Как заполнить лист персонажа киберпанк 2020

Обновлено: 02.07.2024

Это любительский перевод листа персонажа. Я сделал его для своих друзей, которые не знают английского и которым будет очень сложно и порой невозможно понять оригинальный текст. Не претендую на абсолютную точность, естественно ошибки есть. Приложу оригинальный вариант для сравнения. Буду рад, если моя маленькая работа кому-нибудь поможет играть в Cyberpunk. Приветствуется конструктивная критика в комментариях. По возможности постараюсь ответить на интересующие вас вопросы о «чарлисте» или игре в целом.

Киберпанк - становление жанра

Киберпанк - становление жанра История, Киберпанк, Игры, Жанры, Компьютерные игры, Cyberpunk 2077, Ролевые игры, RPG, Длиннопост

Киберпанк, пожалуй, является одним из самых необычных жанров в мировом искусстве. Давайте будем честны, гопники, воры и прочие преступники редко когда становятся главными положительными героями произведений, а уж чтоб целого жанра. Пожалуй, ничего не могу вспомнить со времен испанского плутовского романа навроде "Истории жизни пройдохи по имени дон Паблос". А тут - целый рассвет. Да еще с интересными мизансценами вроде Матрицы, хакерства, деградации экологии и общественных институтов. В общем, киберпанки, ведомые Брюсом Стерлингом, пробили довольно застоявшиеся ряды научных фантастов и вытолкнули свою идею об опасном роботизированном будущем, с помойкой и безудержными технологиями.

И, что самое важное, они дали обществу ровно то, чего они хотели. Они разом, единым жанром, отрефлексировали почти все проблемы, волновавшие общество в то время. Каждый по-своему, каждый по-разному, но они смогли обработать имевшийся неосознанный запрос и выдать свое мрачное видение ситуации. Что это были за проблемы? Что ж, начнем с очевидных.

Первое - бурное развитие технологий. Самое очевидное, так сказать. И ведь было от чего ужаснуться, серьезно! До 1960-х готов совершенно стандартным и массовым носителем информации являлась обычная перфокарта, изобретенная в начале XIX века для использования в программируемом станке Жаккарда. На минутку, 1808 год, Наполеоновские войны идут вовсю и даже не думают заканчиваться! А тут на тебе! Сначала, в 1963 году, создаются компакт-кассеты и переходники для записи на них программ. Затем, в 1967 году, появляется гибкий магнитный диск (дискета). Обе конструкции совершенствуются. В результате компакт-кассеты в основном уходят в музыку и используются в качестве носителя информации длительного хранения, а дискеты занимают всю информационную текучку.

Вы думаете все? Ха! В 1980 году компании Phillips и Sony выкатывают новинку - CD-диск с такой вместительностью, которая в принципе пока еще не востребована на текущих типах машин. Появляются mini-CD, магнитнооптические диски. Особо ушлые для записи информации используют VHS-кассеты. Соответственно, в обществе возникает ощущение полной неуверенности. Если всего за 20 лет появилось столько новинок, с которыми большая часть людей просто не умеет работать, то что же будет дальше? Не останутся ли они без работы в дальнейшем? Не заменят ли их роботы? А работать на компьютерах и правда умели немногие. Напомню, что Уильям Гибсон набивал рукопись своей Sprawl Trilogy ("Трилогии Муравейника") на печатной машинке. Такие вот пироги.

Второе - бурное развитие экономики стран Азиатского региона. Множество экономических чудес вроде Китая, Сингапура, Южной Кореи, изрядно настораживали американцев. Особенно их волновала Япония, относительно недавний враг по Второй мировой и не самый надежный союзник. Японские гиганты, в том числе технологические, росли как на дрожжах. Их рыночные индексы год от года становились только выше. Акции дорожали. Благодаря высокой конкуренции, в том числе и с тайваньскими копировальными "кулибиными", рынок заполонила относительно дешевая электроника, от чипов до микроволновок. И с этим всем нужно было научиться работать. И выбросить старый патефон на свалку.

Другое дело, что экономика США, стесненная нефтяным кризисом, не росла так активно, а потому многие футуристы совершенно открыто предрекали наступающее лидерство азиатских тигров, которое должно было наступить через Х лет. Причем это лидерство было заметно уже сейчас на полках магазинов. Sony, Toshiba, Hitachi, Canon, Mitsui - от массовости этих брендов рябило в глазах. Не отставали и европейцы - Phillips (Нидерланды), Jensen Electronics (ФРГ), Agfa-Gevaert (Бельгия). А что есть у США? Перфокарты формата IBM? Ну такой себе повод для гордости.

С самым очевидным покончено. Дальше пойдут уже причины, которые не лежат на самой поверхности. Третье - страх перехода Холодной войны в горячую стадию. И война в Афганистане эти страхи только разжигала все сильнее и сильнее. Несмотря на все реляции об успехах исламской оппозиции, советская армия упорно отказывалась покидать Афганистан в страхе перед боевиками с американским оружием. Даже наоборот, продолжала держать там свою группировку и поддерживать свой режим в стране. Да и в Европе оба блока весьма агрессивно бряцали друг на друга. Причем никто не мог сказать относительно успешности гипотетического перехода к войне ничего путного. И если кратковременная кампания еще была как-то предсказуема, то что делать, если бои затянутся дольше, чем на месяц? Объемы войсковых резервов США и СССР были просто несравнимы, равно как и запасы военного имущества, снаряжения и военной техники. А мир висел на тоненькой ниточке.

Четвертое - волна преступности, которая захлестнула США. Причем преступность, казалось бы, возникла из ниоткуда. И в 20-30-е, и в 70-е старые преступные организации старались делась свои дела как можно тише и незаметнее для обычных граждан. Разумеется, людей и грабили ночами, и били окна, и занимались мелким хулиганством. Однако по сравнению с 80-ми это был детский лепет. Невиданных размеров достигли наркоторговля и употребление разного запрещенного. В доселе относительно благополучные районы выплеснулись банды из гетто. Улицы по ночам захватывали разнообразно украшенные молодчики, готовые устроить мордобой и резню просто потому что им скучно, благодаря чему с заходом солнца стало просто опасно передвигаться. Во что превратились когда-то чистенькие вагоны метро Нью-Йорка, я думаю, все видели по кино той эпохи. А полиция откровенно не справлялась со своими обязанностями. Сотрудников просто не хватало.

Вот в таком плавильном котле и создавался будущий жанр, который навсегда изменит лицо научной фантастики, придав ему грубости, гиперреалистичности и безнадежности. Киберпанк был жестким, технологичным и максимально следовал фабуле "Живи ярко, умри молодым". Ведь каждый хочет быть героем. А герои социального дна долго не живут.

Спецэффекты

Спецэффекты Dungeons & Dragons, RPG, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Мемы, Dungeon Master, Юмор, Pathfinder, Ролевые игры, Картинка с текстом, Мегамозг, Раскадровка


Как заполнить лист персонажа киберпанк 2020

Иван Розанов


Иван Розанов

Виталий Бесшумный

Я не допонял, в настолке нет выбора пола, вместо этого тип тела (body) ?

Йохан Фримен


Йохан Фримен

Йохан, это знаю, вы не допоняли, на листе персонажа - тип тела (в англ. body), то есть не гендер, а именно тип тела

Йохан Фримен

Серж Де-Винтер

Станислав Дорженковский

Друзья, может, кто поможет найти готовый лист для нпс небольшого формата?

Илья Фостер

Ребят, полные правила по настолке Киберпанк 2020 есть? Нашел только незаконченные

Артём Данилин


Артём Данилин

Нулевая партия!

Нулевая партия! Dungeons & Dragons, RPG, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Мемы, Dungeon Master, Юмор, Pathfinder, Ролевые игры, Картинка с текстом, Люди Икс, Раскадровка


Нулевая партия!

Нулевая партия! Dungeons & Dragons, RPG, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Мемы, Dungeon Master, Юмор, Pathfinder, Ролевые игры, Картинка с текстом, Люди Икс, Раскадровка


Cyberpunk 2020 Лист персонажа на русском

Потратил довольно много времени на создание экселевского листа персонажа.
Решил поделиться с сообществом.

Очень много вещей автоматизированно и считается само.

Добавлено много Home rules, от боя до шагающих танков.

Если ваш сеттинг не любит мехи - просто удаляете соответствующие вкладки.
Если вы играете не с миниатюрами, а на гексах - то масштаб одного гекса это 3 метра.

Листы готовы к печати.
Единственный минус - что при прокачке персонажей нужно будет листы перепечатывать, если играете с бумажными.

Если зайдёт, то в следующем посте добавлю свою коллекцию ссылок на материалы и генераторы.

Кому интересно - у меня ещё есть подготовленная к печати и прошивке русская версия Книги правил.
Поля потребовали времени для настройки, но результат стоил того.

Дубликаты не найдены


Киберпанк

309 постов 4.9K подписчиков

Правила сообщества

Подпишись на сообщество "Киберпанк"! Читай, смотри и делай свои посты. Здесь все о жанре и стилистике киберпанк - арты, видео, книги, авторские рассказы, концепты персонажей.

Троллинг, спам, оскорбление пользователей.

Не тематические посты будут вынесены в общую ленту.

А можно эту самую книгу правил?

Конечно
Держи Print Ready версию

Поля 25-30
Идеально для сшивания
Масштаб при печати я взял 90-95%
Вышло очень приятно.

Сырая книжка вообще к печати в наших условиях не очень готова, ибо поля там слишком маленькие для стандартных скоб.

Из минусов. Где-то в середине будет пустота, но я не стал париться и оставил

А их как-то можно установить в ролл 20?

Ничего не понятно, но очень интересно, на всякий случай плюсанул Просто остальные листы, на которые наткнулся в интернете, либо на английском, либо без подсчётов.
Самое сложное в этой системе - подготовка, так что решил своим игрокам упростить жизнь.


Киберпанк - становление жанра

Киберпанк - становление жанра История, Киберпанк, Игры, Жанры, Компьютерные игры, Cyberpunk 2077, Ролевые игры, RPG, Длиннопост

Киберпанк, пожалуй, является одним из самых необычных жанров в мировом искусстве. Давайте будем честны, гопники, воры и прочие преступники редко когда становятся главными положительными героями произведений, а уж чтоб целого жанра. Пожалуй, ничего не могу вспомнить со времен испанского плутовского романа навроде "Истории жизни пройдохи по имени дон Паблос". А тут - целый рассвет. Да еще с интересными мизансценами вроде Матрицы, хакерства, деградации экологии и общественных институтов. В общем, киберпанки, ведомые Брюсом Стерлингом, пробили довольно застоявшиеся ряды научных фантастов и вытолкнули свою идею об опасном роботизированном будущем, с помойкой и безудержными технологиями.

И, что самое важное, они дали обществу ровно то, чего они хотели. Они разом, единым жанром, отрефлексировали почти все проблемы, волновавшие общество в то время. Каждый по-своему, каждый по-разному, но они смогли обработать имевшийся неосознанный запрос и выдать свое мрачное видение ситуации. Что это были за проблемы? Что ж, начнем с очевидных.

Первое - бурное развитие технологий. Самое очевидное, так сказать. И ведь было от чего ужаснуться, серьезно! До 1960-х готов совершенно стандартным и массовым носителем информации являлась обычная перфокарта, изобретенная в начале XIX века для использования в программируемом станке Жаккарда. На минутку, 1808 год, Наполеоновские войны идут вовсю и даже не думают заканчиваться! А тут на тебе! Сначала, в 1963 году, создаются компакт-кассеты и переходники для записи на них программ. Затем, в 1967 году, появляется гибкий магнитный диск (дискета). Обе конструкции совершенствуются. В результате компакт-кассеты в основном уходят в музыку и используются в качестве носителя информации длительного хранения, а дискеты занимают всю информационную текучку.

Вы думаете все? Ха! В 1980 году компании Phillips и Sony выкатывают новинку - CD-диск с такой вместительностью, которая в принципе пока еще не востребована на текущих типах машин. Появляются mini-CD, магнитнооптические диски. Особо ушлые для записи информации используют VHS-кассеты. Соответственно, в обществе возникает ощущение полной неуверенности. Если всего за 20 лет появилось столько новинок, с которыми большая часть людей просто не умеет работать, то что же будет дальше? Не останутся ли они без работы в дальнейшем? Не заменят ли их роботы? А работать на компьютерах и правда умели немногие. Напомню, что Уильям Гибсон набивал рукопись своей Sprawl Trilogy ("Трилогии Муравейника") на печатной машинке. Такие вот пироги.

Второе - бурное развитие экономики стран Азиатского региона. Множество экономических чудес вроде Китая, Сингапура, Южной Кореи, изрядно настораживали американцев. Особенно их волновала Япония, относительно недавний враг по Второй мировой и не самый надежный союзник. Японские гиганты, в том числе технологические, росли как на дрожжах. Их рыночные индексы год от года становились только выше. Акции дорожали. Благодаря высокой конкуренции, в том числе и с тайваньскими копировальными "кулибиными", рынок заполонила относительно дешевая электроника, от чипов до микроволновок. И с этим всем нужно было научиться работать. И выбросить старый патефон на свалку.

Другое дело, что экономика США, стесненная нефтяным кризисом, не росла так активно, а потому многие футуристы совершенно открыто предрекали наступающее лидерство азиатских тигров, которое должно было наступить через Х лет. Причем это лидерство было заметно уже сейчас на полках магазинов. Sony, Toshiba, Hitachi, Canon, Mitsui - от массовости этих брендов рябило в глазах. Не отставали и европейцы - Phillips (Нидерланды), Jensen Electronics (ФРГ), Agfa-Gevaert (Бельгия). А что есть у США? Перфокарты формата IBM? Ну такой себе повод для гордости.

С самым очевидным покончено. Дальше пойдут уже причины, которые не лежат на самой поверхности. Третье - страх перехода Холодной войны в горячую стадию. И война в Афганистане эти страхи только разжигала все сильнее и сильнее. Несмотря на все реляции об успехах исламской оппозиции, советская армия упорно отказывалась покидать Афганистан в страхе перед боевиками с американским оружием. Даже наоборот, продолжала держать там свою группировку и поддерживать свой режим в стране. Да и в Европе оба блока весьма агрессивно бряцали друг на друга. Причем никто не мог сказать относительно успешности гипотетического перехода к войне ничего путного. И если кратковременная кампания еще была как-то предсказуема, то что делать, если бои затянутся дольше, чем на месяц? Объемы войсковых резервов США и СССР были просто несравнимы, равно как и запасы военного имущества, снаряжения и военной техники. А мир висел на тоненькой ниточке.

Четвертое - волна преступности, которая захлестнула США. Причем преступность, казалось бы, возникла из ниоткуда. И в 20-30-е, и в 70-е старые преступные организации старались делась свои дела как можно тише и незаметнее для обычных граждан. Разумеется, людей и грабили ночами, и били окна, и занимались мелким хулиганством. Однако по сравнению с 80-ми это был детский лепет. Невиданных размеров достигли наркоторговля и употребление разного запрещенного. В доселе относительно благополучные районы выплеснулись банды из гетто. Улицы по ночам захватывали разнообразно украшенные молодчики, готовые устроить мордобой и резню просто потому что им скучно, благодаря чему с заходом солнца стало просто опасно передвигаться. Во что превратились когда-то чистенькие вагоны метро Нью-Йорка, я думаю, все видели по кино той эпохи. А полиция откровенно не справлялась со своими обязанностями. Сотрудников просто не хватало.

Вот в таком плавильном котле и создавался будущий жанр, который навсегда изменит лицо научной фантастики, придав ему грубости, гиперреалистичности и безнадежности. Киберпанк был жестким, технологичным и максимально следовал фабуле "Живи ярко, умри молодым". Ведь каждый хочет быть героем. А герои социального дна долго не живут.

Спецэффекты

Спецэффекты Dungeons & Dragons, RPG, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Мемы, Dungeon Master, Юмор, Pathfinder, Ролевые игры, Картинка с текстом, Мегамозг, Раскадровка


Cyberpunk 2020 Лист персонажа на русском

Потратил довольно много времени на создание экселевского листа персонажа.
Решил поделиться с сообществом.

Очень много вещей автоматизированно и считается само.

Добавлено много Home rules, от боя до шагающих танков.

Если ваш сеттинг не любит мехи - просто удаляете соответствующие вкладки.
Если вы играете не с миниатюрами, а на гексах - то масштаб одного гекса это 3 метра.

Листы готовы к печати.
Единственный минус - что при прокачке персонажей нужно будет листы перепечатывать, если играете с бумажными.

Если зайдёт, то в следующем посте добавлю свою коллекцию ссылок на материалы и генераторы.

Кому интересно - у меня ещё есть подготовленная к печати и прошивке русская версия Книги правил.
Поля потребовали времени для настройки, но результат стоил того.

Дубликаты не найдены


Киберпанк

309 постов 4.9K подписчиков

Правила сообщества

Подпишись на сообщество "Киберпанк"! Читай, смотри и делай свои посты. Здесь все о жанре и стилистике киберпанк - арты, видео, книги, авторские рассказы, концепты персонажей.

Троллинг, спам, оскорбление пользователей.

Не тематические посты будут вынесены в общую ленту.

А можно эту самую книгу правил?

Конечно
Держи Print Ready версию

Поля 25-30
Идеально для сшивания
Масштаб при печати я взял 90-95%
Вышло очень приятно.

Сырая книжка вообще к печати в наших условиях не очень готова, ибо поля там слишком маленькие для стандартных скоб.

Из минусов. Где-то в середине будет пустота, но я не стал париться и оставил

А их как-то можно установить в ролл 20?

Просто остальные листы, на которые наткнулся в интернете, либо на английском, либо без подсчётов.
Самое сложное в этой системе - подготовка, так что решил своим игрокам упростить жизнь.


Читайте также: