отчасти недоступна на сервере Кракен.

Подготовка

Итак, суть, думаю, уже понятна. У нас будут по очереди спать несколько персонажей на одном аккаунте. И для того чтобы прибыль с этого была максимальной, нужно будет провести подготовку всего необходимого, а также потребуются голдовые вложения, которые в перспективе данным способом и окупятся.

Персонажи

Первое, что нужно, это сами персонажи на аккаунте. Можно создать 4 персонажей, но в идеале для максимальной прибыли нужно увеличить их количество до 6. Также каждого из них нужно будет прокачать до 15 или 30 уровня, в зависимости от факторов, о которых будет написано позже.

Бесплатно на одном аккаунте можно иметь 4 персонажа. Максимум с них можно будет получить 4800 ОР в день. Для того чтобы увеличить количество персонажей до 5 (6000 ОР) или 6 (7200 ОР), нам понадобится до 2 шт. «Новая ячейка для персонажа». Стоят они по 400 кристаллов (все кристаллы можно покупать за жетоны на 150 кристаллов, то есть за голду), что окупит себя по прошествию времени. Кстати, лично я брал их по 280 кристаллов во время скидок.


Кровать

Как несложно догадаться, чем больше кровать дает ОР, тем лучше. И в этом плане лучший вариант - это кровать «Уютный гроб», дающая 150 ОР.

Каждый из персонажей должен будет владеть недвижимостью, на которой будет спать. Поэтому минимальный уровень каждого - 15, что быстро достигается по основной сюжетной ветке. Первое, что понадобится в каждой недвижимости - это кровать. Лучшая крафтовая кровать - это «Плетеное ложе из тростника» однако она обеспечивает лишь 100 ОР. Есть варианты получше, но с ними есть проблемы. Я в свое время, когда только продумывал этот метод заработка, ждал начала различных ивентов, где выдают уникальные предметы, которые пригодятся для сна. Один из таких предметов - это ивентовая кровать «Уютный гроб», которая дает 150 ОР, что является лучшей недонатной кроватью в игре. Однако, чтобы персонажи аккаунта могли получить гроб, они должны уже быть минимум 30 уровня - минимальный уровень для доступа к квестам на ивентах в игре. Есть альтернативный способ получения гроба. Это купить его у другого игрока. В игре есть способ покупать персональную мебель. Если мебель имеет подпись «В случае сноса дома автоматически уничтожается», это значит, что ее можно продать вместе с недвижимостью новому владельцу. Проблема тут - найти продавца, ибо, как уже сказано, гроб - это лучшая недонатная кровать, отчего она есть у многих (кроме игроков с сервера Кракен), и не каждый готов с ней расстаться (исключая тех, кто решил поменять ее на те же донатные кровати).


И последний, самый неудобный способ получения хорошей кровати - это донатная кровать. Донатные кровати регенят 175 ОР, что всего на 25 ОР больше, чем у гроба, но при этом стоят дорого. Приобретение их для каждого персонажа значительно продлит период окупаемости. Но даже это не главное. Практически все донатные кровати в игре громоздкие, а забегая вперед, недвижимость, которую будем использовать для сна персонажа - это будут самые дешевые по векселям павильоны, которые практически не имеют места для кроватей, отчего вертикально стоящий на небольшой площади «Уютный гроб» будет лучшим вариантом.


Пижама

Второе, что понадобится каждому персонажу, это пижама. Тут выбор небольшой. Либо обычная пижама, которая дает 250 ОР, либо донатная, которая дает 450 ОР, и поскольку обычную сделать каждому персонажу аккаунта тяжело, а донатная дает существенный прирост ОР, который себя окупит, предпочтение лучше отдать донатной пижаме. Ее название - «Кроличья мечта».



Сложность приобретения обычной пижамы в цене ее создания. В сумме, на один комплект пижамы потребуется 500 дельфийских звезд и 400 гильдийных вкладов, что копить на каждом персонаже аккаунта крайне долго. Лично я смог приобрести ее только у одного твина на аккаунте, и то только благодаря тому, что у него 10 героический уровень, что обеспечивает доступ к гильдийным квестам на аванпосте на Сверкающем побережье, а также благодаря ивенту «Вверх по бобовой лозе», где можно было получать по 140 дельфийских звезд в корзину предметов на сайте игры, и так легко накопилась нужная сумма. Этот персонаж, к слову, по итогу в день регенит лишь 800 ОР, тогда как другие персонажи с донатной пижамой - по 1200 ОР. Преимущество донатной пижамы над обычной - это разница в ОР. Обычная пижама регенит 250 ОР. Донатная - 450 ОР. Разница приличная, и она за счет большего ОР позволит себя окупить + не потребует дополнительных усилий в виде накопления по 500 ДЗ и 400 ГИ вкладов на каждом персонаже. Проблема в приобретении донатной пижамы «Кроличья мечта» - она не всегда бывает в шопе, а цена ее - 600 кристаллов, что увеличит срок окупаемости.

Итем для повторного сна

Разумеется, одного раза сна в день у каждого персонажа нам будет недостаточно. Удвоить прирост ОР можно с помощью итемов, которые 1 раз в день позволяют спать повторно. Лучший и самый доступный для этого вариант в игре - это ивентовая «Музыкальная шкатулка “Балерина”», которая в запечатанном виде является неперсональной и доступной на аукционе в среднем по 250 голды (впрочем, на сервере Кракен ее опять-таки не было). Но ей, конечно, есть альтернативы.



Альтернативой для «Музыкальная шкатулка “Балерина”» являются ее донатные варианты, которые, впрочем, не имеют никаких существенных преимуществ, а стоят на порядок дороже. Речь о «Бассейн с подогревом» за 599 кристаллов и «Жутковинское надгробье» из набора «Жутковинские радости» за 800 кристаллов. И тот, и тот добавляют в шоп редко, и стоят они на порядок дороже балерины, поэтому смысла в них особого нет (если только вы не играете на сервере Кракен, где балерину не добавляли). Единственное, что следует отметить, это то, что бассейн имеет КД на использование в 22 часа, тогда как балерина и надгробье - 24 часа, а также что в набор, в который входит надгробье, также входит кровать в виде гроба, которая регенит 150 ОР.


Итем для снижения времени сна

Один из самых важных предметов, который, впрочем, крайне проблематично получить (и пока нельзя получить на сервере Кракен) - это «Столик с куклами», который сокращает время сна персонажа до 70%. Это единственный в игре предмет, который это делает, и который за всю игру выдавался на ивенте лишь дважды, и поэтому его крайне проблематично получить, тем более каждому персонажу на аккаунте. Он персональный и имеет надпись «В случае сноса дома автоматически уничтожается», что, как уже упоминалось, позволяет его купить у других персонажей через продажу недвижимости, либо можно дождаться когда вновь начнется ивент, где его можно будет получить, и сделать для каждого персонажа аккаунта.



Недвижимость

Да, каждый персонаж аккаунта должен будет владеть своей недвижимостью для сна (внезапно). Для этого каждый персонаж должен быть минимум 15 уровня, и на каждой недвижимости будет весь перечисленный выше набор предметов: кровать, итем для повторного сна и стол с куклами. Оптимальная комбинация тут - это использование павильонов, на которые легко влезут вертикальные гробы, балерина для повторного сна и стол с куклами. Тем более, что на павильоны уходит налог по 5 векселей в неделю, впрочем, и тут есть свои тонкости.


До 2 павильонов каждый из них будет тратить по 5 векселей в неделю. Выше 3 - цена каждого возрастает уже пропорционально их количеству. 3 павильона - каждый стоит по 15 векселей (45 в сумме), 4 павильона - каждый по 20 векселей (80), 5 павильонов - каждый по 25 векселей (125), 6 павильонов - каждый по 30 векселей (180). Эти значения можно снизить, приобретя одному или нескольким из персонажей донатную недвижку (например, основному, ибо ему с его сундуками явно будет тесно на одном павильоне), которая не идет в общий зачет недвижимости и тем самым снизит стоимость павильонов. Если же у вас на основе крайне дорогой недонатный особняк, то его содержание, которое возрастает от количества недонатной недвижки, может стать проблемным. В этом случае есть 2 варианта - переселить основу на донатную недвижку, либо посадить твинов на донатные пугала, но! Если вы планируете использовать столик с куклами, его можно размещать только внутри помещений, а значит для него уже не подойдут донатные пугала 8х8 и 16х16, а вся прочая донатная недвижка стоит прилично.

Премиум-аккаунт

Да, несмотря на то, что сам способ позволяет нам получать дополнительные ОР, которых в сумме будет больше, чем дает премиум-аккаунт, без него обойтись не выйдет. Все дело, конечно, в том что без према не получится проплачивать всю недвижку. Но дело не только в этом. Премиум-аккаунт также увеличивает лимит доступных ОР с 5000 до 10000, что важно для безостановочного накопления ОР, особенно если мы получаем дополнительных 7200 ОР в день, и это не считая 2880 ОР от самого премиум-аккаунта.


Смотрим результаты

Голдовая прибыль

Итак, мы прокачали 6 персонажей на одном аккаунте и обеспечили их всем необходимым для сна. Давайте посмотрим сколько ОР они смогут "выспать", и сколько времени это займет. Каждый персонаж при наличии недонатной пижамы и простой кровати "выспит" 350 ОР. Если спим на кровати-гробу, то это уже 400 ОР. Если же у нас донатная пижама, это уже 600 ОР. Ну и если мы совсем буржуи и у нас и до кучи донатная кровать, то это 625 ОР, что опять-таки ради выхлопа в 25 ОР - излишние траты. Умножаем каждое из значений на 2 (за второй сон с балериной) и на количество персонажей. С донатной пижамой и кроватью-гробом на 6 персонажах это 7200 ОР в день. Если же кровать донатная - это 7350 ОР.


Как тратить эти ОР - это уже дело ваше, однако в отличие от ОР от премиум-аккаунта или покровительства Сиоли, эти ОР бесплатные. ОР от према и Сиоли мы покупаем. Опуская все подсчеты, 1000 ОР (на момент написания гайда на сервере Шаеде) от према стоит 39,3 голды, а от Сиоли - 48 голды, что значительно снижает чистую прибыль с 1000 ОР от них. В то же время ОР от сна ничего не стоит. И если мы, условно, возьмем любой из самых невыгодных способ траты ОР, где за 1000 ОР получаем прибыль например 70 голды, то это и будет чистая прибыль от сна, в то время как у према это будет примерно 30 голды, а у Сиоли - 22 голды. Вот почему даже если мы будем тратить все 7200 ОР на самый невыгодный и быстрый слив ОР (перекрафт ресурсов, крафт векселей, открывание мешков и т.п.) по курсу 70 голды за 1000 ОР, то за 7200 ОР будем иметь 500 голды в день, или 15000 в месяц. А если будете промышлять более выгодными способами траты ОР (некоторые способы позволяют получать 400 голды за 1000 ОР), то в день можно иметь очень серьезную прибыль. Либо же, если вы на этапе синтеза рамианской экипировки, это просто станет сильным бустом для вас, ибо улучшение экипировки тратит очень много ОР.

Лично я, когда было некогда тратить ОР, открывал котомки, и когда все 30000 котомок закончились, перешел на крафт векселей, благо спрос на них вечный, и да, этот способ окупаем только в таком случае, когда ОР бесплатный, но это крайний способ траты ОР, когда совсем лень возить паки.


Затраты и окупаемость

В процессе подготовки мы немало вкладывались, чтобы весь способ начал себя окупать. В зависимости от вариантов сборок, затраты и окупаемость будут разные. Прикинем оптимальный вариант: 2 шт «Новая ячейка для персонажа» по 400 кристаллов (либо по 280 кристаллов во время скидок). 6 шт. кроватей «Уютный гроб», достанутся бесплатно, если вновь дождаться ивента, где их можно будет приобрести. 6 шт. донатных пижам «Кроличья мечта» по 600 кристаллов, но опять-таки нужно ждать когда их добавят в шоп. 6 шт. «Музыкальная шкатулка “Балерина”» - по 250 - 300 голды на аукционе. Цена за недвижку варьируется от того, какую выберите, но если павильоны, то считаем по 100 голды. Ну и «Столик с куклами» - тоже ждать ивента.

Итого в сумме, если переводить все кристаллы в голду, наши затраты вышли примерно на 45000 голды. Но не спешите закрывать гайд =) Даже с учетом самой примитивной прибыли в 500 голды в день, за 1 месяц доход будет 15000 голды, а с более продуманными способами в 1500 голды в день - это 45000 в месяц соответственно. То есть период окупаемости может колебаться от 1 до 3 месяцев. Все. После этого все, что вы заработаете, это чистая прибыль, которая опять-таки при хорошем методе траты ОР может достигать хоть 50000 голды в месяц, если не больше.


Трата времени на сон

Ну а что по трате времени на сон? Как уже было сказано в начале гайда, данный способ заработка через накопление ОР не подойдет тем, кто может мало времени проводить за компом. Давайте посчитаем. Если у нас есть стол с куклами, каждый персонаж будет спать дважды по 7 минут. При условии, если мы будем сразу его перекладывать и релогаться, в сумме на сон всех 6 персонажей уйдет целых 1.5 часа. Без стола это минимум 2 часа. Но не спешите пугаться, ведь вам все это время вовсе не нужно сидеть перед монитором и смотреть, как персонажи спят =) Поделюсь своим личным опытом после длительной практики данного метода. Все персонажи спят 7 минут (опять-таки 10 минут без стола с куклами). Далее по истечению времени персонажа нужно будет переложить, а потом и вовсе зайти на следующего. То есть вся ваша деятельность сведена к тому, чтобы просто быть рядом с ПК, чтобы через этот тайминг перекладывать персонажей. Пока персонаж спит, вы можете заниматься чем угодно, кроме как управлять персонажем в игре. Можно заняться делами по дому (идеально для домоседов), либо заниматься делами за компом (идеально для удаленщиков и офисных служащих и блогера, что пишет этот гайд, в то время пока его персонажи спят)))). Можно пойти смотреть любимый сериальчик, или вовсе пока игра ArcheAge свернута со спящими персонажами, играть в другую игру))). Вариантов море и зависят они исключительно от вашей фантазии. Лично я предпочитаю неторопливый вариант, когда делаю все подряд, держу ПК в пределах досягаемости и обновляю сон персонажам лишь когда об этом вспоминаю. Главное тут запомнить - ни в коем случае не сидеть и не ждать, уставившись в монитор, когда персонаж выспится. Обязательно найдите себе занятие, тогда процесс станет для вас незаметным пассивным заработком в то время, пока вы занимаетесь своими делами =)


Сложность метода

Самая большая сложность данного метода заработка даже не во времени на сон всех персонажей в день - это при наличии собственной занятости даже не замечается, а в сборе всех необходимых уникальных ивентовых предметов, без которых процесс усложняется. Без ивентовой кровати «Уютный гроб» спать придется на обычной кровати, которая регенит на 50 ОР меньше. Без того же «Столика с куклами» не получится сократить время сна персонажей до 70%. Ну а если вы играете на сервере Кракен, вам также и недоступна «Музыкальная шкатулка “Балерина”», а значит вместо неё придется приобретать «Бассейн с подогревом», что увеличит срок окупаемости.

А не проще приобрести премиум и Сиоль на втором и третьем аккаунте?

Такой вопрос резонно может встать, ведь казалось бы, зачем вкладываться и впоследствии заниматься мониторингом этой мини-майнинг ОР фермы, если можно просто купить еще пару премов и Сиолей на других аккаунтах.

Ну, вы, конечно, можете так сделать, но я бы не стал такое рекомендовать. Дело в том, что в игре действует правило, согласно которому запрещено использовать несколько аккаунтов, чтобы зарабатывать внутриигровую валюту для одного основного аккаунта. Иными словами, если вы покупаете прем и Сиоли для второго и третьего аккаунта или и того больше, и тратите их заработок с ОР на один основной аккаунт, это будет чревато баном этих аккаунтов.

На этом фоне второй момент, о котором уже упоминалось кажется вовсе не значительным: из-за роста цены жетонов 1000 ОР от према и Сиоли стоят по 40 и 48 голды соответственно. Эта цифра высчитывается из прибыли с заработка при трате этих ОР, что может снизить чистую прибыль вдвое. ОР от сна - это в свою очередь бесплатный ОР, который по данному методу в сумме еще и даст в 1.5 раза больше ОР, чем прем и Сиоль вместе взятые, то есть чистая дневная прибыль от сна будет в 3 раза выше, чем от према и Сиоли. Это все равно что у вас был бы 3-кратный прем и Сиоль на одном аккаунте, ну а с учетом того, что мы можем и спать, и прем и Сиоль получать, это вовсе 4-кратная прибыль на одном аккаунте.


Сложный с точки зрения реализации метод для терпеливых домоседов, но тот, кто его все-таки сможет реализовать, получит в распоряжение свою маленькую ОР майнинг ферму, которая будет обеспечивать владельца постоянным пассивным доходом в игре))

Лекарь
Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Эксперт Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge

Как уже, наверное, всем известно, ArcheAge в скором времени ожидает обновление, где будет достаточно много различных изменений, начиная повышением шанса заточки различных предметов и улучшением рыбалки, а также кардинальным изменением самого прибыльного ремесла – торговли.
Нововведений будет достаточно много, а вот денег для развития в обновлении всегда не хватает, потому сегодня мы снова возвращаемся к пакам и заработку на них (пока торговлю не «убили» и уголь не стал стоить по 10 голды за штуку).
Традиционно кататься мы будем по восточному материку и немного по морю. Рассмотрим максимально прибыльные и короткие маршруты по материку, а также сколько можно заработать катаясь по морю и перевозя межконтинентальные, паки не просиживая сутками на огороде.

Для более прибыльного занятия торговлей нам потребуется «Покровительство Сиоль» увеличивающее стоимость паков за золотые монеты и премиум-аккаунт для восстановления очков работы в тот момент, когда ваше персонаж находиться оффлайн. В случае, если вы не собираетесь перевозить очень много паков можно обойтись только Сиолью, которая дает раз в сутки матовый флакон с имбирным напитком, а использовать вы сможете его непосредственно в тот момент, когда надумаете повозить паки.

Начнем мы, пожалуй, с самого вкусного и прибыльного – межконтинентальных паков Т2.
После того, как на фактории в различных локациях (Полуостров Рассвета, Поющая земля, Инистра восточный материк и Полуостров Солрид, Две Короны, полуостров Падающих Звезд западный материк) будут привезено достаточное количество компоста, навесов и региональных паков образуются паки для межконтинентальной торговли Т2, чем больше этих паков можно купить на фактории, тем ниже их стоимость. В вечерние часы стоимость этих паков не достигает и 30 голды.

Для перевозки данных паков нам потребуется торговая шхуна или грузовой катер «Золотая стрела» а также Теневой делец, которого обязательно следует приобрести за 20 золотых монет в лавке полезных мелочей.
Кроме катеров и шхун, можно использовать для перевозки паков боевой галеон, у него отличная скорость по ветру, а также на него можно установить 12 ящиков. Минус этого транспортного средства – его стоимость, для того чтобы галеон имел приличную скорость придется потратится на хорошие паруса.
Плюсом катера «Золотая стрела» является то, что он не так бросается в глаза, когда вы пытаетесь загрузить его паками на вражеской территории, и он отлично подходит для любителей поиграть и повозить паки соло. Минус катера – его прочность. Практически любой, кто встретиться с вами в море с легкостью сможет его сломать.
Если вы не хотите тратиться на катер, а сделать грузовой катер достаточно дорого, то можно снять грузовые контейнеры со шхуны, оставив, например, 5, и возить на ней. Но учтите, что шхуна кажется гораздо привлекательнее катера, потому желающих сразиться с вами за ваши же паки будет гораздо больше.
В случае, если вы приобретаете эти паки на западном континенте их следует везти либо на фактории восточного материка, либо на Остров свободы, либо на Изначальный материк.
Самым быстрым и наиболее прибыльным маршрутом в варианте Запад – Восток является перевозка данных паков в Инистру, но он же и самый опасный. Не редко, при подплытии к фактории Инистры большое количество доброжелателей вызывают галеон, который в щепки ломает наш катер.

Еще одним опасным моментом при перевозке паков с Солрида является расположение локаций на западном материке, морской путь из Солрида один, потому между ППЗ и Сорлидом нередко можно встретить игроков, которые встают и отслеживают передвижение шхун и катеров через радар на узком пространстве между локациями, и, если у гопников тримаран с хорошими парусами и ускорителями уйти на грузовом катере от них практически нереально.
Как вариант спасения паков я предлагаю не плавать одному на грузовом катере в пиковый онлайн сервера. В случае если вы наблюдаете что за вами несется тримаран попросите друга вызвать ему «на ход» шхуну, это даст вам некоторое время на то, чтобы успеть отплыть и скрыться в море. Второй вариант - ваш товарищ не только вызывает транспортное средство, но и спрыгивает с вашего катера, чтобы задержать недругов на некоторое время, при том убивать всех необязательно, стоит хотя бы максимально долго прожить, для того чтобы охотники за паками были задержаны на долгое время.
Особо боязливым предлагается поставить малое пугало на островах близ Солрида, и таскать туда по одному паку, пока их не станет 5, далее мы загружаем полный катер (шхуну) и везем на место сдачи. Прямо сказать, что этот вариант не является самым лучшим, зато в случае гопа, вы успеете отозвать грузовой катер и потеряете минимум голды.
Также можно попросить знакомого западника, чтобы он купил паки на фактории и отвез их на берег подальше от нее, где передал их вам, но этот способ защитит вас только от желающих конфисковать ваши грузы недалеко от фактории.

Маршрут Полуостров Солрид – Инистра занимает около 12 минут на катере, т.е за час, пока у нас открыт Теневой делец мы успеваем сделать 5 поездок, по голде у нас получается около 1200, при условии, что паки в Солриде куплены по 25 голды и сданы за 75.

Более безопасным, но и менее прибыльным будет маршрут Полуостров Солрид – Поющая земля.
Данный маршрут занимает у меня занимает 14 минут, и за одного теневого дельца я успеваю сделать 4 заезда.
Кстати, не стоит вызвать Теневого дельца на фактории в Поющей земле, таскайте паки на сдачу самостоятельно, чтобы после сдачи вы сразу могли полететь в Солрид и начать загрузку катера сново.

Еще один межконтинентальный и максимально быстрый маршрут — это Ост-Терра – Полуостров Падающих звезд. Несмотря на то, что на фактории Ост-Терры паков по 20- 30 голды нет, катаясь по этому маршруту нас устроят даже паки по 40. Дело в том, что такой пусть рассчитан на массовость перевозки, а занимает он не более 4 минут на катере, так что за час можно накатать очень много, главное, чтобы на фактории были бы паки.
В итоге наши действия – мы загружаемся самостоятельно на фактории, а в ППЗ уже вызываем призрачного дельца и сдаемся, чтобы не колесить вокруг фактории дразня паками окружающих и ожидая отката дельца.

Стоимость паков Т2 на месте сдачи зависит от количества угля на фактории, после того как вы сдали межконтинентальный пак фактория изготавливает пак на уголь, собственно, чем больше паков было привезено, тем больше будет угольных паков, и до того момента пока их не выкупят процент на паки будет уменьшатся. Как заработать на угле, куда возить и есть ли вообще в этом смысл, можно узнать из этой темы

Ниже я представляю вам скриншот, на котором видно сколько голды в итоге я получила за 1 один отвезенный пак по вышеуказанным маршрутам: Солрид -> Инистра (при том, что в Инистре процент на паки был сбит). Солрид -> Поющая Земля и Ост-Терра –> Полуостров Падающих Звезд.

Перевозка паков Т2 одно их самых прибыльных занятий, на которое требуется не много времени, вам не придется устанавливать пугала и различные дома, а также целыми днями сажать и собирать огромное количество ресурсов для изготовления паков. Минус от такой перевозки то, что она достаточно опасна на оживленных серверах и на покупку и сдачу данных грузов потребуется очень большое количество очков работы.

Теперь перейдем к пакам региональным. Для перевозки этих паков нам потребуется трактор или болид.
Преимуществом трактора является его большая вместимость, а недостатком – скорость, потому на оживленных серверах крайне не рекомендуется катать паки по боевым зонам на тракторах.
На болид влезает 3 или 4 пака, в зависимости от модели болида, его преимущество - скорость и возможность сократить множество маршрутов «срезая» путь через горы. Минус – достаточно дорогая починка в случае слома и высокая стоимость изготовления самого автомобиля.
В некоторых случаях можно возить региональные паки на грузовом катере, например, по маршрутам Поющая земля – Ост-терра.

Для того, чтобы варить и возить паки с максимальной прибылью нам потребуется 1 или больше пугал 24х24 (вообще, чем больше пугал, тем лучше) и желательно дом на дереве или любой, у которого большая территория для посадки вокруг.
Для удобной переработки ресурсов можно поставить фермерский дом и проапгрейдить его до дома с буровой установкой, дома скотовода или дома травника. Кроме клумб и стойл вы получите удобный станок для шинковки овощей и злаков, а также дополнительный квест на вексель и ремесленную репутацию. Кстати, с прокачивая различные регионы в игре можно получать достаточно внушительную сумму денег, так что если вы думаете, что ваша недвижимость стоит без дела и просто пожирает драгоценные очки работы, то это далеко не так.

  • Для получения 2 векселей в Саване от вас требуется сдать 100 лекарственного порошка и сделать пак из алоэ и нашинкованных овощей. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.
  • Для получения 2 векселей в Инистре от вас требуется сдать 100 пыли лунного акхиума и сделать пак из роз и измельченных злаков. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.
  • Для получения 2 векселей в Поющей земле вас требуется сдать 100 земляных червей и сделать пак из риса и нашинкованных овощей. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.

Теперь переходим к пакам. Кроме «вбивания» векселей в развитие Инистры дом там дает нам еще одно преимущество – очень быстрый и удобный маршрут с довольно прибыльными паками.
Грузы с букетами роз могут изготавливать только жители региона Инистра, а перевозя их на факторию Поющей земли вы будете получать около 18 голды за пак. В итоге 1 поездка на тракторе займет у нас около 12 минут, а получим мы в итоге 160 голды.

Для изготовления любых региональных паков кроме ремесла «Торговля», которое при прокачке уменьшает расход очков работы на изготовление и сдачу паков, я рекомендую развивать «Травничество» И «Земледелие», так как в любом случае нам придется сажать различные деревья, цветы и овощи, которые идут на изготовление грузов. Кроме этого, нам придется измельчать значительное количество выращенного в измельченные злаки, лепестки и специи, на что естественно тоже уходят ОР.
Еще одно совмещение приятного с полезным – это дом с торговым складом в Инистре. На выезде с локации есть места под застройку, установив дом там, вы практически сразу же будите оказываться с паками компоста в Древнем лесу, а там до фактории Поющей рукой подать.
Практически все ресурсы на компост я рекомендую выращивать самостоятельно, а фарш можно купить и на аукционе.
Самое большое и дорогое что требуется для компостных паков это измельченные лепестки. Для измельченных лепестков вы можете засаживать кактусы поштучно (купить их можно в лавке за ремесленную репутацию), пакетами все дорогостоящие ресурсы сажать просто не выгодно, так как затраты ремесленной репутации очень высокие, самого растения требуется достаточно много, а при посадке его пакетами мы получаем на 30% меньше растений.
Еще один вариант добычи измельченных лепестков – это посадка азалий на клумбах в фермерском доме травника/скотовода. Азалии «на доме» будут расти очень быстро, но и тут есть минус – вам придется пару часов сажать-собирать их, практически не отходя от компьютера.
Стоимость компоста 19 годы, маршрут при удачном расположение дома путь займет около 10-12 минут, в итоге на почту мы получим за одну поездку на тракторе около 170 голд.

Мой самый любимый маршрут – Рокочущие перевалы – Поющая Земля.
Тут у нас 2 варианта паков, и подходят оба. Первый – Фруктовое печенье, для изготовления которого требуются 15 молока и 100 свежевыжатого сока. Молоко мы покупаем на аукционе, так как оно не дорогое, а заставлять все пугала стойлами идея не очень из-за их размера. Для свежевыжатого сока сажаются любые деревья, чьи плоды не заставят долго ждать своего созревания.
Минус этих паков – дельфийские звезды, для того, чтобы они были придется посещать различные мероприятия и стараться фармить хоть каких - нибудь рейдовых боссов, но в любом случае при массовой перевозки этих грузов с ДЗ будет сложно, потому я рекомендую совмещать Фруктовое печень со вторым видом паков этой локации – Сушеными яблочными дольками.
Для изготовления Яблочных долек мы либо сажаем 2 (а желательно 3) больших пугала яблок и растения, которые при измельчении будут выдавать нам измельченные овощи, я сажаю батат.
Если яблоками захламлять пугала не хочется, можно засадить «нычку». Собирать «нычку» рекомендую 2 раза в день, при посадке 50-100 яблонь и ежедневном сборе нам с легкостью будет хватать яблок на 2-3 трактора.
Маршрут Рокочущие – Поющая занимает около 12 минут, и в среднем вы будите получать с одного трактора 140 голды.

Если денег мы хотим с этих паков больше, и нам не жалко своего времени, то можно установить пугало на берегу Поющей земли и использовать его как перевалочный пункт. В этом случае мы катаем эти паки на факторию в Ост-терру на торговой шхуне, там их стоимость достигает 20 голды с покровительством Сиоль, за час успевается вывезти и сдать 4 шхуны.

Багровый каньон знаменит не только его приятным климатом и солнечной погодкой, но и хорошими паками. Тут нас интересует Лавандовый чай, на который необходимы свежевыжатый сок, и собственно сама лаванда. Лаванда высаживается пакетами, а для сока мы используем все те же деревья с быстро созревающими плодами – например смоковницу.
Маршрутов из Багрового Каньона два – паки можно сдать и в Ост-Терре, и в Поющей земле.

В Ост-Терру из Багрового Каньона обычно возят шхунами, складируя паки сначала где-то на берегу. Существенный плюс перевозки паков шхуной от сюда это практически полное отсутствие «гопников» и быстрый морской маршрут. В Поющую Землю мы едем на тракторе, исключительно по мирным локациям, а маршрут занимает около 15 минут.
Следующие паки – Маринованные яйца из Радужных песков. Этот маршрут занимает около 10-12 минут на тракторе и пролегает исключительно через мирные локации.
Яйца я рекомендую покупать с аукциона, так как в случае массовой паковозки яиц не напасешься. Для изготовления измельченных специй можно сажать любые растения.
Стоимость этих паков практически одинакова что на фактории Поющей земли, что в Ост-Терре, за одну поездку на тракторе вы будите получать около 140 голды.

Как видно из этого небольшого руководства, затрачивая пару часов в день мы можем получить совсем не плохие деньги за перевозку паков даже по мирным локациям, но несмотря на то, что ремесло «Торговля» на сегодняшний день является одним из самых прибыльных занятий, не стоит забывать о других ремеслах и данжах.
Необязательно возить паки все свободные вечера пытаясь догнать соседа по экипировке и подзаработать. Вспомните горное дело и отправьтесь добывать камень и алмазы, которые тоже приносят достаточно хорошую прибыль. Если у вас прокачана «Алхимия» задумайтесь о изготовлении и продаже различных бафов и эликсиров, которые нужны буквально каждому персонажу в игре или сходите на Книжного голема, он томится в библиотеке Эрнарда, и именно с него выпадают дорогостоящие красные и синие эмалевые стекла, которые значительно усилят показатели вашего персонажа.

[Руководство] Региональные товары или гайд контрабандиста

Региональные товары (в дальнейшем - паки) в мире ArcheAge являются основой экономики, естественно хотелось бы многим на самом раннем этапе игры узнать, что из товаров делать и куда сдавать. Частично с производством и сдачей паков вы познакомитесь на этапе выполнения заданий на большое пугало, но на этом данное приключение не заканчивается, так как основной валютой в Мираже являются Дельфийские звезды, а получить их можно только сдавая паки.

Региональный товар, как и любой груз при транспортировке экипируется на спине. Передвигаться с паком можно наземным транспортом (пешком, на ослике, дилижансе, дирижабле, тракторе) или водным транспортом (вплавь, ослик, лодка, тримаран, торговая шхуна, галеон).

В любой момент вы можете «Сбросить груз»:

1. На обычную землю (с риском, что его поднимут другие игроки стоящие рядом с вами)
2. На охраняемую территорию (возле дома или под пугало), в этом случае его ни кто кроме вас и на кого вы разрешили доступ к объекту (семья, гильдия) забрать его не смогут.
3. В ящики расположенные на торговой шхуне, галеоне и тракторе. Из ящиков груз могут забрать только персонажи состоящие в одном пати, рейде или гильдии с хозяином транспорта.
1. На чужое поле без наличия прав доступа.
2. Внутри и на поверхности построек (дом, деревянные причалы и каменные блоки причалов и т.п.).
3. На палубу лодки, тримарана, корабля (исключение ящики на палубе)
4. В воду или на дно, за исключением случаев, когда вас убили, пак проваливается под палубу и падает на дно.

Сбросив груз на землю, включается таймер на 6 дней, в течение указанного времени вы должны будете забрать пак или просто поднять его и поставить, вновь обновив таймер. Если этого не сделать по истечении времени он просто исчезнет.

В каждой локации западного и восточного континентов имеются специальные станки для изготовления региональных товаров.

Найти их можно поставив на карте галочку «Мастерская региональных товаров».




В каждой локации можно создать только четыре вида паков.



Первые 2 вида однокомпонентные представляют собой обычные компоненты, выращиваемые на ферме или добываемые в мире. Третий (двухкомпонентный) и четвертый (трехкомпонентный) виды содержат кроме обычных критовые компоненты.
Так же понадобится «Сертификат торговца» 1 штука на пак за 50 серебра, который можно купить у NPC-Торговца «Ремесленными материалами» на первой странице.
С составными элементами паков можно ознакомиться, открыв «Ремесленную книгу» раздел «Торговля». Для удобства приведу информацию о составах паков.




Итак, вы подготовили достаточное количество ресурсов для изготовления пака (паков). Сдача региональных товаров осуществляется у специальных NPC двух видов:

За дельфийские звезды, которые вы получите моментально при сдаче



За золото, которое вы получите по почте через 22 часа плюс/минус 5%



На западном континенте сдать паки можно в следующих локациях:

• Полуостров Солрид
• Лес Гвинедар
• Мэрианхольд
• Две короны
• Полуостров падающих звезд
• Долгая коса. На восточном континенте сдать паки можно в следующих локациях: • Полуостров рассвета
• Махадеби
• Поющая земля
• Плато соколиной охоты
• Радужные пески
• Инистра.

И, конечно же, Остров Свободы или просто «Куба».

Сдать паки в локации где вы их изготовили нельзя

Возникает вопрос «куда нести паки или где сдавать?».
Вариантов ответа может быть несколько:

1. Остров свободы (казалось бы, самый прибыльный способ сдать на «Кубу», но…об этом чуть позже).
2. Сдать на своем континенте (вроде самый быстрый и безопасный способ).
3. Сдать на чужом континенте (это же самый безрассудный поступок. ). Ответить на этот вопрос однозначно сложно, и зависит от места изготовления паков, маршрута перевозки (затраченного времени) и военно-экономической ситуации в пункте сдачи. Однозначно можно сказать лишь следующее: 1. Чем дальше вы перевезете пак от точки изготовления до места сдачи, тем большую награду вы за него получите.
2. Чем больше подобных паков будет доставлено в точку сдачи вами и вашими конкурентами за последнее время, тем меньше будет бонус при сдаче и меньше награда.

Для понимания на начальном этапе о доходности перевозок приведу таблицы БАЗОВОЙ стоимости паков изготовленных на разных континентах. Цена в таблице означает стоимость сдачи товаров за золото (не путать с Дельфийскими звездами). Сдача паков за золото вместо дельфийских звезд может быть оправдана, но не эффективна в плане развития вашей команды.









Зеленым цветом выделена максимальная цена на собственном континенте.
Красным цветом выделена максимальная цена на чужом континенте.
Желтым цветом выделена цена на Острове Свободы, если она превышает стоимость сдачи в других локациях.

Стоимость товара в дельфийских звездах определяется по величине базовой стоимости. Следующая таблица (предоставленная iSifno) показывает, как зависит число выдаваемых звезд от базовой стоимости товара. В ячейках записан минимальный бонусный процент, при котором выдается указанное в верхней части таблицы число звезд.





1. Вы вычислили самую дорогую стоимость сдачи товара, дождались, когда в этой локации будет перемирие, но добравшись туда, обнаруживаете караван торговых судов с товарами. В результате вы получите 1-2 дельфийские звезды за сдачу вашего пака (при базовой стоимости в 4 звезды).
2. Ярким примером, была ситуация с куркумой (и прочими паками по заданию на большое пугало), через несколько часов после старта ОБТ и на протяжении дней стоимость сдачи составляла около 90 серебра (при базовой стоимости 1 золотой 80 серебра), бонус за сдачу составлял 50%, и в награду выдавался минимум 1 Дельфийская звезда.

Следовательно, выбирать нужно локацию для сдачи с более стабильной экономикой и военной обстановкой, внимательно приглядитесь к карте и проанализируйте ситуацию, происходящую в настоящий момент. Обязательно проверьте выбранный вами вариант на практике, так как именно ваша способность анализировать текущую ситуацию принесет большую прибыль в дальнейшем. Кроме того не маловажным фактором при выборе между несколькими вариантами при сдаче паков будет грамотная логистика, выбор морских и наземных путей перевозки при дальних транспортировках.

Вернемся к таблицам базовой стоимости паков и проанализируем ее, можно легко заметить разницу между западным и восточным континентом.

1. Учитывая конфигурацию западного континента, почти все локации являются смежными (смежными являются граничащие локации, соединенные дирижаблями или разделенные небольшим морским путем). Именно эта особенность Западного континента создает ситуацию, когда Нуианам и Эльфам придётся перевозить паки на Остров Свободы или в Инистру (Восточный континент во время перемирия), исключая перевозку по собственному континенту.
2. Для Восточного континента Остров свободы является в ряде случаев малоэффективным местом сдачи паков, не смотря на его удаленность, кроме того перевозка паков даже по собственным локациям (исключение составляют локации расположенные в центре континента) имеет большую доходность чем на западе.
3. Легко заметить, что немало важным фактором является место изготовления пака, а, следовательно, наличие фермы в месте производства будет просто жизненно необходимым. Так как, изготовив паки на себя (семью, гильдию) их необходимо будет оставить на охраняемой территории до прихода ваших компаньонов, либо тратить время на ожидание изготовления и передачу паков каждому из участников экспедиции.
Последний раз редактировалось Anadriel; 07.08.2014 в 11:00 . Причина: Обновление ссылок на изображения

Вернемся к ответу №3 на вопрос «куда нести паки или где сдавать?». «Сдать на чужом континенте». Посмотрите таблицу стоимости паков, и вы увидите, что в некоторых случаях это более эффективный способ. Многие скажут «Как нести пак вглубь чужой территории, если мы даже банановое вино или бледно-желтый краситель не можем сдать. Этот вариант полный абсурд и донести будет не возможно».

Тут следует пояснить, КОНТРАБАНДУ в ArcheAge ни кто не отменял (таможня дает «добро»).
Контраба́нда (итал. contrabbando, от contra — против и bando — правительственный указ) — незаконное перемещение через государственную границу товаров, ценностей и иных предметов, то есть перемещение ценностей и иных предметов, сопровождающееся нарушением требований таможенного законодательства [Википедия].

За время ЗБТ мной и моими друзьями было отработано несколько способов такой транспортировки. Единственный опасный элемент маршрута, не чужая территория как многие скажут, а морской путь (и при наличии отличных бойцов в команде этот путь не будет опасным). И главная задача грамотной логистики преодолеть его как можно быстрее. Выдавать все секреты подобной операции я не стану, иначе это будет, носит массовый характер на начальном этапе.

Могу лишь добавить, детально проработанный контрабандный маршрут, известный лишь узкому кругу ваших компаньонов, использование не стандартных мест высадки команды с частой сменой, изменение направления движения после выхода из порта позволит:

1. Исключить ПКашеров на пути следования
2. Дезориентировать лиц, которым могут слить информацию о точке вашего прибытия и несущих дежурство на месте сдачи паков, попросту ворующих их в момент передачи.

Таким образом, группа из 5-7 человек в течение недели без излишнего риска, занимаясь по одной перевозке в день, затрачивая по 20-30 минут времени (без торгового судна, только тримаран и ослики) способна накопить несколько сотен Дельфийских звезд.

Как зарабатывать на паках в архейдж

Поделюсь огородными секретами)
1)если хочешь получать максимальную прибыль с огорода-готовся мониторить аук.мне к примеру удалось однажды впарить 30гранатов за 200г и както неплохо торгонуть нашинковаными овощами
)))Но это скорее удача.Поэтому чем больше ты будешь его мониторить тем больше поймаешь удачи за хвост.
Создавай запасы товаров(или продукт переработки) и будь готов их в нужное время выкидывать.
2)если много времени сажай поштучно. Так больше проков.быстрей созревает -больше выхлоп и оборот.Или по крайней мере готовся заходить в игру с утра и собирать посадки. Огородом один раз в день много не заработаешь.
3)не забывай про плодовые деревья с них идут фрукты(травничество).часто видел большые нычки плантации.Значить резон в этом был )хз как сейчас.
4)хз. Как сейчас но самая спокойная и прибольная ферма у меня была подводная))1раз в лень собрал коралы приболь около 100г и свободен)

Вообщем бросил я это огородное дело)стал возить паки и сам делать для них ресурсы.Потом посмотрел цены на ресурсы на ауке и бросил огород совсем))

придуманы пакеты семян
пакетами не выгодно. особенно дорогие семечки


3 раза в день по 160 паков (площадь 3 сбп и 4 бп). 1,5-2 часа времени, но с возможностью просмотра сериальчиков в окне. 350 г выгода без учета ор. С учетом стоимости ор - 200 г +-. С учетом стоимости аренды и катушек - 150 г.
по маршруту псо-ост-терра за рем.пак дают 11 голды. а себестоимость такого пака около 15г. из древнего в псо мож и выгодно возить, но там места ограничены. шоб получить прибыль - надо таки лезть в вар.зону. а это уже риски и т.д.
вощем, бросил я паки. осталось штук 25 вывезти.

Читайте также: