Как заправить машину в гта зомби андреас

Обновлено: 03.07.2024

Год выпуска: 2015
Жанр: Action/Survival
Разработчик: Автор модификации - HeadShooter
Издательство: Rockstar
Платформа: PC
Версия: 2.0
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется

Версия. кого раздражает звук:
Сейчас пойдет обзор на одну из модификаций, на GTA: Сан Андреас.
Название модификации как Зомби Андреас. Что же выделяет эту модификацию от других? Модификация напоминает из себя что-то среднее между Left For Dead, Day Z, сериала Walking Dead и все это в обертке GTA San Andreas.
В данной модификации есть несколько режимов. Сюжетная миссия, выживание, сражение и мутация.
Меня очень привлек раздел как Выживание. Сегодня речь пойдет исключительно о ней. Игроку дается вся территория GTA San Andreas. Большая часть населена кровожадными мертвыми людоедами, которые охотятся на игрока. Left For dead видеться в этой игре с самых первых минут. Множество звуков, анимации и даже некоторые модели персонажей взяты из этой вселенной и с большой любовью внедрены во вселенную GTA.
Day Z – Дана большая территория, которую можно обследовать пешком или на любом транспорте… если есть бензин. Когда бензин заканчивается, игрок вынужден найти на заправке канистру и сливать бензин с заброшенных машин. Надо учесть факт, что транспортного трафика нет. Все машины разбиты или не работают, что добавляет атмосферу постапокалипсиса. Игрок вынужден обыскивать машины на различные предметы. Вламываться в дома с целью поиска аптечек, денег, оружия, бинтов. Игрок может умереть от голода, ранения или кровотечения.
Не только зомби угрожают жизни игрока. Есть и другие люди, которые не всегда относятся к игроку дружелюбно. Есть группы бандитов, которые смотрят на вас как на наживу. Есть группы военных, которые охотятся за игроком. Цель их действия не известна… но это не делает из них союзников.
Иногда можно найти бегающего персонажа, который может присоединится к вам, а может и отказаться.
Одна из приятных элементов, так это возможность сохранятся в свободных зонах. Или такие территории можно отбить у противника или найти их. В некоторых участках можно найти и торговца, который за деньги вам продаст оружие и припасы.
В этом выпуске я специально не рассказывал про сюжетную линию. Я рассказывал именно про режим выживание. Вам в хаотичном порядке дается персонаж, с разным вооружением. Иногда с напарником, иногда в одиночестве, иногда в машине с напарником, иногда в одиночестве в машине. Данный персонаж начал свою игру в реке, когда влетел туда вместе с машиной бандитов. Отличное начало маленького выживания.
Не стоит ждать от игры инноваций, новой графики и тому подобного. Режим выживания для настоящих хардкорщиков. Тут есть своя динамика и особенности. Есть свои минусы и плюсы. Минусы можно списать на тот факт, что это модификация и достаточно удачная. Последняя модификация по миру зомби, которая меня впечатлила это было GTA Long Night. В данной модификации есть своя динамика и своя атмосфера, которая способна удивить, но не сразу. Единственное пожелание разработчику, это дать возможность игроку играть от первого лица. Я пытался встроить такую функцию модом, но на это игра обиделась и перестала работать. Пришлось все удалять и загружать с самого начала. В любом случае, разработчик и его тестеры проделали мощную работу и этот труд заслуживает внимание и уважение.

Так же отдельным блоком помещу сюда от самих разработчиков из описания к самой игре:


Благодарности
Aleksey_Move - За заказные анимации.
Flame - за Sa Tools Pack 2.0
Пожертовавшим деньги: Сергей Брездинюк, Владислав Чуркин, Богдан Олейник, Андрей Дорошенко.
Всем тем, кто играл в модификацию, оставлял хорошие отзывы, писал о недоработках, верил в нас и поддерживал!
И тебе, за то, что скачал наш проект!

маяк (поиск выживших на форуме)

Я собираюсь играть в zombie andreas 3.0 модификацию для gta san andreas подскажите управление.

Еда, аптечки и бинты - геймплей теперь максимально приближен к играм жанра "Survival Horror". ГГ хочет есть и принимает полностью анимированные аптечки (восстанавливают 100% здоровья) и бинты (восстанавливают 50% здоровья). Предметы всех наименований, в том числе оружие, персонаж хранит в своём рюкзаке, который всегда носит с собой. Рюкзак, как и в реальной жизни имеет свойство перегружаться. При излишней тяжести рюкзака, сперва игрок не сможет спринтовать и прыгать, а затем и ходить. Предметы из рюкзака можно выкидывать (все, кроме оружия, которое там почему-то не отображается). Существуют показатели сытостиHungry normal и усталостиBoring small.

Обыск машин - теперь можно ударить багажник машины и нажать клавишу на цифровой клавиатуре "e" (в русской раскадке - "у"), чтобы обыскать машину. При этом оружием должен быть выбран кулак. В багажниках можно найти разное оружие, аптечки, бинты и фаст-фуд. Сами машины чаще всего появляются поломанными/горящими и с закрытыми дверями/сломанным двигателем. Единственное исключение - велосипед.

Grand Theft Potter

Grand Theft Potter Гарри Поттер, Моды, GTA, Заклинание, Гифка


Фанаты объединили карты GTA III, Vice City, San Andreas, Bully и Manhunt

Пока вы ждёте, когда подешевеют видеокарты, моддеры не скучают и ставят перед собой очень амбициозные задачи. К примеру, авторы расширения GTA Underground решили объединить все карты тайтлов SD-эпохи Rockstar в одной игре. И недавно выпустили новую версию.

Фанаты объединили карты GTA III, Vice City, San Andreas, Bully и Manhunt Видеокарта, Моды, Игры, GTA, Видео

Мод GTA Underground работает на базе San Andreas и позволяет свободно путешествовать по мирам других игр — GTA III, Vice City, Bully и даже Manhunt. Для путешествия в другой город нужно сесть в самолёт и перелететь океан — о чём-то подобном мечтали многие геймеры лет 15 назад. И теперь это возможно. С другой стороны, модификация предсказуемо предлагает игрокам только активности в открытом мире, без сюжетных заданий.


Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-Two

Как передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas.

По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий.

Моды. Моды никогда не меняются

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост


GTA:Zombie Andreas

Хотелось бы рассказать о пользовательской модификации к GTA:SA.Делалась она полностью с нуля.Итак,что же она собой представляет?

GTA:Zombie Andreas Длиннопост, GTA, Моды, Игры, Текст

В штате произошел зомби-апокалипсис: Люди пытаются выжить, собираются в группы, бандиты и военные ведут войну между собой, а зомби пытаются всех убить(все как обычно).

Есть несколько режимов игры:

1) Сюжетная линия - Здесь вам предстоит сыграть либо за Майка - бывшего детектива, либо за Карла Джонсона - протагонист оригинальной SA.

2) Выживание - Вы случайный житель штата, вы появляетесь в случайном месте, со случайным оружием, со случайными вещами в инвентаре, основное слово в этом режиме - случайность. Здесь вы можете делать все что в сюжетной линии, только с небольшими отличиями: Вы можете собрать группу до 4 человек, генератор случайных миссий и событий (Бандиты, военные, выжившие, фермеры, полицейские), ваша цель - покинуть штат "GTA: San Andreas". Вы должны собрать как можно больше всего полезного (Еда, медикаменты, оружие, команда людей), затем нужно найти рацию в одном из полицейских участков, на парковке, в машине. Дальше необходимо приехать в одну из 10 точек спасения, вызвать спасателей по рации и таким образом сбежать из штата. Главная особенность этого режима то, что каждый раз у вас будет разная история спасения или гибели.

3) Сражение - Сыграйте за одну сторону ("Выжившие" или "Зараженные") в битве за очки.

4) Мутация - Измененный геймплей игры.

1. Последний человек на земле - Кроме вас нет живых людей. Также нет обычных зомби, только специальные.

2. Охотничий отряд - Постоянные нападения 4 ех охотников.

3. Одинокий стрелок - В этом мире из людей остались только вы и ваш пистолет.

4. Опасная тройка - Постоянные нападения всех трех спец. зараженных.

5. Режим войны! - БЕЗУМНАЯ война между всеми.

6. Аптечкопакалипсис - В мире не существует медикаментов.

7. Резня бензопилой - Из оружия у вас есть только бензопила.

8. Нас двое! - Только вы и ваш напарник.

9. ТАААНК! - Четыре танка одновременно, каждую минуту.

10. Самурай - Из оружия у вас только катана.

11. Реализм - НАСТОЯЩИЙ апокалипсис. Нет радара, обозначений на карте. Урон от врагов увеличен. Маленькая полоска жизней. Нет замедления.

5) Безумие - Этот режим, настоящее безумие! Вы можете себе представить 20 танков, которые кидают в вас объекты и машины? Вы можете представить 20 охотников, каждый из которого хочет на вас на прыгнуть? Вы можете представить себе

20 ведьм, которые в ярости кидаются на вас и на людей? А вы можете представить их всех вместе одновремнно? Если нет, то вам обязательно нужно сыграть в этот режим. У вас есть 10 жизней, если все закончатся - вы проиграли.

Здесь вы получите море веселья.

GTA:Zombie Andreas Длиннопост, GTA, Моды, Игры, Текст

Было несколько версий игры.Самая первая-1.1.Самая первая и пожалуй,самая основная.С нее все начиналось.Одно время даже была поддержка DYOM,но в итоге ее исключили из ZA по причине неудобства.Спустя год-полтора вышла ZA 2.0.И хочу сказать,что не все ее восприняли хорошо.Переработанная атмосфера,баги и еще некоторые неудобства,которые доводили игроков до бешенства,а после еще и главный разработчик(HeadShooter или Muxan500) разругался в пух и прах со своим товарищем по разработке.Из-за этого пришлось вырезать половину контента из игры.Над ZA-шкой нависли тучи.

GTA:Zombie Andreas Длиннопост, GTA, Моды, Игры, Текст

Но не тут то было! Спустя два месяца выходит ZA 2.1. Вернули старую,солнечную атмосферу,убрали все жуткие звуки и пофиксили бандитов и "специальных зараженных".Да,в игре их три вида,полностью заимствованных из Left4Dead:Охотник,Ведьма и Танк.2.1 была принята на дружное "Ура!" фанатов.

Сейчас уже близится Новый Год и разработчик решил обрадовать своих подписчиков подарком.Вышла Beta версия ZA 3.0.Вы можете зайти в официальную группу ZA в ВК и преспокойно скачать.Ссылка ниже.

GTA:Zombie Andreas Длиннопост, GTA, Моды, Игры, Текст

Хотелось бы заметить,что у проекта большие перспективы.Сейчас уже многие ее считают одним из лучших симуляторов Зомби в GTA,и у модификации большие рейтинги на LibertyCity(Я о версии 2.1).

И еще одно:мультиплеера точно не предвидиться.HeadShooter не раз уже писал,что для него это осуществить практически невозможно,а о SAMP он и слышать не хочет.

Надеюсь после это йинфы,у вас прибавиться в личной коллекции еще один ZombieSurvival :3

Дубликаты не найдены

Хоспадя,да дайте вы уже SA умереть спокойно,сколько вы можете насиловать ее труп?

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

@nekrofil, да объясни ты ему

Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.

@moderator,тут у товарища припекает.Охлади что ли,будь добр

Иллюстрация к комментарию

Года так два назад следил за проектом, играл в новые версии, и мне тогда было збс. Да вот надоедало переигрывать сюжет в новой версии, ибо почти никаких изменений просто не замечал (кроме того, что еду терь в машине есть можно, вот это нова). НПС тупили жёска, и иногда умудрялись прыгать туда, откуда уже не выбраться, бежать в углы, где их грызут зомби (всегда с теми, кто важен в миссии, если его убьют - ТЫ ПОТРАЧЕН), когда тебя грызёт Охотник (из L4D, там и другие есть :D) НПС тупо стоит и наслаждается пейзажом, а вот когда ты лов хп, тогда он просыпает и бьёт Охотника с меткостью на уровне нуба в кс, а даже если и убивает, вы всё равно будете ПОТРАЧЕНЫ из-за кровотечения. В Complete-версии никаких изменении в плане ИИ нет, но геймплей изменили в лучшую сторону, хоть на этом спасибо.

Я так понимаю, авторы вдохновлялись Left4dead`ом.

Проще в DayZ по играть, сама атмосфера на порядок выше, да и качество исполнения самого "симулятора выживания среди зомби" не сравнимо, какой смысл заново придумывать колесе да ещё и кривое по боками


Wasted


Краткий обзор на нововведения Zombie Andreas 3.0


Zombie Andreas - модификация к игре GTA: San Andreas, преобразующая игровой геймплей в аппокалипсический стиль.

Картина, на самом деле, стандартная: в штате произошёл зомби-апокалипсис, люди пытаются выжить, собираются в группы, различные фракции ведут войну между собой, а зомби пытаются всех убить.

Разработка третьей версии велась 10 месяцев, она порадовала нас огромным количеством нововведений, из 61 пункта. Мы не будем обозревать каждый пункт отдельно, а расскажем о всех нововведениях обобщённо.

1. Атмосфера.

Любой проект должен нести свою неповторимую атмосферу. Атмосфера - ключ к успеху любой модификации. Достичь нужной атмосферы можно с помощью преобразования окружающего игрового мира игрока.

Так, в третьей версии был полностью изменен штат: он стал разрушенным. Сама картинка стала намного мрачнее, дует сильный ветер, слышны крики на заднем фоне в городах, все горит и дымится.

Краткий обзор на нововведения Zombie Andreas 3.0

2. Сюжетная линия.

В третьей версии проекта сюжетная линия была полностью переосмыслена. Переписаны все диалоги, добавлено пару новых миссий и улучшены все старые. Доработан баланс уровней сложности и баланс в целом. Также, все выжившие получили уникальные имена, в том числе и главный герой.

Краткий обзор на нововведения Zombie Andreas 3.0

3. Интеллект.

В моде было улучшено поведение всех NPC-ботов. Так, перестрелки стали более интересные (враги стреляют гораздо более с дальних расстояний и они теперь гораздо более метки и умны). Зомби теперь появляются не только на дорогах, но и на тротуарах в городах, а их передвижение стало быстрее.

Краткий обзор на нововведения Zombie Andreas 3.0

Главная составляющая проекта - геймлпей, была переработана: улучшена система, связанная с бензином (теперь он обозначается в литрах, в канистре можно переносить максимум 25 литров, а бензобак вмешает теперь максимум 50 литров), рюкзак больше не выпирает из машины (он просто не показывается, когда вы сидите в транспорте).

Были улучшены характеристики оружия, заменены все модели персонажей и оружия, исправлены баги, связанные с геймплейной частью (например, метательное оружие теперь кидается нормально, а не в 3 раза дальше, как раньше).

Краткий обзор на нововведения Zombie Andreas 3.0

5. Остальное.

Были улучшены и доработаны все игровые режимы. У игрока появилась вероятность получения хэдшота, которая зависит от режима, в котором вы играете. В моде появился новый спец. зараженный - "Громила". Изменено меню, загрузочные экраны, игровые текстуры (облака). Ну и самое, пожалуй, главная - это оптимизация мода, которая была заметно улучшена, по сравнению с версией 2.1.

Здесь лишь вкратце рассказано обо всех нововведениях проекта. Вы можете сами ознакомиться со всеми обновлениями и скачать мод, перейдя на страницу файла по ссылке ниже.

OpenIV официально возвращается к жизни

Rockstar Games и разработчики инструментала договорились

OpenIV официально возвращается к жизни Игры, Rockstar, GTA, GTA 5, Openiv, Steam, Моды

Низкие оценки в steam сделали своё дело

"УЧИМ ФИЗИКЕ", или правильный моддинг GTA 5

Признаюсь честно, выхода GTAV в свое время (тысячу лохматых бизонов назад) я ждал страстно и трепетно. Однако с появлением в сети первых стримов, записанных еще с приставок, в душе поселилась тревога за ее технический аспект. Попробую объяснить.

Может именно по этой причине я так и не смог по достоинству оценить пятую часть.

Это было по-настоящему досадно. Огромный игровой мир, масса возможностей, сюжет, Тревор, ограбления, онлайн, Тревор, графика, Тревор…Но при этом абсолютно аркадное поведение автомобилей, бездушные стволы и картонные люди, с физикой воздушных шариков.

Это то и натолкнуло меня на мысль. В сети можно найти огромное количество различных модпаков, призванных сделать из GTAIV некое подобие пятой части.

А что если напротив, взять все лучшее из четверки и поместить это в восхитительный и современный мир GTAV?

И вот, после несколько долгих зимних вечеров за поиском, переводом на русский и подбором совместимых между собой модификаций, мне наконец то удалось сделать из GTAV то, ради чего утром судорожно придумываешь причину, по которой ты сегодня ну просто никак не можешь пойти на работу.

И так, представляю вашему вниманию ТОП-7 лучших, по моему мнению, модификаций для GTAV.

Автор модификации - Derrysan360

Автор модификации – MiGGousT

Автор модификации – MiGGousT

Второй из золотой тройки мод, изменяющий поведение оружия в игре.

Данная модификация не меняет звуки, не трогает скины. Она просто заставляет вас чувствовать характер каждого ствола. Добавлена хорошо проработанная отдача, снижено отталкивающие действие на людей как огнестрельного, так и холодного оружия, за счет чего все смотрится еще правдоподобнее. Персонажи больше не ведут себя, как воздушные шарики, а вполне адекватно реагируют на удары и попадания пуль. Кроме того, теперь можно прострелить легкие заграждения, поразить пулей из тяжелого оружия две цели, стоящие на одной линии. Немного изменена анимация вылета пороховых газов. Однозначный мастхэв в комплекте с предыдущим модом.

Автор модификации – MiGGousT

Завершает тройку золотых модификаций мод для садистов. Раны кровоточат еще сильнее, на стенах остаются смачные кровавые брызги. Если открыть стрельбу, стоя в упор к жертве, придется умываться. В общем, Тарантино одобряет этот мод, сынок. Стоит отметить, что сделан мод весьма правдоподобно. Просто с особым вниманием к определенным деталям…

В конце концов, GTAV всегда была взрослой игрой, не так ли?

Автор модификации – BobJaneTMart

Я не фанат излишнего реализма в серии GTA. Мне совершенно неважно, как будут называться машины и будет ли на биллбордах реклама реального Спрайта.

Но данная модификация просто обязательна к установке всем тем, кто так или иначе недоволен обескураживающе неправдоподобной полицией, представленной в пятой части. Количество изменений и доступных опций действительно велико.

Теперь на одну звезду выезжает одна патрульная машина. При этом появляется она не прямо за углом, а на достаточно неплохом расстоянии от вас. Копы больше не умеют находить вас по запаху, а честно патрулируют местность, где вас видели в последний раз. И это справедливо для любого количества звезд. Можно просто спрятаться в кустах, например. Стэлс стал действительно стэлсом. Глушитель теперь не просто декоративный элемент, а полезный инструмент, позволяющий вам шлепнуть кого-нибудь на заднем дворе дома, не боясь, что с улицы вызовут полицию. Возросло количество женщин-полицейских, улучшен рандом полицейского вооружения и патрульных машин. Вертолеты не летят один за одним, время респауна значительно увеличено.

В общем, полезный мод. Сейчас он уже устарел и авторами не поддерживается, т.к. существует более свежая альтернатива. Но именно этот мод, на мой взгляд, выглядит более целостным и без излишеств. Совместим с самой последней версией игры и стабилен.

Автор модификации - Josh3113

Вот мы и добрались до физики машин. Первый мод в этой категории – легковес.

Меняет скорость и физику поведения всех машин в игре, добавляет в игру повреждения авто.

При этом автор модификации не впадал в крайности и сделал всего и везде, но по чуть-чуть.

Машины бьются, но не в хлам. Рулятся интереснее, но не симулятор ралли. Подвеска классическая. Кроме того самолеты и вертолеты теперь неплохо мнутся и реже взрываются.

Подходит для тех, кто планирует проходить сюжетку, т.к. при всех вносимых изменениях, не отвязывает ключевые тачки (полиция, прочие боты) от скриптовых рельс и не превращает авто в груду хлама при средней тяжести столкновении.

Автор модификации – Killatomate

Очень серьезный мод, меняющий всё и вся. Супер реалистичная подвеска, скорость, разгон, поведение на дороге. Опционально подключаемые повреждения авто. Минусом данной модификации можно считать только то, что она отвязывает от скриптовых рельс те машины, которые так или иначе участвуют в вашем продвижении по игре. Полиция, вертолеты наемников, байкеры…все они отныне могут полагаться лишь на свой собственный ИИ, который, к сожалению, частенько наматывает их на придорожные столбы и деревья…и горы…и дома…зато зрелищно и весело. С другими автомодами несовместим.

Читайте также: